Исследование показало, что проблемы социальной справедливости и здоровья влияют на распространение электромобилей.

Новое исследование, проведенное Кембриджским университетом и основанное на мнении общественности, выраженном в 36000 публикациях, показало, что потребительский интерес к электромобилям (электромобилям) можно повысить, продвигая аспекты социальной справедливости и здоровья, связанные с этой технологией.

Исследователи обнаружили, что эффективное информирование о социальных и медицинских преимуществах владения электромобилем может быть мотивирующим фактором, влияющим на более высокий уровень потребления электромобилей.

Исследование, опубликованное в журнале Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, проанализировали публикации в Соединенных Штатах, связанные с электромобилями, с использованием машинного обучения на основе системы PESTLE (политическая, экономическая, социальная, технологическая, правовая и экологическая), которая исследует пересечение различных слов и фраз.

«Социальные сети предлагают кладезь информации, чтобы лучше понять, как общественность рассматривает переход от двигателей внутреннего сгорания с выбросами углерода к электромобилям». сказал соавтор исследования Дэвид Райнер из Cambridge Judge Business School.

Райнер и его сотрудники использовали машинное обучение и анализ социальных сетей, чтобы определить с помощью постов, какие аспекты люди ценят в электромобилях, и обнаружили, что социальная справедливость, чистый воздух, улучшение здоровья и переход к превращению электромобилей в отрасль услуг стали ключевыми темами.

Тема социальной справедливости была широко распространена в выводах исследователей. Один важный дискурс, который сформировал измерения социальной справедливости и благосостояния электромобилей, был сосредоточен на идее о том, что « мы все можем извлечь выгоду из большего количества электромобилей », поскольку это связано с экологическими преимуществами, такими как более чистый воздух, меньшее загрязнение, смягчение последствий изменения климата и улучшение здоровья населения. все. Также было широкое согласие относительно необходимости государственной поддержки, чтобы сделать электромобили более доступными.

READ  Электрический кроссовер Genesis GV60 2022 уже здесь, и мы; повторно заинтригован

«В то время как правительства во всем мире ставят агрессивные цели в отношении электромобилей, все чаще с помощью регулирующих мер, а не прямых субсидий, научных исследований движущих сил внедрения электромобилей было мало». сказал Райнер. «Это новое исследование помогает восполнить этот пробел в знаниях и может быть полезным инструментом для выработки энергетической политики в этой жизненно важной области».

Разбивая структуру PESTLE, исследование показало, что сообщения, относящиеся к политическим аспектам, больше всего связаны с налогом на электромобили и субсидиями; публикации по экономике, посвященные потребительским сборам и расширению рынка электромобилей; социальное измерение сосредоточено на создании рабочих мест, инвестициях и чистом воздухе; Посты о технологиях, посвященные зарядке и аккумуляторам; в то время как статьи по правовым и экологическим вопросам были посвящены в основном обсуждению изменения климата и устойчивости электромобилей.

исследование, справедливость, распространение

36000 публичных сообщений об электромобилях, которые были проанализированы, все опубликованы в 2020 году, сгенерировали текстовый корпус из 600000 слов или терминов, которые сформировали данные для тематического моделирования исследования.

исследование, справедливость, распространение

Поскольку производители автомобилей рассматривают потенциал для электромобилей в качестве услуги на основе подписки, исследование также подчеркивает важность понимания того, как электромобили сейчас принимаются на уровне сообщества, поскольку это повлияет на будущий дизайн схем на основе подписки и совместного владения.

исследование, справедливость, распространение

Источник