Где находится номер рамы на Nissan навара

Ходовая

На фронтальной оси использовалась независящая подвеска, а сзади. жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает неплохой уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далековато не самую высшую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно прочные. Фронтальные рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предугадывает замену шаровых исключительно в сборе с рычагами. Так за набор фронтальных шаровых из 4-х рычагов пригодится вкупе с работой практически 60 000. При замене одних только шаровых в посторониих сервисах ремонт выйдет существенно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недочет иногда приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое может быть только при нехорошем воззвании с машиной, окажется неправ. Все дело в конструктивной экономии и низком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо стремительно изнашивается, возникает течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Потому, постоянный контроль за состоянием заднего моста очень важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но цена ремонта будет высочайшей.

Свободный ход в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о управляющем управлении, что значит износ управляющего механизма. Вы можете это ощутить по реакциям автомобиля. Нередки случаи утраты плотности насосом гидроусилителя управляющего управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль либо сами диски, будьте внимательны.

Самый безопасный недочет. скрип и попискивание подвески. Источник. втулки рессор.

Все же, вне асфальта автомобиль не так и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на томные участки требуется маленькие доработки. А именно, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не излишней окажется и лебедка.

Где находится номер на раме Nissan навара

Полезные авто хитрости от старенькых автомастеров Советы мастеров автосервисов и опытнейших авто хозяев. Полезные советы по ремонту автомобилей для обычных водителей и экспертов. Может быть они посодействуют для вас при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля. вы найдёте в автосправочниках.

Nissan TERRANO 1. Ищем VIN-код номер на раме у Nissan Terrano 1

Номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2

Вин код авто Nissan Terrano и номер рамы на Pathfinder

Где находить VIN код либо номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Где находится номер рамы Nissan Terrano 2 / Номер рамы Nissan pathfinder terrano

NISSAN NAVARA CHASSIS NUMBER ENGINE NUMBER LOCATIONS(CHAMIKARA)

не читается номер рамы попытка вернуть

NISSAN ATLAS 4WD 2006г Осмотр рамы при покупке.

Ищем номер на раме Nissan Terrano-1 1992 года

Если вы не отыскали ответ на собственный вопрос в этих видео роликах. то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. В этих книжках даны пошаговые аннотации по ремонту автомобиля. которые будут понятны даже новеньким.#xD; Книжки в электрическом виде : Управление юзера. Аннотация по эксплуатации. Книжка по ремонту. Управление по эксплуатации. Управление по ремонту. Каталог деталей. Электросхемы.#xD; Где находится номер на раме Nissan навара

Управления по ремонту автомобилей :

Электрические книжки. Электрические книжки в формате PDF необычного свойства комфортно использовать на компьютере. телефоне и планшете. Печатные издания. Обыденные. обычные всем управления по ремонту. Комфортно использовать в дороге. машине и гараже. потому что не всегда есть возможность использовать электрические книжки.

Nissan навара где находится номер рамы

Эта 9-летняя машина стоит дешевле, чем новый UAZ Patriot с АКП в базисной комплектации, пусть и ненамного. Пробег большой, зато добросовестный. Как отлично сохранилось железо и агрегаты, чтоб можно было бы предпочесть таковой пикап машине пусть и российского производства, но с нулевым километражом?

Очередной любознательный экземплярчик мы раскопали на складах Major Expert – автоцентра подержанных машин с прозрачной историей и техническим состоянием. Наш нынешний герой – Nissan Navara D40 2011 года выпуска, принадлежащий к третьему поколению этой заслуженно пользующейся популярностью в мире машины, которое выполнялось с 2004 по 2015 годы.

Непосредственно же, наш экземпляр Навары увлекателен (если не сказать – уникален!) единственным обладателем, добросовестным некрученым пробегом, также обслуживанием в течение всего срока эксплуатации у официального представителя! Последнее, нужно сказать, самое необычное и очень симпатичное для грядущего владельца машины. Техническое и косметическое состояние автомобиля – потрясающее для собственных лет и для цены в 829 000.

Итак, давайте познакомимся с автомобилем ближе, оценим его техническое состояние и вероятные будущие ремонты в руках грядущего второго обладателя по результатам экспертизы, проведенной мастерами Major Expert.

Кузов и окраска

По кузову автомобиль, можно сказать, фактически идеален. Нет не то, что суровых повреждений, но даже обычных городских шрамов – притертостей и царапин. Только после очень пристального осмотра нам удалось найти пару-тройку очень крохотных и так малозаметных мелочей, что их и фотографировать никчемно! Не имеют и намека на повреждения и коррозию пороги, колесные арки, нижние кромки дверей снутри и снаружи.

Низ бамперов и грязеотбойные «губы» не несут следов продольных царапин от бордюров либо бетонных барьерных полушарий, которые так обожают атаковать «городские джиперы». Ветровое стекло незапятнанное и прозрачное – оно изменялось прежним владельцем сначала 2020 года (а ранее, по базе данных ремонтов дилерского сервиса, к тому же в 2014 – видимо, ловил камни).

Передняя оптика самую малость потускнела, но совсем некритично – можно немного полирнуть, а можно и ничего не делать. Стекла низкорасположенных противотуманок целы. Задние габариты в полном порядке. В превосходном состоянии штатные 16-дюймовые диски. Разумеется, что автомобиль эксплуатировался очень заботливо и бездорожья толком не нюхал.

Минусы имеются, но малозначительные, и их малость. Хром на фронтальном и заднем бамперах немного потускнел – без язв, и его просто привести в прежний вид обычной полировкой, даже вручную, губкой с пастой. Согласно обследованию в Major Expert, у машины перекрашивалась только крышка капота – в целом качество ее расцветки применимое, но на фронтальной косильной лески нашлась пара маленьких вздутий без повреждения покрытия.

Пикап хорошо оцинкован: под единственным крохотным сколом краски на стыке арки и порога сзади справа видны цинковые «разводы». Аналогично защищены и Г-образные крепления крепления выносных порогов, невзирая на то, что пороги – неоригинальный девайс. Краска на креплениях на сто процентов облезла, но под ней оголился соответствующий «дамасковый» узор, образованный оцинковкой. Также сошло покрытие с опор дюралевых рейлингов на крыше. Это уже полностью штатный девайс, но красить сплавы алюминия – вообщем дело непризнательное. Несколько повреждений от камешков либо при погрузке, и под слоем краски идет коррозия с отслоением…

Открываем отсек кунга – и удивляемся. Приятно удивляемся! Невзирая на развитую систему рейлинговых креплений с передвижными рым-петлями (две рельсы на полу и три по бортам), следов перевозки грузов в кунге вообщем нет! Пластмассовый вкладыш в кузов – без видимых царапин, потертостей либо забоин.

Салон

Салон за девять лет сохранился в очень достойном состоянии, в чем большая награда его «дубовости». Практически весь отделочный пластик снутри – толстый, жесткий и с грубым фактурным рельефом. Такому не жутко время, он фактически не подвержен царапинам и затертостям.

Время не пощадило только панели кнопок стеклоподъемников на фронтальных дверях. Они выполнены из гладкого пластика без фактуры и покрашены в светло-коричневый. Краска неряшливо облезает, обнажая черную основу… На техническом уровне – совсем не принципно, но эстеты могут при случае снять эти накладки, удалить краску стопроцентно и немного полирнуть их. На 2-ух других дверях, кстати, эти панели в норме – на заднем диванчике ездили изредка, и к обиталищу пассажиров второго ряда вопросов по косметическому состоянию вообщем нет!

Ну и маленькие недостатки есть, очевидно, по мягенькой отделке – куда ж без их при пробеге 260 000. Немного пострадало (некритично) кресло водителя и обшарпался руль. Владелец, естественно, барин, но на утилитарной машине, думается, будет ошибкой погружаться с головой и кошельком в перетяжку и отделку. Установить высококачественные чехлы на кресла фронтального ряда, «бублик» на руль – и запамятовать о дилемме! Ну либо выискать дешевый и более-менее свеженький руль от Navara/Pathfinder на разборе.

Рама и днище

Navara – добросовестный «рамник», и перед покупкой очень принципиально узнать состояние рамы и ее номера, нужного для постановки машины на учет. Заодно и на пороги снизу поглядим!

При всем почтении к японским автопроизводителям, рамы их джипов и пикапов иногда за 10 лет приходят в очень плачевное состояние. Качеству покрытий на их не уделяется достаточное внимание на заводе, где надеются на толщину железа и невеликий по сегодняшним временам средний срок эксплуатации автомобиля, а обладатели игнорируют этот вопрос, надеясь на заводскую защиту…

В нашем случае 1-ый обладатель, как это нередко и бывает, не покрывал раму противокоррозийными составами дополнительно, но сохранилась она в превосходном состоянии благодаря отсутствию внедорожной эксплуатации. Очаги коррозии есть, но они местные и неглубокие. Места, где стекает влага из лонжеронов рамы, посильнее всего страдающие на Nissan Navara, поржавели поверхностно и несильно. Никаких ремонтных вмешательств рама не просит, хотя «умаслить» ее все таки лучше. Но этот вопрос несрочный, его можно отложить и на год, и на два.

Номер рамы на Navara размещен на правом лонжероне, фактически меж осей. Видно, что он также не был ничем дополнительно защищен, но читаемость – 100-процентная, и за всегда эксплуатации машины он не пострадал. Все же новенькому обладателю будет нужно номер очистить, обезжирить бензином и покрыть как минимум аэрозольным «мовилем» в несколько слоев.

Никаких претензий нет и к порогам – по нижней и внутренней части они в заводской мастике и без повреждений. Коррозии нет. Дополнительные пороги-подножки закреплены с внутренней стороны кузовных порогов через три Г-образных кронштейна и 6 болтов М8. Невзирая на то, что повреждений кузовным порогам наружные пороги не нанесли (видимо, мощные граждане не воспользовались ими нередко), для пригородной эксплуатации было бы хорошо от их избавиться, заглушив отверстия. Ибо вне асфальта (да к тому же вместе с маленьким ходом подвески Navara) подножки способны и деформировать кузовные пороги, и усугубить проходимость автомобиля.

Отдельная история – защита картера мотора и КПП. Двухэлементная защита изготовлена из стали, и коррозия сожрала ее практически до сквозных дыр. А ведь металл там – мм два! Беглый взор на защиту способен ужаснуть неопытного покупателя этой Navara, хотя, если присмотреться, ничего ужасного нет: днище, пороги и рама пребывают в беспроблемном состоянии и не имеют ничего общего с прогнившими щитками.

Версий обстоятельств такового парадокса навязывается две. Во-1-х, нештатная защита могла быть проштампована из откровенно паршивого металла, пригодного разве что для производства урн на тротуарах. А 2-ой предпосылкой может быть некоторый катодный эффект из-за разности потенциалов. Может быть, состав стали защиты сделал ее «протекторным анодом», и своим насыщенным ржавлением она как раз интенсивно берегла от коррозии кузов и раму…

Двигатель и трансмиссия

Мотор этой Навары, в отличие от движков многих других полноразмерных и тем паче – рамных джипов, не разорит собственного обладателя ненасытным жором. С этим турбодизелем, если очень-очень попытаться держать под контролем правую ногу, полностью реально не выходить за «психологический предел» в 10 л. даже в городке.

YD25DDTi – это 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный мотор с конкретным впрыском Common Rail, с турбиной и интеркулером, цепным ГРМ и без гидрокомпенсаторов клапанов. С одной стороны, это уже не воспеваемый многими фанатами олдскульной экстра-надежности простой дизель, которому для работы вообщем не требовалось электричество… С другой стороны, по современным меркам сей мотор довольно несложен и полностью ремонтопригоден.

Когда-то на движках линейки YD с наименьшей мощностью числилась заболеванием склонность ГБЦ к перегреву и следующему возникновению трещинок, но на 190-сильном этой неудачи уже нет. Как и хоть какой агрегат с прямым впрыском, мотор опасается воды в солярке, губящей форсунки (приблизительно 30 000 штуковину за оригинал Nissan, в два раза дешевле – то же самое от Denso), но для продвинутых дизелистов это не составляет препядствия даже вдалеке от огромных городов с их налаженной системой не плохих АЗС. На данный момент движок «шепчет», так как в 2019 году обладатель проводил чистку всей топливной системы с промывкой форсунок.

READ  Как закрепить номер на автомобиле

Замена цепей ГРМ (там их две, верхняя и нижняя) обойдется дорого – 35-40 тыщ стоит только набор деталей со всеми звездами и натяжителями-успокоителями. Вобщем, некие рукодельные механики-любители умудряются провести функцию своими руками в гаражных критериях – не так там все и трудно, а легкий доступ к мотору раскрывается после снятия бампера и радиатора. Все же наш YD25DDTi сейчас в замене цепей и других работах не нуждается – работает ровно и без сторонних призвуков, которые, фактически, и являются главный сигнализацией о приближающемся ремонте.

Может востребовать расходов турбина с электроприводом регулировки производительности (который более надежен, чем используемый на ранешних YD вакуумный). Но, фактически, это характерно хоть какой немолодой турбине и прогнозы на нее давать – дело непризнательное. На этом Nissan Navara по состоянию «здесь и сейчас» вмешательство в систему наддува не требуется, что вместе со обилием других признаков свидетельствует о очень щадящей эксплуатации.

Фактически, мягенькая эксплуатация сказалась и на коробке – автоматической пятиступной гидротрансформаторной RE5R05A разработки Jatco. Эта коробка считается очень надежной, в том числе и благодаря официальному Nissan регламенту, предписывающему поменять в ней масло каждые 30 000 км. Что, фактически, скрупулезно проводилось, так как единственный обладатель, повторимся, ездил на дилерский сервис прямо до сдачи машины в трейд-ин Major Exper. Автомат щадящей езде и уходу очевидно признателен – переключается верно и плавненько, несвойственных звуков и вибраций не издает. На АКП смонтирована раздаточная коробка TX15B – модификация старенькой и беспроблемной механической part-time-раздатки TX10A, но с установленными сервомоторами для переключения режимов 2H/4H/4L заместо рычагов в салоне а-ля UAZ. Случаи поломок в ней фактически не встречаются, если вовремя поменять масло (у раздатки раздельный картер с коробкой объемом около 2 л.).

Подытожим – по агрегатной части будущему обладателю в карте всеохватывающей проверки автомобиля дается только одна рекомендация: провести в самое последнее время еще одно ТО, соответственное пробегу. Прежний владелец сдал машину в Major Expert, возложив подошедшее по времени большое сервис на нового обладателя, что, в общем, в порядке вещей.

Система выхлопа – очевидно родная, и вот здесь как раз есть некие прирекания. 1-ое, что оказывается на виду, это приметная сквозная коррозия банки глушителя. Вобщем, срочного вмешательства он как раз не просит, так как коррозионные трещинкы идут только по наружному теплозащитному кожуху – из их не «сифонит». В предстоящем, непременно, придется или приобрести благопристойно выглядящую бэушную банку с трубой (около 5 000), или новый оригинал (около 40 000), или новый неоригинал в полцены.

Но некого вмешательства выхлопная востребует и до замены банки – по результатам предпродажного обследования выявлена негерметичность гофры, через которую «подсекает». Эта рекомендация предписана новенькому обладателю в карте всеохватывающей проверки автомобиля. Гофра заходит в состав относительно недлинной приемной трубы, и можно довольно стремительно поменять полностью трубу или вырезать и вварить новейшую гофру, что обойдется значительно дешевле.

Подвеска

Передняя подвеска – обычная для утилитарных полноприводников: два рычага, удерживающих поворотный кулак через шаровые опоры, пружинно-амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной стойкости с короткими «косточками». При всем этом, невзирая на простоту и кондовость, передняя подвеска Nissan Navara не славится особой долговечностью. Часто требуют внимания сайлентблоки и шаровые опоры рычагов, также подшипники ступиц. На данный момент подвеска обслужена и ухожена (согласно базе данных, прежний владелец в различные годы менял в ней понемногу то одно, то другое). Но будущему обладателю хорошо бы знать, что официальные способы ремонта очевидно обременительны для кошелька, ибо и сайлентблоки, и шаровые опоры по каталогу идут исключительно в сборе с рычагом… Если же откинуть дилерский регламент, то все нужное приобретается раздельно и дешево и перепрессовывается в старенькые рычаги. В том числе и в гаражных критериях.

Вобщем, сейчас в карте всеохватывающей проверки автомобиля числится только рекомендация заменить передние тормозные колодки и диски, приблизившиеся к малой толщине.

Задний мост – сама простота… Неразрезной, на продольных рессорах, без стабилизатора, с барабанными тормозами и простым прямым карданом без навесного подшипника. К редуктору идут два провода с разъемами – на актуатор электроуправляемой блокировки дифференциала и на датчик ее включения. Поменять в таком мосту рессоры, колодки, и даже рессоры можно практически на домкрате. Хотя делать в нем нечего – масло сменено (два литра 75W140 для редуктора с блокировкой – не путать с обыденным фронтальным редуктором, где употребляется обычное 80W90!), тормоза обслужены, рессоры исправны, все сухо.

Коррозия номера рамы приговор или нет? Nissan Navara

Nissan навара где находится номер рамы

Эта 9-летняя машина стоит дешевле, чем новый UAZ Patriot с АКП в базисной комплектации, пусть и ненамного. Пробег большой, зато добросовестный. Как отлично сохранилось железо и агрегаты, чтоб можно было бы предпочесть таковой пикап машине пусть и российского производства, но с нулевым километражом?

Очередной любознательный экземплярчик мы раскопали на складах Major Expert – автоцентра подержанных машин с прозрачной историей и техническим состоянием. Наш нынешний герой – Nissan Navara D40 2011 года выпуска, принадлежащий к третьему поколению этой заслуженно пользующейся популярностью в мире машины, которое выполнялось с 2004 по 2015 годы.

Непосредственно же, наш экземпляр Навары увлекателен (если не сказать – уникален!) единственным обладателем, добросовестным некрученым пробегом, также обслуживанием в течение всего срока эксплуатации у официального представителя! Последнее, нужно сказать, самое необычное и очень симпатичное для грядущего владельца машины. Техническое и косметическое состояние автомобиля – потрясающее для собственных лет и для цены в 829 000.

Итак, давайте познакомимся с автомобилем ближе, оценим его техническое состояние и вероятные будущие ремонты в руках грядущего второго обладателя по результатам экспертизы, проведенной мастерами Major Expert.

номер, рама, nissan, навар

Кузов и окраска

По кузову автомобиль, можно сказать, фактически идеален. Нет не то, что суровых повреждений, но даже обычных городских шрамов – притертостей и царапин. Только после очень пристального осмотра нам удалось найти пару-тройку очень крохотных и так малозаметных мелочей, что их и фотографировать никчемно! Не имеют и намека на повреждения и коррозию пороги, колесные арки, нижние кромки дверей снутри и снаружи.

Низ бамперов и грязеотбойные «губы» не несут следов продольных царапин от бордюров либо бетонных барьерных полушарий, которые так обожают атаковать «городские джиперы». Ветровое стекло незапятнанное и прозрачное – оно изменялось прежним владельцем сначала 2020 года (а ранее, по базе данных ремонтов дилерского сервиса, к тому же в 2014 – видимо, ловил камни).

Передняя оптика самую малость потускнела, но совсем некритично – можно немного полирнуть, а можно и ничего не делать. Стекла низкорасположенных противотуманок целы. Задние габариты в полном порядке. В превосходном состоянии штатные 16-дюймовые диски. Разумеется, что автомобиль эксплуатировался очень заботливо и бездорожья толком не нюхал.

Минусы имеются, но малозначительные, и их незначительно. Хром на фронтальном и заднем бамперах немного потускнел – без язв, и его просто привести в прежний вид обычной полировкой, даже вручную, губкой с пастой. Согласно обследованию в Major Expert, у машины перекрашивалась только крышка капота – в целом качество ее расцветки применимое, но на фронтальной косильной лески нашлась пара маленьких вздутий без повреждения покрытия.

Пикап хорошо оцинкован: под единственным крохотным сколом краски на стыке арки и порога сзади справа видны цинковые «разводы». Аналогично защищены и Г-образные крепления крепления выносных порогов, невзирая на то, что пороги – неоригинальный девайс. Краска на креплениях на сто процентов облезла, но под ней оголился соответствующий «дамасковый» узор, образованный оцинковкой. Также сошло покрытие с опор дюралевых рейлингов на крыше. Это уже полностью штатный девайс, но красить сплавы алюминия – вообщем дело непризнательное. Несколько повреждений от камешков либо при погрузке, и под слоем краски идет коррозия с отслоением…

Открываем отсек кунга – и удивляемся. Приятно удивляемся! Невзирая на развитую систему рейлинговых креплений с передвижными рым-петлями (две рельсы на полу и три по бортам), следов перевозки грузов в кунге вообщем нет! Пластмассовый вкладыш в кузов – без видимых царапин, потертостей либо забоин.

Салон

Салон за девять лет сохранился в очень достойном состоянии, в чем большая награда его «дубовости». Практически весь отделочный пластик снутри – толстый, жесткий и с грубым фактурным рельефом. Такому не жутко время, он фактически не подвержен царапинам и затертостям.

Время не пощадило только панели кнопок стеклоподъемников на фронтальных дверях. Они выполнены из гладкого пластика без фактуры и покрашены в светло-коричневый. Краска неряшливо облезает, обнажая черную основу… На техническом уровне – совсем не принципно, но эстеты могут при случае снять эти накладки, удалить краску стопроцентно и немного полирнуть их. На 2-ух других дверях, кстати, эти панели в норме – на заднем диванчике ездили изредка, и к обиталищу пассажиров второго ряда вопросов по косметическому состоянию вообщем нет!

Ну и маленькие недостатки есть, очевидно, по мягенькой отделке – куда ж без их при пробеге 260 000. Немного пострадало (некритично) кресло водителя и обшарпался руль. Владелец, естественно, барин, но на утилитарной машине, думается, будет ошибкой погружаться с головой и кошельком в перетяжку и отделку. Установить высококачественные чехлы на кресла фронтального ряда, «бублик» на руль – и запамятовать о дилемме! Ну либо выискать дешевый и более-менее свеженький руль от Navara/Pathfinder на разборе.

Рама и днище

Navara – добросовестный «рамник», и перед покупкой очень принципиально узнать состояние рамы и ее номера, нужного для постановки машины на учет. Заодно и на пороги снизу поглядим!

При всем почтении к японским автоконцернам, рамы их джипов и пикапов иногда за 10 лет приходят в очень плачевное состояние. Качеству покрытий на их не уделяется достаточное внимание на заводе, где надеются на толщину железа и невеликий по сегодняшним временам средний срок эксплуатации автомобиля, а обладатели игнорируют этот вопрос, надеясь на заводскую защиту…

В нашем случае 1-ый обладатель, как это нередко и бывает, не покрывал раму противокоррозийными составами дополнительно, но сохранилась она в превосходном состоянии благодаря отсутствию внедорожной эксплуатации. Очаги коррозии есть, но они местные и неглубокие. Места, где стекает влага из лонжеронов рамы, посильнее всего страдающие на Nissan Navara, поржавели поверхностно и несильно. Никаких ремонтных вмешательств рама не просит, хотя «умаслить» ее все таки лучше. Но этот вопрос несрочный, его можно отложить и на год, и на два.

Номер рамы на Navara размещен на правом лонжероне, фактически меж осей. Видно, что он также не был ничем дополнительно защищен, но читаемость – 100-процентная, и за всегда эксплуатации машины он не пострадал. Все же новенькому обладателю будет нужно номер очистить, обезжирить бензином и покрыть как минимум аэрозольным «мовилем» в несколько слоев.

Никаких претензий нет и к порогам – по нижней и внутренней части они в заводской мастике и без повреждений. Коррозии нет. Дополнительные пороги-подножки закреплены с внутренней стороны кузовных порогов через три Г-образных кронштейна и 6 болтов М8. Невзирая на то, что повреждений кузовным порогам наружные пороги не нанесли (видимо, мощные граждане не воспользовались ими нередко), для пригородной эксплуатации было бы хорошо от их избавиться, заглушив отверстия. Ибо вне асфальта (да к тому же вместе с маленьким ходом подвески Navara) подножки способны и деформировать кузовные пороги, и усугубить проходимость автомобиля.

Отдельная история – защита картера мотора и КПП. Двухэлементная защита изготовлена из стали, и коррозия сожрала ее практически до сквозных дыр. А ведь металл там – мм два! Беглый взор на защиту способен ужаснуть неопытного покупателя этой Navara, хотя, если присмотреться, ничего ужасного нет: днище, пороги и рама пребывают в беспроблемном состоянии и не имеют ничего общего с прогнившими щитками.

Версий обстоятельств такового парадокса навязывается две. Во-1-х, нештатная защита могла быть проштампована из откровенно паршивого металла, пригодного разве что для производства урн на тротуарах. А 2-ой предпосылкой может быть некоторый катодный эффект из-за разности потенциалов. Может быть, состав стали защиты сделал ее «протекторным анодом», и своим насыщенным ржавлением она как раз интенсивно берегла от коррозии кузов и раму…

Двигатель и трансмиссия

Мотор этой Навары, в отличие от движков многих других полноразмерных и тем паче – рамных джипов, не разорит собственного обладателя ненасытным жором. С этим турбодизелем, если очень-очень попытаться держать под контролем правую ногу, полностью реально не выходить за «психологический предел» в 10 л. даже в городке.

READ  Как снять магнитолу Nissan Qashqai

YD25DDTi – это 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный мотор с конкретным впрыском Common Rail, с турбиной и интеркулером, цепным ГРМ и без гидрокомпенсаторов клапанов. С одной стороны, это уже не воспеваемый многими фанатами олдскульной экстра-надежности простой дизель, которому для работы вообщем не требовалось электричество… С другой стороны, по современным меркам сей мотор довольно несложен и полностью ремонтопригоден.

Когда-то на движках линейки YD с наименьшей мощностью числилась заболеванием склонность ГБЦ к перегреву и следующему возникновению трещинок, но на 190-сильном этой неудачи уже нет. Как и хоть какой агрегат с прямым впрыском, мотор опасается воды в солярке, губящей форсунки (приблизительно 30 000 штуковину за оригинал Nissan, в два раза дешевле – то же самое от Denso), но для продвинутых дизелистов это не составляет трудности даже вдалеке от огромных городов с их налаженной системой не плохих АЗС. На данный момент движок «шепчет», так как в 2019 году обладатель проводил чистку всей топливной системы с промывкой форсунок.

Замена цепей ГРМ (там их две, верхняя и нижняя) обойдется дорого – 35-40 тыщ стоит только набор деталей со всеми звездами и натяжителями-успокоителями. Вобщем, некие рукодельные механики-любители умудряются провести функцию своими руками в гаражных критериях – не так там все и трудно, а легкий доступ к мотору раскрывается после снятия бампера и радиатора. Все же наш YD25DDTi сейчас в замене цепей и других работах не нуждается – работает ровно и без сторонних призвуков, которые, фактически, и являются главный сигнализацией о приближающемся ремонте.

Может востребовать расходов турбина с электроприводом регулировки производительности (который более надежен, чем используемый на ранешних YD вакуумный). Но, фактически, это характерно хоть какой немолодой турбине и прогнозы на нее давать – дело непризнательное. На этом Nissan Navara по состоянию «здесь и сейчас» вмешательство в систему наддува не требуется, что вместе со обилием других признаков свидетельствует о очень щадящей эксплуатации.

Фактически, мягенькая эксплуатация сказалась и на коробке – автоматической пятиступной гидротрансформаторной RE5R05A разработки Jatco. Эта коробка считается очень надежной, в том числе и благодаря официальному Nissan регламенту, предписывающему поменять в ней масло каждые 30 000 км. Что, фактически, скрупулезно проводилось, так как единственный обладатель, повторимся, ездил на дилерский сервис прямо до сдачи машины в трейд-ин Major Exper. Автомат щадящей езде и уходу очевидно признателен – переключается верно и плавненько, несвойственных звуков и вибраций не издает. На АКП смонтирована раздаточная коробка TX15B – модификация старенькой и беспроблемной механической part-time-раздатки TX10A, но с установленными сервомоторами для переключения режимов 2H/4H/4L заместо рычагов в салоне а-ля UAZ. Случаи поломок в ней фактически не встречаются, если вовремя поменять масло (у раздатки раздельный картер с коробкой объемом около 2 л.).

Подытожим – по агрегатной части будущему обладателю в карте всеохватывающей проверки автомобиля дается только одна рекомендация: провести в самое последнее время еще одно ТО, соответственное пробегу. Прежний владелец сдал машину в Major Expert, возложив подошедшее по времени большое сервис на нового обладателя, что, в общем, в порядке вещей.

номер, рама, nissan, навар

Система выхлопа – очевидно родная, и вот здесь как раз есть некие прирекания. 1-ое, что оказывается на виду, это приметная сквозная коррозия банки глушителя. Вобщем, срочного вмешательства он как раз не просит, так как коррозионные трещинкы идут только по наружному теплозащитному кожуху – из их не «сифонит». В предстоящем, непременно, придется или приобрести благопристойно выглядящую бэушную банку с трубой (около 5 000), или новый оригинал (около 40 000), или новый неоригинал в полцены.

Но некого вмешательства выхлопная востребует и до замены банки – по результатам предпродажного обследования выявлена негерметичность гофры, через которую «подсекает». Эта рекомендация предписана новенькому обладателю в карте всеохватывающей проверки автомобиля. Гофра заходит в состав относительно недлинной приемной трубы, и можно довольно стремительно поменять полностью трубу или вырезать и вварить новейшую гофру, что обойдется значительно дешевле.

номер, рама, nissan, навар

Подвеска

Передняя подвеска – обычная для утилитарных полноприводников: два рычага, удерживающих поворотный кулак через шаровые опоры, пружинно-амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной стойкости с короткими «косточками». При всем этом, невзирая на простоту и кондовость, передняя подвеска Nissan Navara не славится особой долговечностью. Часто требуют внимания сайлентблоки и шаровые опоры рычагов, также подшипники ступиц. На данный момент подвеска обслужена и ухожена (согласно базе данных, прежний владелец в различные годы менял в ней понемногу то одно, то другое). Но будущему обладателю хорошо бы знать, что официальные способы ремонта очевидно обременительны для кошелька, ибо и сайлентблоки, и шаровые опоры по каталогу идут исключительно в сборе с рычагом… Если же откинуть дилерский регламент, то все нужное приобретается раздельно и дешево и перепрессовывается в старенькые рычаги. В том числе и в гаражных критериях.

Вобщем, сейчас в карте всеохватывающей проверки автомобиля числится только рекомендация заменить фронтальные тормозные колодки и диски, приблизившиеся к малой толщине.

Задний мост – сама простота… Неразрезной, на продольных рессорах, без стабилизатора, с барабанными тормозами и простым прямым карданом без навесного подшипника. К редуктору идут два провода с разъемами – на актуатор электроуправляемой блокировки дифференциала и на датчик ее включения. Поменять в таком мосту рессоры, колодки, и даже рессоры можно практически на домкрате. Хотя делать в нем нечего – масло сменено (два литра 75W140 для редуктора с блокировкой – не путать с обыденным фронтальным редуктором, где употребляется обычное 80W90!), тормоза обслужены, рессоры исправны, все сухо.

На каких машинах устанавливается

Движок Nissan yd25ddti получил обширное распространение, благодаря высочайшим мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  • Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, владеющий хорошими эксплуатационными чертами. Машина изредка выходит из строя, но просит повторяющейся замены неких расходных материалов.
  • Nissan Navara, который является современным рамным джипом японского происхождения. Он неопасен, комфортабелен, резв, также имеет высшую мощность. ТС отлично преодолевает выпуклости местности. Машина составляет достойную конкурентнсть многим южноамериканским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается огромным и многофункциональным багажником.
  • Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором огромного объёма. ТС имеет механическую трансмиссию передач, рассчитанную на 5 ступеней. Наибольшая грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  • Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, показавшимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высочайшей мощностью.
  • Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся 3-мя рядами сидений. Роль агрегата играет движок, включающий в себя 6 цилиндров.
  • Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, потому что размещается под водительским сиденьем.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их соединяет воединыжды агрегат, который делает каждое тс массивным и надёжным. При опытной эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит длительно.

Nissan примера где номер кузова

Типовая табличка находится в позиции (1) на иллюстрации с правой стороны переборки двигательного отсека.

Положение типовой таблички автомобиля (1) и номера шасси (2).

Не считая того, номер шасси (2) выбит поближе к середине переборки. Номер шасси для неких моделей может иметь последующий вид:

Отдельные буковкы имеют последующее значение:

1-ые три буковкы указывают на то, что идет речь о легковом автомобиле Nissan.

Последующая «В» обозначает автомобиль. Если на этом месте стоит «F» идет речь о купе (хэтчбек). У моделей универсал на этом месте стоит «W».

Последующая буковка обозначает установленный движок. «А» употребляется для обозначения мотора 1.6 л., «С» для обозначения 2-литрового мотора.

Обозначение «Р10» является заводским обозначением серии для данного выполнения.

Последующая буковка всегда «U», потому что имеются в виду авто для европейских государств. Последующая «O» особого значения не имеет. За этой буковкой следует серийный номер автомобиля.

Типовая табличка содержит самую важную информацию о допустимом весе автомобиля, т. е. допустимый общий вес, допустимый вес с прицепом (к примеру, с прицепом-дачей), допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось, также указания о цвете краски автомобиля и внутренней обивки.

Номер мотора выбит в блоке цилиндров в обозначенном на иллюстрации ниже месте на стороне маховика и начинается с обозначения мотора.

Ручная и автоматическая коробка также имеют серийный номер, который выбит в ручной коробке в месте, обозначенном на иллюстрации ниже.

Стрелки указывают положение номера коробки.

Из-за огромного числа версий модели номер шасси либо мотора должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель повсевременно улучшает автомобиль и только благодаря четкому указанию нареченных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.

Исходные условия и настрой ( единственно верные на мой взор ).1) Ищем Навару до 2010 года. Строго ДОрестайл. Цвет не важен. Пробег до 250 т.км.( скручивать пока могут не все ) Без тюнинга — максимум боди-лифт, фронтальный и/либо задний бампер. Край — тюнинг подвески не больше 50 мм. Резина не больше 33″.Почему не смотрю РЕстайл? Это другая машина, имеющая бОльше проблемных мест, бОльше электрики и, в целом, наименее надежная, по моему воззрению. На самом деле, выбор сводится на авто 2008 года, ибо в 2009 году квот на Россию не было ( по понятным причинам=) ), и если в объявлении написано 2009 — это год покупки, по факту, ПТС будет от 2008 года. Я купил свою машину в 2010 году, ПТС — 2008. Она ожидала меня новенькая 2 года =) Чуть не последняя машина до прихода Навары 2010 года. Успел, подфартило.2) Смотрим строго с рук, время от времени рассматривая предложение салонов по трейд ин ( как показала практика, у салонов недешево либо вообщем нет таких не ходовых машин ).3) Смотрим палку, но не отказываемся от ходового автомата — с ним проще.4) Покупаем машину себе! И не желаем попасть на полную переборку с ближний год. Готовы к вложениям типа шаровых, салентов, масла и иной расходки. Но менее 15-20 т.р. на круг. По другому вечеринка перестаёт быть тяжелой и нам увлекательной.5) При откровенной ереси просто бьём в нос лгуну для исключения схожих случаев в дальнейшем. Для этого приезжаем на Монстрике и в компании 3 юношей, чтоб торговец Сходу сообразил настрой и степень владения матчастью.

Эта статья для того, чтоб Вы не приобрели дрова — так как при всем моём желании посодействовать новенькому обладателю данного авто, перевоплотить г… в конфетку я не смогу — я не фокусник. Мне проще сходу открыть Для вас глаза =)

Ну что, поехали проедемся по машинкам, пообщаемся в различными людьми и забавно проведем время.

1) ЛКП и наружное состояние. НЕ РАМА. Тут все просто. Я не эксперт и ЛКП и не умею отличать слои земли по времени залегания, но ТОЧНО знаю, где она гниёт и как отличить перевертыш. Крылья, капот и прочую внешку, Вы посмотрите и сами, а вот крышу можете и пропустить. Навара гниет с крыши. Сразу смотрим жесть над лобовым и канавки на крыше. Если машина прошла 150 и больше — там скорее всего будет ржа. Если сразу над лобовым, то по уму — надо снимать лобовое — это лечится, но это повод торговаться. Перевертыша будет видно по крыше и канавкам — их практически невозможно восстановить, а если крышу меняли целиком, то на стойках это будет тоже очевидно, если у Вас есть глаза и на улице солнечно.Дальше смотрим кузов. По нему сразу понятно, что возили и стоял ли кунг. Если да, то борта буду раскрыты относительно задней откидушки. Залезаем в кузов — смотрим швы сварки ближе к кабине — если есть трещины — возили груз и ездили с ним по грейдеру или бездорожью.Смотрим зазор переднего бампера и фар — есть подозрения или разные зазоры — бампер не штатный или стоял силовик — повод задать вопрос или торговаться.Навара оцинкована до крыши, поэтому Вы вряд ли встретите ржу на кузове при нормальном использовании. Если все же нашли — машину, возможно, кунали в соленую воду.Такие простые истины, как зазоры дверей или кузова я писать не буду, это очевидно.2) Рама. Крайне важно понять, правильная ли геометрия у рамы. Поэтому, если рама блестит краской, то это повод приглядеться. Рама должна быть с очагами ржавчины в виде пупырчатого узора. Ржи не должно быть слишком много, но она ДОЛЖНА быть. Почему важна геометрия рамы, я писать не буду, это тоже очевидно. Смотрим также хвост, если там все в швах и стоит фаркоп, по которому все варили — думаем, готовы ли мы смириться с этим, разворачиваемся и уходим. Возвращаемся только если владелец даст скидку в 50-70 т.р.3) Салон. Тут смотреть особо нечего. Главное — поднимаем порог, сняв одну накладку и смотрим, что там есть — если следы воды, смотрим под руль — там металл не защищен, и если он в рже — машина топла по капот. Такой вариант нас устроит за пол цену и на запчасти. Ездить на нем будет нереально через 2.3 месяца — проводка даст слабину и изведет глюками.4) Подвеска. Как ни странно, надо смотреть, а прямой ли вообще задний мост — я встречал уже 3-4 экземпляра с гнутыми мостами — машину просто перегружали. Цена моста с разборки — 40-60 т.р. Просим скидку.Передняя подвеска — смотрим, оригинальные ли рычаги ( верх и низ ), если есть возможность — ступицы. Если все оригинал, то нам повезло. Если нет — значит машину чинили, чтобы » скинуть «. Это повод настрожиться и, если у владельца не будет вменяемого оправдания или старых рычагов в кузове, сурово торгуемся. Сурово!5) Двигатель. Самое слабое место в этой машине — форсунки. Их никак не проверить не разобрав, поэтому просто спрашиваем, менялись ли они и если получаем — » нет «, то понимаем, что нужно быть готовым потратить 100р. на замену в ближайшее время.Герметик. Если видим герметик, отличный от серого ( Nissan использует только серый специфичный герметик ), то просто требуем ( сурово ) историю. Если не получаем разумный ответ — уходим. УХОДИМ. Двигатель — это дорого, поверьте мне. Если же видим герметик только спереди — значит меняли голову, меняли, ибо грели. Если грели, то масло было в антифризе — смотрим туда. Если есть масло — УХОДИМ. Про пузыри в артифризе я говорить не буду — это очевидно. Если же красный герметик есть на поддоне — была капиталка двигла с извлечением двигателя из авто. Делаем выводы.

READ  Как подключить катушку зажигания ВАЗ 2106

Еще есть один болт, который обычно не прикручивают при ремонте ГБЦ. Он находится справа и топливной рейки и крепит магистраль охлаждения турбины или обратку. Его сложно открутить и еще сложнее поставить обратно, поэтому обычно на него забивают. Если болтика нет — просим обоснование. Сам открутиться он не может. Также, о манипуляциях с двигателем говорит подранная обивка подкапотного со стороны салона. Вообще, определить ремонтный двигатель достаточно просто.

Остальное, в целом, не критично. Лучше, чтобы не было сильных модификаций, типа чип бокса и прочего. Заглушенный ЕГР и прочие мелочи — ерунда. Можно рукой схватиться за патрубок турбины и газануть, если там не дует совсем, то готовимся менять турбину. Это не очень дорого, но, опять сурово торгуемся на 30-40.6) Автомат. Ну тут все просто — надо проверить работу ВСЕХ скоростей, включая заднюю. Не должно быть сильных рывков. В целом, автомат надежен, проблем быть не должно — но сменить масло после покупки все же стоит. Механика вообще вечная при правильном и свежем масле.7) Ходовая. Тут не должно быть скрежетов и люфтов переднего моста больше 10 градусов. Обычно, он сдается первым. Смотрим кардан на шлицевой люфт, задний мост на работу блокировки и прочие мелочи. Тут все просто.

Самое главное, на что нужно смотреть при покупке авто: сядьте за руль и поймите — Ваш ли это автомобиль. Если это Ваше, то несмотря на все возможные проблемы, Вы не заметите этих мелочей и полюбите эту машину. Этот автомобиль НЕ оставит Вас равнодушным и НЕ будет подводить, если Вы с ним сойдетесь душой. А эту часть не описать словами — это очень личное и интимное.

Если будут вопросы, велкам в личку, на сотовый или при личной встрече.

Удачи Вам на дорогах и вне их! Душевного Вам окружения и надежных друзей!

Пользоваться Nissan Navara можно долго, но необходимо знание некоторых тонкостей

К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком легких грузовиков. Впрочем, некоторые модели легкими назвать язык не поворачивается тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на ниссановских пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.

Так и вышло. Продажи пикапов резко выросли в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако, поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант престижного внедорожника и только потом как грузовик и проходимец, спрос на бэушные экземпляры стабильный.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМПикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо очевидного кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara честный part-time. Двигатели и трансмиссии общие: дизельный 2,5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый автомат. Разве что бензиновая 4,0-литровая V-образная шестерка на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

Серьезная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с., а рядную 2,5-литровую турбодизельную четверку форсировали с 174 до 190 л. с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на тот момент крутящим моментом.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙСудя по отзывам в интернете, по прямому назначению для перевозки грузов Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 9095 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет. Однако какой-нибудь джипер грузовозов легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определенных навыков можно даже в полевых условиях, но лучше все же остановить свой выбор на автомате, чьи отказы крайне редки.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично под 25 000 каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

ГРОМЧЕ, МУЗЫКА!В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне имейте в виду. А скрипы Включите музыку погромче и не обращайте внимания.

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый Comfort, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2006 г. в.Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается несколько устаревшим, и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее, но не американца. Может, подойдет Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 200 000 километров.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000.

ROCKYMOTION.RU 2022