Содержание
Блок в салоне
Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели устройств. Для доступа нужно поднять корпус вещевого отделения при помощи ручки.
Схема нижнего отдела реле
На этом всё, если Для вас есть что добавить, пишите в комменты.
Как определить сгоревший предохранитель на Ford Transit
Для этого нужно разобрать крышку. Она снимается вручную. Для этого необходимо надавить на защелки. Дальше крышка 1-го из блоков снимается и проверится целостность предохранителей. Необходимо оглядеть состояние центральной жилы. Если контакт оборван, означает, элемент перегорел и просит замены.
Предохранители Ford Transit
Предохранители употребляются в любом современном автомобиле. На Ford Transit они размещаются в отдельных блоков. Всего в машине их несколько.
Находится стандартный блок, распределительный и салонный. Разберем особенности каждого из их.
Находится он в левой части автомобиля, около моторной перегородки. На английских моделях с правым рулем он размещен в обратной стороне. Содержит в себе несколько плавких предохранителей и реле.
Один | 350 | Сероватый | Защита генератора и стартера от КЗ. |
Два | 60 | Желтоватый | Подача питания на распределительную коробку в подкапотном пространстве. Данный элемент важен для пуска ДВС. |
Три | 100 | Голубий | Подача 12В на распределительную коробку (не оказывает значение на запуск двигателя). |
Четыре | 40 | Зеленый | Электрический обогрев правой части лобового стекла. |
Пять | 100 | Синий | Подача 12В к стандартному блоку реле. |
Шесть | 40 | Зеленый | Электрический обогрев левой стороны ветрового стекла. |
Семь | 60 | Желтый | Подача питания на распределительный блок, что находится в салоне авто. |
Предохранители под номером 8, 9 и 10 имеют одинаковый цвет и силу тока. Это желтые элементы на 60 Ампер. Отвечают за пользовательский разъем.
Также в блоке присутствует выключатель аккумуляторной батареи. Он имеет маркировку R1. Дополнительно имеется замыкающее реле.
Предохранитель прикуривателя
Данный элемент имеет порядковый номер 212. Рассчитан на силу тока в 20 Ампер. Окрашен в желтый цвет. Элемент, что отвечает за прикуриватель, расположен в пассажирском салоне автомобиля Ford Transit.
За стартер отвечает реле R1. Расположено в моторном отсеке. AR2 и AR4 – это реле включения поворотников. Первый отвечает за работу поворотников на левой стороне, второй – на правой.
За включение вентилятора охлаждения отвечают реле AR5 и AR7. Первый используется на дизельных ДВС с объемом в 2,4 литра. Второй – на двигателях с объемом в 2 литра. За подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, а также за работу вспомогательного отопителя отвечает реле R15.
Другие предохранители
В некоторых комплектациях устанавливается электрический привод стеклоподъемников. Какой предохранитель идет на стеклоподъемники? Это элемент светло-зеленого цвета, на 30 Ампер. Порядковый номер – 219.
За систему стеклоомывателей (в том числе за работу дворников) отвечает желтый предохранитель под номером 11. Максимальная нагрузка – 20 Ампер. Питание на топливный насос осуществляется через предохранитель номер 22. Он желтого цвета. Пиковая нагрузка – 20 Ампер. За фонарь заднего хода отвечает голубой предохранитель. Порядковый номер – 14.
Распределительный блок
Он находится в салоне автомобиля Ford Transit. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).
Предохранители и реле для Ford Transit (2007-2014)
63 | 5 | Коричнево-желтый | Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует. |
64 | 2 | Серый | Датчик положения педали газа. |
65 | 15 | Синий | Выключение лампы стоп-сигнала |
66 | 5 | Желто-коричневый | Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф. |
67 | 15 | Синий | Подача омывающей жидкости. |
68 | 10 | Красный | Управление удерживающими системами. |
69 | 20 | Желтый | Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света). |
70 | 20 | Желтый | Эхолокатор. |
71 | 5 | Коричнево-желтый. | Отключение внешнего освещения KL30. |
72 | 10 | Красный | Подача 12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD. |
73 | 15 | Синий | Подача питания на аудиосистему, навигацию. |
74 | 5 | Коричнево-желтый. | Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения. |
75,76 | 7,5 | Коричневый | Питание 12В на правые и левые боковые огни. |
77 | 5 | Желто-коричневый | Подача 12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора. |
78 | 15 | Синий | Центральный замок. |
79 | 7,5 | Коричневый | Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля. |
80 | 15 | Синий | Противотуманные фары передней стороны. |
81 | 10 | Красный | Задние ПТФ. |
82 | 3 | Фиолетовый | Питание на панель приборов и аудиоблок. |
За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже сказали, их два. Это элемент под номером 83 и 84. Имеют силу тока в 10 и 7,5 Ампер соответственно. Первый предохранитель имеет красный цвет и располагается в нише для ног с левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления электрического оборудования прицепа.
Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.
Замена
Перед тем, как заменить старый предохранитель на Ford Transit, необходимо выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вынуть старый элемент можно руками, либо специальным съемником предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент с таким же цветом и характеристиками.
Вставить его нужно руками. Элемент должен плотно войти в разъем до упора. Далее следует закрыть крышку и проверить работоспособность электроприбора, за который отвечал данный предохранитель.
Элемент может быть неисправен из-за подгоревшей ножки. Такое случается при неплотной посадке предохранителя. В результате – разрыв токоведущей цепи. Поэтому при установке нужно полностью поместить ножки в разъем.
Где Находится Реле Стартера Ford Transit
Автомобиль Ford Transit – это непростая современная система, с огромным количеством многофункциональных узлов, нужных для того чтоб машина работала как единый организм.
Стартер Ford Transit является сложным элементом, входящим в автомобильную систему запуска. Его задачка состоит в том, чтоб конвертировать механическую энергию в электронную, достаточную для пуска мотора.
От работоспособности этой детали конкретно зависит, можете ли вы завести автомобиль и тронуться с места либо не можете.
Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Ford Transit
Электронная система Ford Transit имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккума, генератора со интегрированным регулятором напряжения, стартера, разных электроприборов, выключателей и проводки.
Отрицательные выводы аккума, генератора и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом автомобиля).
На авто Ford Transit инсталлируются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.
Генератор приводится в движение от коленчатого вала мотора ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
Аккумулятор не просит обслуживания (как еще его называют просит малого обслуживания), и во время работы мотора подзаряжается генератором.
Аккумулятор на дизельных моделях Ford Transit имеет существенно огромную емкость, чем на бензиновых. На неких ранешних моделях с дизельным движком устанавливалось два аккума, соединенных параллельно.
- Стартер Ford Transit с подготовительным зацеплением шестерен врубается с помощью втягивающего реле (соленоида).
- При запуске мотора соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после чего включает мотор стартера.
- После пуска мотора обгонная муфта предутверждает вращение якоря стартера совместно с работающим движком.
Снятие и установка аккумулятора Ford Transit
Аккумулятор Ford Transit размещен под капотом слева (на бензиновых моделях) по другому справа (на дизельных моделях). На неких ранешних дизельных моделях устанавливалось два аккума — в данном случае они размещаются справа и слева.
- Перед отсоединением проводов от аккума удостоверьтесь, что нашему клиенту остается электроприборы выключены.
- Запомните размещение проводов, потом ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккума.
- Отведите клемму в сторону самые далее.
- Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, потом ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону.
- Отверните болт зажима и снимите зажим аккума или высвободите крепежную ленту.
- Поднимите аккумулятор Ford Transit с поддона, держа его вертикально, и даже не допуская его контакта с одежкой.
- Очистите выводы и корпус аккума, также клеммы, зажим и поддон.
Установка делается в оборотном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккума и клеммы проводов. Поначалу присоединяйте положительную клемму, и после — отрицательную.
Генератор Ford Transit — снятие и установка
Отсоедините отрицательный провод от аккума.
Болты крепления генератора Ford Transit
Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону мотора, чтоб ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора.
Отсоедините провода от задней части генератора Ford Transit. Провода закреплены на генераторе или посредством разъема, или гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните размещение проводов, чтоб не спутать их при необходимости.
Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Ford Transit
На дизельном движке отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади
Выкрутите болты крепления генератора и снимите генератор с мотора Ford Transit.
Щетки генератора и регулятор напряжения Ford Transit — проверка и смена
Устройство стартера
Стартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле.
Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера.
После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем.
На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров – Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Особенности работы и устройства стартера в Ford Transit реле находится. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:
Ford Transit не заводится. Ремонт стартера
- Корпус с обмоткой;
- Якорь;
- Обгонная муфта;
- Коллетор;
- Щеткодержатели;
- Тяговое реле.
Напряжение на стартер подается из аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая при этом контакты и передавая напряжение на электродвигатель. В то же время якорь реле перемещает обгонную муфту с шестерней привода через рычаг. Ступица муфты, повернувшись на винтовых шлицах вала якоря, проворачивает шестерню, делая легче ввод ее в зацепление с венцом маховика.
Стартеры EF и GFс четырехполюсным двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Для включения используется электромагнитный включатель.
Если взглянуть со стороны приводной шестерни, то направление вращения ротора правое. У шестерни привода есть десять зубьев. Стартер DW оборудован встроенным планетарным редуктором.
Он возбуждается от постоянных магнитов, для включения используется электромагнитный включатель.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ Ford Transit (FORD TRANSIT)
Перед тем как заменить перегоревший предохранитель или какое либо реле выключите всё электрооборудование и зажигание. Вместо испорченного предохранителя устанавливается предохранитель обязательно с такими же параметрами характеристики, что и заменяемый.
Посмотреть, где в автомобиле Ford-Transit расположены блоки предохранителей и реле можно на рисунке 1 ниже.
Определение неисправности и замену реле лучше доверить специалисту, так же как и работы связанные с электрической и топливной системой. Во избежание нежелательных последствий связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, поломки двигателя или возгорания элементов электропроводки.
Блоки предохранителей Форд Транзит
Фирма производитель убедительно просит обращаться в специализированные и имеющие авторизацию от компании Ford станции технического обслуживания (СТО).
Определить сгоревший предохранитель можно визуально, по обрыву плавкой вставки. Случается, что из за не плотной посадки предохранителя, у него подгорает ножка или гнездо и как следствие — разрывается токоведущая цепь. Поэтому изначально нужно правильно устанавливать предохранители, с нажимом, до плотной посадки.
С левой стороны моторного отсека расположена коробка с предохранителями рис 1. Крышка коробки держится на зажимах.
Блок предохранителеи и реле в моторном отделении Ford Transit (Ford Transit)
Предохранитель | Ток (ампер) | Цвет | Предохраняемые цепи |
1 | 5 | бежевый | Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач |
2 | — | — | Не используется |
3 | 20 | желтый | Рабочее освещение дневного времени, ближний свет фар |
4 | 5 | бежевый | Датчик напряжения аккумулятора (дизельные двигатели) |
5 | 20 | желтый | Аварийный выключатель системы впрыскивания топлива |
6 | 30 | светло-зеленый | Буксировочное оборудование |
7 | 15 | голубой | Звуковой сигнал |
8 | 20 | желтый | ABS |
9 | 20 | желтый | Дальний свет фар |
10 | 10 | красный | Воздушное кондиционирование |
11 | 20 | желтый | Системы стеклоомывателей, очиститель заднего стекла |
12 | — | — | Не используется |
13 | 30 | светло-зеленый | Многофункциональный рычаг, очистительлобового стекла |
14 | 15 | голубой | Фонарь заднего хода |
15 | 5 | бежевый | Модуль системы иммобилизации двигателя |
16 | 5 | бежевый | Электронное управление двигателем |
17 | 30 | светло-зеленый | Буксировочное оборудование |
18 | — | — | Не используется |
19 | 5 | бежевый | Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач |
20 | 15 | голубой | Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач |
21 | 20 | желтый | Система управления двигателем |
22 | 20 | желтый | Топливный насос |
23 | 10 | красный | Ближний свет фар, правая сторона |
24 | 10 | красный | Ближний свет фар, левая сторона |
101 | 40 | зеленый | ABS |
102 | 40 | зеленый | Обогрев лобового стекла, левая сторона |
103 | 50 | красный | Основной источник электропитания электрической системы |
104 | 50 | красный | Основной источник электропитания электрической системы |
105 | 40 | зеленый | Вентилятор охлаждения двигателя (дизельные двигатели 2.0 л и двигатели DOHC 2.3 л) |
Предохранитель | Ток (ампер) | Цвет | Предохраняемые цепи |
106 | 30 | фиолетовый | Зажигание |
107 | 30 | фиолетовый | Зажигание |
108 | — | — | Не используется |
109 | 40 | зеленый | Вентилятор охлаждения двигателя (дизельные двигатели 2.0 л и двигатели DOHC 2.3 л) |
110 | 40 | зеленый | Обогрев лобового стекла, левая сторона |
111 | 30 | фиолетовый | Зажигание |
112 | — | — | Не используется |
113 | 40 | зеленый | Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач |
114 | — | — | Не используется |
115 | — | — | Не используется |
116 | — | — | Не используется |
117 | — | — | Не используется |
118 | — | — | Не используется |
119 | — | — | Не используется |
120 | — | — | Не используется |
121 | — | — | Не используется |
122 | — | — | Не используется |
Назначение реле в блоке с предохранителями расположенном в моторном отсеке. Таблица:
Реле | Коммутируемые цепи |
R1 | Стартер |
R2 | Свечи подогрева (дизельные двигатели) |
R3 | Звуковой сигнал |
R4 | Дальний свет фар |
R5 | Генератор (дизельные двигатели 2.4 л) |
R6 | Ближний свет фар |
R7 | Система управления двигателем |
R8 | Фары дневного времени или пусковое реле заземления (автомобили с ABS) |
R9 | Топливный насос |
R10 | Воздушное кондиционирование |
R11 | Топливный насос низкого давления (автомобили с дизельными двигателями 2.4 л с задним приводом) |
R12 | Вентилятор охлаждения конденсатора воздушного кондиционирования (дизельные двигатели 2.4 л), низкоскоростной вентилятор охлаждения (дизельные двигатели и двигатели DOHC 2.0 л) |
R13 | Зажигание |
ДиодБ1 | Не используется |
Диод D2 | Электронное управление двигателем (двигатели DOHC) |
Диод D3 | Воздушное кондиционирование, буксировочное оборудование |
Диод D4 | Воздушное кондиционирование, буксировочное оборудование |
предохранитель прикуривателя форд транзит
Вспомогательная коробка реле (в моторном отделении, под коробкой плавких предохранителей)
Вспомогательная коробка реле Ford Transit (в моторном отделении, под коробкой плавких предохранителей)
Реле | Коммутируемые цепи |
AR1 | Буксировочное оборудование |
AR2 | Правый указатель поворота (в зависимости от варианта модели) |
AR3 | Не используется |
AR4 | Левый указатель поворота (в зависимости от варианта модели) |
AR5 | Высокоскоростной вентилятор охлаждения (автомобили с дизельными двигателями 2.4 л и системой воздушного кондиционирования задней части салона) |
AR6 | Не используется |
AR7 | Высокоскоростной вентилятор охлаждения (дизельные двигатели 2.0 л и двигатели DOHC) |
AR8 | Не используется |
AR9 | Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач |
AR10 | Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач |
Блок предохранителей расположенный в пассажирском салоне, рис.2.
Блок предохранителеи и реле в пассажирском салоне Ford Transit (Ford Transit)
-
Предохранитель Ток (ампер) Цвет Предохраняемые цепи 201 15 синий Щиток приборов, очиститель заднего стекла, часы, пневматическая подвеска 202 5 бежевый Обогрев лобового стекла 203 20 желтый Противотуманные фары/фонари 204 — — Не используется 205 15 голубой Переключатель освещения, указатель поворота, многофункциональный рычаг, система управления двигателем, зажигание 206 5 бежевый Лампа освещения номерного знака 207 10 красный Модуль подушек безопасности 208 10 красный Освещение щитка приборов 209 15 голубой Габаритные огни 210 15 голубой Тахометр, часы, пневматическая подвеска 211 30 светло- Электродвигатель вентилятора обдува зеленый отопителя задней части салона 212 20 желтый Прикуриватель 213 10 красный Воздушное кондиционирование задней части салона 214 15 голубой Лампы освещения салона, зеркала с электроприводом 215 20 желтый Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, вспомогательный отопитель 216 20 желтый Вспомогательное гнездо питания 217 15 голубой Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал дверей 218 — — Не используется 219 30 светло-зеленый Электропривод стеклоподъемников окон 220 20 желтый Обогрев заднего стекла 221 15 голубой Переключатель стоп-сигналов 222 15 голубой Радиоприемник 223 30 светло-зеленый Электродвигатель вентилятора обдува отопителя 224 20 желтый Переключатель фар 225 15 голубой Воздушное кондиционирование 226 20 желтый Аварийная световая сигнализация, указатель поворота 227 5 бежевый Радиоприемник, ABS - Реле расположенные в коробке плавких предохранителей, расположенной в пассажирском салоне:
-
Реле Коммутируемые цепи R14 Очиститель лобового стекла R15 Воздушное кондиционирование, обогрев передних сидений, очиститель заднего стекла, обогрев лобового стекла, вспомогательный отопитель R16 Обогрев лобового стекла, правая сторона R17 Реле шины М2 R18 Лампы освещения салона R19 Предупреждающий звуковой сигнал задних дверей/задней двери багажного отделения (шина М2) R20 Обогрев лобового стекла, левая сторона R21 Очиститель заднего стекла R22 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал дверей - Вспомогательное реле (расположенное не в коробках плавких предохранителей)
R25 — Коммутируемые цепи: Электродвигатель вентилятора обдува отопителя. Местоположение: Центральный кронштейн щитка приборов.
Вспомогательные плавкие предохранители (расположенные не в коробках плавких предохранителей), таблица:
Предохранитель | Ток(ампер) | Цвет | Предохраняемые цепи | Местоположение |
230 | 15 | голубой | Система централизованного закрывания замков, система сигнализации | Кронштейн, расположенный за щитком приборов |
231 | 15 | голубой | Система централизованного закрывания замков, система сигнализации | Кронштейн, расположенный за щитком приборов |
Блоки предохранителей и реле на Ford Transit (Ford Transit)
Остекленные задние двери пассажирских версий оборудованы двойными стеклоочистителями и омывателями, которые включаются автоматически при выборе передачи заднего хода. Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя — строго вертикально.
Высокая посадка, огромное ветровое стекло блок предохранителей Ford Transit двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель.
Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь блок предохранителей Ford Transit, чтобы она не мешала во время поездки.
А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.
Пассажирские версии Ford Transit модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo Bus М1а также и местной модификациях Bus М2.
Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности.
Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.
Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий блок предохранителей Ford Transit использовать автомобиль для самых различных целей.
Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса. Покупателю предлагается линейка из одного блок предохранителей Ford Transit 2.
Предохранители Ford Transit: где находятся и как заменить
В ознаменование этого события был выпущен фургон-стретч Transit XXL, ставший одной из блок предохранителей Ford Transit дорогих модификаций за всю историю серии. В отличие от предыдущих поколений, Transit модельного года продается не только в Европе.
Очередное поколение пришло на смену предыдущему в году.
В сентябре года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.
Отличительным признаком экстерьера являются огромные фары головного освещения, под рассеивателями которых могут быть опционно размещены противотуманные фары. Для того чтобы водителю было удобнее протирать ветровое стекло, в переднем бампере появились блок предохранителей Ford Transit подножки, а для облегчения и удешевления возможных ремонтных работ сам бампер выполнен трехсекционным.
Реле зарядки
Устройство расположено в непосредственной близости от АКБ, в отрезке сети между батареей и генератором. В более поздних версиях агрегат находится в корпусе ЭБУ и представляет собой единое целое с «мозгами машины».
Блок под сиденьем водителя
Установлен под водительским креслом. Здесь подключены силовые магистрали вспомогательных и основных приборов, агрегатов машины, без которых нормальная работа авто невозможна. Сюда включены тенны подогрева стекол, распределительные коробки запуска ДВС, выключатель вспомогательного аккумулятора.
Реле системы управления двигателем
Устанавливается под капотом, его можно распознать по характерной форме и небольшому размеру.
Зажигание
Система продумана. В первых моделях была защищена вставками, вынесенными за пределы монтажных блоков. После обновления 2003 г, питание замка выполнено через вставку 31, а силовые жилы защищены выключателем R41.
После рестайлинга появилось сразу 3 вставки системы зажигания – это 106/107 и 111. Силовой выключатель магистрали находится на позиции в моторном отсеке R13.
После 2007 года система получила 5 вставок, ответственных за управления зажиганием: 16/18/61/62/77. Реле здесь устанавливаются в моторном отсеке на правом крыле.
Последние вариации 2013 г оборудованы предохранами 50/51 и реле 1. Все детали располагаются под капотом.
Предохранитель и реле поворотов Transit
Система питания также перемещалась на разные места. В первой версии это были позиции 17 и 7 для предохранителя и реле. Далее изготовитель разместил вставки на гнездах 8, 39.
Для машин 2002-2005 годов типичными являются вставки 205/226, для правой и левой стороны авто, а реле разместились под приборкой.
Самое новое поколение на 2022 год располагает вставками на позициях 28 и 14 для левого и правого борта. Переключатели расположены под приборкой со стороны водителя.
Ближний свет
Питание организовано раздельно. Это является частью требований ПДД, так при отказе одной ветки, вторая останется в работе.
Изначально лампы ближнего освещения питались от предохранителей 1/ 2 и реле 13/14, установленных за вещевым ящиком. Со второго поколения вставки перенесли на гнезда 21/22 и 78/79.
После рестайлинга 2006 года предохранители разместили на вставках 23/24, а реле осталось одно и расположилось на позиции 6. Это облегчило конструкцию электрики автомобиля без потери надежности. Аналогично дела обстоят и у вариаций последнего поколения вплоть до 2019 года. Здесь вставки устанавливаются на местах 52/53 и 11 для реле.
Предохранитель стеклоподъемника
На большинстве модификаций авто электрические варианты отсутствуют. В 1999/2001 годах появилась первая система и защищалась она вставкой 4, установленной в салоне. В следующем поколении предохранитель вынесли на позицию 219, а рестайлинг 2013 г вывел вставку на гнездо 58.
Панель приборов
В зависимости от года и комплектации питается от предохранителей 15, 6, 201 и 66/74.