Как открыть Golf 4 без ключа

.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким макаром, миниатюризируется возможность проникания в салон сторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и с помощью дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: фронтальные двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Снутри: кнопка управления центральной блокировкой замков в ручке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из фронтальных дверей либо в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей подымаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается краткосрочным мерцанием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются примерно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обыденным методом. Вобщем, самостраховка не может быть включена при нарушении в обычной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

открыть, golf, ключ

Если имеется нарушение в обычной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мерцание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как фронтальных, так и задних дверей. Для вас следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из фронтальных дверей либо в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным мерцанием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О многофункциональной готовности самостраховки свидетельствует мерцание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, сначала, там не должны оставаться малолетние детки, потому что изнутри двери нельзя открыть. Это в особенности принципиально в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, так как в данном случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть два раза попорядку ключ в соответственном замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Для вас следует потянуть внутреннюю ручку замка соответственной двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь раскроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электронным приводом либо подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей либо лючок крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до того времени пока все окна дверей и лючок крыши не будут на сто процентов закрыты.

Двери могут быть также заперты методом вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при всем этом но не врубается.

При открытой либо не на сто процентов закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются средством замка фронтальной левой двери либо крышки багажника (задней двери) должна эта дверь либо крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть вполне закрытой.

Как отпереть только один из замков фронтальных дверей либо крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предугадывает также возможность отпереть всякую из 2-ух фронтальных дверей, также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детализированной инфы и практической реализации таковой способности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания 1-го из замков

Поверните ключ в соответственном замке один раз: дверь водителя, либо дверь фронтального пассажира либо крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается краткосрочным мерцанием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответственном замке два раза попорядку: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается краткосрочным мерцанием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А кнопки. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи либо ненужное вторжение в автомобиль (к примеру, при остановке перед светофором) больше нереально.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем исключается такое положение, когда шофер оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии кнопки не врубаются.

Нажатием на левую грань В кнопки все двери и – зависимо от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован средством кнопки, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответственной двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во 2-ой раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель работает также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если кнопка центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматом блокируются. Так как при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять малышей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также ненужному вторжению в салон сторонних лиц – к примеру, при остановке перед светофором.

Поверните шлиц защелки при помощи ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери сейчас заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При всем этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Поверните шлиц защелки при помощи ключа автомобиля в направлении стрелки В. Сейчас дверь снова может быть открыта изнутри. При всем этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Golf 4 микрик замка двери

информация подходит для ремонта и других автомобилей с схожей конструкцией дверных замков.

Перебрал два замка (фронтальный правый не реагировал на открытие, а означает погиб микрик, и задний левый отстреливал ЦЗ, а означает отвалилась пайка).

Микрик вправду был сломан, мембрана его была порвана. Неувязка известна, т.к. фронтальные двери открываются в разы почаще задних, очень стремительно на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, позже резкое закрытие, и эта же резина разламывает пыптик.

Я не пошел методом восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взор не достаточно. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он опять сломается, только вопрос времени.

Пошел в магазни (чип и дип) издержал около 100 на 4 микрика (взял с припасом), по два с лапкой, два без для опытов. Вдруг с лапкой бы не подошел.

В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не нужно. Пыптик в этих микриках лучше, так как он не вида точки, как. ну продолговатый, видно на фото. Другими словами поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают. Короче я взял под это дело приобретенный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.

Регулировка обычная когда замок открыт либо закрыт лишь на один щелчок микрик нажат. И только когда он на сто процентов закрыт, микрик не нажат.

Закрываем замок и выставляем микрик так, чтоб он чуток чуть ли не доходил на нажатого состояния. все, там очень большой скос, и потому как будет 1 щелчок либо открыто он по хоть какому будет нажат. Проверям здесь же, не нужно ничего на машину ставить, и так слышно как он щелкает. Если что, можно тестером удостоверится. Короче с подгонкой микрика (я это делал только по тому, что избрал микрик с лапкой, ибо на мой взор если б немцы сходу таковой поставили, то никто и никогда не сделал бы ни одной темы про погибший микрик замка, пока не сгнил бы последний Golf 4, но почти все можно сделать лучше даже просто сообразительному человеку.

Чтоб болтики не открутились, провода припаянные держались заливаем все клеевым пистолетом неподменная вещь!

Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтоб разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно событие. вот какая штука у меня была на заднем замке

Ни в каком фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Golf 4 я не лицезрел такового зажима. Потому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.

И при сборке я просто этими штырями воткнул его вспять и зажимом зафиксировал! Я не сообразил почему этот зажим был лишь на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, так как не нужно позже мыслить как вспять прилепить микрик, он становится съемным! Вот такая штука.

Сейчас о пропайке. Разбираем замок, лицезреем плату.

Повреждения в пайке у самого разъема (там четыре пайки квадратом, косяк был в верхней правой на фото). Естественно отлично пропаиваем, но позже поглядел на это дело, и помыслил ну почему отваливается то. это сообразил когда пропаивал фронтальный замок (на фото задний), у него дорожки идут снутри, другими словами нужно вытянуть всю плату, и вот когда мы ее вынимаем, то плата держится на разъеме агрессивно.

Сущность в том, что повсевременно подвергается механическому воздействию снутри шестерни двигают пластик, он давит на микрики на плате, и передает эти удары всей плате. Плата вроде бы двигает под нажатиями туда сюда, а пайка у разъема при это является осью этого вращательного движения, ну и сходу становится ясно, что от времени эти вращения платы вокруг пайки, приводят к ее повреждению. И мучается от этого думаю в 99% случаев конкретно верхняя права ножка, что к примеру обосновывает и фотоотчет

READ  Как открыть капот на Renault Sandero

Как видно, таже ножка что и у меня (только здесь замок фронтальный, потому разъем на 6 контактов), но сущность в том же, эта самая ножка служит осью вращения все платы о разъем. Потому я не просто пропаял, а к тому же продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками

Снова немцы лоханулись, ибо было надо всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, или проводками, или просто каким нибудь штыревым соединением, чтоб разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (обладатели Golf 4) никогда не узнали о дилемме пайки в замке!

Реально, конструктор данного замка был очень низкой квалификации, ибо даже я знаю, что пайка на вибронагруженных частях не наилучшее соединение. А подержав плату замка с припаянным разъемом хоть какой усвоит ее слабенькое место.

Короче, просто не подфартило с конструктором замка, и микрик и пайка имеют очень детские просчеты. А на 100, как обычно, один ответ замена замка, 4500 только деталь, плюс работа. И ставят все они такую же несовершенную вещь, которая тоже сломается, вопрос только когда.

Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст для вас нескончаемый замок, за еще меньше средства.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее животрепещуще ))

Всем популярная проблемаболезнь на наших Golf 4. Микрики в замках дверей, для кого-либо концевики, для кого-либо ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года вспять, эта неувязка была. На закрытиеоткрытие дверей с брелка никак это не оказывало влияние, т.е. ЦЗ (центральный замок) работал нормально! Никогда заморочек с этим не было. Но, был небольшой аспект. После того, как открыл машину, нужно либо открытьзакрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) либо открытьзакрыть зажигание. В неприятном случае мозги не лицезреют, что машина открыта и через 15 секунд закрывает назад машину. Слава богу, что я никогда ключи в машине не оставлял)) Потому что ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в длинный ящик.

За практически два года были устранены маленькие косяки и были изготовлены всякие доработки. В конце концов очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не глядя на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему не так давно у него родилась дочка, он отыскал время и для меня!

Микрики брал он сам, кое-где здесь в Рф. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:

Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая работала!

И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там на самом деле ничего сложного нет — главное не упускать аспекты!

Добрались до замка, а там кнопка малая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!

Как завести Фольксваген Golf ключом?

  • Обусловьте позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), почти всегда оно находится с правой стороны управляющего колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Golf, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь заглянуть на нашу страницу с информацией об оранжевых огнях на Volkswagen Golf, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Volkswagen Golf не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как открыть Golf 4 без ключа

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть Volkswagen будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Touareg, Tiguan, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину ВНИМАНИЕ!Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей. Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: = Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из Smart-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.Итак, для того, чтобы открыть личинку замка Volkswagen, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из Smart ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть Volkswagen через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть Volkswagen если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке. Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля Volkswagen ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Volkswagen в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер. чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть Volkswagen любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Доброго дня, ночи, утра… В общем времени суток! Дело было давно уже. Зимой, где-то с 2 месяца назад, а точнее в 20х числах января. Катался на своей старушке по рабочим делам, парканулся у здания, закрыл машину кнопкой ключа-брелка

, отошел за бумагами минут на 5, вернулся а машина не открывается… вся беда в том, что личинки в дверях сломаны с момента покупки, вообще не думал о них, и в машину не попасть без ключа-брелка штатного… на заметку, такая же ситуация произошла с другим ключом пол года тому назад (летом). Но благодаря этой ситуации знаю как вскрыть любой Golf 4) для начала мучения:— День первый. Вызвонил брата, поехали за вторым ключом, (за одно во всех поменял батарейки) мало ли теперь он работает, нет, танцы с бубнами вокруг машины, нажимание кнопки в любой позе — ни к чему не привело. Дело к позднему вечеру — оставили авто поехали рыться в интернет.— День второй. Поехал с ключами на проверку, не пропал ли сигнал ( при вскрытие ключа написан диапазон рабочего сигнала обычно 433 MHZ) и к моему удивлению — оба ключа работают! Работают КАРЛ!

— День третий. С другом слесарем (договорился с ним заранее в день 2) и заодно позвал знакомого владельца гольф4, ну мало ль… В общем вооружившись проволокой, отверткой и прочими инструментами, вечером после работы поехали к моему камню. Проштудировав все возможные ресурсы, видео на ютубах и сохранив достойные источники начали пробовать методы:метод первый заключался в легком снятие значка на решетке

READ  Ford F-150 Lightning Road Trip Charging Как быстро он заряжается

но увы легко он не давался, уже идея была вырвать его к черту, но открыв капот знакомого — поняли что ничего это не дастметод второй — залезть рукой снизу авто — умер на корню, спасибо винтовой подвеске и защитеметод третий — нашел эту ссылку — loco.ru/materials/336-open-golf — сделал все так, но вся фишка в том, что это отличный и легкий способ, когда сел акум, а у меня беда в другом.метод четвертый — отогнули дверь, вставили колышек деревянный и проволокой нажимали на стеклоподъемники и тд — провал. Сел в авто к знакомому, закрылся брелком — та же история…метод пятый — доломали личинки замов пытаясь провернуть отверткой — провалпобедная попытка: разглядывая открытый капот знакомого — о чудо! тросик капота очень рядом с правой фарой!

и в общем отогнув капот, продев проволоку и резко выдернул — капот приоткрылся, дальше дело техники: снять фишку зажигания, подать плюс на клемму, отогнуть дверь и открыть окно из салона проволокой. Вставить ключ открыть, провернуть и открыть двери кнопкой центрального замка в салоне авто. Чекнув мозги высветилась ошибка ключа, номер уже и не помню, листок потерян.Дальше оставалось найти электрика и узнать в чем причина, машина на протяжение 3х дней стояла открытой, при каждом открытие двери, капота, поворота замка зажигания — орала сигналка. За 1500 проблема устранена электриком, причем причины возникновения проблемы не ясны, я и сам понял, что машина потеряла оба ключа со временем — а вот почему ХЗ! (именно большими буквами)

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Volkswagen всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

открыть, golf, ключ

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Как открыть дверь Golf 4 без ключа

Доброго дня, ночи, утра… В общем времени суток! Дело было давно уже. Зимой, где-то с 2 месяца назад, а точнее в 20х числах января. Катался на своей старушке по рабочим делам, парканулся у здания, закрыл машину кнопкой ключа-брелка

, отошел за бумагами минут на 5, вернулся а машина не открывается… вся беда в том, что личинки в дверях сломаны с момента покупки, вообще не думал о них, и в машину не попасть без ключа-брелка штатного… на заметку, такая же ситуация произошла с другим ключом пол года тому назад (летом). Но благодаря этой ситуации знаю как вскрыть любой Golf 4) для начала мучения:— День первый. Вызвонил брата, поехали за вторым ключом, (за одно во всех поменял батарейки) мало ли теперь он работает, нет, танцы с бубнами вокруг машины, нажимание кнопки в любой позе — ни к чему не привело. Дело к позднему вечеру — оставили авто поехали рыться в интернет.— День второй. Поехал с ключами на проверку, не пропал ли сигнал ( при вскрытие ключа написан диапазон рабочего сигнала обычно 433 MHZ) и к моему удивлению — оба ключа работают! Работают КАРЛ!

— День третий. С другом слесарем (договорился с ним заранее в день 2) и заодно позвал знакомого владельца гольф4, ну мало ль… В общем вооружившись проволокой, отверткой и прочими инструментами, вечером после работы поехали к моему камню. Проштудировав все возможные ресурсы, видео на ютубах и сохранив достойные источники начали пробовать методы:метод первый заключался в легком снятие значка на решетке

но увы легко он не давался, уже идея была вырвать его к черту, но открыв капот знакомого — поняли что ничего это не дастметод второй — залезть рукой снизу авто — умер на корню, спасибо винтовой подвеске и защитеметод третий — нашел эту ссылку — loco.ru/materials/336-open-golf — сделал все так, но вся фишка в том, что это отличный и легкий способ, когда сел акум, а у меня беда в другом.метод четвертый — отогнули дверь, вставили колышек деревянный и проволокой нажимали на стеклоподъемники и тд — провал. Сел в авто к знакомому, закрылся брелком — та же история…метод пятый — доломали личинки замов пытаясь провернуть отверткой — провалпобедная попытка: разглядывая открытый капот знакомого — о чудо! тросик капота очень рядом с правой фарой!

и в общем отогнув капот, продев проволоку и резко выдернул — капот приоткрылся, дальше дело техники: снять фишку зажигания, подать плюс на клемму, отогнуть дверь и открыть окно из салона проволокой. Вставить ключ открыть, провернуть и открыть двери кнопкой центрального замка в салоне авто. Чекнув мозги высветилась ошибка ключа, номер уже и не помню, листок потерян.Дальше оставалось найти электрика и узнать в чем причина, машина на протяжение 3х дней стояла открытой, при каждом открытие двери, капота, поворота замка зажигания — орала сигналка. За 1500 проблема устранена электриком, причем причины возникновения проблемы не ясны, я и сам понял, что машина потеряла оба ключа со временем — а вот почему ХЗ! (именно большими буквами)

Как открыть Volkswagen без ключа

В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Аварийное открывание квартир, авто, гаражей и пр. в Абакане и по Хакасии.

Так что вам решать что проще, выгоднее по цене и времени Запираем с брелка тачку, кидаем брелок в салон и захлопываем дверь!

Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: Для открытия автомобиля нажимают на верхнюю половину выключателя центральной блокировки — все замки открываются.

При этом открывается только соответствующий замок.

Остальные замки остаются закрытыми. После закрытия крышки багажника его замок закроется автоматически через 5 с.

Как открыть Volkswagen если сел аккумулятор

Начну свой Борт.журнал с неприятного случая, новогодние праздники прошли, машина стояла без движения дней 6,надо было поехать на работу на машине, подхожу нажимаю кнопку на брелке сигнализации в ответ машина еле-еле пропищала, но двери не открыла…ну ладно есть же ключ, пробую засунуть, вошёл только наполовину, взял WD-шку и ещё какую-то проникающую смазку что была в запасе залил личинки и потихоньку со словами какой то матери вогнал ключ до конца, но он не поворачивался ни влево ни вправо, плюнул ушёл, прошли сутки…ну думаю должно всё откиснуть, сегодня пошёл та же песня ключ не проворачивается…залез в интернет, из прочитанного там выяснил несколько способов:

1) Самый простой вызвать специально обученных людей по вскрытию, человек описал как ему вскрыли Passat В 5 — отогнули верхний правый угол двери на 5 мм., вставили колышек и через щель просунули проволоку, накинули на ручку, открыли дверь, мне этот способ не подошёл — не хотел курочить машину.

2) Снять подкрылок передний левый, там проходит трос открывания капота и дернуть, тоже мне не подошёл машина стояла в сугробе, не лето всё же.

3) Если у кого-то открылся багажник с ключа, там (правда не во всех комплектациях) есть розетка и на неё можно подать электричество чтобы оживить сигналку, ну или попробовать попасть в салон откинув сиденья или через лючок, что тоже не у всех получится.

4) Разбить окно, только не бейте задние маленькие — боковые — они дорогие,

6) Кинуть электричество на стартер, чтобы оживить сигнализацию, подлезть снизу, что в моём случае не так просто…зима.

7) То что мне помогло — подать электричество на аккумулятор, подойдёт тем у кого нет чехла на аккумуляторе, между лобовым стеклом и капотом есть щель, надо просунуть провода и постараться дотронуться до клемм они там близко, лучше это делать с помощником, чтобы один держал провода а другой нажал кнопку на брелке, у меня помощника не было как и не было где взять второй аккумулятор чтобы кинуть с него электричество, открыв свой шкафчик с инструментом я увидел шуруповёрт, и с ним 2 аккумулятора, а что подумал я может для сигналки и хватит этого мини аккумулятора, нашёл пару проводов и пошёл попытаться и кое-как просунув, одной рукой держал провода, другой жал на кнопку брелка…ларчик открылся!

Друзья следите за аккумулятором! Теперь надо покупать новый аккум., может подскажите мощность на наши машины? и что брать? варту принципиально не хочу.так же как и Bosch, был печальный опыт отработали по 1 году.

Метод для Volkswagen Golf, Golf Plus, Polo. Как открыть центральный замок, если в машине нет аккумулятора (или аккумулятор сел).

У Volkswagen есть возможность вскрыть капот без ключа. Если снять лого с радиатора, появляется доступ к защёлке замка капота.

(гораздо проще): Запитать машину от внешнего источника и вскрыть ключом от центрального замка.

  • Плоская отвёртка
  • Ключ от центрального замка
  • Заряженный аккумулятор 12В (авто-аккумулятор или любой другой, например из блока UPS)
  • С помощью отвёртки вынимаем лампу задней подсветки номера (там обычная защёлка)
  • Подсоединяем заряженный аккумулятор к лампе подсветки (белый провод земля)
  • Открываем машину с помощью кнопки ключа
  • Готово.

Вытаскиваем фонарь подсветки номера VW

Подсоединяем питание 12В к подсветке номера

Владельцы автомобилей марки Volkswagen, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam.ru за помощью открыть авто. VW да и в целом машины VAG группы (куда помимо Фольксвагена входят еще и Audi, Сиат и Skoda) не доступны для самостоятельного открытия подручными средствами. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру 7 (499) 130-83-20. Звоните! Будем рады помочь!

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  • Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
  • Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Passat. Jetta и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

READ  Сколько нужно масла в трансмиссию ВАЗ 2121

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Как открыть Volkswagen без ключа?

Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

  • Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
  • Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? Смотри пункт первый!
  • Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Volkswagen надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Как открыть Volkswagen, если ключ внутри?

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.

Как самому прописать – привязать ключи к пожилому VAG

Хочу показать как можно легко и не принужденно самому прописать-привязать ключи к пожилому vag. Покажу на примере Audi А4 В5 рест.

Привязка ключей к иммо A4 B5 рест. осуществляется с помощью простого KKL адаптера, в народе #xAB;синеньким#xBB; зовут, стоит 500 ре. Так же расскажу как привязать дистанционку к ЦЗ вашего авто, и про ошибку сохранения кол-во ключей упомяну 🙂

В мастерских за сее озвучивают цену от 5000. за сам ключ «выкидушку» с дистанционкой, нарезкой жала и привязкой к машине. Если жаба квакает в полный голос то можете сее сами сделать 🙂

Для начала надо на известном китайском сайте купить ключ, он стоит меньше 1000 Соответственно ключ надо покупать по номеру, под свое авто, и смотреть на частоту – Европа 433.92MHz а Америка 315MHz. Так же там можно купить отдельно корпус, если ваш оригинальный износился, и заменить на своем, он стоит 200 🙂 Качество ключей из китая хорошее, все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.

Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:

Жало выкидное для механического замка зажигания.

Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.

3- Дистанционный пульт центрального замка.

Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.

Жало нарезается в любом металлоремонте, ну почти в любом, чип ID48 привязывается к иммоболазеру, ну а дистанционка к ЦЗ (центральному замку). Так же надо учесть что в данной машине стоит иммо 3, в отличии от иммо 1 и 2, чип ID48 только один раз можно привязать к конкретной машине, то есть БУшный чип от другой машины не привяжется, надо новый использовать, благо они не дорогие, рублей 70-80 всего, продаются там же. Уже привязанные чипы можно сколько угодно раз отвязывать и привязывать, но только к одной машине. Так что можно не боятся отвязывать ключи при экспериментах и привязке новых. Я вас маленько обманываю говоря что ID48 #xAB;одноразовый#xBB;, его можно #xAB;занулить#xBB; спец приборчиком, и т.д., но у вас его нет а значит для вас он одноразовый. Еще вариант есть, зная immo ID и immo data иммобилайзера, от которого колбы взяты, их можно в ваше авто вписать :-))))

Так, ключик купили, осталось дело за малым, прописать его.

В А4 Б5 рест. установлен иммо 3, он в приборке живет. Алгоритм привязки очень простой. Сначала вытаскиваем из приборки пароль для иммо, далее Vag com или #xAB;Васей#xBB; прописываем ключи, делов то, но тут изредка встречается облом на рестайлинговых машинах. Пароль вытаскивался элементарно. Пароль правильный, пароль подходит. Но! Не вагкомом не васей ключик не прописывается 🙂 Точнее один ключ прописывался отлично, но вот боле одного ни как. Не сохраняет количество ключей больше одного. Дело не в диаг. оборудовании и софте а в каком то глюке 920х приборок конца 2000 года.

Нормально прописывает только одна программа, называется она. VAG KCAN Commander 2.5 Он без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему вагком и вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга.

Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей.

Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 500 и должен быть у любого vagовода в наличии 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.

Для начала надо вытащить пароль иммобилайзера из приборки.

Для этого используем программу. VAG EEPROM Programmer

Ссылки на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.

В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывает прошивку из приборки.

Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку.

Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.

Жмём 11 — Логин, ввести код IMMO (если значение пятизначное добавить 0 впереди – например VAG EEprom Commander 1.19g выдал логин 1234, то здесь указываем его как 01234), если логин верный, то ВАСЯ никак об этом не сообщит, просто вернется в предыдущее окно — при ошибке он выдаст окно, что логин не верный

Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. (Иногда не нужно вводить нули перед количеством ключей – это зависит от версии программы VAGCOM)

Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.

Лампа IMMO загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.

Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:

Адаптация завершена. (лампа IMMO моргнет раз обозначая окончание адаптации)

Опросить память ошибок и стереть их, если есть.

Вот и все. Но на рестайлинговых авто, конца 2000г., глюк живет, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей :-)))

Нормально пишет вот эта программа. VAG KCAN Commander 2.5

Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.

Открыть гольф 4

Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. Используем самый простой KKL шнур. При запуске он спросит на каком порту он сидит и надо выбрать будет тип соединения, в нашем случае K-Line.

В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Audi А4 1997-2004.

Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.

В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.

Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.

Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.

Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂

Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание.

Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.

Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂

• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.

• Выключатель датчиков движения в салоне расположен на стойке «B».

• Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.

• Двойное нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.

открыть, golf, ключ

• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

• При активации системы лампа освещения салона выключена.

• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

ROCKYMOTION.RU 2022