Как поменять сцепление на Hyundai Accent

Сцепление Hyundai Accent

Есть 3 варианта устанавливаемого на Хэндэ Accent сцепления. Меж собой все три вида будут отличаться поперечником, и они не являются взаимозаменяемыми.

Чтоб найти, какой вид сцепления установлен на автомобиле, нужно точно знать год выпуска машины, а в редчайших случаях, если автомобиль относится к переходной модели, к примеру, 2005-2006 годов выпуска, то возможность обусловиться с установленным видом сцепления для вас представится только после его демонтажа.

7 Замена выжимного подшипника

Меняем сцепление Все — сцепление снято, ремонт подошел к основной точке. По мере надобности как поменять выжимной подшипник на Хэндэ Accent заменить сальник коленчатого вала. Вы сможете убедиться, что детали сцепления пришли в негодность. Вот так смотрятся изношенные лепестки детали в большом разрешении. При всем этом содействии происходит четкая передача вращающего момента от мотора на коробку.

Фрикционный либо ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при возникновении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным. Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе пригодятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также нужны будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, будет нужно оправка специального типа.

поменять, сцепление, hyundai, accent

Демонтаж сцепления

Машину следует обязательно установить на эстакаде, смотровой яме либо подъёмнике. Последующие деяния:

  • слить масло из КПП;
  • вынуть аккумулятор совместно с поддоном;
  • высвободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного места;
  • высвободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё избыточное;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вынуть брызговик;
  • открутить оба внешних фронтальных колёсных привода;
  • вынуть внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор либо установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры мотора совместно с кронштейнами;
  • отделить КПП от агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — двинуть коробку на лево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вынуть корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтоб извлечь его, нужно снять пыльник и провернуть вилку — непременно нажимая рукою на боковые части её внутренней пружины. Потом снять элемент вкупе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед оборотной установкой корзину нужно непременно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят узкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск необходимо ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины совсем затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП непременно заливается новенькая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются голубые пятна, это повод для измерения биения. Нужно убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтоб хорошо провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе либо другое приспособление. Оно крепится на маховике, потом движок проворачивается по часовой стрелке. Сразу контролируется шкала. Допустимый показатель биения — менее 0,1 мм.

поменять, сцепление, hyundai, accent

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Хэндэ Accent по поперечнику и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хэндэ Accent, необходимо быть очень усмотрительным. При истирании фрикционных накладок появляется асбестовая пыль, которая очень небезопасна для устройств автомобиля. Смывать её бензином либо растворителем запрещено! Использовать нужно только технический спирт.

READ  Поменять батарейку в брелке Ford Kuga

Замена комплекта сцепления Hyundai Accent

Эксплуатация автомобиля просит постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и кропотливой эксплуатировании тс, детали выходят со строя. Не нередкой, но очень постоянной поломкой на Хэндэ Accent считается выход со строя сцепления. Разглядим, процесс замены данного конструктивного элемента, также разберем, какой набор можно установить на Accent.

Больные места

Во-1-х, при осмотре автомобиля я бы отдал совет направить внимание на его пороги, так как клиренс автомобиля низок, а дороги не веселят. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог. Не считая этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, плохое лакокрасочное покрытие кузова. Внимательно осмотрите арки, поглядите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

попадают камни. При осмотре в неотклонимом порядке убедитесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то необходимо снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит длительно. Почти всегда, событие нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта проблема свойственна для огромных городов.

В случае если канителить с ремонтом механизма, то моторчик не так длительно осталось ожидать выйдет из строя.

Замена сцепления на Hyundai accent

поменять, сцепление, hyundai, accent

Перед тем, как приступить к замене сцепления Хэндэ Accent, нужно найти его разновидность. Существует три вида агрегата зависимо от модельного ряда автомобиля, различающихся по поперечнику.

Чтоб выяснить, какой вариант сцепления установлен на машине требуется поглядеть выпуска авто и комплектацию стандарт. Но, если это переходная модель, узнать тип сцепления можно будет только после снятия детали.

Когда стоит задуматься о ремонте сцепления Hyundai Accent?

На Хэндэ замена сцепления делается каждые 110 – 130 тыщ км пробега, и обосновано нравом эксплуатации. К главным признакам недостатка сцепления относят последующие неисправности:

  • затрудненное переключение передач (происходит рывками, сопровождается специфичным треском);
  • посторонние звуки при на сто процентов включенном либо выключенном сцеплении;
  • пробуксовка;
  • ощущается запах жженой фрикционной муфты;
  • не удается надавить на педаль сцепления. Может быть, на ведомый диск попало масло, тогда довольно легко очистить диск;
  • скорость машины не возрастает при повышении частоты вращений мотора, тут нужна настройка сцепления спецом, также в процессе диагностики могут быть найдены некие недостатки (к примеру: износ маховика либо диафрагменной пружины);
  • при включении сцепления появляется вибрация, вероятнее всего, требуется подтяжка креплений КПП либо мотора.

Зависимо от вида повреждения и сервиса стоимость замены сцепления на Хэндэ accent для каждого варианта рассчитывается раздельно, но при ремонте на станции технического обслуживания можно быть уверенным в качестве работы.

Выяснить подробную информацию можно по телефонам:

Причины повреждения сцепления

Более частая причина появления заморочек со сцеплением является естественный износ устройств. Резвее других повреждается выжимной подшипник сцепления, также ведомый диск. Всераспространенной предпосылкой сокращения срока службы узла является неизменная перегруженность автомобиля и брутальная манера езды.

При критичном стирании фрикционных накладок открываются железные заклепки, которые таким макаром повреждают ведущий диск и маховик КВ мотора.

Нужно упомянуть, что при замене сцепления своими руками конкретно демонтаж является более сложным шагом, потому что без специального оборудования открутить закисшие болты креплений станет большой неувязкой.

Желание без помощи других выполнить замену сцепления без подабающих способностей может только навредить. Для схожих задач требуются бывалые механики, имеющие доступ к спец инструментам. Для замены сцепления акцента нужно провести демонтаж коробки, произвести регулировку новых деталей, также выполнить ряд других действий.

Естественно, может быть произвести замену сцепления Хэндэ Accent, меняя комплектующие по отдельности, но только всеохватывающая замена в спец автосервисе гарантирует стабильность и долговечность работы узла.

При замене сцепления Хэндэ Accent

Неотказная работа впрямую находится в зависимости от свойства деталей, потому при замене сцепления должны применяться только уникальные запчасти либо надежные аналоги.

Замена сцепления.

История эта началась еще с покупки акцента, то бишь в сентябре прошедшего года.

Уже купив авто, я ехал сидя за рулем с торговцем, и не мог приноровится к сцеплению. Вроде все верно, но как то не так. Как не трогаешься, все выходит с подергиваниями. Я не 1-ый денек за рулем, ну и спрашиваю — «Сцепление к замене?», да нет, гласит, — «Оно такое само по себе, просто не до конца отпускай его и мало газа!». Ну естественно, я не пользовался этим советом — для чего палить сцепу, ну и привык позже, а эффект этот, проявлялся редко, в особенности в пробках и в теплое время года. Зимой практически не стал докучать.Вот например: едешь в пробке, отпускаешь сцепление, ловишь момент включения сцепления, чуток газу (можно и без газа) и пару метров движения и опять тормоз. Поток тормознул. А вот, все вроде поехали быстро, и здесь — отпускаешь сцепление, чувствуещь момент включения, газу чуток побольше и — ду-ду-ду, запрыгал движок. Резко выжимаешь сцепу, отпускаешь и едешь. В горку очень нередко такое проявлялось. Лечилось добавление газа либо двойным выжимом. Но ничего, я привык и приловчился))) Опыта хватает. А если гонять без пробок, то и подавно не чувствуется.Позже у машинки настали «критичные деньки». Да-да! Прошу прощения у милых девченок за сопоставление, но у машинки закапало снизу)))Капало на защиту. Я расстраивался смотря на влажные пятна. Картер влажный, часть коробки влажная. Очень это не люблю. Но луж на земле не было и это успокаивало.Обстоятельств протекания могло быть две: или из поддона картера, или сальник коленвала.Поменять прокладку (это не совершенно прокладка, а герметик) у картера было решено со сменой масла, а с сальником разобраться решено при смене сцепления. Чтоб напрасно не лазить туда. Сальник размещен то под маховиком.Честно говоря, задумывался что поменяю герметик ранее)))Но, эффект рывков и дерганья движком при старте задрал.Решено — меняю сцепление! Ура, товарищи.Куплено:

READ  Замена сцепления UAZ Patriot своими руками

Сцепление избрал Valeo, так как как мне кажется, это разумный выбор — и в оригинале ставят и жалоб нет. Цена 2500. Заказывать по партам в коробках «Мобис» — это означает ожидать. Ожидать не хотелось, тем паче стоимость более чем адекватная. Изготовлено в Корее. Симпатично и аккуратненько. На мой отрезок времени дружбы с авто хватит заглазно!))) Сальник коленвала 200

Слили масло из коробки. Сняли защиту картера, арки левой, воздушный фильтр с патрубком к дросселю, аккумулятор и саму полочку под него, подушку мотора боковую, заднюю и переднюю, противовес тросика коробки, выкрутили кулаки, чуток ослабили подрамник, открутили, отцепили и отодвинули в сторону коробку.Настал момент возникновения на свет старенького сцепления. Честно говоря, то было очень любопытно поглядеть на него!)Итак, что мы имеем:

Сцепление уже изменялось кем то. Поставили KRAFT-TECH. Могу разъяснить это желанием сберечь. Еще бы, его можно приобрести за 1700 Диск изношен не умеренно, лепестки диафрагмы деформированы и погнуты. Методом логических раздумий прослужило оно тыщ 60, было перегрето и поведено. Выжимной (без опознавательных символов), кстати, ощущал себя отлично! Вилка сцепления в превосходном состоянии!)

Из сальника коленвала течет река Волга)))Сальник первичного вала коробки сухой. Почему проверил? Были случаи течи с него по направляющей прямо на диск сцепления. Отсюда могло быть замасливание диска и пробуксовка. Меня Бог миловал. Поразительно то как просто вынимались шрусы. На место левого внутреннего, мы свернули из плотного картона трубку и запихнули заместо шруса временно. Это дозволит избежать смещения сателлитов в коробке. Позже замучаешься ловить.Установили новый сальник, началась сборка.Позже я все вытер от масла — картер, корпус сцепы. Буду мониторить не течет ли.Залили масло назад. Менял осенью, потому просто освежил одним литром нового. Был у меня бутылек в припасе.

Давно ожидаемый итог — педаль легкая, врубается в самом низу. Вибрации отсутствуют, даже трогаясь и разгоняясь на 2-ой передаче. Пока стопроцентно))) Не знаю, но мне показалась, что динамика разгона стала лучше. На задней передаче тоже приятнее стало двигаться.За работу дал 2500.

Parts

Комментарии и мнения владельцев 26

Инфа есть только о выжимном и всё, сиди голову ломай.

Вопрос, какой у Вас движок? год какой? Сцепление 215мм? ни чего не написано…

Хороший вечер. Как выжимной поживает? Стоит его ставить? Мучаюсь выбором меж этим выжимным и пластмассовым от valeo

Всё нормально, к сцеплению никаких вопросов не появлялось.Правда, предшествующий(заводской) выжимной зашуршал на одиннадцатом году эксплуатации

а шарик вилки сцепления железный либо пластик ?

У нас по городку 3000 — 3500 р считается не высочайшей ценой.Как-то спалил для себя диск сцепления в уголь.Отыскал опытнейшего и дешевого мастера за 1500р.Решил сберечь и получить опыт.Заменил сам. По книге и советам (Ранее на фронтальном приводе сцепление не менял.)Мучился и услаждался 6 дней.Сберег копейки. Хотимый опыт получил,И, естественно, допустил при сборке ошибки, которые аукнулись через 3 месяца. Получил еще более опыта и еще издержек валютных.Но, удалось убрать,Вобщем, если рядом есть яма и понимающий друг который воспримет роль, можно и своими руками.

Система сцепления Hyundai Accent

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в этом случае исключит падение корзины сцепления Accent. Равномерно на искосок ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до того времени, пока не закончится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

READ  Поменять лобовое стекло на Opel Astra

поменять, сцепление, hyundai, accent

Не очищайте растворителем диск сцепления либо подшипник выключения сцепления. Лучше снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. По мере надобности, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Hyundai Accent

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещинок и обусловьте различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии изъянов замените корзины сцепления на новейшую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещинок, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Hyundai Accent

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии изъянов замените диск сцепления на новый либо набор сцепления

поменять, сцепление, hyundai, accent

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на их следов масла либо механических повреждений замените диск сцепления Хэндэ Accent. Очистите шлицы первичного вала коробки и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом либо очень большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления либо входной вал.

Проверка выжимного подшипника Hyundai Accent

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен крутиться просто, умеренно и бесшумно и в нем должен отсутствовать свободный ход. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещинок, местной коррозии либо выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно найти, не снимая его с автомобиля, зачем нужно при работающем движке надавить педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления возникает дополнительный шум, означает, подшипник выключения сцепления неисправен, и его нужно заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Hyundai Accent

поменять, сцепление, hyundai, accent

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

поменять, сцепление, hyundai, accent

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

поменять, сцепление, hyundai, accent

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Тонкодисперсной наждачкой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и удостоверьтесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хэндэ Accent поверхность диска, имеющая маркировку, должна размещаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Равномерно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после этого прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Hyundai Accent

поменять, сцепление, hyundai, accent

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медлительно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Accent и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до того времени, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Hyundai Accent

поменять, сцепление, hyundai, accent

Определите расстояние от фронтальной поверхности педали до коврового покрытия. Рукою нажмите педаль сцепления до возникновения осязаемого сопротивления и определите величину свободного хода.

поменять, сцепление, hyundai, accent

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Accent не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его последующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, потом затяните контргайку; крутите толкатель до заслуги требуемого свободного хода, потом затяните контргайку. После окончания регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

поменять, сцепление, hyundai, accent

Если нереально отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, может быть в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух либо неисправен главный цилиндр сцепления. В данном случае удалите воздух либо разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ROCKYMOTION.RU 2022