Содержание

Ford fusion замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен Мало разрешенная толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса составляет 1,0 мм. Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Как следует проверьте общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм). Замещайте колодки в обозначенных случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения; – плоскость накладок замаслена; – фрикционная накладка некрепко состыкована с основанием; – накладки имеют глубочайшие борозды и сколы. Не используйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо остальные минеральные растворители для чистки тормозов автомобиля Форд Fusion. Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Для вас пригодятся: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией. 1. Включите I передачу и поставьте упоры под фронтальные колеса. 2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен). 3. Поставьте тс на подпорку и демонтируйте колесо с аналогичной стороны. 4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра автомобиля Ford Фьюжен размещается на метке «max» либо приближается к ней, откачайте из бака часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться. 5. Демонтируйте тормозной барабан (Washing machine. «снятие и установка тормозного барабана»). 6. Демонтируйте заднее крепление пружинного ограничения регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. 7. Точно также демонтируйте фронтальное крепление пружинного упора… 8. …и демонтируйте пружинный упор с распорной планки. 9. Закрутите зубчатую гайку регулятора зазора до упора, проворачивая ее по часовой стрелке.

Малость отстраните вспять переднюю колодку и демонтируйте распорную планку в сборе с регулятором зазора. 11. Подцепив отверткой, отсоедините пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отсоедините ее 2-ой конец от фронтальной колодки… 12. …и демонтируйте пружину. 13. Точно также демонтируйте нижнюю стяжную пружину. 14. Прокрутите вниз и демонтируйте прижимающую скобу фронтальной тормозной колодки, потянув ее на себя. 15. Извлеките из отверстия в тормозном щите стойку прижимающей скобы… 16. …и демонтируйте переднюю тормозную колодку. 17. Демонтируйте прижимающую скобу задней тормозной колодки. 18. Передвиньте вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге… 19. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и демонтируйте заднюю тормозную колодку. Сходу после демонтажа колодок зафиксируйте поршни рабочего цилиндра автомобиля Форд Fusion хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), чтоб не допустить выталкивания поршней из цилиндров. Части тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен: 1 – передняя колодка тормозного устройства заднего колеса; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – распорная планка с регулятором зазоров; 4 – задняя колодка тормозного устройства заднего колеса; 5, 11 – стойки прижимающих скоб; 6 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 7, 10 – прижимающие скобы; 8 – нижняя стяжная пружина; 9 – пружинный упор храпового устройства регулятора зазоров

Очистите от загрязнений и обследуйте части тормозного устройства автомобиля Форд Fusion Деформированные либо очень корродированные части подмените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины подмените. При каждой разборке тормозного устройства замещайте прижимающие скобы новыми. Советуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей использовании коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров. Части регулятора зазоров левого тормозного устройства невзаимозаменяемы с надлежащими элементами правого тормозного устройства — не спутайте их! Передняя 1 и задняя 4 колодки заднего тормозного устройства различные по строении (к задней колодке с ролью заклепочной оси прикреплен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки содержит наименьшую длину, но импозантную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки разнятся как левые и правые.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной защита нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. 22. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сдавите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и поставьте тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При надобности откачайте жидкость. 23. Поставьте тормозной барабан (Washing machine. «снятие и монтаж тормозного барабана»). 24. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании обязан быть слышен удар регулятора. Если щелчки прекратились, зазор размещен. 25. Поставьте на место колесо. Проконтролируйте мягкость его вращения. 26. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства другого колеса. 27. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему автомобиля Ford Fusion (Washing machine. «регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Как производится самостоятельная замена задних тормозных колодок на Ford Fusion смотрите на видео. Процедура не имеет принципиальных особенностей от других современных автомобилей. Колодки меняются парой (на обеих колесах поочередно).

Устанавливаем под передние колеса упоры, ставим на передачу, снимаем с ручника. Поднимаем авто на домкрате и снимаем колесо. Далее к механизму задних тормозных колодок Ford Фьюжен можно добраться двумя способами: откручивая ступичную гайку и снимать тормозной барабан либо снимать в сборе со ступицей. Можно первым простым путем пойти, а можно и по сложнее, мы же простых путей не ищем… Сняв барабан запоминаем расположение всех деталей (особенно распорной саморегулирующей планки). Затем орудуя плоской отверткой снимаем и меняем тормозные колодки Ford Fusion. Все нюансы и подробности смотрите на видео.

READ  Радиатор печки ВАЗ 2110 где находится

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Колодки для Ford Fusion
  • Почему скрипят тормозные колодки
  • Обслуживание тормозной системы автомобиля
  • Замена передних тормозных колодок на Ford Fusion

Тормозные диски и колодки выбрать для Ford Fusion?

Спасибо!Все в деталях и очень познавательно про задние колодки Фюжен.

Метод действенный. но будьте осторожны. Срывать тормозной барабан с колодок надо сильно но аккуратно,т.к. вся эта система висит на каких то 2х сопливых заклепках, и есть риск оторвать ее вместе с барабаном, повредив при этом трубку для тормозной жижи. Особенно это относится к машинам с хорошим пробегом.

  • Замена ремня ГРМ на Ford Фьюжен
  • Замена масла на Ford Фьюжен
  • Замена ламп на Ford Fusion
  • Замена сцепления на Ford Fusion

Почему мигает красная лампочка на панели?

Как снять стартер на Ford Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion. Видео инструкция

Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Ford Fusion. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:

Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.

Тут у нас стоит «хитрая» саморегулирующаяся распорная планка:

Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:

При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

ford, fusion, замена, тормозной

Заводим трос ручника, одеваем обе пружинки и вставляем распорную планку:

Сначала заводим верхнею часть колодок, затем верхнею. Ставим обратно штифты на место и крепим колодки шайбами. Если вы брались грязными масляными руками за барабан или колодки, то необходимо их обезжирить. После всей сборки, нам необходимо чтобы распорная планка максимально развела колодки до барабана, иначе у нас плохо будет держать ручник и будут плохие тормоза. Для этого мы садимся в автомобиль и максимально сильно нажимаем на педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Когда вы будете нажимать на педаль тормоза, в барабане должны раздаваться щелчки, похожие на громкое тиканье, таким образом распорная планка постепенно раскручивается. Нажимать нужно довольно долго, как минимум 50 раз. Двигатель при этом запускать нет необходимости.

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ford Fusion:

ford, fusion, замена, тормозной

Схема и сроки замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Как видно, заменить задние тормозные колодки на Ford Fusion не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Меняем задние тормозные колодки на Ford Fusion своими руками

Заменить задние тормозные колодки Ford Fusion, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 – 7000 рублей.
  • 1135083 – 3500 рублей.
  • 1197674 – 7000 рублей.
  • 1236882 – 2700 рублей.

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки. Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Ford Fusion относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента. О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.
READ  Как заменить салонный фильтр на Kalina

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Важность и периодичность замены

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

ford, fusion, замена, тормозной

FordFiesta Замена колодок тормозных задних Авторемонт

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Ford Fusion проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Fusion» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний Среди наиболее популярных стоит отметить:

Задние колодки

Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм. Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм.

Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом – четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Замена тормозных колодок в автомобиле Ford Fusion

Производить проверку технического состояния тормозных накладок необходимо при прохождении каждого технического обслуживания. Потребуется заменить колодки при обнаружении сильного износа фрикционной накладки – минимальная допустимая ее толщина 1,5 мм, при отслоении накладки от основания, при обнаружении масла на рабочей поверхности, а также при наличии сколов, задиров и глубоких борозд.

Замена тормозных колодок производится только комплектом, т.е четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Прежде чем приступать к замене, посмотрите на уровень жидкости в тормозном бачке главного цилиндра. При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. Это потребуется для того, что бы избежать вытекания лишней жидкости при замещении старых колодок на новые, т.к уровень жидкости при этом поднимется.

Самостоятельная замена передних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

Вам необходимы: ключ для колесных гаек, отвертка, шестигранник на 7.

  • Снимите переднее колесо с левой стороны автомобиля.
  • Возьмите отвертку и поместите ее между поршнем рабочего тормозного цилиндра и внутренней накладкой тормозной, утопите поршень внутрь цилиндра.
  • При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке из отверстий, расположенных на суппорте.
  • Произведите демонтаж стопора.
  • Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их.
  • Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок.
  • Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей. Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его.
  • Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны.
  • Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей.
  • Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить. Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной. При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять.
  • Установите новый комплект передних тормозных накладок. Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
  • Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки.
  • Установите колесо на автомобиль.
  • Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля.
  • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить.

Важно!

После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

READ  Не работает круиз контроль Ford Focus 2

Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

Вам необходимы: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

  • Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
  • Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
  • Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
  • Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
  • Снимите барабан тормозной.
  • Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
  • По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
  • Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
  • Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
  • Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
  • Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
  • По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
  • Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
  • Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
  • Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
  • Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
  • Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
  • Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
  • В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
  • Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
  • Установите барабан тормозной на место.
  • Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
  • Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
  • По аналогии замените колодки с другой стороны.

Выбор тормозных колодок на Ford Fusion

К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение.

Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Алгоритм замены колодок

Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  • Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  • Проводим демонтаж заднего колеса.
  • С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  • Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  • Отсоединяем от крышки барабана датчик ABS.
  • Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  • Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  • Вынимаем колодки в сборе.

Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

  • 1125669 – 7000 рублей.
  • 1135083 – 3500 рублей.
  • 1197674 – 7000 рублей.
  • 1236882 – 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo S 24 532 2500
BSG BSG 30-205-011 2200
Denckermann B120117 1500
Fenox BP53013 1500
Ferodo FSB635 2000
Hella 8DB 355 002-411 3000
Jp Group 1563900810 1500
Kamoka JQ202028 1600
LYNXauto BS-3001 2000
Mapco 8760 1500
Meyle 714 533 0000 1600
NiBK FN3421 2200
NK 2725673 2000
Otto Zimmermann 10990.119.0 2200
Profit 5001-0635 2200
Road house 4137.00 2000
Textar 91057300 3000
TRW GS8454 3000

Меняем задние тормозные колодки на Ford Fusion своими руками

Заменить задние тормозные колодки Ford Fusion, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Схема и сроки замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Как видно, заменить задние тормозные колодки на Ford Fusion не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.