Содержание

Hyundai solaris замена масла в МКПП

В прошлые выходные снял защиту, снял воздушный фильтр и увидел впереди себя свою коробку. Отвернул темный болт (заливной), проверил что до масла там ничем не достать. Позже отвернул болт (по рисунку типо для проверки уровня). Меня изумило то, что он заходит в коробку на искосок и он длиннющий, а не как на рисунке было нарисовано (все же контрольное отверствие должно быть горизонтально и болт не очень длиннющий должен быть). После выкручивания масло из КПП не вытекло, а на этом болту было много ошарушек железных. Все убрал и завернул назад. Решил что масло все же нужно поменять, т.к. уровень его мне был непонятен.

Дальше на неделе позвонил в салон дилеру (Тамбов) выяснить что все же залито в коробке. Спец по телефону произнес что в машину на заводе льют всюду шелл, а когда я спросил что все же вы зальете мне, если я приеду к для вас, он не сумел понятно ответить и произнес что там масла на весь эксплуатации. Я ему произнес что в линейке масел Shell нет масла рекомендованного заводом GL-4 75w85. Есть варианты 75w80 и 75w90. Спец обещал выяснить и перезвонить, но так и не перезвонил. Короче никто ничего не знает.

Сейчас занялся в гараже заменой масла. Снял защиту и воздушный фильтр. Открутил сливное отвестие и подставил 3-л банку (за ранее разметив на ней полосы — 1л, 2л, 3л). Вышло чуток меньше 2 л., где то 1.8. Но это беря во внимание что в исходный момент малость масла пролилось. Так что ответ на 1-й вопрос себе получил. МАСЛО НА ЗАВОДЕ Непосредственно МНЕ НАЛИЛИ СКОЛЬКО ПОЛОЖЕНО, т.е. около 1.9 л. Само масло было уже чуток изношено, не очень черное да и не светлое. Как бы довольно жидкое. не густое. Позже открыл баклажки с ZIC-ом, закрутил болт сливного отверстия, открыл заливное и аккуратненько шприцом по 100 мл налил 2 л масла в коробку. В реалии вышло нечто среднее меж 1.9 и 2.0, т.к. часть проливалось и не все вылилось из баклажек. Все закрутил и поставил на место. По харатектистикам, заявленным с завода — это масло не зябнет до.45. Думаю для Тамбова должно хватить. Сейчас спокоен, что знаю что залито в коробку, знаю что зимой заведусь всегда и поеду (в движке Shell Helix Ultra Extra). После того, как завел машину звук поменялся. Еще пока много не проехал, но точно звука от коробки фактически нет. Т.е. увидел то, что какой то звук при езде устранился. Далее время покажет. Нафоткал много фоток о самом процессе. Пока только не разобрался как их воткнуть сюда. Итого бюджет мероприятия — 747 р. Время работы менее 2 часов на все. Плюс гараж с ямой.

Замена неполная

Неполная замена делается тогда, когда по тем либо другим причинам, количества технической воды в коробке сократилось либо вначале оно было залито не в полном объеме.

Частичная замена масла в коробке автомат Hyundai Solaris востребует около часа времени и наличия эстакады. Для этого будет нужно не больше 4 л. для автомобиля, оборудованного Коробка автомат.

Как заменить масло в коробке передач Hyundai Solaris

Замена масла в механической коробке Solaris является одной из основных процедур, оказывающих воздействие на эксплуатацию тс. Понятно, что во время работы в масле возникает железная стружка, которая не дает КП всеполноценно работать. Конкретно из-за заморочек с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к понижению срока использования всей коробки. Скорости не будут врубаться плавненько, возникнут странноватые звуки, просто появятся перебои в работе. После залива нового масла в МКПП, последняя опять начнет всеполноценно работать: пропадут шумы, передачи начнут переключаться плавненько. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

hyundai, solaris, замена, масло

Зачем менять масло

Этот вопрос появляется у многих автомобилистов, которые после чтения аннотации вдруг выяснят, что заводское масло в МКПП Хэндэ Solaris рассчитано на весь срок службы автомобиля, что равноценно 150 тыщам км либо 5 годам эксплуатации. Беря во внимание грозные климатические и дорожные условия в Рф, навряд ли кто-то опешиться, что к этому сроку (150 тыщ км) будут появляться препядствия в работе коробки. Дело может дойти до выхода из строя коробки. Потому не надо ожидать 150 тыщ км, и поменять масло вовремя – лучше каждые 30-40 тыщ км, и чаще инспектировать уровень и состояние воды. К примеру, если масло темного цвета, это один из признаков срочной замены.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Все профилактические работы, также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автовладельцев этот документ является основанием при обслуживании тс. Четкие сроки замены масла в МКПП Хэндэ Solaris в нем не указаны. Потому многие водители ориентируются на свою интуицию и мировоззрение опытнейших механиков.

Зависимо от интенсивности эксплуатации тс большая часть хозяев Hyundai Solaris должны временами инспектировать уровень масла в МКПП. Но делать это проблемно, в силу особенного размещения контрольного отверстия. Потому остается только одно – смотреть за поведением коробки.

Отличия замены в МКПП и АКПП

Механическая и автоматическая коробка имеют различное устройство, потому и при замене жидкостей возникнет ряд различий.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Все профилактические работы, также их периодичность для автомобиля Хэндэ Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автовладельцев этот документ является основанием при обслуживании тс. Четкие сроки замены масла в МКПП Хэндэ Solaris в нем не указаны. Потому многие водители ориентируются на свою интуицию и мировоззрение опытнейших механиков.

Зависимо от интенсивности эксплуатации тс большая часть хозяев Хэндэ Solaris должны временами инспектировать уровень масла в МКПП. Но делать это проблемно, в силу особенного размещения контрольного отверстия. Потому остается только одно – смотреть за поведением коробки.

Ориентиры для замены

Если при переключении нужно приложить непривычное усилие либо появился специфичный рокот в районе коробки, что случается очень изредка, то нужно узнать причину. Эти признаки могут указывать на то, когда поменять масло в МКПП. Может быть, замена трансмиссионной воды поможет поправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тыщ км (это примерно 48 месяцев эксплуатации) создают замену без помощи других. Если пренебречь своевременной заменой, то возможность заклинивания коробки с следующим дорогостоящим ремонтом очень высока.

Для проведения замены воды не требуется особый инструмент и оборудование. Для удобства нужно расположить автомобиль на подъемник либо установить его на смотровую яму (эстакаду). Это необходимо чтоб демонтировать пластиковую защиту с нижней части мотора, также иметь удачный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно показывает, какое масло залить в МКПП Хэндэ Solaris. Нужно заблаговременно приготовить 2 литра воды Хэндэ/Kia Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема довольно для полной смены. Помывку агрегата создавать не надо, также, как и долив в процессе использования кроме критических ситуаций.

READ  Регулировка фар Mazda 3 bk

Порядок выполнения работ

Приготовьте комфортную емкость для слива отработанной воды, также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент пригодится для демонтажа защиты.

  • Выверните болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  • Выверните сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся поближе к задней части автомобиля.
  • В конкретной близости расположите емкость для технической воды.
  • Ослабьте заливную пробку, находящуюся поближе к фронтальной части автомобиля.
  • При выкручивании заливной пробки поток воды будет возрастать, потому не извлекайте ее заблаговременно.
  • Добейтесь слива наибольшего количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  • Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  • Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратненько залить 2 литра масла.
  • Закрутите заливную пробку.

Проверка уровня масла в МКПП осуществляется последующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он размещен меж сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

Если с контрольного отверстия начало капать масло, означает в коробке достаточный уровень трансмиссионной воды. Допускается заливка 1950 мл, но все находится в зависимости от слитого объема.

  • После воплощения заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, также установить пластиковую защиту мотора.
  • На этом замена масла в коробке в Солярисе завершена. В последующий раз ее можно провести по достижении того же пробега (интервала времени) либо незначительно ранее.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Когда менять масло в коробке передач на Солярисе

    На производстве в механическую КПП заливают трансмиссионную смазку для коробки передачи рассчитанную на весь срок работы авто. Но если авто эксплуатируется в томных критериях, то регламент предусмотрен. Томными критериями числятся:

    • езда по неровным и запылённым дорогам;
    • работа КПП при экстремально больших либо низких температурах среды;
    • поездки с частыми остановками в городской местности (к примеру, в критериях дорожных пробок);
    • буксировка прицепного устройства либо другого автомобиля.

    В таких случаях, согласно советам замена масла в МКПП Хэндэ Solaris должна выполняться через 120000 км пробега либо на ТО8.

    Не следует забывать, что при появившихся дефектах КПП возникает необходимость слить/долить смазку в коробку. К таким ситуациям относятся:

    • износ либо выход из строя шестерёнки либо подшипника;
    • залитое масло не соответствует спецификации;
    • уровень масла недостаточен для предстоящей эксплуатации;
    • повреждены либо разрушены сальники уплотнительных колец;
    • износ вилок переключения передачи либо пружин фиксатора;
    • замена внутренних ШРУСов.

    Временами, с интервалом не пореже чем 60000 км пройденного расстояния следует инспектировать уровень масла в КПП. Кстати с таковой же частотой изменяется и масло в автоматической коробки такового автомобиля. Проверку следует производить также при обнаружение подтеков воды на картере коробки либо же обнаружение в ней неисправности.

    Воплощение проверки уровня масла в МКПП либо его замена должна осуществляться при рабочей температуре мотора потому смотрите не обожгитесь.

    В механическую трансмиссию передач следует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло уровня свойства не ниже API GL4 с уровнем вязкости SAE 75W-85. С завода заливается Хэндэ/Kia MTF 75W85 GL-4. Объем заливаемого масла в МКПП Хэндэ Solaris составляет 1,9 л. при этом в независимости от того какой стоит движок, 1.4 либо 1.6 литра.

    А вот если у вас Solaris с Коробка автомат то там другая жидкость, которая должно соответствовать эталону SP-3 (в оригинале Хэндэ ATF SP-III). И её объем существенно больше, цифра может колеблется от 4 л. до 6,8 либо 8 л., все будет зависеть от метода замены.

    Обычный уровень масла в коробке Хэндэ Solaris должен находиться меж отметками MIN и MAX на щупе. Его перелив, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе коробки.

    Если вы нашли подтекания масла под днищем собственного авто, следует найти источник утечки. Моторное и трансмиссионное масло имеет различный запах. Владея надлежащими способностями, можно выяснить какой конкретно сальник вышел из строя: сальник коленвала либо первичного вала КПП.

    Пробку сливного отверстия следует закручивать с усилием 30-40 Н·м.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для проведения работ по замене смазки КПП Хэндэ Solaris будет нужно:

    • смотровая яма либо эстакада;
    • торцевая головка на «17» и ключ «24»;
    • шприц для масла;
    • перчатки;
    • незапятнанная ветошь;
    • ёмкость для слива масла более 3-х л..

    Сливание масла рекомендовано производить после долговременной поездки в течение 10-15 минут, потому что масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.

    Если при переключении нужно приложить непривычное усилие либо появился специфичный рокот в районе коробки, что случается очень изредка, то нужно узнать причину. Эти признаки могут указывать на то, когда поменять масло в МКПП. Может быть, замена трансмиссионной воды поможет поправить ситуацию.

    Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тыщ км (это примерно 48 месяцев эксплуатации) создают замену без помощи других. Если пренебречь своевременной заменой, то возможность заклинивания коробки с следующим дорогостоящим ремонтом очень высока.

    Для проведения замены воды не требуется особый инструмент и оборудование. Для удобства нужно расположить автомобиль на подъемник либо установить его на смотровую яму (эстакаду). Это необходимо чтоб демонтировать пластиковую защиту с нижней части мотора, также иметь удачный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

    Производитель точно показывает, какое масло залить в МКПП Хэндэ Solaris. Нужно заблаговременно приготовить 2 литра воды Hyundai/Kia Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема довольно для полной смены. Помывку агрегата создавать не надо, также, как и долив в процессе использования кроме критических ситуаций.

    Порядок выполнения работ

    Приготовьте комфортную емкость для слива отработанной воды, также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент пригодится для демонтажа защиты.

    • Выверните болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
    • Выверните сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся поближе к задней части автомобиля.
    • В конкретной близости расположите емкость для технической воды.
    • Ослабьте заливную пробку, находящуюся поближе к фронтальной части автомобиля.
    • При выкручивании заливной пробки поток воды будет возрастать, потому не извлекайте ее заблаговременно.
    • Добейтесь слива наибольшего количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
    • Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
    • Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратненько залить 2 литра масла.
    • Закрутите заливную пробку.Проверка уровня масла в МКПП осуществляется последующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он размещен меж сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, означает в коробке достаточный уровень трансмиссионной воды. Допускается заливка 1950 мл, но все находится в зависимости от слитого объема.

  • После воплощения заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, также установить пластиковую защиту мотора.
  • Что в коробке Хендай Солярис на 120.000 пробега?

    На этом замена масла в коробке в Солярисе завершена. В последующий раз ее можно провести по достижении того же пробега (интервала времени) либо незначительно ранее.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для проведения работ по замене смазки КПП Хэндэ Solaris будет нужно:

    • смотровая яма либо эстакада;
    • торцевая головка на «17» и ключ «24»;
    • шприц для масла;
    • перчатки;
    • незапятнанная ветошь;
    • ёмкость для слива масла более 3-х л..

    Сливание масла рекомендовано производить после долговременной поездки в течение 10-15 минут, потому что масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.

    The following two tabs change content below.

    Количество и марка масла

    Даже при покупке нового автомобиля рекомендуется проверить, сколько трансмиссионного масла залито в КПП. Известны случаи, когда по ошибке в коробку заливается очень не много либо очень много масла. Недочет смазки приводит к резвому перегреву коробки, большенному количеству товаров износа в ней и, как следствие, — к значительному понижению ее ресурса — в особенности в период обкатки автомобиля, когда детали «притираются» друг к другу, и появляется много стружки.

    Дополнительным фактором, причиняющим вред коробке, будет то, что в ней отсутствуют фильтры для масла — что приводит к неизменной циркуляции товаров износа снутри коробки. Чрезвычайно огромное же количество масла приводит к его вспениванию (а вспененное масло недостаточно отлично смазывает детали и охлаждает их). В МКПП автомобиля Хэндэ Solaris заливается 1,9 литра масла, и конкретно таковой уровень является хорошим.

    2-ой принципиальный момент — марка заливаемого масла. Рекомендуется уже при покупке автомобиля поинтересоваться, какое трансмиссионное масло залито на этот момент. Если промышленного масла очень не достаточно (что бывает очень изредка), рекомендуется или доливать масло той же марки, что и оригинальное, или вполне сливать его и заливать похожее по чертам.

    READ  Где находится фильтр салона Peugeot 308

    Соединять трансмиссионные масла не рекомендуется. Производителем Solaris обычно заливается Shell GL-4 75w85, но, если непосредственно такового масла вы не можете отыскать, подходят другие синтетические и полусинтетические масла с той же вязкостью. Если автомобиль подразумевается эксплуатировать при низких температурах, можно взять масло с вязкостью в 80 либо даже 75 единиц (дело в том, что чем ниже температура, тем посильнее густеет масло). В летнее время либо в местности с горячим климатом можно использовать масло с вязкостью, равной 90.

    Как поменять масло в МКПП

    Для того, чтоб верно произвести замену, для вас будет нужно тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (либо шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от жаркого масла и, фактически, само свежее масло.

    Для начала для вас нужно прогреть коробку — это нужно для того, чтоб сделать масло более водянистым. Чтоб это сделать, для вас необходимо проехать приблизительно 7-10 км в штатном режиме, не допуская перегрева коробки. Но сходу после схожей «обкатки» поменять масло тоже нельзя — масло еще очень горячее и может достаточно серьезно обжечь, ему нужно дать остыть в течение 5-7 минут. Предстоящая процедура смотрится последующим образом:

    • установите собственный автомобиль на подъемную платформу либо яму;
    • найдите на деньке коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого для вас будет нужно ключ на 17, но докручивать ее придется руками (как она ослабеет, из-под нее потечет масло);
    • дождитесь, пока масло соединится в емкость, и закрутите сливную пробку;
    • найдите с боковой стороны коробки заливное отверстие. Для того, чтоб вывернуть его пробку, для вас нужно будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
    • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра с помощью шприца либо шланга с воронкой;
    • закройте сливную пробку и установите назад воздушный фильтр.

    Для того, чтоб проверить уровень масла, нужно дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и испытать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, означает, нужно долить масло в МКПП.

    Замену масла лучше создавать в межсезонье — например, осенью либо весной. Очень лучше поменять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит насыщенная «притирка» запчастей, что дает огромное количество железной стружки в масле). Также рекомендуется создавать замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло либо смазка соответствующего свойства.

    Масло в МКПП на Hyundai Solaris — какое и сколько

    Независимо от типа МКПП (в различное время на Solaris устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры советуют доливать по мере надобности либо для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными чертам, соответственных эталонам SAE 75W-85 либо 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Хэндэ MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, потому для полной замены полностью хватит двухлитровой канистры.

    Для замены масла в МКПП довольно 2 литровой канистры.

    Не считая вязкости, масло обязано иметь маркировку по АРI GL4 либо GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. Например, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в их фактически нет и используются они в старенькых автомобилях с заднеприводной коробкой. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса используют 5-й и 4-й класс масел, это особые продукты для переднеприводных автомобилей с нужным набором присадок. 5-й класс может употребляться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

    Как указывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои характеристики уже 55-60-й тыще пробега, потому замена нужна.

    Для замены советуют использовать масла узнаваемых производителей, но постоянным будет оставаться вязкость и класс. Например:

    • Liqui Moly 3979 75W-90;
    • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
    • ZIC G-F TOP 75W-85;
    • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
    • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Как проверить объём и состояние масла

    Инспектировать уровень масла в МКПП Hyundai Solaris принципиально не пореже, чем через каждые пятнадцать тыщ км, пройденных машиной. У хозяев часто появляется вопрос, как выполнить проверку уровня масла, потому что с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса в протяжении всего периода эксплуатации машины, а поэтому, фактически, и не оборудует её стандартным щупом.

    Выполнить эту задачку можно последующим образом:

    • Установить авто на ровненькую, горизонтальную поверхность и дать ему постоять пару минут, чтоб смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных частей системы.
    • Далее нужно отыскать проверочный проём, который находится в МКПП Хэндэ Solaris на картере коробки, размещен поближе к мотору.
    • Далее нужно открутить пробку при помощи авто ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно зрительно, то уровень масла занижен, стоит испытать его достать пальцем либо отвёрткой и оценить качество смазки.
    • Если жидкость имеет тёмный колер, неоднородную консистенцию либо очевидные посторонние примеси – это конкретные характеристики для смены масла.

    Если объём масла находится в границах нормы, смазка светлая, без примесей и аромата гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до последующего планового контроля уровня трансмиссионной воды. В ином случае будет нужно безотложная замена смазочного материала. Разглядим далее, какому маслу в случае необходимости его замены стоит дать предпочтение, сколько л. воды пригодится для залива в МКПП Хэндэ Solaris.

    Материалы и их стоимость

    Масло трансмиссионное полусинтетическое «MTF PRIME 75W-85» объёмом 1л от производителя Хэндэ/Kia с артикулом 0430000140, считается необычным и обойдется около 820 рублей за литровую бутылку. Напомним что всего для вас пригодится две таких.

    Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Меняем масло в механической коробке Соляриса

    Для замены нам пригодится доступ к коробке снизу, а это означает, что без смотровой ямы либо эстакады обойтись будет трудно, если вообщем может быть. Не считая эстакады нам понадобится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП поближе к движку. Сливное — снизу. Прогреваем движок до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

      Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Обычный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой либо просто пальцем.

    Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

    Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть жарким, соблюдаем осторожность.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

    Сливаем масло на сто процентов, после этого очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние дюралевого уплотнителя на обеих пробках, по мере надобности меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.

  • Закручиваем сливную пробку.
  • Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.
  • Заливаем новое масло при помощи заправочного шприца.

    Убеждаемся в том, что уровень обычный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

  • Запускаем движок и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.
  • Масло для МКПП Hyundai Solaris

    Хэндэ Solaris – автомобиль для русского рынка, выпускаемый с 2010 года. В других странах модель имеет обозначения Accent и Verna. Семейство представлено 2-мя версиями – автомобиль и хэтчбек, которые являются наиблежайшими соперниками Фольксваген Polo, Skoda Rapid, LADA Vesta, Kia RIO и другим малогабаритным моделям. В 2016 году началось создание второго поколения Соляриса, который был построен на базе предшественника. Машина получила доработанный дизайн и усовершенствованные моторы, также продвинутое оснащение по меркам класса. Аналогом этой модели является Kia RIO, который отличается только дизайном и оформлением интерьера. Solaris оснащается движками 1.4 и 1.6 л, также 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым «автоматом».

    Второе поколение HCR, с 2017

    Solaris второго поколения стал освеженной версией предшествующей модели. Машина конструктивно поменялась снаружи, но это в особенности касается только фронтальной части кузова. Так, радиаторная решетка стала более громоздкой, а фары – более большими. На фоне шестиугольной решетки очень красиво смотрятся аэродинамичные бампера, а в боковых дверях появились выштамповки, благодаря которым профильная часть смотрится оригинально на фоне предшественника. Габариты кузова практически не поменялись: длина составила 4405 мм (ранее было 4370 мм), а объем колесной базы вырос на 30 мм (2600 мм). Базисный Solaris получил 1.4-литровый 100-сильный мотор, а более дорогие версии оснащаются 1.6-литровым ДВС мощностью 122 л. с. Самые лучшие версии Solaris (комплектация Elegance) имеют 6 подушек, климат-контроль, датчик освещения и парковщик, дисковые тормоза по кругу (в базе только впереди, а сзади – барабаны), светодиодные задние габариты, камеру заднего вида, обогрев всех сидений и пуск мотора кнопкой.

    READ  Где предохранитель сигнала на Vesta

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

    Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Solaris

    Первое поколение RB, 2010-2017

    Solaris первого поколения стал самой продаваемой иномаркой на русском рынке. Этому содействовали применимая стоимость, уникальная наружность, применимое оснащение и хорошие ездовые свойства. В то же время, автомобиль имел умеренный салон с достаточно дешевенькими материалами, но обмысленной эргономичностью и современным оснащением. Автомобиль оснащался независящей фронтальной подвеской и полузависимой задней. Такая ходовая обеспечивала стабильность на неплохой дороге и хорошую энергоемкость. Но в то же время, при наличии суровых неровностей находился эффект боковой раскачки кузова, что также было животрепещуще и для больших скоростей. В русском краш-тесте «Авторевю» автомобиль получил четыре звезды из 4 вероятных, также 13,2 балла из 16 вероятных. Моторная палитра включала бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), работающие с механикой либо 4-ступенчатым автоматом. Позднее стал доступен 6-ступенчатый «автомат».

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

    Период замены масла в МКПП Hyundai Solaris

    Периодичность замены масла в механической коробке Хэндэ Solaris составляет 50-60 тыс. км. Более четкий регламент находится в зависимости от состояния масла, которое рекомендуется часто инспектировать в грозных критериях эксплуатации. Соблюдение обозначенного регламента, также щадящий режим поездки без резких переключений передач обеспечат очень длинный срок деяния нужных параметров масла. В данном случае смазочный материал в протяжении всего регламента будет делать свои три главные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач), защитная (защита от коррозии и окислительных процессов) и охлаждающая (защита от перегрева и сухого трения меж деталями). При несвоевременной замене жидкость будет перенагреваться и вспениваться, что приведет к полной утрате нужных параметров и чрезмерному износу КПП.

    Какое масло нужно заливать

    Оригинальное

    Для механической коробки автомобиля Хэндэ Solaris рекомендуется фирменное масло Хэндэ MTF 75W-85 GL-4. Что касается вязкости, в большей степени зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W либо 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 либо 250. Для круглогодичного использования лучше избрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 либо 80W-90.

    Меняем масло в механической коробке передач на Hyundai Solaris своими руками

    Нетребовательные и надёжные механические коробки Хэндэ Solaris требуют обслуживания только время от времени. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет промышленного регламента. Не считая этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

    Масло в МКПП на Hyundai Solaris — какое и сколько

    Независимо от типа МКПП (в различное время на Solaris устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры советуют доливать по мере надобности либо для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными чертам, соответственных эталонам SAE 75W-85 либо 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Хэндэ MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, потому для полной замены полностью хватит двухлитровой канистры.

    Для замены масла в МКПП довольно 2 литровой канистры.

    Не считая вязкости, масло обязано иметь маркировку по АРI GL4 либо GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. Например, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в их фактически нет и используются они в старенькых автомобилях с заднеприводной коробкой. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса используют 5-й и 4-й класс масел, это особые продукты для переднеприводных автомобилей с нужным набором присадок. 5-й класс может употребляться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

    Как указывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои характеристики уже 55-60-й тыще пробега, потому замена нужна.

    Для замены советуют использовать масла узнаваемых производителей, но постоянным будет оставаться вязкость и класс. Например:

    • Liqui Moly 3979 75W-90;
    • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
    • ZIC G-F TOP 75W-85;
    • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
    • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Hyundai Solaris: инструкция замены масла в МКПП

    В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Хэндэ Solaris. Зависимо от критерий эксплуатации обладатели этой модели должны временами инспектировать уровень масла в коробке.

    Частичная замена масла в механической коробке передач

    Пошаговая аннотация частичной замены масла в МКПП:

    • Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник либо яму.
    • Выкручиваются болты, которые задерживают защиту.
    • Выворачивается сливная пробка. Для этого употребляется вороток и головка на 17.
    • Поблизости ставится емкость для слива отработанной воды.
    • Ослабляется заливная пробка, которая находится в фронтальной части тс.
    • Нужно подождать, пока соединится масло в наивысшем объеме. Для этого будет нужно 20-30 минут.
    • Заворачивается сливная пробка. Изменяется уплотнительное кольцо (по мере надобности).
    • С помощью аптечного шприца аккуратненько заливается автомасло через заливное отверстие.
    • Устанавливается заливная пробка.

    Процесс частичной замены масляной воды в МКПП Хэндэ Solaris завершен.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Hyundai Solaris?

    Подготовка к замене масла в МКПП в Hyundai Solaris кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

    В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

    При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки. Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли. Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

    Список инструментов для смены:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор шестигранников;
    • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
    • Пустая емкость для отработанного масла;
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы.

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Hyundai Solaris исправит ситуацию.

    Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

    Полная замена масла в МКПП

    Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

    • Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.
    • Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.
    • После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
    • Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
    • Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
    • Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
    • Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.

    Полная замена масла в МКПП на Hyundai Solaris завершена.