Как проверить генератор Ford Focus 1

Nikbok Блог Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246

Здрасти почетаемые!Издавна не публиковал ничего увлекательного и вот в конце концов попался случай, который будет увлекателен многим обладателям автомобиля Ford Фокус 2.

Сейчас, пойдет речь о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о способах проверки. Думаю, способ проверки, больше заинтригует начинающих автоэлектриков, а так же тех автолюбителей, которые предпочитают чинить собственный автомобиль без помощи других.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.Наверняка многие автовладельцы сталкивались с таковой неувязкой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели устройств возникает раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая проблема случилась с одним из моих клиентов.

Генератор Форд 1.wmv

Ну что все-таки, помыслил я, неисправность на лицо, нужно поглядеть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на дисплее мультиметра я увидел последующее:

Увлекательный случай, подключаем диагностику и лицезреем последующее:

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверняка многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор довольно трудно, т.к. место подхода к нему довольно не много, но мы можем и не такое, потому для нас это раз плюнуть.Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далековато как генератор и для его проверки всего только нужно открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Ну а сейчас малость теории:Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из их — неизменный «» от АКБ, на втором — управление генератором и на 3-ем — выходное напряжение регулятора.Вот схема зарядки АКБ автомобиля Форд Фокус 2.

Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, настало время проверить все и вся и разобраться, что все-таки все же происходит и почему у нас возникает такая неисправность.Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.Показания оказались очень приличными, а точнее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Сейчас необходимо отыскать провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для инфы: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Я не буду демонстрировать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много инфы в вебе, покажу только, итог проверки проводки на сопротивление. Как понятно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.

По такому способу нужно проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.Убедившись, что вся проводка цела, я уже было желал снимать генератор для проверки его на щите, но тормознул. Решил снова проверить, но использовать для этого очень неплохой устройство под заглавием Осциллограф!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — неизменный плюс от АКБ инспектировал с самого предохранителя. Вот фото подключения.

Когда все подключения выполнены, можно запускать движок и снимать показания.

Честно скажу, ожидал приблизительно минут 40, Глумился над машиной как мог — включал подогрев заднего стекла, подогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех 40 минут, на приборной панели зажегся давно ожидаемый значок зарядки т.е. значок АКБ!Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…

Неувязка ясна, пора заняться ремонтом.Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Неисправности узла

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Как заменить генератор на Ford Focus 2 1.6,1.8,2.0 литра

В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Ford Focus 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Не рабочий генератор. Как проверить генератор не снимая с авто

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.

На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Особенности конструкции генератора Ford Focus 2

На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

READ  Чистка дроссельной заслонки Nissan Almera g15

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Ford Focus 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

  • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;
  • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
  • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
  • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
  • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
  • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;
  • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
  • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
  • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
  • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
  • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
  • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
  • Извлекаем генератор.

Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

  • Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
  • Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
  • Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
  • Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
  • Устанавливаем ремень;
  • Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
  • Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
  • Ставим хомут патрубка;
  • Устанавливаем бочек гидроусилителя;
  • Подключаем силовой провод;
  • Не забываем установить все шланги на свои места;
  • Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Ford Focus 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

.8.3 Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин.1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора. к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1. аккумуляторная батарея; 2. регулятор напряжения; 3. контрольная лампа.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1. аккумуляторная батарея; 2. вывод «масса-регулятора напряжения; 3. регулятор напряжения; 4. вывод «Ш» регулятора; 5. вывод «В» регулятора; 6. контрольная лампа.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус». с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (Washing machine. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

Как проверить генератор Ford Focus 1

Ford Focus 1. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя; – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром; – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи; – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора (токосъемных колец); повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ или разрушение подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи. Распространенные неисправности аккумуляторной батареи: короткое замыкание электродов/пластин батареи; механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора; нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки; химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; различные производственные дефекты. Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

READ  Где находится салонный фильтр Ford Fusion

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

проверить, генератор, ford, focus

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора. Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе. Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности. Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора. Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Поломка генератора.

Другие узлы в генераторах 58.3701 и 37.3701 проверяются практически идентичным образом (описано в примере генератора 37.3701).

Вы можете проверить правильность работы клапанов блока выпрямителя на автомобиле, отсоединив провода от аккумулятора, генератора и выхода регулятора напряжения. Подсоедините «плюс» батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к клемме «30» генератора, а «минус» — к ее корпусу. Ford Focus 2 и источником всех звуков был приводной ремень, например ремень. Дополнительный стоп-сигнал на Ford Focus 2 с кузовом седана установлен в салоне в верхней части заднего стекла. Ручное снятие, замена, установка противотуманных фар Ford Focus 2 (FORD FOCUS ii) своими руками с фото и видео. Если лампа горит, оба клапана (положительный и отрицательный) имеют короткое замыкание.

Для проверки короткого замыкания в блоке «положительных» клапанов «плюс» аккумулятор через ту же лампу подключен к выходу «30» генератора, а «минус» — к выходу одной из фазных обмоток статор или один из болтов выпрямительного блока. Если лампа включена, один или несколько клапанов сломаны.

Для проверки короткого замыкания в «отрицательных» клапанах «плюс» батареи через лампу подключен к выходу одной из фазных обмоток статора и «минус». с корпусом генератора. Если лампа включена, один или несколько клапанов повреждены или обмотки замкнуты на корпусе генератора. 973 Как проверить генератор на фокусе 257. Новости Rss. Установка противотуманных фар для рестайлинга Ford Focus 2. Чтобы проверить обмотки на короткое замыкание, снимите генератор с машины (Washing machine. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоедините обмотки от регулятор напряжения и выпрямительный блок. Достоверность обмоток проверяется лампой или омметром. Клапаны генератора также можно проверить омметром, подключив его вместо контрольной лампы и батареи, как описано выше. Проверяем закрытие дополнительных клапанов генератора 37.3701, подключив «плюс» батареи через лампу к клемме «61» генератора, а «минус» — к одной из обмоток фазового статора. Если насос включен, один или несколько дополнительных клапанов сломаны. На практике замена воздушного фильтра Ford приведет к удалению корпуса фильтра. Простая самостоятельная работа. Ford Focus 2 Почему стабилизатор стоит умереть за Перекраска помогает только на 2-3 года. Пороги часто снимаются как у целого Ford Focus 2. Поломка каждого клапана может проверить лампа или омметр отдельно (на снятом выпрямительном блоке). В случае выхода из строя одного или нескольких клапанов лучше всего заменить блок выпрямителя в сборе.

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор. Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор. Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора. Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки. Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов. Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок. Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить. Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения. Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

проверить, генератор, ford, focus

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

READ  Как снять бампер Ford Focus 3 седан

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор. Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор. Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора. Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки. Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов. Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок. Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить. Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения. Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Чем вызвана ошибка Р1246 на втором Фокусе, проверка

Первое, что приходит на ум после расшифровки кода ошибки, проблема с генератором. Проверить его просто. Он должен без нагрузки выдавать своих законных минимальных 14 В, а если включить все потребители на борту, напряжение может просесть до 13,8 В.

Внимание. Во многих случаях появление ошибки Р1246 на Ford Focus непостоянно, поэтому замер напряжения может дать вполне пристойные результаты при горящей лампе зарядки на приборной панели.

Как проверить генератор, думаю, объяснять не нужно. Берем мультиметр и снимаем напряжение с предохранителя генератора. Находится он тут и на него должно поступать постоянное напряжение от аккумулятора.

Р1246: причины и проверка

Теперь пытаемся добраться до разъема самого генератора. Сделать это непросто, но при желании можно. На клемме есть три контакта.

На одном из них постоянное питание от аккумулятора, на втором управляющий сигнал генератора, а на третий выводится выходное напряжение реле-регулятора. Смотрим на схему.

И видим, что два провода идут к электронному блоку управления. Это и есть импульсы управления генератором и импульсы контроля зарядки аккумулятора. Их и будем проверять в первую очередь. Прозваниваем провода тестером, но для начала нужно добраться до ЭБУ.

Блок управления находится между левым передним колесом и бампером и чтобы туда добраться нужно снять подкрылок с левой стороны. Расположение не самое удачное, поскольку корпус блока часто страдает от влаги и повреждений.

На всякий случай, каталожный номер короба электронного блока управления Ford LQ-FKS-134. каталожный номер крышки Ford LQ-FKS-135. Артикул самого блока управления Ford 1 712 930.

Теперь прозваниваем провода от ЭБУ к генератору. Исключаются окисления контактов, обрывы, повреждение изоляции, подгорания и прочих подозрительных явлений. Если есть возможность, желательно проверить провода с помощью осциллографа. По крайней мере, осциллограмма должна выглядеть так.

  • Красный канал — это выход с регулятора напряжения, его номинал около 5-7 В.
  • Синий канал — сигнал управления регулятором напряжения.
  • Зеленый канал — это как раз то напряжение, из-за которого появляется ошибка Р1246. Точнее, из-за его отсутствия.

Вот график, снятый с автомобиля с ошибкой Р1246.

Как видим, зеленый канал упал по напряжению значительно ниже номинала, поэтому и загорелась лампа разрядки аккумулятора, поэтому и выбило ошибку 1246. Этот сигнал повлиял и на второй канал, который управляет регулятором, а значит, регулятор напряжения уже работает некорректно. Следовательно, проблема именно в питающем проводе, который идет через предохранитель.

Ошибка Р1246 на Ford Focus 2. Устраняем сами

Система зарядки аккумулятора на Ford Focus II редко выходит из строя. Как правило, основным признаком неисправности становится падение напряжения на выходе с генератора или же на выходе с блока управления двигателем. Все это сопровождается горящей аварийной лампой на приборке (с изображением аккумулятора), а при сканировании системы выскакивает ошибка Р1246, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Разбираемся с ошибкой на Ford Focus 2 вместе.

Устраняем ошибку Р1246 на Фокусе 2

Чтобы добраться до монтажного подкапотного блока, снимаем аккумулятор и разбираем блок предохранителей. Он не снимется, пока мы не освободим жгуты проводов, крепящиеся пластиковыми стяжками, срезаем их.

Разбираем блок предохранителей и внимательно изучаем его с тыльной стороны.

Как видим, в нашем случае окислилась нижняя платформа силового питания. Она может и подгореть или просто покрыться окислом. На предохранитель идет красный провод. По большому счету, корпус блока предохранителей подлежит замене при таких коррозионных повреждениях. Однако если замена монтажного блока не входит в наши планы, можно просто перенести предохранитель на свободное место, убедившись в том, что оно не подвергалось коррозии, как показано на фото стрелкой справа вверху.

А чтобы пластина больше не окислялась, наносим поверх провода специальную консистентную изолирующую смазку. Таким образом можно победить ошибку Р1246 на Ford Focus 2 быстро и без посторонней помощи.

Проверка реле регуляторов генераторов FORD FOCUS

генератора TDCi Номера реле зарядки Focus ST t Denso A Щетки для Сам снял, отвёз на проверку, диодный мост точно, регулятор напряжения типа тоже но Главная страница форума Поиск Автомобили. Ford Focus 1 FF1 Доп.

парни помогите решить проблему,у меня Focus 1-й (питерский). 2л. автомат. в генераторе полетел реле регулятор.после ремонта горит постоянно лампочка на приборной панели что нет зарядки andrey Авто: Ford Focus. Ростов-на-Дону.

Ford Focus 2 Ремонт автомобиля Электрооборудование Разборка генератора. Разбираем генератор Ford Focus 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел: Сообщение от Рома79 Добрый вечер! Оказывается можно и не заметить, что при включении зажигания не загорелась лампочка. особенно если рядом с ней красным загораются лампы ручника и дверей. Диоды расположены на 2-х изолированных друг от друга алюминиевых пластинах для охлаждения диодов. Ближайшее, что релевантно генератору, так это процедура калибровки в ECU канала измерения напряжения борт сети.

Ford Focus 2 Регулятор напряжения, щётки генератора, подшипники генератора снять замена ремонт Ford Focus 2

Проверка генератора На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до мин-1 и включаем максимальное количество потребителей дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др. Напряжение должно находиться в пределах 13,,6 В. Снятый регулятор напряжения генератора Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Для проверки регулятора напряжения генератора Схема проверки регулятора напряжения генератора Проверка других узлов на генераторах Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля Washing machine. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ROCKYMOTION.RU 2022