глохнуть, холостой, 2109, карбюратор

ВАЗ 2109 глохнет на ходу — Авто-ремонт

ВАЗ 2109Ваз 2109 глохнет на холостом ходу предпосылки ВАЗ

Время от времени в пути случается такая проблема, шофер попадает в ситуацию, когда среди дороги глохнет двигатель ВАЗ 2109 и далее завести автомобиль, не выходит.

Самое увлекательное в таковой ситуации, что никаких мельчайших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти препядствия не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» либо «стрельбы в глушителе».Потому что неувязка всераспространенная, наша аннотация даст подсказку, что делать в таковой ситуации, как неожиданная остановка мотора, и нехороший пуск.

Мы тщательно разглядим все главные предпосылки, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении.А так же предпосылки, по которым он не заводится в нагретом состоянии и как решить такового рода препядствия.

Из-за чего глохнет

Если у вас карбюраторная девятка и она не желает заводиться предпосылкой могут стать последующие неисправности автомобиля:

  • аккумулятор или уже отработал свое, или растерял заряд – при всем этом стартер может крутить, а из-за отсутствия энергии блокируется зажигание. При этой поломке довольно будет зарядить аккумулятор либо заменить его;
  • если датчик синхронизатора подключен некорректно (спутали полюса проводов) их необходимо просто поменять с 1-го на другое место, перед этим проверив их;
  • если клапан на редукторе разгерметизировался – в данном случае машина будет плохо заводиться «на горячую», так как бензин (либо его пары) будут попадать на ресивер т обогащать горючую смесь. Для устранения неисправности необходимо возвратить плотность клапану редуктора.

Очень частая неувязка, с которыми сталкиваются водители девяток – это когда машина глохнет, сходу после того, как завелась. Время от времени машина начинает работать с третьей либо четвертой пробы, но позже снова начинает «вредничать».

Пропускать мимо собственного внимания такие моменты не стоит. Лучше сразу поглядеть и поправить поломку. Неопытным механикам в данном случае лучше ехать на станцию технического обслуживания.

Машина глохнет на холостых

Очистка дроссельной заслонки, регулировка холостого хода либо замена РХХ могут посодействовать, если:

  • машина сразу глохнет, после того, как завелась (на прохладный либо на жаркий движок);
  • холостой ход приходит в норму после сильной прогазовки;
  • авто завести можно, только воспользовавшись акселератором;
  • при резком торможение мотор отключается.

Для того, чтоб отыскать неисправность, нужно провести диагностику вашего авто. Эта процедура поможет наверное найти, где и что необходимо подремонтировать.

Топливная магистраль

Размеренная работа карбюратора в режиме холостого хода управляется жиклером. При нарушении в функционировании жиклера, его нужно вывинтить и продуть воздухом под давлением, удалив тем частички грязищи. В случае сурового засорения можно прибегнуть к промывке разведенной консистенцией бензина либо ацетона.

На неких ВАЗовских моделях 2109 устанавливают жиклеры с клапаном, который имеет электрическое управление. Таковой клапан регулирует подачу топливного состава в жиклер. При его обычном функционировании подача горючего прекращается при оборотах мотора выше 2100 об/мин.

Клапан повторно раскрывается при падении оборотов до 1900 об/мин.

Диагностировать его поломку может быть только с применением специального оборудования на 100. Но имеется и «народный» способ проверки. Для этого довольно при работающем движке произвести резвое отключение и подключение подводящего питание провода на клапане.

В момент таковой манипуляции с проводом в клапане можно услышать щелчок, который будет свидетельствовать о его исправном состоянии.

Фильтр узкой чистки топливной консистенции устанавливается на топливной магистрали перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту он подлежит замене на «2109» каждые 15.000 км, но это при условии качественного топлива.

Неравномерная работа двигателя (рывками) на холостых и больших оборотах может означать его засоренность.

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор.

Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.

Для определения причины, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, нужно будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, примерно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем непосредственно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

READ  Не открывается дверь изнутри ВАЗ 2109

Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу — причины

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ВАЗ 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

  • Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  • В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан.

Для этого используют ключ После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание.

Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  • Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  • Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  • Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ВАЗ 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины.

Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель.

Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу?

  • 1 Причины неполадки
  • 2 Устранения неисправностей

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу?

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.

Для определения причины, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, нужно будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, примерно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем непосредственно к жиклерам.

READ  Датчик холостого хода ВАЗ 2115 замена

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

ВАЗ 2109 постоянно глохнет на холостом ходу? Все решаемо. почини сам

Скачать PDF

Причин, которые приводят к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Самыми распространенными являются такие, как засорение фильтра тонкой очистки топлива или жиклера, а также сбой в системе регулировки оборотов на карбюраторе.

Все причины относятся к легко устранимым поломкам собственными силами, в гараже или на стоянке.

2109 глохнет на холостом ходу еще и по причине недостаточного времени на разогрев двигателя, однако у опытных водителей такая проблема не возникает. Поэтому стоит сосредоточить усилия по поиску дефектов в двух направлениях – проверка проходимости магистрали подачи топлива и в настройке карбюратора для режима холостого хода.

Топливная магистраль

Стабильная работа карбюратора в режиме холостого хода управляется жиклером. При сбое в функционировании жиклера, его необходимо вывинтить и продуть воздухом под давлением, удалив тем самым частицы грязи. В случае серьезного засорения можно прибегнуть к промывке разведенной смесью бензина или ацетона.

На некоторых ВАЗовских моделях 2109 устанавливают жиклеры с клапаном, который имеет электромагнитное управление. Такой клапан регулирует подачу топливного состава в жиклер. При его нормальном функционировании подача топлива прекращается при оборотах двигателя свыше 2100 об/мин. Клапан повторно открывается при падении оборотов до 1900 об/мин.

Диагностировать его поломку возможно только с применением специального оборудования на СТО. Однако имеется и «народный» метод проверки. Для этого достаточно при работающем двигателе произвести быстрое отключение и подключение подводящего питание провода на клапане.

В момент такой манипуляции с проводом в клапане можно услышать щелчок, который будет свидетельствовать о его исправном состоянии.

Фильтр тонкой очистки топливной смеси устанавливается на топливной магистрали перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту он подлежит замене на «2109» каждые 15.000 км, но это при условии качественного топлива. Неравномерная работа двигателя (рывками) на холостых и больших оборотах может означать его засоренность.

Настройка карбюратора

На ВАЗ 2109 устанавливался карбюратор марки «Солекс» отечественной разработки и сборки. Для регулировки подачи топливной смеси в двигатель понадобиться отвертка с длинным жалом и переносной прибор для измерения частоты оборотов двигателя.

На карбюраторе имеется два регулировочных винта, один отвечает за качество, а другой винт за объем подачи топлива.

Установочными условиями для начала процедуры регулировки являются:

  • отрегулированная система зажигания;
  • прогретый до 90°C двигатель. (зимой 85°C)

Этапы настройки работы карбюратора:

  • винт, отвечающий за объем топлива закручивают до момента, пока движок заглохнет;
  • для того же винта делается два полных оборота в обратную сторону и заводится мотор;
  • если мотор не заводится, винтом делается еще один полный оборот;
  • на тахометре количество оборотов должно находиться в районе отметки в 1020 об/мин;
  • добившись необходимого показания тахометра можно приступать к манипуляциям с винтом, отвечающим за обогащение смеси;
  • этот винт необходимо вращать до момента, когда обороты достигнут отметки в 850 об/мин;

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ВАЗ 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  • Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  • В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

глохнуть, холостой, 2109, карбюратор

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

READ  Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 своими руками

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

ВАЗ 2109 ПАДАЮТ ОБОРОТЫ, ГЛОХНЕТ,КАРБЮРАТОР Solex БАНАЛЬНАЯ ПРИЧИНА!!!

В этом случае порядок действий следующий:

  • Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  • Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  • Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ВАЗ 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Иногда глохнет на холостых ВАЗ 2109

Двигатель полностью прогретый, зажигание точное, иногда глохнет при переключении передачи или на светофоре на холостых.

В чем может быть причина?

@andrienko.1966.- Карбюраторный. это может одна причина. Инжекторный если. то другие причины. Какой мотор ваш?

@andrienko.1966.- Карбюратор Солекс

Иногда пропадает холостой ход карбюратора. 3 мастера не смогли найти причину. 3 раза поменял электроклапан. Поможет здесь кто поможет? Заранее спасибо за ответ.

Начал кушать много бензина, при резком нажатии на педаль газа начинает глохнуть и сосать сильно воздух через карбюратор. Сейчас пропал холостой ход. Карбюратору 2 месяца, карбюрато.

Карбюратор вроде чистили нормально, на подсосе спокойно обороты держит, но стоит задвинуть, сразу глохнет, может бензонасос херовый? Или чёто с контактами там.

Добрый день! Сломался электро магнитный клапан на карбюраторе. Поставил новый, закрутил до конца, но на холостых авто глохнет. Что может быть, куда залезть? Спасибо.

Всех приветствую. Вчера поставил карбюратор с разборки, почистил внешне, все работало хорошо и проблем не было. Но спустя часа 4 езды, после переключения передачи, машина ре.

Для начала помыть дроссельный узел, регулятор холостого хода.

@andrienko.1966.- Карб полностью промыт.

Всё будет хорошо!

Причины могут быть такие:

— неисправен ЭМК (электромагнитный клапан) холостого хода или на него не поступает напряжение

— не настроен холостой ход винтом количества

— высокий уровень топлива в поплавковой камере, на холостых оборотах происходит перелив, сильное обогащение и мотор глохнет (если устанавливали уровень по одной из книжек руководства ВАЗ 2108/09/099, то они все врут о настройке уровня топлива в карбюраторе)

— бензонасос недокачивает топливо на холостых оборотах (причина: либо клапана насоса изношены либо регулировать шток надо — производительность низкая на холостых).

Ещё может из-за низкосортного бензина глохнуть, но это тогда и плохо бы запускался мотор.

И если «троит», тоже может из-за этого плохая тяга и глохнет. В этом случае, для начала установить новые свечи зажигания.

@andrienko.1966.- По каким инструкциям настраивать холостой ход? Топливо в карбе измерял, все в норме, 25-26 мм от уровня бензина, до верхней плоскости карба. Бензонасос проверен, все ништяк. Качает как новый. Бензин вроде не плохой. Машина тянет и разгоняется нормально. Свечи зажигания тоже новые. Холостой ход теряется иногда. Магнитный клапан работает, при перегазовке слышен щелчок.

Всё будет хорошо!

Про настройку холостого хода можно почитать Здесь. или Тут.

Топливо в поплавковой камере вы правильно замерили 25мм. (Во многих инструкциях пишут про перевернуть верхнюю часть карбюратора, от поверхности прокладки до поплавков 1мм — это враньё, так не надо. На самом деле там до поплавков должно быть 7-8мм. Я на «девятке» делал даже и 10мм — отлично бегала машинка, не каждая иномарка могла обойти).

Если вы в бензонасосе уверены, то хорошо. Но… «Качает как новый. » — это вы если проверили вручную, то это одно, а во время работы двигателя он может и не так активно работать, если не настроен его привод. На всякий случай дам ссылку про его настройку: Регулировка привода бензонасоса.

Про бензин и про свечи — понял вашу информацию. Надеюсь что и калильное число свечей тоже выбрали верно. На всякий случай дам ссылку про свечи: Вот. и здесь: Выбор свечей зажигания…

Что холостой ход теряется, это было ясно сразу в самом вопросе.

А вот про ЭМК (электромагнитный клапан), что-то не совсем понятна ваша последняя информация. Странный какой-то щелчок при перегазовке. Вы уверены, что именно от ЭМК, этот щелчок?

Работа этого клапана заключается в открытии и закрытии канала холостого хода в карбюраторе. Когда включаете зажигание, тогда сразу на ЭМК подаётся напряжение, он открывает канал холостого хода, вот в этот момент и щелчок. Во время работы двигателя он открыт постоянно и не должно быть щелчков. Когда выключите зажигание, подача напряжения прекратится на клапан, он перекрывает канал холостого хода и мотор сразу глохнет.

И ещё, если у вас стоит система ЭПХХ, то отключите эту дополнительную «роскошь». От неё кроме лишней головной боли, нет никакого толку (испытано практически. и не только мною).