Не греет печка Opel

У меня тоже самое. Причина в попадании выхлопных газов в систему остывания кипит в расширительном бачке и завоздушивании радиатора печки.

hyundai, santa, греть, печка

При длительном движении км. Буду менять прокладку головы.

Когда еще проедеш 15 км начинает теплеть, НО!! А потом на глазах поднимается до 80 и постепенно раснет до нормы Проехав 2 км патрубак горячий а радиатор ледяной!

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.

Не греет печка радиатора Opel Vectra C решение

Так как шибер имеет спил и перекрывает трубу не полностью, то дыму есть куда выходить за счёт тяги, а дрова начинают не просто гореть — а тлеть идёт большая экономия и очень тепло. Просим в раздел зафир в пост пределка печки отопительные кольца там все есть, и прокраны есть в нете это в самых первых модификациях печей было Сообщение отредактировал SBROS — FiguranT Просмотр Opel Zafira б не греет печка ipsmenu. V b okeasase со временем всё зашлакуется засорится, покроется толстым слоем золы, всё провоняет дымом и достанется всем соседям гаражникам и пойдут предьявы.

Группа: Наблюдатель Сообщений: 63 Регистрация: Пользователь №: Opel Astra ф. Просим в раздел зафир в…

Что бы тепло разгонялось по всему помещению. Гараж стандартный, из бетонных плит.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

В продаже имеются составы для промывки системы охлаждения. Как известно, одновременно отогревать стекло, ноги и боковые стекла в этом чуде не предусмотрено. А нижнияя горячая но не сильно.

Opel Zafira 2000 печка не греет

Верхняя труба на радиатор печки кипяток, руку держать невозможно! А нижнияя горячая но не сильно.

Ехал в минс ,путь км еле дул теплым, чуть не замерз, что делать? Называется воздухогрейный котел профессор Бутаков — Студент. Так вот для неё в инструкции написано дымовая труба должна быть не менее 5 метров в высоту, тогда не будет идти дым обратно.

Ещё должен быть шибер между печью и трубой. Шибер напоминает заслонку которая вращается внутри трубы, только 13 часть заслонки спилена. Когда растапливаешь печь, то шибер открываешь полностью и зольник выдвигаешь сантиметра на 3 — 4.

Opel Zafira 16V года на DRIVE2

Про печку на Зафире.

Называется воздухогрейный котел профессор бутаков студент. Так вот для неё в инструкции написано дымовая труба должна быть не менее метров в высоту, тогда не будет идти дым обратно.

Ещё должен быть шибер между печью и трубой. Шибер напоминает заслонку которая вращается внутри трубы, только часть заслонки спилена.

READ  Как заменить радиатор печки Passat б3

Когда растапливаешь печь, то шибер открываешь полностью и зольник выдвигаешь сантиметра на. Когда дрова разгорелись, зольник прикрывается чтобы осталась щель мм, а шибер закрывается полностью.

Так как шибер имеет спил и перекрывает трубу не полностью, то дыму есть куда выходить за счёт тяги, а дрова начинают не просто гореть а тлеть и идёт большая экономия и очень тепло. Когда нужно подкинуть дрова, то шибер открываешь полностью и ждёшь секунд чтобы дым вышел в трубу, открываешь дверь, подкидываешь дрова, закрываешь дверь, закрываешь шибер и дрова дальше тлеют. Скажите как вам данная печка?

Дымит ли ваша печь в обратку при открытии дверцы? Вентилятор в этом положении будет работать на максимальных оборотах. Проверьте поступление бортового напряжения на клеммы электродвигателя.

При его наличии следует удостовериться в исправности этого электродвигателя. Омметром проверяют сопротивление обмоток. При обнаружении обрыва или короткого замыкания, электродвигатель подлежит замене.

Печка не греет!

Всем привет! Вопрос будет в основном к дизелистам! В прошлый раз я поменял термостат, он оказался на 82 градуса, так вот, я дубу даю в машине, сегодня поехали в гости км 40 до гостей, все замерзли, высадил семейство и помчался на работу, поставил обратно родной на 85 градусов, все равно в машине холодно, когда стоишь на холостых вообще чуть ли не холодный воздух идет, на ходу теплый но не горячий что делать? Может ли быть пробка и как ее выгнать, антифриз уровень!

Hyundai Santa Fe 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Плохо греет печка в салоне автомобиля. Что делать?

Мы настолько привыкли к этому устройству в автомобиле, что его поломка может расстроить каждого водителя, особенно в прохладное время года. Речь идет об обогревателе салона, которого в народе еще называют “печкой”. Чаще всего печка или вообще перестает дуть, или начинает наполнять салон воздухом вовсе не той температуры, что нужно. Этот вопрос особенно актуальный в осенне-зимний сезон, когда на обогреватель в машине больше всего надеешься. Правильное функционирование влияет не только на Comfort, но и на безопасность, ведь без горячего воздуха стёкла могут покрываться льдом или запотевать, ухудшая обзор. Понятное дело, если есть неисправности, то нужно обратиться к специалистам, но все же стоит понимать, что привело печку к выходу из строя.

В этом материале мы собрали самые популярные причины поломки отопителя салона и способы их решения.

Предварительно стоит сказать, что все причины, из-за которых не греет печка можно поделить на 2 основные группы:

  • неисправности в работе системы отопления
  • неполадки в системе охлаждения.

Чтобы охватить весь объём неполадок, конечно же, будет мало одной странички. Но все же самые распространенные неисправности мы попытаемся изложить таким образом, чтобы вы научились мыслить в нужном направлении и нашли пути решения проблемы.

Думаем, будет правильно начать статью с описания принципа работы автомобильной печки.

Как работает автомобильный обогреватель?

Система отопления в автомобиле состоит из радиатора, патрубков для циркуляции антифриза, регулятора потока охлаждающей жидкости, вентилятора, воздуховодов и заслонок.

READ  Замена задних рычагов RAV4 3

Конструкция печки устроена следующим образом: под приборной панелью автомобиля находится радиатор отопителя, внутрь которого по двум трубкам поступает охлаждающая жидкость – антифриз. Жидкость циркулирует в нем с помощью специального насоса по системе охлаждения мотора и системе отопления автомобиля.

Антифриз охлаждает двигатель, за счет чего происходит теплообмен. Уже горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор системы отопления, и он нагревается, как обычная батарея. Параллельно этому процессу происходит охлаждение нагревательного элемента автоподогревателя при помощи вентилятора. Таким образом происходит постоянный теплообмен между составляющими системы отопления автомобиля – это самая распространенная и эффективная схема.

Зимой при включении печки в непрогретом автомобиле происходит дополнительное охлаждение системы. Это провоцирует запотевание стекол, появление ржавчины на стенках радиатора и определенные сбои в работе двигателя – его приходится дольше прогревать. Именно поэтому в зимний период специалисты рекомендуют включать печку только когда антифриз нагрелся хотя бы 50 градусов.

Конструкция системы отопления автомобиля выглядит просто, и, казалось бы, проблем возникнуть не должно. Однако автомобилисты часто сталкиваются с тем, что печка слабо работает, или и вовсе не греет. Давайте посмотрим, с чем чаще всего сталкиваются автомеханики, когда к ним обращаются с неработающим обогревателем.

Основные причины неисправностей печки автомобиля

Для того, чтобы определить неисправность отопительной системы авто, достаточно проверить основные узлы. К тому же многие проблемы опытный водитель может устранить самостоятельно.

Самые распространенные неисправности системы отопления авто, которые могут возникнуть:

  • В систему попал воздух при долива антифриза. Аналогичная проблема возникнет в случае повреждения блока цилиндров или недостаточной герметичности прокладки ГБЦ.
  • Радиатор загрязнился из-за использования некачественной охлаждающей жидкости. Каналы печки и патрубки могут забиваться мусором и покрываться налетом, если нарушается регламент замены жидкости в системе охлаждения и используется непригодный антифриз.
  • В ходе эксплуатации сломался вентилятор. Неисправности вентилятора приводят к неправильному обдуву радиатора печки и подачи воздуха в салон – тепло может поступать только от разогретого радиатора, или вовсе не поступать. Причинами поломки вентилятора могут оказаться изношенные подшипники или щетки, неисправный датчик, электропроводка, предохранитель и т.д. Стоит отметить, что проблему с вентилятором нужно устранить как можно скорей, ведь двигатель может попросту перегреться.
  • В результате пренебрежения рекомендаций по обслуживанию автомобиля засорился салонный фильтр. Сразу совет: в любом случае, фильтр салона нужно менять не реже, чем раз в год.
  • На автомобилях советского производства часто возникают проблемы с краном отопления – износ или закисание. Как вариант, элементарно могут пересохнуть резинки. Для устранения поломки следует заменить краник печки на новый.
  • Возникли неполадки с блоком управления системы отопления (вентилятор или температурный датчик).
  • Термостат заклинило в открытом положении. Первый признак этой поломки – печка хорошо греет при езде на больших скоростях, а на малых “дует” только холодный воздух.

Что можно починить самостоятельно?

Некорректная работа системы отопления – это угроза для состояния транспортного средства. Поэтому при обнаружении каких-либо проблем в работе печки, стоит попытаться сразу же найти причину и устранить ее. Следующий алгоритм действий должен помочь вам справиться с проблемой без обращений к специалистам, если, конечно, у вас есть базовые навыки по ремонту автомобилей:

  • Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости. Если в расширительном бачке окажется недостаточно антифриза, то просто подливаем его до нужного уровня и проверяем работу печки.
  • После долива антифриза ничего не поменялось? Вероятно, в систему попал воздух. Достаточно слить антифриз и заново залить его.
  • Если печка неожиданно перестала греть, попробуйте очистить все части вентилятора или поменять салонный фильтр. В большинстве случаев это поможет решить проблему, или станет отличной профилактикой возникновения сбоев в будущем.
  • Также можно визуально определить неисправность по цвету выхлопных газов. Если дым белый, то это сигнал, что охлаждающая жидкость попадает в выхлопную трубу. Осмотрите все патрубки и шланги на надежность соединений.
  • Проанализируйте запах в салоне. Если чувствуете сладковатые нотки, то проверьте целостность системы отопления, возможно, имеется утечка антифриза в салон.
  • Постарайтесь добраться до радиатора печки, чтобы оценить его температуру. Если вы чувствуете, что радиатор холодный, то скорее всего, он забитый мусором и нуждается в прочистке.
  • Предыдущие советы не привели к решению проблемы? Следует проверить работу термостата. В большинстве случаев попросту придется проводить замену этой детали.
  • Причина неисправности “печки” также может крыться в проблемах с электроникой, но в таком случае вам уже поможет специалист.
READ  Как сделать двойные стекла на ВАЗ

Профилактика работы печки в салоне автомобиля

Большинства неисправностей отопительной системы можно избежать, если регулярно проверять работоспособность всех компонентов. Все способы профилактики основных поломок достаточно просты и доступны. Не будет лишним проверить целостность всей системы отопления: закрепить смещенные элементы, устранить протечки, заменить отдельные узлы или радиатор полностью.

Избежать поломок автообогревателя помогут следующие советы:

  • Своевременно очищайте радиатор и элементы отопительной системы от загрязнений. Не сильно замусоренный радиатор можно очистить снаружи с помощью пылесоса. От внутренних отложений поможет справится промывка системы охлаждения двигателя, поскольку радиатор печки является частью этого механизма.
  • Смазывайте движущиеся части вентилятора.
  • Используйте исключительно качественную охлаждающую жидкость.
  • Не забывайте менять салонный фильтр в соответствии с рекомендациями по эксплуатации авто.

Профилактика поломок отопительной системы отнимает куда меньше времени и ресурсов, чем поиск неисправности и ремонт.

В любом случае, если вы стали перед вопросом, почему не греет печка в автомобиле, то не стоит оставлять его без ответа. Как минимум, из-за того, что некоторые неполадки в работе обогревателя, такие как неисправность вентилятора, или завоздушивание системы охлаждения, могут спровоцировать серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Как вы догадываетесь, ремонт двигателя – это уже по-настоящему дорого. Работающая печка также играет ключевую роль в безопасности водителя авто и других участников дорожного движения. Ведь запотевшие или замерзшие стекла не просто ухудшают обзорность, а могут привести до потери управляемости автомобиля вплоть до риска возникновения аварии.

Если вы проверили отопительную систему самостоятельно, но печка по-прежнему работает неисправно, стоит отправить автомобиль на диагностику. Несложно догадаться, что неквалифицированное обслуживание системы охлаждения может привести к дополнительным неисправностям и растратам.