Содержание

Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это указывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной предпосылкой может быть неисправность нового насоса. Также вероятна возможность плановой блокировки либо сбой охранной системы автомобиля.

Когда автолюбитель устанавливает и подключает новый агрегат, то могут случиться разные сбои: залипание клапанов на насосе, поломка контактов, клемм и разъёмов. При появлении схожих заморочек необходимо попытаться обусловиться с их нравом. Поломка произошла в механической либо электронной части бензонасоса? Проще всего выяснить, произошла ли неувязка с электропитанием. Необходимо ещё держать в голове о том, что может забиться топливный фильтр.

Штрафы за скрещение стоп-косильной лески и превышение скорости больше не побеспокоят!

Для того чтоб точно найти предпосылки заморочек, необходимо убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После чего необходимо поновой снять и подключить насос впрямую от АКБ либо габаритов. Таковой способ подсоединения насоса является наилучшим для его резвой проверки.

Автолюбитель должен хлопотать о каждой части автомобиля. Идеальнее всего получать познания о его строении и ремонте без помощи других

Принципиально получать способности по диагностике и решению заморочек в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса. Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далековато от городов и пт технического обслуживания

Полагаться в таковой ситуации можно только на собственный опыт. Познания о признаках и причинах дефектов в работе топливного насоса посодействуют решать трудности на исходной стадии их появления. Также это сбережет силы, время и значительную часть личных средств

Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далековато от городов и пт технического обслуживания. Полагаться в таковой ситуации можно только на собственный опыт. Познания о признаках и причинах дефектов в работе топливного насоса посодействуют решать задачи на исходной стадии их появления. Также это сбережет силы, время и значительную часть личных средств.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у различных моделей автомобиля могут малость отличаться, но в целом они должны быть последующие:

  • при включённом зажигании давление должно приравниваться более, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах мотора — более 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — более 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — более 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе немного колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко воспринимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте следить за манометром. Давление в данном случае должно свалиться до 0,7 бар и дальше не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть неувязка с регулятором давления горючего. В данном случае регулятор подлежит незамедлительной замене. Также причина может быть и в оборотном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра нужно и при 3 000 оборотов мотора. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Иногда бензонасос длительное время не может набрать нужное давление. В таком случае неувязка кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, либо в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если перечисленные выше способы не выявили неисправность бензонасоса, придётся создавать диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в движке и некие другие характеристики и детали).

Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков

Важное новаторство блока предохранителей ВАЗ 2110 от старенькых к свежайшим моделям задело местопребывания предохранителя противотуманок. В первых модификациях этот устройство находился за блоком, а не снутри его и держался на жгуте из проводов, не будучи обустроен платой. С течением времени, конструкторы предусмотрели для него специальную плату, которая все еще находилась вне головного блока, а была помещена слева от консоли. Только через десяток лет ей нашлось место посреди других предохранителей.

Блоки с различной сборкой, отличаются меж собой нумерацией. 1-ые модели на 6 реле имеют номер 2110-3722010, в то время как те, что оснастили 7 устройствами получили маркировку 2110-3722010-08, а самые современные — 2110-3722010-01. Модификации, не имеющие ножек реле включения фронтальной подсветки промаркированы, как 21110-3722010-12. Также, производитель выпускает блоки, снаряженные ножками, но не реле К1, которые могут быть как с перемычками, так и без — в обоих случаях допускается самостоятельная установка устройства либо перемычек заместо него.

Схема установки предохранителей ВАЗ 2112

Маркировка / ампераж За что отвечает
F (Ф-1) / 5 Приборная панель, фонари, номерной символ, левая сторона габаритов, багажник
F (Ф-2) / 7,5 Левая сторона БС фар
F (Ф-3) / 10 ДС фар левый борт
F (Ф-4) / 10 Противотуманная фара
F (Ф-5) / 30 Стеклоподъемники
F (Ф-6) / 15 Авто розетка для подключения дополнительного освещения
F (Ф-7) / 20 Сигнал, вентилятор радиатора
F (Ф-8) / 20 Подогрев заднего стекла
F (Ф-9) / 20 Датчик термостата, очиститель фар, лобового стекла
F (Ф-10) / 20 Зарезервирован
F (Ф-11) / 5 Габариты правый борт
F (Ф-12) / 7,5 БС фар правая сторона
F (Ф-13) / 10 ДС фар правый борт
F (Ф-14) / 10 Противотуманная фара
F (Ф-15) / 20 Блокиратор замка зажигания, обогрев фронтальных кресел
F (Ф-16) / 10 Аварийка, поворотники
F (Ф-17) / 7,5 Освещение салона, выключатель зажигания, подсветка, часы
F (Ф-18) / 25 Освещение вещевого отсека, на прикуриватель, на печку, на стартер
F (Ф-19) / 10 Блокиратор дверных замков, габариты, стоп сигнал, приборная панель, индикатор генератора
F (Ф-20) / 7,5 Противотуманки (сзади), бензонасос
READ  Перестала работать печка ВАЗ 2112

, плавильные элементы от 100 рублей за единицу, набор от 350 рублей. Зависимо от производителя, российский дешевле, ввезенный дороже, но лучше.

Также дополнительные модули установлены в правой части центрального канала, за магнитолой. Чтоб их заменить, отверткой с крестообразным наконечником откручиваем винты, снимаем крышку. Всего в полости установлено 6 модулей, а конкретно:

  • Зажигания,
  • Регистраторы высокоскоростного режима, употребления воздуха, температуры,
  • Топливные форсунки, реле, насос,
  • Вентилятор печного отопителя.

Схема салонного блока предохранителей UAZ Patriot нового образца

реле, бензонасос, 2112

Схема салонного блока предохранителей на UAZ Patriot нового эталона

А Функция/компонент
F1 10 РК “Dymos” кл.15
F2 15 Розетка салона
F3 10 Компрессор кондиционера
F4 30 Блок управления электропакетом, кл.30
F4 5 До 2014 года: Управление зеркалами
F5 7,5 Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F6 40 Система отопления и кондиционирования, выключатель подогрева двери задка и зеркал
F6 25 До 2014 года: Отопитель
F7 10 Противотуманная фара левая
F8 10 Противотуманная фара правая
F9 20 Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F10 20 Подогрев стекла двери задка, зеркал, МУС
F11 20 Звуковой сигнал (для автомобилей с движком ЗМЗ-51432)
F12 20 Прикуриватель, розетка в багажном отделении (с 2014 года), подогрев сидений (до 2014 года)
F13 30 РК “Dymos” кл.30
F14 10 Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
F14 30 До 2014 года: Стеклоподъемники
F15 5 Кл. 34 композиция устройств, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F15 10 До 2014 года: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16 15 Подушка безопасности
F16 10 До 2014 года: Аварийная сигнализация
F17 10 Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
F17 20 До 2014 года: Блокировка дверей
F18 15 Блокировка дифференциала
F18 7,5 До 2014 года: Противотуманный огнь
F19 10 Далекий свет фар левый
F20 10 Далекий свет фар правый
F21 7,5 Ближний свет фар левый
F22 7,5 Ближний свет фар правый
F23 5 Габаритный огнь правый
F24 5 Габаритный огнь левый
F25 60 Подогрев ветрового стекла
F26 10 Резерв
F27 10 Резерв
F28 30 Резерв
F29 25 Резерв
F30 20 Резерв
Реле
К1 Реле включения противотуманок
К2 До 2021 года: Реле включения подогрева стекла двери задка и зеркал
К3 Реле включения далекого света фар
К4 Реле включения близкого света фар
К5 Реле дополнительного электронасоса отопителя (для автомобиля с движком ЗМЗ-40905) Реле дополнительного отопителя салона
К6 Реле компрессора кондиционера
К7 Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации С 2021 года: Реле включения подогрева стекла двери задка и зеркал
К8 Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9 Дополнительное (разгрузочное) реле
К10 Реле подогрева ветрового стекла (разгрузочное) Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “UAZ”)
К11 Реле времени подогрева ветрового стекла
К12 Реле блокировки дифференциала заднего моста

Автомобиль не заводится после замены своими руками

Это достаточно распространённая неувязка. Необходимо сказать, что автомобиль сходу после замены насоса заводиться и не должен. Насосу сначала необходимо сделать рабочее давление в системе. Для этого нужно на куцее время (несколько секунд) включить зажигание. Ключ необходимо воткнуть в замок, но не поворачивать его. Лампочки на приборной панели должны загореться. Потом можно крутить мотор стартером в течение пяти-десяти секунд. Если ничего не вышло, то стоит сделать перерыв на полминуты и повторить свои деяния.

Проверка реле бензонасоса своими руками

Сначала проверки нужно добраться до последующих частей: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует оглядеть и предохранитель. Дополнительно инспектировать предохранитель необходимо из-за того, что нагревается реле бензонасоса и потом несвоевременно либо вообщем не срабатывает из-за неисправности обозначенного предохранителя.

Сейчас разглядим очередной доступный метод проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в обозначенной модели находится около предохранителя.

Для проверки пригодится мультиметр либо наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Дальше следует попеременно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу

Данный метод позволяет точно найти, нужна ли замена реле бензонасоса. В этом случае, если контрольная лампа не зажигается, предохранитель насоса исправен либо заменен на заранее рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления движком.

В итоге добавим, что элемент может также отрешаться работать либо залипать после сбоев либо неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки пуска мотора нередко основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

READ  Код ошибки 14 Niva Chevrolet

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Предохранитель

Для обеспечения безопасности работы прикуривателя и подключаемых к нему устройств, его электрическая цепь защищена предохранителем. Он находится в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля под приборной панелью. На схемах он обозначается маркировкой F-13, и рассчитан на максимальный ток 15 А. Его корпус, обычно, синего цвета.

электропроводка

Почти во всех моделях автомобильная проводка для бензинового насоса состоит из трех проводов: «плюс», «отрицательный» и провода для определения количества топлива в баке. Если бензиновый насос перестанет трясти, электропроводка может быть повреждена. Вы можете проверить мощность, используя 12-ваттную лампу, подавая ее с внешнего разъема бензинового насоса. Когда зажигание включено, лампа должна загореться. Если нет, то где-то вне цепи сломается.

Чтобы проверить внешнюю проводку, вы должны, в свою очередь, соединить контакты «плюс» и «минус», снятые с разъема питания топливного насоса. Необходимо закрыть «отрицательный» контакт с землей, после чего загорится лампочка при включении зажигания.

Размещение контакта на реле, в котором лампа не горит, может быть неисправность проводки в интервале от реле к бензиновому насосу.

Где находится реле бензонасоса на 16-ти клапанной инжекторной ВАЗ-2112

Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110

у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный

Основным перечнем причин, по которым бензонасос

РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110, 2111, 2112 ЛАДА. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС

не прокачивается на автомобиле ВАЗ-2110, можно отнести:

  • Сбой предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка двигателя;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензиновому насосу;
  • поломка бензинового насоса.

Порядок проверки схемы включения вентилятора

Проверку начинаем с самого простого – определения состояния предохранителя. Ищем его в монтажном блоке, который находится под капотом. Его маркировка – F7.

Вынимаем его, и визуально, или с помощью мультиметра проверяем на работоспособность. Если он перегорел, меняем на новый (20 А). Если с ним все в порядке, ставим его на место, и двигаемся дальше.

Чтобы не потратить время зря, лучше сразу определиться с работоспособностью электродвигателя вентилятора. Для этого отсоединяем от него провода, и подключаем напрямую к аккумулятору, соблюдая полярность. Если вентилятор «жив», продолжаем искать причину.

Переходим к реле вентилятора. Оно расположено в дополнительном монтажном блоке в салоне автомобиля слева от ног переднего пассажира.

Там есть три реле. Наше – крайнее левое.

Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110

Проверить его самостоятельно вряд ли удастся, лучше где-нибудь взять другое, и поставить его на место проверяемого. Греем мотор до максимальной температуры, наблюдаем за поведением вентилятора. Если результата нет, идем дальше.

Откручиваем и осматриваем крышку расширительного бачка. При малейшем подозрении на негерметичность, выбрасываем ее, и ставим новую.

Далее переходим к самому датчику. Запускаем двигатель, греем его до температуры более 100 0 С, и отсоединяем разъемы от датчика. ЭБУ, контролирующий работу датчика, должен автоматически подать сигнал на реле о принудительном включении вентилятора. Если вентилятор включился – проблема, скорее всего, в датчике. Меняем датчик на новый, и проверяем его работу.

Если же и здесь ничего не вышло, нужно искать обрыв в электрической цепи. Для этого лучше обратиться к специалистам.

электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результатов, вам необходимо проверить двигатель бензинового насоса. Он отвечает за циркуляцию жидкости внутри топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый временной интервал терминалы на бензиновом насосе могут быть окислены, и питания не будет. Это также часто становится причиной отказа бензинового насоса. Это означает, что двигатель, скорее всего, работает, но необходимо очистить и зажать клеммы.

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля.

Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки.

5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты.2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре.3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре. 4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре. 5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников. 6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы. 7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала. 8. 20 Ампер обогревание заднего стекла. 9. 20 Ампер очищение лобового стекла.10. 20 Ампер резерв.11. 5 Ампер правый габарит. 12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа. 13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа. 14. 10 Ампер противотуманка левая. 15. 20 Ампер подогрев сидений. 16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки. 17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания. 18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола.19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала. 20. 7,5 Ампер задние противотуманки.

Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира:

Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока:

Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания.2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле.4. Вентилятор5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель.6 — Зажигание

Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям.

ВАЗ-2110 реле бензонасоса – где находится

В том случае, когда реле двигателя отказывается запускаться, необходимо осуществить замену нерабочей детали. Для этого нужно знать, что реле БН на ВАЗ-2110 находится в автомобильном салоне и расположено около центральной консоли под приборной панелью. С целью демонтажа реле нужно отвинтить два болта из трех находящихся здесь элементов на защитном пластмассовом кожухе. Реле, которое отвечает за исправную работу насоса, находится по центру.

READ  ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла

Схема электрического БН

Устройство электрического бензонасоса (далее – ЭБН) на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 по своей структуре очень простое. Оно представляет собой электродвигатель с питанием в 12 вольт. Данное устройство обеспечивает защиту корпуса наноса от поступления туда частичек грязи и пыли, что выполняет функцию предохранения его от вероятной поломки и загрязнения.

В ЭБН автомобиля ВАЗ-2110 находятся такие элементы:

  • замок зажигания;
  • предохранители;
  • реле;
  • электрическая проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда ключ зажигания поворачивается, питание подается на клеммы БН через реле автомобиля, и насос качает бензин. После заполнения входной магистрали топливопровода горючей жидкостью, электрическим блоком управления дается команда на выключение напряжения. Таким образом, топливная система готовится к запуску двигателя автомобиля. Необходимо всего лишь прокрутить при помощи стартера мотор.

Функцией реле в любой электросхеме является замыкание и размыкание цепи в целях защиты элементов всей схемы от высокого пускового тока. Во время запуска двигателя ток, который необходим для того, чтобы стартер прокрутился, доходит до 80-300 Ампер. В том случае, если реле отсутствует, любой элемент электросхемы может выйти из строя.

Реле БН отечественной «десятки» имеет внутри корпуса из пластмассы электромагнитную катушку с сердечником. Когда происходит подача напряжения контакты сразу же замыкаются. Реле на данный автомобиль является четырехконтактным.

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…

Soulemil Блог Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если у Вас перестали работать щетки стеклоочистителя, или перестали включаться поворотники, не бегите покупать моторчик щеток или новые лампочки. Чаще всего проблема в сгоревших предохранителях. Работу всех электроприборов в автомобиле страхуют предохранители. Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Первым делом пометим все предохранители своими номерами:

Расшифровка значений предохранителей:Предохранитель №: Амперы За что отвечает:F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажникаF2 7,5 Ближний свет в левой фареF3 10 Дальний свет в левой фареF4 10 Правая передняя противотуманная фараF5 30 Стеклоподъемники дверейF6 15 Переносная лампа, прикуривательF7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигналF8 20 Обогрев заднего стеклаF9 20 Омыватель и очиститель лобового стеклаF10 20 РезервыйF115 Габарит с правой стороныF12 7,5 Ближний свет в правой фареF13 10 Дальний свет в правой фареF14 10 Противотуманная фара, леваяF15 20 Обогрев сиденийF16 10 Аварийный сигнал, поворотникиF17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салонаF18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салонаF19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигналаF20 7,5 Задние противотуманные фары Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:

1 — модуль зажигания2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева3 — топливные реле, насос, форсунки4 — вентилятор5 — бензонасос6 — зажиганиеТеперь вы умеете самостоятельно менять предохранители на вашем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процедура быстрая и простая.

Это я вывел для себя чтоб можно было быстро войти в блог и посмотреть какой предохранитель за что отвечает и другим пользователям.Спасибо!

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110 : В Ладе

Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за прикуриватель, за зажигание или бензонасос? Сегодня мы постараемся подробно описать схему и расположение блока предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с их расшифровкой.

Бензонасос ВАЗ 2110 бывает механическим или электрическим, его тип зависит от вида топливной системы, установленной на двигателе. Бензонасос (БН) на карбюраторных ДВС авто 2110 располагается сзади клапанной крышки.