Как полировать авто после покраски

Подготовка к полировке

Для полировки кузова нужны последующие условия:

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикоррозианта и иной грязищи; Очистители кузова тут.
  • сколы и царапинки «до металла» кропотливо закрыты особым скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в каком делается полировка автомобиля, должно быть с неплохой вентиляцией, потому что во время работы может создаваться огромное количество пыли;
  • нужно достаточное количество света. Лучше расположить свет в 5 точках, чтоб умеренно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в эталоне добившись равномерного освещения кузова со всех боков, по другому некие царапинки и потертости могут улизнуть от взгляда.

Не считая этого, до полировки нужно оклеить малярным скотчем все пластмассовые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Этап 2: Шлифовка кузова

Инструмент для полировки кузова: шлифмашинка, паралоновые круги, паста 3М

Перед полировкой авто кропотливо шлифуется (при условии, что вся поверхность отлично просохла после предварительных процедур). Слои покрытия должны быть твёрдыми, чтоб противостоять механическому воздействию инструментов и предупредить резвое засаливание абразива.

Необходимые инструменты:

  • шлифмашинка с регулируемой скоростью вращения диска;
  • резиновый брусок либо рубанок;
  • ёмкость для незапятанной воды;
  • полировочные круги 2-ух степеней жёсткости: мягенький (тёмного колера) и плотный (светлого);
  • Лоскуток незапятанной мягенькой ткани (без ворсинок).

Материалы:

  • наждачная (абразивная) бумага с номером от 1500 до 3000 (выбирается зависимо от свойства покраски и степени повреждений);
  • Полировочная паста (с абразивом, безабразивная и особая финальная).
полировать, авто, после, покраска

Технология

Делать шлифовку поверхности можно как особым инвентарем, так и вручную. 2-ой вариант предугадывает внедрение резинового либо войлочного бруска, обёрнутого шлифовальной шкуркой. Таковой импровизированный инструмент совершенно подходит для ручной шлифовки лака, с его помощью плавными и равномерными движениями поверхность шаг за шагом доводится до подходящего состояния. При всем этом не рекомендуется прикладывать особенные усилия на кузов, чтоб не снять излишнего. Но шлифовка бруском только исходный шаг устранения маленьких изъянов поверхности.

По мере того, как шкурка будет стираться и засаливаться, её нужно будет поменять на новейшую. Работая с деталью неверной либо округленной формы (проёмы, желобки, зеркала заднего вида и т.д.), рекомендуется отрешиться от использования бруска.

Функцию можно делать 2-мя методами: сухим и влажным. Обычно употребляют влажный. Влажный предполагает постоянное смачивание кузова водой либо другим инертным растворителем. Шлифовальная шкурка также временами смачивается с целью удаления пыли и загрязнения. Данный приём позволяет отлично биться с образованием пыли, улучшая весь шлифовальный процесс и продлевая срок неотказной службы инструмента.

Если поверхность авто покрыто нитролаковым составом, для работы берут водостойкую наждачную бумагу, пропитанную уайт-спиритом. Таковой влажный метод шлифовки применяется только в этом случае, если кузов имеет водостойкое покрытие (одно из последующих):

Главное в шлифовке не переусердствовать, по другому можно просто подкинуть для себя много работы по обновлению всего лакокрасочного слоя и проведению новейшей покраски авто.

Шаг

Сейчас практически не проводится полировка вручную. Шлифмашинка отлично справляется с этой задачей.

READ  Чем покрыть днище авто от коррозии

Следующее, на что нужно обратить внимание при полировке автомобиля, – пасты. Их нужно использовать несколько видов. Крупноабразивная паста полезна при глубокой обработке. Далее нужно постепенно переходить к мягким пастам без абразива.

Важно! Машины темной цветовой гаммы в конце должны быть обязательно отполированы пастой, не содержащей абразив. Это делается с целью устранения погрешностей после начальной обработки.

Полировка лака посредством абразивной пасты проводится с целью придания блеска и насыщенности цвета автомобиля. В итоге получается отменный результат. Поверхность также обрабатывают плотным и мягким кругами. Первый обычно белого цвета, второй – черного.

Первый вопрос, который возникает это через сколько времени можно полировать после покраски? Финишная полировка автомобиля после покраски выполняется не раньше, чем через 3-4 дня после покраски. За это время ЛКП успевает полностью высохнуть, могут проявиться дефекты ЛКП провалы в слое лака, образованные вследствие проседания. Предваряет процедуру подготовка.

  • Мойка авто с применением моющего средства.
  • Подготовка помещения: чистота, отсутствие прямых солнечных лучей, хорошие освещение и вентиляция. Пылевая взвесь, попавшая между поверхностью машины и полировальным материалом может привести к появлению царапин, голограмм. Интенсивные солнечные лучи приводят к преждевременному затвердению полироли.
  • Защита от воздействия абразивов пластиковых, резиновых и прочих элементов, которые может повредить полировка.
  • Поверхность автомобиля обдувают, удаляя возможную пыль, особое внимание уделяют труднодоступным местам поверхности авто.
  • Обезжиривание поверхности специальными салфетками. Этот и предыдущий этап проводятся в помещении, где будет выполняться полировка.

Подготовка инструментов и материалов, которые понадобятся для обработки авто своими руками:

  • дрель с насадкой или шлифовальная машина;
  • полировочные круги из войлока;
  • наждачная бумага (номера от 2000 до 4000);
  • пасты разной абразивности 1-3 (абразивная, среднеабразивная, безабразивная);
  • салфетки;
  • вода в пульверизаторе.

Подготовительный этап

Первый вопрос, который возникает — это через сколько времени можно полировать после покраски? Финишная полировка автомобиля после покраски выполняется не раньше, чем через 3-4 дня после покраски. За это время ЛКП успевает полностью высохнуть, могут проявиться дефекты ЛКП — провалы в слое лака, образованные вследствие проседания. Предваряет процедуру подготовка.

  • Мойка авто с применением моющего средства.
  • Подготовка помещения: чистота, отсутствие прямых солнечных лучей, хорошие освещение и вентиляция. Пылевая взвесь, попавшая между поверхностью машины и полировальным материалом может привести к появлению царапин, голограмм. Интенсивные солнечные лучи приводят к преждевременному затвердению полироли.
  • Защита от воздействия абразивов пластиковых, резиновых и прочих элементов, которые может повредить полировка.
  • Поверхность автомобиля обдувают, удаляя возможную пыль, особое внимание уделяют труднодоступным местам поверхности авто.
  • Обезжиривание поверхности специальными салфетками. Этот и предыдущий этап проводятся в помещении, где будет выполняться полировка.

Подготовка инструментов и материалов, которые понадобятся для обработки авто своими руками:

  • дрель с насадкой или шлифовальная машина;
  • полировочные круги из войлока;
  • наждачная бумага (номера от 2000 до 4000);
  • пасты разной абразивности — 1-3 (абразивная, среднеабразивная, безабразивная);
  • салфетки;
  • вода в пульверизаторе.

Зачем полировать авто после покраски

Полировка автомобиля нужна в следующих случаях:

полировать, авто, после, покраска

Дефекты после покраски

Большинство автомобилей после покраски получают небольшие дефекты в виде линий, неровного покрытия или завихрений. Правильная полировка автомобиля помогает справиться с этой проблемой, так как абразивные свойства полироли выравнивают краску и делают поверхность гладкой. Иногда после покраски на автомобиле возникают трудно-выводимые пятна, от которых не так просто избавиться, полировка не всегда с легкостью справляется с таким дефектом, однако, тщательная полировка делает их менее заметными.

READ  Как настроить пульверизатор для покраски авто

Наличие царапин

При помощи полировки легко удаляются мелкие, неглубокие царапины. Автомобильный лак заполняет эти царапины, если они достаточно малы, это усиливает эффект, полученный после краски.

Желание сохранить гладкость и блеск автомобиля

Сглаживающие свойства автомобильного лака помогают получить дополнительный блеск в процессе полировки, и автомобиль будет выглядеть так, как будто его только что вывезли из салона. Однако стоит помнить, что автомобильный лак в дальнейшем не сможет защитить машину от повреждений, поэтому здесь в игру вступает автомобильный воск, которым стоит покрыть автомобиль после полировки, именно это средство защитит машину от дальнейших внешних воздействий.

Продление эффекта лакокрасочных работ

При помощи полировки удаляется грязь, которую невозможно очистить обычной мойкой. Он также удаляет окисленную краску и помогает улучшить состояние лакокрасочного покрытия, делая его более устойчивым к растрескиванию, высыханию и шелушению, тем самым полироли поддерживают и продлевают срок службы краски.

Экономия средств на автомойке

Если регулярно полировать и вощить автомобиль, то можно сократить количество моек, потому что меньше грязи прилипает к автомобилю. Большая часть грязи или мусора удаляется при помощи обычной мягкой тряпки.

Хорошо ухоженный автомобиль с глянцевой краской на рынке подержанных машин принесет вам большую маржу от продажи, чем машина, которая не поддавалась регулярному уходу. Качество покраски и полировки многое говорит о качестве самого автомобиля.

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Полировка лака на автомобиле после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

READ  Замена лампочки ближнего света Polo

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  • Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  • Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

СПАСЕНИЕ после неудачной покраски. Идеальная полировка автомобиля после покраски !

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  • Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  • Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  • Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

Зачем нужно полировать окрашенный кузов?

Итак, какие же дефекты чаще всего возникают при самостоятельной покраске автомобиля:

полировать, авто, после, покраска
  • Прилипшие к свежеокрашенной машине пыль и мелкий мусор. Выход один. Дожидаемся полного высыхания после покраски и начинаем шлифовать поверхность. Тут возможны два варианта. Если вы счастливый обладатель орбитальной шлифмашинки, то шлифуем ею. Если вам не повезло, то будем добиваемся желаемого эффекта при помощи наждачной шкурки с водой и собственных рук. Для шлифмашинки можно применить зерно абразива 1000-4000. Если шлифовать без нее, вам потребуется более плотная водостойкая наждачка с зерном от 2000 и до 4000. Полируем кузов только после шлифовки.
  • Выражение «шагреневая кожа» (или «апельсиновая корка») не должно приходить в голову при взгляде на ваше авто после покраски. Причиной этого дефекта может быть использование загущенной краски или лака. Тут хорошо бы с самого начала изучить рекомендации производителей по применению продукции. Кроме того, такой дефект может возникнуть из-за неправильно подобранного сопла краскопульта или низкого давления воздуха в нем. Устраняем проблему так же, как и в первом случае: сначала шлифовка, а затем полировка кузова автомобиля.
  • Отсутствие глянцевого блеска корпуса авто. В этом случае причиной может быть высокая влажность в гараже, избыточное давление воздуха при покраске или нанесении лака. Еще один вариант – вы применили разбавитель, который очень быстро охлаждает свежеокрашенный кузов и конденсирует на нем влагу. Тут поможет глубокая полировка. Кстати, обнаружить дефект матовости удается не сразу. Обычно он становится заметен только на следующее утро после покраски кузова вашего авто.
  • Пузырьки. Этот дефект называют еще «эффект укола». Проявляется он через некоторое время после окончательного высыхания краски и лака. Скорее всего, вы использовали неподходящую марку разбавителя или нанесли его слишком толстым слоем, предварительно недостаточно просушив. К такой же проблеме может привести и высокая температура сушки. Устраняется дефект шлифовкой и последующей полировкой.
ROCKYMOTION.RU 2022