Содержание

Audi A6 2.8 5V (C5, 4B) 4дв. седан, 193 л.с, АКПП, 1997 – 2001 г.в топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные трудности топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо на сто процентов.

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор внезапно глохнет.

Более принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что находится в зависимости от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет точно найти:

неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса); Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в последнем случае стрелка манометра подымается, но очень медлительно либо рывками.

Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В данном случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно заменить либо даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились препядствия с проводкой и т.д.

Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В данном случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом звук работы насоса можно просто не услышать. Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; препядствия с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой может быть отсутствие питания.

Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, после этого врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны задачи с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

READ  Как снять коробку Audi а4 б5

Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.

Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.

Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после этого следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

На задачи с массой бензонасоса может указывать датчик уровня горючего, который работает неправильно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в данном случае не качает горючее. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Нужно отыскать обозначенный провод, проверить и зачистить все контакты, потом накрепко закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, другими словами под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу сделать давление в системе и сразу отключается.

В момент поворота ключа зажигания шофер слышит соответствующий щелчок (реле включилось), потом аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это показывает на неисправность реле либо его контактов. Хорошим решением будет заменить реле бензонасоса на новое либо заранее исправное устройство. Добавим, что цена запчасти полностью доступная.

Во время диагностики непременно следует проверить предохранитель бензонасоса. Обозначенный предохранитель на 15 А обычно размещается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и значит топливный насос.

Предохранитель бензонасоса необходимо вынуть и оглядеть его контакт. Целостность контакта будет гласить о том, что устройство в норме. Покоробленный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В данном случае необходимо поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую цена (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие предпосылки дефектов бензонасоса

Довольно нередко непрофессиональная установка дополнительного электрического оборудования либо охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос теряется из-за спутанных контактов либо других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации либо охранном комплексе произошел сбой, после этого происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация перекрывает пуск мотора. В итоге добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в каком интенсивно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может стремительно вывести электромотор бензонасоса из строя, потому что происходит его подгорание.

Технические характеристики Audi A6 2.8 5V / Audi А6 в кузове (C5, 4B) 4 дв. автомобиль с движком 193 л.с, Коробка автомат, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Как проверить бензонасос с помощью мультиметра?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется средством использования мультиметра. Щупы измерительного устройства в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) необходимо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — обычное рабочее напряжение.

Где находится реле топливного насоса?

Реле насоса находится под панелью устройств. При включении зажигания, реле делает нужное давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле аккомпанирует соответствующий звук.

Как определить что Забит топливный фильтр?

  • Возрастает расход горючего тс.
  • На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  • Миниатюризируется мощность мотора.
  • При работе автомобиля движок начинает троить.
  • Тс глохнет на холостом ходу.

Как определить неисправность топливного насоса?

Симптомы неисправности топливного насоса

  • «Скулящий» шум в бензобаке …
  • Троение мотора …
  • Трудность пуска мотора …
  • Движок глохнет по достижении больших температур …
  • Утрата либо понижение мощности мотора под нагрузкой …
  • Увеличение расхода горючего …
  • Резкий скачок мощности

Где находится реле топливного насоса на Niva?

Где отыскать реле бензонасоса на Шевроле Niva

С правой стороны торпеды, прямо под бардачком находится 1-ая часть доступной электроники автомобиля, а 2-ая часть прямо со стороны водителя. Нужное нам устройство, находится конкретно во 2-ой части, прямо под крышкой которой и размещено четыре реле.

Как проверить реле бензонасоса Audi а6 с5?

Для доступа к блоку реле снимите крышку в нижней части панели устройств со стороны водителя. Включите стартер, при всем этом реле топливного насоса должно врубаться со слышимым щелчком и должен зажигаться светодиодный пробник. Если реле не врубается, проверьте цепи управления реле.

Как проверить реле топливного насоса?

Проводят диагностику реле ТН последующим образом: подключают лампочку меж выходами 85 и 86. Если лампочка не пылает после зажигания – реле неисправно. Ещё одни вариант: ставим перемычку меж выходами 87 и 30; если после зажигания БН заработал, то реле сломано.

Для чего нужно реле топливного насоса?

Реле топливного насоса служит для управления топливным насосом. Проще говоря, этот электрический блочек, по команде ЭБУ подает либо прекращает подачу напряжения электронного питания на бензонасос.

Замена бензонасоса на Audi A6 AGA

Для замены бензонасоса на переднеприводной Ауди А6 C5 с движком AGA 1998 года выпускапонадобится:

  • Молоток.
  • Древесный колышек, который выдержит удар молотка (средней силы)
  • Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  • Шланг 1 м. и тара для хранения бензина (на часа 3)
  • Проволочка (неважно какая, длина 30 см)

За ранее снимаем клеммы с АКБ. Открываем багажник, снимаем ковровое покрытие (оно ничем не приверчено, снимается как ковёр).

Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro

Какой бензонасос ставить на Audi A6?

Уникальный номер 8E0906087D, средняя стоимость около 17993 руб.

  • ERA 770052 — 2722 руб.
  • HDE 100906087 — 1834 руб.
  • AIRTEX E8368M — 5470 руб.

проверить, бензонасос, audi

Лицезреем единственный люк, который крепится на 3-х шурупах (крестовые)… Откручиваем, снимаем.

Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас заинтересовывают шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2). Внимание, шланги пометить лучше сходу, т.к. после того как снимите — осознать какой — куда шёл — будет затруднительно.

Чтобы не было давления в системе запускаем движок с отключенным насосом (снять фишку либо вынуть предохранитель). Обернув место стыка ветошью, откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок и отводим их в стороны.

Снимаем разъём питания насоса.

READ  Чем отличается Nissan terrano от renault duster

Снять «Фланцевую гайку». Большая чёрная пластмассовая гайка. Она затянута туго (для этого и нужен молоток с колышком). Аккуратненько устанавливаем колышек на рёбра гайки и начинаем сбивать молотком ПРОТИВ часовой стрелки. Поднимаем белоснежную крышку с трубками и с нижней её части отсоединяем разъём «питания бензонасоса» их там всего 2:

  • с 2-мя толстыми проводами (питание насоса)
  • с 2-мя тонкими (датчик уровня горючего), 2-й (датчик горючего) — оставляем на крышке.

Замена топливного насоса и чистка бака Audi A6 C5, VW Passat B5

Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сравнимо с открытием бутылки воды), до шелчка (приблизительно 15-20 градусов). Дальше «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старенького на новый бензонасос.

Перекидываем шланг со старенького насоса на новый. Лучше совсем взять новый шланг, старенькый может не получится отлично обжать и в системе не будет сохранятся давление после стоянки.

После того как шланги закреплены на новеньком насосе начинается процесс сборки в оборотном порядке. Установите насос на в «Стакан» таким макаром, чтоб метка 1(на насосе), совпала с меткой 3 (В стакане), после этого поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов), после этого назад резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку, шланги и крышку люка. Коврик.

  • Проверка бензонасоса
  • Схема бензонасоса: механический, электронный
  • Большой расход горючего
  • Смазывающие присадки для дизельного горючего и ТНВД
  • Антигель для дизельного горючего
  • Как избавиться от аромата бензина
  • Техническое сервис топливной системы автомобиля
  • Замена бензонасоса Ауди А6
  • Как проверить адсорбер

Очень жалко что поздно отыскал вправду пошаговую аннотацию по замене бензонасоса, а то пришлось ехать в автомастерскую. Не мог отыскать той инфы, которая посодействовали бы мне в этом.

Да, всё правильно описано, у меня вышло без особенных заморочек, замарался только. Правда, заместо колышка отвертку использовал, но это несущественно)). А автосервис пусть помоется с их ценами сейчас!

Помню помню менял я когда-то собственному другу бензонасос на Ауди A6, честно никогда такую машину не разбирал, ранее снимал бензонасос лишь на москвиче и копейке. Ну благодаря нашему вебу я мало сообразил как его снимать и вообщем где его отыскать. Естественно повозился я с автомобилем очень длительно но отыскал его. После мы с другом поставили новые резинки и прочистили его. Естественно это было длительно )

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как конкретно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет последующий вид:

  • Попав в салон, шофер включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос приблизительно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший просвет времени. В топливной рампе создается среднее давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе либо же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сходу после выключения зажигания и прекращении работы агрегата реле отключает насос через секунду либо фактически сходу.

Если реле топливного насоса не стало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Часто наблюдается нечто схожее: после установки давления в топливной магистрали насос осязаемо шумит, что свидетельствует о том, что реле как и раньше держит цепь замкнутой. 2-ое состояние реле нередко именуют залипанием. К слову, конкретно в данном случае можно следить резвый расход заряда аккумуляторной батареи. потому что он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи горючего включен стартер, то за счет его работы топливный насос может увеличивать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле совершенно точно необходимо демонтировать и оглядеть.

Совсем новое реле может стремительно выйти из строя по ряду обстоятельств. 1-ая, но достаточно редчайшая причина: фабричный брак. Касается в главном дешевых реле, сделанных в промышленных регионах Азии. 2-ая причина: попадание воды. Контакты даже не так давно установленного реле при всем этом покроются окислом. 3-я и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи либо же при маленьком замыкании.

На неких автомобилях реле топливного насоса делать и еще несколько функций. Например, устройство может делать задачки ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС очень высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая увлекательная функция: включение реле сходу при открытии водительской двери. Это позволяет заблаговременно сделать давление в системе подачи горючего, что содействует резвому запуску агрегата.

Видите ли, реле – это маленькой, но достаточно принципиальный компонент, повышающий стабильность работы нескольких авто систем. Неисправности реле негативно сказываются на работе топливного насоса, прямо до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Вобщем, нельзя не отметить, что высочайшая живучесть данного элемента обоснована отлично проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается достаточно изредка.

Начиная издалека

Никак не необычным для современной авто индустрии является внедрение ЭБУ – электрического блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автосалоне и делает огромное количество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи горючего.

Сердечком электрического блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях разных контроллеров, но только скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, скорее всего, более непростой и совершенный микроконтроллер употребляет его ЭБУ. Вобщем, у различных микроконтроллеров есть общие элементы. Например, порты ввода/вывода. Как просто додуматься, они необходимы для того, чтоб контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и т.д.. Вся красота в том, что конкретно прошивка, она же программка, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также обусловит характеристики работы датчиков и исполнительных частей авто.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далековато не тот компонент топливной системы, который нередко выходит из строя. Часто задачи с данным реле обнаруживаются только в сервисном центре, хотя неисправности просто было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

READ  Как проверить уровень масла в АКПП Toyota

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления. к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

Как проверить реле бензонасоса

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Снять бензонасос Audi а6 с5

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену бензонасоса на автомобиле Audi А6.

Во-первых, почему мы решили насос заменить? Конечно же мы услышали непонятные шумы, а также «вой», когда насос топливный работал, поэтому мы задумались о том, что насос нужно поменять.

В начале вам нужно провести небольшую диагностику топливной системы.

Нам нужно проверять регулятор на работу.

��️Проверка / замена бензонасоса Audi A6 C5 ️

Если вдруг вы обнаружили, что давление составляет 250 кПа, нам нужно произвести замену фильтра топливного.

Давление должно расти, если такого не происходит, тогда вам нужно всё поменять.

Для замены потребуются инструменты: плоская отвёртка, таз куда топливо будет стекать.

Перейдём к замене:

Нам нужно давление немного понизить во всё системе.

После от аккумулятора клеммы минусовую мы будет отсоединять.

Подушку заднего сидения демонтируем.

Теперь, можем заменить топливный насос, он располагается в крышке люка.

Теперь нам нужно колодку отсоединить от модуля.

Фиксаторы, расположенные у насоса, нам нужно фиксаторы сжать. Фиксаторы отсоединятся от штуцеров.

Чтобы нам убрать кольцо модуля от насоса, нам нужно будет взяться и выкрутить кольцо противнаправления часовой стрелки. Когда пазы в кольце совпадут с фланцами, вам нужно будет кольцо снять.

Обратите внимание, что вам нужно будет запомнить как располагается модуль насоса, на каком расстоянии от бака топливного. Модуль достаём, а топливо расположенное внутри нам нужно будет слить.

Таким образом мы поменяли бензонасос.

Также советуем обратить внимание на кольцо уплотнительное, если вдруг оно будет в плохом состоянии, тогда поменяйте его.

Приветствую всех, дорогие подписчики и гости!Речь сегодня пойдет о замене бензонасоса на универсале А6, мотор бензиновый BDV, передний привод, механика.Менять пришлось, потому что старый не давал достаточное давление (должно быть 4 атмосферы, мой — 2,6, когда меряли, и, по ощущениям, с каждой поездкой все меньше), горел чек — ошибка «бедная смесь», машина тупила. Решил не дожидаться, пока встану в чистом поле со сгоревшим насосом, поменял его заранее.Хорошо, что совпало с тем, что бензин почти закончился, уже горела лампочка. Это облегчит жизнь при снятии и установке насоса, все мануалы советуют, чтобы топлива было не более 1/3 бака.Основная загвоздка, характерная именно для Авантов — чтобы добраться до лючка бензонасоса, нужно разобрать всю обшивку багажника и снять фальшпол. Можно было, конечно, поступить проще — вырезать пенопласт прямо над лючком, но этот вариант я оставлял на тот случай, если машина встанет где-нибудь на трассе во время путешествия. Слава Богу, до дома дотянул нормально.

На Audi-клубе есть тема по разбору обшивки багажника, все делал по описанию, все получилось без подводных камней.

Снять сам лючок получилось не сразу — головки винтов оказались наполовину гнилыми, отвертка проворачивалась, пришлось винты высверливать.Дальше видим такую красоту:

Корпус насоса и сетку отмыл карбклинером, насколько это было возможно.

замена бензонасоса на AUDI A6 C5 quattro 2.8 1998 г.в.

Замена бензонасоса Audi а6 с5

7.02550.61.0 PIERBURG стоял PFP 118 Patron поставил.

Как снять и заменить бензонасос, фильтр Audi 100 А6 С4

Процесс демонтажа бензонасоса Audi С4, как снять стакан бензонасоса.