Ходовая

Подвеска Focus 3, как оказывается, плохо совладевает с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие сетуют и на посторонние звуки в фронтальной подвеске при проезде неровностей. Обстоятельств пока не найдена.

Синдром «стучащей управляющий рейки» побеждает новый Focus уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – свободный ход левой управляющий тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук скоро возникает вновь. Рейка очевидно не дорабатывается, а изменяется на такую же, только новейшую.

Появляются препядствия и с электроусилителем управляющего управления EPS. Так внезапно может «потяжелеть» руль, а на дисплее высветится ошибка. Схожая ситуация не из самых приятных. Время от времени работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник трудности. электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с управляющий рейкой. При наличии неисправности дилеры создают замену рейки. Встречается и маленький увод автомобиля. Почаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.

Некие обладатели нашли запотевание управляющий рейки в районе механизма ЭУР.

Двигатели

Практически все движки Duratec 1,6 л настораживают хозяев легким постукиванием/стрекотом, нарастающим с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже находится стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем звукоизоляции.

Часть движков объемом 1,6 л, почаще с автоматической коробкой PowerShift, во время работы издает вой/рокот. С течением времени этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с сторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ мотора, которая, как ожидалась, должна была решить делему. Но она не посодействовала.

На автомобилях с движком 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неуравновешенная работа, троение, пропадание тяги после прохладного пуска. Время от времени мотор начинал глохнуть. Форд разъяснял это вероятным ранним отложением нагара в камере сгорания. Для исключения схожих ситуаций была выпущена новенькая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает схожую делему.

Трансмиссия

Есть недочеты и в трансмиссиях. Так в механической коробке уже на 3. 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были подобные случаи и с левым сальником.

Автоматическая коробка с двойным сцеплением PowerShift нередко начинает подергиваться в пробках. Могут показаться рывки во время разгона либо железный скрежет при переключении передач. Из-за заморочек с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Фокус и Fiesta. Форд отыскивает пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль коробки. После чего ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и стало лучше качество переключений передач. О наличии освеженного «софта» в Рф пока не слышно.

Ford Focus III – первые фокусы

Форд Focus третьего поколения начал выпускаться в Европе сначала декабря 2010 года. Русская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Реализации нового Форд начинают набирать обороты. Сразу появляется и ряд заморочек, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Форд Фокус III.

Кузов и салон

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отдел Focus 3 начинает покрываться грязюкой. Лобовые стекла просто царапаются. Нескольким обладателям не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они нашли растрескивание лобового стекла от стоек.

На неких экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые запираются с трудом. Запотевание фар то же не уникальность. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. При этом зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. Почти всегда избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на подобные с вентиляционными отверстиями. Мигание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мигание прекращается. Дилеры создают замену фары. «Ford» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.

READ  Где находится предохранитель прикуривателя Ford Transit

Огрехи сборки бывают и в интерьере. панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.

Ford Focus 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

Проблема

Вышел из строя Электроусилитель руля Ford Focus 3, как следствие тугой руль. На приборной панели желтая ошибка ЭУР. Во время движения возникают посторонние звуки при вращении рулевого колеса, а также слышен шелест подшипников в рулевой рейке.

Решение проблемы

Провели чистку, заменили прокладки и подшипник рулевой рейки, откалибровали ЭУР. Рейка после ремонта была полностью восстановлена.

FORD FOCUS 3. ЭУР. Ошибка: усилитель руля не исправен ! Ошибка ЭУР.

Не работает электроусилитель Ford Focus 3.

Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат «нехило». подробнее.

Необходимо учитывать. вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог.

Да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку».

В целом результат ремонта вполне обнадёживает. несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО. корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день. на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

На регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст. проверено.

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

Короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

Опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

Демонтируем скобы втулок стабилизатора.

Механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda. Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью». блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

Чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

Рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

С ув. коллектив техцентра Omega. Авто Тула.

  • Год выпуска автомобиля: 2013 год
  • Диагностика рейки Ford. Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега

Услуга в наличии. Цена актуальна на: 14.02.17 года.

Вам предоставлена скидка на ремонт до 10% Скидку можно активировать по номеру телефона

Процесс ремонта

Ремонт рулевой рейки Focus 3 ЭУР своими руками. Снимаем клемму АКБ, выравниваем рулевое колесо, откручиваем головкой на 10 рулевой кардан, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф рулевого управления). Демонтируем рулевую рейку, зажимаем в тиски.

Ставим метку, так как рулевое колесо имеет одно положение при установке. Отворачиваем три гайки Т-30 на крышке распределителя, спец ключом откручиваем гайку прижимного механизма, далее заглушку на 19 и гайку распределителя на 15. Откручиваем шесть винтов Е-30 электромотора и аккуратно снимаем его.

Извлекаем вал рулевой рейки из корпуса и фиксируем в тисках.

Отвёрткой демонтируем шкив шнекового подшипника, далее спец ключом отворачиваем гайку подшипника.

Разбираем шнековый подшипник и полируем вал, обращаем внимание на шарики в данном случае. шарики не пригодны. Меняем на новые (всего 85 штук).

Устанавливаем новый подшипник и начинаем сборку.

READ  Какие лампочки в противотуманках Ford Focus 3

Фиксируем фиксатор стяжкой и запрессовываем шкив рулевого ремешка.

Осматриваем ремешок рулевой рейки на предмет надрывов и повреждений. Производим натяжку ремня.

Производим смазку шнека подшипников, специальной пластичной смазкой с рабочей температурой от.40 до 160.

Делаем регулировку, проверяем нет ли люфтов. Проверяем целостность пыльников и устанавливаем на автомобиль. Подключаем клемму АКБ, сканером производим калибровку ЭУР и удаляем ошибки.

Квалифицированная диагностика рулевой рейки Ford Focus 3

Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

ford, focus, работать

Ford Focus 3 электрорейка не работает

  • заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
  • избыточный люфт рулевого колеса;

Важно! Производитель установил величину допустимого люфта для автомобилей Ford Focus 3 в 17 мм по окружности рулевого колеса. Если люфт превышен – в рулевом управлении имеются неисправности.

  • самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
  • стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
  • появление ошибки на приборной панели.

Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Focus 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

Ремонт электро рулевой рейки на Ford Focus 3

Рулевая рейка Ford Focus 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Ford Focus 3 ЭУР

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ЭУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Калибровка рулевой рейки с электроусилителем (электрорейки)

  • Сервисные центры Ford на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Ford Focus 2 2010
ford, focus, работать

Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле Ford Focus третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Ford Focus 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

  • Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
  • Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
  • Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.

Важно! Помните, что рулевая рейка автомобиля – важный и ответственный узел. Поэтому любые ремонтные работы должны проводиться только квалифицированными специалистами.

неисправности и их причины, как выходит из строя рулевая рейка ФФ3

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Частые неисправности и их причины

Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

    Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.

ford, focus, работать

Важно! Избыточный люфт не всегда появляется из-за проблем в рулевой рейке. Проблема может быть связана с износом рулевых наконечников и тяг, недостаточной затяжкой болтов крепления рейки, выработкой в шарнире рулевой колонки.

  • Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
  • Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
  • Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
  • Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.
READ  ВАЗ 2106 не работает сигнал

При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

Кессинг говорит, что Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) в Ford Focus следующего поколения. далеко не стандартный.

Команда Кессинга отказывалась принять ЭУР, несмотря на ее положительный вклад в уменьшение потребления топлива до тех пор, пока не появилось лучшее понимание его динамического поведения. Системы ЭУР, как полагают некоторые, являются компромиссом в динамике автомобиля.

“Чего многие не понимают, так это то, насколько сложными являются системы ЭУР”, говорит Кессинг. “В системе ЭУР есть более 250-ти параметров, которые требуют точного программирования. Если Вы полностью не поймете как все эти параметры способствуют динамике, то Вы рискуете получить автомобиль, который даст водителю плохую обратную связь”.

Команда специалистов Кессинга по динамике автомобилей, в сотрудничестве с компанией, производящей тестовое оборудование, работали над созданием испытательного стенда, на котором могли бы систематически оцениваться аппаратные средства ЭУР и его различные программируемые возможности. Это были многомиллионные инвестиции в динамику Ford Focus следующего поколения – инвестиции, которые окупились и нашли отражение в новом уровне управляемости и превосходной обратной связи с водителем.

“Нельзя просто выехать на испытательный трек и выяснить как работает ЭУР,” сказал Кессинг. “Потому что понадобится вечность для того, чтобы систематически исследовать и осмыслить все параметры. Мы были первыми, кто использовал для этого такой испытательный стенд, и результаты оказались внушительными. Некоторые полагают, что мы в FORD все какие-то одержимые, и я полагаю, что это действительно так. Мы верим в оттачивание каждой детали шасси и системы рулевого управления. Это внимание к деталям как раз и отделяет Ford Focus от конкурентов.(. )

Так что, похоже, действительно, прощай, ЭГУР! Всех нас ждёт ЭУР. Правда, Ford обещает, что это будет не «тазовский» ЭУР, а «породистый», настроенный, «рожденный в изысканиях» фордовский.

Электрогидроусилитель руля (с. 26) — Ford Focus 2

После замены бензонасоса примерно через месяц напрямую провёл AUX через магнитолу путём снятия магнитолыпотому что через бардачок не вышло, потому что возле магнитолы были повреждены провода.

Так. Спустя 2 недели после установки aux началась канитель с усилителем руля.

Электрогидроусилитель руля

Потом он начал зарабатывать только, если была открыта дверь водителя и прогревал минут 5. Ну и после, вообще перестал включаться и теперь постоянно загорается та же ошибка и тугой руль. Но бывало такое, что раз в 2 недели или месяц он неожиданно включался прямо на ходу и работал до тех пор, пока не заглушу двигатель.

Облазил интернет и везде разные варианты. Короче решил сам попробовать решить проблему.

На драйве тоже владелец FORD писал, что у него была проблема с проводом, который идёт к датчику рулевой рейки. Проверил у себя, но провода целые. Начнём… Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль.

Отказывает электрогидроусилитель руль туго крутитсянеприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя.

Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и.

Ford Focus-2 Не Работает Усилитель Руля (Решено)

Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата. Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь.

Потом она уже не пропадала. Всё оказалось банально. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка Washing machine.

Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается.