Как прокачать тормоза на Chevrolet Aveo т250

Прокачка тормозов Chevrolet Aveo т250

Нажмите пару раз на педаль тормоза при выключенном движке до того времени, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум).

Внимание: если подразумевается наличие воздуха в полости головного тормозного цилиндра (дальше. ГГЦ), то перед выпуском воздуха из колесных цилиндров следует удалить воздух из этого цилиндра.

Заполните бачок головного тормозного цилиндра тормозной жидкостью. При прокачке тормозов держите расширительный бачок головного тормозного цилиндра, по последней мере, наполовину заполненным жидкостью.

Отсоедините трубку фронтального тормоза от ГГЦ.

Дайте возможность тормозной жидкости заполнить ГГЦ до того времени, пока она не начнет вытекать из отверстий, служащих для подсоединения фронтальных трубопроводов.

Подсоедините трубку фронтального тормоза к главному тормозному цилиндру и затяните трубопроводы тормоза моментом 16 Нм.

Один раз медлительно нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее, ослабьте крепление трубопровода фронтального тормоза на ГТЦ для выпуска воздуха из цилиндра.

Затяните тормозную трубку моментом 16 Нм и медлительно отпустите педаль тормоза. Сделайте перерыв на 15 секунд до начала выполнения последующего деяния.

Внимание: неспешное нажатие на педаль тормоза и паузы продолжительностью 15 секунд требуются для того, чтоб порция жидкости, возмещающая утрату жидкости, выпущенной через клапан прокачки, успела перетечь из расширительного бачка в полость тормозного цилиндра.

Повторите вышеуказанные деяния в той же последовательности, включая перерыв в 15 секунд, до того времени, пока не будет выпущен весь воздух из полости головного тормозного цилиндра (признак окончания процесса: из-под резьбы будет выходить жидкость, не содержащая пузырьков воздуха).

Примечание: контакт с тормозной жидкостью может вызвать повреждения лакокрасочного покрытия и разрушение полимерных деталей автомобиля.

После удаления всего воздуха из полости первичного поршня удалите воздух из полости вторичного поршня.

Внимание: для автомобилей без Абс последовательность удаления воздуха из веток тормозной системы последующая:

Наденьте на клапан прозрачную трубку и погрузите ее конец в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

Один раз медлительно нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, ослабьте затяжку клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре. При всем этом произойдет истечение жидкости из трубки в емкость, тормозная педаль опустится вниз.

Примечание: за один цикл прокачки количество выпускаемой жидкости должно соответствовать менее чем приблизительно 1/2-2/3 хода педали.

Затяните клапан прокачки моментом 9Нм.

Повторяйте вышеуказанные деяния, включая паузу в 15 секунд, до того момента, пока из трубки, погруженной в прозрачную емкость с тормозной жидкостью, не будет вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Может быть, для удаления всего воздуха будет нужно повторить данные деяния 10 раз либо более. 15. После удаления воздуха из ветки системы снимите трубку, проверьте затяжку клапана прокачки и установите на него защитный колпачок. Проверьте педаль тормоза на «мягкость» в конце ее хода. Повторите всю функцию, если педаль все таки окажется очень «мягкой».

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет держать под контролем маневренность автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на фронтальных и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с таковой же скоростью, как и сам автомобиль. Другими словами, благодаря Абс автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие свойства:

  • Электрические датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для основных магистралей тормозной жидкости;
  • Электрический блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с обычный тормозной системой, создавать прокачку тормозов с системой антиблокировки трудно. Чтоб процедура увенчалась фуррором, нужно детально ознакомиться с теорией работы Абс. Но, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – разработка прокачки будет очень идентична со стандартной.

До работы, не считая стандартных инструментов нужно обзавестись сканером для считывания инфы с электрического блока. Но если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести тс в спец салон. Хоть какое неверное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для удачной прокачки с системой Абс довольно смотреть за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его нужно понизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после чего, часть жидкости выплеснется, и давление существенно свалится. После понижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для последующих манипуляций.

Схема прокачки тормозов, либо, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна смотреться так:

  • механизм фронтального левого колеса;
  • механизм фронтального правого колеса;
  • механизм заднего правого колеса;
  • механизм заднего левого колеса.
  • механизм фронтального правого колеса;
  • механизм фронтального левого колеса;
  • механизм заднего левого колеса;
  • механизм заднего правого колеса.

Начиная конкретно саму функцию прокачки, обеспечьте комфортабельный доступ к подходящим механизмам, с которыми будете работать — снимите необходимое колесо, либо загоните авто на смотровую яму. Порядок прокачки тормозов.

  • Снимите крышку с расширительного бачка.
  • Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его чистку от скоплений.
  • Оденьте на штуцер соответственного тормозного механизма незапятнанный шланг, опустив свободный конец в резервуар, заполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  • Запустите движок, и оставьте его работать.
  • Нажмите пару раз на педаль тормоза (это в состоянии сделать ваш ассистент), пока тормозная жидкость не изольется через шланг в резервуар. Совершайте эти деяния до того времени, пока будет позволять педаль тормоза, до того времени, пока она не упрется в пол.
  • Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при всем этом повсевременно пополняйте бачок новейшей тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться стопроцентно, по другому он снова наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической трансмиссией передач.
  • Закрутите штуцер прокачки абс. Закручивайте его на оборотном ходу педали, чтоб избежать попадания воздуха.
  • Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  • Долейте жидкость в расширительный бачок до наибольшей отметки.
  • Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае до прокачки почитайте все аспекты в технической документации к автомобилю.

Проблемы при оплате банковскими картами

Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
  • Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
  • Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
  • Недостаточно средств на пластмассовой карте.

Для того что бы решить эти задачи нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля Chevrolet Aveo / Aveo II / DAEWOO Kalos с 2003 года

Фактически все технические жидкости в машине с течением времени теряют свои характеристики, потому их нужно временами поменять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем паче что от ее свойства впрямую зависит безопасность автомобиля.

Советы автопроизводителей по срокам замены тормозной жидкости всех типов (в том числе и самых современных) основаны не на пустом месте. «Тормозухи» склонны интенсивно впитывать воду из воздуха, и если ее в ТЖ превзойдет 3,5%, температура кипения жидкости приметно снизится. Это может привести к отказу тормозной системы автомобиля при насыщенных торможениях. Поглощение воды происходит, в главном, через систему «вентиляции» бачка, уплотнительные манжеты, также сальники тормозной системы.

Из-за отсутствия в широком использовании сертифицированных устройств, которые позволяют достоверно найти состояние ТЖ, автоконцерны в целях безопасности советуют поменять жидкость через каждые 2-3 года эксплуатации, также в случае конфигурации ее цвета (загрязнения).

Замену тормозной жидкости создают как «вручную», так и при помощи спецоборудования (на 100). Каждый метод имеет свои плюсы и минусы.

Без помощи других заменить ТЖ автолюбитель может за 1-2 часа, но для работы будет нужно ассистент. Замена ТЖ на спецоборудовании обойдется в 8-10, с этой задачей управится один автомеханик за 15-20 мин. Установка производит замену ТЖ под давлением (1,5 – 2,0 атм.), что уменьшает возможность завоздушивания тормозной системы, в том числе – системы с Абс.

READ  Какое масло лить в Volkswagen Polo

Автовладельцам, обычно, доступна замена тормозной жидкости на машинах без Абс, также на авто, оборудованных этой системой, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены в одном узле. Верно заменить ТЖ в авто с интегральной Абс можно только при помощи фирменного сканера.

Замена ТЖ делается попеременно в каждом контуре тормозной системы (с ее устройством автолюбитель может ознакомиться по техописанию автомобиля либо по расположению тормозных магистралей).

Работы начинают с более удаленного от головного тормозного цилиндра колеса: при параллельной схеме контуров – с правого заднего, потом по очереди – левое заднее, правое фронтальное и левое фронтальное; при диагональной – начинают с правого заднего, потом – левое фронтальное, левое заднее, правое фронтальное.

Замену ТЖ идеальнее всего проводить при снятых колесах, на смотровой яме либо эстакаде. Если таких нет – на ровненькой площадке, по очереди поддомкрачивая и снимая колеса. Машина должна стоять на передаче.

Удобство замены находится в зависимости от того, где и под каким углом на тормозных цилиндрах размещены штуцеры прокачки.

Для работ будет нужно 0,75.1,5 л. новейшей тормозной жидкости, прозрачные шланг (поперечником 4 – 6 мм) и емкость (пластмассовая бутылка на 1,0-1,5 л.), также накидные (торцевые) ключи «неходовых» размеров (на 9.11 мм).

Если замена ТЖ делается на автомобиле с регулятором давления задних тормозов и его задние колеса вывешены, регулятор необходимо за ранее разблокировать. Зависимо от конструкции авто, сделать это можно, к примеру, отверткой, вставив ее меж рычагом привода и элементом регулятора. После работ с тормозами регулятор возвращают в рабочее состояние.

В процессе использования и обслуживания автомобиля в тормозную систему может попасть воздух, что понижает эффективность ее работы. Об этом «сигнализирует» педаль тормоза – она становится подозрительно «мягкой» и «дубеет» только у самого пола (в конце ее хода машина тормозит неэффективно, ее вносит и т. д.).

Найти, какой из контуров плохо работает, можно по тормозному следу колес. Для этого автомобиль при скорости 40 – 60 км/час затормаживают на ровненькой площадке с сухим однородным покрытием. След от протектора колеса, которое блокируются позднее либо вообщем не блокируется, – признак завоздушивания его тормозного механизма.

Для удаления воздуха тормозную систему необходимо «прокачать». Если замена ТЖ делается на 100 на оборудовании, подающем жидкость под давлением, прокачка тормозов может не выполняться.

До работ следует убедиться в плотности всех узлов привода тормозов и их соединений, а потом заполнить бачок ТЖ до отметки МАХ.

Прокачку можно выполнить только с ассистентом, который по вашим командам «управляет» педалью тормоза.

Надеваем на штуцер тормозного механизма прокачиваемого колеса использовавшуюся для замены ТЖ «установку» – прозрачный шланг, свободный конец которого опущен в банку с тормозной жидкостью.

На педаль резко жмем пару раз (более 4-5), чтоб сделать в системе огромное давление и «оторвать» пузыри воздуха от стен каналов.

Пока ассистент держит педаль нажатой, отворачиваем штуцер на 1/2…3/4 оборота. Когда жидкость из тормозной системы вытесняется в банку, контролируем наличие (либо отсутствие) в ней пузырьков воздуха. После упора педали в «пол» заворачиваем штуцер. Повторяем эти операции, пока из вытекающей по шлангу жидкости не пропадут пузырьки воздуха.

Во всех случаях долива либо замены нельзя повторно использовать тормозную жидкость, слитую из системы либо длительно хранившуюся открытой. Высока возможность ее загрязнения и/либо насыщения воздухом и водой.

После прокачки тормозов свободный ход педали тормоза может возрости. Более возможная причина – сбой в работе механизма компенсации зазора колодок в задних тормозных механизмах барабанного типа (он должен автоматом подстраиваться под толщину тормозных колодок по мере износа последних). Если после неоднократных нажатий на педаль тормоза и дерганий за ручку ручника щелчки в тормозах не слышны и ход педали остается увеличенным, следует разобрать тормозные механизмы колес и отремонтировать их.

Как прокачать тормоза с ABS

Прокачать тормоза с Абс никак не труднее, ежели делать прокачку классической тормозной системы автомобиля. Но чтоб верно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система Абс, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы конкретно для вашего авто. Так как зависимо от модели схема прокачки может некординально отличатся. Например, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с Абс будут выполняться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без Абс. Прокачка тормозной системы с Абс своими руками

Абс включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных критериях); 2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены по различным узлам, такая тормозная система не считая модуля Абс содержит в себе и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в критериях 100). Нужно иметь диагностический сканер чтоб держать под контролем клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно прийти к выводу, что до этого как прокачать тормоза с Абс обусловьтесь с типом конкретно вашей системы потому что данная аннотация будет животрепещуща только для стандартной антиблокировочной системы.

Чтобы отменно выполнить намеченную цель лучше создавать прокачку с ассистентом, начиная прокачивать тормозную систему с фронтальных колес, потом задних (правое и левое).

Давление в тормозной системе с Абс может колеблется до 180 атм, конкретно по этому сперва необходимо скинуть его.

Сброс давления происходит способом разрядки АКБ давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А потом для перехода к последующему шагу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с Абс

Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу Абс; 2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза; 3. Начинаем прокачивать тормоза с Абс при выжатой педали; 4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели зажгется лампочка Абс) и ждем пока весь воздух не выйдет; 5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка Абс больше не пылает – все изготовлено верно и воздух вполне вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с фронтального правого, а позже левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Одевать необходимо конкретно прозрачный шланг, чтоб было видно пузыри воздуха, также другой конец шланга должен быть вполне помещен в жидкость. 2. Выжимаем на сто процентов педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух. 3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

Как и при прокачке фронтальных колес одеваем шланчик на штуцер для прокачки на суппорте. 2. Выдавив на сто процентов педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтоб запустить гидравлический насос). Смотрим за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтоб насос не выше из строй необходимо всегда смотреть за уровнем ТЖ (чтоб не допустить работу «всухую»). Также не позволять безпрерывно работать больше 2 мин.

3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтоб верно прокачать тормоза с Абс на заднем левом колесе последовательность действий необходимо малость поменять.

Как в прошлых случаях поначалу одеваем шланг на штуцер и откручиваем не вполне, а лишь на 1 оборот, при этом педаль не надо выжимать. 2. Поворачиваем ключ зажигания, чтоб запустить гидравлический насос. 3. Как воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер. 4. После этого отпускаем тормоз и ждем остановки насоса. 5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза необходимо совместно с модулятором Абс то информацию по таковой процедуре можно поглядеть здесь.

В неотклонимом порядке после того как прокачали тормоза до того как выезжать необходимо проверить плотность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Как прокачать тормоза с ABS

Прокачать тормоза с Абс никак не труднее, ежели делать прокачку классической тормозной системы автомобиля. Но чтоб верно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система Абс, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы конкретно для вашего авто. Так как зависимо от модели схема прокачки может некординально отличатся. Например, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с Абс будут выполняться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без Абс. Прокачка тормозной системы с Абс своими руками

READ  Fiat Dukato замена топливного фильтра

Абс включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных критериях); 2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены по различным узлам, такая тормозная система не считая модуля Абс содержит в себе и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в критериях 100). Нужно иметь диагностический сканер чтоб держать под контролем клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно прийти к выводу, что до этого как прокачать тормоза с Абс обусловьтесь с типом конкретно вашей системы потому что данная аннотация будет животрепещуща только для стандартной антиблокировочной системы.

Чтобы отменно выполнить намеченную цель лучше создавать прокачку с ассистентом, начиная прокачивать тормозную систему с фронтальных колес, потом задних (правое и левое).

Давление в тормозной системе с Абс может колеблется до 180 атм, конкретно по этому сперва необходимо скинуть его.

Сброс давления происходит способом разрядки АКБ давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А потом для перехода к последующему шагу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с Абс

Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу Абс; 2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза; 3. Начинаем прокачивать тормоза с Абс при выжатой педали; 4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели зажгется лампочка Абс) и ждем пока весь воздух не выйдет; 5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка Абс больше не пылает – все изготовлено верно и воздух на сто процентов вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с фронтального правого, а позже левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Одевать необходимо конкретно прозрачный шланг, чтоб было видно пузыри воздуха, также другой конец шланга должен быть на сто процентов помещен в жидкость. 2. Выжимаем стопроцентно педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух. 3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

Как и при прокачке фронтальных колес одеваем шланчик на штуцер для прокачки на суппорте. 2. Выдавив на сто процентов педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтоб запустить гидравлический насос). Смотрим за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

прокачать, тормоз, chevrolet, aveo, т250

Чтоб насос не выше из строй необходимо всегда смотреть за уровнем ТЖ (чтоб не допустить работу «всухую»). Также не позволять безпрерывно работать больше 2 мин.

3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтоб верно прокачать тормоза с Абс на заднем левом колесе последовательность действий необходимо незначительно поменять.

Как в прошлых случаях поначалу одеваем шланг на штуцер и откручиваем не стопроцентно, а лишь на 1 оборот, при этом педаль не надо выжимать. 2. Поворачиваем ключ зажигания, чтоб запустить гидравлический насос. 3. Как воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер. 4. После этого отпускаем тормоз и ждем остановки насоса. 5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза необходимо совместно с модулятором Абс то информацию по таковой процедуре можно поглядеть здесь.

В неотклонимом порядке после того как прокачали тормоза до того как выезжать необходимо проверить плотность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Как прокачать тормоза на Chevrolet Aveo т250

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием либо установкой всех электронных узлов либо при вероятном контакте инструментов либо оборудования с обнаженными электронными клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не обозначено другое.

Функция (высокогорные условия либо движок 1,6 л с 2-мя распределительными валами, расположенными сверху)

  • Крышка бачка для тормозной жидкости
  • Бачок для тормозной жидкости
  • ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
  • Усилитель тормозов
  • Гайка усилителя тормозов
  • Болт педали
  • Педаль
  • Гайка педали
  • Пружина
  • Накладка педали тормоза
  • Кронштейн педали тормоза в сборе
  • Выключатель стоп-сигнала.
  • Трубка фронтального тормоза
  • Тормозная трубка заднего колеса
  • Тормозной шланг фронтального колеса
  • Тормозной шланг заднего колеса
  • Стопорная скоба
  • Полый болт
  • Узел Абс
  • Крышка бачка для тормозной жидкости
  • Бачок для тормозной жидкости
  • ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
  • Усилитель тормозов
  • Гайка усилителя тормозов
  • Болт педали
  • Педаль
  • Гайка педали
  • Пружина
  • Накладка педали тормоза
  • Кронштейн педали тормоза в сборе
  • Выключатель стоп-сигнала.
  • Трубка фронтального тормоза
  • Тормозная трубка заднего колеса
  • Тормозной шланг фронтального колеса
  • Тормозной шланг заднего колеса
  • Стопорная скоба
  • Полый болт

Проверка эффективности тормозной системы должна проводиться на ровненьком, сухом и чистом участке дороги без выбоин. Проверка не будет по-настоящему действенной, если покрытие на избранном участке дороги влажное, замаслено либо покрыто гравием, т. к. в данном случае сцепление шин различных колес с дорогой не будет схожим. Наличие неровностей также может оказать отрицательное воздействие на проведение тесты, т. к. вес автомобиля будет резко перераспределяться по колесам, вызывая их подпрыгивание.

Испытание тормозной системы нужно проводить на различных скоростях, прилагая различные усилия на педаль, при всем этом, но, следует избегать блокировки колес. Блокировка колес и переход в юз не свидетельствуют об эффективности тормозной системы, т.к. при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее. Сцепление шины с дорогой будет посильнее, когда к колесу прилагается наибольшее тормозное усилие без блокировки, а не при скольжении шины по дорожному покрытию.

  • Неравномерное сцепление шин с дорогой может привести к неравномерности торможения. Давление во всех шинах должно быть схожим. Износ протектора шин по правому и левому борту должен быть примерно схожим.
  • Неравномерное рассредотачивание нагрузки автомобиля также может привести к понижению эффективности торможения, т.к. на колесе с критической нагрузкой нужно большее тормозное усилие, чем на других колесах.
  • Нарушение углов установки колес, а именно углов развала и продольного наклона оси поворотного шкворня, вызывает увод автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки утечки тормозной жидкости нажмите и удерживайте педаль тормоза при работающем на холостом ходу движке и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении (NEUTRAL). Если при всем этом педаль равномерно проваливается, то это показывает на вероятную утечку в системе гидропривода тормозов. Осмотрите систему, чтоб убедиться в отсутствии либо наличии утечек.

Проверьте уровень жидкости в основном цилиндре. Малозначительное понижение уровня жидкости в бачке может быть связано с износом накладок колодок тормозных устройств. Существенное понижение уровня показывает на наличие утечек в системе. Утечки в системе гидропривода могут быть внутренними либо наружными. Процедура проверки головного цилиндра приведена ниже. При проведении этой проверки малозначительные утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в норме, проверьте длину толкателя вакуумного усилителя. По мере надобности отрегулируйте длину толкателя либо замените его.

  • Удостоверьтесь в отсутствии трещинок отливки корпуса цилиндра, также подтекания тормозной жидкости. Утечкой может считаться жидкость в объеме более одной капли. Конденсат на поверхности цилиндра не является утечкой.
  • Удостоверьтесь в отсутствии заедания привода педали, также в корректности регулировки толкателя. Если и привод, и толкатель в норме, разберите главный цилиндр и удостоверьтесь в отсутствии деформации либо набухания уплотнительных прокладок цилиндра и поршня. Наличие набухших прокладок показывает на внедрение необычной либо грязной тормозной жидкости. В случае загрязнения жидкости следует на сто процентов разобрать главный цилиндр и прочистить все детали, а все уплотнительные кольца нужно заменить на новые. Все трубопроводы также следует помыть.

Внедрение необычной тормозной жидкости, наличие в ней минерального масла либо воды может привести к закипанию тормозной жидкости либо повреждению резиновых уплотнителей. Набухание тарелок головного поршня свидетельствует о повреждении резиновых уплотнителей. В системах с барабанным тормозом на это также может указывать набухание уплотнительных колец поршня колесного цилиндра.

При наличии очевидных признаков повреждения резиновых частей следует разобрать систему гидропривода и помыть все детали спиртом. Перед сборкой высушите детали струей сжатого воздуха, чтоб не допустить попадания спирта в систему. Замените все резиновые элементы, включая шланги. Не считая того, при работе с тормозным механизмом следует убедиться в отсутствии жидкости на тормозных накладках. При обнаружении жидкости следует заменить накладки.

Если прокладки поршня головного цилиндра в норме, проверьте систему на наличие утечек либо перегрева. Если утечки и перегрев не обнаружены, слейте тормозную жидкость, помойте ей главный цилиндр и опять залейте жидкость в цилиндр. Потом прокачайте тормозную систему, чтоб удалить из нее воздух. См. функцию «Прокачка тормозной системы вручную» в этом разделе.

READ  Сколько масла в КПП Niva Chevrolet

Проверку состояния шлангов гидравлической тормозной системы нужно проводить не пореже 2-ух раз в год. Шланги следует инспектировать на отсутствие повреждений щебнем либо гравием, отсутствие трещинок, потертостей наружной оболочки шланга либо вздутий, также на разгерметизацию. Удостоверьтесь в корректности прокладки и крепления шлангов. Если шланг задевает за элементы подвески автомобиля, с течением времени это приведет к его истиранию и выходу из строя. Для проведения проверки для вас будет нужно переносная лампа и зеркало. При обнаружении хоть какого из перечисленных выше изъянов следует убрать его либо заменить шланг.

Как прокачать тормоза на Chevrolet Aveo т250

Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов 1. Надавите пару раз на педаль тормоза при выключенном движке до того времени, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум).

Внимание: если рассчитывается присутствие воздуха в полости головного тормозного цилиндра (дальше. Ггц), то перед выпуском воздуха из колесных цилиндров надлежит убрать воздух из этого цилиндра. 2. Наполните сосуд головного тормозного цилиндра тормозной жидкостью. При прокачке тормозов держите расширительный сосуд головного тормозного цилиндра, по последней мере, наполовину заполненным жидкостью. 3. Отделите трубку фронтального тормоза от Ггц. 4. Дайте способность тормозной жидкости заполнить Ггц до того времени, пока она не начнет вытекать из отверстий, служащих для подсоединения фронтальных трубопроводов. 5. Состыкуйте трубку фронтального тормоза к главному тормозному цилиндру и зажмите трубки тормоза моментом 16 Нм. 6. Единственный раз медлительно надавите на педаль тормоза и, фиксируя ее, отпустите крепление патрубка фронтального тормоза на Гтц для выпуска воздуха из цилиндра. 7. Зажмите тормозную трубку моментом 16 Нм и медлительно отпустите педаль тормоза. Сделайте антракт на 15 секунд до начала воплощения последующего манипуляции. Шевроле Aveo Шевроле Aveo прокачка тормозов Внимание: неспешное нажатие на педаль тормоза и паузы продолжительностью 15 секунд требуются для того, чтоб порция жидкости, возмещающая утрату жидкости, выпущенной через клапан прокачки, успела перетечь из расширительного бака в углубление тормозного цилиндра.

Воспроизведите вышеуказанные манипуляции в той же последовательности, включая антракт в 15 секунд, до того времени, пока не будет выпущен весь воздух из полости головного тормозного цилиндра (признак окончания процесса: из-под резьбы будет уходить жидкость, не содержащая пузырьков воздуха).

Замечание: контакт с тормозной жидкостью может вызвать недостатки лакокрасочного покрытия и смерть полимерных частей автомобиля. 9. После устранения всего воздуха из полости первичного поршня уберите воздух из полости вторичного поршня.

Внимание: для автомобилей без Абс очередность устранения воздуха из веток тормозной системы последующая:

Единственный раз медлительно надавите педаль тормоза и, фиксируя ее, отпустите зажим клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре. При всем этом произойдет конец жидкости из трубопроводы в емкость, тормозная педаль опустится вниз. Замечание: за единственный цикл прокачки количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не больше чем приблизительно 1/2-2/3 хода педали.

Обслуживание на автомобиле тормозной системы Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina с 2011 года

Предварительные осмотры

Оглядеть доступные и видимые составляющие тормозной системы на наличие повреждений и/либо утечек, из-за которых автомобиль нельзя эксплуатировать до последующего осмотра.

Проверить уровень жидкости в резервуаре головного тормозного цилиндра, откорректировать только по мере надобности проведения дорожного тесты для проверки тормозной системы.

Проверить, по мере надобности отрегулировать давление воздуха в шинах.

Проверить набросок протектора, он должен быть схожим либо очень схожим, в особенности на одной оси.

Во время дорожного тесты автомобиль должен быть нагружен умеренно.

Процедура дорожного испытания

Внимание: Делайте пробные поездки в неопасных критериях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь делать маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать предпосылкой повреждения автомобиля либо травмы.

Запустить движок и перевести его в холостой ход.

Убедиться, что предупреждающий индикатор тормозной системы пылает.

Если пылает индикатор тормозной системы, НЕЛЬЗЯ проводить дорожное испытание, пока автомобиль не будет проверен и починен.

Для проводимого на низкой скорости дорожного тесты тормозной системы избрать ровненькую, сухую, чистую дорогу либо огромную площадку, где нет помех и малое движение.

Установив рычаг переключения передач в положение PARK (Стоянка) либо Neutral (Нейтраль) cлегка надавить педаль тормоза. Проследить за ходом и упругостью педали.

  • Если педаль тормоза «ватная» либо имеет очень большой ход, эксплуатация автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ до того времени, пока данное состояние не будет устранено.
  • Если педаль тормоза не проваливается и не имеет очень огромного хода, перейти к шагу 6.

Удерживая тормоз, переместить рычаг переключения передач в положение DRIVE либо 1-ая передача, отпустить тормоз, не нагружая акселератор позволить автомобилю прийти в движение. Проследить эффективность отпускания тормозной системы.

Воспользовавшись помощью помощника, проверить работу автомобиля снаружи, проехать около помощника на низкой скорости и немного надавить на тормоз. Помощник должен направить внимание на шум тормозов на ближней к нему стороне, в это время смотреть за ходом и силой нажатия педали.

  • Если требуется очень огромное усилие для нажатия педали, либо ход педали очень большой, перед продолжением тесты неисправность ДОЛЖНА быть устранена.
  • Если не требуется очень огромное усилие для нажатия педали, и ход педали не очень большой, перейти к шагу 9.

Проехать на автомобиле в обратном направлении также на низкой скорости и, проезжая около помощника, немного надавить тормоз. Помощник должен направить внимание на шум тормозов на ближней к нему стороне.

Проехать на низкой скорости и включить нейтральную передачу, не приводя в действие тормоз. Проследить резкое уменьшение скорости автомобиля, значащее прихватывание тормоза.

Для проводимого на средней скорости дорожного тесты тормозной системы избрать ровненькую, сухую, чистую дорогу с маленьким движением.

Проехать на умеренной скорости. Проверить увод и/либо уход из колеи без приведения в действие тормоза.

Выполнить несколько легких нажатий педали тормоза, продолжая движение на умеренной скорости. Проследить за ходом и силой нажатия педали, шумом, пульсацией и/либо прихватыванием тормоза.

  • Если требуется очень огромное усилие для нажатия педали, либо ход педали очень большой, перед продолжением тесты неисправность ДОЛЖНА быть устранена.
  • Если не требуется очень огромное усилие для нажатия педали, и ход педали не очень большой, перейти к шагу 14.

Выполнить несколько умеренных нажатий педали тормоза, продолжая движение на умеренной скорости. Проследить за ходом и силой нажатия педали, пульсацией и/либо неровной работой тормоза (из стороны в сторону либо взад-вперед).

Примечание: При умеренном нажатии тормоза ожидается маленькое опускание фронтальной части автомобиля.

Если требуется очень огромное усилие для нажатия педали, либо ход педали очень большой, перед продолжением тесты неисправность ДОЛЖНА быть устранена.

Проверка хода педали тормоза

Примечание: Особый инструмент: CH-28662 Индикатор усилия на педали тормоза.

Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, 3-5раз привести в действие тормоза либо жать педаль до того времени, пока она не станет упругой, чтоб снять припас мощности в усилителе тормозной системы.

Установить приспособление CH-28662(1) для измерения усилия на педаль тормоза(3).

Определите и запишите расстояние(а) от педали тормоза(3) до края управляющего колеса(2). Отметьте точки измерения.

Надавить и задерживать педаль тормоза с усилием 445Н по свидетельствам датчика СН-28662(1) либо аналогичным.

Сохраняя на педали(3) усилие 445Н, измерить и записать расстояние(b) от такого же места педали тормоза(3) до такого же места на краю управляющего колеса(2).

Отпустить педаль тормоза(3) и провести 2-ое измерение, повторив этапы4 и5. После второго измерения перейти к этапу7.

Высчитать среднее значение этих 2измерений.

Для получения величины хода педали(с) отнять расстояние ненажатой педали(а) из расстояния нажатой педали(b).

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Примечание:. Температура мотора, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут оказывать влияние на вакуум мотора Значение вакуума уменьшится приблизительно на 2,7 кПа на каждые 305 м подъема над уровнем моря.

Отсоединить вакуумный шланг мотора от оборотного клапана вакуумного тормозного усилителя.

Подключить устройство для измерения вакуума к вакуумному шлангу мотора.

Подключить диагностический устройство к автомобилю.

Запустить движок и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.

Примечание: Для получения значения давления от датчика ABSолютного давления во впускном коллекторе, нужно отнять давление датчика ABSолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.

ROCKYMOTION.RU 2022