Интерьер салона

jeep, grand, cherokee, 2021

Салон нового Гранд Чероки подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация фронтальной панели, также применены более высококачественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени. Сейчас тут на сто процентов виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный экран, а заместо рычага управления коробкой установлена крутящаяся шайба.

Мультимедиа-система Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 либо 10,1 дюйма (зависимо от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сходу для 2-ух девайсов, 12 портов USB-A и USB-C. При всем этом пульт климат-контроля остался стопроцентно аналоговым — с реальными клавишами, качающимися кнопками и парой крутилок.

Посреди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электрических ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, определение дорожных символов, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его освеженная версия, которая дозволит убирать руки с управляющего колеса.

Зависимо от сборки второго ряда (капитанские кресла либо диванчик на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью либо семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При поочередном складывании задних сидений вместительность багажника возрастает поначалу до 1328 л., а позже до 2396 л..

Дизайн экстерьера

Новый Гранд Чероки 2021 в новеньком кузове WL избавился от платформы Мерседеса и перебрался на «тележку» Giorgio, которая ранее легла в базу новых моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Интеграция третьего ряда сидений, само собой, привела к значительному повышению габаритов. Так, новый Grand Cherokee L 2021 года оказался на 384 мм длиннее уходящего 5-местного джипа, а колесная база у него выросла на 175 мм. Также обширнее стали передняя и задняя колеи (на 38 и 33 мм). Итоговые размеры кузова: 5204 х 1963 х 1816 мм, расстояние меж осями – 3091 мм.

Любопытно, что угол заезда в самом высочайшем положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с повышением колесной базы и заднего свеса все таки сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода сейчас 610 мм против 510 у старенького Гранда.

В дизайне «пятого» Гранд Чероки очевидно выслеживается преемственность с прошлыми поколениями, но тут же верно видны заимствования у нового концепта Wagoneer. Вместе с традиционной семисекционной радиаторной решеткой и трапециевидными колесными арками новенькая модель получила достаточно мощный капот, приличные бамперы, осторожные блоки светотехники с тонкими диодными полосами ходовых огней. Капот и 5-ая дверь изготовлены из алюминия.

Топ-версии щеголяют легкосплавными дисками 21-го размера и темной глянцевой крышей с рейлингами. Направленная на бездорожье модификация Overland выделяется более брутальным обвесом, буксировочными крюками и колесами 18 либо 20 дюймов с внедорожной резиной.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года

Южноамериканская компания Jeep расширила собственный модельный ряд и презентовала удлиненный 7-местный джип Grand Cherokee L.

Выпуск семиместной версии разъясняется завышенным спросом на трехрядные кроссоверы и вседорожники. Реализации в секторе среднеразмерных SUV составили около 70%. Очевидно, в компании Jeep уже издавна направили на данный факт внимание, и готовы предложить новый Гранд Чероки 2021 года.

Технические характеристики

Невзирая на замену платформы, на техническом уровне Гранд Чероки остался верен для себя. Он как и раньше доступен с 3-мя вариациями полного привода:

  • Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
  • Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;

Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L вполне независящая мультирычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Джип может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.

В моторной политре обычно конфигураций фактически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Также есть возможность установить 5,7-литровый Hemi V8 отдачей 357 лошадиных сил. В паре с обоими движками работает одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Привод по дефлоту задний (новый Grand Cherokee L построен на модернизированной платформе Giorgio от Alfa Romeo Stelvio), но за доплату можно получить одну из вэдовых трансмиссий. Базисная Quadratrac I вооружена муфтой в приводе фронтальных колес, Quadratrac II отличается двухступенчатой раздаточной коробкой, а Quadra-Drive II дополнена электрической блокировкой заднего дифференциала.

Цена и начало продаж

Со старта продаж Jeep Grand Cherokee L будет предложен в 4 комплектациях – Limited, Overland, Summit и Summit Reserve. Исходная ). Старт продаж новейшей «эльки» запланирован на 2-ой квартал этого года, при всем этом Гранд Чероки 2-ух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позднее в семействе WL появится не только лишь 5-местная версия, но также обычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

Jeep официально представил обновленный Jeep Grand Cherokee L

Компания Jeep официально представила новое поколение джипа Jeep Grand Cherokee. Пока флагман дебютировал только в удлиненной версии с приставкой WL и 3-мя рядами сидений, но оценить наружность, интерьер и новаторства в оснащении это не мешает.

Внешний вид «пятого» Grand Cherokee выдержан в фирменном стиле Jeep – с традиционным двухобъемным профилем и мощным горизонтальным капотом. Освежить вид удалось за счет модифицированной радиаторные решетки с уменьшенными элементами, переработанным бамперам и поболее обычным по форме фарам, в структуре которых появились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Салон, в свою очередь, поменялся практически до неузнаваемости. Всему виной – совсем новенькая архитектура фронтальной панели и центральной консоли, также два больших монитора, один из которых представляет собой приборную панель (диагональю 10,25 дюйма), а в другой «вживлен» передовой информационно-мультимедийный комплекс, который может «раздавать» 4G-интернет и подключаться к телефонам по Apple CarPlay и Android Auto.

READ  Suzuki Grand Vitara замена топливного фильтра

На техническом уровне новый Grand Cherokee серьезно отличается от себя прежнего. При этом не только лишь подросшими из-за третьего ряда сидений габаритов (на 40 Washing machine в длине и на 18 Washing machine в колесной базе), да и платформой. Сейчас в его базе лежит современная «тележка» Giorgio от Alfa Romeo, хорошая от предшествующей расширенным применением алюминия и прочных сталей, новейшей электроникой и поддержкой более сложных систем безопасности.

В США у флагманского Jeep будет сходу два варианта подвески – пружинная с дорожным просветом в 21,6 Washing machine, и пневматическая, клиренс которой может изменяться от 21 до 25,5 Washing machine зависимо от дорожных критерий и предпочтений водителя.

Не считая того, новинка получит сходу три варианта полного привода. Базисным стал Quadra-Trac I – с автоматическим подключением фронтальной оси. Промежным оказался дополненный понижающей передачей Quadra-Trac II, а самым дорогим – Quadra-Drive II, у которого, кроме «понижайки», также есть блокировка заднего дифференциала с электрическим управлением.

Набор движков остался прежним. В него, по-прежнему, входят два традиционных «атмосферника»: 3,6-литровым V6 мощностью 294 л.с. либо 5,7-литровым V8 на 362 л.с. Пару им составляет безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».

Старт продаж семиместного Jeep Grand Cherokee последнего поколения намечен в США на весну – начало лета, а стандартную версию джипа (с пятиместным салоном) придется подождать как минимум до 2022 года.

Он должен поступить в продажу вместе с двухрядной версией

Компания Jeep официально представила освеженный Jeep Grand Cherokee с приставкой L. Джип получил 3-ий ряд сидений и ряд инноваторских технологий.

Зрительно дизайнеры попытались остаться в рамах обычного дизайна культового джипа. Передняя часть воодушевлена наружностью модели Grand Wagoneer и отличается более мощным капотом с уклоном вниз, уменьшенными элементами радиаторные решетки, состоящей из 7 вертикальных секций, и тонкими светодиодными полосами в горизонтальных фарах.

Беря во внимание, что у модели появился 3-ий ряд сидений, она существенно превосходит обыденную модификацию по размерам. Колесная база добивается 3 091 мм, а общая длина — 5 204 мм. Для сопоставления колесная база обыденного «Чироки» составляет 2 915 мм, а общая длина — 4 820 мм. Таким макаром, трехрядая модификация стала практически на полуметра длиннее.

В интерьере конфигурации еще значительнее, ежели в экстерьере — салон «длинной» версии разительно отличается от стандартной. Так, появилась новенькая приборная панель, 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийки либо дополнительный 10,1-дюймовый. В отделке использовали более дорогие материалы: кожу, дерево и металл. Также в неких комплектациях доступны кресла с вентиляцией и регулировкой по 16 характеристикам, функцией массажа и памяти на 5 различных профилей.

В моторной политре обычно конфигураций фактически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Также есть возможность установить 5,7-литровый Hemi V8 отдачей 357 лошадиных сил. В паре с обоими движками работает одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод по дефлоту фронтальный, в качестве функции доступен и полный.

Перечень опций обычный для базисных комплектаций: это и предупреждение о столкновении на высочайшей скорости с критическим торможением, обнаружение перекрестка, ассистент удержания в полосе и т.д.. В более дорогих комплектациях помощники уже более продвинутые: покупателям будет доступна система автопилота второго уровня, система ночного видения, камера с обзором 360 градусов и система определения вялости водителя.

Пока Jeep не открывает цена трехрядного Grand Cherokee. Он должен показаться у дилеров уже в первой половине 2021 года, а его цена будет малость выше двухрядной версии.

Jeep представил обновленный Grand Cherokee L

Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года обзавелся новым шикарным трехрядным вариантом, который будет продаваться вкупе с сегодняшней двудверной моделью.

Как ожидалось, снаружи Grand Cherokee L мало отличается от известного нам Grand Cherokee. К примеру, передняя часть припоминает концепт Grand Wagoneer с узенькими горизонтальными фонарями и решеткой из 7 вертикальных секций. Зависимо от комплектации в бампере также инсталлируются светодиодные дневные ходовые огни. Сзади видны тонкие задние габариты. Колесная база удлиненного Grand Cherokee L составляет 3 091 мм, что значит, что общая длина джипа составляет 5 205 мм.

Интерьер Grand Cherokee L конструктивно отличается от стандартной модели Grand Cherokee совсем новейшей приборной панелью с 8,4-дюймовым сенсорным экраном либо дополнительным на 10,1-дюйма, оба употребляют новейшую информационно-развлекательную систему UConnect 5 от автопроизводителя и поддерживают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации стандарт джип имеет 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и может показывать различную информацию, в том числе систему ночного видения автомобиля.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ! НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE 2021 ГОДА. ВНЕДОРОЖНИК НА 7 МЕСТ УДИВИЛ

При увеличении колесной базы и добавлении третьего ряда сидений в багажнике остается 484 литра места, при этом эта цифра подскакивает до 1 328 л., когда 3-ий ряд сложен. Когда 2-ой ряд сложен, грузовое место возрастает до 2 396 л..

Будет предложено четыре варианта, начиная с Grand Cherokee L Laredo, которые в комплектации стандарт оснащаются регулируемым вручную кожаным управляющим колесом, 6-диапазонной аудиосистемой, вышеупомянутым 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 18-дюймовыми колесами.

Дальше идет версия Limited с кожаной обивкой, сидением водителя с электроприводом в восьми направлениях с обогревом, сиденьями второго ряда с обогревом, аудиосистемой Alpine с девятью динамиками, противотуманными фарами и дополнительными 20-дюймовыми колесами.

Jeep также будет продавать Grand Cherokee L в вариантах Overland и Summit. 1-ый имеет 20-дюймовые колеса в комплектации стандарт, также двухступенчатую активную раздаточную коробку и электрический задний дифференциал завышенного трения, доступный в пакете для бездорожья. Summit позиционируется как самая шикарная версия и содержит в себе охлаждаемые сидения фронтального и второго ряда, передние сиденья с функцией памяти и массажем, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, активную систему помощи при вождении и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран в комплектации стандарт.

Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в версии L

Неизменные высочайшие результаты американских продаж «четвёртого» Grand Cherokee по другому как феноменом не именовать. К примеру, за три квартала прошедшего года модель разошлась тиражом в 152 856 машин, уступив только Эксплореру с его 160 209 единицами.

Такое чувство, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В сегодняшнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а исходный вариант был показан миру более 10 годов назад. «Индейцу» издавна пора передать возможности вождя Джипов наследнику, даже невзирая на очень солидный уровень продаж. Начать переход на 5-ое поколение америкосы решили с новейшей модификации — удлинённой версии L. Сейчас у Внедорожника есть флагманская модель для сектора полноразмерных кроссоверов и джипов, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Обычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуток позднее.

READ  Замена ступичного подшипника Nissan Almera Classic

Новинка под индексом WL избавилась от корней Мерседеса и переехала на платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Внедорожнику это сулит больше прочных сталей и алюминия в конструкции и новое оборудование, хотя силовые агрегаты и коробка взяты с прежнего Гранда. В перечне движков — «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Нм) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Нм). Позднее в политре появятся и другие агрегаты, включая гибрид. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Исходные версии у Гранда заднеприводные, но за доплату будет доступен полный привод в нескольких вариациях.

Самая обычная посреди вэдовых версий получит коробку Quadra-Trac I с муфтой в приводе фронтальной оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II предполагает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На верхушке остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новенькая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сопоставлению с прошлой моделью возросла с 510 до 610 мм, а угол заезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.

Реализации модели должны стартовать во 2-м квартале этого года. Для начала клиентам предложат 5 комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. 2-ой ряд сидений здесь оснащён вентиляцией, а снаружи премиальную версию можно будет выяснить по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса поперечником от 18 до 20 дюймов. Фронтальные сидения с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с выполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также эталон.

В перечне штатного оснащения — системы критического торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и помощником удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и совсем дозволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базисными числятся определение дорожных символов, камеры радиального обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться наряду с пятиместным предшественником.

История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин

В первый раз имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и южноамериканские таблоиды не преминули именовать «большого индейца» ни мало ни много «Лучшим джипом планеты». Практически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото понизу), который выпускался янки в протяжении 28 лет (1963–1991). Джип длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Но с того времени как в модельной линейке Внедорожника появилась лучше соответственная размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошедшим стала наименее тривиальной.

Во джипе Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Движков для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базисной являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал палитру могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки — пятиступная «механика» Aisin и некоторое количество видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тыщ штук в год.

Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска джипа могла быть только зависимой, с неразрезными мостами впереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот вэдовая коробка предлагалась, что именуется, на хоть какой вкус и кошелёк. Не считая заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе фронтальной оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуток наименее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не поменялся: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но америкосы серьёзно модернизировали собственный блокбастер: тут только чуток более сотки деталей предшественника, что с полным правом позволяет именовать «второй» Гранд новым. Базисным движком, как и до этого, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на 10 «лошадок». Модернизировали и палитру дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и полностью новенькая турбопятёрка 2.7 (163) конторы Мерседес-бенз.

А вот заместо 2-ух престарелых агрегатов V8 — стопроцентно новенькая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая зависимо от опций 223 либо 238 лошадиных сил. Более принципиальным новаторством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной вэдовой коробкой Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами наименьшего объёма как и раньше были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Вседорожники выполнялись в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не принудил себя длительно ожидать — дебютировал в 2004-м, чуть главные рынки покинул предшественник. Серию двигателей серьёзно освежили: заместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Не считая того, для евро рынка как и раньше предлагался экономный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым оснащались вседорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система всеохватывающего управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независящая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Показавшийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от собственных протцов как по механической части, так и снаружи. Но палитра движков осталась прежней. Ну и жизнь у этой машины оказалась очень недлинной: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.

Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято разносторонне: точно лучше джип стал только снутри, а наружность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет корректность избранного вектора чуть ли можно подвергать сомнению. В серию двигателей вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на 5 и 6 ступеней ушли в прошедшее — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».

READ  Как подключить катушку зажигания ВАЗ 2106

Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Нм) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Внедорожник самым массивным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодня с сборочного потока сошло около 7 миллионов экземпляров Grand Cherokee.

Представлен новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений

Сегодняшний Jeep Grand Cherokee серии WK2 задержался на конвейере: в этом году ему исполняется 11 лет! И это не конец карьеры: создание будет длиться еще приблизительно год. Так как представленный сейчас Jeep Grand Cherokee L новейшей серии WL не ровная замена сегодняшнего Гранда, а дополнение модельного ряда.

Приставка L к наименованию обозначает удлиненную модель с третьим рядом сидений. Такая версия появилась у Grand Cherokee в первый раз за всю историю. Дело в том, что на рынке США более 70% продаж кроссоверов и джипов такового класса приходится на трехрядные машины. В компании Jeep решили откусить собственный кусочек пирога и сперва представили Grand Cherokee 5-ого поколения конкретно в «семейном» формате. Маленькая двухрядная модификация в семействе WL тоже появится, но приблизительно через год.

Кстати, прошедший опыт Внедорожника в трехрядном формате был не очень удачным. Джип Jeep Commander дебютировал в 2005 году, но энтузиазм покупателей стремительно потух, и создание закончили уже в 2010-м. Основными недочетами были доступная отделка салона, неловкая система трансформации сидений и номинальный 3-ий ряд. С новым Grand Cherokee L разработчики попытались избежать повторения прежних ошибок.

Как и ожидалось, в новеньком поколении Гранд попрощался с германскими корнями, другими словами с платформой Мерседеса ML серии W164. В базе новейшей модели лежит «тележка» Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Но не торопитесь клеймить Jeep позором. Смена платформы принесла сначала расширенное применение алюминия и прочных сталей, новейшую электронику и системы безопасности. А вот всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Очевидно, с необходимыми доработками.

Главное — сохранен набор вэдовых трансмиссий. Базисная Quadratrac I включает муфту в приводе фронтальных колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент снижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вприбавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США как и раньше предложены и самые обыкновенные заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье прирастить до 277 мм!

Движки тоже прежние — традиционные южноамериканские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базисным мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) либо опционным движком V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Jeep Grand Cherokee L приметно крупнее прежней модели. Длина выросла с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) увеличены не настолько значительно. А еще на 36 мм расширена колея. Колеса сейчас могут быть поперечником до 21 дюйма, тогда как до этого было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и 5-ая дверь изготовлены из алюминия.

Любопытно, что угол заезда в самом высочайшем положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с повышением колесной базы и заднего свеса все таки сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода сейчас 610 мм против 510 у старенького Гранда.

Интерьер преобразился в духе времени. Сейчас тут вполне виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный экран, а заместо рычага управления коробкой установлена крутящаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 либо 10,1 дюйма (зависимо от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а вприбавок предусмотрен Wi-Fi. При всем этом пульт климат-контроля остался на сто процентов аналоговым — с реальными клавишами, качающимися кнопками и парой крутилок.

Новый Jeep Grand Cherokee (2021): возвращение легенды! Все подробности

Jeep Grand Cherokee L предложен с 2-мя вариациями сборки салона — на семь либо 6 посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диванчик, а во 2-м — раздельные «капитанские» кресла. По салону раскиданы аж 12 разъемов USB 2-ух эталонов (USB-A и USB-C). Объем багажника за третьим рядом — 484 литра по южноамериканскому эталону SAE. Со сложенными сиденьями галерки отсек вмещает 1328 л. (против 1028 л. у прежнего Гранда), а если сложить и 2-ой ряд, то объем багажника вырастет до 2396 л..

На старте продаж будет 5 комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit и новенькая топ-версия Summit Reserve, особенности которой обивка сидений дорогой кожей, вставки из реального древесного шпона и вентиляция сидений второго ряда. При всем этом мультиконтурные фронтальные кресла с вентиляцией и массажем есть уже в выполнении Overland. Также из оснащения предусмотрены камеры радиального обзора (передная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, другими словами адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот помощник разрешит к тому же отпускать руль во время движения по трассе.

Новый длиннющий Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под создание автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новейшей «эльки» в Америке запланирован на 2-ой квартал этого года, при всем этом Grand Cherokee 2-ух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позднее в семействе WL появится не только лишь 5-местная версия, но также обычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.