Содержание

Проблема первая. Постановка на учёт. — UAZ 31512, 2.9 л., 1987 года на DRIVE2

находить, номер, кузов

Честно говоря, превозмогать я готовился различного рода поломки, отказы и бездорожье, а не вот это вот всё…‍♂️Как известно всем владельцам УАЗов до 2000-х годов, в те времена номер рамы писался на автозаводе краской на самой раме. Было бы удивительно увидеть этот номер спустя 32 года, — не так ли? Потому что грязь, снег, дождь, реагенты и прочие погодные и не очень факторы в Спб и области не дремлют☝️Естессно, о краске на раме прекрасно известно и работникам МРЭО. Как и о пункте 24 абзац 5 приказа мвд номер 605 об услуге постановке на учёт АМТС. Пункт этот приводит исчерпывающие основания для отказа в регистрации ТС. И есть там такая фраза: «за исключением»☝️, после которой идёт перечисление этих самых исключений. Так вот, естественный износ номеров агрегатов как раз туда входит Для разъяснениями я обратился к бывшему начальнику одного из МРЭО в замкадье (к сожалению, не в Спб), от которого получил следующий комментарий: «если есть возможность идентифицировать агрегат хотя бы по одному номеру, — на учёт ставим. Например, номер рамы стёрт, но он присутствует на шильде под капотом. Так что, езжай, всё будет ок » На мой вопрос, — может ли инспектор отправить на экспертизу в таком случае, собеседник удивился. Решение о регистрации или отказе принимает инспектор. Если он в курсе (а он должен быть в курсе), что номер рамы писался краской и не находит его на раме, — то не нужно быть экспертом, чтобы понять о том, что номер подвергся естественному износу. Смотрит на подкапотную табличку, — номер там есть. Идентификация возможна? Возможна. Какая экспертиза? Ну, для снятия дурацких вопросов, инспектор может написать в ПТС «номер шасси по шильде», — не проблема. Послушав авторитетного человека, отправился сегодня с утра ставить UAZ на учёт. На осмотр вышел инспектор, посмотрел за заднее правое колесо и завёл старую песню о главном, что номера рамы нет…машина моя — конструктор, может быть…или вообще с криминалом… Так это же не гелик пижженый или крузак! Нет…раз в ПТС стоит номер шасси, то и на машине должен быть…ну и что, что краской в 1987…ну и что, что на шильде есть…вон, прошлый хозяин

Поставил на учет! — UAZ 469, 2.4 л., 1981 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Наконец то свершилось, я смог поставить UAZ на учет, спустя почти два года владения.А теперь по порядку, история — слезы. Первую попытку предпринял сразу после покупки, поехал в малаховское гибдд, купил страховку, собрал доки, экспертизу предыдущего владельца, сделанную в бутовском гибдд (эт важно). Простоял одно окно, другое, оплатил, и тогда допустили к площадке, где инспектор сказал — ставить на учет не буду, номера рамы и двигателя (по птс) нет, а номера кузова (4 цифры) ему мало, тут я думал, достану козырь — экспертизу! На что получил ответ — экспертиза не нашего гаи, не проверить, и тем более она в птс не вписана… Тут я был в шоке, неужели нету базы данных гибдд по экспретизам, неужели отдел отделу не доверяет и проверить не может, Решил идти после отказа к главному в малаховском отделении. Потратил 3 часа в ожидании аудиенции, завернули, сказал тоже самое, и еще попросил не выеживаться, а то арестуют машину. Предложили выбор, пару месяцев и их экспертиза, либо катись в то гаи (мне до него 40 км, до малаховского 14) где делалась. Сами понимаете, блядстители дорожного порядка ребята особо не сговорчивые (вне машины) окошко закрыли и не разговаривают) Ну покатился домой, и по пути меня ждал сюрприз — UAZ стал глохнуть, дергать, пропала тяга, выстрелы из глушителя, ну и всё такое. Об этих проблемах я писал раньше, поэтому сейчас пропустим. Дополз до дома, потратил пару месяцев на ремонт. Думаю, пофиг, поеду в бутовское отделение. Приехал туда сначала на флюенсе, с доками, проверить, все ли нормально и есть ли смысл к ним катиться. Сказали все ок, и с вами в малаховке поступили не честно, экспретизе московской можно доверять в подмосковном отделение, ее в птс вписывать не надо и тд и тп. И кстати дали дельный совет — если вам отказывают, а вы правы — берите письменный отказ, по закону обязаны дать его, и с ним можно уже спорить. Совет хороший, на будущее, но спорить в постановке на учет мне не хотелось. Ну вот выбрал день, встал с утра, не завелась)) Растроился, забил на пару месяцев, ремонтировал, катался в лесу и тд и тп, потом решил сделать полномасштабный ремонт с заменой двигателя и проводки. Короче, прошло почти два года владения, и я решил все таки добить эту тему. Купил опять страховку, собрал доки, встал рано утром в субботу и покатился в гибдд бутово. Приехал к 6.45 утра (гаи открывается в 8) думал запишусь пораньше — записался, 105 ый в очереде. И теперь по подробнее о том, что меня выморозило больше всего в бутовском гибдд. Толпа на входе, в 7 утра, спрашиваю кто крайний, мне сказали, в какой то Nexia сидит тип, всех записывает по порядку — подумал, класс, самоорганизация, что бы стадный эффект отсечь. Потом объяснили, что инспектор запускает по 5 человек… 105ый, по 5 человек… ладно, раз уж приехал подожду. 8 утра, у входа толпа, человек 80, подходят к воротам два инспектора, одному передают лист, другой проверяет совпадение паспартов с фамилиями. С виду — как будто пастухи, по немногу из загона вытаскивают баранов, ощущение было именно такое, а толпа, сквозь которую люди с названными фамилиями пытались пройти внутрь, очень походила на баранов. Львиную долю этих людей составляли приезжие с юга нашей страны и не только нашего юга, которым проплатили и оформили доверенность, что бы они по связям в этом списке попали пораньше и взяли талон раньше, короче дурдом, и это 21 век… Всегда после посищения гибдд, на душе остается осадок, как будто тебя в чан с гавном окунули. Ладно, где то в районе 9 утра попал в здание гаи, там аппараты по выдаче талонов — получил талон, на 19.30 вечера — дельта 10 часов… Решил ехать домой и со мной приключилась история, по вылетанию щупа из гнезда (www.drive2.ru/l/482686155423220224/) И еще под вечер температура и ангина)) Я уже начал думать, что проклят с идей постановки на учет УАЗа. Через две недели, сегодня, я принял новую попытку, встал на этот раз в 4 утра, в 5.30 записался 15ым…за 2.5 часа до открытия, 15ым. Тот же стадный эффект с почти 80% совпадением лиц из первого моего загона и сейчас, взял талон, на 9 утра, отдал доки, побежал на площадку. Заехал — вышел как всегда инспектор на понтах, он же решатель судьбы меня и моего авто, так что тут все правильно! «Здравствуйте» — яв ответ тишина и…» Это у вас подвеска изменена ?»» Где, стандартные аморты и рессоры, без проставок и всего такого, сток с 81 года, где изменения?» — я» Ладно, вроде заводская и задняя тоже, таааааак, у вас номера двигателя и рамы нет ?» — инспектор» Нет, только кузов, 4 цифры, но есть ВАША экспертиза»» Давайте посмотрю, с этого надо было начинать, покажите номер кузова»Открываю заднюю дверь, отодвигаю тент, и…» У тебя задних сидений нет»» Да нет, но у предыдущего владельца не было, ему все равно как то поставили на учет без них, еще и пол был заделан»» Ты понимаешь, что это изменение в конструкцию автомобиля, и я не смогу дать добро, надо мнение эксперта»» И где его взять ?»» Вон туда отгоняй, сейчас вызовем»Пришел экспрерт, на вид как будто не эксперт, проделал все тоже самое, что и инспектор и попросил открыть капот.» Почему в ПТС двигатель — Б/Н, а у тебя с номером?»» Менял, в кузове лежит старый, без номера, могу показать»» Не получится поставить на учет, потому, что если откроет кто капот, увидит номер и бла бла бла бла»Пошли с ним в контейнер с инспектором и слышу диалог.» Привез эту хйню ставить, какое то гавное еаное, еще права качает, мол двигатель это запасная часть сейчас, ваще на хй сжечь эту помоку прям тут…» ну и в таком духе.Открыли окошко, говорят, номер движки есть, а в птс нет, даже если это запчасть, могут быть проблемы.» Как быть, что делать?» — я» Муравью хй приделать хахахаха» — инспекторЯ держался до последнего и не заводился, на пониженных тонах, стал объяснять всю историю как долго ставил на учет и тд и тп, что отвезу в деревню, буду по лесу только катать, никто не увидит. Короче спустя 4-5 минут уломал, и отправили дальше за получением СТС.ВСЁ, выдохнул, гора с плеч. Ну и чувство, сто снова покапался в чане с гавном.Но стс на руках греет душу)

READ  Где находится салонный фильтр Mazda 626

П.С.Мысли такие приходят в голову, вот неужели в 21 веке, когда у нас есть смывающиеся втулки для туалетной бумаги, ничего нельзя сделать с этой системой гибдд, с талонами, с нормальным отношением к людям, не загонять всех как баранов в маленькую дверку по 5 человек…почему всем плевать на этот…Ладно всем добра и удачи!

Пляжник шалун. Работа над кузовом, часть II. — UAZ 469, 2.9 л., 1980 года на DRIVE2

Тем временем работы идут полным ходом, на столько на сколько позволяет мне свободное время)

докупил на днях лист металла 1.5мм для кузовных работ, а так же открыл для себя бошевские отрезные диски по металлу, это просто песня, режут как нож масло, ровно и без усилий (раньше работал алмазным диском 2мм).

Где посмотреть номер кузова автомобиля?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где находится номер кузова на UAZ 31512?

Номер кузова на UAZ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.

Где находится номер двигателя на UAZ буханка?

Идентификационный номер двигателя (рис. 1.9, 1.10) выбивается на блоке цилиндров с левой стороны. крыши (на автомобилях UAZ-2206, UAZ-3962 и их модификациях — в двух местах “а” и “б”; на автомобилях UAZ-3303, UAZ-3741, UAZ-3909, UAZ-33036, UAZ-39094, UAZ- 39095 и их модификациях — в одном месте “б”).

Где номер рамы на UAZ 31519?

выпуска) номер нанесён белой краской на раме в правой задней арке, позади колеса.

Где находиться номер кузова на UAZ?

Номер кузова (рис. 1.4) выбивается на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с левой стороны).

Где находится номер кузова на автомобиле UAZ Буханка?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер двигателя на UAZ 469?

Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лонжероне рамы Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны

В каком месте находятся номер кузова на UAZ 469?

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах UAZ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная леска;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на UAZ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Специфика номера кузова UAZ-469

Номер рамы автомобиля UAZ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Моя история постановки на учет Уаз 31512, 1992 года.

При поиске номера кузова на автомобиле UAZ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация UAZ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на UAZ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Где находится номер кузова на UAZ

UAZ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова UAZ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Комментарии и мнения владельцев 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Зачем тебе номер?Машина на вечном учёте!

Поставлю, я без номера рамы и с разбитой лобовухой ставил на учет !

Верхняя петля задней левой двери. Номер четырехзначный.

У меня была буханка, номер был выбит на правой передней стойке в салоне. проще говоря у правой ноги пассажира.

Судя по состоянию кузова ты его вряд ли найдешь))))

Небыло в 82 году ни каких 33741, был UAZ-452, какой то подозрительный ПТС.

У меня первый машин был 3741 номер как и сказано ранее был на петли задней двери, только правой, и никакой таблички не было, на учет ставил и снимал без проблем.

да за это время он згнил и это место замазали или заварили

Не чего там не сгнило! Следов сварки и близко нету!

странно что нету сварки)) щас с завода буханки идут с такими жирными швами))

Там все от года выпуска зависит, просил на заводе выслать реестр нанесения номеров по годам, сказали только по оф запросу из органов.

На верхней петле задней левой двери и над лобовым стеклом перед пассажиром табличка. А на раму номер краской наносился.

Да номер рамы не нужен! Он в птс и так отсутствует.

у меня был над дверью в салон и над передней пассажирской дверью

Вот и я там по началу искал, нету там! Позже рядом с петлей гляну, больше ведь негде!

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

это да ) сам доволен как удав буханкой и доками)))

На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)

У меня на головастике левая дверь верхняя петля а на бухе на верхней петле задней левой двери

Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((

Где номер кузова на уаз 469??? Ответ найден

ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)

Это сильно от региона зависит, у нас тебе дают понять, что это у тебя будет «вечная» машина.

READ  Замена передних амортизаторов Skoda Octavia а5

«вечная машина» будет если отметки нет в ПТС, а если она была до принятия закона то без проблем. Я перед покупкой своего Бухамера снял копию с ПТС и поехал в МРЭО у нас основное, просто подошел к инспектору на осмотре и показал ему копию (можно на учёт поставить?) Он посмотрел и говорит : номеров нет плохо, но отметка есть хорошо, приезжай!)))) Ни денег не взял, ничего.

ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)

Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((

Я пока не вижу не какого гемора! Вин отсутствует, в доках пометка есть, номер рамы отсутствует его краской писать не нужно и искать на раме, если номер кузова найду и он будет читаем то буханку 100% у нас можно поставить на учет!

Где находится номер рамы на UAZ Hunter?

Сами места: Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу Чуть ниже заднего бампера с правой стороны на раме

Где находится номер рамы на UAZ 469?

Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер кузова на UAZ 3303?

Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.

Где находится номер рамы на буханке?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Можно ли поставить на учет машину без номера рамы?

Теперь граждане могут ставить на учет машины с нечитаемыми из-за коррозии номерами на раме или кузове. … Теперь этот пробел ликвидирован: автомобиль с нечитаемыми номерами должен пройти экспертизу у криминалиста, который выявит отсутствие признаков подделки номера и кражи автомобиля, после чего машина регистрируется.

Где находится номер рамы на UAZ 2206?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер рамы на UAZ фермер?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер рамы на UAZ

UAZ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова UAZ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова UAZ-469

Номер рамы автомобиля UAZ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле UAZ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация UAZ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на UAZ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах UAZ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная леска;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на UAZ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Всем добрый день!Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь.Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с завода ОАО»UAZ» правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-бн.

Вячеслав, здравствуйте!Благодарим Вас за обращение на Горячую леску UAZ. Ваше мнение важно для нас.На автомобилях семейства UAZ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. С 1 января 1999 года номер шасси выбивался в задней поперечине рамы. С 1 января 2001 года номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. Информация по данному изменению маркировки в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 (Транспортные средства. Маркировкам) была направлена в адрес начальника ГУ ГИБДД г. Москвы для информирования областных ГИБДД РФ. В связи с недолговечностью нанесенных краской номеров шасси до 1 января 1999 года автозавод рекомендует Вам обратиться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС Вашего автомобиля (номер шасси — б/н). Для официального ответа, просьба направить письменный запрос на ОАО «UAZ», по адресу 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92С уважением,Михайлова ТатьянаСлужба поддержки клиентов UAZ

Где находится номер кузова на UAZ 31512?

Номер кузова на UAZ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.

Где расположен номер кузова UAZ 469?

в подкрылке заднем расположен номер шасси. а номер кузова сзади в салоне у задней правой двери. Номер кузова выбивается на правай задней стойке двери, чуть выше замка, а у старых на заднем правом крыле(на плоскости куда у современных прикручивается крыша).

Где находится номер кузова на UAZ 31519?

выпуска) номер нанесён белой краской на раме в правой задней арке, позади колеса.

Где в Уазе номер рамы?

Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части (рис. 1.3).

Где находится номер двигателя UAZ 469?

Расположение номера двигателя UAZ-469. Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Где находится номер рамы на UAZ фермер?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер кузова на UAZ 452д?

На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера. Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади. Главным плюсом конструкции кузова UAZ 452 многие эксперты называют универсальность.

Где номер шасси на UAZ буханка

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши UAZ 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290.

Вот и возник вопрос вырезать всю арку целиком и врезать ее в донора, подскажите по поводу номера и такова способа замены кузова ну или киньте ссылочку плиз((( коробочник 16.12.2013, 11:12 Привет всем. У меня вопрос про номер кузова. Про то что рама нумеруется краской я уже узнал благодаря форуму, но вот про номер кузова ничего так и не понял. Кратко о проблеме, купил UAZ 2206 1994 г.в. после пожара, сгорел весь салон и хорошо пострадал кузов до пола, нашел тока табличку с номерами на правой арки, номера рядом нету, на сверху и тоже нету (над дверью) все прошел щеткой но так и не обнаружил номера кузова. Вот и возник вопрос вырезать всю арку целиком и врезать ее в донора, подскажите по поводу номера и такова способа замены кузова ну или киньте ссылочку плиз((( На моей 2206 выпуска 1994 номер был:1. на стойке кабины (под бардачком) вертикально в районе правой ноги пассажира.2.

READ  Активация AUX Ford Focus 3

Год выпуска в птс не установлен, но лохматый, вута не было и мех. тяга на сцеплении. Табличка сгнила, кто-то особливо грамотный на дверном проеме выбил три буквы и самое смешное сделал это несколько раз, видимо тренировался.

Вот их и занесли в птс alexipatov1 02.04.2011, 18:24 Из руководства по эксплуатации 2007г. — Номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Kuzmih09 02.04.2011, 19:05 Сзади прямо напротив правого колеса или с торца рамы.

DRoN32 02.04.2011, 22:10 машина UAZ-452 82г.в. табличка прибита над лобовым стеклом у переднего пассажира. Номер кузова гаишник искал на всех дверных петлях …

Собакин голова 02.04.2011, 22:15 Спасибо за ответы! еще раз,пожалуйста, просьба указывать год выпуска кузова Вашей машины и место расположения номера, теория не интересует! aas 03.04.2011, 15:30 Головаст 1979 года (452Д).

Где номер рамы на UAZ буханка

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452 Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Заказать контрактные запчасти Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

3 — доступ запрещён

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе. Модификации UAZ 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее. UAZ-452 Фургон Основная модификация. UAZ-452А Санитарный автомобиль В народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. [attention]Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места. UAZ-452АС Санитарный автомобиль В северном исполнении. [/attention] UAZ-452АЭ Шасси для установки различного оборудования — UAZ-452В Микроавтобус Десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах UAZ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная леска;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на UAZ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Хочу рассказать историю…дня…сегодняшнего… Симали сегодня Уазик с учета… ну и конечно стали готовить его к акту осмотра. Как водится помыл часть мотора(где номер под слоем масла прячется), протер номер кузова, и стал искать номер рамы(он ведь,негодяй, прописан в ПТС…) Достав умную книжку под названием «Ремонт и эксплуатация автомобилей UAZ.» нашел волшебную страницу, где описано куды этот номер на заводе пропечатали… а там пишут, что мол, номерок свой, ищите на раме ,сзади, справа……Через 30 минут поисков и попыток отмывания рамы от грязи, решено было прибегнуть к жестким мерам, а именно металлической щетке…. прошло 2 часа…. Номер небыл обнаружен на указанном месте. К стати. UAZ произведен был в 2000 году, и понятно было что краской он уже не маркировался… так что искал следы механически выдавленного номера на раме. но все безуспешно.

Где номер рамы на буханке 2002 года выпуска

Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины. Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году. От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.

Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были. aas 03.04.2011, 15:35 Еще видел я 2 буханки Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня).

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

3 таф access is denied

[important]Собакин голова 09.04.2011, 02:41 Спасибо ребята! пишите еще, наберем статистику!ЗЫ я номер так и не нашел, придется ехать на экспертизу [email protected] 12.04.2011, 19:55 Буханка 396254 2008года.номера:2таблички приклепаны на правом подкрылке там же ниже только на ребре номер выбит,ещё один номер сверху на проеме правой двери,и ещё один сверху на проеме большой двери.Буханка 39625 81года.номера:Табличка где солнечный козырек пассажира, номер выбит на левой задней двери.Буханка 39625 1996года.номера:Табличка на правом подкрылке, всё больше номеров не указано было или не нашли. Piligrim43 25.04.2011, 08:41 UAZ 39625 2001 года.Табличка приклепана на правом подкрылке с VIN ом и номером двигателя, и справа от таблички на том же подкрылке выбит номер кузова.Номер шасси выбит на раме под правой подножкой.[/important]

UAZ 452 кузов: особенности и уход

Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама. примерно конца 80х кузов, наверное. Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр (где-тож у меня и ее ПТС валялся даже…). Daves174 08.04.2011, 21:47 У меня была замена кузова. Номер выбит на правой передней стойке. Кузов 1995г. Kuzmih09 08.04.2011, 23:18 У меня на буханки с низу с право от пассажирского сиденья год2003 Андрей537 08.04.2011, 23:56 Когда снимал с учёта,санитарку 452 1982, вроде, года. ГАИшник смотрел номер за пасажирским седеньем под обшивкой сбоку.Примерно где поворотник стоит.

А где на буханке номера кузова и рамы? (

Олег34 26.08.2013, 09:07 Я Ссылку для чего выложил. Zjablik 26.08.2013, 10:50 Спрошу по другому…В 2005 году, тоже краской? Читал, здесь же на форуме, что вроде на более свежих набивался на раму, или я не прав? Олег34 26.08.2013, 11:20 Еще раз спрошу. Зачем я ссылки давал ?? Там русским по белому написано. что в этих годах номер уже выбивался на раме на заднем правом лонжероне в промежктке между бампером и укосиной усилителя фаркопа.

Номер кузова (рамы) UAZ 469: Где находиться и как посмотреть

UAZ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова UAZ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова UAZ-469

Номер рамы автомобиля UAZ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле UAZ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация UAZ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на UAZ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах UAZ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная леска;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на UAZ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.