Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110

Содержание

DataLife Engine. Softnews Media Group

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ Веб-сайт! Тут вы найдёте массу полезной инфы ПРО КПП ВАЗ. можете получить квалифицированную консультацию по вопросам правил эксплуатации КПП, диагностики дефектов, ремонта, тюнинга КПП, а по мере надобности записаться и произвести ремонт в нашем сервисе. Мы находимся: г. Москва, Северянинский проезд, владение 9. тел: 8 495 741-88-50; 8 925 740-30-50. Часы работы с 8-20.00 без выходных.

Основная » Основная » Своими силами » Как самому отрегулировать кулису на ВАЗ 2110-2170.

Как самому отрегулировать кулису на ВАЗ 2110-2170.

Сейчас в очередной раз столкнулся с таковой неувязкой: многие обладатели ВАЗ 2110 путают некорректно отрегулированную кулису с поломанной КПП. Желаю поделиться обычным методом регулировки кулисы. Все работы производятся одним человеком!

Регулировка кулисы требуется при снятии КПП, замене шарнира (карданчика) либо когда ослабел хомут кулисы и она провернулась на шарнире. 1-ое, что начинает тревожить, это вдруг заместо первой передачи врубается задня я либо нереально включить первую, ну и 5-ая врубается ни с первого раза. При всем при всем этом, рычаг КПП стоит как вкопанный и строго вертикально, т.е. к нему как бы и претензий нет. Не торопитесь снимать и чинить коробку, попытайтесь отрегулировать кулису. Время от времени довольно сдвинуть кулису, относительно карданчика, на 1 мм и КПП начинает веселить водителя своими четкими включениями.

И потому что это сделать? Н и много помучившись, с трудом находим и включаем первую передачу. Потом медлительно заезжаем на смотровую яму либо эстакаду. Глушим мотор, но первую передачу оставляем включенной и лезем под машину, за ранее застопорив ее от вероятного качения. Ослабляем хомут (на фото-1) крепления кулисы к шарниру (карданчику) и возвращаемся в салон автомобиля. Выставляем рычаг кулисы до упора на лево Washing machine. фото (положение рычага при включенной первой передачи), только не двигайте рычаг вперед либо вспять, кулиса соскочит с шарнира и все придется начинать поначалу. Остается снизу зажать хомут и проверить работу КПП. При наличии неплохого ассистента, регулировка не составит огромного труда и займет менее 1-2 минут.

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступная, врубается рычагом, находящимся в салоне машины.

Для того, чтоб суметь без помощи других поправить проблемы, необходимо малость разбираться в том, как конкретно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается либо вылетает какая-то скорость. Также знать, как это поправить своими силами.

Подготовка к регулировке кулисы

  • На древнем автомобиле лучше заблаговременно смазать проникающим составом элемент крепления кулисы.
  • До работ по регулировке, необходимо приготовить место и произвести последующие предварительные мероприятия:
  • Машину требуется поставить на яму.
  • Ручной тормоз необходимо затянуть до упора.
  • В неотклонимом порядке требуется установить противооткатные упоры.

Для более резвого и высококачественного процесса регулировки, все работы лучше делать с ассистентом.

Сам процесс может происходить несколькими методами.

Регулируем кулису трансмиссии на ВАЗ 2110

Трудности с регулировкой кулисы коробки приводят к возникновению ненадобных звуков и призвуков во время движения, «выбивания» скоростей, возникновению свободного хода рычага переключения скоростей, увеличению риска поломки КПП. Всё это и неловко, и просто небезопасно на дороге, а почему работы по регулировке кулисы КПП нужно проводить при возникновении первых признаков разбалансировки. Тем паче, что сделать это можно без помощи других, и всего-то – при наличии свободного получаса и ассистента. Работы выполняются на смотровой яме либо подъёмнике (с включённым ручником и при использовании противооткатных упоров, очевидно). При отсутствии смотровой ямы либо эстакады отрегулировать кулису коробки переключения передач можно и обыденным путём, приподняв автомобиль при помощи домкрата.

Назначение

Для того, чтоб передавать вращающий момент от мотора на ведущие колеса автомобиля, также изменять по мере надобности режим и направление движения, хоть какой автомобиль обустроен устройством для выбора и переключения передач, так именуемым – кулисой КПП.

Регулировка

На ВАЗ 2110 не так редки случаи, когда плохо врубаются передачи, или их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

  • коробка не так давно снималась для ремонта;
  • одна из передач вылетает;
  • скорости врубаются плохо либо их просто выбивает, когда машина движется.

Если у вас одна из таких заморочек, попытайтесь для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  • Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который укрепляет тягу, созданную для управления КПП;
  • Чуток раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это необходимо для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  • Высвободите в салоне ручку переключения от чехла;
  • По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После чего введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без излишнего усилия в поперечном направлении;
  • Потом отрегулируйте в заднем направлении осевой свободный ход штока, и его же осевой свободный ход поворотом на лево;
  • Хомут установите, не доходя нескольких мм до конца тяги. После этого хорошо стяните хомут болтом.
READ  Подключение зеркал se на ВАЗ 2110

Как отрегулировать кулису КПП на ВАЗ-2110: фото и видео, алгоритм

Установка короткоходной кулисы на LADA Priora

Ранее нами уже была рассмотрена установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109, поэтому здесь не будет информации о том, что это такое, и в чем польза от данной детали, речь пойдет о ее монтаже.

  • Чтобы получить доступ к болтам, декоративный чехол должен быть снят с рычага коробки с набалдашником. Последний никаким образом не закрепляется на рычаге, для его снятия достаточно будет сильно потянуть.

Как установить короткоходную кулису на LADA Priora

  • Проводим демонтаж тяги рычага КПП с кардана, ослабив для этого хомут с помощью ключа на «13».

Установка короткоходной кулисы LADA Priora своими силами

  • Чтоб получить доступ к рычагу, следует освободить шарик, блокирующий включение задней передачи, который пружинит при включении. Будьте внимательны! Не стоит тянуть за рычаг, чтобы добиться его освобождения.

Как установить короткоходную кулису LADA Priora

  • Стопорное кольцо снимается, затем нужно снять рычаг с шариком и пружинкой, вставленные в пластиковый корпус.

Короткоходная кулиса на LADA Priora своими силами

Короткоходная кулиса на LADA Priora своими силами

  • Через салон извлечь рычаг с тягой. Чтобы было удобнее, их можно разъединить.

Как сделать короткоходную кулису на Priora

  • Демонтировать карданчик. Для этого ключом на «10» стягиваем резиновый пыльник. Затем требуется выкрутить болт, который фиксирует карданчик с левой стороны.

Как сделать короткоходную кулису на Priora

  • На фотографии заметно, что штоки карданчиков различны по длине. Такую проблему можно решить укорачиванием «Калиновского» штока, учитывая тип короткоходной кулисы. Иногда шток полностью не заходит, поэтому рычаг коробки смещается к ручнику. Если нужно укоротить, отрезаем 1-2 сантиметра.

Регулировка

Регулировку кулисы следует производить в нескольких случаях:

  • после демонтажа коробки передач;
  • когда произведена замена кардана или ослабли фиксирующие хомуты;
  • если произошло проворачивание кулисы на шарнире.

Разумеется, это также будет целесообразно, если вы зафиксировали признаки неисправности элемента, которые описаны в предыдущем пункте.

Не забывайте о том, что даже самые маленькие зазоры могут стать причиной некорректной работы компонента.

Как отремонтировать кулису

Итак, независимо от того, чему планируете подвергнуть кулису – ремонту, замене или регулировке, – в любом случае понадобится этот узел разобрать. Производится процедура таким образом:

  • снять кожух с ручки КПП;
  • загнать транспортное средство на яму либо поднять домкратом переднюю часть;
  • снять переднюю консоль (фиксируется крепежными болтами);
  • извлечь кулису (заводом-изготовителем для крепежа применено 6 болтов);
  • изучить состояние каждой составляющей при демонтаже;
  • отогнув пыльник, удастся подступиться к сальнику, опоре, карданному валу.

Что касается собственно ремонта: здесь представлено несколько советов, исходя из текущего положения узла, а также его деталей.

Регулировка кулисы ВАЗ. Выставляем ручку КПП ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115 без помощи напарника.

  • Ремонт в лучшем случае требует использования ремкомплекта для кулисы.
  • При деформации втулки нужно осуществить замену.
  • Необходимо проверить, не износился ли люфт оси рычага.
  • Стоит удостовериться, что нет отверстия у карданчика. Иначе ремкомплектом обойтись не удастся, и придется менять всю кулису.
  • Порой источником посторонних шумов, лязга, дребезжания во время переключения на КПП скорости считается подушка кулисы. Меняется она довольно просто, и осилить этот процесс под силу даже новичку.

Если остались вопросы по замене либо ремонту кулисы в ВАЗ-2110, рекомендуем посмотреть видео. Специалисты подробно расскажут и покажут все нюансы данных действий. Пусть ваш автомобиль никогда вас не подводит и будет всегда на ходу!

регулировка кулисы по задней скорости.

  • Ослабьте хомут.
  • Включите заднюю скорость и расположите рычаг так, как вы хотели бы его видеть в этом положении.
  • Затем затяните хомут и проверьте как работает кулиса, устраивает ли вас нынешнее положение рычага и работа кулисы.

Замена кулисы ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Отечественный автомобиль ВАЗ-2110 хорош тем, что многие ремонтные работы можно проводить собственными руками. Если водитель хотя бы что-то знает о кулисе, как она выглядит и для чего нужна, уже стоит попробовать самостоятельно заменить деталь на новую. Как это сделать, об этом пойдет речь ниже.

Признаки, указывающие на неисправность

В действительности выявить, что причиной бед является как раз кулиса, отнюдь не сложно. Между тем имеется ряд отличительных моментов, указывающих на это:

  • 1-я передача никак не включается/выключается либо же переходит в другую позицию;
  • в ходе включения 1-й передачи первоначально ручка КПП ведет себя так, как обычно, однако чуть позже КПП самопроизвольно начинает перепрыгивать на заднюю;
  • не удается включить/выключить 1-ю и/или 5-ю передачу, тогда как при переключении других скоростей вопросов не возникает.

Как только появились первые звоночки неисправностей, можно посетить СТО либо выделить время в гараже, чтобы устранить неполадки.

Когда не помогает настройка, элемент следует заменить.

Особенности регулирования кулисы на ВАЗ-2110

Понять, нужно менять кулисы на ВАЗ-2110 или нет, можно только после тщательной регулировки детали. При отсутствии выявления точной причины возникновения неполадок можно потратить массу средств на новую кулису, заменить, а в итоге ничего не поменяется.

Специалисты на СТО рекомендуют заменить деталь в КПП на ВАЗ2110, если прослеживаются следующие неисправности:

  • вам пришлось снимать коробку передач;
  • если был поставлен новый карданчик или есть послабление фиксирующих хомутов;
  • кулиса поворачивается в стороны на шарнире.

Когда деталь регулируется и направляется, даже минимальные повороты и зазоры могут значительно улучшить ситуацию или, наоборот, ухудшить ее.

Регулировка кулисы ВАЗ-2110 состоит из таких последовательно выстроенных действий:

  • Оборудуйте в гараже возвышение и загоните автомобиль, испробовав все возможные методы для включения первой передачи.
  • Оставьте рычаг коробки передачи нетронутым – пусть он находится на первой скорости.
  • Включите ручник и монтируйте противооткатные упоры.
  • Спуститесь под ВАЗ-2110 и нащупайте хомут, который является соединяющим элементом между шарниром и кулисой на автомобиле.
  • Ослабьте хомут.
  • Сядьте за руль и уприте рычаг заменяемой детали в направлении влево.
  • Еще раз спуститесь под машину и зафиксируйте положение хомута.
  • Проверьте, исправно ли работает коробка передач. Если все не так гладко, повторите процедуру снова.

Второй способ регулировки

Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

отрегулировать, кулиса, ваза, 2110

Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  • Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  • Хомут кулисы полностью ослабляется.
  • Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  • Хомут кулисы затягивается.
READ  Сколько масла в КПП ВАЗ 2107

Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем как отрегулировать кулису КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  • Загоните авто на яму.
  • Затяните ручник и установите противооткатные упоры.

Симптомы неисправности кулисы

Есть определенные признаки, указывающие на то, что пришла в негодность именно кулиса КПП, а не сама раздаточная коробка.

  • Включая/выключая первую передачу, автомобилист испытывает сложности, ручка коробки переводится в желаемое положение затруднительно;
  • Первая передача приводится правильно, но спустя время после этого самостоятельно устанавливается задняя передача;
  • Выбор любой скорости проходит в нормальном режиме, но первую и пятую включить затруднительно, рычаг не слушается.

Как только во время управления автомобилем были отмечены перечисленные признаки, даже один из них, необходимо обратиться в сервис для устранения неполадки. В том случае, когда опыт и желание позволяют, поломку можно устранить самостоятельно.

Самые часто встречающиеся симптомы выхода кулисы из строя и возможная причина:

  • Ясно ощущается люфт рычага КПП: причиной мог стать физический износ кулисы, проблема можно решить, полностью заменив деталь.
  • Кулиса коробки звенит, когда происходит переключение скоростей: иногда звук указывает на некачественно выполненный ремонт или заводской дефект сборки.
  • Скорости переключаются с большим усилием: это исправит регулировка кулисы ВАЗ 2110, если проблема не устранилась, потребуется заменить элемент.
  • При включении первой, рычаг перестраивается на заднюю передачу: причина именно в кулисе КПП, требуется обязательная замена. Ситуацию может исправить ремкомплект, но это зависит от тяжести повреждения или выявленного износа элементов узла.
  • При работающем двигателе на ручку переключения скоростей передается сильная вибрация: требуется проверка шарниров, причиной мог стать люфт.

Регулириуем кулису КПП на ВАЗ-2110 своими руками

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Подготовка к регулировке кулисы

На старом автомобиле лучше заранее смазать проникающим составом узел крепления кулисы.

Перед началом работ по регулировке, нужно подготовить место и произвести следующие подготовительные мероприятия:

  • Машину требуется поставить на яму.
  • Ручной тормоз нужно затянуть до упора.
  • В обязательном порядке требуется установить противооткатные упоры.

Для более быстрого и качественного процесса регулировки, все работы лучше выполнять с помощником. Сам процесс может происходить несколькими способами.

Второй способ регулировки

Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  • Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  • Хомут кулисы полностью ослабляется.
  • Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  • Хомут кулисы затягивается.

Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

Первый способ регулировки

Для регулировки нужно ослабить хомут, соединяющий привод кулисы с карданчиком.

отрегулировать, кулиса, ваза, 2110

Данный способ самый простой. В этом случае кулиса КПП регулируется по задней скорости. В первую очередь нужно ослабить хомут, после чего включается задняя скорость. Потом нужно расположить рычаг в нужном для вас положении. После этого хомут затягивается, и проверяется работа всего механизма.

Если с первого раза не получиться, нужно прислушиваться к стукам и трескам при переключении. Они должны либо уменьшиться, либо увеличиться. В соответствии с этим, нужно располагать рычаг в нужном направлении. Если все манипуляции не приводят к желаемому эффекту, нужно прибегнуть к другому способу регулировки.

Для чего нужна кулиса КПП

На самом деле, чаще всего КПП находится в исправном состоянии, но может выйти из строя кулиса.

Можно заменить узел на новый, а можно обойтись грамотной регулировкой кулисы. Регулировка этого элемента поможет устранить неполадки, и убедиться в том, что проблема связана именно с кулисой КПП. Бывает так, что автовладелец начинает просто менять один узел за другим, не разобравшись в проблеме, тратя при этом деньги и время безрезультатно.

Сама кулиса КПП предназначена для того, чтобы скорости не переключались самопроизвольно. Бывает так, что от неправильной или сбившейся регулировки вся система трансмиссии начинает работать некорректно и может даже выйти из строя. Поэтому нужно уметь делать регулировку кулисы КПП своими руками, тем более что эта процедура не представляет собой ничего сложного.

Когда кулиса нуждается в регулировке?

Устройство механизма переключения передач.

Процедуру регулировки кулисы КПП рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • После того, как будет произведена замена или снятие КПП на автомобиле.
  • При ослаблении хомутов фиксации.
  • Если менялся карданчик.
  • Если кулиса начинает проворачиваться на своём шарнире.

Хотя визуально может казаться, что кулиса находится на своём месте, даже минимальное смещение кулисы может привести к некорректной работе коробки переключения передач. Бывает так, что достаточно подтянуть кулису к карданчику на 1 мм. после чего все функции КПП восстановятся.

НАСТРОЙКА КУЛИСЫ. ПОЧЕМУ НЕТ 2 СКОРОСТИ НА ВАЗ 2110 серия 1

Третий способ регулировки

Этот способ довольно сложный. так как предполагает расчёт глубины выноса кулисы КПП на кардан. За счёт этого можно точно рассчитать и отрегулировать положение рычага в нейтральном положении. Бывает так, что при недостаточно точном расчёте, всем манипуляции приводят лишь к появлению дребезжания при переключении передач.

READ  Как снять заднее стекло на ВАЗ 2107

Если регулировка любым из вышеперечисленных способов не приводит к желаемым результатам, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  • Сделать диагностику на СТО, чтобы убедиться в том, что проблема именно в кулисе КПП.
  • Можно заменить кулису КПП.
  • Можно обратиться к специалистам, которые отрегулируют кулису самостоятельно.

Как сделать регулировку кулисы на ВАЗ-2110

При неточностях в смене, выбивании, перескакивании передач либо возникающем хрусте хозяева ВАЗ-2110 в панике связывают все эти проявления с неисправностью КПП. Однако в действительности здесь другой виновник неполадки, коей выступает кулиса.

Практика показывает, что замена, как и ремонт, здесь не совсем востребованные меры. Гораздо чаще сложившиеся обстоятельства заставляют попросту произвести регулировку кулисы. Сегодня побеседуем о настройке данного элемента, а также о нюансах доработки либо замены этой детали.

Какова функция кулисы в отечественном ВАЗ-2110

Преимущественно КПП пребывает в исправном нахождении, однако не исключена поломка кулисы. Впору совершить замену узла либо же попробовать обойтись регулировкой кулисы. В свою очередь, настройка данной детали поможет ликвидировать неисправность и удостовериться: поломка связана с кулисой коробки. Иногда так происходит, что хозяин «десятки» попросту начинает осуществлять замену одной составляющей за другой. А между тем стоит выяснить проблему, прежде чем тратить денежные средства и драгоценное время.

Собственно кулиса КПП призвана выполнять главную цель: скорости не должны переключаться самопроизвольно. Порой от неграмотной либо сбившейся настройки весь механизм трансмиссии функционирует некорректно, да еще выходит из строя. Следовательно, необходимо уметь производить регулировку кулисы самому, к тому же данный процесс не вызывает сложностей.

Отрегулировать кулису понадобится в представленных случаях:

  • была замена карданчика;
  • после замены либо снятия коробки на вашем автомобиле;
  • ослаблены хомуты фиксации;
  • прокручивание кулисы на шарнире.

И хоть визуально порой представляется, что кулиса расположена на нужном месте, однако даже самое малое ее смещение способно привести к неправильной работе КПП. Иногда достаточно просто потянуть кулису на миллиметр к карданному валу, и все функции КПП в ВАЗ модели 2110 восстанавливаются.

Перед мероприятиями по настройке кулисы в вашем ВАЗ-2110 понадобится оборудовать место, произведя подготовительные действия:

  • автомобиль необходимо загнать на смотровую канаву;
  • стояночный тормоз следует до конца затянуть;
  • непременно стоит позаботиться о противооткатных упорах.

Чтобы процесс регулировки был более оперативным и качественным, желательно все действия выполнять с напарником.

Признаки, указывающие на неисправность

В действительности выявить, что причиной бед является как раз кулиса, отнюдь не сложно. Между тем имеется ряд отличительных моментов, указывающих на это:

  • 1-я передача никак не включается/выключается либо же переходит в другую позицию;
  • в ходе включения 1-й передачи первоначально ручка КПП ведет себя так, как обычно, однако чуть позже КПП самопроизвольно начинает перепрыгивать на заднюю;
  • не удается включить/выключить 1-ю и/или 5-ю передачу, тогда как при переключении других скоростей вопросов не возникает.

Как только появились первые звоночки неисправностей, можно посетить СТО либо выделить время в гараже, чтобы устранить неполадки.

Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 – советы по регулировкам

Нашел как-то на драйве, почему вместо первой включается задняя. Решение было предложено простое и действенное: замена накладки с упором (которая блокирует включение задней скорости без нажатия на рычаг). Да, старая накладка и ось были сточены и замены требовали точно. Но это не помогло. Рычаг упирался в накладку и все равно включалась задняя. Помогла регулировка кулисы. Делается вдвоем при наличии ямы за 5-10 минут.

Потребовалось ослабить винт, который крепит между собой часть тяги, выходящей из салона в коробку. Сдвинуть рычаг немного влево 1-2 сантиметра. Затянуть снова. И все, передачи включаются как надо, от упора первая-вторая. От нажатия и затем влево — задняя.

Также подкачали шины и заменили левый задний нипель (пропускал). В сумму включены.

Как правильно отрегулировать кулису на ВАЗ-2110: инструкция

Поговорим, как удастся настроить кулису, если та указывает на первичные приметы неисправности.

  • Вначале стоит попытаться любыми путями включить 1-ю передачу.
  • Необходимо установить вашу «десятку» на эстакаде, затянуть стояночный тормоз и подставить противоупорные откаты под шины.
  • Выключать на коробке 1-ю передачу не надо.
  • Снизу следует найти хомут, удерживающий кулису. Чтобы это выполнить, нужно подлезть под капот. Сам поиск КПП не должен вызвать вопросы. Хомут понадобится ослабить.
  • Далее нужно вернуться в салон, чтобы рычаг КПП сдвинуть до упора в левую сторону. Не стоит таскать ручку назад либо вперед, так как, скорее всего, кулиса соскочит.
  • Снова нужно вернуться под машину. Обратно затяните хомут.
  • Как правило, достаточно обыкновенного смещения кулисы касательно карданчика на пару миллиметров.

Примечание. В ходе регулировки стоить обратить внимание на положение карданного вала. Последний может нуждаться в замене, когда имеет место износ.

Как отремонтировать кулису

Итак, независимо от того, чему планируете подвергнуть кулису – ремонту, замене или регулировке, – в любом случае понадобится этот узел разобрать. Производится процедура таким образом:

Регулировка кулисы Ваз 2110 самый простой и точный способ.

  • снять кожух с ручки КПП;
  • загнать транспортное средство на яму либо поднять домкратом переднюю часть;
  • снять переднюю консоль (фиксируется крепежными болтами);
  • извлечь кулису (заводом-изготовителем для крепежа применено 6 болтов);
  • изучить состояние каждой составляющей при демонтаже;
  • отогнув пыльник, удастся подступиться к сальнику, опоре, карданному валу.

Что касается собственно ремонта: здесь представлено несколько советов, исходя из текущего положения узла, а также его деталей.

  • Ремонт в лучшем случае требует использования ремкомплекта для кулисы.
  • При деформации втулки нужно осуществить замену.
  • Необходимо проверить, не износился ли люфт оси рычага.
  • Стоит удостовериться, что нет отверстия у карданчика. Иначе ремкомплектом обойтись не удастся, и придется менять всю кулису.
  • Порой источником посторонних шумов, лязга, дребезжания во время переключения на КПП скорости считается подушка кулисы. Меняется она довольно просто, и осилить этот процесс под силу даже новичку.

Если остались вопросы по замене либо ремонту кулисы в ВАЗ-2110, рекомендуем посмотреть видео. Специалисты подробно расскажут и покажут все нюансы данных действий. Пусть ваш автомобиль никогда вас не подводит и будет всегда на ходу!

ROCKYMOTION.RU 2022