Ford Transit сколько литров бак

Ford Transit. технические характеристики

Южноамериканская компания Форд издержала годы на то, чтоб спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет на сто процентов соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал еще лучше собственного предшественника Форд Econoline исходя из убеждений пригодности для определенной цели, современных эталонов безопасности и эффективности.

Для русского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и вращающим моментом 350 Нм. В паре с движком работает механическая трансмиссия передач. Фургон доступен с фронтальным, задним и полным приводом.

Форд Transit (Форд Transit) доступен в 2-ух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Зависимо от модификации грузовое место фургона Форд Transit может варьироваться.

  • Вертикальные стены грузового отсека наращивают нужный объем
  • Железная перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет просто потдерживать фургон незапятнанным
  • Самая широкая боковая дверь в секторе позволяет просто производить погрузку, даже при помощи погрузчика.
  • Вертикальные стены грузового отсека наращивают нужный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Железная перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
  • Вертикальные стены грузового отсека наращивают нужный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Железная перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Форд Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В комплектацию стандарт заходит система Абс, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предупредит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и фронтального пассажира имеются передние и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

ford, transit, сколько, литр

Салон достаточно удобный и комфортабельный. Сидения обиты неплохим и высококачественным материалом. Водительское кресло имеет 8 различных вариантов регулировки, также обогрев. Есть регулировка локотника по высоте и электрорегулировка и подогрев зеркал.

Приборная панель функциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным экраном и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

ford, transit, сколько, литр

Имеются подстаканники и много мест для хранения разных маленьких вещей.

Пассажирские модели обустроены большими окнами, которые содействуют наилучшему обзору.

1964 Buick Electra 225 Спорт Coupe 1965 Custom 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 Спорт Coupe 1965 Custom 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 Спорт Coupe 1965 Custom 401 V8 Wildcat 445
1964 Buick Electra 225 Спорт Coupe 1965 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 Спорт Coupe 1965 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 Спорт Coupe 1965 401 V8 Wildcat 445
1964 Buick Electra 225 Convertible 1965 Custom 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 Convertible 1965 Custom 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 Convertible 1965 Custom 401 V8 Wildcat 445
1964 Buick Electra 225 4-Door Sedan 1965 Custom 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 4-Door Sedan 1965 Custom 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 4-Door Sedan 1965 Custom 401 V8 Wildcat 445
1964 Buick Electra 225 4-Door Sedan 1965 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 4-Door Sedan 1965 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 4-Door Sedan 1965 401 V8 Wildcat 445
1964 Buick Electra 225 4-Door Hardtop 1965 Custom 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 4-Door Hardtop 1965 Custom 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 4-Door Hardtop 1965 Custom 401 V8 Wildcat 445
1964 Buick Electra 225 4-Door Hardtop 1965 425 V8 Super Wildcat
1964 Buick Electra 225 4-Door Hardtop 1965 425 V8 Wildcat 465
1964 Buick Electra 225 4-Door Hardtop 1965 401 V8 Wildcat 445

Комментарии 29

до 145разгонял позже клапан оторвало.нельзя дизель крутить.

По букварю бак 65-68, точно не помню, по факту на заправке влезло 85 под пробку, на полном баке проехал 1000 км с наибольшей скоростью 90 км/ч и что то ещё в баке оставалось, но рисковать не стал и залил полный!Мотор 2,5 дизель, атмо 76 л.с., краб, тнвд Bosch механика(новый)новые форсуки и т.д.На древнем насосе и форсунках максимум разгонялся 180 км/ч с загрузком максимум 300 кг, ехал один, но заправлялся на ту же 1000 км раза 3 либо 4, на данный момент уже не вспомню!

READ  Это инструменты, которые ваши гаражи не будут полными без

180 км не очень вериться движок должен подорваться:)))

Как не удивительно мотор ещё год наверняка поездил, только позже разобрал(надоело масло доливать)!мотор был совсем живой, колечки поменял с вкладышами и до сего времени ощущает себя нормально.но больше я никогда так стремительно на нём не ездил.

По букварю бак 65-68, точно не помню, по факту на заправке влезло 85 под пробку, на полном баке проехал 1000 км с наибольшей скоростью 90 км/ч и что то ещё в баке оставалось, но рисковать не стал и залил полный!Мотор 2,5 дизель, атмо 76 л.с., краб, тнвд Bosch механика(новый)новые форсуки и т.д.На древнем насосе и форсунках максимум разгонялся 180 км/ч с загрузком максимум 300 кг, ехал один, но заправлялся на ту же 1000 км раза 3 либо 4, на данный момент уже не вспомню!

По приборке, но на штатных 14 дисках и обычной резине 195 на сколько то, уже и не вспомню, столько её поменялось с тех пор…

Америку я здесь никому не открою конечно… бак около 70л… крейсерская 85, мост у меня правда тяговый, грузил около 1т, и «краб» тихо их тащит. Один раз с горки пустой до 107(оксанка из yandex’а замеряла) конкретно «раскочегарил», больше не буду, но снова же — мост… Если поставить высокоскоростной — и тогда 125 полетит… Кто то произнесет, что при всем этом вырастет нагрузка на поршни, уменьшится ресурс, лично я думаю в итоге всё находится в зависимости от «прокладки меж рулем и сиденьем» =D. И всё же при 3000 об/мин масло начнет жрать, не угадаешь какими дозами (а от масляного голодания проворачивает вкладыши если что), расход горючего возрастет литра на 2 в среднем думаю. Я собственный когда купил — до дома практически 750км ехал, практически 15 часов с остановками, не глушил, держал до 80км/ч, как никак дорога не близкий свет, масла долил около 200гр, так это хоть можно уследить… Резон вижимать максималку? Думаю «краб» — движка надежная, если не нескончаемая, просто не нужно его насиловать, как произнесли тут уже ранее — тише едешь далее будешь…

Америку я здесь никому не открою конечно… бак около 70л… крейсерская 85, мост у меня правда тяговый, грузил около 1т, и «краб» расслабленно их тащит. Один раз с горки пустой до 107(оксанка из yandex’а замеряла) конкретно «раскочегарил», больше не буду, но снова же — мост… Если поставить высокоскоростной — и тогда 125 полетит… Кто то произнесет, что при всем этом вырастет нагрузка на поршни, уменьшится ресурс, лично я думаю в итоге всё находится в зависимости от «прокладки меж рулем и сиденьем» =D. И всё же при 3000 об/мин масло начнет жрать, не угадаешь какими дозами (а от масляного голодания проворачивает вкладыши если что), расход горючего возрастет литра на 2 в среднем думаю. Я собственный когда купил — до дома практически 750км ехал, практически 15 часов с остановками, не глушил, держал до 80км/ч, как никак дорога не близкий свет, масла долил около 200гр, так это хоть можно уследить… Резон вижимать максималку? Думаю «краб» — движка надежная, если не нескончаемая, просто не нужно его насиловать, как произнесли тут уже ранее — тише едешь далее будешь…

со всеми согласен тише едешь рожа обширнее

по книжке 65л но если заливать наклонив на правый бок расслабленно заходит 80л.я пищу 90-100 при 2500об/мин расход 7-8л

Комментарии 15

65-67под самый жвак, резерв 12 л. это точно! смело проехать еще можно 100 км. Как загорелась КЛ бака выполнялась очистка бака слил 12 л.

Я ехал раз до упора. Движок начинает троить, но до заправки 3км дополз. Но лучше так не делать.

Я только проехал до нуля, это было 32 км, но далее не рескнул.

Думаю что если б было куча электроники, то издавна заглох. А так сосёт солярку сколько может.

Бак топливный 60л.Под крышку бака можно залить 65л, провереноОбьем масла — бензиновые модели 4.35.Дизель 5.6 это все с учетом масляного фильтра.

Да, ты прав. Не знаю с чего запомнилось 55.

Tdci 1,8 90 кобыл, незнаю как у кого, а у меня лампа загорается

50км хода, а так при лампе заправлялся, влезает только около 50.Ехал тут на парах, так релюхи начали щелкать, первый раз такое, заправился и всё ок.

Резерв загораеться примерно когда в баке около 10 литров

Резерв загорается, когда в баке около 7-8 литров.

От начало красного до нуля проехал 32 км, после выключения зажигания стрелка ложится ниже нуля, по идее ещё километров 30 наверное хода есть.

Не заморачивайся так. На «загорание» лампочки сильно влияет рельеф местности и крены авто.Как только загорелась лампа хода есть еще км 80 максимум. Поэтому, в идеале, не упускай уровень ниже первой черточки деления (1/4 бака)

READ  ВАЗ 2110 16 клапанов троит на холодную

Мне как то удалось проехать на загоревшейся лампочке около 120 км. Но следует уточнить, так как я был уже как желе, вялый и уставший (ехал 15 часов подряд), то скорость была 80-90 на пятой передаче, газ почти не давил и дорога была свободной, плюс ближе к полуночи температура упала, а значит воздуха больше в цилиндры заталкивалось. Добрался до Петрозаводска за 1,5 часа на этой лампе, залился под пробку и упал спать в н.п. Вилге в мотеле со странным (с чего бы это?) названием «Вилга» )). При этом в багажнике плескалась полная 10-литровая канистра солярки (помещается почему-то 12 л., и это даже не по пробку), но останавливаться на дозаправку вообще было в лом )). Но я исправился и больше так не делаю )).P.S. На заправке под пробку залезло 58 литров.

Не заморачивайся так. На «загорание» лампочки сильно влияет рельеф местности и крены авто.Как только загорелась лампа хода есть еще км 80 максимум. Поэтому, в идеале, не упускай уровень ниже первой черточки деления (1/4 бака)

ко всему есть обратка, сколько раз было, лампа сначала загорается потом тухнет еще на 10км.

Форд Транзит 2.0Tdci, 2005 года, демонтаж и мойка бака. Топливная аппаратура Делфи.

Марка Модель Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки
Toyota Prius 7 литров
Ford Transit 1/16 бака
Mazda 3 10 литров
Mazda CX-5 12 литров
Марка Модель Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки
Toyota Prius 7 литров
Ford Transit 1/16 бака
Mazda 3 10 литров
Mazda CX-5 12 литров
ford, transit, сколько, литр

Комментарии 16

А что на дизелях 60 л.бак? А на бензе 65 л.

Тоже самое при загоревшейся лампочке доливал до полного 51 литр

Дизелисты дизелисты, 7 литра6 литра, ват я проезжал на 40 литрах газа 200 км, вот и расход, если на бензине так ездит

Так она с таким расходом должна 6 сек до 100 валить)))))

Это было раньше, теперь другая история, и тяга и расход.

Так она с таким расходом должна 6 сек до 100 валить)))))

Не, Юсуп её все модифицирует и форсирует )) Скоро все будет, как у боевого раллийного Камаза: 1-я — 100 км/ч, 2-я — 150, 3-я — 200, 4-я — 250, а пятая — первая космическая )) С соответствующим расходом 1 литр.1 км. ))

Когда-то встречал пост одного человека, он снимал бак при загоревшейся лампе, и сливал топливо. Получилось 10 л остатка. Сам на горящей лампочке проезжал 70 км., больше не рискнул))

Думаю, что скорее на остатке в 10± литров лампа загорается. У меня при пробеге в 743 км сожрало 54.78 литра, средний 7.4 л/км, трасса. Правда и ехал я местами тапка в пол, обгоны тоже еще те, так что ни фига не экономично, просто там по времени путь больше 12 часов, тошнить надоедает. Скорость средняя 115 км/ч., а так движение в пределах 110-135 км/ч.Это я к чему … Последние 120 км пути я прошел на загоревшейся лампе. Но там скорость была не более 80 и 5-ая передача (темно, мелкий дождь, блики от фар да и устал я, там пробег был больше 1.100 км). И при таком режиме Connect очень экономичен. А по заполнении бака на заправке в конечной точке (54,78 л) получается, что оставалось еще около 5 литров.

Думаю, что скорее на остатке в 10± литров лампа загорается. У меня при пробеге в 743 км сожрало 54.78 литра, средний 7.4 л/км, трасса. Правда и ехал я местами тапка в пол, обгоны тоже еще те, так что ни фига не экономично, просто там по времени путь больше 12 часов, тошнить надоедает. Скорость средняя 115 км/ч., а так движение в пределах 110-135 км/ч.Это я к чему … Последние 120 км пути я прошел на загоревшейся лампе. Но там скорость была не более 80 и 5-ая передача (темно, мелкий дождь, блики от фар да и устал я, там пробег был больше 1.100 км). И при таком режиме Connect очень экономичен. А по заполнении бака на заправке в конечной точке (54,78 л) получается, что оставалось еще около 5 литров.

А вот если бы еще подождать 2-3 минуты, то потом еще немного влезет соляры. ))

Цельнометаллический фургон Ford Transit

Ford Transit в седьмом поколении стал доступен российскому покупателю с марта 2014 года. Внешне фургон отличается крупными наружными боковыми зеркалами со встроенными повторителями поворотников, наличием сдвижной грузовой двери с подножкой, широкими боковыми молдингами.

В каталоге AutoSpot Ford Transit представлен комплектацией Base. Это фургоны с 2,2-литровым дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора – 125-135 лошадиных сил. Привод может быть передним, задним или на все четыре колеса. Коробка переключения передач без альтернатив – механика. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6-9,3 л на 100 км пути. До сотни фургон разгоняется за временной промежуток 14,8-15 с.

READ  Как разобрать зеркало Skoda Octavia а5

В базовой комплектации за безопасность при езде отвечают системы ESC, EBA, ABS, HSA. Comfort в автомобиле обеспечен программируемым стояночным отопителем, сдвоенным пассажирским сиденьем, наличием откидного столика в спинке.

Технические характеристики Ford Transit

Фургон Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.

Тип кузова Длина Ширина Высота
Фургон 5981 2059 2481
Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний задний полный
Мощность 125 155 125
Макс. скорость 157 157 157
Потребляемое топливо дт дт дт
Разгон до 100
Снаряженная масса 1971 2701 2019
Клиренс 160 160 160
Объем багажника 11500 15100 11500
Расход 6.7 11.4 6.8
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОНПАРАМЕТРОПИСАНИЕL2H2L3H3L4H3MWB MRLWB HRLWB EF HRAОбщая длина553159816704BОбщая ширина SRW (DRW) без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742059 (2126) / 2474CОбщая высота2490 — 25502720 — 27862746 — 2781DПередний свес102310231023EКолесная база330037503750FЗадний свес120812081931GШирина проема боковой сдвижной двери для VAN130013001300GШирина проема боковой сдвижной двери для BUS и KOMBI120012001200HШирина проема задних дверей156515651565IШирина между колесными арками SRW (DRW)139213921392 (1154)JВысота проема задних дверей VAN (FWD/RWD)1748 / 16481987 / 18871887JВысота проема задних дверей BUS и KOMBI (FWD/RWD)1697 / 15971936 / 18361836KМаксимальная ширина грузового отсека VAN178417841784LВысота проема боковой сдвижной двери VAN (FWD/RWD)1700 / 16001700 / 16001600LВысота проема боковой сдвижной двери BUS и KOMBI (FWD/RWD)1664 / 15641664 / 15641564MВысота внутри грузового отсека VAN (FWD/RWD)1886 / 17862125 / 20252025MВысота внутри грузового отсека BUS и KOMBI (FWD/RWD)1818 / 17182055 / 19551955NМаксимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки VAN320036504373NМаксимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой VAN304434944217NМаксимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой VAN290033504073OПогрузочная высота VAN — в загруженном состоянии511 — 625522 — 646606 — 625OПогрузочная высота VAN — в разгруженном состоянии571 — 717566 — 717707 — 726P (SAE)Объем грузового отсека VAN — измерен по методу SAE (FWD/RWD)9.1 / 8.711.6 / 11.213,5P (VDA)Объем грузового отсека VAN — измерен по методу VDA (FWD/RWD)9.3 / 8.812.11.200514,1P (Max)Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели (FWD/RWD)10.0 / 9.513.0 / 12.415,1RКолея передних колес SRW (DRW)173217321732 / 1740SКолея задних колес SRW (FWD/RWD)1743/17591743/17591743/1759SКолея задних колес DRW (RWD)1670Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м)11,913,313,3Вместимость европаллет (1000×800 мм)445

Функциональный и надежный фургон Ford Transit подходит для эксплуатации в компаниях различных сфер деятельности. Новое поколение автомобилей отличается современным оснащением, улучшенными аэродинамическими характеристиками и ярким дизайном.

Отличные технические характеристики Ford Transit обусловлены оснащением производительными 2.2-литровыми дизельными двигателями мощностью 125, либо 136 л.с. с крутящим моментом равным 350Нм. Силовые агрегаты функционируют в паре с механической коробкой передач, при этом максимальная скорость транспортного средства составляет 100 км/ч.

В зависимости от модификации размеры пассажирского и грузового фургона существенно различаются. Длина вместительного авто составляет 5531 мм (L2H2), 5981 мм (L3H3) и 6704 мм (L4H3). Ширина модели в любом варианте исполнения не превышает 2474 мм, а высота колеблется от 2490 до 2781 мм для машин с высокой крышей.

Особая форма кузова Ford Transit позволила инженерам марки сократить расход топлива, что немаловажно для коммерческого транспорта, объем бака которого составляет 80 литров. На 100 км пути автомобиль затрачивает 6,5 – 9,7 литра топлива, исходя из цикла.

Уже в базовой комплектации машина оснащена боковыми зеркалами с электрической регулировкой, электронными ассистентами движения (ABS, ESP, HLA, EBA) и бортовым компьютером.

Фургоны со средней колесной базой оснащены полным или передним приводом. Грузоподъемность таких машин равна 274–1279 кг, при этом объем грузового отсека составляет 9,5. 10 куб. м. Боковая сдвижная дверь самая широкая среди одноклассников. 1300 мм. Полный и передний привод доступен также и для Ford Transit с длинной базой грузоподъемностью от 633 до 1399 кг и грузовым отсеком объемом от 12,4 до 13 куб.м. Сверхдлинная колесная база с надежной подвеской позволяет перевозить груз на авто с задним приводом массой до 780–2170 кг. Объем грузового отсека автомобиля величиной 15,1 куб.м в длину равен впечатляющим 4217 мм. С учетом габаритов диаметр разворота фургона составляет 13,3 метра.

Проем задних дверей самого длинного Ford Transit оборудован для комфортной погрузки, а угол раскрытия створок составляет 270 градусов. Кузов машины выполнен из высокотехнологичных материалов, выдерживающих высокую нагрузку. Металлическая перегородка, оборудованная смотровым окном, позволяет водителю контролировать состояние груза во время движения.

ROCKYMOTION.RU 2022