Как подключить замок зажигания москвич 2140

Меняю Замок Зажигания На Москвиче. Накосячил с Электрикой. Чуть Не Спалил Москвича))

Замок зажигания москвич 2140 схема подключения проводов

подключить, замок, зажигание, москвич, 2140

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал управляющего управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения. обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание либо отпирание вала управляющего управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Внешнее и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрического оборудования с «» аккумуляторной батареи, повсевременно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрического оборудования не употребляются.

Запирание вала управляющего управления делается в положении III (стоянка), когда вытащат ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при всем этом не закрывается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с управляющий колонки производите при возникновении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с управляющий колонки.

Снятие замка зажигания с управляющий колонки производите в последующем порядке:

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

Отсоедините проводку от клемм контактного устройства замка.

Выкрутите либо высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на управляющий колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

Выкрутите из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

Вытащите замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 отверткой, установленной в зазор меж гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на управляющую колонку производите в оборотной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн вероятна исключительно в положении 0 (выключено) ключа в замке.

По мере надобности разборки замка производите ее в последующем порядке:

Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

Вытащите из гильзы контактное устройство.

Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и недвижную части контактного устройства и вытащите вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в оборотном порядке.

Всем привет !мой замок рассыпался практически в руках, вытаскивал ключ из замка и вкупе с ним вынул «серцевину» мда…=/поехал на рынок купил Вазовский, он был в стоимость с москвичевским, ну и ключ посимпотичнее,

сразу на парковке начал его поменять !Разобрал кожух подрулевой либо как там его верно, снял замок, и на ВАЗовкий все стало как родное, может кому понадобиться вот схема подключения как у меня было!красный на контакт 04зеленый с предохранителем на intтолстый черный на контакт 30толстый оранжевый на контакт 15черный на контакт 50толстый белый на контакт 1Фото прилогается

Наибольшая выборка схем электрического оборудования по III-му поколению автомобилей Москвич.

Москвич 408 1964-1969г.в

Москвич 412 1967-1969 г.в

Москвич 412 1969-1975 г.в

Москвич 2140 1976-1978 г.в

Москвич 2140 1978-1981 г.в

Москвич 2140 1981-1988 г.в

Москвич 2140 (не опознано).

Москвич 2140-117 1980-1988 г.в

Комментарии и мнения владельцев 9

ух схема 2140 76-78 — это прям духовно

эти схемы боле-менее, а вот у меня была, вроде, большая цветная схема, а по ней не понятно нихрена. Разбирался в конечном итоге по малеханькой, монохромной)

READ  Какой двигатель стоит на LADA Xray

Я монохромную из заводской аннотации было дело в цветную переводил)

хорошая выборка схем, ложу в закладки )

Лично себе? Чтобы можно было всегда подглядеть если что?;)

Да, ну и другим полезно, а то на PC либо с телефона не всегда отыскать стремительно можно, а здесь оп и все вкупе)

Замок зажигания москвич 2140 схема подключения проводов

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал управляющего управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения. обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание либо отпирание вала управляющего управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Внешнее и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрического оборудования с «» аккумуляторной батареи, повсевременно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрического оборудования не употребляются.

Запирание вала управляющего управления делается в положении III (стоянка), когда вытащат ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при всем этом не закрывается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с управляющий колонки производите при возникновении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с управляющий колонки.

Снятие замка зажигания с управляющий колонки производите в последующем порядке:

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

Отсоедините проводку от клемм контактного устройства замка.

Выкрутите либо высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на управляющий колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

Выкрутите из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

Вытащите замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 отверткой, установленной в зазор меж гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на управляющую колонку производите в оборотной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн вероятна исключительно в положении 0 (выключено) ключа в замке.

По мере надобности разборки замка производите ее в последующем порядке:

Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

Вытащите из гильзы контактное устройство.

Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и недвижную части контактного устройства и вытащите вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в оборотном порядке.

Всем привет !мой замок рассыпался практически в руках, вытаскивал ключ из замка и вкупе с ним вынул «серцевину» мда…=/поехал на рынок купил Вазовский, он был в стоимость с москвичевским, ну и ключ посимпотичнее,

сразу на парковке начал его поменять !Разобрал кожух подрулевой либо как там его верно, снял замок, и на ВАЗовкий все стало как родное, может кому понадобиться вот схема подключения как у меня было!красный на контакт 04зеленый с предохранителем на intтолстый черный на контакт 30толстый оранжевый на контакт 15черный на контакт 50толстый белый на контакт 1Фото прилогается

Наибольшая выборка схем электрического оборудования по III-му поколению автомобилей Москвич.

Москвич 408 1964-1969г.в

Москвич 412 1967-1969 г.в

Москвич 412 1969-1975 г.в

Москвич 2140 1976-1978 г.в

Москвич 2140 1978-1981 г.в

Москвич 2140 1981-1988 г.в

Москвич 2140 (не опознано).

Москвич 2140-117 1980-1988 г.в

Комментарии и мнения владельцев 9

ух схема 2140 76-78 — это прям душевно

эти схемы боле-менее, а вот у меня была, вроде, большая цветная схема, а по ней не понятно нихрена. Разбирался в итоге по маленькой, монохромной)

READ  Binance подала в суд в связи с крахом стабильной монеты TerraUSD

Я монохромную из заводской инструкции было дело в цветную переводил)

отличная подборка схем, ложу в закладки )

Лично для себя? Чтоб можно было всегда подглядеть если что?;)

Да, да и другим полезно, а то на PC или с телефона не всегда найти быстро можно, а тут оп и все вместе)

Замок зажигания москвич 2140 схема подключения

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения. обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Клеммы под напряжением

Установка замка зажигания ВАЗ 2101-370 в Москвич 2140! ����

Цепи под напряжением

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с «» аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

Выньте из гильзы контактное устройство.

Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Обломался ключ в замке зажигания-замок родной азлк- поставили новый с ВАЗ!Теперь проблема в том что когда ставишь ключ на положение 3 щелкает реле и когда глушишь машину ставишь на положение 1 тоже щелкает реле !как результат севший акуммулятор !за ночь садиться.Вопрос — как правильно подключить замок вазовский — когда на родном замке 8 контактов а проводов было 7-а на ВАЗ замке 6 контактов и проводов опять таки 7!кто может подсказать как правильно подключить что бы не садило акум и было правильно все!— работало все но акуммулятор садился за ночь

Проблема решена- сегодня за 2 часа времени — много комбинаций подключения — но одна правильная — все работает и заводиться!

Всем привет !мой замок рассыпался буквально в руках, вытаскивал ключ из замка и вместе с ним вытащил «серцевину» мда…=/поехал на рынок купил Вазовский, он был в цену с москвичевским, да и ключ посимпотичнее,

сразу же на парковке начал его менять !Разобрал кожух подрулевой или как там его правильно, снял замок, и на ВАЗовкий все стало как родное, может кому пригодиться вот схема подключения как у меня было!красный на контакт 04зеленый с предохранителем на intтолстый черный на контакт 30толстый оранжевый на контакт 15черный на контакт 50толстый белый на контакт 1Фото прилогается

READ  Как поменять замок зажигания Niva Chevrolet

Москвич 2140 — система зажигания

Система зажигания батарейная, состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, выключателя (замка) зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависят от состояния приборов системы зажигания.

Возможные неисправности системы зажига ния АЗЛК 2140

Схема элементов системы зажигания

Схема подключения генератора в эл. цепь

Технические характеристики системы зажигания

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности системы зажигания АЗЛК 2140

Отсутствие искры

1). Неисправен распределитель зажигания Найти причину и устранить неисправность.
2). Неисправна катушка зажигания Заменить на новую.
3). Неисправен замок зажигания Проверить замок и заменить контактное устройство замка.
4). Свечи вышли из строя Почистите или замените свечи.

Перебои в работе двигателя

1). Неисправен распределитель Проверить и устранить поломку.
2). Плохой контакт в первичной цепи Устранить дефект.
3). Высоковольтные провода неплотно посажены или повреждены Восстановите соединение или замените провода.
4). Неисправность катушки зажигания Проверьте или замените.
5). Трещины в крышке распределителя Замените крышку.
6). Загрязнение или увлажнение контактов крышки распределителя или проводов Очистите и высушите контакты или провода.
7). Неправильный зазор между контактами Отрегулируйте зазор (0,35-0,45 мм).
8). Пробит конденсатор Замените.
9). Неисправна свеча: замасливание или обгорание электродов, неправильная величина зазора, трещины в изоляторе На работающем двигателе проверить свечи. Неисправную свечу вывернуть и очистить от нагара. Свечу с трещиной в изоляторе заменить.

Перебои в одном или нескольких цилиндрах двигателя

1). Подгорание и загрязнение контактов прерывателя Устранить дефект.
2). Нарушение зазора между контактами прерывателя Установить зазор в пределах 0,35-0,45 мм.
3). Высоковольтные провода неплотно посажены или повреждены Востановите соединение или замените провода.

Двигатель внезапно перестает работать и его не удается пустить

1). Пробит конденсатор Проверьте и устраните дефект.
2). Нарушение контакта в цепи питания зажигания Осмотреть места контактов проводов.

Двигатель работает только при пуске до момента выключения стартера

1). Обрыв в добавочном резисторе катушки зажигания Замените резистор.

Схема элементов системы зажигания на автомобиле Москвич (АЗЛК) 2140

Описание элементов системы зажигания на Москвиче 2140

1 Муфта привода.2 Пластина кулачка.3 Пружина масленки.4 Масленка.

6 Корпус распределителя.

7 Клемма низкого напряжения.

9 Крышка распределителя.

11 Контактная пластина бегунка.

12 Пружина контактного уголька.

13 Контактный уголек.

14 Сальник кулачка.

15 Пружина крепления крышки распределителя.

16 Пружина центробежного регулятора.

17 Грузик центробежного регулятора.

Москвич от А до Я «Рулевое колесо и замок зажигания»

19 Валик распределителя с пластиной.

20 Фильц кулачка.

21 Неподвижная пластина прерывателя.

22 Тяга вакуумного регулятора.

23 Вакуумный регулятор.24 Подвижная пластина прерывателя.25 Неподвижный контакт.26 Винт крепления контактной стойки.27 Контактная стойка.

28 Рычажок прерывателя.

29 Провод высокого напряжения.

30 Резиновый колпачок.

31 Льняной сердечник.

33 Токопроводящая жила.

34 Наконечник провода.

35 Диафрагма вакуумного регулятора.

36 Пружина вакуумного регулятора.

37 Корпус наконечника свечи.

38 Контактная клемма.

39 Пружинная скоба.

40 Боковой электрод.

41 Центральный электрод.

42 Теплоотводящая шайба.

44 Корпус свечи.

47 Контактный стержень.

Схема подключения генератора в электрическую цепь (электроцепь) Москвича 2140

Технические характеристики системы зажигания Москвича 2140

Номинальное напряжение питания.12 ± 0,2В

Допустимое изменение напряжения питания — от.7,8 до 18,2 В

Амплитуда напряжения развиваемая в первичной цепи КЗ — ± 500 В

Средний ток потребления, не более — 2,5 А

Ток потребления при 600 ± 60 об/мин вала распределителя-прерывателя — 0,4 А

Ток потребления при 4000 ± 400 об/мин вала распределителя-прерывателя — 4,5 А

Ток протекающий через контакты прерывателя, не более — 0,3 А

Конструкция трансформатора

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

ROCKYMOTION.RU 2022