Как поменять ремень генератора на Renault Duster

Renault Duster Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

Ремень изменяется каждые 60 т. км либо каждые 4 года, по последней мере, так советует завод- изготовитель. При всем этом состояние ремня для производителя не имеет значение. Мы же желали сказать, что такая замена не является хорошей, потому что смысла поменять исправный ремень нет. Сначала, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещинок, порывов, расслоений.

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, потому для ослабления натяжения нам будет нужно ослабить болт натяжного ролика.

При помощи ключа на 15 (лучше накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

поменять, ремень, генератор, renault, duster

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

поменять, ремень, генератор, renault, duster

Маркировка ремня 6РК 1822 — что значит что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Для замены опорного ролика нам будет нужно накидкой ключ на «13». Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем внешную и внутреннюю крышки.

поменять, ремень, генератор, renault, duster

Таким же методом снимаем и натяжной ролик

поменять, ремень, генератор, renault, duster

Если нашли, что лопнула пружина натяжного устройства, его нужно заменить. При помощи ключа либо головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

поменять, ремень, генератор, renault, duster

Дальше берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в оборотной последовательности.

Натяжной ролик находится в первых 2-ух вариантах. Для третьего варианта предвидено последующее: усилие, другими словами натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Logan – это операция, для которой необходимо располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят исключительно в мастерской! Вобщем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

Регламент для всех комплектаций – однообразный. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня делают каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тыщ км пробега. И даже если наружное состояние будет неплохим, замену делают всё равно.

READ  Как поменять дворники на Ford Focus 2

Проверка состояния роликов

На Рено Duster употребляются пластмассовые ролики с размещенным снутри шариковым подшипником, не требующим пополнения припаса смазки в процессе использования. Для проверки состояния подшипника нужно провернуть ролик, не допускаются посторонние шумы и заклинивание элемента. Дополнительно следует покачать ролик в вертикальной плоскости, при обнаружении биения шарикового подшипника ролик подлежит замене. Не допускается эксплуатация деталей с покоробленной либо изношенной наружной частью, которая повредит поверхность нового ремня.

  • https://autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1580-remen-generatora-natjazhnoj-rolik
  • https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-remen-generatora-reno-daster-renault-duster.html
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-renault-duster.html
  • https://okeyavto.ru/renault-duster/dvigatel/remen-generatora
  • https://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/
  • https://razborov.net/рено/zamena-remnya-privoda-vspomogatel-nyh-agregatov-renaultduster-2.html
  • https://www.DusterOk.ru/remont/kak-pomenyat-remen-generatora-na-reno-daster

Что необходимо для проведения работ

Для кроссоверов Рено Duster предусмотрены 2 варианта привода вспомогательных агрегатов. Это впрямую находится в зависимости от комплектации. Есть варианты с кондиционером, или без него.

Покупая раздельно ремень, или набор, состоящий из ремня и ролика, учтите комплектацию автомобиля и тип мотора.

    Движок 1,5 литра. Тут требуется набор, в который заходит ремень и ролик, с артикулом 7701476476. Стоит порядка 3,5 тыщ.

Все выставленные комплекты состоят сходу из ремня и ролика. Вообщем можно заменить только приводной ремень. Но опытные обладатели Рено Duster, как и бывалые автомеханики, рекомендуют всё же поменять сходу оба элемента.

Если оригинал отыскать не удалось, или стоимость кажется очень высочайшей, можно отыскать аналоги. Предпочтение отдавайте таким производителям как Riginal, Fenox, Febest, Gates.

Как определить какой ремень генератора подходит

Зависимо от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов — с кондиционером и без него. Потому при покупке раздельно ремня, либо же сходу комплекта для замены ремня генератора направьте внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора.

  • Для мотора 1,5 набор ремня генератора с роликом 7701476476 стоимость от 3500
  • Для мотора 1,6 без кондиционера набор ремня генератора с роликом 7701478717 стоимость от 3100
  • Для мотора 2,0 набор ремня генератора с роликом F4R 117209732R стоимость от 5000

Выше указаны набор ремень ролики, можно создавать замену только ремня, но спецы рекомендуют поменять сходу и ролики.

При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги:

  • Febest 0290J10E стоимость комплекта от 2500
  • Fenox R54118 стоимость комплекта от 2000
  • Gates K026PK1203 стоимость комплекта от 4000 может стоять в оригинале
READ  Удаление царапин с лобового стекла автомобиля

Для мотора 1,6 литра без кондиционера подходят последующие аналоги:

Состояние ремня лучше инспектировать при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений либо трещинок на ремне он просит замены.

Проверка состояния роликов

На Рено Duster употребляются пластмассовые ролики с размещенным снутри шариковым подшипником, не требующим пополнения припаса смазки в процессе использования. Для проверки состояния подшипника нужно провернуть ролик, не допускаются посторонние шумы и заклинивание элемента. Дополнительно следует покачать ролик в вертикальной плоскости, при обнаружении биения шарикового подшипника ролик подлежит замене. Не допускается эксплуатация деталей с покоробленной либо изношенной наружной частью, которая повредит поверхность нового ремня.

  • https://autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1580-remen-generatora-natjazhnoj-rolik
  • https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-remen-generatora-reno-daster-renault-duster.html
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-renault-duster.html
  • https://okeyavto.ru/renault-duster/dvigatel/remen-generatora
  • https://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/
  • https://razborov.net/рено/zamena-remnya-privoda-vspomogatel-nyh-agregatov-renaultduster-2.html
  • https://www.DusterOk.ru/remont/kak-pomenyat-remen-generatora-na-reno-daster

Ремень привода вспомогательных агрегатов

На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов.

Он приводит в действие генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и, зависимо от комплектации, компрессор системы кондиционирования. Среднее натяжение ремня обеспечивается с помощью автоматического натяжителя с роликом.

Ремень привода вспомогательных агрегатов мотора

К4М 1,6: 1 — шкив коленчатого вала мотора; 2 — ролик натяжителя; 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления (ГУР); 4 — направляющий ролик; 5 — шкив генератора; б — шкив компрессора кондиционера

На движке F4R 2,0 несколько другое размещение натяжного и направляющего роликов и другая конструкция натяжителя.

Ремень привода вспомогательных агрегатов мотора F4R 2,0: 1 — шкив коленчатого вала мотора; 2 — ролик натяжителя; 3 — направляющий ролик; 4 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления (ГУР); 5 — шкив генератора; 6 — шкив компрессора кондиционера

Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в согласовании с планом технического обслуживания. Не считая того, ремень нужно ‘»‘поверить при возникновении признаков недостающего натяжения: сильный при резком нажатии на педаль акселератора либо при включении массивных энергопотребителей и кондиционера. Чтоб вернуть нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно испытать обработать его особым очистителем для приводных ремней. Очень замасленный ремень следует заменить. Неисправный натяжитель также нужно заменить.

Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем движке при помощи технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния мотора. Изношенный подшипник будет издавать завышенный 1иум После снятия ремня привода вспомогательных агре гатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукою. Если ролик имеет свободный ход, издает сильный шум либо заедает при вращении, его нужно заменить.

READ  Как проверить аккумулятор автомобиля на утечку

Устройство ГРМ кроссовера

Для обеспечения работы мотора употребляется газораспределительный механизм. Приводится в действие ГРМ Рено Duster 2-мя методами, зависимо от установленного агрегата. Вариантов несколько. Более обширное распространение получили движки серии К французского автоконцерна, включая бензиновые линейки К4М (616, 642, 696) объемом 1598 см3 и дизельные линейки К9К (796, 896 и 898) объемом 1461 см3. На ряд модификаций инсталлируются бензиновые движки F4R объемом 1998 см3. Все эти моторы конструкционно идентичны, оборудованы гидрокомпенсаторами и не имеют установочных меток, на их устанавливается зубчатый ремень ГРМ, его замена производится методом фиксирования коленчатого и распределительного вала. Регламентированная замена ремня ГРМ Duster каждые 60 тыщ км пробега либо четыре года эксплуатации зависимо от того, какое событие наступит первым.

На современных моделях французского кроссовера устанавливается движок H5FT402 объемом 1197 см3, газораспределительный механизм которого приводится в действие с помощью цепного привода. Цепь Рено Duster более надежное решение, но более дорогостоящее. Это моторы без гидрокомпенсаторов, но с системой регулировки фаз газораспределения, что просит опции клапанов один раз на 100 тыщ км пробега. Регламентированная замена цепи ГРМ каждые 200 тыщ км пробега.

Блок: 2/6 | Кол-во знаков: 1449

Устанавливаем детали в оборотной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в согласовании со схемой.

Блок: 27/27 | Кол-во знаков: 198

Кол-во блоков: 30 | Общее кол-во знаков: 6826Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

ROCKYMOTION.RU 2022