Инструмент для замены тормозных колодок

Содержание

Когда менять тормозные колодки

Затягивать с обслуживанием тормозной системы не стоит. Тормозные колодки равномерно и безизбежно изнашиваются, и несвоевременная их замена может стоить жизни для вас и окружающих. Чтоб выяснить, что настало время поменять колодки, существует несколько методов.

Современные дисковые тормоза оснащаются датчиками и индикаторами износа, которые прикреплены к колодке. Датчики бывают электрические и механические. На самом деле, это кусочек металла, который по мере износа колодки, начинает контактировать с тормозным диском и издавать звучный скрежет (писк) либо включит индикатор стояночного тормоза на приборной панели (электрический). Схожий скрежет во время торможения, ну и вообщем хоть какой сторонний сильный звук, служит сигналом для осмотра тормозной системы автомобиля.

На неких моделях индикатор стояночного тормоза зажигается, когда уровень в бачке с тормозной жидкостью падает. Это может свидетельствовать о том, что тормозные колодки стерты до критичного уровня и подлежат замене.

Также, можно снять колесо и зрительно найти степень износа тормозных колодок. Мало допустимая толщина фрикционной накладки – 1,5 мм. Если на поверхности накладки имеются глубочайшие борозды и сколы, либо замасленность, то такие колодки нужно заменить. Время от времени, производители тормозных колодок указывают информацию по сроку эксплуатации фрикционных накладок. Советы по частоте замены тормозных колодок можно поглядеть в мануале по эксплуатации автомобиля определенной марки.

Замена передних дисковых тормозных колодок своими руками

Поменять фронтальные тормозные колодки можно согласно аннотации, которая приведена ниже.

  • Установить датчик на новый расходник.
  • На неких автомобилях применяется ряд накладок и пластинок. Перед монтажом колодки в ее место посадки требуется установка всех частей в той же последовательности, как они были размещены со старенькым расходником.
  • Долить жидкость в бачок. Чтоб тормоза не стали ватные, требуется удалить воздух с контура. Делать данную функцию не непременно, но лучше. При всем этом прокачивать тормоза можно в хоть какой удачный момент не снимая колеса.
  • Установить колесо.
  • Проконтролировать, что тормоза работают верно: интенсивность остановки автомобиля достаточная и во время движения колеса не подклинивает.

Замена задних дисковых тормозных колодок делается аналогичным образом. Отличие только в том, что из-за троса ручника может потребоваться не откидывание суппорта ввысь, а полный его демонтаж. При всем этом следует учесть, что для предотвращения появления повреждений в системе Абс, за ранее должна быть рассоединена клеммная колодка соответственного датчика.

Замена тормозных колодок на передних и задних колесах

Тормозная система хоть какого автомобиля – это одна из систем отвечающих за безопасность при движении. Основной задачей данной системы является частичное замедление автомобиля, также полная его остановка. В правилах ПДД прописано, что автомобиль с неисправной тормозной системой эксплуатировать на сто процентов воспрещается.

За элементами тормозной системы необходимо кропотливо смотреть

Причины износа тормозных колодок

Чтоб осознать почему изнашиваются колодки, необходимо осознавать механизм работы тормозов. Различают два типа конструкции тормозной системы: дисковые и барабанные. Разница меж ними в том, что в первых тормозные колодки прижимаются к дискам, а во вторых — к барабанам. Сила трения замедляет вращение колес, и машина останавливается. При всем этом кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло, которое рассеивается колодками и дисками.

Эффективность работы тормозов находится в зависимости от силы трения в механизме. Для этого на железную базу колодок наклеивается накладка из фрикционного материала, которая улучшает сцепление. При всем этом материал накладки стирается, предотвращая износ железных дисков или барабанов.

Срок их службы колодок находится в зависимости от воздействия последующих причин:

  • Брутальный стиль вождения.
  • Томные климатические условия.
  • Состояние дорожного покрытия (ямы вынуждают почаще воспользоваться тормозами).
  • Качество колодок (накладок).
  • Состояние поверхностей тормозных барабанов и дисков.
  • Воздействие брутальных реагентов, которыми посыпают дороги во время гололеда.

Инструмент для работы с тормозной системой

Применяется для фиксации витков возвратимой пружины колодок стояночного тормоза легковых автомобилей Мерседес.

AR030047 Тестер тормозной жидкости лидер продаж

Код продукта: 48810 Артикул: AR030047

Тестер тормозной жидкости применяется для определения процентного содержания воды в тормозных жидкостях на гликолевой базе при обслуживании систем автомобиля, имеющих гидравлические приводы тормозных устройств и сцепления.

AN010199 Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных. новинка

Код продукта: 49445 Артикул: AN010199

Используется при производстве работ по обслуживанию дисковых тормозных устройств для возврата в начальное положение поршней тормозных суппортов, оборотное движение которых осуществляется совмещением поступательного и вращательного усилий. Изделие аналогично уникальному приспособлению VAG T10165.

AE310072 Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов

Код продукта: 47555 Артикул: AE310072

Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных устройств в начальное положение. Большая площадь воздействия на торцевую поверхность поршня обеспечивает его перемещение без перекосов, даже при затрудненном его движении. Удобнее всего использовать приспособление для обслуживания устройств типа плавающая скоба.

AN010001 Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов лидер продаж

Код продукта: 47821 Артикул: AN010001

Набор для возврата поршней дисковых тормозных устройств используется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: Ауди, Бмв, MB, Тоета, Форд, Honda, NISSAN, Митсубиши, GM и схожих, в том числе таких, у каких устройство тормозных устройств предполагает воздействие методом совмещения 2-ух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

инструмент, замена, тормозной, колодка

AN010029 Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж

Код продукта: 48511 Артикул: AN010029

Приспособление применяется для производства работ по замене тормозных колодок дисковых тормозов. Для отвода поршней суппортов в начальное положение, в качестве опорного элемента употребляется древняя тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые поверхности поршней, что позволяет использовать инструмент в многопоршневых тормозных механизмах.

AN010041 Универсальные щипцы для демонтажа тормозных пружин

Код продукта: 48242 Артикул: AN010041

Применяется для снятия и установки возвратимых пружин колодок барабанных тормозных устройств автомобилей. В основании одной из рукояток имеется приспособление для демонтажа крышек пружин опорного диска, солдатиков.

AN010054 Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж

Код продукта: 48134 Артикул: AN010054

Инструменты используются для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого поперечника, к примеру, резиновых тормозных трубок. при производстве работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Зажимы сделаны из полимерного материала. Рабочие поверхности предупреждают возможность повреждения шлангов. Набор содержит два предмета: малый, для трубок и шлангов поперечниками от 1/4″ до 3/4″ и большой.

READ  Peugeot 3008 замена цепи ГРМ

AN020022 Набор хонов для цилиндров (18-89мм)

Код продукта: 48295 Артикул: AN020022

Приспособление применяется в купе с механизированным инвентарем для ремонта покоробленных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных устройств, плунжерных пар гидравлических насосов и т.п. в спектре размеров поперечников от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в уникальный пластмассовый кейс.

AN010001B Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов, 13 предметов

Код продукта: 48146 Артикул: AN010001B

Набор для возврата поршней дисковых тормозных устройств используется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: Ауди, Бмв, MB, Тоета, Форд, Honda, NISSAN, Митсубиши, GM и схожих, в том числе таких, у каких устройство тормозных устройств предполагает воздействие методом совмещения 2-ух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

AN010023 Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.

Код продукта: 48801 Артикул: AN010023

Применяется для определения остаточных эксплуатационных размеров рабочих поверхностей тормозных барабанов и колодок в спектре от 165 мм до 362 мм, который соответствует большинству автомобилей и легких грузовиков, имеющих барабанные тормозные механизмы. Шкала приспособления градуирована в миллиметрах и дюймах. Материал пластик.

AN010054N Щипцы для зажима шлангов и патрубков

Код продукта: 48802 Артикул: AN010054N

Инструмент применяется для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого, до 1.1/2” поперечника. Щипцы снабжены плоскими и широкими скругленными губами, предотвращающими повреждения шлангов при работе. Надежный, регулируемый механизм усилия захвата зажимов предутверждает возможность ослабления фиксации. Суммарная длина изделия 250 мм.

AN010114 Съемник пружин барабанных тормозов, регулятор света фар.

Код продукта: 49505 Артикул: AN010114

AN100002SP Набор для возврата поршней дисковых тормозов 42 предмета (ложемент) новинка

Код продукта: 49241 Артикул: AN100002SP

AN010155 (AN010155A) Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых тормозов лидер продаж

Код продукта: 48135 Артикул: AN010155

Универсальное приспособление используемое, сначала для обслуживания четырехпошневых суппортов тормозных устройств автомобилей Мерседес-бенз. Изделие также комфортно в применении при работе в с автомобилями марок: Бмв, Тоета, VW, Форд и схожих автомобилей и легких, коммерческих грузовиков, использующих дисковые тормозные механизмы. Упрочненный ходовой винт, опорные подшипники, усиленная конструкция обеспечивают.

AN010001D Набор для развода тормозных цилиндров (пневматический) новинка

Код продукта: 49099 Артикул: AN010001D

Применяется для возврата поршней тормозных суппортов дисковых тормозов

AN010022 Приспособление для прокачки тормозов

Код продукта: 48800 Артикул: AN010022

Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая используется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов либо сцепления автомобилей. Набор шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к разным штуцерам прокачки, а сверхмощный магнит, устанавливать емкость в комфортном месте.

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Код продукта: 48919 Артикул: AE300173

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, при помощи которого осуществляется создание работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных устройств, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей. Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода.

Как заменить тормозные колодки в автомобиле. Пошаговая инструкция

При выборе нового тс, многие люди обращают повышенное внимание на такие характеристики активной системы безопасности, как количество подушек (Airbag), наличие системы курсовой стойкости, системы предупреждения об отклонении с избранной полосы движения и ряд других. Но обращая внимание на, казалось бы, очень принципиальные авто функции, мы забываем инспектировать надежность самой основной системы безопасности надежность тормозов.

Тормоза несут ответственность за замедление автомобиля и доведения его до полной остановки. Если в вашем тс находится здоровая тормозная система, и вы поддерживаете ее в рабочем состоянии (не запамятывая при всем этом о наших 10 советах по неопасному вождения автомобиля), то, может быть, для вас никогда не придется использовать подушки безопасности либо выяснить на своем опыте о зонах деформации собственной машины.

КАК РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ?

Давайте стремительно разглядим, как работает тормозная система автомобиля. Большая часть современных моделей обустроены дисковыми тормозами на всех 4 колесах, хотя некие тс до сего времени обустроены барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми на фронтальных (южноамериканский вариант Тоета Prius). Когда вы нажимаете на педаль тормоза в тс, оборудованном дисковыми тормозами, набор из теплостойких колодок зажимает крутящийся ротор тормоза, используя трение для замедления колес, которое, в итоге, доводит автомобиль до полной остановки.

С течением времени эти колодки изнашиваются, что понижает их способность замедлять ход автомобиля. Вот почему принципиально заменить колодки вот тогда, когда это становится нужным; все же, для вас не всегда следует обращаться к механику, чтоб привести тормоза собственного автомобиля в порядок. В то время как ремонт конкретно тормозной системы лучше бросить экспертам, замена тормозных колодок относится к тому типу работы, которую вы сможете выполнить сами, при чем в домашних критериях.

В этой статье мы обсудим, как поменять тормозные колодки достаточно обычной процесс, который может освободить вас от поездки в мастерскую. и вы узнаете, как найти, что настало время перейти на новые колодки.

КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Сначала, помните последующее: очень небезопасно для вашей жизни и жизни окружающих затягивать с заменой тормозных колодок. Потому что вы часто применяете тормоза в протяжении не одной тыщи км, тормозные колодки равномерно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль равномерно понижается. Но как выяснить, что настало время замены колодок?

К счастью, найти то, что вашему автомобилю требуется маленькое сервис тормозной системы не так трудно. Дисковые тормоза обычно содержат в себе часть, которая именуется индикатором износа. Индикатор износа это маленькой кусочек металла, прикрепленного к тормозной колодке, который контактирует с тормозным диском, когда материал колодок изнашивается до определенного уровня. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и слышите звучный скрежет, знайте. это индикатор износа ведет взаимодействие с тормозным диском. Этот шум является сигналом, что тормоза вашего автомобиля нуждаются в осмотре.

Другими словами, если тормоза делают много шума, не мешкайте, решайте эту делему как можно резвее.

Если вы решили заняться решением задачи без помощи других, то необходимо знать еще несколько признаков изношенности ваших тормозов. Если тормозные колодки очень изношены, они могут оставлять круглые следы либо бороздки на тормозных дисках. Эти следы, либо, как их принято именовать, царапинки, очень похожи на бороздки виниловых пластинок и являются признаком того, что нужна срочная замена колодок. Если царапинки на дисках в особенности глубочайшие из-за отсутствия своевременного технического обслуживания может быть, сами диски также нуждаются в замене. Если бороздки не очень углубились в поверхность диска тормоза, вы сможете обработать его на полировочном станке, чтоб придать диску новейшую, гладкую поверхность. Обычно, шлифовка набора дисков тормозов стоит куда меньше, чем полная замена.

В то время, когда вы осматриваете колодки, хорошо было бы проинспектировать и тормозные шланги на предмет наличия трещинок и отверстий. Если в тормозных шлангах есть какая-то неисправность (либо утечка), давление в тормозной системе будет равномерно понижаться, и тормозная система вашего автомобиля не будет работать подабающим образом а время от времени это чревато полным отказом системы. Не забудьте также отлично оглядеть все соединения. Тормоза должны быть запечатаны в этом конце системы, так что вы не должны узреть капли тормозной жидкости рядом с колесом. Если вы нашли утечку, попытайтесь отыскать источник. Зависимо от ваших возможностей, вы сможете или убрать утечку без помощи других, или обратиться за помощью к специалисту. В любом случае, убрите делему как можно резвее. Даже маленькая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень небезопасной.

READ  ВАЗ 16 клапанный заводится и глохнет

Тормозные колодки вашего автомобиля должны прослужить для вас 10-ки тыщ км, но почти во всем это находится в зависимости от определенного тс и от вашего стиля вождения. Чем больше вы задействуете тормоза, тем короче длительность жизни тормозных колодок. Когда приходит время их замены, не страшитесь выполнить ремонт без помощи других.

Дальше мы поведаем для вас о том, как приготовить ваше тс к новым тормозным колодкам.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Ремонт тормозов, в особенности когда идет речь о замене тормозных колодок, не всегда значит требовательную и томную работу, но подабающая подготовка может ускорить процесс и даже сделать его более неопасным. Давайте побеседуем о том, как приготовить ваш автомобиль к работе.

Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтоб зафиксировать его и предупредить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками. Потом ослабьте (но не снимайте вполне) гайки на том колесе, на котором вы собираетесь поменять колодки, к примеру, потому что если б вы собирались поменять резину.

Потом используйте домкрат, чтоб поднять автомобиль и закрепить его. Этот шаг очень важен. Замена колес автомобиля является достаточно резвой процедурой (что подтверждает наша статья Как заменить колесо в экстремальных критериях), но замена тормозных колодок занимает намного больше времени. Не считая того, работая с колодками, под автомобилем находится большая часть вашего тела, чем при работе с авто шинами. Очень обезопасить себя от падения автомобиля имеет решающее значение на этом шаге. После того, как вы установили автомобиль на домкраты, покачайте его мало. Будет намного лучше, если автомобиль свалится с домкратов на данный момент, чем в процессе замены самих колодок. Побеспокойтесь о собственной безопасности.

Сейчас, когда автомобиль находиться в воздухе (на соответствующем уровне безопасности), открутите гайки до конца и снимите колеса. Это оголит диски тормозов, тормозные суппорты и тормозные колодки вашего автомобиля.

Итак, сейчас ваш автомобиль готов к работе. Но что для вас пригодиться конкретно для замены тормозных колодок если вы находитесь в критериях дома? В последующей части нашей статьи мы побеседуем об инструментах, нужных для выполнения этой работы.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Инструменты для ремонта тормозной системы, в особенности те, которые применяются при замене тормозных колодок, не принесут для вас дополнительной мигрени и не требуют особых способностей в использовании. По сути, их просто можно отыскать в любом магазине авто запчастей (например на Zap-Online.ru) либо в особом отделе вашего возлюбленного супермаркета.

Вот куцее изложение того, что для вас пригодится, и почему:

С-образная струбница она употребляется для того, чтоб давить на набор суппорта и толкать поршень до упора, возвращая тормоза в начальное положение, как новые колодки займут свое место. Примечание: некие авто требуют использования специального инструмента для тормозного суппорта, который втягивает его поршень до упора. Помните, до того как начать любые ремонтные работы, никогда не будет излишним провести маленькое исследование и выяснить, какие конкретно инструменты необходимы для выполнения той либо другой задачки конкретно в вашем тс.

Гаечный ключ для того, чтоб ослабить болты суппорта. Марку гаечных ключей вы сможете выбирать без помощи других, но не запамятовывайте о специфике хоть какого тс.

Ключ для гаек крепления колеса чтоб снять гайки, которые укрепляют колесо.

Перчатки они необходимы для того, чтоб защитить ваши руки от хим веществ и грязищи, с которыми вы сможете столкнуться во время процедуры.

Респиратор и защитные очки маска нужна для того, чтоб предупредить вдыхание тормозной пыли, а очки, чтоб защитить ваши глаза от маленьких кусочков металла и хим жидкостей во время конкретной работы над заменой колодок.

Новые тормозные колодки их назначение разумеется заменить изношенные тормозные колодки.

У многих из вас, возможно, уже есть большая часть этих авто инструментов, которые хранятся в вашем гараже либо в рабочей зоне. Другими словами, для вас нет необходимости быть проф механиком, чтоб без помощи других заменить тормозные колодки. Стоить отметить, что покупка новых колодок также не влетит для вас в копеечку. Вы с легкостью можете приобрести стандартный набор в любом магазине авто запчастей либо же в Вебе. Обычно, цены колеблются от 40 до 100 баксов США.

Дальше мы поведаем для вас о том, как удалить старенькые колодки, чтоб на их место с легкостью поместить новые.

УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Сейчас, когда ваш автомобиль находится в воздухе и накрепко зафиксирован, все инструменты находятся у вас под рукою, настало время приступить к тому, что вы намеревались сделать с самого начала: удалить старенькые тормозные колодки и заменить их новыми.

Давайте стремительно проанализируем, на каком шаге мы с вами находимся сейчас. Автомобиль зафиксирован в воздухе, колеса и шины сняты, чтоб оголить диски тормозов и суппорты. Чтоб снять изношенные тормозные колодки, поначалу нам необходимо снять суппорты. Используйте гаечный ключ, чтоб ослабить болты суппортов, которые держат их на месте, а потом вполне снимите болты (либо открутите так, как это является вероятным).

После того, как болты удалены, поднимите суппорты над тормозным диском. Они как и раньше будут присоединены к автомобилю тормозными трубками. Последующая информация очень принципиальна не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках. Это может привести к повреждению тормозных трубок, что, в свою очередь, может повлечь за собой неисправность тормозной системы. Заместо этого, прикрепите суппорты к наиблежайшим частям подвески при помощи проволоки либо провода. Удостоверьтесь, что тормозные трубки свободно провисают и нигде не зажаты, не перекручены и не лежат на пути хоть какого из инструментов, которые вы будете использовать в течение всего процесса.

Посмотрите на тормозной диск, который сейчас не прикрыт суппортом. Если на диске есть глубочайшие царапинки либо бороздки, у вас, возможно, возникнет желание отполировать поверхность либо заменить диски на новые. Помните, что очень принципиально держать во внимании все мелочи, когда вы делаете ремонт без помощи других, потому у вас должен быть или шлифовальный станок, или новые диски.

инструмент, замена, тормозной, колодка

Сейчас, когда вы убрали тормозные суппорты, вы сможете созидать конкретно тормозные колодки. Они, обычно, удерживаются на месте при помощи шпилек либо болтов, а время от времени и тем и другим. Удалите хоть какой тип оборудования, который укрепляет колодки к суппорту, и извлеките колодки.

Сейчас осмотрите колодки. Смотрятся ли они очень изношенными? Являются ли они относительно тонкими по сопоставлению с новыми колодками, которые вы заполучили? Если это так, то вы приняли правильное решение, и пришло время установить новые.

Пока все выходит потрясающе! Сейчас, когда мы удачно извлекли старенькые колодки, давайте поставим новые и закончим этот маленький ремонт тормозной системы.

УСТАНОВКА НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Фактически настало время установить новые тормозные колодки. Но до того как вы можете сделать это, необходимо выполнить очередной шаг. Вы должны вручную убрать поршень суппорта.

Если вы поглядите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите, как выходит цилиндрический поршень эта часть давит на внутреннюю сторону тормозной колодки. Вы увидите, что этот поршень приспособился к изношенным колодкам, так что для вас необходимо скинуть его в начальное положение, до того как суппорты, совместно с новыми и поболее толстыми колодками, будут установлены на свои места.

Перед сбросом поршня в суппорте, было бы хорошо снять крышку, которая накрывает резервуар с тормозной жидкостью. Если вы этого не сделаете, то для вас придется биться со значимым количеством жидкости, находящейся под давлением.

READ  Замена масла в АКПП Honda CR-V 3

Сейчас, когда вы сняли крышку резервуара, приходит момент, когда для вас пригодится С-образная струбница. Расположите ее конец с винтом на поршень. Если желаете, вы сможете использовать маленький кусок коркового дерева, чтоб защитить поверхность поршня. Когда вы провернете конец с винтом, струбница прирастит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до того времени, пока вы не будете в состоянии воткнуть новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на диск тормоза.

Если вы нашли, что поршень не сопротивляется втягиванию, не давите на него. Может быть, вы имеете дело с суппортом, поршень которого проворачивается, когда выпрямляется. Если это так, то для вас пригодится особый инструмент, который заправляет поршень назад в суппорт. Инструмент для тормозного суппорта разработанный специально инструмент, который позволяет возвратить на место этот тип поршня суппорта доступен для покупки фактически в каждом магазине автозапчастей. Если у вас не выходит отыскать его в авто магазинах вашего городка, вы сможете заказать этот инструмент он-лайн, либо, если для вас повезет, вы сможете поинтересоваться у соседа, вдруг в его гараже залежался таковой и он сумеет одолжить его для вас до вечера.

Как поршень тормозного суппорта возвращен на первоначальное место, вы сможете закрыть крышку резервуара с тормозной жидкостью. Помните, что лучше не оставлять резервуар открытым подольше, чем того требуют происшествия. Мусор либо даже вода сумеют отыскать собственный путь в гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля. Тормозная жидкость гигроскопична, что значит, что она впитывает и держит воду. Вода в тормозных трубках приводит к суровым дилеммам безопасности и поболее сложному ремонту, чем относительно обычная замена тормозных колодок, которую мы с вами заканчиваем.

Установка новых дисков тормозов на данном шаге просит просто их проскальзывания на место, где ранее размещались старенькые. Если этот процесс вызывает какие-либо трудности и для вас не просто воткнуть новые колодки просто руками, вы сможете лаского посодействовать им обыденным либо резиновым молотком. Потом установите шпильки либо болты, которые удерживали прошлые колодки, и дело фактически изготовлено.

Потом, установите суппорт на его место на тормозном диске. Удостоверьтесь, что он плотно прилегает, и затяните болты, которые задерживают суппорт. Удостоверьтесь в том, что все возвратилось на свои места, а потом пару раз надавите на педаль тормоза снутри автомобиля, чтоб убедиться, что все находиться в норме. Может быть, для вас пригодиться несколько нажатий на педаль для того, чтоб все составляющие тормозной системы стали на свои места.

Оставшаяся часть ремонта самая обычная. Установите колесо на место, затяните гайки, опустите автомобиль на землю при помощи все тех же домкратов. Не забудьте на сто процентов затянуть гайки колеса, когда автомобиль будет спущен на землю.

Не считая того, не забудьте устроить автомобилю маленький тест-драйв, чтоб убедиться в том, что работа по замене колодок закончилась удачно. Ремонт тормозов это одно дело, а убедиться в том, что он был проведен подабающим образом совершенно другое.

Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле

Ваш автомобиль является сложным техническим устройством, которое разрабатывалось умными профессиональными инженерами. Конкретно из-за трудности таковой конструкции хоть какой из автомобилей стоит огромных и солидых средств. Но приобретя в собственность машину издержки на этом не завершаются. В течение всего срока эксплуатации хоть какого автомобиля вы столкнетесь с таковой необходимостью, как повсевременно обслуживать его, зачем пригодятся огромные средства. Но, если вы без помощи других научитесь делать определенные вещи, другими словами собственоручно поменять кое-какие нужные составляющие в машине, то вы точно можете на этом сберечь много средств. Вот к примеру, вы можете лично без помощи других поменять тормозные колодки на вашей машине. Это действие звучит вам достаточно сложным? Не пугайте себя заблаговременно. Непременно, замена тормозных колодок на 1-ый взор смотрится достаточно сложной задачей. Но это лишь на 1-ый взор. На практике же все происходит еще проще. Просто необходимо знать всю точную последовательность этого процесса. Для этого, всем своим читателям мы хотим предложить подробное управление по замене на автомобиле тормозных колодок. Постарайтесь пристально, от начала и до конца изучить предложенные нами советы тогда и у вас все получится.

Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на диск тормоза как зажим, и его задачка сжимать колодками диск тормоза при помощи гидравлического давления. Таким макаром и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной либо двухкомпонентной конструкции, крепятся 2-мя либо 4-мя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтоб облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, потом можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то необходимо извлечь их при помощи малеханькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, потому аккуратненько отсоединяем разъёмы.

инструмент, замена, тормозной, колодка

Проверьте давление суппорта. Берём огромную отвёртку и отжимаем мало колодки, задавливая цилиндр. Таким макаром старенькые колодки будет просто извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен незначительно двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки либо рабочие шайбы, установленные меж крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, по мере надобности замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

В почти всех японских автомобилях употребляется скользящий суппорт из 2-ух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Для вас не надо будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Сейчас суппорт снимаем либо отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку либо верёвку к колесу либо пружине стойки амортизатора.

Замена фронтальных тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, потому закрепите его так чтоб он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем железной щеткой либо отвёрткой.

Замена фронтальных тормозных колодок своими руками

Непременно проверяем направляющие болты пыльники должны быть целыми, а сами направляющие просто и плавненько ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта нужно очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, использовать не надо. У неких производителей колодок можно повстречать такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Наиболее актуальные приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы

В данном разделе каталога расположены приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы автомобиля, которые значительно упрощают труд спеца и увеличивают качество его работы. Многие позиции представленного ассортимента станут неподменными ассистентами для автосервисов и 100, повышая качество ремонта и увеличивая прибыльность мастерской.

К числу самых нужных позиций раздела относятся:

  • Наборы и приспособления для развода поршней тормозных цилиндров
  • Приспособления для клепки тормозных накладок
  • Наборы выколоток для направляющих суппортов
  • Разные приспособления для работы с барабанными тормозами
  • Наборы для измерения давления в тормозной системе
  • Спец съемники разных частей и деталей системы
  • И остальной проф специнструмент и наборы

Раздельно обращаем внимание, что ассортимент раздела заходит в большой каталог проф оборудования для тормозной системы. В смежных подразделах клиенты ГАРВИН могут:

ROCKYMOTION.RU 2022