Ford Mondeo 3 замена задних амортизаторов

Как увеличить клиренс на Ford Mondeo 3.установка проставок

ford, mondeo, замена, задний

Такая функция, как установка дополнительных проставок, употребляется для роста клиренса и увеличения жесткости подвески. Форд Mondeo 3, который Вы видите на данном изображении, эксплуатируется как Рабочая лошадь. На нём перевозят грузы по Москве и ближнему Подмосковью. Обладатель попросил прирастить клиренс путём установки проставок под фронтальные и задние пружины, что в принципе, мы и сделали.

Для начала автомобиль необходимо поднять на подъемник и приступить к частичному разбору подвески. Полный её демонтаж нам не пригодится, так как данная работа проводится довольно легко.

Когда мастер снимает колесо, 1-ое на что он уделяет свое внимание, это на отсутствие свободного хода. В нашем сервисе при проведение всех работ по подвеске, мастер всегда осматривает состояние ступичных подшипников.

На этом изображении Вы видите заднюю подвеску, точнее задний амортизатор, который нужно сжать пневматическим съёмником. Это специальное устройство, которое позволяет ослабить пружину.

Как Вы видите, пневматический съемник работает от простого гайковерта

Здесь мы уже извлекли амортизатор из задней подвески и Вы ведите, как данное устройство нас выручает. Если Вы собираетесь производить такую работу самостоятельно, имеете в виду, что без данного съёмника у Вас скорее всего ничего не получится.

На этом изображении Вы видите слева оригинальную проставку пружины, справа неоригинальную, которая выполнена из мягкого каучука и имеет высокий профиль.

На этом изображении присутствует отбойник амортизатора. Он сыграл с нами небольшую шутку. можно было установить пружину вместе с проставкой и проставкой, но пришлось бы снимать задние рычаги. Это значительно повлияло бы на стоимость данной работы и владелец данного автомобиля сказал, что «просто убираете отбойники», они ему больше не нужны, что в принципе мы и сделали

Тут можно увидеть, как мы пытаемся установить данную проставку, но нам очень сильно мешает выполнить эту работу отбойник. Даже после того, как мы её установили без отбойника и попытались его обратно поставить, у нас ничего не получилось по сколько толщина резинки нам этого просто не позволила.

Тут Вы видите уже установленную проставку, которая и увеличит клиренс на данном Mondeo 3.

Теперь устанавливаем пружину на место и ослабляем её.

Тут Вы уже видите, как пружина полностью установлена, съёмник убран.

Теперь перемещаемся на правую часть ходовой и проводим точно такую же манипуляцию.

Занимает это не так много времени – ориентировочно 15 минут.

Как Вы видите, на правой части мы проделали ту же самую работу, непредвиденных сложностей не произошло.

Теперь перемещаемся в переднюю часть автомобиля. Тут Вы видите, как мастер снимает переднее колесо. Это необходимо сделать иначе передние амортизаторы просто не вынуть

Переднее колесо снято, теперь мы начинаем приступать к разбору передней подвески.

Как Вы видите, мы отсоединили крепёж датчика ABS и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тут мы откручиваем передний амортизатор от поворотного кулака. Проще всего это сделать пневматическим гайковертом, хотя и простым ключом это тоже можно сделать, за отсутствием гайковерта.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Красным кругом обведена шаровая опора. Её также нужно ослабить, иначе ход поворотного кулака не даст вынуть его из переднего амортизатора.

Теперь Вы видите, как мастер начинает отсоединять шаровую опору от поворотного кулака

Теперь поворотный кулак снят и у нас появляется доступ к переднему амортизатору

Перемещаемся в подкапотное пространство и откручиваем верхнюю опору амортизатора, она крепится тремя винтами и гайками.

Обратите внимание, что в нашем магазине имеются комплекты проставок для увеличения клиренса на Ford Mondeo 3. Они всегда имеются в наличии и могут присутствовать даже разных типов, поскольку высота и жесткость подвески будет напрямую зависеть от материала композита, из которого они выполнены.

Передний амортизатор точно также разбирается, поскольку нам нужно извлечь верхнюю опору.

На данном изображении мастер сжал переднюю пружину и приступил к извлечению опоры амортизатора.

Опора амортизатора снята аккуратными движениями начинаем её разбор.

На этом изображении слева не оригинальная опора-проставка под пружину, справа оригинальная. Как Вы видите, неоригинальная имеет высокий профиль и что особенно приятно, в комплект входит 3 длинных винта, которые позволят установить его на посадочное место.

Верхнюю опору придется немного доработать. Нам нужно будет демонтировать из неё штатные винты и поставить те, которые лежат в комплекте.

Тут Вы видите, как опора амортизатора уже собрана. Таким образом, подвеска увеличится на 3-4 см, что будет достаточно заметно.

Производим сборку амортизационной стойки в обратном порядке.

Зажимаем пружину экстрактором и вставляем её штатные места в стакан.

Для того чтобы установить передний амортизатор обратно, понадобится помощь человека. Одному очень сложно проводить данную манипуляцию, поскольку помощник может направить винты в отверстие.

Закручиваем опору амортизатора

Работа готова осталось закрутить колёса.

\ Мастер прикручивают колесо обратно, работа выполнена. Если Вы хотите увеличить клиренс на вашем Ford Mondeo 3 путём установки проставок, а также увеличить жесткость подвески, то мы ждём Вас в нашем сервисе ежедневно с 10:00 до 19:00 вечера. Данная работа занимает не так много времени и если Вас интересует именно установка проставок, то можете приезжать без очереди. Но если же у Вас планируется какая-то серьёзная работа, то очень просим записываться. Удачи на дорогах

Амортизаторы Ford

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Предназначение амортизаторов. Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

READ  Какой аккумулятор стоит на Volkswagen Polo седан

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)

Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)

Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)

Если Ваш Ford стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники. опорные подшипники, опоры.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Опоры. Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

Рисунок передняя подвеска автомобиля Ford Focus 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.

Как вывод можно сказать. покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками. его Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.

Замена заднего амортизатора на Ford Mondeo 3 своими руками | Ford

Процедуру повторяем раз и до установки на авто амортизатор держим строго вертикально.

Процесс установки зеркален процессу снятия. Результатом замены доволен на все ! Вот так достаем старую стойку с кулаком Поэтому и взял сейчас килен усиленные как и вторую машину год назад в сборе на месте новьё!

Артикулы запчастей: Амортизаторы 2шт. Пружины 2шт.

Амортизаторы для Mondeo 3

Если что не замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 спрашивайте, как что то выйдет из строя обязательно напишу. Многие сейчас боятся брать сакс, но вроде все сейчас у них нормально если не потделка Еще про один момент хочу написать, пружины из разных партий год разницы точно с момента про-ва но их и заказывал под долгий заказ.

А вот почему амортизаторы пришли с разных партий середина и конец года непонятно.

Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками.

Замена Задних Амортизаторов Ford Mondeo 3 Видео

После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь. Старая оригинальная стойка, надпись SACHS опоры, новая и старая один в один оригинал и Lemforder опоры, старая и новая Начинаем собирать. Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца.

Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько. Я где то раз 10 сделал.

Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину сжатую и прикручиваем новую опору.

В текущее время модель представлена лишь на рынках Азиатско-тихоокеанского региона, Ford Mondeo Ремонт задней подвески в домашних условиях Ремонт задней подвески Ford Mondeo 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo Поначалу устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Замена задних тормозных колодок на автомобиле mitsubishi lancer ix одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля.

Верная установка должна быть таким макаром, чтоб пин подшипника попал в отверстие на тарелке на фото отмечено зеленоватом кругома на скошенной его части будет торчать выступ на фото отмечено красноватым кругом. Замена задних амортизаторов на универсале На фотоснимке замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 часть опорного подшипника установлена ошибочно, ее нужно повернуть до того времени, пока торчащие выступы малость не совпадут, с различием в 6 градусов на фото это действие отмечено красноватым и белоснежным кругом.

Сейчас надеваем на опорный подшипник резинку. Потом при помощи ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старенького если применимые амортизатора и устанавливаем их на новейшую стойку. Дальше, до того как выполнить полную сборку амортизатора, его нужно замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3. Как открыть капот Ford Mondeo 3 без ключа. Стоимость работ указана на автомобили Ford: Потом в сдавленном состоянии переверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток.

Подоприте передние колеса клиньями, затем приподнимите задок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

Открепите проводку датчика ABS (при наличии) и снимите датчик с опоры оси (глава 9) (см. рис. 11.2).

На моделях с адаптивной подвеской открепите проводку от стойки и разъедините электроразъем (см. рис. 11.3).

На моделях с барабанными тормозами установите зажим на тормозной шланг заднего тормоза. Затем отверните гайку крепления тормозного трубопровода к гибкому шлангу на стойке подвески. Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки.

На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты крепления суппорта тормоза из опоры оси (глава 9). Гидравлический шланг отсоединять не нужно. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался.

Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля. Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки.

Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз (см. рис. 11,7,а-в).

Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону (см. рис. 11.8,а,б).

Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески (см. рис. 11.9,а,б).

READ  Priora заглохла на ходу и не заводится

Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза (см. рис. 11.10).

Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия (см. рис. 11.11). При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

Подоприте стойку. Затем внутри колесной ниши выверните два болта крепления верхней опоры к днищу (см. рис. 11.12).

Немного приподнимите стойку, чтобы вдавить шток внутрь амортизатора и освободить кронштейн стойки от отбойника на балке. Опустите стойку и вытащите ее из-под автомобиля (см. рис. 11.13).

Замена Задних Амортизаторов Ford Mondeo 3 Замена Задних Стоек Ford Mondeo 3

Загрузил: Жизнь Джо Off Road Ралли Life Joe

Похожие песни

Как Заменить Стойку Амортизатора Задней Подвески На Ford Mondeo Mk3 Седан Tutorial Autodoc

Замена Задних Амортизаторов Ford Mondeo 5 2014 2019 Ford Fusion 2014 2019

Ford Focus 1 Замена Задних Стоек Своими Руками

Ужасная Ошибка Но Я Справился Химчистка Салона Полировка Кузова Ford Mondeo

Зачем Такое Отмывать Возвращаем Былой Вид Ford Mondeo 1993 Года Второе Дыхание 1

Ремонт Дизельных Форсунок Своими Руками Mercedes Benz W140 S350 Om603 Регулировка Давление Стенд

Замена Задних Пружин Амортизаторов Mondeo 3 Хетчбек Седан Своими Руками Нюансы

Замена Задних Амортизаторов Ford Sierra Estate

Шеф Крутит Гайки Замена Стоек Ford Mondeo Iv Инструкция

Стук Грохот В Задней Части Автомобиля При Езде По Неровной Дороге Устранил Причину

Ford Mondeo Не Реагирует На Педаль Газа

Как Прокачать Топливную Систему Ford Mondeo 3 2 0 Tdci 130Л С

Как Заменить Стойку Амортизатора Передней Подвески На Ford Mondeo Mk3 Седан Tutorial Autodoc

Слушают

Все Пройду Никого Не Коря Одолею Любые Тревоги

Пнсня Жизнь Проходит Жизнь Занею Вслед Спешат Года

Spotliht Zee Cine Awards Govinda I Ravina Tandon

Упадет С Небес Звезда Задрожит Ее Рука

Мем Почему Ты По Утрам Не Разговариваешь

Скачивают

Редиска Селеста Через 20 Дней После Посева

Fifa Arab Cup Highlights 2021 Qatar Trending Fifa21

Замена Задних Амортизаторов Ford Mondeo 3 Замена Задних Стоек Ford Mondeo 3

Krasic S Goal In The Match Against Fc Khimki Rpl 2007

Cleo Chan Aoi Delvirta Nomiya Sati Akura Hate 4Minute Rus Cover

G Eazy Tumblr Girls Christoph Andersson Remix Slowed Reverb

Как Настроить Рекламу Instagram 2021 Таргетированная Реклама Инстаграм Таргет Реклама Инстаграм

Ignatyev S Goal In The Match Against Fc Krasnodar Rpl 2011 12

Биско Ржавоед Opening Full Kaze No Oto Sae Kikoenai Junna

Mesha Rashi Vaara Phalalu 2022 Mesha Rasi Weekly Phalalu Telugu 30 January 05 February 2022

Замена заднего амортизатора на Ford Mondeo 3 своими руками

Такие деяния проделываем пару. Сейчас держа амортизатор в вертикальном положении, производим следующую сборку.

Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узенькой его частью вниз, а верх устанавливаем таким макаром, чтоб она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину. Закручиваем до упора центральную замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 штока и освобождаем пружину. Заводим амортизатор под арку и сверху закрепляем ее 3-мя болтами Потом вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно особым выступам на стойке.

Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт. Прикручиваем назад стойки стабилизатора, не забыв при всем этом под верхнюю гайку установить назад скобу крепления провода датчика положения колеса.

Аспекты при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo Стойка на нижней собственной части имеет выступы, которые позволяют поставить ее исключительно в определенном положении. Какой-то из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтоб тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.

Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при всем этом перекосив резинку Видео подмены фронтального амортизатора на Ford Mondeo своими руками При подготовке материала по подмене фронтальных стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с веб-сайта drive2. Её основная задачка — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации.

Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 нажатии на педаль Смена масла в механической коробке автомобиля Renault Megane 2. Посреди автомобилей, в КПП которых, по заверению производителя, масло поменять вы не будете находится Renault Megane 3.

Замена задних стоек Ford Mondeo 3

С чего все началось…Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло (((( Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!Решил поменять все на новое!Итак по запчастям:1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 штЦена за все 10000рТеперь объясню свой выбор запчастей:Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процес замены.Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину )))Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

Неполадка: начало что-то подстукивать в задней части авто. Вердикт — потек задний левый амортизатор FORD Mondeo, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор, кстати, еще родной, это при пробеге в 200 тысяч! Решил поменять все на новое. Итак по запчастям: 1. Амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт. 2. Пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт. 3. Опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт. 4. Стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт. 5. Втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт. Теперь объясню свой выбор запчастей: Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле. Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично. Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже) Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали. Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процесс замены амортизаторов задней подвески FORD Mondeo

READ  Как открыть ключ Ford Mondeo 3

Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину. Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

Я выкручивал его полностью, металлической щеткой очистил резьбу и смазал. Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо. Далее находим 2 болта на «10», которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ! Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.

вот так откручивается опора от амортизатора

Старая оригинальная стойка, надпись SACHS

опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)

Начинаем собирать. Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем, когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где-то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении. Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.

Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко. Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет. Вот что получилось:

Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo

статьи: 1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo 2. Замена продольных тяг задней подвески

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ford Mondeo Ремонт задней подвески в домашних условиях

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Как поменять заднюю стойку стабилизатора Ford Mondeo 3

Как да сменим пружина на задното окачване на FORD Mondeo Mk3 Комби (BWY) [ИНСТРУКЦИЯ]

Про то, как на mondeo не нужно менять амортизаторы.

Прочитал только что историю про снятие коробки для замены сцепы и вспимнил с улыбкой, как летом я менял амортизаторы. Дело началось в мае, когда застучала подвеска и спереди и сзади, понял что нужно меня амортизаторы, которые отходили 140000 без вмешательства. Купил оригинальные без заморочек и занижений. итак все бордюры и зимние колеи во дворах собираю. Уехал в Турцию на отдых. По приезду решил поехать в сервис, чтобы поменять, но меня перехватил друг, который очень хорошо дружит с машинами и не раз самостоятельно перебирал подвеску на многих машинах. Подумал, что раз помогать будет рукастый человек, значит все пойдет по плану =)Понеслась. Примерная хронология событий: 21:00 еду в Одинцово, по пути заехал в Mac, взял еды. Друг сказал, что на замену стоек у него уходило от 2х до 5 часов, кушать захочется по любому, если не в процессе, то уж точно в конце. 22:00 У него в гараже. Тепло уютно, немного перекусили, задомкратили, сняли колесо левое переднее, почесали репу и понеслась. 23:00 Открутили почти все, а сцуко, как не надавливай на кулак, амортизатор все равно не выходит. 24:00 нам почему-то помешал шрус. Выдрали его. перекур, залез в екзист. Шрус в сборе 15 000, на всякий случай посмотрел цену на поворотный кулак. тоже не мало 9000. Хер с ним продолжаем. 01:00 Сняли аммо, сжимаем пружину. все по плану. Проверили опору, в норме. 02:00 пытаемся вставить аммортизатор. Нихрена не встает: либо в стакан сверху, либо в кулак. Проавал. Решили снимать кулак. Поехал в оби за зубилом. Зубило 700. Пздц. 03:00 не получается 04:00 не получается 05:00 вроде встал, потом какого-то хрена выпал. 06:00 не получается. Мне нужно ехать по делам, спать хочу пиздец. Взял машину друга, отвез его домой. Сказал, что в 10-11 заеду. 07:00 заехал домой, помылся. 09:00 заехал к другу, поехали в гараж, почесали репу и решили, что Mondeo это пиздец и поехали в ближайший сервис. В начале 11 приехал механик, все ему объяснили он поехал с нами. Договорились за 5000. в 11:30 механик начал работать, мы сидим в гараже и смотрим почему мы такие мудаки и не смогли за 7 часов поменять даже 1 аммортизатор. Механик вспоминает мать каждого человека, который разрабатывал Ford. в 13:00 друг уехал спать, я остался в гараже. в 14:00 Жора (механик) заканчивал передний правый аммортизатор, попросил меня сесть в машину и нажать на тормоз, я сел, нажал на тормоз и моментально уснул. в 14:30 меня будит жора и говорит, что машину нужно переставить, потому что заднюю сторону будет делать. Переставил тачку и уснул =)

разбудил меня жора около 20:00, типа все сделал. Я очень счастливый и довольный докинул его до автосервиса и сам поехал домой. На кутузовском я заметил, что сильно бьет руль, нажимаешь на тормоз. не бьет. Звоню другу, он сказал что шрусу пизда. Звоню Жоре, он сказал, что будет через минут 5. Приехал, посмотрел все ли на месте, долго думал в чем дело. Оказалось левое переднее колесо не сильно закрутил. 22 раза извинился и уехал.

Мораль всей басни такова: не знаете машину. не меняйте в ней сами ничего, что требет много времени.

Ремонт амортизаторов Ford Mondeo 3

Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Ford Mondeo 3, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.

Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Ford Mondeo 3. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.

ROCKYMOTION.RU 2022