Элегантность в The Quail, собрание автоспорта

Среди самых элегантных автомобилей на выставке The Quail, A Motorsport Gathering. по нашему мнению. были Duesenberg Model J 1931 года, Horch 853 и Mercedes-Benz 540K.

Дьюзенберг

Модель J была самым мощным серийным автомобилем своей эпохи и в варианте с наддувом развивала более 300 лошадиных сил. Модель Cadillac с двигателем V-16 имела в два раза больше цилиндров, чем восьмицилиндровая модель J, но производила меньше лошадиных сил (175 л.с. против 265 л.с. у 420 кубических дюймов рядного 8-цилиндрового двигателя). Только в 1955 году другой североамериканский производитель предложил серийный автомобиль с аналогичными показателями мощности. Chrylser C-300 с двигателем Hemi и мощностью 300 лошадиных сил.

Механическое совершенство Duesenberg было сопоставимо с его размером и элегантностью, облаченными в изящные корпуса, созданные лучшими кузовостроителями той эпохи. Образец, представленный в The Quail, номер шасси 2646 (J-448), носил кузов Tourster от Derham. Это один из немногих, в котором сохранились оригинальные кузов, шасси, двигатель и другие основные компоненты. Двигатель Straight Eight объемом 420 кубических дюймов выдавал безнаддувный двигатель мощностью 265 лошадиных сил с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет внешние выхлопные трубы спецификации SC, которые придают автомобилю особый вид, а характеристики улучшаются за счет сброса выхлопной системы при нажатии рычага на полу. Система выхлопа-сброса была редким вариантом; он обходит выхлопную систему и перенаправляет воздушный поток через трехдюймовую открытую трубу.

Всего восемь экземпляров получили кузов Derham Tourster, разработанный Гордоном Беригом. К особенностям дизайна относится заводное заднее лобовое стекло, которое можно было повернуть изнутри спинки переднего сиденья. Удаление задних боковых дефлекторов и заднего кожуха облегчило пассажирам вход и выход.

READ  Следует Ли Мне По-Прежнему Носить Маску В Магазинах И В Общественном Транспорте? Объяснение Последнего Правительственного Руководства

После реставрации болтов и гаек Tourster был удостоен награды Best of Show на Concours d’Elegance of America в 2013 году, лучший в своем классе на конкурсе Amelia Island и Pebble Beach Concours в 2012 году, где он был номинирован на лучшее шоу.

Horch и Mercedes-Benz стояли бок о бок на выставочном поле. подходящее расположение для этих двух впечатляющих автомобилей. Horch, названный в честь своего основателя Августа Хорша, всегда был известен своим качеством и инновациями, но его репутация будет серьезно поставлена ​​под сомнение, когда Mercedes-Benz представит свой новый 540K. Сразу же Хорьх начал разрабатывать концепт, который должен был составить конкуренцию новому Мерседесу. Изготовленный из дерева, Horch Special Roadster будет производиться на заводе в Малане. И хотя производство шасси автомобиля начнется, автомобили не поступят в продажу, по крайней мере, не сразу. Задержка будет связана с тем, будут ли двигатели иметь наддув. В конечном счете, 5,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель остался безнаддувным, но трансмиссия была оснащена повышающей передачей, которая должна была дать ему характеристики, близкие, но не совсем такие же, как у 540K. Шасси, однако, получило полностью независимую заднюю подвеску De Dion, установленную на двухшарнирных валах заднего моста, разработанную Porsche.

Образцы производства «Первой серии» очень точно следовали дизайну концепта, который был вырезан из дерева. Первый экземпляр будет построен на заводе. Второй экземпляр будет спроектирован и построен выдающимися кузовщиками из Берлина, Эрдманна и Росси.

Когда началась Вторая мировая война и нацистская партия получила власть по всей Германии, Mercedes-Benz и Horch продолжали бороться за превосходство, надеясь получить контракты на создание парадных автомобилей для высокопоставленных членов Третьего рейха. Horch построит первый образец «Второй серии» специально для Германа Геринга, главнокомандующего немецкими Люфтваффе. Тем не менее, Мерседес также будет строить для него специальный 540K, оснащенный дополнительными материалами для защиты пассажиров в автомобиле. Геринг пошел бы с Мерседесом и приказал бы демонтировать Horch, который был построен специально для него.

READ  Летние Фильмы, Вызывающие Озноб И Панорамы

В конечном итоге Horch построил всего пять экземпляров 853 «Второй серии». Первый пример был разобран Герингом, а последний будет утерян. Таким образом, осталось всего три экземпляра «Второй серии». У всех пятерых была одна и та же «стреловидная панель» по бокам кузова и форма юбок крыльев, однако каждый был совершенно уникальным по своему дизайну.

Пример, выставленный в The Quail, считается вторым образцом кузова Фолля. Рубрбек. Они были немецкой кузовостроительной фирмой, которая работала около двух десятилетий, с 1920 по 1939 год. Их работа была связана с такими автомобилями, как Bugatti, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Maybach. Во время Второй мировой войны фирма была разрушена в результате бомбардировки союзников, а также были утеряны записи.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz 540K доказал свое превосходство над Horch во время Второй мировой войны, производился в большем количестве и с гораздо лучшими экземплярами. Пример, получивший награду Rolex Circle of Champions «Best of Show» в The Quail, принадлежит К. Хайнцу Келлеру из Калифорнии, который владеет автомобилем с 1986 года. Г-н Келлер приобрел автомобиль у частного владельца в Колорадо и лечил его. автомобиль на восьмилетнюю реставрацию с нуля. Его дизайн, инженерия, изысканность и презентация сделали его идеальным среди более чем 200 участников мероприятия.

READ  Обзор первого привода Hyundai santa cruz 2022 года

Судя по The Quail

В то время как традиционные соревнования по конкурсу основаны на мудрости и внимании судей (экспертов в области автомобилестроения), The Quail, Motorsports Gathering отличается уникальным процессом судейства. Участники The Quail выбирают автомобиль-победитель в своем классе, а также признанный Best of Show. Участники The Quail хорошо осведомлены в мире автомобилей, многие из них являются известными экспертами и коллекционерами автомобилей. Многие также хорошо разбираются в стиле и роскошном образе жизни. Процесс выбора для каждого класса учитывает критерии конструктивных особенностей, технического интереса, точной реставрации и исторической значимости.

И Horch, и 540K имели поразительно похожий дизайн. Происхождение и реставрация, безусловно, сыграли свою роль в принятии решения, но, возможно, решающим фактором стали 180 лошадиных сил, производимые Mercedes, по сравнению с 120 лошадиными силами Horch. Как и его место в истории, Horch будет играть «вторую скрипку» по сравнению с могучим Mercedes-Benz 540K, который был признан лучшим на выставке этого года. Популярность и элегантность Mercedes-Benz 540K еще больше усилились, когда несколько дней спустя на конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance появился еще один экземпляр, получивший награду Best of Show.

Источник