Содержание

Bleed Clutch: Особенности

Во-1-х, когда для вас нужен насос сцепления? Если быть четким, эта операция именуется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.

Те. Понятно, что для вас пригодится насос сцепления, когда воздух поступит в гидравлическую систему. Как правило это происходит из-за неисправности трубопроводов либо маленького затягивания резьбовых соединений системы сцепления.

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустой сливной бачок для тормозной воды;
  • шланг, который соответствует размеру сливной арматуры;
  • «Газовый» Accent или все, что можно починить (при условии, что сцепление выкачено самостоятельно).

Перед регулировкой сцепления. Дело в том, что это не будет возможно без свободного хода поршневого толкателя главный цилиндр. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.

Комментарии и мнения владельцев 28

Есть)) Я в курсе что он иногда залезает под педаль и мешает) Я контролирую этот момент))

ДА не залезает под педаль, а в принципе имеет такую форму, что ты чисто физически не можешь глубже вдавить ее, соответственно и при трогании когда отпускаешь педаль нет свободного хода практически, и хватает почти сразу. я на 2 своих пассатах такое как заметил так выкинул сразу резиновые ковры. короче, убери их вообще и попробуй поездить без них.

ДА не залезает под педаль, а в принципе имеет такую форму, что ты чисто физически не можешь глубже вдавить ее, соответственно и при трогании когда отпускаешь педаль нет свободного хода практически, и хватает почти сразу. я на 2 своих пассатах такое как заметил так выкинул сразу резиновые ковры. короче, убери их вообще и попробуй поездить без них.

ну маловероятно конечно. но мало ли. я на скольки б3 ездил, у всех коврики резиновые лежали разных производителей и никто не жаловался на сцепление.Но как говориться, кто предупрежден, тот вооружен. лучше правда проверить. Хотя я не думаю что коврик может сократить ход педали на треть.

Проверил, ковер не мешает… Что с ним что без… Разницы нет.

Посмотрел, не течет!( какой свободный ход педали сцепления должен быть? У меня около 1.5 Washing machine…

Ну у меня по ощущениям сантиметра через 3-4 срабатывать начинает от пола

Короче задолбался… Извел литр тормозухи, купил новый рабочий. Изменений ноль. Буду ездить так))

да зря новый то сразу покупал. проблема то может быть в главном сцеплении еще))). я обычно перед тем как что то менять стараюсь разобрать все до винтика и проверить на работоспособность, чтоб бабки не палить лишние

Вот видимо он и дает большой свободный ход педали…Т.е. перед тем как шток от педали дойдет до поршня на главном проходит педаль где то Washing machine 1.5.2…

рано схватывать еще может от неотбалансированной корзины — было однажды такое пришлось оставить старое сцепление

У меня была такая же беда после покупки. Думал поначалу, что кулиса, потому что 1я еле еле со скрежетом втыкалась. Сцепление предыдущий владелец менял незадолго до продажи. Попривык. И вот в один прекрасный день педаль упала в пол. Оказалась вся проблема в рабочем цилиндре сцепления — манжет износился. Покупка и установка ремкомплекта решила проблему. Вот уже 4 месяца катаюсь и наслаждаюсь хорошим включениемпередач без треска, и удобным срабатыванием чуть повыше середины хода педали…

Тогда и у себя гляну…) Никаких секретов нет при его снятии и установки?))

Да проверь на всякий случай. Я когда снял сразу понял, что дело в нем., потому что манжета одевается на поршень внутри цилиндра, и от времени она ссохлась и по диаметру стала меньше самого этого цилиндра. Ремкомплект на экзисте стоит около 100 руб. Я себя после решения этой проблемы виню только в том, что не сделал это раньше, а мучался ездил со скрежетом и матами))). Секретов никаких. откручиваешь подводящую трубку тормозухи, откручиваешь 2 болта крепления корпуса цилиндра к коробке передач. Снимаешь, и сдернув отверткой стопорное кольцо, вытаскиваешь начинку. У меня еще там немножко ржавчинки было на стенках цилиндра. Я брал мелкую наждачку и чистил все это. Китайский новый цилиндр за 1000 покупать не захотел, как впрочем и оригинал за 2500. Поменял ремкомплект и проблема ушла. тьфу тьфу тьфу

Как прокачать сцепление без помощи других

Доброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления — редкая вещь. На самом деле, как прокачать тормозную систему. Ну а по способу прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, именно своими руками, потому что прокачка сцепления не займет у вас много времени и не потребует высочайшей квалификации автомеханика. Поэтому, не помещая его в «длинное» окно, давайте разберемся с теорией о том, как качать сцепление твоя машина.

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen Passat б3

Конструкция и технические характеристики

Сцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной, с тросовым беззазорным или гидравлическим приводом выключения, Механический привод выключения сцепления применен на автомобилях с двигателем «EZ» с пятиступенчатой коробкой передач типов ATX и ASA и с четырехступенчатой КП типов ALY и ALS Ведомый: диск сцепления с упругой ступицей. Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующий.

Технические характеристики сцепления

Марка: Fichtel und Sachs. Максимально допустимая неплоскостность поверхности маховика под ведомый диск в эксплуатации, мм: 0,2. Наружный диаметр ведомого диска, мм: — автомобили с двигателями «EZ» и «1Y»: 200; — автомобили с двигателями «KR», «RP», «PB», «9A»,«RA»,«SB», «ААZ»: 215; — автомобили с двигателями «9A», «KR» (с августа 1990 г.), «2E», «1Z»: 228. Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска, мм: 0,8 Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов, Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления, мм: 15,80. Зазор между поршнем и цилиндром, не более, мм: 0,15 Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм: 18,10 Применяемая рабочая жидкость: SAE J 1703 DOT 3. Периодичность замены рабочей жидкости: через каждые два года эксплуатации или 60000 км пробега.

READ  Chevrolet Niva какое поставить сцепление поставить

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Болт крепления кожуха сцепления к маховику: 2,0. Болт крепления главного цилиндра привода сцепления: 2,0. Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления: 2,5. Болт крепления корпуса рычажной передачи механического привода сцепления: 2.5 Штуцеры трубопроводов: 1,5 Болт крепления шарового шарнира вилки выключения сцепления: 2,5, Штуцер для прокачки гидропривода: 1,0.

Примечание: На автомобилях двигателем «EZ» зазоры в приводе сцепления выбираются автоматически и свободный ход педали сцепления в процессе эксппуатацми не регулируется. После установки нового троса привода сцепления пять раз нажать до отказа на педаль сцепления.

Для снятия сцепления снять коробку передач, как указано в подразделе «Снятие и установка коробки передач». Если предполагается дальнейшее использование сцепления, отметить положение кожуха сцепления на маховике.

Отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику И снять кожух в сборе с ведомым диском. При этом высвобождается ведомый диск сцепления Тщательно очистить детали сцепления. С помощью поверочной линейки и щупа проверить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска Проверить степень износа нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления. С помощью индикатора проверить степень износа фрикционных накладок ведомого диска на расстоянии 2,5 мм от окружности диска Очистить поверхность трения нажимного диска. Чистка других деталей сцепления не требуется т.к. они защищены от коррозии. Проверить состояние шлицов в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы очистить и смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой, имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач Затянуть болты крепления кожуха сцепления крест-накрест моментом 2 кгс.м. Снять оправку- Проверить состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости заменить его, Нанести тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления в направляющей втулке. Установить коробку передач, как указано в подразделе «Снятие и установка коробки передач»

Рис, 4-1. Детали сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 3 — болт креплении; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления; 6 — стопорная пружина; 7 — направляющая втулка подшипника; в — уплотннтелъное кольцо; 9 — прокладка

Снятие и установка троса привода сцепления

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Несколько раз до отказа нажать на педаль сцепления С помощью рычага отжать до отказа рычаг вилки выключения сцепления в направлении, обратной направлению хода выключения сцепления, упирая рычаг в картер коробки передач. При этом происходит сжатие механизма автоматической выборки зазора в приводе сцепления. Проволочным хомутом зафиксировать механизм выборки зазора. Отпустить рычаг вилки выключения сцепления и отсоединить трос привода от рычага и педали сцепления Снять трос.

При установке троса оставить механизм выборки зазора, зафиксированным с помощью хомута. Присоединить трос к педали сцепления, Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления Снять фиксирующий хомут с механизма выборки зазора.

Установка повторно используемого троса

Перед установкой троса сжать механизм выборки зазора, если это возможно. Присоединить трос к педали сцепления и к рычагу вилки выключения сцепления на картере коробки! передач. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач. Снять хомут фиксации механизма выборки зазора,

Не менее пяти раз нажать на педаль сцепления до отказа, Отжать рычаг вилки выключения сцепления до отказа в направлении, противоположном коду выключения сцепления. Ход рычага при этом должен быть около 10 мм.

Примечание: На автомобилях выпуска с августа 1992 года устанавливается уннифицированный кронштейн подвески педали сцепления, одинаковый для механического и гидравлического приводов сцепления, что потребовала соответствующего изменения. конструкцни педали сцепления сервопружины и стопора крепления педали. Детали измененной конструкции не взаимозаменяемы с деталями кронштейна прежней конструкции. В запасные части поставляются только кронштейны подвески педали с направляющей трубкои для троса механического привода сцепления, которую необходимо спилить при установке кронштейна подвески педали на автомобилях с гидравлическим приводом сцепления.

прокачать, сцепление, passat

Снятие и установка пружины сервопривода сцепления

Снять крышку блока реле и вещевую полку, Снять натяжение сереопружи-ны, нажав на педаль сцепления до отказа и зафиксировав ее в этом положении каким-либо предметом, уперев его в педаль и в салазки сиденья водителя. Отсоединить блок реле от кронштейна и откинуть его вниз, не отсоединяя провода и реле. Нажать на сервопружику рычагом и отсоединить ее энергичным движением вверх. Установку пружины произвести а порядке, обратном снятию, с учетом следующего: — пружину присоединить сначала к опоре кронштейна; — с помощью рычага сильным и резким движением вверх ввести пружину в гнездо педали сцепления

Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления

Снять пробку бачка гидропривода тормозов и сцепления и удалить шприцем жидкость из бачка. Отсоединить от главного цилиндра привода сцепления трубку подвода жидкости от бачка и трубку, идущую к рабочему цилиндру, подложив ветошь для защиты лакокрасочного покрытия деталей кузова. Снять пружинный зажим крепления педали сцепления и снять толкатель с оси. Отвернуть две гайки крепления и снять главный цилиндра

Установку главного цилиндра привода сцепления производить в порядке, обратном снятию после чего прокачать гидропривод сцепления и долить жидкость в бачок гидропривода до нормального уровня.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3

Снять пробку бачка гидропривода тормозов и сцепления и удалить шприцем жидкость из бачка Вывернуть шарнирный болт рычага выбора передач (рис- 4-7), затем снять рычаг, не отсоединяя от него трос. Вывернуть из рабочего цилиндра штуцер трубки подвода рабочей жидкости и отсоединить трубку приняв меры для защиты окружающих деталей от попадания тормозной жидкости Отвернуть болты крепления и снять рабочий цилиндр привода сцепления, Произвести установку рабочего цилиндра привода сцепления в порядке, обратном снятию, после чего прокачать гидропривод и долить рабочую жидкость в бачок до нормального уровня,

Удаление воздуха из гидропривода сцепления лучше всего производить с помощью специальной установки для прокачки под давлением. Давление при прокачке не должно превышать 2,5 кг/см2

Прокачать гидропривод с помощью установки сначала через штуцер главного цилиндра гидропривода, затем через рабочий цилиндр. Снять установку для прокачки и восстановить до нормы уровень жидкости в бачке гидропривода При отсутствии специальной установки для прокачки прокачать гидропривод сцепления следующим образом: — снять защитный колпачок со штуцера для прокачки на рабочем цилиндре и присоединить к нему шланг, нижний конец которого опустить в тормозную жидкость, налитую в прозрачный стеклянный сосуд; — слегка вывернуть штуцер для прокачки, нажать до отказа на педаль сцепления и плавно отпустить ее; — повторить операцию несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков воздуха с тормозной жидкостью из шланга; — долить до нормального уровня рабочую жидкость в бачок гидропривода; — завернуть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и установить на него защитный колпачок,

READ  Как снять радиатор охлаждения на Polo

Во время прокачки следить за уровнем жидкости в бачке гидропривода, не допуская обнажения его дна. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В общем суть проблемы указана в названии) Сцепление новое, прокачано отлично! Привод ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ! Ничего, ни где не сцыт) Как сделать что бы схватывало попозже…Перерыл уже весь интернет, годного ничего не нашел(Машин Passat b4 2.0

Замените сцепление главного и сцепления на VW Passat b3

Заменить главный и рабочий цилиндры сцепление на машине VW Passat B3.

Кровотечение сцепления

После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.

Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.

в качестве прокачать сцепление: машины

Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.

  • Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 Washing machine. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
  • в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и присоедините к нему шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
  • Прежде чем нажать педаль сцепления, мы отключаем перепускной клапан на один оборот. Помощник постоянно нажимает на педаль сцепления, пока не прекратится всасывание пузырьков воздуха из шланга в емкость.
  • убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 Washing machine от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
  • следовательно, педаль сцепления остается нажатой до конца, выпуск пузырьков воздуха прекратился, и перепускной клапан должен быть затянут.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан Заворачивайте при каждом нажатии на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
  • Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5 — 2 Washing machine от края.

После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого сожмите педаль сцепления остановитесь и проверьте ход поршневого толкателя. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.

Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью.

Желаю успехов в прокачке сцепления Сделай сам.

Прокачка главного цилиндра

  • Для начала нужно прокачать главный цилиндр сцепления. Он установлен со стороны переборки двигателя, рядом с сервоприводом тормоза. Снимите резиновую головку жиклерам, навинченного сверху цилиндра.
  • Нацепите трубку прокачки на жиклерам, а ее другой конец опустите во флягу с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Проверьте, чтоб уровень тормозной жидкости в заливном бачке был достаточным и приготовьте небольшое количество жидкости для дозаправки.
  • Отверните жиклер прокачки на полоборота. Пригласите помощника, выжать полностью педаль сцепления несколько раз, пока жидкость выходящая в ёмкость,не станет свободной от воздушных пузырей. Убедитесь что уровень жидкости в бачке не понижается до уровня выхода цилиндра, иначе воздух снова попадет в систему.
  • Заверните жиклер прокачки при выжатой педали сцепления, отпустите педаль и после этого долейте тормозную жидкость до уровня.
  • Отсоедините трубку прокачки и заверните резиновую головку.

Вот так проводится прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3. При выполнении этих работ необходимо соблюдать требования безопасности, т.к. тормозная жидкость является веществом очень ядовитым.

Как видно из инструкции, прокачка гидросистемы сцепления Passat это не сложно. Работу можно провести в собственном гараже, не обращаясь за платной помощью автосервиса. Главное, соблюдайте требования безопасности: берегите руки, лицо и другие части тела от попадания тормозной жидкости на открытые участки. Также учитывайте, что состав может воспламениться при контакте с горячими элементами.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-1-х, когда нужна прокачка сцепления? Если быть четким, то операция именуется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления для вас будет нужно при попадании воздуха в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов либо из-за слабенькой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной воды;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор либо что-либо, чем вы можете зафиксировать (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как. нужно произвести регулировку сцепления. Дело в том, что будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

Прокачка гидросистемы сцепления Volkswagen Passat B3 осуществляется в несколько этапов. Прокачку гидросистемы вы сможете сделать своими руками если следовать инструкциям.

При необходимости поднимите автомобиль и установите его на осевых подпорках, чтобы получить доступ к жиклерам прокачки рабочего цилиндра.

Прокачка сцепления

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3.

Прокачка рабочего цилиндра

  • Снимите резиновую головку с жиклера прокачки рабочего цилиндра.
  • Подсоедините трубку для прокачки рабочего цилиндра.
  • Повторите операцию описанную выше, как для главного цилиндра.
  • В завершение, отсоедините трубку, заверните резиновую головку и опустите автомобиль.

Вот так проводится прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3. При выполнении этих работ необходимо соблюдать требования безопасности, т.к. тормозная жидкость является веществом очень ядовитым.

как прокачать сцепление Passat б3

16.05.2018

Как прокачать сцепление без помощи других

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редчайшая. Фактически, как и прокачка тормозной системы. Ну и по методу выполнения прокачка сцепления, не много чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, конкретно своими руками, потому что прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не востребует высочайшей квалификации автослесаря. Потому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

Прокачка гидросистемы сцепления Volkswagen Passat B3 осуществляется в несколько этапов. Прокачку гидросистемы вы сможете сделать своими руками если следовать инструкциям.

READ  Как открыть багажник Ford Focus 2 седан

При необходимости поднимите автомобиль и установите его на осевых подпорках, чтобы получить доступ к жиклерам прокачки рабочего цилиндра.

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3.

Volkswagen Passat B3 | Прокачка гидропривода сцепления | Фольцваген Passat

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 Washing machine. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 Washing machine от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

как прокачать сцепление Passat б3

16.05.2018

Как прокачать сцепление без помощи других

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редчайшая. Фактически, как и прокачка тормозной системы. Ну и по методу выполнения прокачка сцепления, не много чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, конкретно своими руками, потому что прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не востребует высочайшей квалификации автослесаря. Потому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Volkswagen Passat B3 | Прокачка гидропривода сцепления | Фольцваген Passat

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-1-х, когда нужна прокачка сцепления? Если быть четким, то операция именуется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления для вас будет нужно при попадании воздуха в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов либо из-за слабенькой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной воды;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор либо что-либо, чем вы можете зафиксировать (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как. нужно произвести регулировку сцепления. Дело в том, что будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3.

Volkswagen Passat B3 1992 года на DRIVE2

Купил тормозную жидкость DOT4 и понеслась. Пригласил друга так как одному не представляю как эту процедуру проводить.Нашел инфу по прокачке.Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:— задний правый суппорт тормозного механизма;— задний левый суппорт тормозного механизма;— передний правый суппорт тормозного механизма;— передний левый суппорт тормозного механизма.Один человек сидит в салоне и накачивает педалью тормоза, а второй одевает на спустник трубочку желательно прозрачную и откручивает жидкость с пузырьками выходит. такую процедуру я обычно чтобы наверняка 5-10раз.

Так как передний спускник больше трубочку тоже больше.(под руками термоусадка была тоже пойдет)

грязно мутная жидкость такая была в системе.

Одел я трубку с сцепления (только не знал как прокачивать). открутили спускник попробовал тормозами эффекта ни какого не произошло. Надавив на педаль сцепления жидкость стала уходить(только ее рукой надо прокачивать потомучто педаль как бы втягивается и приходиться рукой вытягивать).

Прокачали до уровня жидкость поставили все на место и с чувством собственного достоинства двинули по домам.

прокачать, сцепление, passat

Прокачка сцепления

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.