Как подтянуть ручник на Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva подтяжка ручника

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта снутри суппорта, нередко закисает. подтягивал из салона собственный ручник.

Сейчас попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабело, стал крутить » на себя»- натяжение повилось

Не так давно при смене резины попросил поменять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки снутри барабана ввысь до начала стопорения вращению и позже на зуб вниз до легкого вращения. Ранее устройством DS150E ослабил натяжение троса (можно и без устройства. процедурой кнопка/педаль тормоза. описано в TIS), а после. отрегулировал устройством натяжение (калибровка, можно как по TIS без устройства). Сейчас стояночный тормоз опять держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года приблизительно. Позже опять повторять.

Снять необходимо оба задних колеса, чтоб крутились просто. Вывесить ось на самом деле. Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки. Скооперировать отверстия на тормозных барабанах ввысь. подсветить через отверстие и сравнить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок. Плоской отверткой прокручивать трещетку ввысь либо вниз до начала заклинивания колеса. После чего отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д. После чего натянуть трос по методике из TIS устройством либо вручную.

Да, вывесить заднюю ось. это принципиально, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой. И отрегулировать колодки через заглушку в диске при помощи отвертки. Я так делал, все очень просто. Ручник необходимо перед этим отпустить стопроцентно процедурой. PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие диска тормоза, что есть абсурд.

Просто отпускаем трос процедурой либо при помощи DS-150 Вывешиваем задок на сто процентов. Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, позже на один-два зуба назад, чтоб не терлись снутри. Легкое подтирание допустимо. После чего подтягиваем трос процедурой.

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Captiva на тормозных механизмах колес

Если после выполнения обрисованных выше регулировок стояночного тормоза хотимый итог не был достигнут, вероятнее всего, тросы управления тормозом существенно растянулись, и в данном случае нужно регулировать конкретно в узлах тормозных колодок.

  • Чтоб отрегулировать стояночный тормоз Шевроле Captiva, необходимо поставить автомобиль на ровненькую поверхность, приподнять заднюю часть с 2-ух сторон и снять колеса.

Потом нужно будет снять суппорт тормоза, разобрать ступицу и диск тормоза. Потом у нас есть доступ к колодкам стояночного тормоза и механизму их регулировки.

  • Ручной тормоз регулируется до того времени, пока при установке рычага в салоне автомобиля до 2-ух щелчков колеса не заблокируются на сто процентов.
  • Операции по регулировке правого и левого задних колес исполняем сразу.
  • Если эти деяния не дали хорошего результата, нужно заменить тормозные колодки стояночного тормоза Shervole Captiva.
  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  • Снимаем задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  • Снимите суппорт, диск тормоза и ступицу. См. Часть 4E. «Задние тормоза».
  • Извлеките трос стояночного тормоза из прорези в тормозном щите.
  • Осмотрите все детали, крепкость либо качество которых могут усугубиться из-за нагрузки либо нагрева (обесцвечивание).
  • Отрегулируйте ботинок, повернув регулировочную гайку по часовой стрелке для роста поперечника либо против часовой стрелки для его уменьшения.
  • Установить суппорт и диск в сборе. См. Часть 4E. «Задние тормоза».
  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  • Воткните провод стояночного тормоза в просвет защитного кожуха тормоза.
  • Из кабины потяните за ручку стояночного тормоза и остановитесь, когда услышите два щелчка.
  • Проверните вручную заднее колесо, чтоб проверить, не тормозит ли оно.
  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Проверните вручную заднее колесо, чтоб проверить, не происходит ли торможение, и по мере надобности отрегулируйте трос.
  • Повторите функцию для второго заднего колеса и опустите автомобиль.
  • Снимите кожух стояночного тормоза / рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  • Снимите выключатель лампы стояночного тормоза с рычага стояночного тормоза в сборе и отсоедините разъем.
  • Установите выключатель стояночного стоп-сигнала и подсоедините разъем.
  • Установите консоль стояночного тормоза и крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Снимите консоль стояночного тормоза / крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  • Определите длину резьбы от конца стержня до гайки.
READ  Органайзер в багажник Niva Chevrolet своими руками

Снимите регулировочную гайку стояночного тормоза с рым-болта рычага стояночного тормоза.

Снимите болты крепления рычага стояночного тормоза с панели кузова.

Закрепите блок рычага стояночного тормоза на панели кузова болтами.

Установите концы троса стояночного тормоза на уравнитель троса стояночного тормоза.

  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Снимите консоль стояночного тормоза / крышку рычага переключения передач. См. Раздел 9G «Внутренняя отделка».
  • Определите длину резьбы от конца стержня до гайки и снимите гайку.

Отсоедините концы троса стояночного тормоза от компенсатора троса стояночного тормоза и снимите компенсатор троса стояночного тормоза.

Снимите трос стояночного тормоза с заднего тормозного щита. См. Часть 4E. «Задние тормоза».

Установите кронштейн троса стояночного тормоза снизу.

Установите уравнитель троса стояночного тормоза и прикрепите концы троса стояночного тормоза к уравнителю троса стояночного тормоза.

На Шевроле Captiva первого и второго поколения тормозная система вполне дисковая. 2-ое поколение автомобиля (2014.) имеет тормоза первого поколения (2008-2013), потому колодки у их схожие; к тому же нет различия в колодках меж объемом 2.0 и 2.4.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Captiva

CH-37043 Инструмент для снятия троса стояночного тормоза.

Процедура демонтажа

  • Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. См. Отключение регулятора троса стояночного тормоза.
  • Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.
  • Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и использование домкратом на автомобиле.
  • Отсоедините гайку среднего троса стояночного троса (1) от шпинделя электрического модуля управления стояночным тормозом, повернув гайку против часовой стрелки.
  • Отсоедините средний трос стояночного тормоза и отложите его в сторону.
  • Снимите болт (1) фронтального крепления среднего троса стояночного тормоза.
  • Опустите опору задней подвески примерно на 152. 254 мм (6. 10 дюймов), чтоб получить доступ к крепежу троса стояночного тормоза. См. Замена опоры : переднеприводный автомобиль → вэдовый автомобиль.
  • Снимите болт (1) нижнего крепления среднего троса стояночного тормоза.
  • Снимите болт (1) верхнего крепления среднего троса стояночного тормоза.
  • Отсоедините средний трос стояночного тормоза от кабельного соединителя заднего правого троса (1) стояночного тормоза.
  • Используя инструмент для снятия кабеля стояночного тормоза CH-37043, нажмите на стопорные выступы на канале (1) заднего левого троса стояночного тормоза и извлеките трос стояночного тормоза из крепления опоры.
  • Отсоедините задний левый трос стояночного тормоза от футляра троса стояночного тормоза.
  • Отсоедините монтажную петлю (1) левого троса стояночного тормоза от привода стояночного тормоза.
  • Используя инструмент для снятия кабеля стояночного тормоза CH-37043, снимите трос (2) стояночного торомоза с крепления троса стояночного тормоза.
  • Демонтируйте средний трос стояночного тормоза от задней опоры подвески.
  • Разделите средний и левый задний тросы стояночного тормоза.

Процедура установки

  • Соедините средний и левый задний тросы стояночного тормоза.
  • Присоедините монтажную петлю (1) левого троса стояночного тормоза к приводу стояночного тормоза.
  • Смонтируйте левый трос стояночного тормоза (2) в крепление троса стояночного тормоза.
  • Удостоверьтесь в том, что стопорные выступы на канале троса накрепко зафиксированы в кабельном креплении.
  • Присоедините задний левый трос стояночного тормоза к футляру троса стояночного тормоза.
  • Смонтируйте трос стояночного тормоза на крепление опоры.
  • Удостоверьтесь в том, стопорные выступы на канале (1) заднего левого троса накрепко зафиксированы в кабельного крепления.
  • Присоедините средний трос стояночного тормоза к кабельному соединителю заднего правого троса (1) стояночного тормоза.

Примечание: Удостоверьтесь в том, что фитинг среднего кабеля стояночного тормоза зафиксирован в приводе в шпинделе.

Примечание: При монтаже гайки среднего троса стояночного тормоза на шпиндель модуля электрического управления стояночным тормозом прочно удерживайте корпус шпинделя, чтоб исключить его деформацию.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Captiva

  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Снять кожух консоли стояночного тормоза / рычага переключения передач. См. раздел 9G, «Отделка салона».
  • Измерить длину резьбы от конца тяги до гайки.

Примечание: Если при включении стояночного тормоза и замке зажигания в положении ON контрольная лампа выключателя стояночного тормоза на приборной панели не загорелась, ее следует заменить.

    Установить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза на узел рычага стояночного тормоза.

  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Снять кожух консоли стояночного тормоза / рычага переключения передач. См. раздел 9G, «Отделка салона».
  • Измерить длину резьбы от конца тяги до гайки и снять гайку.
READ  Замена шлангов гидроусилителя руля Chevrolet Niva

    Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма заднего колеса. См. Часть 4Е. «Задние тормоза».

В данной системе торможения употребляется контрольная лампа ТОРМОЗА, расположенная на приборной панели.

  • Стояночный тормоз включен и замок зажигания находится в положении «ON». Лампа погаснет, когда стояночный тормоз будет выключен.
  • Уровень тормозной жидкости находится ниже отметки малого допустимого уровня на бачке головного тормозного цилиндра. Лампа погаснет, когда уровень жидкости будет выше малого допустимого.
  • Для проверки цепи лампы, при повороте замка зажигания в положение «ON» будет зажигаться вполовину контрольная лампа ТОРМОЗА. Это будет происходить даже при не включенном стояночном тормозе и уровне тормозной жидкости, находящемся выше отметки малого допустимого уровня. Лампа будет угасать при пуске мотора.

Включенный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль и при всем этом должен оставаться достаточный припас хода рычага. Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и остальные недостатки, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Captiva

Никита Кожемяка

Уже год с ручником мучаюсь, поменял трос, колодки ручника, диски тормозов, колодк,тормозную жидкость. ручник все равно не держит. вперёд катится, вспять чуть держит

Нужно расходить скобу, которая разжимает колодки. С течением времени она заржавевает и не работает как следует. Мне посодействовало, была такая же неувязка.

Я издавна сорвал, не делаю даже,пересел после ВАЗ 2121,дурачься столько что трогаеться не замечая, а позже поздняк

Сними диск, взгляни, что там. У меня было. накладки колодок ручника отвалились от металла От возраста что ли.

Было так же, позвонил предшествующему обладателю и спросил менял от он колодки, произнес туда вообщем не лазил, ну я и заказал колодки, пружины, солдатики. Снимаю диск, а колодки как новые, сведены до упора, развел как положено и сейчас держит мертво. Напрасно только з/ч заказывал

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

подтянуть, ручник, chevrolet, captiva

Поменять фронтальные тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

Замена колодок и калибровка эл. ручника Chevrolet Captiva

Еще записи по по ремонту Шевроле Предпосылки поломки и регулировка ручника Шевроле Aveo Меняем фронтальные тормозные колодки Шевроле Trailblazer Как отрегулировать ручник Шевроле Lacetti

подтянуть, ручник, chevrolet, captiva

Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

подтянуть, ручник, chevrolet, captiva

На поршень и днище цилиндра действуют равные силы.

Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза. Надавить вниз и задерживать выключатель электрического стояночного тормоза EPB приблизительно 5 секунд.

Следить за лампой стояночного тормоза в композиции устройств. Если лампа стояночного тормоза зажигается, немедля отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза стопроцентно ослаблено. После чего можно регулировать тормозные колодки как было описано выше мной. А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, необходимо настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно 4 раза.

Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

подтянуть, ручник, chevrolet, captiva

Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и остальные недостатки, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Работы по регулировке стояночного тормоза ручника: Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

Снять суппорт, диск тормоза и ступицу. Система Абс Шевроле Captiva Система Абс Captiva включают несколько многофункциональных блоков и обеспечивают большой расход давления, нужный для конфигурации тормозного момента в ответ на информацию о проскальзывании колес, получаемую от датчиков скорости вращения колес.

Противобуксовочная тормозная система создана для сотворения момента стойкости на ведомом колесе, вращающемся с большим проскальзыванием либо для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким макаром, сцепление с дорогой другого ведомого колеса либо ведомых колес.

Электрическая система курсовой стойкости обеспечивает устойчивость автомобиля при отклонении автомобиля от данного угла поворота. Эта система создана для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Captiva на тормозных механизмах колес

Не считая того, данные системы, входящие в Абс могут включать электрическую систему рассредотачивания тормозных усилий для регулировки действенного тормозного усилия на задних колесах заместо обычного пропорционального клапана.

MK25E представляет собой корпус с электрическими клапанами, интегрированным насосом и контроллером. Противобуксовочная тормозная система состоит из Абс MK25E с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием. С помощью электронных селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC.

Замена тормозных колодок на Chevrolet Captiva

Приемные дроссели улучшают свойства впуска насоса, также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы. Составляющие системы Абс Антиблокировочная тормозная система состоит из обыкновенной гидравлической тормозной системы и компонент антиблокировки.

READ  Как снять с ручника Nissan Qashqai

В состав обыкновенной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, фронтальные дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

В состав входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо. соединительные провода, индикатор, индикатор DDRP система раздельного динамического рассредотачивания тормозных усилий на задних колесах. присоединенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

Гидравлический блок, вкупе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, размещен меж расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отдел от салона, с левой стороны автомобиля.

подтянуть, ручник, chevrolet, captiva

Гидравлический блок в главном состоит из запорных клапанов, 2-ух электрических клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, 2-ух аккумуляторов.

Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам фронтальных и задних колес. Вспомогательный гидравлический тормоз В случае очень резвого роста давления в основном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима критического торможения, и врубается функция вспомогательного гидравлического тормоза. Врубаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Купить». Стоимость книжки указана на кнопке.

Для удобства, стоимость на веб-сайте для обитателей , Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для обитателей Украины в гривнах, а для всех других государств — баксы.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Для вас раскроется окно оплат, где можно избрать платежную систему, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» раскроется платежная система Portmone при помощи которой проще всего совершить оплату.

Не считая этого, на веб-сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Yandex (оплата с всех банковских карт, аккаунта Yandex Средства, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с всех банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с всех банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с всех банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Captiva на тормозных механизмах колес

Если после выполнения регулировок стояночного тормоза обрисованных выше вы не достигнули подходящего результата, то скорей всего тросы привода тормозных устройств существенно растянулись, в таком случае нужно создавать регулировку конкретно в узлах тормозных колодок.

  • Чтоб произвести регулировку ручника Шевроле Captiva, нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса.

Потом нужно будет снять тормозной суппорт, демонтировать ступицу и диск тормоза. После этого имеем доступ к тормозным колодкам ручника и к механизму их регулировки.

  • При помощи регулировочной гайки, производим регулировку колодок. Поворачивая гайку по часовой стрелке, зазор возрастает, против часовой стрелки – миниатюризируется.
  • Регулировка ручного тормоза делается до того времени, пока при установке рычага в салоне автомобиля до 2-ух щелчков, колеса вполне не будут зафиксированы.
  • Регулировочные операции производим сразу на правом и левом задних колесах.
  • Если и эти деяния не дали хорошего результата, тогда нужно произвести замену тормозных колодок стояночного тормоза Шерволе Captiva.

Проблемы при оплате банковскими картами

Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
  • Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
  • Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
  • Недостаточно средств на пластмассовой карте.

Для того что бы решить эти трудности нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.

ROCKYMOTION.RU 2022