Как поменять цепь ГРМ на Toyota Corolla

Замена цепи ГРМ подробно, с цветными картинками =) ч.5

21) Моем боковую и клапанную крышки. Удаляем следы герметика и старенькые прокладки. Обезжириваем места укладки герметика.

22) Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Проверяем, чтоб метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов после ВТМ, по мануалу я не сообразил нафига это нужно, но на практике дошло. чтоб натяжитель сработал. В мануале после прокрутки на 20 градусов идёт последующий шаг. проверить натяжение цепи меж звёздочек.

23) Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней всё просто, а с верхней я вазился очень длительно, она очень малая. Растяните её перед установкой. натяните на головку 24 и дайте постоять пару часиков.

24) Проверяем натяжение цепи. Ввентите свечки назад, чтоб избежать попадания мусора в поршневую группу.

25) В крышку впрессовываем новый сальник коленвала.

26) Видете «Косяк» ниже сальника коленвала, это я «начудил» (см. пункт 14) Выбитый кусочек нашёл, вбил резиновым молотком и по шву пропаял.

27) Ещё раз обезжириваем по шву на движке и на боковой крышке. Наносим герметик. Места укладки герметика на фото.

28) Сибираем в оборотной последовательности. На фото момент затяжки в Hm. Затягивайте крышку умеренно в несколько приёмов. Внимание: Соблюдайте момент затяжки, в неприятном случае можно разрушить движок. Внимание: Последующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.

29) Устанавливаем новейшую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Hm.

30) Крепим кронштейн подушки мотора. На фото затяжка в Hm.

31) Ставим подушку мотора. Домкрат мотора можно убирать.

32) Устанавливаем шкив коленвала с затяжкой в 128 Hm.

34) Новейшую прокладку клапанной крышки, потом саму крышку.

35) Подсоединяем шланги картерных газов

36) Внимание:Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), до того как будете заливать антифриз, в неприятном случае части герметика попадут в систему остывания мотора. Залейте антифриз, прокачайте систему.

Признаки изношенности цепи ГРМ

Главные симптомы растяжения привода газораспределительного механизма:

  • возникновение равномерного шелеста, доносящегося из-под крышки привода (вне зависимости от температуры мотора);
  • детонация и повышение расхода горючего (при условии использования бензина с корректным октановым числом);
  • возникновение ошибок в памяти блока управления, указывающих на нарушение фаз газораспределения;
  • провис верхней ветки цепи (находится при снятии лобовой крышки);
  • железный стук цепи о поверхности крышек, пропадающий по мере прогрева силовой установки.

Как понять, что требуется замена не натяжителя цепи в «Тойоте», а самой цепи

Если движок «Тойоты» укомплектован цепью ГРМ, означает, она передает вращательное усилие от коленчатого вала на распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (моторы верхнеклапанного типа).

Все цепи в «Тойоте» разделяются на два вида: зубчатые и роликовые, при этом последние фактически не используются. На большинстве машин с газораспределительным механизмом устанавливают зубчатые системы, если употребляется цепной привод.

Зубчатые узлы обеспечивают плавность хода, владеют завышенной надежностью, фактически не гремят во время работы. В эксплуатации зубчатые системы похожи на ременные приводы. Нельзя точно ответить на вопрос, что лучше. Если начать рассуждать на данную тему, получится настоящая статья.

Гидронатяжители, рабочим телом которых является моторное масло, натягивают цепь в «Тойоте». Масло поступает через систему смазки мотора. От количества распределительных валов зависит количество натяжителей. Их может быть один, два или три.

Цепная система газораспределительного механизма содержит в себе конкретно цепь, натяжитель, также систему смазки. Со временем из-за износа деталей механизм начинает работать ужаснее: требуется замена натяжителя или самой цепи в «Тойоте».

READ  Priora через сколько менять ремень ГРМ

Как осознать, что ГРМ пришел в негодность? Для этого послушайте, как работает мотор. Услышали железные звуки, а на завышенных оборотах треск, означает, система газораспределительного механизма вышла из строя.

Резко нажмите на педаль газа, вы сходу поймете, что цепь неисправна. В данном случае зажигание не будет работать нормально, и при повышении оборотов можно узреть, как из выхлопной трубы выходят переработанные газы темного цвета. Это гласит о том, что топливная смесь переобогащена.

Чтоб выявить износ цепного привода, необходимо оглядеть мотор. Снимаем клапанную крышку, даже новичок управится с этим, главное взять подходящий ключ. После того как 10 болтов будут откручены, снимаем крышку. Сейчас вы просто доберетесь до цепи. Проведите ее зрительный осмотр. Если она находится в рабочем состоянии, то не будет провисать в высшей части.

Также следует оглядеть натяжитель в «Тойоте». Он должен находиться в таком положении, чтоб цепь была натянута отлично. Увидели, что она провисает? Означает, требуется ее замена. Многие автомобилисты, у каких нет способности заменить цепь, поступают последующим образом. Они устанавливают болты на натяжитель или вообщем монтируют 2-ой натяжитель. Эта манипуляция считается последней мерой, и делать ее можно только в критических случаях. Ведь эффект будет временный, и чинить механизм позже будет сложнее.

То, сколько цепь прослужит, находится в зависимости от материала, из которого она изготовлена. Он должен быть качественный. Также следует направить внимание на степень эффективности проводимой термической обработки материала.

Звездочки ГРМ тоже должны подходить под вышеуказанные требования, ведь они участвуют в работе механизма. Нельзя допускать, чтоб смазочная система была неисправна, потому что она оказывает влияние на функционирование узла. В движок следует заливать только доброкачественную смазку, впору поменять ее.

Если цепной привод изготовлен из крепкого материала и при прохождении ТО выставляется необходимое натяжение, при всем этом замена масла производится часто, механизм исправно прослужит столько же, сколько и движок.

И напротив, растянутая цепь стремительно выйдет из строя. Чтоб ее замена не потребовалась, следует брать высококачественную деталь, верно выставлять натяжение, использовать подходящую смазку.

Это любопытно: Стекло с водоотталкивающим защитным покрытием — конструктивные особенности нового автомобиля Camry

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в движке Corolla1ZR FE нужно поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сходу приобрести ремкомплект, в каком все это имеется.

Принципиально знать! Если не поменять набор полностью, то новенькая цепь очень стремительно может выйти из строя.

На Тоета для замены нужно снять подвесное оборудование с мотора:

Сперва для замены цепи ГРМ на Тоета Королла 1.6 2008 и других годов выпуска нужно снять фронтальное правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на

Принципиально! Цепочку ГРМ нужно ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от других. В различных комплектах эти цвета различные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красноватой стрелкой, должна стоять строго меж 2-мя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтоб заменить цепь на Тоета Королла, Для вас нужно приобрести последующие комплектующие:

Не торопитесь для замены цепи обращаться к спецам на станцию технического обслуживания. Вы просто заплатите средства за работу, которую способен сможете сделать сами. Хотя это трудозатратный и требующий огромного внимания процесс, он все таки под силу автовладельцу.

Замену цепи газораспределительного механизма Тоета Королла можно произвести самому без помощи профессионалов 100. Но необходимо осознавать, что если Вы не убеждены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

Снимаем клапанную крышку. Тут хотелось бы увидеть, что прокладка, которая размещена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выкидывать, потому что можно использовать снова.

  • Зафиксировав автомобиль в недвижном состоянии с помощью домкрата либо других грузоподъемных устройств, снимаем фронтальное правое колесо и защиту (подкрыльник), которая размещена в арке колеса.
  • После чего мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим движок и снимаем опору для получения доступа к ремню.
READ  Не заводится на горячую Corolla 150

поменять, цепь, toyota, corolla
поменять, цепь, toyota, corolla
поменять, цепь, toyota, corolla

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, необходимо ли поменять цепь:

Рекомендуется не сберегать на этой запчасти и выбирать только необычную, так как она оказывает влияние на целостность мотора и изменяется один раз в 200 тыщ км. Лучше издержать средства лет в 5 один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь еще надежнее ремня ГРМ и работает в разы подольше, но у каждой медали есть другая сторона: поменять ее еще труднее и дороже. Для тех, кто желает ее заменить без помощи других, ниже приведена подробная аннотация.

Блок: 2/5 | Кол-во знаков: 678

Будем считать убытки самостоятельного «ремонта» или отдаём предпочтение качеству?

Судите сами, к чему может привести ненадобная «самостоятельность».

Если при установке ремня ГРМ Королла нарушена сопоставимость валов и либо они неправильно стоят по отношению к коленчатому валу в наилучшем случае ваш автомобиль просто не заведётся. В итоге халатности либо по простому неведению процесса установки могут пострадать клапана ГРМ, произойдёт извив. При попытке запустить движок агрегат может детонировать и либо троить, как следует, понижается мощность движка. И что все-таки нас ждёт в итоге: верно перегрев ДВС!

И куда сейчас будем обращаться снова к «гаражным» горе – мастерам? Либо к спецам, для которых замена ремня ГРМ ежедневный труд? Ведь нужно «обследование» и серьёзный ремонт мотора – готовьте средства. Вот к чему может привести желание надуманной экономии.

Мы не ставили заказчиков перед выбором, где провести замену ремня ГРМ. Рассказав о самостоятельном процессе замены, тем говорим о сложностях и советуем подобные работы доверить профи.

Не тяните с заменой ремня приезжайте к спецам. Конкретно они могут убрать делему в её исходной стадии. Помните, что на современных автомобилях ремонт ремня ГРМ НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ, проводится его ЗАМЕНА.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

Для того чтоб был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После чего демонтируем крышку мотора, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так же как в Королла 150, стоит снять фронтальное правое колесо, за которым будет пластмассовая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после этого он начнет посильнее провисать.

Сейчас можно снять боковую крышку, на которой размещена помпа (тоже снять). После этих предварительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в 2-ух положениях. Оттянув ее, можно просто достать старенькую цепь, после этого поставить новейшую.

Совет! Ее лучше поменять комплектом со звездочками и натяжителями. Если некий из этих частей изношен, то стремительно придет в негодность и новенькая цепь.

На цепном приводе ГРМ Тоета Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее других либо вообщем другого цвета.

Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

Может быть, придется крутить одну из звездочек, для того чтоб метки совпали.

Читать также: Международное водительское удостоверение 2018 госуслуги

После установки производим замену натяжителя цепи.

При его установке нужно смотреть, чтоб шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

В не вдавленном положении шток смотрится так:

Меж корпусом натяжителя и движком должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, так как новенькая идет в комплекте.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до соответствующего звука трещотки. Это необходимо для того, чтоб та защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

Принципиально! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, так как, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией нужно коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтоб все элементы стали на свои места.

После пуска 1-ые несколько минут может быть слышен соответствующий звук подцокивания. В этом ничего ужасного нет, просто в натяжитель еще на сто процентов не поступило масло.

Как заменить цепь ГРМ на Toyota Королле?

Тоета Королла – не самый привередливый автомобиль, но ГРМ, может востребовать ремонта. Эту функцию можно сделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Если вы не желаете рисковать и растрачивать много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это дозволит для вас добраться до подходящего элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить суровые повреждения, если при неосмотрительной работе цепь откроется сама, а метод добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Для замены для вас будет нужно осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, потом сломанная деталь соединяется с новейшей и протягивается вперед таким макаром, чтоб новенькая деталь заняла место старенькой, удерживая все звездочки. Деталь растягивается до того места, где находится рассоединенное звено, потом необходимо расклепать звенья новейшей цепи. Таковой метод имеет один недочет, но довольно значимый. Применив этот метод ремонта ГРМ Тоета Короллы, вы существенно снизите ресурс новейшей цепи ГРМ. Очередной неувязкой может стать отсутствие неплохого соединения. Такую замену стоит делать исключительно в последнем случае, если у вас нет другого выхода.

Существует другой, еще более надежный способ замены данного элемента, но он просит больше времени и способностей, чем предшествующий.

Для этого для вас придется поначалу снять клеммы АКБ, отсоединив непременно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтоб он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Потом нужно выставить движок по меткам, изготовленным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке мотора, которая размещена впереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, потом движок прокручивается особым ключом с плоским основанием. Поставив движок в необходимое положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет или с первого раза, или после нескольких попыток.

После чего нужно снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку мотора. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Для вас будет нужно проверить ботинок и снять звездочку вспомогательного вала. Только после чего будет может быть снять саму деталь. Таковой метод востребует много времени, но он более неопасен для мотора, и вы не испортите новейшую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать довольно легко: наденьте на их цепь. Если свободного хода нет, означает, звездочки рабочие. В большинстве случаев приходится поменять и их. Установив цепь, необходимо собирать все в оборотной последовательности. Не затягивайте сходу болты крепления звездочек. Для начала необходимо убедиться, совпадают ли метки на движке и крышке, по которым мы все выставляли сначала. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тоета Королле – очень не обычное занятие, и если вы не убеждены в собственных силах, лучше обратитесь к спецам.

Замена ремня ГРМ на Тоета Королле

ROCKYMOTION.RU 2022