Где находится диагностический разъем на Niva

Содержание

Диагностика Нивы Шевроле.

Как проверить датчик детонации на Niva Chevrolet?

Тестер устанавливается в режим измерения неизменного напряжения; К выходу датчика подсоединяется тестер; Постукивая по датчику молотком, смотрим на показания тестера; Если напряжения на экране изменяется, то его можно считать исправным; Если же напряжение остается постоянным, то следует его заменить; Его …

Где находится диагностический разъем ВАЗ 21214?

Обычное размещение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Где находится диагностический разъем на ВАЗ 2104?

Размещение диагностического разъема в автомобилях марки ВАЗ

Модель Примечание
2104-2107 В салоне, под панелью устройств, под бардачком со стороны пассажира
2108-2109 В салоне, под панелью приборов со стороны пассажира
2110-2112 В салоне, под управляющий колонкой

Где находится диагностический разъем на Chevrolet Niva?

Вне зависимости от года выпуска, колодка для диагностики у Шевроле Niva размещена рядом с замком зажигания, отчасти закрыта кожухом управляющий колонки. Размещение обозначено на схеме цифрой 3.

Где находится диагностический разъем на Niva?

Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высочайшей панелью — в районе центральной части торпедо. Диагностический разъем Шевроле Niva размещен около замка зажигания. Чтоб отыскать его нужно поглядеть рядом с кожухом управляющий колонки.

НИВА ШЕВРОЛЕELM327=диагностика своими руками

Где находится датчик детонации на Chevrolet Niva?

Датчик детонации на Niva Шевроле размещен на фронтальной стороне блока цилиндров.

Где находится масса Эбу Niva 21214?

Масса ЭСУД находится с правой стороны мотора, на кронштейне крепления впускного коллектора. У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления управляющего вала, под композицией устройств.

Как проверить датчик детонации на автомобиле?

Эффективнее всего выполнить проверку датчика детонации мотора мультиметром (другое заглавие — электронный тестер, он может быть как электрический, так и механический стрелочный). Данную проверку можно выполнить сняв датчик с места посадки либо проверив прямо на месте, но с демонтажем работать будет удобней.

Где находится диагностический разъем Chevrolet Niva

Сама по для себя компьютерная диагностика распространилась на Западе много годов назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Достоинства такового способа в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления предпосылки поломки машины. Принцип деяния при всем этом не достаточно отличается от стандартных схем поиска дефектов. Во время таковой диагностики вычислительные приборы подключают к различным деталям автомобиля и тестируют их на наличие дефектов. Все результаты возникают на дисплее, после чего разрабатывается предстоящий план ремонтных работ.

Основной плюс таковой системы поиска поломок заключается в большой экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень четкие, таким макаром, план ремонта будет очень действенным.

Потому что компьютер – это все та же машина, то время от времени сбои бывают и у него. Время от времени компьютер не может отыскать поломку в движке, потому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя таковой метод поиска в собственном большинстве точен и резв. Бывает и так, что компьютер докладывает о неисправности всей системы, хотя по факту необходимо прикрутить гайку.

Такая диагностика развивается очень быстро, и разработки экспертов ведут к тому, чтоб схожий метод поиска проблем стал главным.

Для проведения таковой диагностики не настолько не мало и пригодится, а конкретно:

  • компьютер около автомобиля;
  • К-Лайн адаптер;
  • удлинитель от розетки до машины;
  • особые программки.

Чтоб такую диагностику провести, необходимо найти компьютерный разъем в автомобиле. В различных машинах его размещение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.

Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Niva размещен справа понизу от руля. А распиновка находится под торпедой на стороне водителя.

Видите ли, знать размещение диагностического разъема в собственной машине нужно, потому что конкретно он помогает инспектировать автомобиль на неисправность очень стремительно и отменно благодаря таковой разработке, как компьютерная диагностика.

Марки авто и года выпуска

Неважно какая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учесть, что в неких уже может быть применен OBD2. Отличить их просто по форме «розетки».

Самодиагностика

Функция подразумевает отключение системы, в какой случилась поломка, с следующим включением обходной программки. Пылающая на приборной панели лампочка «Check Engine» должна обеспокоить обладателя Шевроле Niva. Разработчики предусмотрели функцию штатного самодиагностирования. Функция полезна в случаях, если произошел краткосрочный сбой в программке, но машина продолжает работать в обыкновенном режиме. Выявить «случайность» можно при помощи самодиагностики.

Автомобилисту требуется выполнить последующий метод действий:

  • Надавить и задерживать кнопку одометра.
  • Воткнуть и повернуть ключ зажигания, чтоб стрелки на панели поползли ввысь.
  • Повторно надавить на одометр. На дисплее под спидометром отобразится версия прошивки БК.
  • Снова зажимаем кнопку. Высвечивается код ошибки.
  • Для сброса инфы нужно снова надавить на одометр.

Справка: Если «код», показавшийся на дисплее — «0», это показывает на отсутствие дефектов.

Любая цифра говорит об определенных ошибках, считанных бортовым компом автомобиля. Чтоб установить точную причину дефектов, нужно расшифровать код, показавшийся на дисплее.

READ  Как снять обшивку двери Volkswagen Polo

Доступ и расположение

Размещение остается постоянным: у замка зажигания. OBDII отчасти спрятан за кожухом руля.

Где находится диагностический разъем Niva Chevrolet

Как ведет себя Chevrolet Niva в гололед?

Как и все вседорожники. Довольно стабильно, но если срывает, то никакая машина не удерживается. Нет таких машин. Но на джипе ездить зимой удобнее. Есть одна неувязка: после джипа садиться за руль обыкновенной машины небезопасно! Знаю по для себя. Привык на Niva кататься, позже стало необходимо по гололёду перегнать 2106 на 12 км с грузом. Задумывался сдохну! Столько я руль не крутил никогда. Вылез влажный от пота (стаж в тот момент был 12 лет за рулём), руки трясутся, ноги дрожат. Практически та же неувязка с переднеприводными. Niva, ну и хоть какой джип, ведёт себя зависимо от дороги то как заднеприводная, то как переднеприводная, но повсевременно этого режима на Нивах нет, машина, по большей части, ведёт себя на дороге стабильно. Пример: ехал на нешипованной резине в феврале по кольцу, зашёл на него на скорости в 50-60, расслабленно прошёл и ушёл. Товарищ, сидевший рядом — ездил на 2104, произнес:.Если б я на таковой скорости и нешипованной резине зашёл на этот лёд. был бы вон в том столбе! Он через час отдал мне проехать на его 2104 — мы за ней и ехали — я поклялся для себя, что никогда не куплю для себя заднеприводную машину! Даже если это будет супермерс. Полноприводники это не машина! Это стиль жизни!

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Эталон OBDII подразумевает возможность использования 5-ти исследовательских протоколов. В Шевроле Niva употребляются 3 из их:

  • J1850 PWM. Скоростной протокол с производительностью в 41,6 Кб/сек. Передает сигналы по контактам 2, 4, 5, 10, 16.
  • J1850 VPW. (Принцип) передачи сигналов по контактам 2, 4, 5, 16 тот же, но скорость составляет 10,4 МБ/сек.
  • ISO 9141-2. Более обычный протокол, не требующий сложных коммуникационных микропроцессов (в отличие от вышеупомянутых). Делает передачу импульсов при помощи контактов 4, 5, 7, 15, 16

Особенности: Протокол ISO 9141-2 нетрудно найти, благодаря контакту 7, также исключению 2 (10) контакта на диагностическом разъеме Шеви Niva.

Если в системе нет контакта 7, участвует протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation либо Pulse Width Modulation). Обозначенные протоколы для передачи сигналов исправно работают по кабелю OBD-II J1962 connector стандартного эталона.

Распиновка OBD 1

Для корректировки работы электрических систем было придумано оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в какой размещено 12 контактов.

Любой из частей гнезда имеет свое предназначение:

  • контакт A передает информацию о массе;
  • B соответствует диагностической L-косильной лески;
  • D — СО-потенциометр;
  • контакт G отвечает за функции управления бензонасосом;
  • H — питание;
  • M — K-Line диагностики.

В нижней части распиновки размещается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.

Диагностический разъем Chevrolet Niva: где находится, схема, описание

Во первых, нужно выяснить, находится ли на автомобиле система иммобилизатора.

Диагностика ВАЗ 2121 Chevrolet

Получить информацию о том как работает большая часть агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Niva, в который по средством Блютуз либо кабеля подключается особое оборудование. Потому если вы желаете провести самостоятельную диагностику принципиально знать где он находится.

Разъем в Niva находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортовика необходимо использовать особое оборудование которое передает всю нужную информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется с помощью COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

находить, диагностический, niva

Когда происходит подключение на дисплее ноутбука могут возникает ошибки. В этот момент ненужно переживать потому что возникновение таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим устройством. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное размещение то он в диагностическую леску подключается меж ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи меж контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

Зависимо от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Распиновка OBD 1

Для корректировки работы электрических систем было придумано оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в какой размещено 12 контактов.

Любой из частей гнезда имеет свое предназначение:

  • контакт A передает информацию о массе;
  • B соответствует диагностической L-косильной лески;
  • D — СО-потенциометр;
  • контакт G отвечает за функции управления бензонасосом;
  • H — питание;
  • M — K-Line диагностики.

В нижней части распиновки размещается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.

Niva Chevrolet расположение диагностического разъема

Потому что компьютер — это все та же машина, то время от времени сбои бывают и разъем обд Шевроле Niva. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку. Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, разъем обд Chevrolet Niva именно: Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Основные источники потребления энергии Подключение диагностического оборудования в авто Chevrolet Niva Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку.

При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране PC. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.

Выбор оборудования для диагностики ВАЗ 2121 Chevrolet

Первый шаг при выборе кабеля для считывания информации с бортового компьютера — определение типа разъема.

Основным отличием OBDI от OBDII (помимо года выпуска автомобиля, в котором он установлен) является форма разъема. Как определить какой тип распиновки используется в конкретном авто подробно указано выше. Также существует возможность подключения коннектора K-Line К ОБД разъему на Niva Chevrolet. Таким образом производится установка специального диагностического оборудования.

Для считывания информации с ОБУ понадобится:

  • сканирующее устройство, с поддержкой соединений необходимого типа (в настоящее время, кроме традиционного оборудования работающего через USB-кабель, существуют наименования, поддерживающие функции wi-fi и bluetooth);
  • ноутбук;
  • переходник (при необходимости);
  • соответствующее ПО для проведения диагностики (для российского автопрома рекомендованы программы ScanMaster ELM 2.1 и OpenDiagPro).

Важно! На компьютере должны поддерживаться те же типы передачи информации, что и на адаптере. В противном случае подключение будет невозможным.

На современном рынке представлен большой ассортимент диагностического оборудования. Его подразделяют на следующие виды:

  • «любительская» аппаратура;
  • мультимарочные (многофункциональные) устройства;
  • профессиональное оборудование.
READ  Где находится фильтр салона Niva Chevrolet

Последние две категории применяют для работы на СТО и в дилерских центрах. Для самостоятельной диагностики достаточно приобрести простой адаптер для начинающих на основе микросхемы ELM327.

Даже самое скудное по функционалу оборудование способно выполнить все базовые задачи (выявление ошибки, ее исправление, передача информации о состоянии ЭБУ на экран PC). Такая услуга в сервисных центрах стоит до 1500 рублей. Приобретение адаптера избавит хозяина ВАЗ 2121 от необходимости обращаться к специалистам и сэкономит средства.

Осторожно! Встречаются случаи, когда контроллер выдают ошибку при полной исправности. Причина заключается в выходе из строя самого устройства сканирования.

Распиновка OBD 2

На смену 12-тиконтактным OBD1 в Chevrolet Niva пришел OBD2. Связано это с введением новых стандартов в Европе с 2001 года. Такое решение значительно расширило возможности диагностики авто.

Первые экземпляры оборудования показывали общие сведения об ошибках. С помощью OBD2 автовладелец самостоятельно может получить полную информацию по состоянию ЭБУ, применив сканирующее устройство или адаптер. Разъем 16-контактный. Поменялась его форма: теперь это трапеция с сужением книзу.

Контакты вилки отвечают за следующие элементы диагностики:

  • контакт 2 — шина (через J1850);
  • 4 — заземление кузова;
  • 5 — сигнально заземление;
  • 6 — леска CAN-High (через протокол J-2284);
  • 7 — K-Line;
  • 10 — шина- (через J1850);
  • 14 — леска CAN-Low (через протокол J-2284);
  • 15 — L-line;
  • 16 — питание от аккумулятора.

Самодиагностика

Функция предполагает отключение системы, в которой случилась поломка, с последующим включением обходной программы. Горящая на приборной панели лампочка «Check Engine» должна обеспокоить владельца Chevrolet Niva. Разработчики предусмотрели функцию штатного самодиагностирования. Опция полезна в случаях, если произошел кратковременный сбой в программе, но машина продолжает работать в обычном режиме. Выявить «случайность» можно с помощью самодиагностики.

Автомобилисту требуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Нажать и удерживать кнопку одометра.
  • Вставить и повернуть ключ зажигания, чтобы стрелки на панели поползли вверх.
  • Повторно нажать на одометр. На экране под спидометром отобразится версия прошивки БК.
  • Еще раз зажимаем кнопку. Высвечивается код ошибки.
  • Для сброса информации необходимо еще раз нажать на одометр.

Диагностика автомобиля Нива 21214 через OBD 2

Справка: Если «код», появившийся на экране — «0», это указывает на отсутствие неисправностей.

Каждая цифра сигнализирует об определенных ошибках, считанных бортовым компьютером автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправностей, необходимо расшифровать код, появившийся на экране.

Доступ и расположение

Чтобы найти OBD1, достаточно заглянуть за рулевую колонку — туда, где находится замок зажигания. Разъем расположен в открытом доступе для водителя.

Марки авто и годы выпуска

OBDII используется в автомобилях с 1996 года в США. В Европе стандарты сменились в 2001-м. В Chevrolet Niva новые диагностические разъемы впервые появились в моделях 2002-2019 года выпуска. Эти авто работают с системами управления Bosch MP7.0 Euro-3, Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.

Где находится разъем для диагностики у Chevrolet Niva

Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Niva — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.

В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.

Выбор оборудования для диагностики ВАЗ 2121 Chevrolet

Первый шаг при выборе кабеля для считывания информации с бортового компьютера — определение типа разъема.

Основным отличием OBDI от OBDII (помимо года выпуска автомобиля, в котором он установлен) является форма разъема. Как определить какой тип распиновки используется в конкретном авто подробно указано выше. Также существует возможность подключения коннектора K-Line К ОБД разъему на Niva Chevrolet. Таким образом производится установка специального диагностического оборудования.

Для считывания информации с ОБУ понадобится:

  • сканирующее устройство, с поддержкой соединений необходимого типа (в настоящее время, кроме традиционного оборудования работающего через USB-кабель, существуют наименования, поддерживающие функции wi-fi и bluetooth);
  • ноутбук;
  • переходник (при необходимости);
  • соответствующее ПО для проведения диагностики (для российского автопрома рекомендованы программы ScanMaster ELM 2.1 и OpenDiagPro).

Важно! На компьютере должны поддерживаться те же типы передачи информации, что и на адаптере. В противном случае подключение будет невозможным.

На современном рынке представлен большой ассортимент диагностического оборудования. Его подразделяют на следующие виды:

  • «любительская» аппаратура;
  • мультимарочные (многофункциональные) устройства;
  • профессиональное оборудование.

Последние две категории применяют для работы на СТО и в дилерских центрах. Для самостоятельной диагностики достаточно приобрести простой адаптер для начинающих на основе микросхемы ELM327.

Даже самое скудное по функционалу оборудование способно выполнить все базовые задачи (выявление ошибки, ее исправление, передача информации о состоянии ЭБУ на экран PC). Такая услуга в сервисных центрах стоит до 1500 рублей. Приобретение адаптера избавит хозяина ВАЗ 2121 от необходимости обращаться к специалистам и сэкономит средства.

Осторожно! Встречаются случаи, когда контроллер выдают ошибку при полной исправности. Причина заключается в выходе из строя самого устройства сканирования.

Марки авто и года выпуска

Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Отличить их легко по форме «розетки».

Где находится диагностический разъем Chevrolet Niva

При необходимости считать информацию для дальнейшего ремонта, бортовой компьютер Niva Chevrolet подвергают диагностике. Для этого используют специальное оборудование с подключением к PC. Чтобы начать передачу данных, нужно выяснить, где находится диагностический разъем в Chevrolet Niva.

Распиновка OBD 1

Для корректировки работы электронных систем было изобретено оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.

Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение:

  • контакт A передает информацию о массе;
  • B соответствует диагностической L-косильной лески;
  • D — СО-потенциометр;
  • контакт G отвечает за функции управления бензонасосом;
  • H — питание;
  • M — K-Line диагностики.

В нижней части распиновки располагается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.

12-ти контактный прямоугольный разъем VAZ

Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления Bosch MP7.0 Euro-3, Bosch M7.9.7, Январь-7.2

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

READ  Багажник на крышу Niva 2121 своими руками

Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Сейчас 348 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Диагностический разъем Niva 21214 где находится

6.2.2. Система самодиагностики (obd) и коды

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года – система самодиагностики obd2.

Для определения кодов неисправности в системе obd1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе obd2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (Washing machine. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (Washing machine. рис. Сканер).

Блок ecm содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ecm обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в u-способе.

u-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

d-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки

Коды неисправности в системе самодиагностики obd2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики obd2

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ UAZ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях ГАЗель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

12-ти контактный прямоугольный разъем VAZ

Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Управление бензонасосом (не всегда разведена

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления Bosch MP7.0 Euro-3, Bosch M7.9.7, Январь-7.2

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Дополнительная информация

На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов. Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.

находить, диагностический, niva

Расположение OBD диагностического разъема у ВАЗ 2121 Chevrolet. фото и распиновка

Расположение диагностических разъемов 2 комментариев 03 апреля 2019 Просмотров: 14549 Рейтинг:

Для подключения автосканера и выполнения компьютерной диагностики необходимо знать расположение OBD2 диагностического разъема. Для подбора оборудование дополнительно необходима информация по распиновке и типу.

У Шеви Niva тип разъема зависит от года выпуска:

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Выводы и их назначение:

ВыводЦветНазначение
A Масса
B L-леска диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание 12В (не всегда разведена)
M K-леска диагностики

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

ROCKYMOTION.RU 2022