Содержание
Регулировка ручного тормоза А4 В6
«Работа работой, но нужно и что-то полезное делать » (Хенрик Ягодзинский)Возвращаюсь к проделанной работе по замене тормозов…Знал бы про аспекты не пришлось бы возвращаться…После замены тормозной системы нужно было отрегулировать ручной тормоз. Упущение этого момента привело к следующему…
Для устранения этого недочета нужно, в салоне снять пепельницу задних пассажиров, снять планку которая находится под ней
открутить болт крепящий локотник и отсоединить разъем подсветки подлокотникадемонтировать кронштейн на который крепиться локотник (три гайки)
Дальше, нужно взять инструмент подходящего поперечника для того чтоб развести крючки на которые крепятся тросикиРазведение крючков осуществляется последующим образом:1. «Инвентарем подходящего поперечника» вставляем в отверстие и взводим механизм, закрепляем.2. Другой рукою поднимаем Ручник ввысь (легонько).Наблюдаемый процесс:-поднимая ручник, при всем этом зафиксировав механизм вы увидите что крючки отводятся вспять.3. Подняв ручку приблизительно на 1-2 щелчка, убираем «инструмент подходящего поперечника» и возвращаем ручку в начальное положение.4. Убедившись что флажки «Ручного тормоза возвратились в начальное положение»
вставляем «Инструмент подходящего поперечника»
взводим механизм (это будет понятно по тому, как отпущенные вспять крючки возвратиться без помощи других вперед)5. На этом регулировка ручника завершилась.6. Собираем все в оборотной последовательности.Установив назад кронштейн локотника я нашел, что механизм регулировки ручника виден без демонтажа локотника, но это уже после проведенных работ…
После того как все собрал обратно… Поднимая ручку ручного тормоза флажки РТ на суппортах взводятся.возвращая ручку ручного тормоза назад (в нижнее положение) флажки РТ на суппортах ворачиваются в изначальное положение «0» (до упора).Работа завершена.)))
Регулировка стояночного тормоза A4 B6
Кое-где годом ранее я поменял задние суппорта ( мне по доброте духовной дали суппорточки с наименьшим пробегом) и не особо вдаваясь в подробности замены, просто их перекинул, не отрегулировав стояночный тормоз. В следствии чего при выжимании ручника машина могла катиться. Но потому что у меня автомат и ручником пользуюсь изредка, то как-то об этом запамятовал/забил.
Не так давно при смене колёс направил внимание, что при взведённом)))) ручнике, блокируется только правое колесо, левое при всем этом свободно вертится! Решил всё таки заняться этим вопросом! Если честно в вебе отчётов по этому поводу не отыскал. Зато он был в мануале. Но делая по нему у меня появились вопросы, там не очень понятно всё описано, либо я как обычно не пристально читал. Ну да хорошо! В конечном итоге во всем разобрался, при помощи Драйвовчан) За что им спасибо!
Ослабляем болты на задних колёсах.2. Вывешиваем зад и снимаем колёса3. Дальше перемещаемся в салон. Для начала нам нужно снять заднюю пепельницу. Просто открываем крышку и вытягиваем её наверх. Позже необходимо вынуть блок регулировки подогрева и блокировки задних дверей. (Будьте аккуратны, я по неведению её мало сломал)
Рассоединяем всё разъёмы.5. Чтобы добраться до места крепления тросиков нам ещё придется снять локотник. Откручиваем одну гайку
и вытаскиваем локотник.6.Сейчас необходимо демонтировать «фундамент» подлокоткика) 3 гайки
После того как открутили гайки. далекую от нас часть необходимо вынуть из шпильки, а позже вытянуть сам «фундамент» в сторону мотора)
Мне открылась такая картина! На фото видно что натягивается только правая сторона, а левая находиться в расслабленном положении
дальше я с дурочку сбросил с суппортов оба троса
, хотя этого делать было не надо! В конечном итоге у меня стало вообщем вот так
при всем этом назад тросики уже не одеть.7. а было надо всего только в прямоугольнольное отверстия воткнуть отвертку, чтобы разблокировать механизм и опустить ушки.
я заместо отвертки воткнул туда подходящий по размеру ключ под ввездочку и попеременно оттянул ушки вспять! Дико неловко, но правую мне удалось сдвинуть в салоне, а вот левую, я растягивал у суппорта, в салоне к левой не подлезть.8. Дальше накидываем троса на суппорта и проверяем! Собираем! и радуемся, как отлично сейчас схватывает ручник)
P.S. Заодно покрасил кнопку блокировки и рамку блока, они были «немного» потёрты
Тут и сказки конец, а кто слушал и читал, потом Жеке лайки нажимал)))))
.13 Регулировка ручного тормоза
Лучший зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, но, при замене тросов ручного тормоза либо заднего суппорта тормозов нужно произвести регулировку ручного тормоза.
При проведении регулировки крутите регулировочную муфту так, чтоб не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В неприятном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязюка.
Audi A4 B6 2.5tdi замена тросов ручника
Как Подтянуть Ручник На Audi А6 С5
Как затянуть ручной тормоз на audi a6 c5
Ауди Club. Основная Форум Техническое сервис автомобилей Ремонт Audi. Как затянуть ручной тормоз на A6 C5 Quattro. Тема в разделе «Ремонт Audi», созданная malder_dm, 29 сентября.
выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DAEWOO Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Kia Lexus Перемещение регулировочных гаек вперед, потяните кабели стояночного тормоза (рисунок с рычагом сзади.
Ребята, помогите, пожалуйста, понять, как и где вы можете вытащить ручной тормоз в audi.v., а затем начинает удерживаться только выше середины, а затем немного слабее! Регулировка ручного тормоза Регулирующие элементы.
Снимите фиксатор D, Washing machine. В этом нет ничего страшного успеха в ремонте. Доброго времени суток. Подскажите, как на а6 с5 quattro подтягивается ручник. Откройте рычаг ручного тормоза ручного тормоза ниже. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда в системе уже есть тормоз, и мы потянем за ручку, тогда поршень выжимается, прокручивая винт внутри, а не за счет давления.
Manual.CountryAuto.ru :
Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.
Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.
Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.
Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.
Ручник подтяжка
Решение проблемы стояночного тормоза Audi A6 C6 PARKING BRAKE Audi A6 C6 МОЙ.
Как затянуть ручной тормоз? Эксплуатация и обслуживание В5 Audi A4 Club
У половины всех машин, которые мне в жизни встречали, стояночный тормоз не работал или работал, но vv умирает. Подскажите как можно улучшить ближний слабый свет на Audi а6 2000 из кузова с5. Перед заменой задних тормозов электронный ручной тормоз должен быть деактивирован. Проверьте, освобожден ли рычаг стояночного тормоза. Установите автомобиль на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя изменение моторного масла, воздушного фильтра и пробок.
В этом видео описывается работа автоматической системы стояночного тормоза. Я уже показал, как отремонтировать ручной тормоз. Но он может быть затянут или ослаблен без снятия тормоза. Как снять ручку АКПП. Поставить правильно. Audi Passat Audi а6 с5 день 8 ставим КПП. Подключение к AIR. SMLPLAST.RU Есть ли возможность и непреодолимое желание дать деньги автору?!
Для этого потребуется тормозная жидкость. Установка подачи циклического топлива после замены ремонтного комплекта с помощью VAG SMLPLAST.RU Adjusting. В ходе работы этого автомобиля столкнулся с такой проблемой, не переключил автоматическую коробку передач. ЕС по климату постоянно увеличивался. Регулировка рукоятки тормоза стояночного тормоза Foltsvag. Как механизм ручного тормоза обрабатывает задний суппорт.
Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как затянуть ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. Электрический стояночный тормоз EPB. Как затянуть ручной тормоз, не снимая тормозной диск и док-станцию. Задний ремонт перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт заторможенного суппорта тормоза LUCAS. Проверить на машине наверное отключил расходомер и машину как Audi а6 2003 года 2. Как прокачать тормоза и заменить тормозная жидкость.
Opel astra F, Замена кабеля ручного тормоза. Почему индикатор ручного тормоза на приборной панели горит? Папа взял к камере то, что делает его сын ночью!
Audi A6 C5 Регулировка стояночного тормоза
Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.
Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.
На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.
Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.
Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.
Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.
Обозначения панели А4 Б8
Последняя модификация А4 выделяется предельной компактностью и информативностью. Продвинутый модуль имеет более крупный дисплей. Стрелочные указатели компактно расположены по краям щитка, в их ареолах устанавливаются основные индикаторы, лампочки.
Панель приборов Audi А4: описание значков
Автолюбители нередко сталкиваются с тем, что приборка Audi А4 разных комплектаций и годов выпуска может значительно отличаться. Это связано с обилием навесного оборудования, разнообразными агрегатами, которые производитель ставит на машину. Так как установка одной панели для всех сборок будет нерациональной (индикаторы и лампочки попросту не влезут в поле), изготовитель выпускает несколько разных версий приборки. Добавляет неразберихи каждый новый рестайлинг. После обновления появляется видоизмененный щиток и новый комплект оборудования на ней.
Описание приборки А4 Б5
Щиток версии В5 аналоговый. Присутствуют стрелочные указатели и индикаторы, передающие информацию о состоянии авто в режиме реального времени.
натяжка ручника на ауди а6 с5
Относительно устаревшая конструкция отличается тем, что здесь используются обычные лампочки на разъемной клемме.
Загорелся аккумулятор на панели А4
Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.
- Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
- Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.
Восклицательный знак на панели Audi A4
Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.
Щиток А4 Б7
Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.
Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.
Расшифровка обозначений на приборке Audi А4
В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.
Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.
Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)
- Балонный ключ
- Домкрат телескопический
- Опоры под автомобиль
- Насадка на вороток 18 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Отвертка плоская малая
Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.
Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.
Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка пепельницы.
AUDI A4 B6 ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНИКА БЕЗ СЪЕМА ПАНЕЛИ
Рассоедините все разъемы проводов.
Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.
Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.
После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.
Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.
Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.
Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.
Нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки (3) должны поймать проушины троса стояночного тормоза, а метка (2) должна показывать назад. (1) – гайка рычага стояночного тормоза.
Отпустите кнопку разблокировки.
В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.
Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.
Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.
Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.
Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.
Установите на место все детали в обратном порядке.
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Ремонт Audi А4
Прямым предшественником модели Audi А4 был Audi 80, четыре поколения которого выпускали с 1972 по 1994 годы и обозначали индексами B1–B4. После этого число 80 заменили на А4, но продолжили сквозную индексацию. С тех пор ремонт «Audi» А4 Б5 (B5) и далее по возрастанию индекса предполагает обслуживание автомобилей следующих лет выпуска:
- B5 – 1994–2000;
- B6 – 2000–2004;
- B7 – 2004–2008;
- B8 с учётом рестайлинга 2011 года – 2008–2015;
- B9 – с 2015 года и по настоящее время.
4-x дверный седан | 1,9 DI, 1,9 TDI, 2,5 TDI, 1,8T, 2,0 FSI, 2,0 TFSI, 3,2 FSI, 1,8T, 2,7 TDI, 2,0 TDI, 3,0 TDI, 1,8 TFSI | MT, AT, AMT, CVT, ECVT, CVT Multitronic |
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1.Тормозная система | Диагностика | |
2.Тормозная жидкость | Проверка | |
3. Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1200 |
4.Колодки тормозные передние | Замена | 1080 |
5.Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 240 |
6.Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ | Замена | 1080 |
7.Пластины торм. механизмов к-т на одну ось | Установка (при снятых колодках) | 180 |
8.Датчики износа тормозных колодок | Замена к-та на 1 ось | 480 |
9. Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ | Замена | 1800 |
10.Колодки стояночного тормоза | Замена | 1800 |
11.Диски тормозные передние | Замена (суппорта сняты) | 3000 |
12. Диски тормозные задние | Замена (суппорта сняты) | 3000 |
13. Барабаны тормозные | Снятие/установка | 1800 |
14. Суппорт тормозного механизма 1 шт | Профилактическое обслуживание | от 960 |
15.Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | от 600 |
16.Суппорт тормозного механизма | Снятие/установка | 600 |
17.Суппорт тормозного механизма | Ремонт 1 поршневой | 1200 |
18.Суппорт тормозного механизма | Ремонт 2 поршневой | 1800 |
19.Суппорт тормозного механизма | Ремонт 3 поршневой | 2400 |
20.Шланг тормозной | Замена | от 480 |
21.Тормозная система | Прокачка (за 1 точку) | 360 |
22.Трубка тормозной магистрали | Замена | от 1200 |
23.Трос стояночного тормоза | Замена | от 1800 |
24.Стояночный тормоз | Регулировка | от 600 |
25.Главный тормозной цилиндр | Снятие/установка | от 4680 |
26.Главный тормозной цилиндр | Ремонт | от 4680 |
27.Вакуумный усилитель тормозов | Замена | от 4680 |
28. Датчик ABS | Замена | от 1200 |
29.Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 360 |
30.Блок распределения тормозных усилий | Замена | от 5400 |
31.Электронный блок | Адаптация | 1800 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1. Рулевое управление | Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) | 600 |
2.Рабочая жидкость гидроусилителя руля | Проверка качества | 360 |
3. Жидкость ГУР | Замена | 960 |
4.Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 4200 |
5.Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 7800 |
6. Рейка рулевая | Ремонт | от 14400 |
7. Рулевой механизм | Регулировка свободного хода | 600 |
8. Рулевой наконечник | Замена | 1440 |
9.Тяга рулевая | Замена | 1800 |
10.Пыльник рулевой тяги | Замена | 1800 |
11. Редуктор рулевой | Снятие/установка | 5400 |
12. Редуктор рулевой | Ремонт | от 14400 |
13. Сальник рулевого редуктора | Замена (редуктор снят) | 600 |
14. Шланг высокого давления ГУР | Снятие/установка | от 3000 |
15. Шланг высокого давления ГУР | Ремонт | от 2400 |
16. Шланг низкого давления ГУР | Снятие/установка | от 3000 |
17.Шланг низкого давления ГУР | Ремонт | от 2400 |
18.Насос ГУРа | Замена | от 3000 |
19.Вал рулевой | Снятие/установка | от 3000 |
20.Датчик положения рулевого колеса | Замена | 3960 |
21. Углы установки колёс | Проверка | 1440 |
22. Углы установки колёс | Регулировка | 3000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1.Cостояние элементов подвески | Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) | 720 |
2. Колесо | Снятие/установка | 100 |
3. Стойка стабилизатора | Замена | 900 |
4.Втулка стабилизатора | Замена | от 840 |
5. Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | от 2400 |
6. Рычаг подвески нижний | Снятие/установка | от 2400 |
7. Сайлентблок рычага | Замена | от 540 |
8. Шаровая опора | Замена | от 960 |
9. Ступица колеса | Снятие/установка | от 3000 |
10. Подшипник ступицы | Перепресовка (ступица снята) | от 1200 |
11. Подшипник ступицы | Регулировка (комплексная работа) | от 1200 |
12. Кулак поворотный | Замена | 4080 |
13. Подрамник передней оси | Снятие/установка (двигатель зафиксирован) | 4200 |
14.Сайлентблок подрамника | Перепресовка (подрамник снят) | 1800 |
15. Подрамник (балка) задней подвески | Замена | 5400 |
16.Стойка амортизатора | Снятие/установка | от 2640 |
17.Стойка амортизатора | Разборка/сборка | 600 |
18.Опорно-поворотный подшипник | Замена | 600 |
Двухрычажная подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
19.Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | от 2200 |
20. Рычаг подвески нижнийСнятие/установка | Снятие/установка | от 2200 |
21.Амортизатор | Замена | 2640 |
22.Втулки амортизатора | Замена | 600 |
23. Пружина | Замена | от 1440 |
24.Проставка пружины | Замена | от 1440 |
Многорычажная подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
25.Рычаг | Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) | 4200 |
26. Амортизатор | Замена | 3600 |
27. ПружинаЗамена | Замена | от 1440 |
28. Кулак/цапфа | Замена | 4200 |
29.Подрамник (передняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) | 4200 |
30. Подрамник (задняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) | 6000 |
Задняя подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
31.Ступица колеса | Снятие/установка | 2640 |
32. Амортизатор | Замена | 1440 |
33.Пружина | Замена (2 шт.) | 2880 |
34. Стабилизатор поперечной устойчивости | Снятие/установка | 3240 |
35.Балка | Снятие/установка | 6000 |
36.Сайлентблок балки | Замена | 5400 |
Зависимая подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
37. Амортизатор | Замена | 2640 |
38.Пружина | Замена | 2640 |
39.Тяга | Снятие/установка | 1440 |
40. Втулка тяги | Замена | 1440 |
41. Ступица колеса | Снятие/установка | 3000 |
ШРУС | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
42.Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 1800 |
43.Сальник приводного вала у КПП | Замена | 2880 |
44.Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 3960 |
45.ШРУС наружный | Замена (комплексная работа) | 2880 |
46. ШРУС внутренний | Замена (привод снят) | 1800 |
47. Подвесной подшипник привода | Замена | 1800 |
48.Пыльник ШРУСа внутреннего | Замена (комплексная работа) | 2880 |
49.Пыльник ШРУСа наружного | Замена (комплексная работа) | 2880 |
50.Привод задней оси | Снятие/установка | 2880 |
51. ШРУС наружный задней оси | Замена (комплексная работа) | 2880 |
51.ШРУС внутренний задней оси | Замена (привод снят) | 2880 |
52.Пыльник привода заднего внутреннего | Замена (комплексная работа) | 2880 |
53.Пыльник привода заднего наружного | Замена (комплексная работа) | 2880 |
Карданная передача | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
54.Карданный вал | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 4200 |
55.Карданный вал | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 5400 |
56.Подвесной подшипник карданного вала | Замен (привод снят) | 3000 |
57.Эластичная муфта карданного вала | Замена | от 3600 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1. Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 960 |
2. Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 960 |
3.Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 1440 |
4. Ролик | Замена (ремень снят) | 600 |
5.Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | ОТ 1440 |
6.Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | ОТ 2400 |
7. Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | ОТ 2400 |
8. Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | ОТ 2400 |
9. Помпа | Замена (комплексная работа) | ОТ 2400 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1. Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 10 200 |
2.Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | |
3. Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | |
4. Натяжитель привода ГРМ | Замена | 10200 |
5.Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 10200 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Замена сальников | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сальника хвостовика редуктора | |
Замена сальника полуоси заднего моста | |
Замена сальников заднего редуктора | |
Замена сальников раздатки | |
Замена сальника МКПП | 2880 |
Замена сальника привода | 2880 |
Замена сальника редуктора | |
Замена сальника переднего редуктора | |
Замена сальников | 3000 |
Замена диска сцепления | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сцепления | от 18000 |
Ремонт сцепления | от 18000 |
Замена диска сцепления | от 18000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 3000 |
Замена жидкости сцепления | 1000 |
Замена педали сцепления | 1200 |
Замена тросика сцепления | |
Замена маховика сцепления | 14200 |
Замена комплекта сцепления | от 18000 |
Ремонт АКПП | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт АКПП | от 30000 |
Замена АКПП | от 12000 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 14400 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 14400 |
Диагностика АКПП | от 1200 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 4200 |
Капитальный ремонт АКПП | от 96000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 60000 |
Ремонт эбу АКПП | от 60000 |
Ремонт трубки АКПП | от 1200 |
Ремонт плат АКПП | от 60000 |
Замена датчика селектора АКПП | от 4200 |
Ремонт ручки АКПП | от 4200 |
Замена блока управления АКПП | от 4800 |
Ремонт коробки автомат | от 96000 |
Замена МКПП | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена МКПП | 12000 |
Ремонт коробки МКПП | от 42000 |
Замена сцепления МКПП | от 14 400 |
Замена тросов МКПП | |
Замена ручки МКПП | от 4200 |
Ремонт коробки передач | от 96000 |
Приводы | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена приводов автомобиля | от 1800 |
Замена шруса | 2880 |
Замена пыльника шруса | 2880 |
Замена внутреннего шруса | 2880 |
Замена наружного шруса | 2880 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Ремонт электрики | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт электрики | от 5040 |
Ремонт электропроводки | от 3600 |
Замена ламп освещения | от 3600 |
Генератор | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена подшипника генератора | от 5400 |
Замена щеток генератора | от 5400 |
Замена ролика натяжителя ремня генератора | от 1800 |
Замена ремня генератора | 960 |
Замена генератора | от 2400 |
Ремонт генераторов | от 5400 |
Датчики | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | от 600 |
Замена датчика коленвала | от 1800 |
Замена датчика распредвала | от 600 |
Ремонт и замена датчиков | |
Замена предохранителей | от 100 |
Установка автосигнализации | от 5400 |
Кондиционер | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена шкива компрессора кондиционера | от 5400 |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 6400 |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 |
Замена подшипника компрессора кондиционера | |
Дезинфекция автокондиционера | 1800 |
Диагностика автокондиционеров | 1200 |
Заправка автокондиционера | от 1800 |
Чистка кондиционера | от 1800 |
Стартер | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт и замена втягивающего реле стартера | от 3000 |
Замена стартера | 3000 |
Ремонт стартера | от 3000 |
Печка | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт печек | От 1200 |
Ремонт и замена радиатора печки | от 9600 |
Замена мотора печки | от 1800 |
Замена приводного ремня | 960 |
Замена реле регулятора | от 1800 |
Замена топливного насоса | от 2400 |
Обслуживание акб | от 600 |
Ремонт и замена печки | от 3000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Ремонт и замена ТНВД | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена ТНВД | от 3000 |
Общие запросы | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт дизельных автомобилей | от 1200 |
Ремонт дизельных двигателей | от 42000 |
Обслуживание дизельного двигателя | от 3600 |
Ремонт форсунок (1 шт.) | от 14400 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | от 30000 |
Диагностика | |
Работы | Стоимость, руб |
Диагностика дизельных двигателей | от 3000 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 2200 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | от 2200 |
Диагностика ТНВД дизельного двигателя | от 2200 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | 2200 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Двигатель | |
Работы | Стоимость, руб |
Диагностика инжектора | от 2400 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Диагностика дизельного двигателя | от 3000 |
Диагностика трансмиссии | |
Диагностика АКПП | от 1200 |
Диагностика МКПП | от 1200 |
Диагностика трансмиссии | от 1200 |
Подвеска | |
Диагностика раздатки | от 1200 |
Диагностика заднего моста | от 1200 |
Диагностика ходовой части | 720 |
Диагностика подвески автомобиля | 720 |
Диагностика тормозной системы автомобиля | 600 |
Диагностика рулевого управления | 600 |
Дополнительные услуги | |
Полная диагностика | 3000 |
Комплексная диагностика | 3000 |
Электронная диагностика автомобиля | 1200 |
Диагностика систем автомобиля | 3000 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1200 |
Диагностика электрики автомобиля | 1200 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1200 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Замена масла | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масла в двигателе | 840 |
Замена масляного фильтра | 840 |
Замена воздушного фильтра | 480 |
Замена салонного фильтра | 780 |
Техническое обслуживание | |
АКПП ТО | |
Работы | Стоимость |
Замена масла в АКПП | 3000 |
Замена фильтра АКПП | 3000 |
МКПП ТО | |
Работы | Стоимость |
Замена масла в МКПП | 720 |
МКПП ТО | |
Работы | Стоимость |
Замена масла в раздатке | 720 |
Замена масла в мостах | 720 |
Замена жидкости | |
Работы | Стоимость |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена охлаждающей жидкости | 960 |
ГРМ | |
Работы | Стоимость |
Замена ремня ГРМ | от 9000 |
Замена цепи ГРМ | 11 400 |
Приводы ТО | |
Работы | Стоимость |
Замена приводных ремней | 960 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 600 |
Дополнительные услуги | |
Работы | Стоимость |
Замена помпы (замена водяного насоса) | от 2400 |
Замена топливного фильтра | от 840 |
Замена свечей зажигания | от 960 |
Проверка АКБ | 600 |
Сброс межсервисного интервала | 600 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Коленвал | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт коленчатого вала | от 12000 |
Замена коленчатого вала | от 25000 |
Замена переднего сальника коленвала | 300000 |
Замена заднего сальника коленвала | от 3000 |
Распредвал | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сальника распредвала | от 3000 |
Замена распредвала | от 24000 |
ГРМ | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена цепи ГРМ | |
Замена ремня ГРМ | от 9000 |
Ремонт двигателя | |
Работы | Стоимость, руб |
Диагностика двигателя | |
Обслуживание двигателя | |
Промывка двигателя | от 840 |
Переборка двигателя | от 66000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 66000 |
Приводный ремень | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена приводного ремня | |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | |
Поршни | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена поршневых колец | от 66000 |
Замена поршневой группы | от 66000 |
Цилиндры | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) | от 14400 |
Замена головки блока цилиндров (1 шт.) | от 24000 |
Клапаны | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена клапанов с притиркой | от 18000 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 18000 |
Насос | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масляного насоса | от 9600 |
Ремонт масляного насоса | от 9600 |
Свечи | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена прокладок свечных колодцев | от 3000 |
Замена свечей накаливания | от 3000 |
Дополнительные услуги | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена поддона картера | от 5400 |
Замена вкладышей | от 20400 |
Ремонт турбины | от 30000 |
Ремонт системы охлаждения | от 1200 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 24000 |
Замена подушек двигателя | от 30000 |
Замена турбины | от 9600 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Сход-развал | |
Работы | Стоимость, руб |
Регулировка сход развала | 3000 |
Сход развал 3d | 3000 |
Рулевая рейка | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт рулевой рейки | от 14400 |
Замена рулевой рейки | от 5400 |
Диагностика рулевой рейки | 1200 |
Замена рулевых наконечников | 1440 |
Замена рулевой тяги | 1440 |
Общие | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт ходовой части | от 1200 |
Диагностика ABS | от 1200 |
Диагностика ходовой части | 720 |
Замена шаровой опоры | от 1440 |
Ремонт ходовой | от 1200 |
Рулевое управление | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт рулевого управления | от 14400 |
Диагностика рулевого управления | 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 4800 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Пневмоподвеска | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт компрессора подвески | от 6000 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 9600 |
Заправка пневмоподвески азотом | |
Задняя подвеска | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена задней подвески | от 4800 |
Ремонт задней подвески | от 4800 |
Замена заднего стабилизатора | от 1020 |
Замена рычага задней подвески | от 1800 |
Ремонт подвески | от 1200 |
Замена рычага подвески | |
Замена пружины подвески | от 1200 |
Замена подшипника передней ступицы | от 3000 |
Диагностика подвески | 720 |
Передняя подвеска | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена рычага передней подвески | от 2400 |
Ремонт передней подвески | от 1200 |
Пружины | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена пружин подвески | от 1200 |
Замена пружины передней подвески | 2880 |
Замена пружин задней подвески | 1200 |
Сайлентблок | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сайлентблоков передней подвески | от 1440 |
Замена сайлентблоков подвески | |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1200 |
Амортизаторы | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена задних амортизаторов | от 1200 |
Замена передних амортизаторов | 2880 |
Замена задних стоек амортизаторов | от 1440 |
Замена опоры амортизатора | 3000 |
Замена подшипника стойки амортизатора | 3000 |
Замена задних амортизаторов | 1200 |
Стабилизатор | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена стоек стабилизатора | 900 |
Замена втулок стабилизатора | от 540 |
Замена стабилизаторов | от 4800 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Цены указаны за работу без учета стоимости запчастей и расходников
В нашем сервисе можно пройти ТО, диагностику и ремонт автомобиля. Мы не только специализируемся на ремонте двигателей Audi А4, но и осуществляем ремонт рулевой рейки, систем кондиционирования, генераторов и ГРМ. Также наши работники быстро осуществят замену фильтров, свечей, тормозных колодок, антифриза и т.д.
Прежде чем осуществлять ремонт Audi А4, мы проводим тщательный осмотр автомобиля, согласовываем спектр работ с его владельцем и подписываем договор. На все работы предоставляется гарантия на 12 месяцев.
Наша станция техобслуживания предлагает самые выгодные цены на ремонт Audi А4 плюс. По желанию клиента мы можем установить на автомобиль оригинальные детали или реплики от лучших мировых производителей. Также у нас действуют скидки для постоянных клиентов.
Продажи новых Audi А4 в России никогда не впечатляли. Автолюбители нашей страны отдают явное предпочтение Audi A4 Allroad, созданному в 2009 году на базе модели А4 Б8. Если вам нужен ремонт «Audi» А4, обращайтесь в сервисный центр VAG MOS. Для нашего автосервиса не имеет значения, какое продолжение имеется в названии вашей машины.
Полный сервис для Audi А4
Наши предложения по обслуживанию Audi А4 включают полный спектр услуг. К нам можно обращаться, чтобы отремонтировать любой агрегат, узел, часть или систему автомобиля. Мы предлагаем:
- компьютерную диагностику;
- выполнение всех видов ТО;
- замену моторных масел, фильтров и рабочих жидкостей в полном соответствии с руководством по эксплуатации авто;
- капремонт коробок переключения передач, за годы выпуска модели её комплектовали всеми типами трансмиссий – МКПП, автоматической классикой (АКПП), вариаторами, роботами DSG;
- восстановление ходовой части и подвески;
- капитальный ремонт двигателей «Audi» А4 – дизельных и бензиновых;
- капремонт рулевых реек и турбин, стартеров и генераторов;
- кузовные и шиномонтажные работы и т. д.
Особенности обслуживания моделей с длинной историей
Для таких моделей характерны свои особенности сервиса. Например, не стоит сравнивать ремонт «Audi» А4 Б6 и А4 Б8, которые не только имеют большую разницу в возрасте, но и существенные различия в движках, трансмиссиях и прочем. Кроме того, давно снятые с производства автомобили создают дополнительные сложности с поиском запчастей.
При обращении в наш техцентр вам гарантированы минимально возможные цены на ремонт «Audi» А4 любого года выпуска и полное отсутствие проблем с запчастями. Мы также даём гарантии качества своих услуг, предоставляем скидки постоянным клиентам, выполняем работы по предварительной записи, что экономит ваше время и деньги. Другими словами, мы предлагаем лучшие условия для ремонта «Audi» А4.