Как поменять диск сцепления на ВАЗ 2107

Сколько стоит заменить сцепление на ВАЗ 2107-2101

В отличие от большинства автопроизводителей,. зависимо от производителя, официальные сервисы по обслуживанию автомобилей ВАЗ возьмут за такую работу порядка 2-4 тыщ. Но многие неофициальные дилеры либо даже гаражные умельцы могут взять за работу до 2 тыщ без утраты свойства таковой замены. Это связано с простотой самой процедуры, также простотой конструкции самого агрегата, который имеет в собственном основании однодисковую систему.

При всем этом цена замены сцепления без снятия коробки ВАЗ 2105 будет ниже, чем при таковом снятии, потому что частичный демонтаж коробки с отключением патрубков и главных систем востребует существенно большего времени. Но не настолько не мало профессионалов берутся проводить смену сцепления без проведения демонтажа коробки, потому что для этого будет нужно определенная ловкость, ведь обе детали находятся в конкретной близости в тесноватой связи в подкапотном пространстве.

Цена комплекта сцепления

На данный момент, в эру развития веба нет надобности бегать по магазинам и находить подходящую запчасть. Довольно иметь доступ ко «всемирной паутине» и неважно какая деталь будет у вас за пару кликов. Цены на ведомые диски сцепления для ВАЗ-2107 варьируются в спектре от 470 до 2000.

Что можно порекомендовать при выборе диска? Во-1-х «порыться» на форумах и почитать отзывы. Во-2-х, при покупке диска не поленитесь оглядеть его. В особенности пристально изучите шлицы – там не должно быть никаких зазубрин и задиров, в неприятном случае есть риск того, что диск просто не встанет на вал либо при последующей замене не снимется.

Окиньте взором фрикционные накладки: они все должны быть однородными по составу и не иметь трещинок. Очередные момент – качество клёпки. Залогом свойства тут служит идентичность размеров отбортовки. Попытайтесь раскачать демпферные пружины, если находится свободный ход, то от покупки стоит отрешиться. И последнее, на что стоит направить внимание – наличие маркировки на демпферной пластинке.

Можно ли обойтись без ямы/подъемника?

Но 1-ый вопрос появляется сразу после возникновения мысли о замене сцепления. Можно ли обойтись без ямы/подъемника/эстакады? К огорчению, не у каждого автомобилиста есть такие удобства. Ответ будет коротким – можно. Но он не полный, как вы смогли увидеть. Потому стоит незначительно обрисовать функцию проведения ремонта без удобств. Если вы худощавого телосложения, то для вас довольно поднять машину см на 40-50. Но удобства, естественно, не добавит такое положение автомобиля. Если же вы живете в сельской местности, то сделать маленькой окоп – пару метров в длину, 50 см в ширину и в глубину столько же — не составляет труда. В таком случае будет намного удобнее. Но лучше, естественно, на обычной яме или же подъемнике проще чинить ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой тоже иногда необходима, снимается и ставится только после демонтажа КПП.

READ  Какие амортизаторы лучше поставить на ГАЗель

Практика показывает, что для замены цилиндра сцепления ВАЗ 2107 можно успешно использовать не только оригинал, но и его аналоги (артикул 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1). В работах часто используют французские запчасти бренда Valeo, и немецких торговых марок Luk, Kraft и Sachs. Важно, что ваши усилия будут оправданы в любом случае, поскольку на неисправном авто не следует отправляться в дорогу, а

Зачастую неисправность корзины – это искривление или обрыв ее лепестков, потеря упругости нажимных пружин. В некоторых случаях корзину удастся отремонтировать. Диск сцепления ВАЗ 2107 требует ремонта или замены при его деформации, износе, обрыве или существенных задирах фрикционных накладок, ослаблении или изломе демпферных пружин. Вышедший из строя выжимной подшипник заменяется новым, ремонту он не подлежит.

Сопутствующими неисправностями, которые могут быть обнаружены при ремонте или замене сцепления, является подтекание масла через сальник коленвала или первичного вала КПП, износ приводной вилки или рабочего цилиндра сцепления. Подтекание масла через сальники вызывает замасливание ведомого диска, что может вызвать его пробуксовку. Признаками того, что сцепление ВАЗ 2107 буксует, является уменьшение тяги и динамики при разгоне, а также появление специфического запаха.

Замена сцепления на ВАЗ 2107

Большинство неполадок, выявленные в ходе эксплуатации автомобиля, нуждаются в срочном устранении. Неисправность сцепления может привести к поломке всего узла или даже КПП с невозможностью дальнейшего самостоятельного движения автомобиля. Поэтому недопустимо игнорировать симптомы неисправности и своевременно проводить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2107.

READ  Замена щеток генератора ВАЗ 2107 инжектор

Инструменты, которые потребуются в работе

Целесообразно сразу подготовить весь необходимый инструмент, что не отвлекаться от процесса:

поменять, диск, сцепление, 2107
  • домкрат;
  • комплект ключей;
  • пассатижи;
  • ступичный ключ;
  • отвертки;
  • оправка для снятия корзины;
  • набор головок;
  • ветошь.

Время работы зависит от того, что вы решили делать. Обычно это около 4 часов. Новичок проводится дольше. Но усилия не будут напрасными, поскольку в автосервисах обычная

Как сделать замену сцепления на ВАЗ-2107 своими руками

Для осуществления замены сцепления следует точно представлять себе его устройство. В ВАЗ-2107 управление этим узлом производится с помощью расположенной под рулем педали. Нажим на нее отключает муфту от коробки передач, соответственно, отпускание – присоединяет. Рассматриваемый узел легко поддается регулировке, и его нетрудно поменять.

В модели ВАЗ-2107 устанавливается однодисковая муфта, оснащенная центральной пружиной. Данная схема имеет ряд преимуществ:

Само сцепление – это выжимной подшипник и пара дисков. Первый из них – ведущий, закреплен на маховике. Ведомый находится в корзине. Он соединяется с КПП (ее первичным валом) с помощью шлицев.

Поменять «родные» диски нетрудно на те, что ставятся на другие модели ВАЗ. Полностью соответствуют детали для:

Ведомый диск сцепления ВАЗ именуется «барабаном». У него на обеих сторонах есть накладки и особые прорези, увеличивающие упругость. Также имеется 8 пружин, уменьшающих динамическую нагрузку.

К ведомому диску присоединена КПП, корзина же прикреплена к силовому агрегату. При движении обе детали плотно прижимаются друг к другу и вращаются синхронно.

Для модели 2107 могут использоваться ведомые диски от 2106 или 2103. Некоторые умельцы заменяют барабан деталью от 2121 (Niva).

Следующий элемент сцепления – выжимной подшипник. Обычно именно он чаще всего выходит из строя. Элемент присоединяется к педали с помощью вилки. Любое нажатие значительно увеличивает нагрузку на деталь, а потому она относительно быстро ломается.

Чтобы поменять подшипник, в любом случае потребуется разбирать диски. Вместо стандартного элемента (обозначается 2101) многие берут тот, что предназначен для ВАЗ-2121.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЗА 15 МИНУТ! ВАЗ 2101-2107

Такой подшипник надежнее, но при этом необходимо будет непременно поменять корзину, иначе педаль станет слишком жесткой.

Следующая часть сцепления – это вилка. С ее помощью перемещается выжимной подшипник и отводится муфта. Поломка данной детали приводит к невозможности отключения всего узла. Рекомендуется поменять вилку, даже если сцепление продолжает, пускай и нестабильно, но работать, так как в противном случае оно скоро полностью выйдет из строя.

READ  Замена сцепления dsg 7 своими руками

Демонтаж КПП и сцепления

Далее надо вытащить корзину и диск. Для этого:

  • с помощью монтировки зафиксируйте маховик;
  • отвинтите болты, держащие корзину;
  • сдвиньте ее и достаньте диск;
  • саму корзину слегка вожмите внутрь, выровняйте и вытащите.

Теперь наступает черед демонтажа выжимного подшипника:

  • надавите на вилку отверткой, чтобы она вышла из пазов;
  • подшипник ведите к себе по первичному валу;
  • разожмите стопорное кольцо на его ступице и извлеките элемент.

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107

Снятие рабочего цилиндра следует выполнять со смотровой ямы или с использованием подъемника. Порядок операций следующий:

  • Снять возвратную пружину с кронштейна рабочего цилиндра.
  • Открутить штуцер трубки, идущей от главного цилиндра. Чтобы с нее не вытекала тормозная жидкость, на нее можно надеть колпачок, снятый со штуцера для прокачки цилиндра, или направить ее в приготовленную заранее емкость.
  • Выкрутить два болта, соединяющие рабочий цилиндр с КПП и снять их вместе с пластиной.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.

[tip]Примечание: перед установкой нового рабочего цилиндра сцепления следует установить регулировочные гайки приблизительно на том уровне, как они стояли на старом цилиндре. Если проделать эту операцию, регулировка сцепления ВАЗ 2107 значительно облегчится.[/tip]

Новый рабочий цилиндр устанавливается в последовательности, обратной снятию старого.

После замены любого из цилиндров систему гидропривод необходимо прокачать. Работы надо проводить вместе с напарником. Делается это так:

  • Надеть на штуцер рабочего цилиндра шланг и погрузить его конец в приготовленную емкость для тормозной жидкости.
  • Выжать сцепление.
  • Открутить штуцер на рабочем цилиндре на 1 оборот.
  • Дождаться, пока пузырьки воздуха перестанут выходить и закрутить штуцер.
  • Повторить операцию пока из штуцера не перестанет выходить воздух. ПРи этом контролировать уровень жидкости в бачке сцепления.
  • Затянуть штуцер и надеть колпачок.

Существует несколько способов прокачки сцепления на ВАЗ 2107,вот видео о самых популярных

поменять, диск, сцепление, 2107
ROCKYMOTION.RU 2022