Содержание

Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать движок.

Объем

Среднее количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно отыскать под капотом. На ней же указан и тип применимого для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале либо можно уточнить интересующую вас информацию у официального представителя.

Норма заправки кондиционера Форд Focus 3 составляет чуток больше 500 г. При заправке также пригодится масло PAG 46 – приблизительно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит нужное количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки принципиально учесть температуру среды, потому что от этого впрямую зависит четкий объем заправки. Данные, обычно, можно отыскать на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко размещено от моторного отдела справа и встроено в магистраль высочайшего давления, с боковой стороны от него размещены расширительный бачок и сервисный клапан высочайшего давления.

Чтоб проверить уровень хладагента, необходимо включить зажигание и запустить автокондиционер. Потом заглянуть через смотровое окошко и оценить зрительно состояние воды в системе – в протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, означает, воды в системе недостаточно и нужно произвести доливку.

Процесс

Для самостоятельной заправки кондиционера будет нужно использовать особое оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, снаряженный краном;
  • соединительная муфта.

Заправка кондиционера Ford Focus 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 нужна в протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, приблизительно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недочет воды в устройстве и малый уровень давления являются предпосылкой неэффективной работы частей системы остывания и могут вызвать ее полное отключение в итоге сигнала датчика давления.

Стоимость заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная цена будет зависеть от региона и от избранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести без помощи других, сэкономив на воззвании в сервис.

Можно ли заправить самостоятельно?

Перед проведением процедуры непременно необходимо узнать причину понижения количества хладагента и снижения давления. Более небезопасной неувязкой является протечка – из-за нее заправка кондиционера дозволит вернуть функционирование системы только на маленький срок, и скоро действие придется повторять. Потому принципиально сначала проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на плотность, и только позже приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для движков объемом до 1,4 л и 7 л для движков от 1,6 л и больше.

Подготовка:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен непременно, если его нет в комплекте, придется приобрести его без помощи других).
  • Муфта дозволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается 2-ой шланг.

Заправка делается последующим образом:

почистить, кондиционер, ford, focus
  • Почистить защитный колпачок и магистраль, после этого открыть колпачок.
  • Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  • Включить зажигание и довести движок до 1500 оборотов, чтоб компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем шаге нужно подключить ассистента либо положить чего-нибудть на педаль тормоза.
  • Рециркуляцию воздуха в салоне установить на наибольший уровень.
  • Не выключая мотор, повернуть баллон наверх дном, после этого открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  • В процессе заправки кондиционера Фокус 3 нужно всегда держать под контролем данные манометра – давление не должно превосходить 285 кПа, а лучше менее 275 кПа. Если давление подымается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
  • Также смотреть за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.

Что необходимо:

  • Нужно использовать особое оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Ориентировочный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, четкое значение находится в зависимости от температуры среды.
  • Информацию о нужном хладагенте вы сможете отыскать на табличке, находящейся под капотом, либо в мануале. В хладагенте должно находиться масло.
  • Заправка делается при включенном движке, обороты которого добиваются значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий вовнутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки очень допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, в конце концов, последние советы – чтоб проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 пореже, делайте последующие обыкновенные советы: смотрите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и временами проводите его очистку; в прохладное время года минимум раз за месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Статью про очистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте тут.

Что нужно чистить?

В Ford Фокус 2 за остывание отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий остывание мотора;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний животрепещущ для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Они все стоят очень плотно, потому рядовая процедура мойки машины, как рекомендуют некие, не поможет.

Не считая того, если для вас предложат использовать аппарат, создающий струю воды высочайшего давления, не стоит надежды, что это исправит положение. По сути такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-1-х, доступная грязюка с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет 2-ой.
  • Во-2-х, как показал ряд тестов, мощная струя может погнуть мягенькие соты.

Основные нюансы чистки радиатора FORD Focus 2

Нужна ли очистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях появляется данная необходимость? Пришествие лета приводит к изменению критерий эксплуатации вашего Форд Фокус 2. Сначала, непременно, конфигурации касаются температурного режима. Летом животрепещуща действенная работа систем остывания и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, естественно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

READ  Volkswagen Polo 2020 плюсы и минусы

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла удачно, вы обязательно и фактически сходу заметите положительные конфигурации:

  • Салон будет охлаждаться стремительно;
  • Пореже станет врубаться режим принудительной вентиляции мотора;
  • Температура работающего мотора не превосходит 105 градусов;
  • Резко снизится расход горючего вашего Ford Фокус 2, потому что уменьшится нагрузка на генератор и мотор.

Замена упорного болта натяжения ременного тормоза АКПП Ford Focus 2

Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно промышленного происхождения.

28000. Полет нормальный (?)

3 000 (09.2007) – замена патрубка радиатора, нижнего дефлектора бампера, ремонт рамки радиатора (при развороте наехал на пенек, которого не лицезрел, несильно, но грустно; отлично, хоть впору течь антифриза заметил…). Радиатор кондиционера чуток погнулся, но остался цел. Поправили его много позднее, при ремонте. Я этот пенек еще не раз позже вспомнил.

22 000 (04.2008) – замена передних тормозных колодок.

22 500 (04.2008) – ремонт правого порога и заднего бампера. Причем в страховке по бамперу отказали. Форс мажор, блин. Пришлось извращаться с проволокой.

23 000 (05.2008) – замена патрубка высокого давления (болезнь 2-х фокусов) по гарантии.

40 000 (12.2008) – замена наконечника левой рулевой тяги, левой передней ступицы. свечей зажигания, масла и фильтров, передних и задних колодок, сход-развал. Это колесо с диском – первое из отремонтированных за 8 месяцев до замены ступицы. Всего их было три. Ступицы поменяны тоже три. Совпадение или ступицы у 2-го Фокуса слабые?

42 000 (01.2009) – замена переднего бампера (без юбки), нижнего дефлектора, левого крыла с подкрылком, ремонт левого порога, капота, замена левой стойки и опорного подшипника по КАСКО у ОД. Была небольшая авария, сам себя признал виновным на разборе (жалко дедулю из деревни на древнем пепелаце, а обоюдка нахрен никому не нужна).

50 000 (04.2009) – замена правой передней ступицы. замена датчика высокого давления климатической установки (гарантия). прочистка форсунок, дроссельной заслонки и сеточки бензонасоса. Это колесо пришлось варить, а диск ремонтировать. Может, поэтому и столь ранняя замена ступицы?

60 000 (05.2009) – замена масла, фильтров, антифриза, правой рулевой тяги. передних тормозных дисков, сход-развал. Может тяга – это дополнение к ступице?

Антибактериальная чистка испарителя кондиционера на FORD FOCUS

72 000 (07.2009) – замена щеток стеклоочистителя. Поставил оригинал с индикаторами износа. Пока работают.

76 000 (08.2009) — замена масла и фильтров (кроме салонного), сход – развал.

82 000 (09.2009) – замена свечей зажигания, тормозной жидкости, салонного фильтра, замена летней резины, сход-развал.

83 000 (10.2009) — замена лобового стекла по КАСКО (не у ОД и неоригинал – после чего поменял страховую). Камень на трассе, мать его так…

88 000 (04.2010) – замена патрубка высокого давления (болезнь 2-х фокусов).

92 000 (05.2010) – замена масла и фильтров.

105 000 (07.2010) – замена ремня ГРМ с роликом, приводных ремней, пыльников правого привода (маленький прокол на внешнем пыльнике – последствий ждать не стал), стоек стабилизатора (две передних и левая задняя), передних и задних тормозных колодок, замена масла и салонного фильтра, замена ламп ближнего света (осрам). Все работы по пробегу (кроме пыльников), хотя ремень ГРМ выглядел как новый. Наверное, перестраховался.

106 000 (07.2010) – прочистка радиаторов сжатым воздухом. Кто бы подсказал, что раньше надо было сделать. Столько грязи и насекомых выдули – мама не горюй. Вентилятор было слышно метров за 30 от машины, автомат стал тупить, пальцы звенеть, и температура поползла вверх. Было, правда, это два раза. Но перегрева не допустил, слава Богу. После прочистки – норма.

108 000 (08.2010) – ремонт радиатора кондиционера с промывкой. Поймал мелкий камешек на трассе – се ля ви, как говорится.

112 000 (08.2010) — замена воздушного фильтра.

114 000 (09.2010) – замена масла и фильтра в АКПП (удовольствие не из дешевых – расходники оригинал). Меняли методом замещения. Срубили поддон, залили 3 л, поставили на место и погоняли. И так 3 раза. Всего ушло 9 л. По ощущениям стало лучше – переключения полнее и на душе спокойнее. Совет: следите за чистотой радиаторов и за цветом-запахом масла АКПП. Можно проездить и дольше. А масло на весь срок службы АКПП лично меня несколько смущает продолжительностью этого срока. Статистики пока не имею.

117 000 (09.2010) – замена подвесного подшипника правого привода, замена передней правой ступицы (загудела). Месяца за два до этого попал в хорошую яму, оставленную дорожниками на загородной трассе по всей ширине дороги. На левом колесе грыжа и диск в ремонт, а правое вот когда аукнулось. Грешу на это.

118 000 (10.2010) – замена масла, свечей и салонного фильтра, промывка форсунок и дроссельной заслонки.

118 500 (10.2010) – замена переднего бампера в сборе, замена правого переднего подкрылка, замена правой форсунки омывателя фар, ремонт правого порога – все у ОД по КАСКО. Парковался и зацепил бампером край бордюра. Бампер просто чуть сдвинуло вперед, но одно крепление сломалось и обломилась накладка форсунки. Все, попадай, страховая, на 40 с лишним косарей. А порог пошел до кучи. Хренею я от цен у ОД.

125 000 (04.2011) – замена передних стоек (Kayaba), опорных подшипников, отбойников, пыльников; замена обеих шаровых (ремонтный вариант, на правой порвался пыльник, сама была целая), замена заднего сайлентблока правого переднего рычага (а раньше говорили, что не меняют), сход – развал. Эти работы уже по пробегу. Стойки достойно отходили, а опорники поменял заодно, т. к. недорогие (595 р/шт).

125 500 (05.2011) – замена заднего бампера в сборе, замена лобового стекла (оригинал — БОР, кстати), подкраска правого крыла в месте крепления брызговика – все у ОД по КАСКО передние брызговики и лампы ближнего света (осрам и года не простоял – г-но полное, хотя светит достойно, поставил оригинал) за свои. Лобовое треснуло в морозы. Мог бы отремонтировать, но перестала греть небольшая его часть перед глазами. Штопаный бампер давно хотел заменить – случай помог. А брызговики у Фокуса – зимой больная тема (оторвал еще в декабре). Ремонт, кстати, в 60 с лишним тысяч. М-да.

READ  ВАЗ 21099 не работают дворники

126 000 (05.2011) – замена задних амортизаторов (Kayaba). Поменяв передние стойки, понял, что задние амортизаторы перестали «держать» трассу на скоростях от 90 км/ч, да и стуки подозрительные появились, хотя амортизаторы не текли. После замены все вернулось к норме. Машина стала собранней как в юности.

126 000 (05.2011) – ремонт днища, вернее вклеивание технологических пластиковых заглушек на свои места с небольшой рихтовкой посадочных мест. Работа плевая, но разобрать надо половину салона. Вывод – не хрена ездить по проселочным дорогам со слабыми задними амортизаторами в загруженной битком машине с дачи до деревни за пивом ;-))

000 – замена подушки двигателя. Пока еще поработает тысяч 10 – 20. Но уже просела до максимума и еле заметно начала расслаиваться – при включенном компрессоре климаустановки на холостых на руле чувствуется небольшая вибрация двигателя. Говорят, ресурс подошел.

Как сделать околодверную подсветку Ford Focus 2

Если вы являетесь обладателем Ford Focus II испанской сборки GHIA, и у вас нет подсветки околодверного пространства, то эту проблему можно легко исправить. Дела в том, что данная комплектация предусматривает наличие необходимой проводки в зеркалах заднего вида, чтобы подключить плафоны освещения двери. Однако стоимость оригинальных плафонов достаточно велика (примерно 30 за штуку), выйти из сложившейся ситуации можно купив плафоны освещения вещевого ящика от LADA Kalina, стоимость их на сегодняшний день составляет примерно 70 руб. за штуку. Согласитесь, разница в цене значительная, а если учесть тот факт, что они не на виду, то этот вариант является самым оптимальным.

Как всё происходит

В самом начале ремонтного процесса, автомастер снимает правое переднее колесо и поднимает автомобиль домкратом. Затем, руль поворачивается вправо до упора, после этого снимается брызговик двигателя, и «вуаля» — доступ к шкиву компрессора открыт.

Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».

Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Ford Focus 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.

Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.

Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.

После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.

Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.

В связи с тем, что на Ford Focus третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.

Муфта кондиционера Ford Focus 3

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Ford Focus 3, и провести замену его подшипника.

Итак, исходя из многолетнего опыта, с уверенностью можно отметить, что наибольшей проблемой владельцев Ford Focus третьего поколения, является муфта компрессора кондиционера Ford Focus 3, точнее — разрушение её подшипника, которое выражается в постоянном гуле во время движения автомобиля.

Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Ford Focus 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Очистка кондиционера Ford Focus 3

Ни для кого не секрет, что американские автомобили любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Focus 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.

Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:

  • Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
  • Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).

Любой специалист скажет, что испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Ford Focus Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:

  • Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  • После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  • Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
  • Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.

Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Ford Focus 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Ford Focus 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

READ  Замена лампочки Ford Focus 2 рестайлинг

Возможные неисправности и способы их устранения

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Re: Вопрос по кондею

Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

Очистка кондиционера Ford Focus 3

Ни для кого не секрет, что американские автомобили любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Focus 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.

Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:

  • Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
  • Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).

Любой специалист скажет, что испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Ford Focus Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:

  • Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  • После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  • Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
  • Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.

почистить, кондиционер, ford, focus

Как продиагностировать поломку

Подшипник компрессора кондиционера Ford Focus 3 при поломках имеет несколько явных симптомов, которые помогут каждому автомобилисту вовремя обратиться в техсервис за помощью:

  • В норме кондиционер не должен издавать посторонних звуков даже при функционировании на полную мощность. Если появляется странный шум, то Вам следует немедленно обратиться в сервис, чтобы поломка не стала необратимой и не потребовала от вас лишних затрат.
  • Кондиционер начинает работать нестабильно. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что говорит о некорректном функционировании механизма. Если воздух совершенно не охлаждается, то это символизирует о возникновении серьезной поломки, которая может быть связана не только с компрессором, но и другими элементами.

Не включается кондиционер

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на Chevrolet Lanos 2007 года Chevrolet Lanos

Где он сука такой и как выглядит? Распыляем спрей по рекомендации производителя 9.

Рассказ владельца Ford Focus III Hatchback — самостоятельный ремонт. Процесс чистки кондиционера на 3м Фокусе…

Так сидим лучше всего в сторонке несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.

Геобразная трубка Геобразная трубка вставляется в отверстие которое мы видим на фото-снизу В это отверстие вставляем трубку от очистителя. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем.

Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора он находится за бардачком, крепится на трёх саморезах и открылся прямой ход к испарителю.

На экране ноутбука увидел страшную картину: Результат отсутствия салонного фильтра на машине. Фильтр я впоследствии поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.

Теперь на торпеде пыли нет вообще, но это другая история. Рука суётся до поворота, а дальше не достать.

Надо брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к деревянной линейке 30 Washing machine, но покрепче, если она там останется, не выковырять её уже никогда. Посмотреть что получилось не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не видит на 5 Washing machine даже, а покупать новую — бабло жалко.

А под машиной была целая дорожка из грязи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом. Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек как я понял: Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки.

ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 3

Как всегда сколько людей и столько мнении Правильный Выбор: Мой выбор пал на RunWay за рублей с трубкой в комплекте.

Чистка Испарителя Кондиционера Ford Focus 3

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на Chevrolet Lanos 2007 года Chevrolet Lanos

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2. Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её. Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению, Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр После снятия обшивки туннеля, видим резиновую дренажную трубку кондиционера.