Я оплатил доставку, но ничего не пришло, и я провел два месяца без газонокосилки
Трава остро нуждалась в стрижке, но Flymo не сумел проявить себя. Фотография: SC Horticulture / Alamy.
Трава остро нуждалась в стрижке, но Flymo не сумел проявить себя. Фотография: SC Horticulture / Alamy.
Последнее изменение, чт, 5 августа 2021 г., 07.01 BST
Я заказал косилку Flymo онлайн на сайте Homebase. Он был доступен и будет доставлен в мой местный магазин через четыре дня за плату в размере 6 фунтов стерлингов. Девять дней спустя, ничего не услышав, я отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов и получил автоматический ответ, в котором говорилось, что мой запрос находится в очереди. Три дня спустя я снова написал по электронной почте и на этот раз не получил никакого ответа. Я нашел ссылку на веб-сайте Homebase, в которой утверждалось, что предлагается возврат средств за недоставленные товары, но я получил сообщение «страница не найдена». Я зашел в свой местный магазин, но он не смог помочь, так как это был онлайн-заказ.
Тем временем на собственном сайте Flymo было указано, что газонокосилка недоступна, без указания даты, когда она может появиться на складе. После ожидания в очереди в течение 40 минут, пытаясь поговорить с кем-нибудь на горячей линии Homebase, мне наконец пообещали вернуть деньги в течение семи дней. Это было 15 дней назад. Моя учетная запись Homebase по-прежнему сообщает мне, что продукт отправлен и будет доставлен к первоначально обещанной дате. Компания фактически украла 105 фунтов стерлингов, и я не вижу способа вернуть их обратно. TM, Ланкастер
В прошлом году Homebase подверглась критике за то, что продолжала принимать онлайн-заказы, но при этом оказалась неспособной выполнить отставание. Судя по онлайн-отзывам, с тех пор его обслуживание значительно улучшилось, но ваш опыт довольно позорный. Компания обещает, что клиенты будут уведомлены о любых задержках, но вы не получили никакого сообщения. Он говорит мне: «Нам очень жаль, что доставка была отложена, и что мы не сообщили ему раньше. Мы поговорили с ним и полностью вернули деньги «.
Это звучало многообещающе, за исключением того, что деньги не поступили. Понадобился еще месяц и еще больше от меня погони, прежде чем деньги вернулись на ваш счет, и к тому времени вы уже два месяца прожили без газонокосилки.
Почему мы такие большие поклонники Dimplex…
Я хочу похвалить службу поддержки Dimplex. Я купил башенный вентилятор в 2019 году и забыл зарегистрировать его на расширенную двухлетнюю гарантию. В этом месяце он начал издавать скрежет, поэтому я связался с Dimplex. Он ответил на следующий день, заявив, что, хотя двухлетний период истек за день до того, как я пожаловался, он пришлет мне нового поклонника. Я удивлен. Большинство компаний, похоже, хотят уклоняться от своих обязанностей. JS, Лондон