Содержание

Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Какие тормозные диски ставить на Hyundai Solaris

Все перечисленные выше тормозные колодки на автомобиль Хэндэ Solaris не вызывали приреканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Необходимо только учесть то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор – малая стоимость. И перед покупкой для вас следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. В особенности направьте внимание на колодки фаворитов продаж.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Размеры тормозных колодок на Hyundai Solaris

Для правильного выбора, сначала для вас необходимо точно знать размеры дисков тормозов, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые фронтальные(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Хэндэ Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Хэндэ Mobis: 58302-1RA30.

Уникальные дисковые колодки фронтальные на Hyundai Solaris Хэндэ Mobis: 58101-1RA05

Уникальные дисковые колодки задние на Hyundai Solaris Хэндэ Mobis: 58302-1RA30

Все колодки и уникальные и заменители имеют комплектацию стандарт. Особо направьте внимание на наличие аннотации по установке. Если её нет, то это может гласить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается перечень тормозных колодок на Хэндэ Solaris от узнаваемых производителей.

Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Поставил NK,самые дешевенькие и бомжовские,1230р за пару были в автодоке – доволен. Колодки были TSN – за 10000км стерлись в ноль,брал за 230р)не скрипели – доволен. Поставил касояму-типа ставятся на Nissan на заводе в стране восходящего солнца за 540р – различия с 230р TSN – ноль.

Тормозные колодки и диски для Киа и Хендай. Sangsin Brake, TRW, MOBIS.

Размеры тормозных колодок на Hyundai Solaris

Для правильного выбора, сначала для вас необходимо точно знать размеры дисков тормозов, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые фронтальные(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Хэндэ Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Хэндэ Mobis: 58302-1RA30.

Уникальные дисковые колодки фронтальные на Хэндэ Solaris Хэндэ Mobis: 58101-1RA05

Уникальные дисковые колодки задние на Хэндэ Solaris Хэндэ Mobis: 58302-1RA30

Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Хэндэ Mobis 583050UA00.

Все колодки и уникальные и заменители имеют комплектацию стандарт. Особо направьте внимание на наличие аннотации по установке. Если её нет, то это может гласить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается перечень тормозных колодок на Хэндэ Solaris от узнаваемых производителей.

Общие выводы по результатам теста

Испытания тормозных колодок для автомобилей становятся на нашем портале классическими. В сей раз мы решили проверить комплектующие для автомобилей Kia RIO 2011-го модельного года и Хэндэ Solaris, которые оказались более продаваемыми моделями по итогам прошедшего года. Как понятно, эти две машины изготовлены на одной платформе и, невзирая на различные наименования, почти во всем идентичны.

Тормозные колодки как раз входят в перечень схожих девайсов. К тому же эти изделия подходят к Hyundai Accent 2011-го модельного года, которых тоже много бегает по дорогам нашей страны. Так что рынок сбыта у этих колодок будет в наиблежайшие годы достаточно большой, а так как производители колодок тоже не желают терять прибыль, то фактически у всех у их есть колодки на эти авто.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Hi-Q SANGSIN BRAKE | ОБЗОР | ОРИГИНАЛ | СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

То, что качество их различное, даже не подлежит сомнению. Но кто надежнее? Кто лучше приостановит автомобиль? Кто бережнее относится к тормозному диску? С какими колодками лучше ездить по горным дорогам, с какими туда лучше даже не соваться? На все эти и многие другие вопросы может дать ответ наше тестирование.

READ  Замена лампочки Ford Focus 2

Проводили мы его на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии. Подробно процесс испытаний описан в нашей статье от ноября 2014 года в тесте тормозных колодок на Ford Focus II в разделе «Как мы тестировали». В этот раз испытания проходили по той же методике.

При подготовке теста мы решили охватить рынок по максимуму и разослали предложения 43 производителям. В их числе были и малоизвестные китайские производители, продукция которых стоит сущие копейки и именитые бренды, стоимость изделий которых в разы превышает цену оригинала. К нашему удивлению, не побоялись поединка с конкурентами всего шесть компаний.

Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки, соответствующие оригинальному номеру Hyundai/Kia 58101-4LA00, а тестировались они с применением оригинального суппорта Hyundai/Kia 58180-1RA00 и вентилируемого оригинального тормозного диска Hyundai/Kia 51712-0U000.

№Внешний видНазваниеИдентификационные отметкиЦена
1 Akyoto AKD-12101 AKD12101 04 04/14 1115 руб.
2 Bosch 0986494566 0 986 494 566, 250, Е9 90R-02A0870/3756, RB5151FE, A15 517 0002 1848 руб.
3 CARLine CLN1105 нет 642 руб.
4 Finwhale V1017 V1017, 100% Non asbestos, 13G13 1096 руб.
5 TRW GDB 3548 445634, LMS116, GDB3548, N14, 19.0172, Е11. 90R-02A0918/15697 1461 руб.
6 Yes-Q ESD7052 HD 0465, 15413 FE, made in Korea 997 руб.

Цены опустились вслед ослаблению курсов валют, но непропорционально им или друг другу. Некоторые бренды подешевели чуть ли не в два раза, некоторые на символические 5 — 10%. Если говорить о тренде, то большему снижению цены подвержены азиатские изделия. «Европейцы» дешевеют не так охотно. Поэтому привлекательность колодок тех или иных производителей (если мы не говорим об идеальном качестве, которого не существует) колеблется с течением времени.

Рекомендации производителя Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок

Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент.

Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:

Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.

Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Hyundai Solaris так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от Kia RIO. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

передние тормозные колодки на Kia RIO/Hyundai Solaris/Hyundai Accent 2011-

На первом этапе испытаний колодки CARLine показывали средние результаты по всем трем циклам. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше.

После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста.

Тормозные диски Kia и Hyundai. каталоги врут!

В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям.

Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia RIO: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.

Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний.Левая пара — после стендовых ходовых испытаний по полному циклу.Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia RIO: Akyoto AKD-12101.

Общие результаты теста следующие. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше.

Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale.

Самыми долгоживущими показали себя колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т. е. для выхода на общий уровень эффективности торможения.

READ  Где находится топливный фильтр Renault Megane 2

Колодки Akyoto не стоит использовать в горной местности и там, где необходимо длительное торможение — при нагреве выше 400?С у них снижается эффективность. Также эти изделия не рекомендуются любителям высоких скоростей — отмечена нестабильность тормозного момента при превышении порога в100 км/ч. в остальных режимах они ведут себя вполне достойно.

Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно.

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Hyundai Solaris не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Перечень колодок для замены и средняя цена

Передние дисковые колодкибренд, номер, средняя цена (руб)Отзывы на передние дисковые колодки для Hyundai Solaris
BREMBO P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
TRW GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
Bosch 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
TEXTAR 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
SANGSIN Hi-Q SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
Задние дисковыебренд, номер, средняя цена (руб)
Ferodo FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
TEXTAR 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
ATE 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
TRW GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
HANKOOK FRIXA FPH17R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
SANGSIN SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
Задние барабанныебренд, номер, средняя цена (руб)
TEXTAR 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
NIBK FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
SANGSIN SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Полный обзор тормозных колодок для Hyundai Solaris. Какие колодки поставить на Hyundai Solaris

CARLine CLN1105

Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

Задние тормозные колодки Hyundai Solaris

Вполне хорошие колодки. Хорошие, надежные и недорогие колодки. При обычной эксплуатации не каждый почувствует разницу с лидерами нашего теста.

Тест тормозных колодок для Соляриса и RIO: горячая леска

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, 2), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia RIO, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

READ  Какие диски подходят на Golf 4

СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на Hyundai Solaris по доступной цене.

Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:

  • Textar
  • Brembo
  • EBC (Ultimax)
  • Road House
  • TRW
  • Ferodo Premiere
  • ATE
  • Jurid (Standart)
  • Zimmermann
  • Girling
  • Mintex

ABS Hyundai

Не отстают от Корейских производителей и Китайские бренды. Перед нами тормозные колодки, вызвавшие разногласия в рядах как рядовых пользователей, так и профессиональных испытателей. Показатели оказались средними. Например, высокий уровень нагрева тормозного диска. Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс.

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

    Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм задних — 1200 рублей.

58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.

Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Hyundai Solaris. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

Какие диски рекомендуются для автомобиля Хендаи Solaris?

Подходящие размеры дисков для Solaris имеют следующий вид: 15х5.5J, 15х6J, 16х6J. Латинская буква J — обозначение конструктивного вида борта диска, к которому обращаются специалисты. Для водителей важными значениями считаются диаметр и ширина, которые указаны в вышеуказанных формулах.

Следующее важное для автомобиля Хендаи Solaris значение диска — это его вылет, который маркируется как ЕТ. Для этой машины он варьируется от 46 до 52 мм. Вылет может отклоняться от этого значения не более, чем на 7 мм, т.к. значительное отклонение приводит к ухудшению управляемости и снижению износостойкости подвески.

1.ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА

В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.

Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на Solaris с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:

  • Power Stop
  • EBC Brakes (Green, Yellow series)
  • Hawk (HPS, серия Super Duty)
  • Stoptech (Street)
  • Ferodo (DS)

Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:

  • ATE (Ceramic)
  • Jurid (White)
  • Hawk (Ceramic)

Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.

Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.