Содержание

Инструменты и материалы

Для того, чтобы окрасить поверхность спреем необходимы:

  • полиэтилен и малярный скотч;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага и рубанок;
  • автомобильный грунт;
  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с краской нужного оттенка;
  • бесцветный лак в виде спрея на основе полимеров.

Нанесение шпатлевки

Перед нанесением шпаклёвочного состава, в него добавляют отвердитель, в среднем 2-4% от общей массы. Старайтесь соблюдать рекомендации из инструкции по применению. Большое количество отвердителя с одной стороны позволит шпатлевке высохнуть быстрее, с другой – сделает ее более хрупкой.

Шпатлевать необходимо быстро, так как через 5-7 минут любой состав начинает схватываться, образуются комочки. В таком состоянии он не пригоден к использованию.

Автомобильную шпатлевку правильно наносить поперек трещин и царапин, а выравнивать – вдоль. Этот прием позволяет тщательно заполнить дефекты составом и поверхность получается ровной. В течение получаса происходит полное высыхание шпатлевки, после чего приступают к шлифованию. В зависимости от выбранного средства используют бумагу Р60-Р180 (для стекловолоконного состава) либо Р180-Р320 (для мягкого). После данной процедуры авто оставляют высыхать примерно на сутки.

красить, авто, баллончик

Преимущество использования краски-спрея

Чтобы добиться качественного результата при помощи красок и лаков в виде аэрозоля, не нужны специальные навыки. Также нет нужды приобретать дорогие инструменты, например, краскопульт, а также кисточки, валик и прочее. Благодаря баллончику можно без проблем добраться до труднодоступных мест своего авто (выпуклости, изгибы) и равномерно покрыть их краской.

Но не стоит при этом забывать, что окрашивание спреем – это эконом-вариант, который лучше всего подходит для ремонта небольших точечных повреждений у авто. Ожидать, что аэрозоль надежно скроет повреждения на крупной плоскости, напрасно. Краска в баллончике хороша при подкрашивании бампера, капота, стойки, порогов и прочих мест, не бросающихся в глаза.

Красим автомобиль аэрозольной эмалью: как правильно это делать?

Красить автомобиль желательно в автомастерской, однако немало владельцев готовы выполнить эту работу своими руками, особенно когда речь идет о небольшом косметическом ремонте. В таком случае удобно использовать краску-аэрозоль. А чтобы результат получить качественный, перед началом работ желательно озадачиться вопросом: как правильно красить кузов из баллончика и чем же удобна такая форма эмали?

Подготовительный этап

В просторном чистом помещении без сквозняка (чтобы не надуло пыли и мелкого мусора) готовят поверхность авто к окрашиванию. Ее тщательно очищают, моют с помощью специального средства, разведенного в воде. Затем кузов авто обезжиривают антисиликоном безворсовой салфеткой, и вытирают насухо.

Не забывайте о том, что все работы необходимо проводить в перчатках, так как речь идет о химических веществах. Чтобы не испачкать обрабатываемую поверхность, необходимо оклеить ее полиэтиленом или малярным скотчем.

Перед тем как использовать баллончик с выбранным пигментом, необходимо ошкурить и загрунтовать тот участок, который предстоит красить. Выбор шпатлевки напрямую зависит от серьезности дефектов. Для обширных глубоких повреждений подойдет состав на основе стекловолокна. Для устранения небольших дефектов, например, трещины или царапины, подойдет мягкая автомобильная шпатлевка.

Покрытие грунтом

Последний этап перед покраской – грунтование. Для локальной обработки желательно использовать аэрозоль, так обработка автомобильной поверхности пройдет быстрее. Если баллончик с таким составом отсутствует, его легко приготовить самому. Для этого берется жидкий грунт и смешивается с отвердителем, затем процеживается и наносится на поверхность авто с помощью распылителя. После полного высыхания загрунтованную поверхность обезжиривают и покрывают специальным акриловым составом.

Двумя способами можно подготовить и те области, где новый лак будет переходить на старый. Можно либо отшлифовать автомобильную поверхность наждаком Р1000-Р1200, либо матировать участки скотч-брайтом с абразивной пастой.

Финальная часть подготовительных работ – окончательное обезжиривание. Работают безворсовыми салфетками: одной наносят на поверхность авто антисиликон, другой – очищают от его излишков и загрязнений.

Совет: подготавливайте к работе участок автомобильной поверхности больший, чем имеющееся повреждение. В таком случае переход между ними будет плавным и малозаметным.

Окрашивание

Чтобы не произошло попадания красящих пигментов из спрея на соседние детали, рабочую поверхность оклеивают малярным скотчем, а кузов целом покрывают защитной полиэтиленовой пленкой. Помните, что помещение, в котором проводят работы с аэрозолем, должно тщательно проветриваться, но при этом не допускаются сквозняки и попадание пыли, мусора.

В течение 2-3 минут баллончик краской тщательно встряхивают, чтобы состав хорошо перемешался и приобрел однородность. Перед тем как красить, наносят красящее средство-аэрозоль на небольшой участок металлической детали. С помощью такого простого теста можно понять, с какого расстояния лучше наносить спрей-краску.

В большинстве случаев спрей хорошо наносится с расстояния в 30 см несколькими слоями (достаточно трех). Краску наносят тонко и каждому слою дают просохнуть в течение 10-15 минут.

После того как окрашивание с помощью баллончика завершено, поверхность покрывают бесцветным лаком-закрепителем. Такие составы также выпускаются как спрей. Лак, как и краску-аэрозоль, наносят тремя слоями. Не забывайте о том, что лакировка обработанного участка авто может совсем немного перекрывать окрашенную из спрея поверхность и ложиться точно на границе матирования. Зоны предела должны быть тщательно отполированы, чтобы на окрашенном участке авто не были заметны переходы.

Работая с веществами в спреях-аэрозолях не забывайте об их токсичности, соблюдайте правила безопасности!

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

READ  Увеличение клиренса Ford Focus 2 седан

Легко ли покрасить кузов машины автоэмалью из баллончика?

Как бы тщательно мы ни ухаживали за своим автомобилем, все равно со временем на кузове появляются потертости, трещины, царапины. Это происходит по разным причинам: воздействие агрессивной внешней среды или соприкосновение лакокрасочного покрытия с химическими реагентами, которыми в изобилии сдабривают наши дороги службы ЖКХ, любовь водителя к большим скоростям, что всегда приводит к быстрому износу всех комплектующих машины, в том числе и кузова, неумелая парковка. На самом деле причин сотни, но какими бы они ни были, исправить ситуацию можно покраской авто баллончиком. О том, как выполнить эту работу своими руками правильно, рассказано далее.

Подготовка поверхности

Как и в случае любых малярных работ, хорошо подготовленная поверхность – это залог качественного результата. Вот вся технология, которая поможет вам более точно разобраться с подготовительным этапом.

  • Мойка машины с чистящими средствами. Далее производим оценку поврежденных участков поверхности кузова машины, и выделяем их маркером.
  • Оклеиваем все не обрабатываемые близлежащие зоны кузова с помощью пленки и малярного скотча, чтобы при шлифовке или нанесении краски не повредить основной слой краски и лака.
  • Если на поверхности есть сколы и царапины, а также очаги ржавчины, их все нужно зачистить с помощью грубой наждачной бумаги. После чего обработать фосфатной грунтовкой, которая нейтрализует ржавчину, она также продается в баллончиках. Ждем высыхания и обезжириваем поверхность.
  • Все царапины, сколы нужно замазать автомобильной шпаклевкой. Обычно это двухкомпонентный состав, который размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением. Наносят материал с помощью резиновых шпателей и полностью заполняют все неровности. Шпаклевка при температуре около 20 градусов Цельсия будет сохнуть 20 – 30 минут. После этого ее шлифуют с помощью абразива марки Р320-Р400 до полного выравнивания поверхности. Если есть необходимость, наносят еще один дополнительный слой материала и повторяют процедуру. Пока плоскость поврежденной детали не вернет свою изначальную форму. Шлифовку шпаклевки делают, зачастую используя деревянные брусок, который окутывают в наждачную бумагу, после чего вручную снимают излишки материала. Далее снимаем защитный скотч, который клеили перед зачисткой и шпаклевкой, и аккуратно шлифуем переход между шпаклевкой и основным слоем ЛКП, с помощью абразива Р500.
  • Наносим грунтовку. Обычно 1 – 2 слоя. Также с помощью баллончиков.
  • Готовим участок, где будем производить переход при покраске, для этого выделяем область больше обрабатываемого участка и приступаем к ее подготовке. Чтобы нанесенный с баллончика материал на старую краску хорошо держался, производят матирование, снимая тонкий слой лака и образовывая шероховатую поверхность. Делают это либо с помощью скотч-брйта, либо с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200. Далее полностью обезжириваем всю поверхность, которую буем красить. Вам нужно понимать, что при покраске переходом, сама технология подразумевает поэтапное нанесение слоев материала с частичным перекрытием старого лакокрасочного слоя, а далее будет делаться замывание краев и с помощью лака добивается практически однородная поверхность.

На этом предварительный этап подготовки завершен, и можно переходить к финишной отделке кузова авто.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Перед тем как делать покраску авто важно перемешать краску в баллончике, делается это встряхиваниями на протяжении 2 – 3 минут. Лучше всего протестировать нанесение на ненужно металлической поверхности, чтобы убедится в исправности устройства и правильности выбранного тона краски. Выбирают цвет исходя из маркировки указанной на кузове транспортного средства.

При нанесении материала баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см. Обычно поэтапно наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание 10 – 15 минут. Но это при условии, что в помещении должна быть температура около 20 градусов Цельсия. Краска наносится таким образом, что следующий слой по свое площади должен перекрывать предыдущий и постепенно покрывать зону перехода. Края перехода после нанесения третьего слоя размывают путем разбавления и нанесения краски с растворителем в пропорции 1:3, это первый слой и потом еще разбавка в два раза, второй слой.

Последний слой высушивают около 30 минут. Если говорить о том, сколько баллончиков нужно для покраски авто, то тут все индивидуально. Для мелкого локального ремонта вам нужно будет минимум 4 баллончика (два вида грунтовки, краска и лак). Если площадь обработки больше, пропорционально увеличивается и объем необходимых материалов.

Следующий этап – нанесение прозрачного лака. Он также продается в баллончиках. Желательно брать все материалы одного производителя. Его также наносят по той же технологии что и краску, в 2 – 3 слоя. Финишная сушка лакового покрытия займет около 30 – 40 минут.

Плюсы и минусы выполнения такой покраски

Сначала разберем плюсы, которые имеет покраска кузов авто качественным баллончиком:

  • Простота процесса покраски автомобиля – вряд ли вы найдете более легкий метод покрасить своими руками. Краска при помощи баллончика легко наносится на любую часть кузова машины;
  • Не нужно тратиться на дополнительный инвентарь, чтобы покрасить машину: различные кисти, валики и прочее;
  • Если следовать инструкции, то покрасить автомобиль из баллончика не составит труда – слой будет идеально гладким.

Как видите плюсов достаточно много, но не стоит забывать и про недостатки, которые имеет краска для кузова из баллончика:

  • Краска для кузова из баллончика не имеет четкой инструкции, из-за чего часто случаются неприятные эксперименты и дополнительные затраты, чтобы покрасить авто;
  • Цена, которую имеет краска, к сожалению не всегда соответствует качеству. Поэтому мы рекомендуем проверить краску предварительно на металлической поверхности;
  • Есть шанс, что покраска даст не тот цвет.

Этапы покраски

Если красим авто баллончиком, то помним, что краска наносится слоями (2-3 слоя). Каждому слою нужно давать возможность просохнуть. Высыхание краски займет приблизительно 15-20 минут. Помните, что температура в помещении должна быть 20-25 градусов. Распыление делаем с расстояния 30 см.

Сперва наносится базовый слой краски. Следующие слои должны немного выступать за край предыдущего – это позволит сделать мягкий переход тона краски. После нанесения всех нужных слоев краски надлежит покрыть эмаль прозрачным лаком. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. Лак также наносится в 2-3 слоя.

Граница перехода между старым и новым покрытием размывается (есть специальный аэрозольный растворитель для переходной зоны). Наносится он строго на переходную зону краем «факела». Этот слой не должен выходить за незаматированный участок. Пределы зоны перехода полируются. При использовании краски-спрея с оттенком «металлик» для нанесения верхнего слоя потребуется аэрозольный лак. Полное высыхание лака происходит в течение 6-7 часов.

READ  Как проверить авто аккумулятор мультиметром

Нюансы, про которые не нужно забывать

Можно ли покрасить машину из баллончика? Да, можно. Но удобнее красить баллончиком не всю машину, а только поврежденные участки. Качественно покрасить машину баллончиком удастся, если прислушаться к советам:

Температура в помещении, где ведутся работы по окрашиванию, должна быть в пределах 20-25 градусов.

Помещение должно быть чистое: ни пыли, ни вздувшегося набела на потолке, ни комаров или мух, которые могут остаться на мокрой краске/лаке.

Расстояние между баллончиком и поверхностью – в пределах 30 см.

Баллончик держат под прямым углом (по отношению к поверхности окрашивания).

Первый слой наносится горизонтально, последующие слои вертикальными движениями.

Каждый слой должен просохнуть (около 15-20 минут).

Каждый последующий слой должен немного выходить за края предыдущего.

Возможно, понадобится больше 2-3 слоев краски (все зависит от глубины дефекта).

Строго соблюдайте инструкцию на аэрозольных баллончиках.

Можно использовать строительный фен для просушки окрашиваемых участков.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покраска крыльев с баллончика, но по уму.

Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры…А почему нельзя красить авто с баллона?Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя;— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.

Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.

Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.Минус? Да как посмотреть.В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.

Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.

Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.

Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.

Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.

Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.

Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску «елочкой», стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.

Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.

Вот если присмотреться, можно увидеть матовую поверхность. Это был мой ком в блинах.Я все хорошо сделал, вот только побоялся на последнем слое залить поверхность. Боялся что потечет. В итоге получил матовую поверхность. Ну ниче, прийдется подготовить заново и опять нанести слой краски.

Второй раз уже был со знанием дела. На не до крашенную поверхность я положил три слоя, третим уже залив поверхность как положено. Передние крылья уже шли по накатанной.

READ  Какой выбрать пульверизатор для покраски авто

Сказать что все вышло идеально?! Я не стану рисоваться и говорить что все супер. Честно скажу что имеется два подтека на двух крыльях.

Но в целом краска легла ровно, давши мелкую и неглубокую шагрень, которая хорошо убирается 2000 наждаком, но только минимум через две недели после покраски.Баллонов ушло конечно многовато, но я старался сделать слой потолще, не сильно жадничая и не сильно растрачивая краску.

Побоялся вскрывать лаком по мокрому, боялся запороть. Решил что после полного высыхания, набью риску и нанесу лак.

Подготовительные работы

Покраска авто из баллончика начинается с подготовительных работ.

Авто моется теплой водой (можно с добавлением специальных чистящих средств для автомобилей).

ПОКРАСИТЬ авто БАЛЛОНЧИКОМ нюансы

Поверхность просушивается (до полного высыхания).

Можно ли покрасить авто аэрозольным БАЛЛОНЧИКОМ

Поверхность перед окрашиванием обезжиривается и вытирается насухо.

Если повреждения глубокие, то применяется шпатлевка на основе акрила для сколов. Подготовленную шпатлевку наносят ровным слоем при помощи резинового шпателя (он мягкий, потому не поцарапает лакокрасочное покрытие вокруг поврежденного участка). Шпатлевка должна подсохнуть (примерно полчаса). Теперь слегка проходят мелкой наждачкой – в результате сгладятся все возможные неровности. Шпатлевка полностью высыхает за сутки, потому остальные работы продолжите потом.

Если требуется применить грунт, то можно приобрести его в аэрозольных баллончиках. Вам понадобится двухкомпонентный грунт. Оклейте поврежденный участок малярным скотчем (вы обезопасите неповрежденный участок от возможных царапин во время ремонтных работ). Распылять содержимое баллончика надо вертикально от края детали. Движения должны быть плавными, без рывков. После полного высыхания участок опять обезжиривается.

Шлифовать шпатлевку нужно наждачкой. Снимаем малярный скотч и делаем плавный переход по краям зашпатлеванного участка. Для этой процедуры подходит абразив Р500. Делая плавный переход, вы матируете поверхность матирующей пастой. Снова обезжириваем поверхность и вытираем насухо.

Работая с аэрозольной краской, помните о том, что нельзя выходить за подготовленные под покраску и заматированные края. Перед применением баллончик нужно хорошенько встряхнуть, а пробный слой нанести следует на любую поверхность (например, кусок картона или ненужного металла).

Лак должен покрыть зону, выходящую за подготовленные края (так вы сгладите переход, и устраненный дефект будет совершенно незаметен). Позже вы сделаете полировку зон перехода.

Этапы покраски

Если красим авто баллончиком, то помним, что краска наносится слоями (2-3 слоя). Каждому слою нужно давать возможность просохнуть. Высыхание краски займет приблизительно 15-20 минут. Помните, что температура в помещении должна быть 20-25 градусов. Распыление делаем с расстояния 30 см.

Сперва наносится базовый слой краски. Следующие слои должны немного выступать за край предыдущего – это позволит сделать мягкий переход тона краски. После нанесения всех нужных слоев краски надлежит покрыть эмаль прозрачным лаком. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. Лак также наносится в 2-3 слоя.

Как покрасить авто БАЛЛОНЧИКОМ | Покраска в переход

Граница перехода между старым и новым покрытием размывается (есть специальный аэрозольный растворитель для переходной зоны). Наносится он строго на переходную зону краем «факела». Этот слой не должен выходить за незаматированный участок. Пределы зоны перехода полируются. При использовании краски-спрея с оттенком «металлик» для нанесения верхнего слоя потребуется аэрозольный лак. Полное высыхание лака происходит в течение 6-7 часов.

Что нам понадобится

Перед началом покрасочных работ уберитесь в помещении. Помните, что пыль может оставить на покрасочном участке нежелательные следы: могут появиться бугорки, или из-под краски будет проступать какая-либо крупная частица пыли, возможно, на сырую краску попадет частица штукатурки с потолка. Необходимо проследить за чистотой помещения, дабы избежать дефектов покраски.

Подготовьте набор материалов и инструментов, которые могут понадобиться в работе:

Аэрозольный баллончик с краской нужного цвета.

Алгоритм действий

Приводим пример пошагового руководства, как покрасить автомобиль своими руками из баллончика. В целом, алгоритм действий следующий:

Зачистить поврежденное место.

Однако следует учитывать глубину повреждений на кузове авто. Если на машине незначительные царапины или сколы от попадания мелких камешков, но краска при этом осталась в самом глубоком месте дефекта, то деталь в этом месте полируется. Если повреждения достигли грунта или основания кузова, то придется машину подкрасить. В этом случае вас выручит аэрозольный баллончик. Чтобы правильно подобрать аэрозольный баллончик с краской, нужно сравнить маркировку на кузове и на баллончике.

Стоит ли самому красить авто баллончиком?

На вашем авто появились царапины, и они достаточно заметны. Это кажется катастрофой, у вас появляется тревога по поводу денежных затрат на покраску всего автомобиля. Не спешите отчаиваться. Есть метод частичной покраски машины с применением аэрозольного баллончика. Красить поврежденные участки авто баллончиком можно и без специальной подготовки. Качество покраски достаточно высокое, и все изъяны на лакокрасочном покрытии машины будут успешно скрыты. В статье вы сможете прочитать о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях.

Преимущества баллонной покраски авто

Покраска авто своими руками баллончиком имеет свои преимущества:

Наносится на любую поверхность: неровности, изгибы, стыки.

Краска распределяется равномерным слоем.

Не требуются дополнительные приспособления: валик, кисти, компрессор, краскопульт.

Нюансы, про которые не нужно забывать

Можно ли покрасить машину из баллончика? Да, можно. Но удобнее красить баллончиком не всю машину, а только поврежденные участки. Качественно покрасить машину баллончиком удастся, если прислушаться к советам:

Температура в помещении, где ведутся работы по окрашиванию, должна быть в пределах 20-25 градусов.

Помещение должно быть чистое: ни пыли, ни вздувшегося набела на потолке, ни комаров или мух, которые могут остаться на мокрой краске/лаке.

Расстояние между баллончиком и поверхностью – в пределах 30 см.

Баллончик держат под прямым углом (по отношению к поверхности окрашивания).

Первый слой наносится горизонтально, последующие слои вертикальными движениями.

Каждый слой должен просохнуть (около 15-20 минут).

Каждый последующий слой должен немного выходить за края предыдущего.

Возможно, понадобится больше 2-3 слоев краски (все зависит от глубины дефекта).

Строго соблюдайте инструкцию на аэрозольных баллончиках.

Можно использовать строительный фен для просушки окрашиваемых участков.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.