Содержание

Замена тросика и рычага открывания капота «Priora»

Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не раскрывается, то вероятных обстоятельств неисправности всего две:

  • оборвался либо отсоединился тросик капота;
  • сломалась пластмассовая ручка открытия капота.

Для устранения неисправности необязательно обращаться на 100. Замена тросика капота “Priora”, как и замена ручки, не просит особенных критерий, способностей и инструментов и может быть выполнена без помощи других.

Замена тросика капота “Priora”

Перед работой по замене тросика нужно отключить клемму “массы” от АКБ. По другому при работе в подкапотном пространстве, и, в особенности, под панелью устройств, можно устроить куцее замыкание. Также нужно снять фронтальный бампер с “Приоры”. Замена тросика капота “Priora” производится последующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это дозволит позже просто отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову;
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), за ранее разогнув его;
  • снять с троса железную втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, за ранее сдвинув наконечник оплетки;

Принципиально: на наконечнике оболочки инсталлируются регулировочные шайбы, которые могут пригодиться в предстоящем. Потому их нужно аккуратненько снять и не терять.

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вмять вовнутрь и снять пластмассовый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку либо веревку (что упростит установка нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтоб облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • надавить на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, потом вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтобы веревка не вышла вкупе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вынуть новый тросик капота из оплетки и смазать его, или залить в оплетку мало масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новенькому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное место.
  • Установка нового тросика капота производится в порядке, оборотном его снятию.

Необходимый инструмент и запчасти

Чтоб заменить тросик либо ручку капота, пригодятся:

  • рожковый ключ либо головка на 10;
  • плоская отвертка;
  • маркер;
  • проволока либо узкая веревка длиной больше длины тросика капота;
  • новый трос капота либо новенькая ручка;
  • масло либо смазка.

Замена ручки капота “Priora”

Пластик ручки капота некрепкий и может сломаться, если приложить лишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит дешево и крепится всего на одном болте. Но место ее расположения очень осложняет работу. Замена ручки капота “Priora” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее. Последний вариант наименее трудозатратный, но просит использования дрели и оставляет маленькое отверстие в торпеде. В обоих случаях нужно ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.

Чтоб снять рычаг открывания капота нужно вынуть из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой. Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такового поперечника, чтобы туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие полностью неприметно из салона. но при желании можно закрыть его пластмассовой заглушкой. После установки нового рычага нужно затянуть болт крепления, воткнуть в него наконечник тросика капота и натянуть последний.

Если разрыв произошел внутри салона

Тросик, либо тяга, представляет собой одножильную либо многожильную железную проволоку, помещенную в оболочку, поверх которой находится железная оплетка. Его основная функция состоит в том, чтоб открывать капот методом механического воздействия на ручку замка. Чтоб решить задачку, как открыть капот ВАЗ, требуется сделать определенные деяния.

Для начала следует найти место, в каком произошел обрыв тросика. С этой целью нужно оглядеть механизм открывания капота автомобиля ВАЗ 2109 либо те места, куда еще сохранился доступ. А начать нужно с обследования ручки замка.

Реальный механизм содержит в себе замок, удерживающий капот в закрытом состоянии, и крючок, предохраняющий этот капот от самопроизвольного открывания. Их местопребывание — передняя часть капота. Ручка замка вынесена в салон и размещается слева под приборной доской. Определившись с обрывом, можно приступать к самой работе.

Тут вероятны различные варианты. Если тросик порвался снутри салона, тогда, используя плоскогубцы, необходимо вынуть из-под панели его остатки, ухватиться за край стержня (сердцевины), но ни при каких обстоятельствах не за оплетку, и довольно очень потянуть на себя, т. е. в сторону салона.

При этом делать это нужно плавненько, без рывков. В неприятном случае можно разорвать его в другом месте. Чтоб не допустить выпадения тросика из плоскогубцев, на его конце нужно сконструировать петельку и продеть ее на инструмент. Может быть, капот раскроется.

Как можно открыть капот на ВАЗ 2109: если порвался тросик

Как открыть капот на ВАЗ 2109, если порвался тросик? Это маленькая, но все-же неувязка. В особенности когда на улице холодно. В большинстве случаев конкретно в такую погоду эта неувязка и случается. Другая, более всераспространенная, причина выхода из строя тросика — его изношенность.

Тросик порвался под капотом

Может быть, обрыв тросика произошел под капотом. В данном случае предлагается последующий метод действий:

  • По способности, загнать ВАЗ 2109 на подъемник, эстакаду либо смотровую яму. Можно поднять на домкрат. При всем этом, на случай отказа домкрата, подстраховаться от падения авто.
  • Осторожно снять защиту картера мотора, которая держится на нескольких шурупах. То же самое сделать и с жестяным пыльником, чтоб обеспечить нужное место для последующих манипуляций.
  • Просунуть в отверстие меж радиатором и моторным отсеком руку. Нащупать кольцо, где закреплена тяга. Это нетрудно, оно находится конкретно рядом с замком капота. Снизу достать до кольца, с силой потянуть либо надавить на лево, в сторону водительской двери. Если тогда и капот ВАЗ 2109 не раскрывается, то сразу с этим необходимо сверху к тому же нажать на него. Так, кольцо станет покладистым. Маленькое усилие — и капот открыт. Лучше, если в процессе будут участвовать 2 человека.
  • После чего нужно демонтировать старенькый порванный трос и установить новый. Работа существенно упростится, если один человек будет натягивать пружину у замка, а другой займется фиксацией тросика на ручке запирающего устройства. Поначалу придется усиленно постучать капотом по кузову, но с течением времени все появляется.
READ  Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 своими руками

Еще есть и другие варианты открывания капота.

  • Приподнять капот ВАЗ 2109 и попробовать открыть его замок длинноватой проволокой.
  • Обратиться в автомастерскую, где мастерски, отменно и в сжатые сроки капот будет открыт, тросик заменен, а причина, если она техно, окажется выявленной и устраненной.
  • Просмотреть аннотацию к автомобилю ВАЗ 2109. Обычно, в ней указываются вероятные неисправности и методы их устранения. В последнем случае лучше хотя бы ознакомиться со схемой расположения тяги.
  • смазать его выходы литолом;
  • использовать многожильный трос, потому что он крепкий, подвижный, не растягивается и медлительно изнашивается;
  • очень заботливо относиться к ручке замка.

Не считайте тросик для капота ВАЗ пустяком. Это полноправная деталь сложного механизма. Не подменяйте его обыкновенной проволокой либо даже веревкой (такие случаи известны). Это опасно. Сберегайте свои нервишки и здоровье, уважайте себя и свою машину.

Как открыть капот на Ладе Priora самостоятельно

Для опытнейших автовладельцев такая задачка не является трудной. Другое дело, если обладатель авто новичок или неопытная дама. Посодействуют разобраться в этом вопросе специалисты, подготовившие статью.

Выполнить эту работу сумеет хоть какой, если будет верно следовать аннотации. Итак, действовать нужно по такому методу:

  • Отыскать ручку открытия капота, а потом дернуть ее пару раз на себя. Отыскать ручку нетрудно, потому что она находится слева от руля, поближе к углу багажника, вглубь к педали.
  • Открывать капот нужно с улицы, другими словами снаружи. Для этого надо выйти из машины, просунуть два пальца в щель, которая имеется после открытия замка.
  • Далее нужно нащупать рукой металлическую ручку и нажать вверх. При этом вверх надо приподнять капот.
  • Как только он откроется, его можно зафиксировать, используя упор.

Закрыть капот очень просто. Достаточно убрать фиксатор, а затем рукой опустить капот вниз, где он попадет «под замок». Далее нужно осмотреть его, чтобы убедиться, что он плотно закрыт.

Как обнаружить обрыв тросика

Если у вас есть нужные инструменты и навыки в механике, то вы сможете самостоятельно решить проблему обрыва троса в машине. Для этого надо открыть капот по вышеуказанной инструкции, а затем выяснить, в каком конкретно месте произошел обрыв. Нужно внимательно осмотреть место крепления троса. Если вы увидите, что он соскочил с крепления, то либо оно сломалось, либо проблема в тросе, то есть он неисправен. Если проблема связана не с креплением, то значит, обрыв троса произошел в месте замка капота. Это очень сложная поломка. В данном случае для открытия капота необходимо добраться снаружи до самого замка и принудительно его открыть. Здесь нужно быть осторожным, чтобы ничего не сломать и не повредить.

Многие современные машины обладают таким капотом, который открывается спереди. Однако модели автозавода ВАЗ оснащены капотом, который открывается вперед, а его замок находится сзади, недалеко от лобового стекла.

Если вы проделали все указанные работы, но капот все равно не открывается, значит, необходимо обращаться в службу технической поддержки автомобилей. Работники сами приедут и попробуют решить вашу проблему.

Как открыть Priora без ключа?

Если нет возможности использовать запасной комплект ключей, открыть двери можно обычной проволокой, лучше всего, чтобы она была достаточно жесткой, но при этом не толстой.

Как открыть дверь приоры обычной проволокой? Очень просто!

Как открыть капот приоры

Для этого вам нужно руками опустить немного стекло и просунуть проволоку на уровне ручки между стеклом и слоем уплотнителя. Проследите за тем, чтобы крючок был направлен назад. Проведите его между ручкой и личинкой, а затем толкайте ее до тех пор, пока она не станет упираться в тягу. После этого подцепите собачку и поднимите ее, открывая дверь.

Забыл ключ в машине что делать

Наверняка, с Вами или с кем-то из Ваших знакомых случалась подобная ситуация, когда машина закрыта, а ключ остался внутри. Все мы помним, что нужно внимательно следить за ключами и нигде их не оставлять. но от подобной неприятной случайности не застрахован никто. И в таком случае необходимо выполнить срочное вскрытие автомобиля. Вот несколько примеров:

В первую очередь, многое зависит от марки и модели автомобиля, заведена машина или заглушена а так же от других особенностей Вашего автомобиля.

Случай 1. Если двигатель заведен и в машине установлены электрические стеклоподъемники.

Это самый удачный для Вас вариант. Необходимо добраться до кнопки стеклоподъемника и опустить стекло, чтобы через окно спокойно достать ключи. Вам потребуется плоский и жесткий предмет, вроде тонкой досточки, широкой отвертки или стамески. Кроме этого нужен жесткий прут небольшого диаметра или толстая проволока, изолента или скотч. Задача – отогнуть дверь и прутом нажать на кнопку стеклоподъемника. Для того, чтобы не повредить краску, наклейте на места, где будете работать инструментом, несколько слоев скотча или изоленты. Легче всего дверь поддается в верхнем углу у центральной стойки авто (1 на рисунке)

Действуйте осторожно, и не переусердствуйте. После того как отогнули дверь на минимально необходимое расстояние – просуньте внутрь проволоку или прут (их можно тоже предварительно обмотать изолентой, чтобы не поцарапать салон) и попытайтесь нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить стекло

Этот способ подойдет также, если машина не заведена, но стеклоподъемники работают и с заглушеным двигателем.

СОВЕТ на будущее: Если Вы выходите из автомобиля без ключей, старайтесь оставлять немного приоткрытыми окна. Это позволит избежать лишних сложностей и даст возможность быстро и безопасно достать ключи из закрытого авто, в случае непредвиденного срабатывания замков.

Случай 2. Автомобиль не заведен, а двери открываются поднятием блокирующей щеколды в углу.

В таком случае необходима нить, леска или тонкая проволока. Делаем из них петлю, для начала отгибаем дверь так же, как и в первом случае, а затем накидываем петлю на защелку (2 на русунке) и тянем аккуратно вверх – петля затягивается и защелка открывается.

Как вскрыть дверь приоры, если нет ключей

Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого) В общем дождь, дети маленькие стоят мёрзнут, на улице.1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка топлива в баке лежит на 0, причем ещё со вчерашнего дня, хотел утром заправиться, т.к. моя проверенная заправка далеко от дома по пути на работу. Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с СТО. Посадил жену на такси, сам побежал в инет смотреть, кто что пишет по этому поводу. Наткнулся на форум, где мужик описал процесс (перескажу своими словами):Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую, как спица от велика. ( 60см) Вставляем её над ручкой, между стеклом и уплотнителем стекла. При этом крючок должен смотреть в сторону зада. Приблизительно заводим крючок между ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:

READ  Focus 2 установка замка капота

Поехал на работу, быстро сделали мне крючок, СТО все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и помчались к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Удачи.

P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевым словам вы стали искать подобную тему, т.к. я нашел только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю название, чтобы можно было быстро найти эту тему в поисковиках.

Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло: А) Оно дешевле Б) Его легче поменять

Причина поломки

Задаваясь вопросом, как открыть капот на ВАЗ или другом автомобиле, необходимо в первую очередь узнать причину неполадки. Подобные проблемы чаще всего возникают именно в зимний период. При наступлении холодов смазка начинает загустевать. Тросик просто перетирается, и происходит его обрыв.

Иногда причиной неполадок может послужить большой срок эксплуатации транспортного средства. Некоторые новые машины могут оснащаться также довольно некачественными комплектующими. Тросик может оборваться и по этой причине.

Тяга может представлять собой многожильную или одножильную проволоку из стали. Она находится в защитной оболочке. Поверх нее также находится специальная металлическая оплетка. Но даже такие материалы могут под влиянием неблагоприятных факторов оборваться.

Воспользоваться «подушкой»

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

ВАЗ 2114, 2115

В автомобилях 2213, 2114 и 2115 для открытия капота снаружи сделайте следующие действия, которые придется выполнять снизу авто:

  • Открутите передние болты, которые удерживают защиту мотора, и опустите их вниз. Здесь потребуется ключ на «17».
  • Выкрутите пять болтов на «8», удерживающих малые зашиты и отведите их в сторону. Это необходимо, чтобы сделать щель достаточной ширины для просовывания руки.
  • Просуньте кисть между радиатором и двигателем в то место, где находится рычаг капота.
  • Отведите ручку влево, чтобы открыть крышку подкапотного пространства.

Если замерз замок

  • Найдите второго человека, который должен будет давить на крышку капота в области запирания замка.
  • Садитесь в салон и тяните за рычаг, которые соединен с тросиком.
  • Попросите помощника надавить на капот в указанной в первом пункте области.

При отсутствии результата подогрейте замок. Для этого можно загнать машину на 30-40 минут в теплое помещение, прогреть мотор, воспользоваться феном или теплой водой.

В последнем случае действуйте быстро, ведь на сильном морозе теплая вода быстро превратится в лед.

Еще один вариант — применение спирта или специального размораживающего средства при наличии доступа к механике замка.

Обрыв тросика

  • Отогните ковролин в салоне возле рычага открытия капота.
  • Найдите черную обмотку, а в ней трос.
  • Потяните пассатижами за тросик, чтобы открыть замок.
  • Поставьте авто на подъемник или эстакаду.
  • Снимите радиаторную защиту.
  • Найдите трос.
  • Дерните его в левую сторону к фаре или дотяните до рычага.

Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения

Опыт автовладельцев позволяет сделать выдержку основных причин, которые приводят к трудностям при открытии капота штатным способом.

Проблему легко распознать по слабому сопротивлению рычага. Для открытия демонтируйте регулирующую рукоять и кожух, а после потяните за сам тросик. Для устранения неисправности отрегулируйте длину троса.

Актуально для машин, где открытие капота происходит электромеханическим замком.

Для решения проблемы используйте запасной тросик или дополнительный АКБ.

Решение — заряд аккумуляторной батареи до нужного уровня, но сначала нужно будет до него добраться.

Для открытия капота надавите на него в месте запирания и одновременно жмите на рычаг. После этого почистите и смажьте элементы системы. Понадобиться помощь помощника.

Устраните неисправность путем поиска обрыва, натягивания оставшейся части или получения доступа к защелке. В дальнейшем сразу замените тросик.

Если механизм не открывается в мороз, попробуйте подобраться к замку с помощью петли, сделанной из проволоки, демонтируйте радиаторную решетку, фару и подкрылок. После успешного открытия выполните ремонт замка.

Возможно, придется залазить под автомобиль (зависит от модели ТС).

Нагрейте запорный механизм, а для этого отогрейте машину целиком или локально, прогрейте мотор.

Прижмите капот в области его фиксации для разрушения ледяной корки. Как только вам удалось открыть капот снаружи, почистите и смажьте элементы системы.

Выше приведены основные причины, почему не открывается капот и способы решения проблемы.

Главное на этом этапе — правильно диагностировать неисправность по имеющимся симптомам.

Hyundai Solaris

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти клин замка или его привода.

Как открыть капот на Лада приора отвёрткой, если сел аккумулятор

Если не удается открыть капот из салона, возможны следующие причины:

  • повреждение / растяжение тросика;
  • примерзание в холодную погоду;
  • размягчение демпферной резинки летом в жару;
  • клин замка.

Чтобы открыть капот, сделайте следующее:

  • Убедитесь, что рычаг работает с усилием и тянет трос.
  • Попробуйте снять тросик с ручки, схватитесь за центральную жилу и потяните пассатижами.
  • Попросите помощника надавить на капот в районе замка несколько раз, если первая попытка оказалась неуспешной.

Сломался замок капота

Распространенная проблема для иномарок и для устранения неисправности следуйте инструкции:

  • Возьмите электрод или тонкую проволоку. Сделайте на конце крючок и просуньте его через радиаторную решетку.
  • Подсветите фонариком, чтобы быстро найти место соскальзывания тяги.
  • Сорвите шарнир в месте фиксации к замку. Для этого вырвите его из металлических «усов».
  • Вставьте длинный предмет между «усиков». Как вариант, можно использовать отвертку.
  • Осторожно прокрутите приспособление против движения стрелки часов.
  • Подайте крышку вверх и откройте ее.

Kia RIO 2

Если заклинил замок в Kia RIO 2, и не открывается капот, следуйте инструкции:

  • Поставьте машину на яму / эстакаду.
  • Возьмите провод / электрод и сделайте на нем крючок.
  • Попросите помощника нажать на место крепления капота.
  • Сами залазьте вниз и зацепите за тросик, который идет вдоль кузова с правой стороны вверху.
  • Потяните за него, откройте крышку и устраните неисправность.

Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

С итуаций, когда автовладелец пытается открыть капот из салона, но сделать это предусмотренным способом не удается, случаются часто.

Существует много способов решения проблемы, но какой из них применять, зависит от марки авто и причин, приведших к данной проблеме.

Ниже приведем способы открытия капота снаружи и выделим особенности для разных марок / моделей автомобилей, а также подробней остановимся на моделях: LADA Kalina, Priora, ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Ford Focus 3, Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze, Кио RIO 2, Kia Cerato.

READ  Какое давление должно быть в автомобильных шинах

Оглавление:

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

Как открыть капот, если порвался тросик?

Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

открыть, капот, приор, снаружи
  • Для капота, открывающегося назад.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.
открыть, капот, приор, снаружи

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Альтернативный способ

Подложите кусок ткани, чтобы приподнять край капота. У авто-угонщиков используется специальная подушка

Можно открыть капот при оборванном тросике при помощи проволочки. Тут только на ощупь.

Причины обрыва троса открытия капота

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу открытия капота без троса, стоит рассмотреть причины, почему происходит обрыв:

  • Износ самого троса. Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии LADA. Частое открытие капота, приводит к возникновению такого эффекта.
  • Коррозия троса. также может привести к послаблению металла, с которого сделано изделия. Вследствие этого, обрыв предотвратить невозможно.
  • Трос капота слетает. В таком случае, также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к помощи тросика.
  • Другие причины. которые послужили, обрыву тросика открытия капота.

Как открыть капот без троса

Проблема обрыва тросика капота наблюдалась еще у предшественника ВАЗ-2114, легендарной «девятки». В отличие от своего старшего брата, «четырнадцатая» модель имеет пластиковую защиту, которой не было на ВАЗ-2109. Поэтому, процесс усложняется, но нет ничего страшного или сверхъестественного, всё, намного проще чем, кажется на первый взгляд.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на открытие капота, в случае, когда тросик оборвался:

  • Для того, чтобы открыть капот придется подлезть снизу.
  • При установленной защите, придется открутить болты крепления «краба» справа и слева. Именно на них крепиться защита.

Откручиваем крепежные элементы и снимаем защиту картера

Теперь, капот открыт, и можно приступить к выяснению и устранению причин неисправности.

Как видно с материалов статьи, открыть капот на ВАЗ-2114 без тросика, если он оборвался достаточно легко и просто. Даже начинающие автомобилисты способны справиться с таким нехитрым заданием. Стоит отметить, что необходимо соблюдать правила безопасности при проведении таких работ, поскольку с легкостью можно поранить руки, поэтому рекомендуется работать в перчатках.