Я люблю Ram TRX, и это заставляет меня чувствовать себя плохо

Огромный, тяжелый, непостижимо жаждущий 702-сильный пикап. нелепое удовольствие, окутанное противоречивыми чувствами.

Мы, как люди, склонны прощать многие недостатки, когда влюбляемся. Я знаю, что провел много ночей, игнорируя красные флажки, потому что меня отвлекало то, как кто-то заставлял меня чувствовать себя. Теперь, боюсь, я снова испытываю эту волевую слепоту, на этот раз с автомобилем: 2022 Ram 1500 TRX.

Я управлял этим грузовиком. этой громадиной. на северо-востоке во время недавних длинных выходных, намотав за это время почти 640 миль. Я возил свою младшую сестру в Вашингтон, округ Колумбия.C. в нём. Я возил членов семьи вокруг Капитолия. Я ездил на нем на встречу с друзьями, которых не видел месяцами, и даже соревновался на нем с нью-йоркским метро в разгар буднего дня. Вдобавок ко всему, я, возможно, придумал или не придумал схему, как перепрыгнуть через U.S. Здание Капитолия. Ни разу за сотни миль моего вождения TRX не был подходящим автомобилем для любой из этих работ. Мне было просто все равно.

(Полная информация: компания Stellantis предоставила мне во временное пользование на неделю Ram 1500 TRX огненно-красного цвета с полным баком бензина. Черт, как же я был благодарен за полный бак!)

Мы уже писали обычный обзор TRX, включая впечатления о его внедорожных качествах. Чего мы не делали до сих пор, так это не оценивали сверхмощный монстр-трак Ram в качестве повседневного автомобиля или машины для путешествий. Я хотел узнать, как TRX чувствует себя на шоссе или в городе, потому что нравится вам это или нет, но большинство владельцев TRX будут использовать эти грузовики именно так.

READ  Nissan показывает темпы в сложных раундах открытия формулы Diriyah

Dollar Flight Club Premium Plus пожизненная подписка

Бронируйте дешевые авиабилеты За то количество авиабилетов, которое вы забронируете за всю свою жизнь, абонентская плата 99 окупится с лихвой.

Я многому научился за неделю, проведенную с грузовиком. Давайте начнем с хорошего.

Что Ram TRX делает прямо на дороге

Во-первых, этот огромный пикап. самый близкий к буквальному дивану на колесах. Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку даже при длительных поездках по шоссе. Мой хрупкий и разрушенный позвоночник не пострадал ни разу за 400 с лишним миль испытаний на шоссе. Простор на заднем сиденье. это на самом деле безумие. Я никогда не ездил в автомобиле, где пространство для ног заднего пассажира можно было бы измерить в футах. Это преимущество любого четырехдверного полноразмерного пикапа, но это редкость для всего, что имеет мощность более 700 лошадиных сил.

Водительское место TRX не имеет себе равных. Забудьте о Range Rover, Suburban и F-150. с его гигантскими внедорожными шинами, в TRX вы сидите выше, чем кто-либо другой на дороге. С водительского места этого Ram вы смотрите вниз на любой автомобиль меньше 18-колесного, как на насекомое на земле. Когда вы находитесь в водительском кресле TRX, вы выигрываете. Никто не будет выше или более властным, чем вы, и если вы рассматриваете TRX, это, вероятно, важно для вас.

READ  Плохо греет печка Lifan х60

Движение грузовика настолько плавное. Он просто перекатывается через ухабы и разбитое дорожное покрытие так, что вы не поверите. Я должен отнести это на счет мощной подвески TRX и амортизаторов Bilstein. Эта установка предназначена для прыжков. поэтому он легко справился с худшим, что мог предложить Манхэттен.

Но это может быть справедливо для любого внедорожника с мягкой подвеской. Вся причина существования TRX заключается в ускорении. Система Launch Control безумна. она производит достаточно шума, чтобы перезапустить чье-то сердце.2-литровый V8 ревет на тормозах, нагнетатель воет, нагнетая атмосферу в цилиндры. Сгорание четырех колес, как мне сказали, вполне возможно. Ram утверждает, что этот 6,3000-фунтовый автомобиль будет разгоняться от 0 до 60 за 3.7 секунд. Максимальная скорость ограничена 118 милями в час, что означает, что TRX может достичь более половины своей максимальной скорости менее чем за 4 секунды. Я не знаю, почему мне так нравится этот факт, но это так.

Внутри Ram TRX

Stellantis действительно установил золотой стандарт для интерьеров грузовиков. Все кажется хорошо собранным, что не всегда можно сказать о продукции Mopar в недавнем прошлом. На мой взгляд, самое лучшее в интерьере Ram. это центральный экран.

чувствовать, себя, плохо

Источник

чувствовать, себя, плохо

Изображение:jalopnik.com

чувствовать, себя, плохо
ROCKYMOTION.RU 2022