Где находится стартер на Nissan Almera н16

Nissan Almera н16 где расположен стартер

Вопросом, как снять стартер на Nissan Almera Н16, автолюбители задаются в случае его замены, разборки либо чистки. Стартер автомобиля является довольно дорогостоящей частью, потому поменять его стоит только тогда, когда ремонт не вероятен.

Стартер Nissan Almera размещен в нижней части моторного отдела, под движком, над выпускным коллектором. Доступ к нему осуществляется снизу – на яме либо подъемнике. Снятие стартера Nissan Almera не представляет трудности и может быть произведено без помощи других при наличии аннотации.

Где расположено реле стартера в Nissan Almera Classic?

Где находится реле стартера Nissan Almera Classic? Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно выполнить только после снятия стартера автомобиля).

Для того чтоб замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была удачной, нужно быть уверенным в том, что все другие элементы электрического оборудования стопроцентно исправны. Стартер размещен под капотом автомобиля в нижней части мотора с правой стороны (по ходу движения авто).

Производим ремонт

Имея на руках демонтированную деталь, не излишним будет произвести ее полную очистку и дефектовку. Переборка заключается в том, чтоб на сто процентов разобрать стартер и оглядеть, а по мере надобности заменить неисправные либо изношенные запчасти. Более нередко нуждаются в замене щетки. Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещинкы либо высоту выступающей части наименее 7 мм, то нужно заменить сходу 4 штуки. Еще практичнее и ненамного затратнее заменить полностью щеточный узел.

Сразу со щетками происходит износ ламелей коллектора. Если поверхность коллектора ровненькая, но грязная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, а потом зачистить наждачкой с самым маленьким зерном. После этой процедуры непременно необходимо продуть коллектор при помощи сжатого воздуха. Частички металла, замкнувшие примыкающие клеммы, непременно вызовут возникновение сильной дуги в момент включения, что востребует полной замены стартера, также чревато разрядкой аккумуляторной батареи.

В случае сильного износа коллектор просит проточки на токарном станке.

Нельзя ни при каких обстоятельствах снимать выпуклости крупнозернистой наждачкой, так как неполное прилегание щеток на бороздах после обработки вызовет сильное искрение и резвый износ как щеток, так и коллектора.

Круговой свободный ход якоря стартера гласит о том, что требуется замена изношенных втулок. Замененные втулки смазываются моторным маслом. Бендикс должен свободно передвигаться по валу. А сам вал также необходимо почистить бензином, а потом смазать узким слоем консистентной смазки.

На втором месте после износа щеток и коллектора идет обгорание контактов втягивающего реле. Через контакты идет рабочий ток стартера, который составляет сотки ампер. Окисление контактов приводит к тому, что возрастает переходное сопротивление, на котором начинает выделяться тепло в большенном количестве. В момент размыкания контактов меж ними зажигается электронная дуга. Все это приводит к тому, что становится неровной и с огромным переходным сопротивлением поверхность контактов. Втягивающее реле неразборное, потому нужна его замена.

READ  Замена масла в АКПП Pajero 4

Шестерни планетарного редуктора не обязаны иметь следов сильного износа либо сколов. После промывки детали редуктора смазываются густой смазкой, к примеру Литолом. Внутренняя поверхность статора продувается сжатым воздухом.

Проводники якоря не обязаны иметь нарушения изоляции, обрывов и замыканий. С особенной тщательностью необходимо осматривать места соединений обмоток с ламелями коллектора.

Почему не заводится Nissan Almera?

Если Nissan Almera Н16 не заводится, то сначала требуется проверить аккумуляторную батарею. При понижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. … Ситуация с пуском силовой установки от не дозаряженного АКБ усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла.

Для того чтоб замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была удачной, нужно быть уверенным в том, что все другие элементы электрического оборудования стопроцентно исправны. Стартер размещен под капотом автомобиля в нижней части мотора с правой стороны (по ходу движения авто).

Как снимать устройство

Разберемся сейчас в вопросе, как снять стартер на авто Nissan Almera Н16. Деталь размещена в неловком месте и подразумевает снятие снизу автомобиля, потому будет нужно наличие смотровой ямы либо подъемника. Из инструмента пригодятся ключи с головками на 12 и 14 (может быть, также и на 13).

До того как снимать устройство, сначала непременно отключают клеммы аккумуляторной батареи. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. 2-ой болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Около нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также нужно отключить.

Стартер для Nissan Almera Н16 вынимается довольно тяжело. Необходимо отыскать комфортное положение при вытаскивании.

При наличии опыта стартер Nissan Almera Classic можно снимать и без ямы либо подъемника.

Разборка и чистка стартера Almera N16 — Инструкция с фото

К этому я шел издавна, сторонний шум в стартере при запуске находился фактически с первых дней владения мной этим автомобилем. Объясню: при запуске мотора, после срабатывания стартера, возникал, в течении практически секунды, неприятный скрежет, что свидетельствовало о том, что бендикс не ворачивается на место. И так давайте разгляди как снять и почистить стартер на Nissan Almera.

Спустя 1,5 года меня это совсем достало, и я отважился наконец его снять и почистить, хотя было как-то страшновато. Сходу скажу, делал всё на яме, так что особенных заморочек при снятии не было.

Итак приступим — СНЯТИЕ СТАРТЕРА:

стартер, nissan, almera

Стартер крепится на 2-ух болтах (верхний и нижний). Верхний откручиваем головкой на «14» (я думаю что это и есть самая геморная часть снятия, ибо размещен он так, что при откручивании для вас повсевременно будет что-то мешать, то места не много, то провода проложены).

Дальше лезем под машину и оттуда смотрим картину представленную на «Фото 2» (у меня защита картера не стоит, подозреваю что с защитой обзор будет куда ужаснее). Откручиваем и отсоединяем все что обозначено стрелочками на фото (минусовая клемма на стартере всё-таки вероятнее всего на «12»), и двигая заднюю часть стартера Ввысь, снимаем его

READ  Где находится реле стартера ВАЗ 21 15

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

Приступаем ко 2-ой части — РАЗБОРКА СТАРТЕРА:

Начнем с того что открутим две длинноватых шпильки, которые соединяют части стартера

стартер, nissan, almera

Только по ним (а конкретно по тому что за ними их этих отверстий посыпалось) уже можно было осознать что снутри стартера творится что-то ужасное…

стартер, nissan, almera

Отсоединяем части стартера (задняя часть и средняя (с надписью HITACHI) никак не скреплены, так что просто стягиваем среднюю часть и всё)

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

Для того, чтоб оценить состояние щёток откручиваем здесь:

стартер, nissan, almera

После чего отсоединяем втягивающее реле:

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

Для предстоящей разборки и очистки снимаем стопорное кольцо:

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

стартер, nissan, almera

Смазываем места вращения оси стартера (больше нигде смазку не использовал) и собираем в оборотном порядке.

P.s. Сейчас, после очистки, при каждом запуске авто интуитивно ожидаю услышать знакомый скрежет, а его НЕТ, отчего сходу становится так приятно и охото всем сказать «смотри как заводится»)

Снятие и чистка стартера

Итак! Попробую экспресс-пост Хоть для меня это и не характерно!Но в ближайшее время даже рядовая запись мне не даётся Хотя есть о чём написать но не сущность. ,Кароче, спустя лет этак 10(!) решил всё-таки почистить стартер. Ибо те же лет 10, в зимнее(морозное и принципиальное) время, был визг, сходу после пуска. Поначалу задумывался что это ремни, но в конечном итоге сообразил что дело не в их.Снимал «сверху». При снятии и разборке воспользовался такими записями. Дай бог здоровья этим людям www.drive2.ru/l/148427/www.drive2.ru/l/4062246863888501993/Подводя итоги, могу сказать что непосредственно на моём авто(хотя я думаю что и на всех☝️!), стартер можно снять сверху, не снимая той «кочерги». И в последующий раз я это сделаю минут за 15!Три головки на 12,13 и 14, воротки с трещеткой, ну и ключи. Кароче не сущность! Сущность в том что можно сверху и не снимая «кочерги». Патрубок к дроссель демонтировал для удобства.Разбирал по «бразильской системе». Т.е. поначалу разбирал, а позже задумывался как это позже собирать. Но я знал что у меня есть записи☝️Ну а далее «слайды»…

В конечном итоге решил не поменять. Пускай будут уникальные. Думаю все меня поймутСразу скажу что было пол баллона очистителя карбюратора, потому не до эталона всё вычистилСмазывал только медные втулки, которые ниже на фото.

Единственный косяк-это то что я срезал хомут крепления жгута, к стартеру.

Кароче заявляю что страшиться нечего. Всё просто и простоСам лично полез туда впервой и полностью никаких заморочек не выявил. Так что дерзайте.

Снятие стартера, чистка и замена щеточного узла.

Чуть-чуть предистории. В один миг стартер стал крутить очень вяло…я сходу загрешил на аккумулятор…ему хрен знает сколько лет и вообщем я думаю он родной еще=)Поставил его заряжаться на ночь…с утра пошел проверять…и НИ_ХРЕ_НА стартер вообщем закончил крутить.Седущее что я помыслил предохранитель…нашел, поглядел, не он.А пошевелил мозгами на него так как перед этим подключал БК, не достаточно ли что не так подключил))Ну остается только сам стартер, чего я больше всего боялся…т.к никогда с ними делов не имел…почитал чуть-чуть статеек что, как, куда и в какой последовательности делать, пошел я его снимать…Снял я его без ямы)))но честно говоря неловко) ну да хорошо.Позже пошел чистить…тем много на драйве так что расписывать нет смысла…Грязи было МНОГОООООООООООО

READ  Nissan х Trail для чего нужен

После очистки был вынесен приговор-щетки отжили свое.

Отыскал аналоги подходящие к нашему стартеру, кстати он оказался Hitachi 23300-0M302.Обзвонил несколько контор которые занимаются ремонтом стартеров и в одной произнесли что у их есть комплектующие…поехал к их и купил щеточный узел.

Если у кого нет способности отыскать в городке то можно заказать в вебе, вот номера запчастей к нашему стартеру:Щеточный узел оригинал 23378-EN20AАналоги: Unipoint SH3301WAI 698118HC-CARGO 137121

Втягивающие оригинал 23343-0M30AАналоги:HC-CARGO 135287Zm 1-719

Бендикс оригинал 23312-0M30AАналоги:HC-CARGO 139132ZEN 1020 (1.01.1020.0)Щетки поменял, стартер прикрутил…ну думаю все, завожу а он пык, мык и машина не заводиться…Был уверен на 100 % что собрал его не так) делал же 1-ый раз.В конечном итоге так и оказалось. Бендикс толкает лапка, я ее поставил некорректно((Очередной раз снимать стартер без ямы не очень то хотелось. Отлично друг приехал)постояли, побеседовали, он дескать, «поехали ко мне на яму» Там мы стремительно все исправили…Теперь стартер просто щепчет)Еще у меня есть 2е линзы с наших фар) Может необходимы кому?!

Электрика. Разборка и чистка стартера

К этому я шел издавна, сторонний шум в стартере при запуске находился фактически с первых дней владения мной этим автомобилем. Объясню: при запуске мотора, после срабатывания стартера, возникал, в течении практически секунды, неприятный скрежет, что свидетельствовало о том, что бендикс не ворачивается на место.

Спустя 1,5 года меня это совсем достало, и я отважился наконец его снять и почистить, хотя было как-то страшновато.Сходу скажу, делал всё на яме, так что особенных заморочек при снятии не было.

Итак приступим — СНЯТИЕ СТАРТЕРА:

Стартер крепится на 2-ух болтах (верхний и нижний). Верхний откручиваем головкой на «14» (я думаю что это и есть самая геморная часть снятия, ибо размещен он так, что при откручивании для вас повсевременно будет что-то мешать, то места не достаточно, то провода проложены).

Дальше лезем под машину и оттуда смотрим картину представленную на «Фото 2» (у меня защита картера не стоит, подозреваю что с защитой обзор будет куда ужаснее). Откручиваем и отсоединяем все что обозначено стрелочками на фото (минусовая клемма на стартере всё-таки вероятнее всего на «12»), и двигая заднюю часть стартера Ввысь, снимаем его.

Приступаем ко второй части — РАЗБОРКА СТАРТЕРА:

Начнем с того что открутим две длинноватых шпильки, которые соединяют части стартера.

Только по ним (а конкретно по тому что за ними их этих отверстий посыпалось) уже можно было осознать что снутри стартера творится что-то ужасное…

Отсоединяем части стартера (задняя часть и средняя (с надписью HITACHI) никак не скреплены, так что просто стягиваем среднюю часть и всё)

ROCKYMOTION.RU 2022