Я оплатил доставку, но ничего не пришло, и я провел два месяца без газонокосилки

Трава остро нуждалась в стрижке, но Flymo не сумел проявить себя. Фотография: SC Horticulture / Alamy.

Трава остро нуждалась в стрижке, но Flymo не сумел проявить себя. Фотография: SC Horticulture / Alamy.

Последнее изменение, чт, 5 августа 2021 г., 07.01 BST

Я заказал косилку Flymo онлайн на сайте Homebase. Он был доступен и будет доставлен в мой местный магазин через четыре дня за плату в размере 6 фунтов стерлингов. Девять дней спустя, ничего не услышав, я отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов и получил автоматический ответ, в котором говорилось, что мой запрос находится в очереди. Три дня спустя я снова написал по электронной почте и на этот раз не получил никакого ответа. Я нашел ссылку на веб-сайте Homebase, в которой утверждалось, что предлагается возврат средств за недоставленные товары, но я получил сообщение «страница не найдена». Я зашел в свой местный магазин, но он не смог помочь, так как это был онлайн-заказ.

READ  Обзор первого привода Hyundai santa cruz 2022 года

Тем временем на собственном сайте Flymo было указано, что газонокосилка недоступна, без указания даты, когда она может появиться на складе. После ожидания в очереди в течение 40 минут, пытаясь поговорить с кем-нибудь на горячей линии Homebase, мне наконец пообещали вернуть деньги в течение семи дней. Это было 15 дней назад. Моя учетная запись Homebase по-прежнему сообщает мне, что продукт отправлен и будет доставлен к первоначально обещанной дате. Компания фактически украла 105 фунтов стерлингов, и я не вижу способа вернуть их обратно. TM, Ланкастер

В прошлом году Homebase подверглась критике за то, что продолжала принимать онлайн-заказы, но при этом оказалась неспособной выполнить отставание. Судя по онлайн-отзывам, с тех пор его обслуживание значительно улучшилось, но ваш опыт довольно позорный. Компания обещает, что клиенты будут уведомлены о любых задержках, но вы не получили никакого сообщения. Он говорит мне: «Нам очень жаль, что доставка была отложена, и что мы не сообщили ему раньше. Мы поговорили с ним и полностью вернули деньги «.

READ  Volkswagen начинает поставку внедорожника Tiguan

Это звучало многообещающе, за исключением того, что деньги не поступили. Понадобился еще месяц и еще больше от меня погони, прежде чем деньги вернулись на ваш счет, и к тому времени вы уже два месяца прожили без газонокосилки.

Почему мы такие большие поклонники Dimplex…

Я хочу похвалить службу поддержки Dimplex. Я купил башенный вентилятор в 2019 году и забыл зарегистрировать его на расширенную двухлетнюю гарантию. В этом месяце он начал издавать скрежет, поэтому я связался с Dimplex. Он ответил на следующий день, заявив, что, хотя двухлетний период истек за день до того, как я пожаловался, он пришлет мне нового поклонника. Я удивлен. Большинство компаний, похоже, хотят уклоняться от своих обязанностей. JS, Лондон

Источник

READ  Изначально Dune была издана компанией по ремонту автомобилей.