Как поменять термостат на Nissan Sunny

Замена термостата Nissan Sunny

Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.4.5).

Отсоедините от крышки термостата шланг.

Отсоедините разъем термопереключателя вентилятора на крышке впускного патрубка (если предусмотрен).

Отсоедините от крышки термостата проводку и отведите в сторону.

Отверните болты и снимите крышку термостата, осторожно постучав по ней либо расшатав.

Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на положение вентиляционного клапана.

Подвесьте термостат в сосуде с водой и с указателем температуры, по мере нагревания воды перепускной клапан термостата должен открыться. В неприятном случае термостат замените.

Проверьте температуру открывания клапана термостата.

Если термостат при охлаждении не запирается, то его следует заменить.

Очистите разъемные плоскости крышки и корпуса термостата.

Установите термостат так, чтоб вентиляционный (указан стрелкой) клапан был обращен ввысь.

Аккуратненько нанесите на разъемную плоскость корпуса герметик.

Установите крышку термостата и затяните болты с данным моментом.

Закрепите проводку скобой на крышке термостата, присоедините разъем термопереключателя вентилятора.

Радиатор

Электровентилятор

Другое на веб-сайте:

Выпускной коллектор Работы производятся на прохладном движке. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните 5 болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те.

Прочистка отверстий для стока воды Никакой сварной шов не является так герметичным, чтоб туда не могла просачиваться вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле интегрированы отверстия для стока воды. Если они засорилис.

Управляющая колонка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Управляющие колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р.

Замена термостата QG18DE

Вобщем пришел к выводу что термостат заклинило на большой круг. Другими словами антифриз не зависимо от температуры гонит через радиатор.

поменять, термостат, nissan, sunny

Отыскал номер по фасту M в экзисте доставка 3 денька стоимость ,73 рубля. К огорчению не сфоткал.

Но в принципе ни чего особого. Для замены термостата на Nissan Sunny необходимо слить антифриз в принципе можно и не сливать, но тогда велика возможность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок.

Замена термостата Nissan Sunny

Термостат смонтирован в корпусе, прикрепляется болтами к насосу охлаждающей жидкости со стороны фронтальной крышки мотора. Демонтаж Порядок Воплощения 1. Отделите батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.4.5).

Отделите от крышки термостата трубопровод. 4. Отделите разъем термопереключателя вентилятора на крышке впускного патрубка (если предусмотрен). 5. Отделите от крышки термостата проводку и отстраните в сторону. 6. Открутите болты и демонтируйте крышку термостата, аккуратненько постучав по ней либо расшатав. 7. Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на позиция вентиляционного клапана. Проверка Порядок Воплощения 1. Подвесьте термостат в сосуде с водой и с указателем температуры, по мере нагревания аква мaccы перепускной клапан термостата должен распахнуться. В неприятном случае термостат подмените. 2. Определите температуру открывания клапана термостата. 3. Если термостат при охлаждении не запирается, то его следует заменить. Установка Порядок Воплощения 1. Очистите разъемные поверхности крышки и корпуса термостата. 2. Поставьте термостат так, чтоб вентиляционный (указан стрелкой) клапан был обращен ввысь. 3. Аккуратненько наложите на разъемную остроумие корпуса герметик. 4. Поставьте крышку термостата и зажмите болты с данным моментом. 5. Зафиксируйте проводку скобой на крышке термостата, присоедините разъем термопереключателя вентилятора. 6. Присоедините трубопровод. 7. Залейте охлаждающую жидкость. 8. Состыкуйте батарею с массой. Nissan Sunny термостат снятие установка Последующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Разбираемся с термостатами Nissan X-Trail T30

Температуру в охлаждающей системе Nissan Х-Trail регулируют два клапана. Выходят они из строя нечасто, но если это всё же вышло, не стоит тянуть с ремонтом.

При неверном температурном режиме движок перегреется.

Замена термостата Nissan Х-Trail Т30 легкая процедура. Побеседуем о том, где находится клапан и как без помощи других его заменить.

Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE)

Процесс замены термостата на движке QG15DE.

Оптимизация(не читать): Nissan, сании, вингроад, куб, термостат, замена термостата, как поменять термостат, сервисмен, ремонт Nissan, холодно в машине, подготовка авто к зиме, замена антифриза, serviceman, Nissan, wingroad, Nissan sunny, Nissan wingroad, Nissan cube, Nissan эксперт, Nissan авенир, Nissan expert, Nissan avenir, замена, Nissan almera classic, замена термостата Nissan автовладельцам своими руками проверка термостата, проверка термостата, неисправность печки, Nissan primera p12, печка дует прохладным, холодно в салоне авто,своими руками, замена термостата на ВАЗ 2114., ВАЗ Priora, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, замена термостата, видео замена термостата, как изгнать воздух, как изгнать воздух из системы, стремительная замена, как слить антифриз, сделай сам, как сделать, ВАЗ 2114, понятная замена термостата, ВАЗ 2115 замена термостата, как проверить термостат, как слить тосол, как залить тосол, замена своими руками, замена термостата lanos, стремительная замена термостата lanos 1.5, lanos 1.5, термостат, крышка термостата, ВАЗ, замена крышки, 2112, 124 мотор, thermostat, длительно нагревается движок, длительно нагревается движок ВАЗ 2110, печка дует прохладным воздухом ВАЗ 2110, перегревается движок ВАЗ 2110, как найти неисправность термостата ВАЗ 2110, термостат ВАЗ 2110, сколько стоит термостат на ВАЗ 2110, как верно поменять крышку термостата на ВАЗ 2112, как верно заменить термостат на ладе, какой производитель термостата лучше для LADA, замена термоста, Priora, ВАЗ 2170, замена жидкости, как слить, антифриз, своими руками, ремонт, замена, движок, 2171, тосол, установка, своими, руками, охлаждающая система, сломался, не, работает, почему, бурлит, машина, грется, как поменять термостат на классике, снятие и замена термостата на ВАЗ 2108, проверка и замена термостата ВАЗ 2109-2115, замена термостата ВАЗ 2109 без слива ож, замена термостата ВАЗ 2109 карбюратор, замена термостата ВАЗ 2109 на новый от 10-ки, термостат ВАЗ 2109 инжектор какой лучше, термостат Priora, замена термоста, Priora, ВАЗ 2170, замена жидкости, как слить, антифриз, своими руками, ремонт, замена, движок, 2171, тосол, установка, своими, руками, охлаждающая система, сломался,

READ  Замена масла в АКПП типтроник Audi а6

Nissan Sunny расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Nissan Sunny – малогабаритный автомобиль с большой историей. Так, масштабная родословная этой модели начинается с 1960 годов – реализации первого поколения Sunny стартовали в 1966-м году, при этом тогда автомобиль именовался Datsun 1000. Броско, что эту модель до сего времени выпускают для южноафриканского региона, также для Америки и Шри-Ланки. Даже в Стране восходящего солнца создание Datsun 1000 было завершено исключительно в 2004 году.

В 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне дебютировал Nissan Sentra с индексом B17, который в неких странах именуется Nissan Versa. На сегодня одноименный автомобиль доступен в США, но в этом регионе машина известна как Nissan Sentra. В Мексике эту машину знают как Nisan Tsuru.

На европейском рынке уникальный Nisan Sunny был переименован в Nissan Pulsar и Nissan Almera – до 2007 года, после этого эту модель заменили на Nissan Tiida (в западной Европе).

Поколение 2 (N13, 1986-1991 г.)

  • 1,5, 71 л. с., механика/автомат, фронтальный
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, фронтальный
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, фронтальный/полный
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, фронтальный

Поколение 3 (N14, 1990-1995 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, фронтальный
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, фронтальный/полный
  • 1,6, 90 л. с, механика, фронтальный/полный
  • 2,0, 143 л. с., механика, фронтальный

Поколение 4 (Y10, 1990-2000 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, фронтальный
  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, фронтальный/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный/фронтальный
  • 1,6, 90 л. с., механика, фронтальный

Поколение 5 (B14, 1994-1999)

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика, фронтальный
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, фронтальный
  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, полный/фронтальный
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, фронтальный
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, фронтальный
  • 2,0, 76 л. с., автомат/механика, фронтальный/полный
  • 2,0, 87 л. с., механика/автомат, фронтальный, расход – 6,5 л на 100 км
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, фронтальный, расход – 7 л на 100 км.
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, фронтальный
  • 1,5, 105 л. с., автомат/полный/фронтальный
  • 1,5, 109 л. с., механика/Автомат, полный
  • 1,6, 175 л. с., механика, фронтальный
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, фронтальный

Nissan Sunny отзывы владельцев

  • Петр, Новосибирск. Я езжу на Nissan Sunny 2004 года, машина в кузове B15. Этот автомобиль меня повеселил современным оснащением (на уровне Lada Kalina), также плавным ходом и хороший динамикой. Отменная машина в качестве первого авто. В салоне много места только впереди, а сзади поместятся только компактные пассажиры, по другому будут упираться головой в потолок. У меня 105-сильная 1,5-литровая версия с расходом до 10 л. по городку.
  • Николай, Хабаровск. Я обладатель Nissan Sunny В15, машина 2002 года, с лучшим 1.8-литровым движком мощностью 130 лошадиных сил. К огорчению, отыскал версию только с вариатором. Без него динамика могла быть и лучше, но тоже хорошо. По городку ехать комфортабельно. Расход горючего в городке 10 л. на 100 км.
  • Ира, Владивосток. Друзья мне порекомендовали поддержанный Nisan Sunny 2004 года, машина в кузове N16. Красивый авто, невзирая на возраст. Есть кондиционер, печка, аудиосистема, Абс и остальные полезные блага. Версия с мотором на 120 сил – оживленная и экономная, потребляет 9-10 л. по городку и до 6 л. по трассе.
  • Максим, Тыва. Езжу на Nissan Sunny 2003 год, машина в 16-м кузове, с оживленным 120-сильным движком, механикой и фронтальным приводом. Работаю в такси, заморочек никаких. Машина с просторным салоном и хорошими материалами отделки. В городке можно уложиться в 10 л., а за городом – в 6-7 л на 100 км.
  • Алексей, Петропавловск. У меня Nissan Sunny в кузове автомобиль, машина с кузовом N16. Версия 2005 года, с 1,5-литровым 105-сильным движком и автоматической КПП. Это сбалансированный вариант для экономичного таксиста. Не плохая плавность хода, азартная динамика и маневренность – не ужаснее, чем у LADA Весты с роботом. По последней мере, японский автомат работает еще лучше, хотя тоже очень задумчив. Машина с 1,5-литрвоым мотором в пригородном цикле потребляет 6 л, а в городке выходит не больше 10 л.
  • Дмитрий, Воркута. У меня Nissan Sunny 2000 года, кузов N16. Я 3-ий обладатель, пробег сейчас 133 тыщи км. Автомобиль впечатлил применимой динамикой 1,8-литрового мотора мощностью 120 сил, но задумчивый автомат ограничивает потенциал мотора, но с другой стороны, увеличивает плавность хода и лучше адаптирует машину к нехорошим дорогам. С моим стилем вождения ездить экономно не выходит – в городке меньше 10 л. не выходит, бывает даже больше. Как досадно бы это не звучало, во всем повинет старенькый 4-ступенчатый автомат. Но все равно машина хорошая для собственной цены.
  • Даниил, Магадан. Езжу на Nissan Sunny 1984 года, автомобиль с 1.7-литровым дизелем мощность 54 силы. Работаю в такси. Машина в возрасте, древняя и дряблая, годится для медленной городской езды, хотя хорошо держит дорогу до 100 км/час. Расход горючего в границах 7 л на сотку.
  • Кирилл, Приморский край. Стоящий авто, это моя 1-ая легковая машина. Купил поддержанный Nissan Sunny 1991 года, кузов В12. Просторный салон, комфортабельная подвеска и мощнейший 1,6-литровый мотор на 84 силы. Расход 7-8 л. на сотку. Приглянулась работа полного привода – можно уходить в контролируемый занос.
  • Жора, Красноярск. В этом автомобиле прошло все мое детство. На самом деле, это был мой 1-ый авто. Мы жил с родителями в Стране восходящего солнца – переехали туда к родственникам сначала 1990-ых годов, а через 10 лет я возвратился назад домой – на Nissan Sunny 1986 года, с кузовом B12. Машина все еще на ходу, езжу на ней время от времени. Знаменитый авто, продавать его не буду. Версия с мотором 1,6 и автоматом и полным приводом. Расход 8-9 л.
  • Антон, Кемерово. Владею Nissan Sunny 2003 года, машина в базисной комплектации с 1,5-литровым мотором. Версия в кузове N16. Автомобиль вышел хорошим исходя из убеждений динамики и ездовых свойств. Уровень оснащения не ужаснее, чем у LADA Приоры либо Калины, например. Расход горючего в границах 8-9 л. У меня версия с механикой, которая открывает потенциал мотора и сберегает горючее. Коробку я никогда не менял – она работает верно и стремительно, невзирая на 150 тыщ км на одометре. Автомобиль с достаточно тесноватым салоном сзади, ну и багажник тоже не ахти. Зато приглянулась обзорность и плавность хода.
  • Александр, Якутия. Машина приобретена в конце 1990-ых годов. Куплена за копейки. Версия в кузове N140, 1993 года, завезена из Стране восходящего солнца, с пробегом 38 тыщ км. Практически новенькая, почему бы не приобрести. Я стремительно привык к правому рулю. Это была моя 1-ая тачка. Машина с 1,6-литровым мотором расходовала 9-10 л. на сотку, я заправлялся 92-м бензином.
  • Иван, Челябинск. Машина досталась мне от отца, версия 1987 года, в кузове В11. Машина в кузове автомобиль, с 1,5-литровым 75-сильным мотором и механикой. Принципиальная особенность этой тачки – полный привод, с ним маневренность еще лучше. Машина на ходу, пробег 250 тыщ. Расход горючего от 7 до 9 л зависимо от стиля езды.
  • Денис, Кировск. Этот автомобиль хорошо приспособлен к жестоким погодным условиям, которые не затихают в нашем регионе. Машина 1995 года, куплена в 2010 году, с пробегом 200 тыщ км. Я 5-ый обладатель. Естественно, пришлось восстанавливать. Но тачка обошлась мне за копейки. К тому же, мне срочно необходимы были колеса. У меня двухлитровый дизельный вариант мощностью 75 л. с. – с таким движком можно было бы работать в такси, но нередко подводит надежность авто. Расход горючего 7-8 л. по городку.
READ  Установка прицепного устройства на ВАЗ

Как работает термостат?

Эта деталь очень чувствительна к температуре и при нагревании выше 87-93 °С открывает заслонку. Защитный процесс начинает работать от расширения специальной жидкости, которая чувствительна к перемене температуры среды (антифриза).

У термостата имеется заслонка, которая плотно запирается. Сам он размещен в личном корпусе и считается самостоятельным элементом. Но есть и изделия без корпуса, которые инсталлируются вовнутрь двигательного канала.

Последовательность действий работы термостата

  • При старте мотора, когда он еще прохладный, антифриз течет по малому кругу. Круг этот представляет собой путь через водяную рубаху двигательного блока и микротеплообменник. Нагрев мотора ускоряется за счёт перекрытия прохода к главному радиатору заслонкой.
  • Когда температура добивается определенных характеристик, заслонка начнет раскрываться и пропускать некий объём жидкости для остывания в главный радиатор.
  • При нагреве мотора большей чем 90°С, проход раскрывается до конца. Тосол начинает бежать по большенному циркуляционному контуру.

Самые 1-ые и главные признаки неисправности термостата это: перманентное «кипение» либо отсутствие способности подогреть агрегат, в большей степени в прохладное время года.

Причины и проявления возможной поломки

Есть 3 вида неисправности авто термостата:

  • при нагревании заслонка вполне закрыта и тосол не попадает в радиатор;
  • клин заслонки в полуоткрытом положении;
  • клин заслонки в полностью открытом положении.

Примечание. Данные неисправности могут происходить из-за 2-ух обстоятельств: простое изнашивание детали либо нехорошее качество охлаждающей жидкости, которая оставляет налёт на внутренней части стен системных деталей и труб. Схожий эффект возникает, если залить обыденную либо дистиллированную воду.

READ  Датчик коленвала Nissan Almera Classic где находится

При первом варианте подогретая жидкость не способна дойти до основного радиатора, и её остывание происходит в салонном отопителе. Как результат – движок мучается от перегрева, а антифриз в расширительном бачке закипает. Эта поломка провоцирует образование пара и его выделение через клапан пробки. Соответственно, можно услышать тихое шипение. Температурная стрелка на приборной панели будет размещена в критичной красноватой зоне.

Проблематично найти поломку термостата при заклинившей заслонке в полуоткрытом положении. Движок длительно не может набрать стандартную температуру, а уже при нормально прогретом движке нередко срабатывает вентилятор, который принудительно охлаждает радиатор. Такая неувязка отлично выявляется летом, в жару. Потому что половина тосола в этот момент циркулирует по малому контуру, то электронный вентилятор, невзирая на отсутствие перегрева, работает фактически повсевременно.

Внимание! Похожие признаки могут иметь и другие корешки. К примеру, воздушная пробка, образовавшаяся в охладительной системе машины. Потому перед тем, как заменить термостат, его нужно дополнительно проверить.

В последнем варианте, когда заслонка всегда открыта, мотор может достигнуть температуры, применимой для работы, исключительно в летний сезон. Это происходит так как антифриз всё время циркулирует по большенному кругу и охлаждается радиатором повсевременно. Особенный дискомфорт этот вид поломки приносит зимой, когда печка фактически не греется.

Способы диагностики устройства

Самостоятельная проверка работоспособности термостата вероятна конкретно на автомобиле. Схожая диагностика в большинстве случаев дает правдивый итог. Когда мотор вполне остыл, можно начинать проверку: завести его и время от времени прикладывать руку к низу радиатора и отходящему к движку патрубку.

Рабочее состояние термостата выявляется по последующим чертам:

  • В самом начале прогревания радиатор и патрубки были полностью прохладные;
  • Когда охлаждающая жидкость приобретает температуру 40-60 °С, верхний подающий шланг начинает греться. При всем этом нижний не меняет температуры;
  • Если тосол добивается температуры 95 °С, вся поверхность теплообменника и нижний патрубок греются. Это сигнал о том, что заслонка открылась и антифриз пошел по большенному контуру.

Такую проверку следует производить перед тем, как датчик сработает и без помощи других включит вентилятор.

Если итог не соответствует норме, то это может означать последующее:

Разница меду первыми 2-мя вариантами и последним пт в том, что последний вариант непременно нужно подтвердить. Очень трудно ставить верный диагноз, если антифриз течет в 2-ух направлениях по совсем различным путям. Схожий неоднородный нагрев теплообменника, непрерывная работа вентилятора и прыжки температуры являются косвенными признаками. Схожим образом может вести себя и присутствие воздушной пробки в охладительной системе.

поменять, термостат, nissan, sunny

Чтоб верно найти работоспособность термостата, нужно демонтировать его с авто.

Как разобрать и диагностировать элемент?

  • Дождаться остывания мотора. Слить антифриз – поначалу из цилиндрического блока, после из самого радиатора. Делать это проще в широкую ёмкость с низкими бортиками.
  • Разжать хомуты патрубков к элементу. Отключить их и достать устройство.
  • Сможете провести зрительный осмотр заслонки на закрытие открытие, а для того, чтоб точно удостовериться в ее неисправности, нужно подогреть на обыкновенной плите воду в кастрюле. Перед закипанием опустить туда термостат и проанализировать поведение заслонки. Она должна сразу открыться.
  • Потом вытащить термостат из ёмкости. Когда температура начнет падать, проход должен закрыться без задержек.

Для чего нужен термостат и как он работает

Итак, как уже стало понятно, термостат – это часть системы остывания мотора. Его предназначение состоит в том, чтоб открывать либо перекрывать движение жидкости по малому либо большенному кругу остывания. Механизм работы основан на том, что при нагревании физические тела расширяются.

Советуем также прочесть статью о том, как отыскать утечку антифриза либо тосола. Из этой статьи вы узнаете о доступных методах обнаружения неисправности в этом случае, если охлаждающая жидкость течет.

Устройство термостата относительно обычное: цилиндр, заполненный специальной консистенцией из воска, порошковой меди, графита и алюминия. Также имеется шток, помещенный вовнутрь этого цилиндра, два подпружиненных клапана (основной и малого круга), прикрепленные к указаному штоку. Во время работы мотора цилиндр омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому тепло передается воску. При нагревании последний очень расширяется, выдавливая шток с клапаном малого круга. В итоге малый круг перекрывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Замена термостата на Sunny, двиг QG15

Функции темы

Поиск

Замена термостата на Sunny, двиг QG15

Прочел про замену термостата много ветвей, заюзал поиск форума, но всё же желаю сделать полезное дело и показать несколько фоток про это дело. Пользуйтесь на здоровье!

Купил я термос на 82С, а тот,что снял был таковой же, лишь на нем еще было слово Nissan. А заменил из-за того что в салон шёл только теплый воздух и при.20С было оч холодно. После замены стало существенно теплее!

Итак: На движках QG15 термос находится справа от мотора, если стоять перед машиной. На первой картинке от обведен красноватым.

ROCKYMOTION.RU 2022