Регулировка ручного тормоза А4 В6

«Работа работой, но нужно и что-то полезное делать » (Хенрик Ягодзинский)Возвращаюсь к проделанной работе по замене тормозов…Знал бы про аспекты не пришлось бы возвращаться…После замены тормозной системы нужно было отрегулировать ручной тормоз. Упущение этого момента привело к следующему…

Для устранения этого недочета нужно, в салоне снять пепельницу задних пассажиров, снять планку которая находится под ней

открутить болт крепящий локотник и отсоединить разъем подсветки подлокотникадемонтировать кронштейн на который крепиться локотник (три гайки)

Дальше, нужно взять инструмент подходящего поперечника для того чтоб развести крючки на которые крепятся тросикиРазведение крючков осуществляется последующим образом:1. «Инвентарем подходящего поперечника» вставляем в отверстие и взводим механизм, закрепляем.2. Другой рукою поднимаем Ручник ввысь (легонько).Наблюдаемый процесс:-поднимая ручник, при всем этом зафиксировав механизм вы увидите что крючки отводятся вспять.3. Подняв ручку приблизительно на 1-2 щелчка, убираем «инструмент подходящего поперечника» и возвращаем ручку в начальное положение.4. Убедившись что флажки «Ручного тормоза возвратились в начальное положение»

вставляем «Инструмент подходящего поперечника»

взводим механизм (это будет понятно по тому, как отпущенные вспять крючки возвратиться без помощи других вперед)5. На этом регулировка ручника завершилась.6. Собираем все в оборотной последовательности.Установив назад кронштейн локотника я нашел, что механизм регулировки ручника виден без демонтажа локотника, но это уже после проведенных работ…

После того как все собрал обратно… Поднимая ручку ручного тормоза флажки РТ на суппортах взводятся.возвращая ручку ручного тормоза назад (в нижнее положение) флажки РТ на суппортах ворачиваются в изначальное положение «0» (до упора).Работа завершена.)))

Регулировка стояночного тормоза A4 B6

Кое-где годом ранее я поменял задние суппорта ( мне по доброте духовной дали суппорточки с наименьшим пробегом) и не особо вдаваясь в подробности замены, просто их перекинул, не отрегулировав стояночный тормоз. В следствии чего при выжимании ручника машина могла катиться. Но потому что у меня автомат и ручником пользуюсь изредка, то как-то об этом запамятовал/забил.

Не так давно при смене колёс направил внимание, что при взведённом)))) ручнике, блокируется только правое колесо, левое при всем этом свободно вертится! Решил всё таки заняться этим вопросом! Если честно в вебе отчётов по этому поводу не отыскал. Зато он был в мануале. Но делая по нему у меня появились вопросы, там не очень понятно всё описано, либо я как обычно не пристально читал. Ну да хорошо! В конечном итоге во всем разобрался, при помощи Драйвовчан) За что им спасибо!

Ослабляем болты на задних колёсах.2. Вывешиваем зад и снимаем колёса3. Дальше перемещаемся в салон. Для начала нам нужно снять заднюю пепельницу. Просто открываем крышку и вытягиваем её наверх. Позже необходимо вынуть блок регулировки подогрева и блокировки задних дверей. (Будьте аккуратны, я по неведению её мало сломал)

Рассоединяем всё разъёмы.5. Чтобы добраться до места крепления тросиков нам ещё придется снять локотник. Откручиваем одну гайку

и вытаскиваем локотник.6.Сейчас необходимо демонтировать «фундамент» подлокоткика) 3 гайки

После того как открутили гайки. далекую от нас часть необходимо вынуть из шпильки, а позже вытянуть сам «фундамент» в сторону мотора)

Мне открылась такая картина! На фото видно что натягивается только правая сторона, а левая находиться в расслабленном положении

дальше я с дурочку сбросил с суппортов оба троса

, хотя этого делать было не надо! В конечном итоге у меня стало вообщем вот так

при всем этом назад тросики уже не одеть.7. а было надо всего только в прямоугольнольное отверстия воткнуть отвертку, чтобы разблокировать механизм и опустить ушки.

я заместо отвертки воткнул туда подходящий по размеру ключ под ввездочку и попеременно оттянул ушки вспять! Дико неловко, но правую мне удалось сдвинуть в салоне, а вот левую, я растягивал у суппорта, в салоне к левой не подлезть.8. Дальше накидываем троса на суппорта и проверяем! Собираем! и радуемся, как отлично сейчас схватывает ручник)

P.S. Заодно покрасил кнопку блокировки и рамку блока, они были «немного» потёрты

Тут и сказки конец, а кто слушал и читал, потом Жеке лайки нажимал)))))

.13 Регулировка ручного тормоза

Лучший зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, но, при замене тросов ручного тормоза либо заднего суппорта тормозов нужно произвести регулировку ручного тормоза.

При проведении регулировки крутите регулировочную муфту так, чтоб не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В неприятном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязюка.

Audi A4 B6 2.5tdi замена тросов ручника

Как Подтянуть Ручник На Audi А6 С5

Как затянуть ручной тормоз на audi a6 c5

Ауди Club. Основная Форум Техническое сервис автомобилей Ремонт Audi. Как затянуть ручной тормоз на A6 C5 Quattro. Тема в разделе «Ремонт Audi», созданная malder_dm, 29 сентября.

выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DAEWOO Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Kia Lexus Перемещение регулировочных гаек вперед, потяните кабели стояночного тормоза (рисунок с рычагом сзади.

Ребята, помогите, пожалуйста, понять, как и где вы можете вытащить ручной тормоз в audi.v., а затем начинает удерживаться только выше середины, а затем немного слабее! Регулировка ручного тормоза Регулирующие элементы.

Снимите фиксатор D, Washing machine. В этом нет ничего страшного успеха в ремонте. Доброго времени суток. Подскажите, как на а6 с5 quattro подтягивается ручник. Откройте рычаг ручного тормоза ручного тормоза ниже. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда в системе уже есть тормоз, и мы потянем за ручку, тогда поршень выжимается, прокручивая винт внутри, а не за счет давления.

Manual.CountryAuto.ru :

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

подтянуть, ручник, audi

Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.

Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.

Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.

Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

Ручник подтяжка

Решение проблемы стояночного тормоза Audi A6 C6 PARKING BRAKE Audi A6 C6 МОЙ.

Как затянуть ручной тормоз? Эксплуатация и обслуживание В5 Audi A4 Club

У половины всех машин, которые мне в жизни встречали, стояночный тормоз не работал или работал, но vv умирает. Подскажите как можно улучшить ближний слабый свет на Audi а6 2000 из кузова с5. Перед заменой задних тормозов электронный ручной тормоз должен быть деактивирован. Проверьте, освобожден ли рычаг стояночного тормоза. Установите автомобиль на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя изменение моторного масла, воздушного фильтра и пробок.

В этом видео описывается работа автоматической системы стояночного тормоза. Я уже показал, как отремонтировать ручной тормоз. Но он может быть затянут или ослаблен без снятия тормоза. Как снять ручку АКПП. Поставить правильно. Audi Passat Audi а6 с5 день 8 ставим КПП. Подключение к AIR. SMLPLAST.RU Есть ли возможность и непреодолимое желание дать деньги автору?!

READ  Замена троса ручника Ford Focus 1

Для этого потребуется тормозная жидкость. Установка подачи циклического топлива после замены ремонтного комплекта с помощью VAG SMLPLAST.RU Adjusting. В ходе работы этого автомобиля столкнулся с такой проблемой, не переключил автоматическую коробку передач. ЕС по климату постоянно увеличивался. Регулировка рукоятки тормоза стояночного тормоза Foltsvag. Как механизм ручного тормоза обрабатывает задний суппорт.

Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как затянуть ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. Электрический стояночный тормоз EPB. Как затянуть ручной тормоз, не снимая тормозной диск и док-станцию. Задний ремонт перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт заторможенного суппорта тормоза LUCAS. Проверить на машине наверное отключил расходомер и машину как Audi а6 2003 года 2. Как прокачать тормоза и заменить тормозная жидкость.

Opel astra F, Замена кабеля ручного тормоза. Почему индикатор ручного тормоза на приборной панели горит? Папа взял к камере то, что делает его сын ночью!

Audi A6 C5 Регулировка стояночного тормоза

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.

Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.

Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.

Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

Обозначения панели А4 Б8

Последняя модификация А4 выделяется предельной компактностью и информативностью. Продвинутый модуль имеет более крупный дисплей. Стрелочные указатели компактно расположены по краям щитка, в их ареолах устанавливаются основные индикаторы, лампочки.

Панель приборов Audi А4: описание значков

Автолюбители нередко сталкиваются с тем, что приборка Audi А4 разных комплектаций и годов выпуска может значительно отличаться. Это связано с обилием навесного оборудования, разнообразными агрегатами, которые производитель ставит на машину. Так как установка одной панели для всех сборок будет нерациональной (индикаторы и лампочки попросту не влезут в поле), изготовитель выпускает несколько разных версий приборки. Добавляет неразберихи каждый новый рестайлинг. После обновления появляется видоизмененный щиток и новый комплект оборудования на ней.

Описание приборки А4 Б5

Щиток версии В5 аналоговый. Присутствуют стрелочные указатели и индикаторы, передающие информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

натяжка ручника на ауди а6 с5

Относительно устаревшая конструкция отличается тем, что здесь используются обычные лампочки на разъемной клемме.

Загорелся аккумулятор на панели А4

Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

  • Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
  • Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

Восклицательный знак на панели Audi A4

Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

Щиток А4 Б7

Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.

Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.

Расшифровка обозначений на приборке Audi А4

В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический
  • Опоры под автомобиль
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская малая

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка пепельницы.

AUDI A4 B6 ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНИКА БЕЗ СЪЕМА ПАНЕЛИ

Рассоедините все разъемы проводов.

Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки (3) должны поймать проушины троса стояночного тормоза, а метка (2) должна показывать назад. (1) – гайка рычага стояночного тормоза.

Отпустите кнопку разблокировки.

В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

подтянуть, ручник, audi

Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Установите на место все детали в обратном порядке.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Ремонт Audi А4

Прямым предшественником модели Audi А4 был Audi 80, четыре поколения которого выпускали с 1972 по 1994 годы и обозначали индексами B1–B4. После этого число 80 заменили на А4, но продолжили сквозную индексацию. С тех пор ремонт «Audi» А4 Б5 (B5) и далее по возрастанию индекса предполагает обслуживание автомобилей следующих лет выпуска:

  • B5 – 1994–2000;
  • B6 – 2000–2004;
  • B7 – 2004–2008;
  • B8 с учётом рестайлинга 2011 года – 2008–2015;
  • B9 – с 2015 года и по настоящее время.
Тип Кузова Двигатель КПП
4-x дверный седан 1,9 DI, 1,9 TDI, 2,5 TDI, 1,8T, 2,0 FSI, 2,0 TFSI, 3,2 FSI, 1,8T, 2,7 TDI, 2,0 TDI, 3,0 TDI, 1,8 TFSI MT, AT, AMT, CVT, ECVT, CVT Multitronic
Деталь Работы Стоимость, руб
1.Тормозная система Диагностика
2.Тормозная жидкость Проверка
3. Тормозная жидкость Замена с прокачкой 1200
4.Колодки тормозные передние Замена 1080
5.Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 240
6.Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ Замена 1080
7.Пластины торм. механизмов к-т на одну ось Установка (при снятых колодках) 180
8.Датчики износа тормозных колодок Замена к-та на 1 ось 480
9. Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ Замена 1800
10.Колодки стояночного тормоза Замена 1800
11.Диски тормозные передние Замена (суппорта сняты) 3000
12. Диски тормозные задние Замена (суппорта сняты) 3000
13. Барабаны тормозные Снятие/установка 1800
14. Суппорт тормозного механизма 1 шт Профилактическое обслуживание от 960
15.Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание от 600
16.Суппорт тормозного механизма Снятие/установка 600
17.Суппорт тормозного механизма Ремонт 1 поршневой 1200
18.Суппорт тормозного механизма Ремонт 2 поршневой 1800
19.Суппорт тормозного механизма Ремонт 3 поршневой 2400
20.Шланг тормозной Замена от 480
21.Тормозная система Прокачка (за 1 точку) 360
22.Трубка тормозной магистрали Замена от 1200
23.Трос стояночного тормоза Замена от 1800
24.Стояночный тормоз Регулировка от 600
25.Главный тормозной цилиндр Снятие/установка от 4680
26.Главный тормозной цилиндр Ремонт от 4680
27.Вакуумный усилитель тормозов Замена от 4680
28. Датчик ABS Замена от 1200
29.Датчик уровня тормозной жидкости Замена 360
30.Блок распределения тормозных усилий Замена от 5400
31.Электронный блок Адаптация 1800
READ  Замена панели приборов Audi а6 с5

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1. Рулевое управление Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) 600
2.Рабочая жидкость гидроусилителя руля Проверка качества 360
3. Жидкость ГУР Замена 960
4.Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 4200
5.Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 7800
6. Рейка рулевая Ремонт от 14400
7. Рулевой механизм Регулировка свободного хода 600
8. Рулевой наконечник Замена 1440
9.Тяга рулевая Замена 1800
10.Пыльник рулевой тяги Замена 1800
11. Редуктор рулевой Снятие/установка 5400
12. Редуктор рулевой Ремонт от 14400
13. Сальник рулевого редуктора Замена (редуктор снят) 600
14. Шланг высокого давления ГУР Снятие/установка от 3000
15. Шланг высокого давления ГУР Ремонт от 2400
16. Шланг низкого давления ГУР Снятие/установка от 3000
17.Шланг низкого давления ГУР Ремонт от 2400
18.Насос ГУРа Замена от 3000
19.Вал рулевой Снятие/установка от 3000
20.Датчик положения рулевого колеса Замена 3960
21. Углы установки колёс Проверка 1440
22. Углы установки колёс Регулировка 3000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1.Cостояние элементов подвески Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 720
2. Колесо Снятие/установка 100
3. Стойка стабилизатора Замена 900
4.Втулка стабилизатора Замена от 840
5. Рычаг подвески верхний Снятие/установка от 2400
6. Рычаг подвески нижний Снятие/установка от 2400
7. Сайлентблок рычага Замена от 540
8. Шаровая опора Замена от 960
9. Ступица колеса Снятие/установка от 3000
10. Подшипник ступицы Перепресовка (ступица снята) от 1200
11. Подшипник ступицы Регулировка (комплексная работа) от 1200
12. Кулак поворотный Замена 4080
13. Подрамник передней оси Снятие/установка (двигатель зафиксирован) 4200
14.Сайлентблок подрамника Перепресовка (подрамник снят) 1800
15. Подрамник (балка) задней подвески Замена 5400
16.Стойка амортизатора Снятие/установка от 2640
17.Стойка амортизатора Разборка/сборка 600
18.Опорно-поворотный подшипник Замена 600
Двухрычажная подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
19.Рычаг подвески верхний Снятие/установка от 2200
20. Рычаг подвески нижнийСнятие/установка Снятие/установка от 2200
21.Амортизатор Замена 2640
22.Втулки амортизатора Замена 600
23. Пружина Замена от 1440
24.Проставка пружины Замена от 1440
Многорычажная подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
25.Рычаг Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) 4200
26. Амортизатор Замена 3600
27. ПружинаЗамена Замена от 1440
28. Кулак/цапфа Замена 4200
29.Подрамник (передняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) 4200
30. Подрамник (задняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) 6000
Задняя подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
31.Ступица колеса Снятие/установка 2640
32. Амортизатор Замена 1440
33.Пружина Замена (2 шт.) 2880
34. Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие/установка 3240
35.Балка Снятие/установка 6000
36.Сайлентблок балки Замена 5400
Зависимая подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
37. Амортизатор Замена 2640
38.Пружина Замена 2640
39.Тяга Снятие/установка 1440
40. Втулка тяги Замена 1440
41. Ступица колеса Снятие/установка 3000
ШРУС
Деталь Работы Стоимость, руб
42.Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (без подвесного подшипника) 1800
43.Сальник приводного вала у КПП Замена 2880
44.Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 3960
45.ШРУС наружный Замена (комплексная работа) 2880
46. ШРУС внутренний Замена (привод снят) 1800
47. Подвесной подшипник привода Замена 1800
48.Пыльник ШРУСа внутреннего Замена (комплексная работа) 2880
49.Пыльник ШРУСа наружного Замена (комплексная работа) 2880
50.Привод задней оси Снятие/установка 2880
51. ШРУС наружный задней оси Замена (комплексная работа) 2880
51.ШРУС внутренний задней оси Замена (привод снят) 2880
52.Пыльник привода заднего внутреннего Замена (комплексная работа) 2880
53.Пыльник привода заднего наружного Замена (комплексная работа) 2880
Карданная передача
Деталь Работы Стоимость, руб
54.Карданный вал Снятие/установка (без подвесного подшипника) 4200
55.Карданный вал Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 5400
56.Подвесной подшипник карданного вала Замен (привод снят) 3000
57.Эластичная муфта карданного вала Замена от 3600

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1. Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 960
2. Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 960
3.Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 1440
4. Ролик Замена (ремень снят) 600
5.Натяжитель ремня приводного (ремень снят) ОТ 1440
6.Генератор Снятие/установка (комплексная работа) ОТ 2400
7. Насос ГУРа Замена (комплексная работа) ОТ 2400
8. Компрессор АС Замена (комплексная работа) ОТ 2400
9. Помпа Замена (комплексная работа) ОТ 2400

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1. Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 10 200
2.Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)
3. Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)
4. Натяжитель привода ГРМ Замена 10200
5.Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 10200

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Замена сальников
Работы Стоимость, руб
Замена сальника хвостовика редуктора
Замена сальника полуоси заднего моста
Замена сальников заднего редуктора
Замена сальников раздатки
Замена сальника МКПП 2880
Замена сальника привода 2880
Замена сальника редуктора
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников 3000
Замена диска сцепления
Работы Стоимость, руб
Замена сцепления от 18000
Ремонт сцепления от 18000
Замена диска сцепления от 18000
Замена рабочего цилиндра сцепления от 3000
Замена жидкости сцепления 1000
Замена педали сцепления 1200
Замена тросика сцепления
Замена маховика сцепления 14200
Замена комплекта сцепления от 18000
Ремонт АКПП
Работы Стоимость, руб
Ремонт АКПП от 30000
Замена АКПП от 12000
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 14400
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 14400
Диагностика АКПП от 1200
Ремонт и замена селектора АКПП от 4200
Капитальный ремонт АКПП от 96000
Ремонт и замена соленоидов АКПП от 60000
Ремонт эбу АКПП от 60000
Ремонт трубки АКПП от 1200
Ремонт плат АКПП от 60000
Замена датчика селектора АКПП от 4200
Ремонт ручки АКПП от 4200
Замена блока управления АКПП от 4800
Ремонт коробки автомат от 96000
Замена МКПП
Работы Стоимость, руб
Замена МКПП 12000
Ремонт коробки МКПП от 42000
Замена сцепления МКПП от 14 400
Замена тросов МКПП
Замена ручки МКПП от 4200
Ремонт коробки передач от 96000
Приводы
Работы Стоимость, руб
Замена приводов автомобиля от 1800
Замена шруса 2880
Замена пыльника шруса 2880
Замена внутреннего шруса 2880
Замена наружного шруса 2880

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Ремонт электрики
Работы Стоимость, руб
Ремонт электрики от 5040
Ремонт электропроводки от 3600
Замена ламп освещения от 3600
Генератор
Работы Стоимость, руб
Замена подшипника генератора от 5400
Замена щеток генератора от 5400
Замена ролика натяжителя ремня генератора от 1800
Замена ремня генератора 960
Замена генератора от 2400
Ремонт генераторов от 5400
Датчики
Работы Стоимость, руб
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 600
Замена датчика коленвала от 1800
Замена датчика распредвала от 600
Ремонт и замена датчиков
Замена предохранителей от 100
Установка автосигнализации от 5400
Кондиционер
Работы Стоимость, руб
Замена шкива компрессора кондиционера от 5400
Замена муфты компрессора кондиционера от 6400
Замена компрессора кондиционера от 3000
Замена подшипника компрессора кондиционера
Дезинфекция автокондиционера 1800
Диагностика автокондиционеров 1200
Заправка автокондиционера от 1800
Чистка кондиционера от 1800
Стартер
Работы Стоимость, руб
Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 3000
Замена стартера 3000
Ремонт стартера от 3000
Печка
Работы Стоимость, руб
Ремонт печек От 1200
Ремонт и замена радиатора печки от 9600
Замена мотора печки от 1800
Замена приводного ремня 960
Замена реле регулятора от 1800
Замена топливного насоса от 2400
Обслуживание акб от 600
Ремонт и замена печки от 3000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Ремонт и замена ТНВД
Работы Стоимость, руб
Замена ТНВД от 3000
Общие запросы
Работы Стоимость, руб
Ремонт дизельных автомобилей от 1200
Ремонт дизельных двигателей от 42000
Обслуживание дизельного двигателя от 3600
Ремонт форсунок (1 шт.) от 14400
Ремонт турбин дизельных двигателей от 30000
Диагностика
Работы Стоимость, руб
Диагностика дизельных двигателей от 3000
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 2200
Диагностика турбины дизельного двигателя от 2200
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 2200
Диагностика форсунок дизельного двигателя 2200
READ  Замена лампочек подсветки печки Renault Logan

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Двигатель
Работы Стоимость, руб
Диагностика инжектора от 2400
Диагностика двигателя от 1200
Диагностика дизельного двигателя от 3000
Диагностика трансмиссии
Диагностика АКПП от 1200
Диагностика МКПП от 1200
Диагностика трансмиссии от 1200
Подвеска
Диагностика раздатки от 1200
Диагностика заднего моста от 1200
Диагностика ходовой части 720
Диагностика подвески автомобиля 720
Диагностика тормозной системы автомобиля 600
Диагностика рулевого управления 600
Дополнительные услуги
Полная диагностика 3000
Комплексная диагностика 3000
Электронная диагностика автомобиля 1200
Диагностика систем автомобиля 3000
Диагностика неисправностей автомобиля 1200
Диагностика электрики автомобиля 1200
Диагностика электрооборудования автомобиля 1200

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Замена масла
Работы Стоимость, руб
Замена масла в двигателе 840
Замена масляного фильтра 840
Замена воздушного фильтра 480
Замена салонного фильтра 780
Техническое обслуживание
АКПП ТО
Работы Стоимость
Замена масла в АКПП 3000
Замена фильтра АКПП 3000
МКПП ТО
Работы Стоимость
Замена масла в МКПП 720
МКПП ТО
Работы Стоимость
Замена масла в раздатке 720
Замена масла в мостах 720
Замена жидкости
Работы Стоимость
Замена тормозной жидкости 1200
Замена охлаждающей жидкости 960
ГРМ
Работы Стоимость
Замена ремня ГРМ от 9000
Замена цепи ГРМ 11 400
Приводы ТО
Работы Стоимость
Замена приводных ремней 960
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 600
Дополнительные услуги
Работы Стоимость
Замена помпы (замена водяного насоса) от 2400
Замена топливного фильтра от 840
Замена свечей зажигания от 960
Проверка АКБ 600
Сброс межсервисного интервала 600

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Коленвал
Работы Стоимость, руб
Ремонт коленчатого вала от 12000
Замена коленчатого вала от 25000
Замена переднего сальника коленвала 300000
Замена заднего сальника коленвала от 3000
Распредвал
Работы Стоимость, руб
Замена сальника распредвала от 3000
Замена распредвала от 24000
ГРМ
Работы Стоимость, руб
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ от 9000
Ремонт двигателя
Работы Стоимость, руб
Диагностика двигателя
Обслуживание двигателя
Промывка двигателя от 840
Переборка двигателя от 66000
Капитальный ремонт двигателя от 66000
Приводный ремень
Работы Стоимость, руб
Замена приводного ремня
Замена ролика натяжителя приводного ремня
Поршни
Работы Стоимость, руб
Замена поршневых колец от 66000
Замена поршневой группы от 66000
Цилиндры
Работы Стоимость, руб
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 14400
Замена головки блока цилиндров (1 шт.) от 24000
Клапаны
Работы Стоимость, руб
Замена клапанов с притиркой от 18000
Замена направляющих втулок клапанов от 18000
Насос
Работы Стоимость, руб
Замена масляного насоса от 9600
Ремонт масляного насоса от 9600
Свечи
Работы Стоимость, руб
Замена прокладок свечных колодцев от 3000
Замена свечей накаливания от 3000
Дополнительные услуги
Работы Стоимость, руб
Замена поддона картера от 5400
Замена вкладышей от 20400
Ремонт турбины от 30000
Ремонт системы охлаждения от 1200
Замена гидрокомпенсаторов от 24000
Замена подушек двигателя от 30000
Замена турбины от 9600

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Сход-развал
Работы Стоимость, руб
Регулировка сход развала 3000
Сход развал 3d 3000
Рулевая рейка
Работы Стоимость, руб
Ремонт рулевой рейки от 14400
Замена рулевой рейки от 5400
Диагностика рулевой рейки 1200
Замена рулевых наконечников 1440
Замена рулевой тяги 1440
Общие
Работы Стоимость, руб
Ремонт ходовой части от 1200
Диагностика ABS от 1200
Диагностика ходовой части 720
Замена шаровой опоры от 1440
Ремонт ходовой от 1200
Рулевое управление
Работы Стоимость, руб
Ремонт рулевого управления от 14400
Диагностика рулевого управления 1200
Ремонт гидроусилителя руля от 4800

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Пневмоподвеска
Работы Стоимость, руб
Ремонт компрессора подвески от 6000
Замена и ремонт пневмоподвески от 9600
Заправка пневмоподвески азотом
Задняя подвеска
Работы Стоимость, руб
Замена задней подвески от 4800
Ремонт задней подвески от 4800
Замена заднего стабилизатора от 1020
Замена рычага задней подвески от 1800
Ремонт подвески от 1200
Замена рычага подвески
Замена пружины подвески от 1200
Замена подшипника передней ступицы от 3000
Диагностика подвески 720
Передняя подвеска
Работы Стоимость, руб
Замена рычага передней подвески от 2400
Ремонт передней подвески от 1200
Пружины
Работы Стоимость, руб
Замена пружин подвески от 1200
Замена пружины передней подвески 2880
Замена пружин задней подвески 1200
Сайлентблок
Работы Стоимость, руб
Замена сайлентблоков передней подвески от 1440
Замена сайлентблоков подвески
Замена сайлентблоков задней подвески от 1200
Амортизаторы
Работы Стоимость, руб
Замена задних амортизаторов от 1200
Замена передних амортизаторов 2880
Замена задних стоек амортизаторов от 1440
Замена опоры амортизатора 3000
Замена подшипника стойки амортизатора 3000
Замена задних амортизаторов 1200
Стабилизатор
Работы Стоимость, руб
Замена стоек стабилизатора 900
Замена втулок стабилизатора от 540
Замена стабилизаторов от 4800

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Цены указаны за работу без учета стоимости запчастей и расходников

В нашем сервисе можно пройти ТО, диагностику и ремонт автомобиля. Мы не только специализируемся на ремонте двигателей Audi А4, но и осуществляем ремонт рулевой рейки, систем кондиционирования, генераторов и ГРМ. Также наши работники быстро осуществят замену фильтров, свечей, тормозных колодок, антифриза и т.д.

Прежде чем осуществлять ремонт Audi А4, мы проводим тщательный осмотр автомобиля, согласовываем спектр работ с его владельцем и подписываем договор. На все работы предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Наша станция техобслуживания предлагает самые выгодные цены на ремонт Audi А4 плюс. По желанию клиента мы можем установить на автомобиль оригинальные детали или реплики от лучших мировых производителей. Также у нас действуют скидки для постоянных клиентов.

Продажи новых Audi А4 в России никогда не впечатляли. Автолюбители нашей страны отдают явное предпочтение Audi A4 Allroad, созданному в 2009 году на базе модели А4 Б8. Если вам нужен ремонт «Audi» А4, обращайтесь в сервисный центр VAG MOS. Для нашего автосервиса не имеет значения, какое продолжение имеется в названии вашей машины.

Полный сервис для Audi А4

Наши предложения по обслуживанию Audi А4 включают полный спектр услуг. К нам можно обращаться, чтобы отремонтировать любой агрегат, узел, часть или систему автомобиля. Мы предлагаем:

  • компьютерную диагностику;
  • выполнение всех видов ТО;
  • замену моторных масел, фильтров и рабочих жидкостей в полном соответствии с руководством по эксплуатации авто;
  • капремонт коробок переключения передач, за годы выпуска модели её комплектовали всеми типами трансмиссий – МКПП, автоматической классикой (АКПП), вариаторами, роботами DSG;
  • восстановление ходовой части и подвески;
  • капитальный ремонт двигателей «Audi» А4 – дизельных и бензиновых;
  • капремонт рулевых реек и турбин, стартеров и генераторов;
  • кузовные и шиномонтажные работы и т. д.

Особенности обслуживания моделей с длинной историей

Для таких моделей характерны свои особенности сервиса. Например, не стоит сравнивать ремонт «Audi» А4 Б6 и А4 Б8, которые не только имеют большую разницу в возрасте, но и существенные различия в движках, трансмиссиях и прочем. Кроме того, давно снятые с производства автомобили создают дополнительные сложности с поиском запчастей.

При обращении в наш техцентр вам гарантированы минимально возможные цены на ремонт «Audi» А4 любого года выпуска и полное отсутствие проблем с запчастями. Мы также даём гарантии качества своих услуг, предоставляем скидки постоянным клиентам, выполняем работы по предварительной записи, что экономит ваше время и деньги. Другими словами, мы предлагаем лучшие условия для ремонта «Audi» А4.