Как поменять термостат на Toyota Avensis

Термостат toyota avensis 2009 года

Перед тем как приступить, несколько слов об инструменте и новеньком радиаторе… Из инструмента ничего такого особенного не пригодится: стандартный набор ключей, несколько отверток и пустая тара под антифриз — это все, что для вас необходимо. В магазине я столкнулся с проблемой, что приобрести оригинал либо не оригинал,. в то время как не оригинал смотрится полностью прилично и практически не отличается от оригинала, при всем этом имеет ооооочень приемлемую. другими словами в два раза дешевле. Я не люблю «лотереи», потому решил переплатить и взял оригинальное изделие, с которым мне также достался гарантийный талон. Что избрать себе — личное дело каждого, потому рекомендовать либо переубеждать кого-либо я не буду…

Если все наличествует можно приступать.

Сперва, как полагается — сливаем антифриз в приготовленную ранее тару, это неотклонимая мера, которая упростит процесс демонтажа. Для этого во всех «японцах» имеется сливной кран, он размещен в нижней части радиатора.

Отсоедините все подсоединенные патрубки системы остывания.

Открутите два крепежных болта блока реле на диффузоре, потом отодвиньте его в сторонку.

Снимите шланги остывания Коробка автомат.

Отключите разъемы питания электровентиляторов.

После открутите болты крепления верхних опор.

Достаньте радиатор вкупе с вентиляторами. В фронтальной части ясно видны места утечки охлаждающей жидкости.

Видите ли, в моем случае утечка охлаждающей жидкости была в фронтальной части. Предпосылкой утечки стали протертые ребра и корпус, которые протерлись из-за конкретной близости к креплениям и патрубкам, от неизменной вибрации детали разрушают друг дружку.

На фото вы видите новый уникальный радиатор Sakura для Тоета Avensis, для вас нужно установить на него диффузор с вентиляторами.

Перед тем как заменить радиатор остывания пристально проверьте, чтоб опорные подушки были на месте, без их замена радиатора — недопустима. Время от времени подушки прикипают к старенькому радиатору либо выпадают во время демонтажа.

Закрепите новый радиатор на месте его предстоящей службы и установите и подключите к нему все отключенные ранее патрубки и разъемы.

Как бы все!? Замена радиатора Тоета Avensis подошла к оканчивающей стадии, все что осталось — проверить плотность соединений, также залить новый антифриз либо старенькый, который прошел функцию фильтрации.

Для себя заливал уникальный антифриз Тоета Super Long Life Coolant, опять-таки — не критично, лейте, что для вас больше нравится.

Когда все залито и собрано, проверьте, нет ли утечек либо подтеканий, если все в порядке — заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры. Дождитесь включения ветилятора остывания, это произойдет не сходу, а только после того как датчик скажет компу об этой необходимости. Смотрите за температурой, если температура в рамках нормы и вентилятор запустился — можно прийти к выводу, что охлаждающая система работает исправно и автомобиль стопроцентно готов к эксплуатации.

На этом у меня все жду, ваших комментов относительно моей статьи как заменить радиатор Тоета своими руками.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Toyota Avensis. вентилятор охлаждения Toyota Avensis. радиатор охлаждения Toyota Avensis

Снятие

Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.

Слейте охлаждающую жидкость мотора. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

Примечание Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в согласовании с местными требованиями.

Внимание:. Не снимайте крышку расширительного бачка, пока движок и радиатор не остынут Выброс жаркой охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать предпосылкой суровых ожогов.

Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.

поменять, термостат, toyota, avensis

Проверка технического состояния

Примечание Температура открывания клапана написана на термостате.

  • Погрузите термостат в воду и медлительно нагрейте воду.
  • Проверьте температуру открывания клапана. Температура открывания клапана: 80–84°C (176–183°F). Если температура открывания клапана не соответствует данной, замените термостат.
  • Проверьте ход клапана. Подъем клапана: 10 мм (0,394 дюйма) либо более при 95°C (203°F). Если ход клапана не соответствует данному, замените термостат.
  • Удостоверьтесь, что при низкой температуре термостата (ниже 77°C (171°F)) клапан на сто процентов запирается. Если он не запирается стопроцентно, замените термостат.

Установка

Примечание Паровыпускной клапан должен быть установлен в границах 10° от положения, обозначенного на рисунке.

Установите впускной патрубок охлаждающей жидкости.

Добавьте охлаждающую жидкость мотора. Затяните пробку сливного крана радиатора.

  • Залейте охлаждающую жидкость с увеличенным сроком замены «Тоета Super Long Life Coolant» (SLLC) в наливное отверстие бачка радиатора до отметки B. Номинальный объем: 6,3 л.

Примечание: Авто Тоета сначало заправляются охлаждающей жидкостью Тоета SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы остывания мотора либо других технических заморочек разрешается использовать только охлаждающую жидкость «Тоета Super Long Life Coolant» либо аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на базе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной либо борнокислой базе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с долгим сроком годности (охлаждающая жидкость, сделанная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).

Примечание: Никогда не используйте воду заместо охлаждающей жидкости.

  • Пару раз сожмите рукою входной и выходной патрубки радиатора, а потом проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.
  • Установите крышку и в достаточной мере прогрейте движок.
  • Выпустите воздух из системы остывания.

Примечание. Перед пуском мотора установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ) Установите температуру кондиционера на уровень MAX (HOT) Установите вентилятор кондиционера в режим Lo.

  • Прогревайте движок, пока не раскроется термостат. Когда термостат раскроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.

Примечание Время открывания термостата можно проверить, сжав входной патрубок радиатора рукою и убедившись, что охлаждающая жидкость поступает в шланг.

READ  Замена масла в АКПП типтроник Audi а6

Внимание: При сжатии патрубка радиатора:. Работайте в защитных перчатках Будьте аккуратны: патрубки радиатора жаркие Не прикасайтесь к вентилятору радиатора После прогрева мотора повторяйте последующую функцию в течение более 7 мин: дайте движку поработать с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин в течение 5 с, а потом на холостом ходу в течение 45 с (повторите эту функцию более 8 раз) Пару раз сожмите рукою входной и выходной патрубки радиатора, чтоб удалить воздух из системы После остывания мотора удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости находится меж отметками LOW и FULL. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, долейте ее до отметки «FULL» расширительного бачка.

Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Внимание: Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка радиатора, пока движок и радиатор не остынут. Термическое расширение может вызвать выброс из радиатора жаркой охлаждающей жидкости и пара.

Замена термостата на силовом агрегате марки 1ZZ может потребоваться при проявлении соответствующих дефектов. Деталь может выйти из строя из-за использования не высококачественного антифриза либо механического повреждения. Тщательно разглядим, как делается замена термостата 1ZZ-FE с предоставлением фотоотчета.

Поэтапное описание замены

Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Нужно учитывать факт предстоящего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость за ранее соединяется в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старенькый можно слить куда угодно.

Демонтируем генератор и термостат

Чтоб поменять термостат на движке 1ZZ, нужно демонтировать генератор, что дозволит получить открытый доступ. Для этого пригодится сделать последующее:

  • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
  • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
  • в предстоящем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого будет нужно выполнить последующие деяния:

  • торцевой головкой либо накидным ключом на 10, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к агрегату 2-мя гайками;
  • аккуратненько поддев термостат, изымаем его из места посадки. Если за ранее не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе обозначенной операции изольется порядка 3-х с половиной л.;
  • остается установить новейшую деталь, и выполнить процесс сборки в оборотном порядке.

Тонкости подбора подходящего элемента и установка

При выборе нового термостата нужно уделять свое внимание на длину штока клапана. Она должна быть схожа заводскому. Если шток будет короче, то он не сумеет на сто процентов перекрыть малый контур остывания. Это приведет к работе мотора в завышенном температурном режиме. Также нужно учесть, что термостат на движке 1ZZ должен раскрываться при температуре 88 градусов.

При установке нового элемента, принципиальным моментом является замена резиновой прокладки. Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в место посадки. После чего производятся оставшиеся операции по замене запчасти. По их окончанию, пригодится залить тосол. Объем будет зависеть от метода замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

поменять, термостат, toyota, avensis

Выгоняем воздух из системы

После замены термостата 1ZZ будет нужно изгнать воздух из контура остывания. Для этого будет нужно прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается конкретно на детали. Дать движку поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При всем этом временами придавливая нижний и верхний патрубки системы остывания.

Это будет сопровождаться постепенным наполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре остывания станет прекращение снижения уровня антифриза в расширительном бочке, размеренная температура мотора в спектре от 83 до 95 градусов и отлично греющая печка.

Для чего необходим термостат

Устройство создано для регулирования потока антифриза в контуре остывания. При прохладном моторе происходит блокирование потока тосола конкретно в рубахе остывания мотора. Это содействует резвому прогреву агрегата. После заслуги рабочей температуры и для предстоящего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается последующими признаками:

  • после пуска мотора происходит длинный набор рабочей температуры;
  • мотор стремительно греется, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается холодным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить до боли просто. Нужно поместить деталь в воду, и подогреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по указателю температуры, помещенному в воду.

Конструкция термостата

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтоб установить факт неисправного термостата, без его снятия, пригодится держать под контролем работу системы остывания по датчику температуры. Более частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению остывания антифриза. Он будет продавливаться только по малому кругу остывания. В этом можно убедиться, распробовав патрубки огромного и малого круга остывания. 1-ый будет иметь температуру намного наименьшую, в сопоставлении со вторым. При всем этом, в горячую погоду либо при езде в пробках, будет наблюдаться фактически неизменная работа вентилятора остывания радиатора.

В данном случае, будет происходить перегрев агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, будет нужно замена.

Механизм работы термостата

Замена термостата Toyota Avensis своими руками

У меня на А6С4 на 51 канале температура подымается до 90 даже если авто не заведён,означает,что указывает не точную температуру мотора.

Скажи пожалуйста,у меня семерка как верно проверить термостат на семерке??В какой штуцер из 3-х необходимо дуть так как у меня 3 штуцера верхний,который идет по торцу средний в сторону и нижний в бок водой инспектировал из Нижнего который идет в бок вода вытекает. Как проверить воздухом если дуть ртом. Заблаговременно признателен.

iPartCarsDOTcom thanks, ill keep that in mind, but dont advertise on my videos anymore please? thanks, Brent.

У меня Галант дутый 93 года. 2 Зимой и летом температура не подымается выше 60-70. При движении температура мотора падает, на пробке температура мотора подымается. При движении температура мотора падает. Поменял всё, и термостат и антифриз. Перед заменой термостата, инспектировал на работоспособность. Что это может быть?

READ  Замена лампы ближнего света Renault колеос

Lysy! Siema. Jaka moglaby byc przyczyna braku cieplego nawiewu w mojej Рено Меган 1.9dti z 98r.? Kupilem nie dawno ten pojazd jako swoj pierwszy i poprzedni wlasciciel jezdzil na wodzie i nie wiem czy to moglaby byc przyczyna.

Почетаемый Иван, очень хотелось бы узреть в вашей программке автомобиль Фольксваген Шаран 2008-2009гг, спасибо заблаговременно.

All vehicles have limited time on parts. I own a 2013 Chevy Sonic and this is the first major issue I’ve had in 94000 miles of owning the car. I drive big trucks for a living and even they have a limited time on certain parts. I can say for myself that this has been one of the best vehicles I’ve ever owned. I think it boils down to how you drive and maintain the vehicle. People dog their cars and expect to get 200k miles out of them. I actually have a 1995 Honda Цивик with over 200k that still runs great to this day. People need to drive these little cars with care and do preventative maintenance if they want them to last.

Why is my jeep grand Cherokee Laredo the coolant resivoir gurgling and my temperature gage is over 220 could it be my thermostat. What could it be plus its like shaking and my engine light is blinking, can anyone help me out and give me some information about it before I take it to my mechanic thanks

Спасибо для вас большущее. Очень полезное видео. Как раз купил Ауди 80 2.0 АВК винт крутили, х.х неодыкватные. Попробую отрегулировать. Отпишусь.

Замена термостата Toyota Avensis своими руками

Павлинский Тор написал(а)Потрясающий видос, Благодарность за создание. Вопрос ребятам: Как зрительно отличить впускной распредвал от выпускного на таком движке? У меня подозрение на косяк после ремонта движка, разряжение всего.35кпа т.е. после заводки давление воздуха =62-65 кПа заместо 35 на холостом т.е. 100кПа.35 =65 косяк с клапанами, при всем этом компрессия в цилиндрах 14,5 во всех. Т.е. Не до конца открываются клапана либо спутаны распредвалы. Как отличить впускной от выпускного?

Рид написал(а)Хороший канал! Так держать наилучший по ремонту своими руками!! а сейчас вопрос к ребятам. Сейчас засосало в вентелятор трубку от очистителя кондиционера. Ее перемололо на 2 части включая пару маленьких деталей. Я их достал в том месте где фильтр салона стоит. После чего. вентилятор работает тихо лишь на 1-2 скорости. на 3 начинает гудеть а на 4 аж маленькая дрожь по торпеде и сильный рокот. Скажите это могли какие то части остаться на крыльчатке либо же все же. сбился баланс крыльчатки и сейчас только под замену?

Амаль Шичина написал(а)Скажите пожалуста! нет давление СО, может иза антифриза быть? помпа и термоста в норме и печка плохо греет.Спасибо!

Александор Бекимиров написал(а)У меня радиатор протекал, я убрал уплотнительную резинку с пробки расширительного бачка, течь закончилась, машина не бурлит, когда убирал резинку задумывался временная мера, но радиатор дорогой от 15 000, пока так покатаюсь.

Черкас написал(а)Не согласен свами! в ручную без помощи других меняя ATF ездят пацаны, и не чуть ли не ужаснее пробегают после замены по 50 а то и по 80 тыс км без заморочек. единственное что уверенно необходимо подобрать допустимое ATF

Каро написал(а)Подскажи, Polo 4 кузов 1.4 1.2 (вроде на цепи) движке имеют такие же трудности либо они более наилучшего свойства?

Неман Пасихов написал(а)Вправду ЧУДО-ТЕРМОПОТ. Поначалу работал очень длительно, после сломался: запотело табло снутри и зажегся моргая светодиод выдающий ошибку. Года два стоял и временами врубался для проверки, но не работал. На 3-ий год оживился и до сего времени работает. Не работает только помпа, наверняка прокладки нужно поменять, но не охото, всё равно помпа не употребляется)

Пахом написал(а)Я прочел все коменты к этому видео,ну что насмеялся в доволь,это отлично когда чувство юмора у людей есть даже когда твоя бибика не едет,Создателю ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ,а у нас чтоб накурить своё ведро стоит 2 т р.

Белек написал(а)Ранее на автомобилях были просто крышки разширителя.и норм.у меня два умз 4216,он нагревается но не бурлит я с пробки вообщем убрал клапан.и все в норме

Замена термостата Toyota Avensis. Как заменить термостат 1ZZ-FE 1,8 Vista sv50. Replacing Thermostat

Вначале 1-ые километры масло было очень приятного и прекрасного цвета, но не понятно, почему так стремительно поменяла цвет. Тревожно очень. Коробка ведёт себя аналогично без конфигураций, может быть чуточку мягче переключается. Но при обычном торможении со скоростью 45-50 км до скорости 10-15 км происходит толчок, бывают моменты что не всегда. Может быть провести повторную замену?

Objaw jest taki, ze temperatura silnika waha sie. Wskaznik ma 6 kresek.Dochodzi do wlasciwej temperatury tzn do 3 kreski i spada do 2 kreski i tak w kolko. Uszkodzony termostat?

отменная работа! к болтам корзины с сорванными гранями на головах можно было приварить другой болт и вывернуть, чем позже извлекать обрезок.

Поменял термостат на новый всёравно бурлит,поменял высоковольтные провада не бурлит как такое может быть?

I have a 2002 Cavalier. My car has been overheating lately. I pulled it over when the temp gauge was at 3 and when I popped the hood the fan was not running. It seems to overheat especially when stuck in traffic. There seems to be no leaks under the car as well. Do you think this is due to a faulty thermostat?

I don’t think you answer these but, just in case: could a dodgy sensor cause an ‘immob. activated’ code? I’ve not noticed any issue with temperature readings but have had some weird fault codes including this immobilisier one which renders the car unusable for days sometimes.

Ja mam corse C i u mnie silnik praktycznie nigdy nie ma 90 stopni. Czasem w korku rozgrzewa sie doi 90 ale to jest rzadkoscia. wymienilem termostat ale to nic nie dalo.

READ  Как поменять диск сцепления на ВАЗ 2107

Thanks for taking the time making this video it’s a real help. I have the 2 litre diesel 136 bhp in the cmax. On start up first thing in morning the throttle is really poor, but rest of time it’s perfect. I’ve bought the carb cleaner and will do this tomorrow. Just one question, do you have to do a throttle body reset?

Замена термостата Toyota Avensis

На этих моделях резистор печки нездоровая и дорогостоящая неудача! Всё из-за несвоевременой замены салонника! Тоже паял несколько раз!

Здрасти. Мазда 6gg (2005) 1,8 Механика. Время от времени не сильные толчки при переключение. Регулировачный болт либо дросель?

поменять, термостат, toyota, avensis

Здрасти!Passat обьем 1.8проблема такая.Антифрис давит в расширительный бочек.Как можно устронить эту делему?Подскажи те.

4:44 ‘u can pour water directly in here’ pours water all over the place 😀 i laughed so much to that

my тоета ipsum blew a leak on the radiator. replaced the radiator and removed the thermostat. running with no problem for now and the cold engine light still goes off around the same tim as before. will replace the thermostat only if the winter seems to affect its warm up time. as for fuel efficiency in cold morning drives i can always drive economically till the cold light goes off.

У меня от 2 до 3 начинает трение а на огромных оборотах и на малеханьких оборотах норм работает не могу осознать что же все-таки это такое то чего он гласит все поменял стопроцентно проводку новейшую поставил все датчики дроссель все равно итог ноль кто не будь сталкивался с таковой неувязкой, на бензине на газу одна фигня

Did you flush it at the end because of the black coolant? Or should one always flush it no matter the circumstance?

Le cambie el termostato a una Nissan quest 97 y la temperatura subio al limite el termostato jamas abrio. Cree que tendra otro problema la Nissan??

Скожыте пожалусто если промывать салоныи то если я отсединяю трубки весь антефрис из радеатора вылеть нужно? И в радеаторо тоже промываца будит?

Hello Matt. Thanks for this series of videos. It really helped me with my intake on my 99 Trooper. However, once I got it all back together I had a coolant leak. The strange this was it took a couple of days for the leak to show up. It was on a jack stand because I was replacing the a compressor (not a fun job.) I tracked down the leak as best I could. It appears to be down where the thermostat and those two connections are. I already ordered a new thermostat because if I’m in there I might well replace it. The service manual is lacking in detail for that area of the coolant system and planetisuzoo seems to be quiet right now. With the intake still on I can see a pool of coolant in the middle but it’s not toward the front where the housing is. The drips to the ground are going down the front and back of the engine. I can’t recall if there were small holes there or not but it makes sense. So I’m wondering if there is a connection (o-ring or gasket) where the thermostat housing goes to that tube under the intake? Is there any other connections under there except the thermostat (if there is one), the line from the TB and the other line from the main housing? I’m just trying to see what parts to order because I’m on a time crunch. I hope it’s not a crack or or whatever in the cylinder block. Thanks for any help! Scott

Заменить термостат на движке 1ZZ можно своими силами. При всем этом требуется верно подобрать новейшую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти конторы Tama WV56TB-88 либо приобрести оригинал.

Всем привет! Сейчас решил заменить термостат. Начитавшись говнопостов принялся за работу. Почему говнопостов?! Да так как нигде толком ничего не написано. «это снимешь, это нажмёшь и всё, дел на 30 минут». Если не снимать генератор, то нигде не написано, что нужно снимать патрубок нижний, чтоб вынуть алюминевый патрубок, который прикручивается к термостату. Я поначалу страдал, ну не выходит он и всё. Решил снять генератор. Снова полистал говнопосты… И из-за этого сломал натяжной ролик. Yandex и Гугл тоже толком ничего не выдавал. Как снять ремень генератора?! Да всё просто, бро. Берёшь ключ на 19 и тянешь вниз, тем ролик высвобождает ремень. Окей! Одел ключ на 19, не тянется вниз и всё. Взял рычаг подлинее иииии… и пистец чему то. Отломил эту алюминиевую бошку на 19(фото 3). Печаль! Настроения ноль. Решил опять испытать поменять не снимая гену. Поломал голову, и сообразил что защита выпускного колектора подмята и не даёт. Снял защиту, вторую часть подогнул(фото 2), и алюминиевый патрубок ещё вышел незначительно, и уже можно было достать термостат, но поменять всё равно не комфортно. Ну а далее решил резиновый патрубок с него снять, и всё вышло. Дальше сравнил новый и старенькый термостат, отличаются. Но потому что поменять в празднички не получится, решил поставить этот. Поставил, всё норм. Собрал. Залил новый антифриз, его можно было не брать, старенькый был незапятнанный, как новый. Можно было только литр докупить. Слил 4 литра, залил 5 л. нового. Дальше завёл, машина прогрелась как положено, прокатнулся, сейчас всё как следует. Температура держится в одном положении. А ранее по трассе падала на одну вторую.В конечном итоге если знать как и что, то там вправду дел на 30 минут. А так я промучался часа 3.

ROCKYMOTION.RU 2022