Фазорегуляторы на F18D4

Фазорегуляторы на Chevrolet Cruze здорового человека могут издавать дизелящий звук только при запуске мотора, пока до их не дошло масло, но если звук не исчезает- означает до фазорегуляторов масло не дошло и это приведет к их скорой кончине. Потому необходимо использовать высококачественное масло и не затягивать с заменой.

Решения проблемы с теплообменником

Методов решений несколько. 1-ый – это замена прокладок,. он не всегда помогает. 2-ой метод – заварить теплообменник навечно, для этой процедуры нужен высококвалифицированный сварщик.

  • находить, теплообменник, chevrolet, cruze

Запаянный теплообменник. Виды исполнения, взяты с Drive2

Другая часть владельцев ставит датчик температуры от Astra H 1.6 t, он срабатывает на 92 градусах, а не на 105, этим действием они пытаются оградить прокладки теплообменника от воздействия высоких температур.

Подводя итог, хочется сказать, что заменив прокладку или заварив теплообменник, вы все равно можете обнаружить течь. Некоторые владельцы покупают несколько теплообменников, портят их и покупают снова. Так что теплообменник – это самое досадное разочарование двигателя F18D4.

Chevrolet Cruze, теплообменник и двигатель 1.8 л. F18D4 (141 л.с.)

Яркими представителями или носителями двигателя F18D4 c теплообменником являются: Chevrolet Cruze и Opel Astra, – вообще два этих автомобиля очень, очень схожи между собой, можно сказать, что Cruze – это Astra c шильдиком Chevrolet. Все бы вроде с этими двумя хорошо: и надежны, и просты в обслуживание, с незаурядной внешностью. Вдобавок на вторичном рынке такой автомобиль в 2020 году можно рассматривать по “сладкой” цене, но нужно быть готовым к возможным проблемам.

А основные проблемы тут кроются в моторе, если брать 1.8 л. (1.6 л. на машине весом в 1500 кг. будет полным разочарованием, но при этом беспроблемным), поэтому рассмотрим версию с 1.8 л. на 140 л.с.

F18D4 и теплообменник

F18D4: имеет два фазовращателя, ременной привод, чугунный блок, впускной ресивер с изменяемой геометрией. При этом в F18D4 убрали гидрокомпенсаторы – теперь нужно менять стаканы раз в 100 тыс.км. (приблизительно).

Двигатель имеет ресурс в.300 тыс.км. и с легкостью поддается капитальному ремонту. Мотор на самом деле хорош: в меру экономичен, надежен и прост в обслуге. Но есть и недостатки, которые заставят владельца находиться в нервном напряжении круглый год, точнее единственная критичная проблема – это теплообменник.

Теплообменник, помогающий быстрее прогреться маслу, когда-то обязательно начнет протекать и это “когда-то” произойдет до 100 тыс.км. Находится он под впускным ресивером и если замену прокладок теплообменника можно произвести в гараже собственными руками, то на комплект прокладок придется потратиться, лучше менять все прокладки разом, дабы избежать повторного снятия. Как определить течь: запах масла в салоне и подтёки на самом теплообменнике (вытекшее масло может и загореться). Во втором варианте масло попадает в систему охлаждения, превращая антифриз в желеобразную жидкость.

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Замена прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze

Владельцы автомобилей Chevrolet- Cruze с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.

Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Chevrolet- Cruze и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Chevrolet- Cruze, которая также часто выходит из строя.

READ  Как включить полный привод на UAZ Hunter

Важно! Полезно ознакомиться с процедурой замены прокладки клапанной крышки в предложенном видео.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 786

Сменные прокладки для пластинчатых теплообменников

WCR имеется более 200 000 прокладок пластинчатых (и рамных) теплообменников, чтобы обеспечить самые быстрые сроки поставки в бизнесе. Имея такой большой складской запас, мы можем поставить прокладки для узкоспециализированных устройств. WCR производит указанные OEM прокладки теплообменников, в отличие от конкурентов, которые являются просто торговыми посредниками. Являясь поставщиком, мы можем предоставить любую комбинацию модели прокладки / материала. Есть вопросы по вашей модели теплообменника?

Позвоните по телефону 1-800-421-4927, чтобы получить квалифицированного специалиста, который поможет точно определить, что вам нужно для обслуживания теплообменника.

WCR поставляет ВСЕ Alfa Laval, Tranter, APV (Pasilac), GEA, Mueller, Sigma (Schmitt-Bretten, API), Sondex, Cherry-Burrell, ITT, Chester Jensen и Vicarb из NBR, EPDM, VITON AFLAS HNBR, гипалон, неопрен, силикон и бутиловые эластомеры.

Утвержденные FDA версии NBR и EPDM являются стандартными для WCR.

WCR разрабатывает инструменты для обработки прокладок и разрабатывает эластомеры, обеспечивающие гибкость без ущерба для качества.

Дополнительная информация о: Модели пластинчатых теплообменников »Материалы прокладок» Резиновые материалы »

Viton торговая марка Chemours Company FC, LLC, используемая по лицензии WCR, Inc.

M, M, M, M, M, M M15M, M15B, M20M (T20M), T20B, T20P, M30, AK20, CLIP3, CLIP6, CLIP8, CLIP10, MX25B, MX25M, TS6M, TS20M, P16, 22 / P26, TL6B, TL10B, TL10P, TL15B, A15B, M6MW. M10BW, MK15BW, T20MW, AM10, AM20, A20B, AX30B, AC400, AC600

T4, SR1, SR2, SR3, h22, h27, N30D, N35, Q0E. Q055D, Q055E, Q080E, SR6GL, K34, K55, A055, A085, J060, J092, J107, M60, M92, M107, B063, B110, B134, R5, SR9, серия Q, серия J, серия A, h27, 35 серии

VT04, VT10, VT20, VT20P, VT40, VT40M, VT80, VT80M, N40, VT405P, NT50T, NT50M, NT50X, NT100T, NT 100M, NT100X, NT150S, NT150L, ​​NT250S, NT250M, NT250L, NT350S, FA184

серии SX, серии GC, серии GF, серии GW, серии GW9, серии

S4A, S7A, S8A, S9A, S14A, S17, S18, S19A, S20A, S21, S21A, S22, S31A, S37, S38, S41A, S41, S42, S43, S47 S47A, S58, S62, S63, S64, S65, S81, S86, S100, S121, SW40, SF123

GC8, GX12, GL13, GC16, GX26, GC26, GX42 GC51, GX51, GC60, GX60, GX64, GX85, GX91, GX100, GX145, GX180, серии GX

FP04, FP08, FP09, FP10, FP14, FP16, FP19, FP20, FP22, FP205, FP31, FP40, FP41, FP50, FP60, FP80, FP81, FP100, FP120, FP405

TL90SS, TL90PP, TL150SS, TL150PP, TL250SS, TL250PP, TL400SS, TL400000, TL5008 9000 TL000, TL0006 9509SS4 API

SIGMA25, SIGMA26, SIGMA35, SIGMA35X, SIGMA37, SIGMA56, SIGMA66, SIGMA96, SIGMA106, SIGMA156

Спросите, пожалуйста, модели, показанные выше, для справки, другие модели PHE приведены для справки.

Замена прокладок теплообменника Chevrolet Aveo

Но был один неприятный момент, корпус повело немного… в посадочных местах образовались щели с внутренней стороны и внешней (Фото )

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Chevrolet AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:Прокладки, Washing machine Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 4372 — #55354068 (5650971) — на схеме 4353 — #55353321 (5650962) — на схеме 4564 — #55354071 (5650972) — на схеме 4555 — #55353319 (5650960) — на схеме 4516 — #55353331 (5650969) — на схеме 4527 — #24445723 (6338472) — на схеме 4498 — #55353328 (5650966) — на схеме 4459 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

Поделиться страничкой с друзьями:
замена масла в АКПП
Диагностика автомобиля перед покупкой
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo 1.2L (T200/T255)
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo 1.4L (T200/T255)
Техническое обслуживание Chevrolet Cruze (J305/J308)
READ  Замена лампы заднего хода Chevrolet Cruze хэтчбек
Работа/материалы Цена
Замена прокладок теплообменника Chevrolet Cruze/Aveo 6 000 P
Комплект прокладок необходимых для замены (теплообменника/приемной трубы/коллектора) 5 000 P

Одной из проблем моторов, которые устанавливаются на автомобили:

  • Chevrolet Cruze с двигателями A16XER / A18XER ;
  • Chevrolet Aveo A16XER.
  • Opel Astra H с двигателями Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Astra J с двигателями A16XER / A18XER ;
  • Opel Zafira B с двигателями Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Zafira C A18XER
  • Opel Vvectra C с двигателями Z16XER /Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Isignia с двигателями A16XER / A18XER;

является течь масла через прокладки теплообменника. Масло проходит через корпус масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается. Идея простая, но реализация подвела, рано или позно каждый владелец этих автомобилей вынужден решать эту проблему. Обычно появляется запах масла в салоне автомобиля или появляются признаки наличия масла в антифризе. Основные причины течи теплообменника это высокая температура приводящая к рассыханию и появление трещин в резиновых уплотнительных прокладках, а так же разъедание прокладок маслом. Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами:

  • наружу;
  • внутри, смешиваясь с антифризом и распространяясь по всей системе охлаждения двигателя;
  • двумя способами описанными выше одновременно.

Диагностика неисправности

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Неприятный запах горелого масла в салоне.

Возможные последствия

  • Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

Замена прокладок теплообменника

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Chevrolet Cruze, Aveo и Chevrolet Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER. типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Что мы предлагаем

Мы устанавливаем только оригинальные прокладки GM. На все остальные неоригинальные бренды мы гарантию не предоставляем. В комплект входит 9 резиновых прокладок, а также прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы:

  • 55354068. 1 шт.
  • 25199750. 1 шт.
  • 55353319. 1 шт.
  • 24445723. 1 шт.
  • 55353331. 1 шт.
  • 55556547. 1 шт.
  • 55353321. 1 шт.
  • 55353328. 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Работы, которые мы проводим в нашем автосервисе:

  • Замена прокладок под ключ. 12 000 руб. (работы по замене комплект из 11 прокладок антифриз).
  • Работа по замене прокладок теплообменника. 6000 р.
  • Замена расширительного бачка. 500 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км., в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Замена теплообменника SHEVROLET Cruze

Для того чтобы двигатель машины мог работать без поломок, необходимо, чтобы он не перегревался, и по возможности его температура была идеальной. Для этого инженеры придумали специальный теплообменник. На SHEVROLET Cruze он стоит в нижней части картера, и помогает выравнивать температуру моторного масла за счёт циркулирующей охлаждающей жидкости. Неисправность гарантировано приведёт к перегреву трущихся рабочих поверхностей и быстрому их износу.

Важно: механики СТО ТОПКАР Автосервис рекомендуют для ремонта использовать только сертифицированные или оригинальные запчасти производителя. Только в этом случае можно гарантировать, что замена теплообменника SHEVROLET Cruze не повредит двигателю ещё больше.

Основные причины поломок

Принцип работы теплообменника очень простой. Жидкости (смазка и антифриз), циркулируют в соседних полостях, и моторное масло, имеющее более высокую температуру, отдаёт часть тепла антифризу. Благодаря этому двигатель не перегревается и всегда находится в оптимальной для себя рабочей температуре.

Чаще всего поломка связана с сильным перегревом. Радиатор получает слишком большой нагрев из-за сложных условий эксплуатации. Под действием жара он деформируется и даёт течь. Смазочный материал начинает проникать в антифриз и наоборот. Это приводит к загрязнению двигателя и ухудшению его работы. Чаще всего, замена прокладки не приводит к положительному результату, и для устранения течи нужно заменить теплообменник целиком.

Диагностировать поломку достаточно просто, в расширительном бачке появляются капли моторного масла.

READ  Замена салонного фильтра Chevrolet Aveo т250

Все модели Chevrolet Cruze под капотом имеют один и тот же тип двигателя. То есть, описанная ниже процедура подходит для всех машин. Перед тем как начать ремонтные работы, нужно запастись новым теплообменником, набором торцевых и накидных ключей, плоские и крестообразные отвёртки, плоскогубцы и специальный ключ Т20.

Из расходных материалов потребуются новый антифриз, жидкость для промывки, моторная смазка и прокладки для обоих коллекторов. А дальше лучше придерживаться следующего алгоритма:

Демонтировать защиту картера и отражатель пыли, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

  • Профессиональные механики рекомендуют сразу слить охлаждающую жидкость и моторное масло, чтобы впоследствии оно не мешало работе.
  • Обработать все гайки проникающей смазкой, чтобы они проще откручивались.
  • Перед тем как открутить тепловой экран катализатора, заранее убрать масляный щуп и датчик, чтобы не повредить их впоследствии.
  • Сам коллектор закручен 10 гайками, и их необходимо откручивать в шахматном порядке, чтобы не повредить деталь. На прокладку не обращайте внимание, она будет заменена;
  • Теперь доступ к теплообменнику открыт, и его можно демонтировать.

Важно: следите за своими действиями, чтобы резким движением не повредить гибкие шланги.

Перед установкой новой детали, необходимо протереть все посадочные места чистой тряпочкой. Избавиться от всех старых прокладок, и установить на их места новые. Внимательно подключайте все патрубки, чтобы случайно не перепутать местами. И собирайте двигатель в обратном порядке.

Важно: все гайки необходимо закручивать в шахматном порядке, от центра к краям. Так вы точно не повредите хрупкую деталь.

После установки лучше залить свежее моторное масло и промыть один или два раза охладительную систему при помощи обычной воды. В воду можно добавить промывочный порошок или жидкость, это улучшит результат. И только после этого залить чистый антифриз.

Если вы не уверены, что сможете справиться с этой задачей самостоятельно, или у вас под рукой нет необходимого инструмента и запчастей, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам на СТО в Троещине. Здесь, замена теплообменника займёт минимум времени и с гарантированным результатом.

Ремонт и замена прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze

Замена прокладок теплообменника Cruze

Это слабое место Chevrolet Cruze ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре всего их там 9 штук. Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом.

Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника Замена прокладок теплообменника Chevrolet— Cruze выполняется следующим образом: На автомобиле ChevroletCruze представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.

Восстановление герметичности системы смазки Перечисленные манипуляции на автомобиле Chevrolet- Cruze могут оказаться неэффективными.

В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку.

Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла.

Несвоевременное устранения данной поломки приводит к выходу из строя двигателя. Присутствие масла в системе охлаждения, негативно сказывается на всех резиновых соединениях и патрубках.

Резинки теряют свою эластичность, патрубки начинает раздувать и они лопаются. При замене прокладок теплообменника, мы рекомендуем особое внимание уделить именно этим деталям и по возможности тщательно проверять патрубки системы охлаждения.

Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений. Или как?

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

Нравится Показать список оценивших Mastaони по все России Смотри на сайте! Нравится Показать список оценивших Подскажите. При нажатие педали акселератора, четко слышно, что где-то подсасывает. Забуханкаывается воздухом.


«>