Замена топливного насоса ( Бензонасоса ). Чистка сеточного фильтра топливного насоса ( Бензонасоса )

Симптомы вышедшего из строя бензо насоса:

  • Авто плохо набирает обороты
  • При оборотах выше определенных, авто начинает дергаться ( сам с этим столкнулся )
  • В очень запущеных случаях, автомобиль не реагирует на педаль акселератора, и фактически может ехать лишь на холостых и по прямой, в мельчайшую горку. нет ( сам с этим столкнулся )
  • Догий пуск мотора
  • Автомобиль может заглохнуть во время езды, если надавить на педаль акселератора.

Оборудование для замены:

  • отвертка
  • Новый топливный насос
  • Новый сетчатый фильтр или карбоклинер для очистки старого

Работы проводились совместно с клубовчаниным minus

Теория замены топливного насоса ( бензонасоса )

Для начала вам необходимо спустить давление в системе. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, который не только ульет все вокруг, но и вас в тот момен когда вы совершенно не специально будите пытаться все это дело затыкать руками. Сразу скажу, что я поначалу ничего не спускал, а потом спускал по другому, но вот это самоме бдыщь всегда шокировало. Поэтому расскажу как правильно спускать давление в системе:

Смотрим на рисунок справа, идем к своему автомобилю и вытаскиваем указанный предохранитель (уточню. предохранитель бензонасоса. это шестой снизу во втором ряду). После того как вытащили предохранитель, заводите автомобиль и ждете пока авто заглохнет. после того как авто заглохло, заводите снова и снова ждете, и еще разок. Все давление в системе нет далее отсоединяйте аккумулятор на всякий случай и подходим к задней сидушке.

Подошли к задней сидухи, убираем ее и кладем например на крышу. Далее следую по фоткам справа, видим верхний люк под сидухой, откручиваем 3 болта на нем, приподнимаем, отключаем две фишки, одна из них бензонасос. другая. датчик уровня бензина. после того как отключили фишки, все верхний люк убираем.

Далее, пока люк бензобака еще прикручен, ослабляем хомуты, пытаемся сорвать шланчики, как не трудно, но сорвать нужно. срываем но не снимаем, а пододвигаем их на самый край. Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. его снимаем, а тот пока на месте. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем ее. так что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. переходим к следующему пункту.

Теперь можно приступать к съему бензонасоса ( топливного насоса ). Сразу скажу. что крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке. Что вам нужно сделать. приподнять крышку с датчиком. там поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом. подняли. вытаскиваем, далее вам будит удобнее вытащить и датчик уровня топлива, вынимаем, снимаем с бензонасоса контейнер, отключаем от него провода и шланчик.

После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку. Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака (выливайте весь бензин и всю грязь доставайте). Если в вашем баке имеются пузыри воды, то ее можно выгнать народным рецептом подсказанным Alex 266. И так если в своем баке вы обнаружили воду. то едте на заправку и заливайте полный бак бензина, далее вам необходимо в этот бензин добавить литр спирта ( не важно медицинского или технического), и ездите. Все дело в том что бензин с водой не перемешивается, а вот спирт с водой перемешивается, и спирт с бензином перемешивается, таким образом, вся вода у вас из бака переработается!

Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку (в бензобаке она видна на фото ) а вторая половина защелки на контейнере для бензонасоса. Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насос. обязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса.

бензонасос, golf

Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

READ  Как открыть Ford Focus без ключа

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. и без всяких задних мыслей установил новый бензонасос с этим самым фильтром, правда он был немного длинноват к контейнеру для установки бензонасоса, и при установки пришлось самый край сетчатого фильтра загнуть вверх. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке.

так как сетчатый фильтр был носиком загнут вверх, то когда уровень топлива в баке достигал примерно чуть меньше четверти, происходило следующее, насос сосет бензин, но носик уже в баке, а воздух через фильтр проходит легче, так вот. далее бензонасос хапает порцию воздухе, который переваривает медленнее, пока воздух всасывается. бензин снова проникает во внутрь сетчатого фильтра, и бензонасос снова хватает порцию бензина, и все начинается заново. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива ( о нем чуть позже ). При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос.

Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра. если он такой же то все в номе, а если другой, то уже думаем, если он выпирает длиньше то наверняка он не войдет и у вас получится такая же ситуация как и у меня. я после 3-х недель мучения и размышлений, поехал на рынок и купил сетчатый фильтр от какого то корейца, который схож по наклону и длинной не велик.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не хотел. однако если новый фильтр вам не подходит, отмываем старый. Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. смотрим фото.

Для начала опишу приспособление:

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. все это собрано и показано на фото справа.

Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. а при езде, давление прыгает от 1 атмосферы до куда подпрыгнет и авто не едет, дергается, не набирает ни скорость ни обороты.

помогите не снимаеться защёлка на бензонасосе

После этого топливный датчик легко снимется. Снять бензонасос с кожухом. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос.

Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево. Достать насос из бензобака машины. Вот во что превращается бензин после очистки фильтров Рекомендую провести промывки чистым бензином перед сборкой.

И устанавливаем его на место. При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. Как снять фишку с бензонасоса Volkswagen посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.

Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте.

Как снять бензонасос Passat б5? | VW форум — клуб владельцев Volkswagen

Ремонт Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Наследующий день на тросе все эти 40лютых как снять фишку с бензонасоса Volkswagen по сельской тропе в с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража. Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки: Идем дальше, проверяем все предохранители 28 на топливный насос и релюхи должно щелкать при включении зажигания все работает.

Теперь не обходимо проверить насос. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно так как стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера вверх смотрят и крепятся как снять фишку с бензонасоса Volkswagen через г- образные переходники 4B0 А так же различаются сами нижние колбы насосов.

READ  Не качает бензонасос ВАЗ 2109 карбюратор

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Сама замена бензонасоса на Passat б5 проста, но нудна, занимает минут В нэте есть два варианта 1 — с сплошной пластиковой колбой и 2 — с пластиком в виде звезды, у меня второй.

Откручиваем лючок. Не забываем про метки! Метка на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке А так же поменял топливный фильтр. Далее необходимо отключить топливную магистраль и проводку. Не лишним будет пометить все эти элементы, чтоб не создать проблем при обратной сборке.

Замена насоса При съёме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону.

Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь можно слить остатки бензина из насоса.

Замена бензонасоса гольф 3

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги.

Первый симптом подыхания бензонасоса был когда я утром ехал на работу и на полпути машина заглохла, как будто закончился бензин. Вышел из машины, поднял капот и первым делом обратил внимание, что топливный фильтр пустой, а он стоит до насоса! Так как я точно знал, что бензин в баке есть и об этом свидетельствовала стрелка указателя, легко был выявлен виновник — это насос. Разобрав его, было обнаружено, что от времени оторвался резиновый усик для крепления всасывающего клапана

резиновый усик отвалился и клапан перестал всасывать!

под рукой был тюбик китайского клея типа “Секунда” и усик был приклеен на место, что позволило доехать до работы. Не буду описывать атмосферу при которой происходила эта процедура снятия, разборка, клейка, сборка и все это утром при угрозе опоздания на работу! Потом, в обеденый перерыв, вторично сняв насос, я решил понадежнее закрепить этот усик на винтик от очков диаметром 1.5мм

спасительный винтик на 1.5мм

У меня ситуация началась с зимы. Думал плохой бензин-не сразу заводилась. Все заправки перепробывал. Потом вообще на заправке не мог завестись. На шнурке завели, доехал до СТО и поменял насос. Машина стала совсем другой: жрет всякий бензин, тише стала на холостых и устойчиво заработала. Тоже спрашивал у мастера-почему питание не идет на насос, при включеном зажигании? Ответ был прост- и не будет идти. При включении зажигания секунда на насос. а потом срабатывает релюшка и питания нема.

да это я знаю что там подаётся питание 1 секунду потому проверял в момент завода двигателя провёл очень простой експеремент при помощи длинного куска провода кинул напрямую 12 вольт на бензонасос завелась и работает как часы в момент отключения провода от акумулятора работает секунду или 2 и.

Всё это на прогретом двигателе. Фильтр новый, карб перебран (по уму), СО в норме, подсосов НЕТУ, свечи – провода – крышка распр-я – бегунок новые, компрессия 11.5 во всех горшках(на холодную)Почему создал тему?Машина тупит. Но не всегда. Когда тупит то.

Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento

Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте – RDS.

Последовательность действий следующая:

Стравливаем давление в топливной системе

Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется). Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили. Снимаем “-” клему с аккумулятора.

READ  ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла

Снимаем бензонасос

Откручиваем крышку на трех шурупах в.

Популярное на канале:

Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. А.М. Банов : Инжектор Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IЗамена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных кон. больше Ваши предложения и пожелания:

Как правильно снять топливный насос на Volkswagen Passat.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент: Оригинал отсекался понятно почему так как это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать; 2.

Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку.

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА GOLF III/БЫСТРО И ЛЕГКО

Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы.

“Как проверить работу бензонасоса на Golf 2?

Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке.

Чтобы извлечь насос, снимаем хомут. Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое.

Щетки оказались безнадежно изношенными.

Коллектор не намного от них отставал.

Решил поставить щеточный узел от ВАЗ, вынул щетки и подточил напильником до нужного состояния.

И подогнал по длине:

Теперь припаиваем их на место старых щеток. А наиболее мелкой наждачкой отшлифовываем коллектор до ровного состояния.

Таким образом мы экономим не так уж и мало денег.

Вот содержимое бензонасоса.

Cнятие топливного электрического насос на Golf 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса – один непосредственно в бензобаке, а второй – под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом – нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок – он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один – подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй – обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для.

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Механический бензонасос для карбюраторного двигателя

Механический бензонасос устанавливался на двигателя ВАЗ 2109 и более ранние модели, а в настоящее время на ВАЗ 2110, 2111. Он нагнетает давление 20-30 кПа, перекачивая не менее 60 литров в час.

бензонасос, golf

Бензонасосы карбюраторных и инжекторных двигателей принципиально отличаются

Для проверки работоспособности отсоедините шланг между бензонасосом и карбюратором — должен брызнуть бензин, находящийся под небольшим давлением. Потом направьте шланг в любую ёмкость и крутите двигатель стартером — если качает пол-литра за 30 секунд, значит всё в порядке. Если нет, то необходимо восстановить работоспособность системы.

Возможно, с детальной конструкцией автомобиля знакомы далеко не все, но общее понятие о том, что такое бензонасос, знают многие. Эта маленькая и, на первый взгляд, ничем не приметная деталь выполняет в жизнедеятельности любой машины ответственную и необходимую работу, обеспечивая подачу топлива из бака в двигатель.

Другими словами, выход из строя данной запчасти может заставить Вас идти на работу пешком, так как автомобиль просто не заведется. Именно поэтому, так важно понимать особенности работы бензонасоса и способы диагностики его поломок, о чем мы сегодня и поговорим.