Содержание

Как самому проверить забит ли катализатор

Если нет желания, ну и денег, везти автомобиль в 100, сможете без помощи других провести диагностику катализатора. Ниже приведено несколько советов.

  • Вооружившись массивным фонариком, посветите во вовнутрь детали. По необходимости снимите катализатор, но он может практически «прикипеть» к основанию авто. Идеальнее всего поднимите автомобиль на кронштейне.
  • Также сможете найти чутьем. Как было сказано выше, из катализатора будут выходить газы с едким противным запахом.
  • И 3-ий метод — подставить к выхлопной трубе руку. При обычной работе вы почувствуете существенное противодействие. Если же катализатор будет забит, особенного сопротивления не почувствуете.

Последствия забитого катализатора

Последствия забитой детали могут быть самые различные. Все находится в зависимости от степени поломки. Если, например, катализатор просто забит сажей, его можно прочистить, и работоспособность возвратится. А вот в случае с оплавлением внутренней части элемента придется стопроцентно поменять деталь либо ставить пламегаситель. Автомобиль при всем этом вообщем может не заводиться. А если и запустится, то здесь же заглохнет.

Стоит также вспомнить и о вероятных более грустных последствиях. Если газы не сумеют проходить через катализатор, они будут ворачиваться назад в цилиндр, притом с частицами бобин — керамикой, сажей, металлическими элементами и т.д. Как понятно, цилиндр — более уязвимая часть автомобиля. Даже самый маленький мусор может стать предпосылкой поломки всей цилиндропоршневой системы. В таком случае только заменой определенных деталей не обойтись. Будет нужно везти автомобиль в 100 для полгого ремонта, притом недешевого.

Признаки неисправности катализатора Kia RIO 3. Как проверить катализатор на противодавление. Три способа выявить забитый катализатор |

Какие бы слухи не прогуливались о вечности катализатора, в какой-то момент эксплуатационный срок этой детали подойдет к концу. Как произвести диагностику катализатора, а потом его «лечение», детально описано в этой статье.

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

В связи с не малым вредом экологии, который наносят авто, производители машин пробуют хоть какими способами уменьшить потребление горючего, также количество вредных выхлопов.

Катализатор — принципиальная деталь автомобиля, которая нейтрализует небезопасные газы средством хим реакций. В итоге всех преобразований ядовитые вещества расщепляются на относительно безобидные.

Конструкция катализатора на 1-ый взор легкая, но имеет свои особенности. В корпус детали помещены активные катализаторы — бобины. Часто они керам., но бывают и железные. Через соты бобины проходят вредные вещества. Сам материал, из которых сделаны катализаторы, не воспринимает роли в реакциях. Несут ответственность за преобразования токсинов — великодушные металлы, нанесенные на поверхность бобин. Это, сначала, платина, также иридий.

В процессе работы деталь может очень греться, прямо до возгорания. Чтоб предупредить схожую ситуацию, снутри катализатора имеется теплоизоляционный слой.

Более отлично нейтрализуются выхлопы при температуре от триста градусов. Из-за разных «испытаний» катализатор становится нерабочим после 100 тыщ км пройденного автомобилем пути.

Забился катализатор на Kia RIO

Обычные признаки, симптомы забитого катализатора

Когда срок службы детали истечет, автомобиль сам об этом оповестит: на шкале устройств зажгется «Check Engine». Как катализатор закончит нормально работать, машина перейдет в аварийный режим езды. Направьте внимание, сигнал зажигается мгновенно исключительно в случае физического повреждения детали либо обрыва проводки. Вот поэтому катализатор может уже не управляться со своими функциями, но лампа пылать как и раньше не будет.

Во время отказа катализатора автомобилисты наблюдают существенное падение мощности машины и «трудности» при старте. Фактически всегда виной тому является закупорка сот детали частицами сажи, в итоге чего выхлопы не могут проходить через фильтрующие вещества.

Газы, которые остались снутри детали, начинают «давить» на мотор. Тот не в состоянии выдерживать огромное давление, которое всегда растет. В конечном итоге движок идет «на отказ», автомобиль не может работать далее. Также повергаются деформированию и сами соты.

Сигнал «Check Engine» может показаться и в этом случае, если стерлось фильтрующее покрытие из платины и иридия.

Если вы замечаете слабенький поток газов с катализатора, означает срок эксплуатации истек. При обычных критериях выхлопы должны быть обильными.

Очередной признак неисправности — довольно едкий запах, который будет припоминать протухшие яичка.

Что делать, если катализатор забит

Катализатор — деталь, которая фактически не подлежит ремонту. Вот поэтому после истечения эксплуатационного срока элемент следует утилизировать. Если вас не беспокоит экологическое состояние планетки, сможете установить пламегаситель. В ином случае вы сможете приобрести катализатор и без помощи других, или же в 100, выполнить установка. Цена детали большая — от 150 баксов. Плюс, вероятные услуги мастера.

Удаление катализатора Kia RIO 3 и его замена: альтернативные элементы

Сам катализатор не ремонтируется. Его можно только заменить. Существует три метода замены – необычным катализатором, универсальным либо пламегасителем. Стоимость необычного катализатора достаточно высочайшая. Иногда она превосходит остаточную цена самого автомобиля. Из-за этого большая часть автовладельцев таковой вид ремонта не устраивает.

Как оценить состояние катализатора Киа Рио III и принять решение об его удалении.

Более дешевенький вариант – удаление катализатора Kia RIO 3 и установка универсального агрегата. Тут стоит отметить, что большая часть автосервисов отрешаются проводить такую замену. Причина этому – низкое качество нашего бензина и самого нейтрализатора. В особенности, если он китайского производства.

Более экономным вариантом является установка пламегасителя. Его отличают простота, надежность, долговечность и низкая цена. В то же время нужно учесть, что врезка пламегасителя просит перепрошивки программки бортовика либо установки обманки лямбда-зонда.

Кстати, 2-ой вариант более применим из-за собственной простоты. Подбор обманки и установка ее на предназначенное место осуществляется у нас на 100. Что же все-таки это такое и как это делается отлично знакомо спецам нашего автосервиса.

Удаление катализатора Kia RIO 2014

Удаление катализатора Kia RIO 2014, как процесс, трудности не представляет. Болгаркой, с соблюдением мер безопасности, неисправный катализатор вырезается из трассы выброса отработанных газов. Другими словами в данном случае квалификации обычного слесаря полностью довольно. Но для установки нового очистителя потребуются особые познания и умение обращаться с электросваркой на достаточно высочайшем уровне.

Некие автовладельцы пробуют заменить катализатор без помощи других. Обычно, после таковой процедуры, им все-же приходится прибегать к услугам профессионалов 100. Некорректная установка приводит к забиванию внутренностей сажей, оплавлению сот. В итоге заместо катализатора в системе выхлопа возникает надежная пробка, и появляются новые задачи по ремонту системы выхлопа. Ошибки, допущенные при самостоятельной установке, в большинстве случаев вызывают:

  • перерасход горючего;
  • нарушение динамики машины;
  • повышение температуры выхлопного тракта, прямо до его прогорания.

Как лицезреем, экономия на ремонте приведет к достаточно суровым затратам на повторный ремонт, которых можно было избежать. Спецам нашего автосервиса отлично знакома процедура удаления катализатора Kia RIO. Более того, они дадут квалифицированную консультацию по способу выбора ремонта. От вида ремонта зависит его цена.

Как проверить катализатор на Kia RIO 3

Какие бы слухи не прогуливались о вечности катализатора, в какой-то момент эксплуатационный срок этой детали подойдет к концу. Как произвести диагностику катализатора, а потом его «лечение», детально описано в этой статье.

В связи с большущим вредом экологии, который наносят авто, производители машин пробуют хоть какими способами уменьшить потребление горючего, также количество вредных выхлопов.

Катализатор — принципиальная деталь автомобиля, которая нейтрализует небезопасные газы средством хим реакций. В итоге всех преобразований ядовитые вещества расщепляются на относительно безобидные.

Конструкция катализатора на 1-ый взор легкая, но имеет свои особенности. В корпус детали помещены активные катализаторы — бобины. Часто они керам., но бывают и железные. Через соты бобины проходят вредные вещества. Сам материал, из которых сделаны катализаторы, не воспринимает роли в реакциях. Несут ответственность за преобразования токсинов — великодушные металлы, нанесенные на поверхность бобин. Это, сначала, платина, также иридий.

В процессе работы деталь может очень греться, прямо до возгорания. Чтоб предупредить схожую ситуацию, снутри катализатора имеется теплоизоляционный слой.

Более отлично нейтрализуются выхлопы при температуре от триста градусов. Из-за разных «испытаний» катализатор становится нерабочим после 100 тыщ км пройденного автомобилем пути.

Kia RIO: удаление катализатора или почему он выходит из строя

Невзирая на то, что катализатор не совершает механической работы, его поломка не уникальность. Этому содействуют бессчетные причины. Основными из их будут последующие:

  • качество горючего не соответствует европейским эталонам;
  • повреждение корпуса;
  • оплавление внутренней части;
  • ошибки в обслуживании;
  • заводской брак.

Не тайна, что качество нашего горючего оставляет вожделеть наилучшего. В особенности в случае заправки из несанкционированных источников. Разные повреждения корпуса являются результатом не аккуратной езды.

В особенности при преодолении препятствий либо езде по бездорожью на больших скоростях. От деформации отчасти осыпаются соты, от пробоин катализатор выходит из строя стопроцентно. Оплавление внутренней части происходит по различным причинам. Это и качество горючего, и последствия ремонта своими руками. В особенности топливной системы.

Ошибки в обслуживании происходят в главном из-за не своевременного проведения еще одного ТО. Повышение пробега меж номерными техническими обслуживаниями непременно вызовет поломку, при этом не только лишь катализатора.

Проверка катализатора на Kia Rio с пробегом 200.000ки

Что делать, если катализатор забит

Катализатор — деталь, которая фактически не подлежит ремонту. Вот поэтому после истечения эксплуатационного срока элемент следует утилизировать. Если вас не беспокоит экологическое состояние планетки, сможете установить пламегаситель. В ином случае вы сможете приобрести катализатор и без помощи других, или же в 100, выполнить установка. Цена детали большая — от 150 баксов. Плюс, вероятные услуги мастера.

Последствия забитого катализатора

Последствия забитой детали могут быть самые различные. Все находится в зависимости от степени поломки. Если, например, катализатор просто забит сажей, его можно прочистить, и работоспособность возвратится. А вот в случае с оплавлением внутренней части элемента придется на сто процентов поменять деталь либо ставить пламегаситель. Автомобиль при всем этом вообщем может не заводиться. А если и запустится, то здесь же заглохнет.

Стоит также вспомнить и о вероятных более грустных последствиях. Если газы не сумеют проходить через катализатор, они будут ворачиваться назад в цилиндр, притом с частицами бобин — керамикой, сажей, металлическими элементами и т.д. Как понятно, цилиндр — более уязвимая часть автомобиля. Даже самый маленький мусор может стать предпосылкой поломки всей цилиндропоршневой системы. В таком случае только заменой определенных деталей не обойтись. Будет нужно везти автомобиль в 100 для полгого ремонта, притом недешевого.

Признаки неисправности — причина удалить катализатор Kia RIO

Неисправность, возникшую в катализаторе, способен увидеть даже малоопытный шофер. Естественно, он не обусловит, что вышло. Но то, что появилась неувязка, незамеченным остаться не может.

Выход из строя нейтрализатора характеризуется последующими колоритными признаками:

  • загорание контрольной лампочки «Check» на приборной панели;
  • конфигурации в работе мотора (не заводится либо запускается с трудом, наибольшие обороты не развивает, «не тянет»);
  • в салоне возникают несанкционированные шумы и противный запах;
  • существенно возрастает расход горючего.

Но появление таких признаков может быть вызвано дефектами не только лишь катализатора. С обнаружением схожих отклонений в работе автомобиля, нужно срочно приехать на спец 100 для диагностики топливной и выхлопной систем.

Устройство и работа катализатора

Катализатор состоит из железного корпуса, снутри которого находится жаропрочная набивка из металла либо керамики. Ее отличительная черта – она сделана в виде сот. Поверхность набивки покрыта драгметаллами. В большинстве случаев палладием либо платиной. Пореже употребляется золото. При прохождении выхлопа через катализатор, вредные примеси осаждаются на поверхность набивки, где вступают в хим реакцию с драгметаллами и нейтрализуются. Маленькая их часть просто догорает снутри устройства. Таким макаром, из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается дым без вредных примесей.

Как узнать стоят ли форсунки?

Естественно, можно попробовать залезть в поддон мотора, лично я пробовал пройти эндоскопом для телефона, но у меня ничего не вышло (в поддоне стоит противоотливная платина, конкретно она и мешает). НУ не снимать же картер!

Еще есть один способ, который на 100% скажет, есть ли они либо нет:

  • Необходимо подойти к инженеру по гарантии, с VIN собственного авто
  • У их есть особый каталог (мануал), как желаете его именуйте, пусть он забьет туда ваш VIN
  • В нем ваш движок в разобранном состоянии и фактически на всех моторах вроде бы указывается, что форсунка ЕСТЬ!
  • НО не всегда это верно. Форсунка есть только в этом случае, если она так сказать «БЬЕТСЯ» по каталогу. Другими словами вы на физическом уровне сможете на нее надавить, и она раскроется как запчасть. Если она не раскрывается, означает, ее просто нет! Тщательно про это будет в видео версии
READ  Не открывается дверь снаружи ВАЗ 21099

Таким макаром вы можете пробить собственный новый либо старенькый авто.

Знаю, что много вопросов будет про Hyundai КРЕТУ — итак вот (как я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

охото сказать, никто не безупречен «под луной», но веселит то, что такие косяки исправляются. От всей души ваш АВТОБЛОГГЕР.

Разрушение катализатора Kia CEED или «грязная игра» Kia MOTORS RUS часть 3

Обзвонив с десяток дилеров, с целью выяснения их позиции по гарантии на катализатор для хозяев Kia у кого в сервисной книге написано, что «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» и о поломке мотора при разрушении катализатора, я получил от всех один и тот же отчет, что по гарантии ни кто чинить не будет. Оставалось только звонить на жаркую леску Kia MOTORS RUS, где женщина мне порекомендовала написать им письмо со всеми подробностями о произошедшем.24 августа я подготовил и направил в КМР письмо об этой ситуации в каком указал к какому дилеру я обратился, также написал, что являюсь честным обладателем автомобиля марки Kia и он мне очень нравится. Вовремя и в полном объеме прохожу техническое сервис, следую всем советам по его эксплуатации, а так же заправляюсь топливом лишь на испытанных и именитых автозаправочных станциях.Прошло несколько часов и мне поступил звонок от человека который представился Миша — управляющий цеха (сервиса) официального представителя FAVORIT MOTORS в Томилино. На сколько я знаю мы же для тебя все разъяснили, что еще не ясно, для чего писать письма в КМР? Я спросил почему мое письмо попало к ним? На что он мне ответил: «А ты задумывался, что для тебя сам Президент Kia MOTORS RUS напишет». Такового хамства я конечно не ждал, и сообразил что конструктивного разговора не получится. Но мне все же стало любопытно услышать его позицию по этой ситуации. «Гарантии на катализатор не будет» — произнес он. Почему вы мне не дали официальный отказ о ремонте по гарантии? Так как официальный отказ мы даем после дефектовки мотора, мы же для тебя предложили записаться на середину ноября. Но при всем этом произнес, что сделают экспертизу за 40 тыс. р. и сама дефектовка будет стоить 20 тыс.р. С его слов есть 3 варианта развития событий:1. Делаем дефектовку, экспертизу и устанавливаем, что разрушение вышло из-за плохого горючего, то ты нам оплачиваешь все издержки т.е. 60 тыс. р. и ремонтируешься за свои.2. Делаем дефектовку, экспертизу и устанавливаем, что движок сломался из-за разрушения плохого катализатора, но на который уже нет гарантии, мы направляем запрос в КМР на гарантийный ремонт мотора, но на 99,9% они откажут и ты нам оплачиваешь все издержки т.е. 60 тыс. р. и ремонтируешься за свои.3. Делаем дефектовку, экспертизу и устанавливаем, что движок сломался из-за брака производителя мотора, то все издержки покрывает КМР.Но я то зная по какой причине произошла поломка мотора. И произнес ему, что они в Kia отлично пристроились и при любом раскладе я попадаю на 60 тыс. р. ремонтируюсь за свои. После этого Миша перебежал к давлению на меня. Ты учти, мы же вывернем твою машину на изнанку, будем подключаться к блоку и снимать все показания, какие для тебя гасили ошибки, сматывался ли пробег, как обслуживалась ранее, чиповал, тюнинговал и прочее. Одним словом начал меня запугивать. Я ему произнес инспектируйте, мне страшиться нечего, обслуживаюсь у ОД, сам в машину не лезу. После этого он стал гласить, что моя машина в плачевном состоянии, не обслужена подабающим образом, сервисные программки не проведены, масло темное и прочее. Произнес, что у ухоженных и обслуженных автомобилей поначалу зажигается ошибка, а позже уже разрушается катализатор и я не знаю кто для тебя че там наделал что ошибка не загорелась даже после разрушения катализатора. В конечном итоге разговор завершился ни чем. (Прошу братьев по несчастью написать в комментах, загорелась ли у вас ошибка?)Я Для вас скажу, что Миша мою машину даже не лицезрел, но я сообразил, что формирование негативного представления об автомобиле «работает», которое удачно произвел мастер-консультант Николай. Если это сработало с начальником цеха Мишей, то вероятнее всего это сработает с КМР если им выслать запрос на гарантийный ремонт. Себе я сообразил, что с этим дилером FAVORIT MOTORS в Томилино я дел иметь не буду и завалю их и КМР жалобами.В текущее время я ищу кто мне сделает по гарантии хотя бы движок, черт с ним с эти катализатором.Я считаю, что Kia MOTORS RUS ввела нас всех в заблуждение своими ответами на коллективное воззвание в КМРна счет гарантии на катализатор, и прояснением ситуации для журнальчика «За рулем.РФ», успокоили шумиху и продолжает свою «грязную игру», заместо того чтоб пойти на встречу обладателям Kia 2012-2015 годов выпуска и урегулировать эту ситуацию. Kia MOTORS RUS всего только навсего нужно стать добросовестными со своими клиентами, отозвать все сервисные книги и вшить в их вкладыш с приравненной гарантией катализатора к движку — 5 лет/150000 км, зависимо от того, что наступит ранее. А пока вы портите для себя репутацию перед тыщами клиентов заместо «копеечного» решения препядствия.Желаю обратиться к Kia MOTORS RUS, если вообщем кто то из Вас интересуется настроениями хозяев автомобилей Kia, мы будем биться до конца пока Вы не урегулируете эту ситуацию.Продолжение следует…

Всю историю можно прочесть здесь:1. Про момент поломки (Разрушение катализатора Kia CEED либо «грязная игра» Kia MOTORS RUS часть 1)2. Про диагностику и устный отказ в гарантийном ремонте (Разрушение катализатора Kia CEED либо «грязная игра» Kia MOTORS RUS часть 2)3. Про письмо в КМР и общение с дилером (Разрушение катализатора Kia CEED либо «грязная игра» Kia MOTORS RUS часть 3)

Удалить катализатор Kia Sportage 1 поколение 2005

Удалить катализатор на Kia Sportage 1 поколение 2005 – это ответственная работа, требующая особенных познаний и огромного опыта. Если вы желаете избежать заморочек в дальнейшем, обратитесь в центр систем выхлопа RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Таковой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход мотора в аварийный режим.

Перед тем как вышибить, убрать либо вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление предпосылки неисправности дозволит избежать более серьёзных заморочек в дальнейшем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электрического блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

По мере надобности после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, пр-д Береговой, д. 2, стр. 7. Мы открыты 7 дней в неделю.

Не желаете заполнять форму? Тогда звоните прямо на данный момент: 7 495 142-09-67

Двигатель 2,0 литра

В главном это движки G4KD, G4NA, G4ND, инсталлируются на авто Kia (OPTIMA, SPORTAGE, с 2018 года SOUL), Хэндэ (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не мучались. От слова вообщем!

НО у их была другая неувязка, а конкретно забияки блока цилиндров. Снова же проявляется она не на всех машинах, а лишь на ограниченном числе (по статистике это снова не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

Как как правило это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, возникает посторонний стук в движке. Многие начинают поменять цепь, или толкатели, но это не помогает. А сущность тут в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на их возникают забияки (износы), также они появляются на «юбке» поршня. И поршень начинает вроде бы «люфтить» снутри мотора, вот для вас и стук.

НО что самое увлекательное — в таком положении машина может ходить еще очень длительно, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень очень напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

  • Поршень перегревается и от этого может лишне расширяться, вот для вас и забияки
  • Поршень «таблеточный», другими словами узенький и малый (на данный момент такие инсталлируются практически на все моторы, и Фольксваген, и Тоета, и Kia и т.д.). Кольца у него тонкие, юбка также маленькая, и он просто не так отлично отводит тепло в стены блока цилиндров
  • Маленький ход поршня

Все это с течением времени происходит к развитию задиров на стенах блока цилиндров, при этом сильных. НО необходимо отметить — износ блока находится на многих авто, начиная от Camry, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.

НО начиная с 2017 года, КАК Я СЧИТАЮ, неувязка была решена. На данный момент в блок этих движков понизу под поршнями устанавливают масленые форсунки. Они распыляют масло на дно поршня, охлаждая его. Снимается приблизительно 20% температуры.

В вебе есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах изготовленных конкретно в Корее, и они с завода работают на газу, итак вот у их стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!

Если подвести результат, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать расслабленно – ходить будет длительно.

Вот только таковой риторический вопрос – почему ранее то, не устанавливали?

Очередной момент, форсунки начали ставить конкретно с 2017 года (и то сходу не на все авто), и как я считаю на такие пользующиеся популярностью машины как Хэндэ CRETA, чтоб (как я понимаю) исключить вообщем все задачи с забияками (прямо вот на корню). Позже они перешли на все авто, даже на моторы 2,4 литра на данный момент устанавливают — другими словами полная перестраховка!

Но как выяснить есть ли они на вашем силовом агрегате либо нет?

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого обычного, а конкретно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО Заморочек! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Заморочек с забияками у него не было, это может быть по различным причинам, многие сходятся в том что:

  • На данный момент у современных моторов часто идет конкретный впрыск горючего, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На неких моторах шел радиатор остывания масла
  • Ход поршня тут больше, это также могло воздействовать на отвод тепла

На данный момент точно никто не знает, почему такое происходит, но забияками они вправду не мучаются.

Неувязка у этих моторов была другая. У Их ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, приблизительно на 100 000 км. При этом проворачивало конкретно шатунные, коренные прогуливались без заморочек. Не сказать, что неувязка была массовая, но достаточная чтоб поднялась маленькая шумиха. Если веровать статистике машин в нашей стране то с движком 2,4 литра (если сложить все авто Kia и Хэндэ), с 2010 приблизительно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и неувязка с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за раннего их износа. Как определи — плохого материала. Вкладыши обновили. На данный момент с ними заморочек быть не должно.
  • НА машинах с 2016 года, по неким данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была мало пересмотрена сама конструкция шатуна.

В конечном итоге у автомобилей с 2016 года, заморочек с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он просто отходит весь собственный ресурс.

На данный момент такие моторы инсталлируются на огромное количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, означает скоро будет и на SPORTAGE

Борт 5 Удаление катализатора на Kia RIO 3,установка пламягасителя прошивка Паулюс startpower euro 2

Всем Хорошего времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!Данная запись не носит информационный нрав, решил написать ее себе, чтоб держать в голове что было, когда и как.

Такая запись наверняка у каждого есть )) если нет, то скоро появится ))Кто не желает читать, чисто смотрим радостные рисунки.

Задавать вопросы Про экологию мне писать ничего не нужно. Мне нас.ть — я за свои средства чинить мотор не желаю! А все так как катализаторы ставят — откровенное говно.Кстати катализатор которые вырезали — уже имел признаки не сильного износа и осыпания некотрых сот.

Выхлопные системы как мне понятно стало Kia RIO довольно надежны, да и их катализаторы в какой-то момент могут выйти из строя, от этого никто не застрахован.

Потому что пробег перевалил за 100000 тыщ км. пора пора было уже задуматься о катализаторе.Эта мысль меня посещала уже издавна, но как то все не выходило, то задумывался вот малость подожду неделю другую. И однажды решил все такие сделать это.

Пока на скорости не пропала тяга на ходу!Даю газу, а машине не едит и забуханкаывается, и появился ревун при полном нажатии газа уррр уррр, скидываю ногу с педали пищу накатом нажимаю педаль акселератора в натяг машина оживилась и поехала, начинаю добавлять газу машина начинает тупить.Расход не свалился и не вырос.Check Engine не зажигается и не горел. Ошибки никакой не давал.В Общем доехал я до дома и сообразил сначала это кат отдал приказ длительно жить, не нужно было мне с этим затягивать.Заправлялся лишь на испытанных заправках это в основномЛукойл.Газ промНефть Магистраль.

READ  Как проверить генератор ВАЗ 2107 инжектор

И все ТО проходил у официального представителя.Авто был полностью не проблемным и приносил только положительные эмоции, потому читать форумы и прочую литературу про его болячки я считал особо ненадобным. И как оказывается очень зря.Пришлось стремительно штудировать литературу.

Слабенькое место Kia RIO: удаление катализатора выручит ситуацию!

Слабенькое место, как и у хоть какого другого автомобиля, – катализатор, капризный к качеству горючего. Из-за отвратительного бензина (это основная причина выхода его из строя) меньше, чем через полторы сотки км пробега (средняя длительность жизни катализатора Kia RIO) он может начать подавать сигналы «СОС»

Предпосылки ВЫХОДА каталитического нейтрализатора :

Которые приводят к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Таких обстоятельств может быть несколько:

Катализатор выходит почти всегда — ЭТО сначала.

Плохое горючее.также может быть предпосылкой поломки катализатора. Горючее просто не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, или в катализаторе. Из-за чего элементы катализатора начинают оплавляться. После этого частички застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха

Авто не заводится.Ваш автомобиль просто не заводится либо сразу глохнет. Происходит это из-за засоренного катализатора. В таком случаем нужна будет замена.

Значимая утрата мощности автомобиляПри неисправном катализаторе, Ваш автомобиль будет тяжело набирать скорость. Будет создаваться чувство, как будто что-то держит автомобиль сзади. Таковой признак будет приметен больше по мере загрязненности либо повреждения катализатора.

Check EngineГорит лампочка Check Engine. Очередной из признаков «СОС», который о говорит о вероятном выходе из строя катализатора. ЭБУ зажжет данную лампочку, когда катализатор очень засорен. Код ошибки P0420, но она никогда точно не гласит поломке катализатора.

Высочайший расход топливаЕще один и поболее нередкий признак – в один момент увеличенный расход горючего. Засорение катализатора ведет к увеличению расхода горючего. Стоит иметь ввиду, данный симптом поломки катализатора только в этом случае, когда у вашего автомобиля есть неувязка с мощностью, авто тяжело набирает скорость.

Механические повреждения, повлекшие за собой разрушение керам. сердцевины (при ударе)Завышенное углеводородов в выхлопных газах (не отрегулированный движок) и обеднённая до максимума смесь ведут к значительному сокращению срока службы нейтрализатора. Фактически уничтожают его.Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.Если для пуска мотора автомобиль толкают либо тянут на буксире, велика возможность попадания не спаленного горючего. При всем этом произойдёт ненужная хим реакция, которая может привести к взрыву.Также негативно оказывает влияние контакт с прохладной водой. При преодолении аква преграды прохладная вода может попасть на раскалённый до 9000С корпус.Спецами 100 увидено, что при использовании горючего с огромным м присадок, содействующих увеличению температуры отработанных газов, приводит к оплавлению сот нейтрализатора и выходу его из строя

Как найти, что катализатор нужно заменить?

Жаркий движок начинает ужаснее запускаться, а при переходе с холостых оборотов на полный ход происходит недостаточно резвое набирание оборотов. Если вы увидели эти признаки, то, быстрее, это причина износа катализатора.Движок не запускается, из выхлопной трубы не выходят переработанные газы, означает, катализатор пора поменять.Стоит проверить уровень СО в выхлопе, давление в выпускном коллекторе и отсоединение приёмной трубы от системы выпуска.

Решить эту делему можно 2-мя методами:

Приобрести и установить новый узел с каталитическим нейтрализатором.Вы скажете это недешево?Но зато в предстоящем не будет никаких дополнительных заморочек. Ну и загрязнение атмосферы будет на малом уровне.Но это очень дорогой метод. Из-за высочайшего содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле Kia RIO доходит до 10% цены всей машины.

Можно вышибить старенькый элемент. Это повлечёт за собой ненужные последствия:Увеличение расхода горючего из-за конфигурации черт выпускного тракта.Будет нужно перепрограммирование ЭБУ, потому что из-за удаления катализатора с кислородными датчиками повсевременно будет подаваться сигнал неисправности системы.Check Engine.

Хватит лирики, перебегаем ближе к делу

Потому что гарантия у меня была на него всего 1000 км ( уже рассматривают к КМР о гарантии на него, так же как и на машину 5 лет либо 150 000 км.)Хотя с 2018 если я не ошибаюсь, гарантию продлили на 100000 т.км. Брать новый за 80.100 тыщ рублей не вариант, ну и очень недешево …

Было решено удалять его и ставить туда пламегаситель, чтобы не прогорела гофра.

Обзвонил приблизительно около 5 контор которые занимаются данным видом работ, ценовой спектр всюду различный от 7000 тыщ до 20000.И все конторы делают по различному, кто то ставит обманку, кто то электрическую обманку, где то чипуют и все всюду по различному!Тормознул на самом правильном варианте который на данный момент можно сделать, удалить катализатор, заварить на его место пламегаситель и все это дело чипануть под Евро 2.Тормознул на одной фирме которая занимается ремонтом глушителей уже более 15 лет, ну и естественно условился с ними о замене и собирался поехать туда.НО есть одно но…Находятся они на Дмитровском шоссе либо вторй сервис на Варшавском шоссе. веб-сайт АВТОПОРТ

Но меня смутил один момент этой компании что они не снимают катализатор, а вырезают прям на машине. — этот вариант мне как то заставил задуматься.Ставят пламегаситель конторы конторы Fortluft из нержавейки.

Позже здесь вспомнил, что наш Драйвичанин Дмитрий moc9l издавна выбивал катализатор.Списавший с ним, обсудил с ним пару вопросов.И здесь он мне порекомендовал где отлично и хорошо делают # ЧИП ТЮНИНГ Хэндэ Kia ЧИП Хэндэ KIAДмитрию отдельное Огромное Спасибо!За помощь._Созвонился, указал причину воззвания и что они мне могут помоч, договорля, и обсудил все.Зовут неплохого человека АНДРЕЙ.- Дело свое верно знает.(телефон могу дать, если кому нужно.)

Спросил какого года машина обьем и что у меня за КПП.Произнес по работе времени займет приблизительно 2-3 часа.Произнес что у него есть готовый катализатор, я ему отдаю собственный старенькый, а он ставит взамен другой.и уже на последующий денек я у него.

Приехав к ниму принялся за работу.Загнали авто в бокс и здесь пошла работа.ПЕрвыйм делом сняли, АКБ и распорку потому что она мешала вытаскивать катализатор через верх.

Весь процесс работы обрисовывать не буду.Кто снимал тот усвоит как его делатьЛадно хорошо уговорили

И потому что это сделать очень очень короткое описание ( кто не желает читать далее, смотрим рисунки …)

Для удаления необходимо выкрутить верхний лямбда зонд,

Полный размерНА ТАКОМ ПРОБЕГЕ ОН ДАЖЕ КАК НОВЫЙ, ОБЫЧНО ДАТЧИК БЫВАЕТ В ДРУГОМ СОСТОЯНИИ БОЛЕЕ ПЛАЧЕВНОМ

открутив разрезной головкой, если не выходит то обыкновенной, заблаговременно распаковываем фишку, чтобы провода прошли в головку., позже нужно снять кожух который мешает снять защитный экран Открутить коллектор задачка не для слабонервных, там 9 гаек на 12 мм головка и будет нужно малая и большая трещотки удлинители, головки, накидные ключи. За ранее очищаем все шпильки и соединения от грязищи щеткой по металлу и брызгаем водянистым ключом. Тяжелее всего открутить нижнюю гайку со стороны насоса гура. Длинноватым воротком и трещеткой откручиваем 2 гайки на 19 мм приемной трубы с ямы за ранее сняв защиту мотора. Отводим в сторону приемную трубу гофра позволяет. Откручиваем 3 болта крепящие кат к блоку мотора и идем наверх вытаскивать. Вытаскивать лучше незначительно развернув его боком и поближе к правому краю. Вытащив все это дело наружу услышал громыхания снутри, смотрим фото ниже, здесь и без экстрасенсов понятно что кат сдох.

Откручиваем экран от корпуса и избираем место препарирования, так чтобы диск болгарки не цеплял ни за что вырезаем по кругу, дальше стамеской либо зубилом выбиваем остатки катализатора и вытряхиваем все наружу. Очищаем внутренности, вставляем пламя гаситель привариваем его по кругу, далее вставляем корпус ката и аккуратненько завариваем все назад, варить идеальнее всего кемпом. Не запамятовывайте зачищать края свариваемых поверхностей от этого зависит качество сварного шва.Все швы покрасили медной краской для красы. Собирать все можно на старенькые прокладки если они не прогорели, можно еще до кучи смазать графитовой смазкой( это по желанию) и собираем, и прошиваемся.

Андрей мне порекомендовали конкретно ТМ СВD, произнесли доверяю качесту и проверенно временем.Я у него спросил пламегаситель конторы Fortluft из нержавейки, на что он произнес не бери, стремительно прогарают.Он произнес НЕ СОВЕТУЮ.

ОПИСАНИЕ для каких целей он нужен либо Для вас выбирать ставить либо нет.

Вы не желаете устанавливать «оригинальный» катализатор либо катаколектор, так как считаете, что это недешево?Вы не желаете проводить опыт с неведомым универсальным катализатором, качество которого очень трудно найти?Вы отыскиваете кандидатуру вышедшему из строя штатному дополнительному глушителю (резонатору), так как считаете, что это очень недешево?Вас не устраивает расход горючего вашего автомобиля, противодавление в выпускной системе, также динамика его разгона?У вас уже есть опыт орущей и резонирующей в салоне «проставки катализатора», который Вы установили заместо штатного катализатора, который доставляет Для вас дискомфорт?

Универсальные пламегасители служат хорошей кандидатурой вышедшего из строя дополнительного глушителя (резонатора).Корпус изделия имеет двухслойную оболочку из нержавеющей стали марки AISI, снутри которого находится особое шумопоглощающее, жаростойкое волокно, которое способно выдерживать гигантскую температурную нагрузку, также диффузор, который гасит звук за счет отражения звуковых волн, делает сопротивление и вынуждает переработанные газы проходить через камеру пламегасителя, тем, содействует лучшим образом понизить шум автомобиля.

Пламегасители с смешивателем, созданы для людей, ценящих тихий звук автомобиля при наименьшем противодавлении.Для кого предусмотрены пламегасители ТМ СВD.для людей, ценящих комфортабельные акустические чувства;для людей, желающих прирастить срок службы основного глушителя

Зачем служит пламегаситель ТМ СВD.является хорошей кандидатурой, вышедшему из строя дополнительному глушителю (резонатору);наращивает срок службы системы выхлопа т.к. при удалении катализатора;основной удар приходится на пламегаситель, т.е. дожигание горючего будет происходить не во всей системе выхлопа, а в пламегасителе;понижает вибрацию автомобиля на завышенных оборотах.

Конкурентноспособные достоинства пламегасителей с смешивателем ТМ СВD.вся продукция упакована в персональную плотную картонную упаковку;длинный срок службы, произведен из двухслойной качественной нержавеющей стали марки;малый уровень шума, который получается из-за внедрения шумопоглощающего, жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя;широкий и глубочайший ассортимент продукции, подходит для установки на все виды автомобилей российского и зарубежного производства;не несет вред движку, пламегаситель не забивается.

Андрей мне порекомендовал конкретно ТМ СВD.Веб-сайт производитель www cbd ru ПЛАМЯГАСИТЕЛИ. произнесли доверяю качесту и испытанным временем.Много их уже поставил приреканий нет.Я его не взвешивал на ощюп он ощущается тяжеловатым.

Пламегаситель универсальный коллекторный 10010057Артикул:PLIN147Длина изделия, мм:100Длина камеры изделия, мм:100Выход/вход под трубу поперечником:55Диаметр камеры:100Внутренний узел:перфорированный

Материал:Коррозионностойкая нержавеющая сталь AISI 439 (08Х17Т)

А тепрь очень пристально смотрим фото

Сбросил он катализатор и здесь смотрим с него сыпится труха, это просто писец…

Ну и естественно открываем крышку вырезанную и добираемся до самих керамических сот. Уж очень было любопытно поглядеть на их, что с ними стало за 137190 тыщ пробега

Катализатор 1-ый блин весь развалился по частят, Андрей гласит это обычное явление на таком пробеге.

Ну что могу сказать, большая часть катализатора была не очень превосходном состоянии, а вот другая часть уже начала вся забиватся.,

по фоткам видно на сколько все забылось, хотя этому мог поподсотствовол 1-ый.Соты первого катализатора практический не засорены.

Заправлялся повсевременно на Лукойле либо Газпром, огромную часть проехал на 92 бензине

Ну и примерив пламегаситель начинаем его туда внедрять и вваривать

Обвариваем корпусЖдём пока остынет, и красим шов

Спустя 20 минут варки получаем вот таковой итог как с завода.

Позже идем устанавливать в оборотном порядке.

После этого ещё минут 15 ожидал пока Андрей напишут мне прошивку новейшую

Как именуется прошивка я не запомнил шучу прошивку поставил Паулюс startpower euro 2. единственное надбавка 10 л.с. сам катализатор удаление надбавка приблизительно 7л.ситог приблизительно у меня на данный момент 137 л.с., Нужно точно инспектировать на щите.

Дал за всю работу вынуть каталик, вварить пламегаситель и сделать чип-тюнинг — 8500 рублей. На работу отдал гарантию и 2 недели тест-драйв на чип.Если не понравится прошивка возвратит средства и еще возвратит прошивку как будет с завода.Прошивка Эфективна лишь на АИ 95

По результату:Катаюсь полторы недели проехал пока 1300т.км все не как не могу привыкнуть.Пробовал на АИ 92 и АИ 95.На АИ 95 маши шустрее намного бежит чем на АИ 92.Машина просто оживилась, оказывается после 137190 тыщ км. пробега жизнь только начинаетсяМашина стала более динамичнее, ощущается значимая надбавка в мощности, пропали провалы меж переключениями, скорость стала набирать с низов еще резвее и равномернее. Тяга появилась в любом спектре и на хоть какой передаче, на педаль откликается просто мгновенно, даже не думая.Вообще машину сейчас не выяснить.Ещё увидел, что в пробках когда едешь на передаче и отпускаешь газ, ранее машина сходу клювала носом чувствовались рывки такие, щас это пропало.Незначительно поменялся звук выхлопа, стал мало басистее БУБУ БУБУ и то приметно только с улицы и после 3000 оборотов

По расходу могу сказать одно, он остался прежним, даже можно сказать снизился на пол литра (ну это находится в зависимости от стиля езды)

По холостому ходу могу сказать что поднялся ранее было около 600. сейсас где то 750-800, может пока прошивка еще не прикаталась.По трассе со скоростью 100-140 км.ч расход указывает 6-7 литровНу и по городку с учетом пробок и светофоров, заторов с 7-9л пока больше не демонстрировал.Вообще работой остался очень доволен, собственных средств эта процедура стоит по хоть какому, разница есть и она ощущается, так что если кто-то задумывается такое делать, делайте смело оно того стоит.

READ  Сколько катализаторов на Volkswagen Polo седан

Дело свое знает отлично, компанейский и самое ГЛАВНОЕ очень осторожный., да ещё от помощи ему помоч с ремонтом собственной машины он оказался ))Пришлось заниматься ерундой))Не напрасно растерял время и познакомился с неплохим человеком.

Спасибо что прочитали до конца и уделили свое драгоценное время!Вроде ничего не запамятовал ))Если где то описался не судите строго, ели осилил свои мысли))

ВСЕМ Фортуны НА ДОРОГАХ!ВСЕМ МИР!Продолжение следует…

Чип тюнинг и удаление катализатора на Kia / Hyundai

На всех моделях Kia и Хэндэ установлен катализатор очень непонятного свойства. Если на других марках он начинает разрушаться после 100 — 150 тыс км, то у наших корейских друзей препядствия с ним начинаются чуть не с нулевого пробега. Не редки случаи, когда свежайшие авто с пробегом наименее 20 тыс км обращаются к нам на удаление катализатора, потому что в гарантийном ремонте официальный представитель отказывает.Как решить делему с катализатором? Катализатор нужен только для того, чтоб снижать выбросы вредных веществ в атмосферу, потому на сегодня самый доступный и действенный метод решения этой трудности — убрать катализатор и сделать чип тюнинг с переводом на евро2. Что даёт чип тюнинг и для чего он нужен при удалении катализатора? Чип тюнинг — перенастройка промышленного программного обеспечения ЭБУ с целью сделать лучше определенные характеристики автомобиля. При помощи чип тюнинга можно достигнуть последующих результатов:— Увеличение мощности и вращающего момента от 6 до 40%— Улучшение динамики, отклика педали газа— Отсутствие затупов, провалов, турбоямы— Отключение промышленных ограничений— Понижение расхода горючего до 15%— Отключение контроля Eco — систем (катализатор, сажевый фильтр, Егр и др.)Более тщательно про чип тюнингКатализатор контролируется датчиком кислорода. Если он забит, разрушен либо вполне отсутствует возникают ошибки, зажигается Check Engine на панели устройств, топливовоздушная смесь начинает формироваться некорректно, что приводит к перерасходу и «вялой» тяги. Благодаря же чип тюнингу мы убираем весь контроль по катализатору.Чем небезопасен неисправный катализатор? 1. При забитом катализаторе снижается пропускная способность выхлопных газов, что приводит к снижению мощности (вплоть до того, что автомобиль просто не заведется в один день), к повышению расходу топлива и наличию ошибок на панели приборов.2. При разрушенном катализаторе он может просто рассыпаться и куски «керамики» будут трещать из выхлопной трубы, либо его может засосать в двигатель (в этом случае дорогостоящего ремонта не избежать). Почему стоит довериться в чип тюнинге и удалении катализатора именно нам:1. У нас большой опыт работы в данной сфере2. Только лицензионные прошивки и оборудование3. Мы делаем физическое удаление и программное отключение катализатора. Вам не придется обращаться в несколько автосервисов. Вы все можете сделать у нас.4. Большой выбор пламегасителей в наличии.5. Гарантия на выполненные работы6. Средняя продолжительность работ по чип тюнингу и удалению катализатора 2-4 часа7. Если же вам нужен только чип тюнинг и вам неудобно приехать к нам, то мы можем выполнить работу на выезде. Выезд по Казани бесплатныйПолучить подробнейшую консультацию бесплатно, после которой мы уверены, что у вас точно не останется вопросов вы можете по телефону 7(917) 931 26 62Ознакомиться с нашими работами вы можете по ссылке наши работы

Катализатор и его функции в авто

В результате сгорания топлива в цилиндрах двигателей образуются продукты, выводимые в атмосферу через выхлопную трубу. Наряду с безвредными двуокисью углерода и водой в газообразной смеси присутствуют соединения, способные вступать в химические реакции. В результате образуются ядовитые вещества, загрязняющие окружающую среду.

С целью минимизировать ущерб от не полностью сгоревших в цилиндрах ДВС бензина и дизельного топлива на пути вывода продуктов их реакций помещают специальный блок. Проходящая через него смесь газов, обогащенная м окиси углерода (СО) и не успевшей окислиться части гидрокарбонатов (СН), в среде с присутствием катализаторов (не участвующих в химических реакциях элементов) теряет свою токсичность.

Таким образом, протекание исходящих газов через пассивную каталитическую среду способствует их дополнительной очистке перед выбросом в атмосферу.

Засорение конвертера катализатора

Возможное сужение просвета ячеистого тела уменьшает эффективность дожига вредных выбросов. Снижение производительности обусловливается накоплением посторонних веществ в каналах. Причиной засорения чаще всего бывает несоответствие топлива стандартам качества.

Неисправность датчика температуры двигателя

При ложной информации о нагреве силового агрегата (холодный) система будет посылать в камеры сгорания переобогащенную смесь. Это повлечет срабатывание кислородного датчика и появление сигнала о неисправности.

Замена катализатора на Kia

При выявлении признаков разрушения, засорения или других препятствий в работе катализатора Kia RIO, не позволяющих нормально эксплуатировать автомобиль, встает вопрос о его замене.

Если принято решение его заменить, все операции доступны для выполнения своими руками:

  • Отсоединение массы и всех проводов от системы выхлопа.
  • Демонтаж термического экрана и датчиков.
  • Расстыковка с выпускным коллектором двигателя.
  • Съем корпуса узла очистки выхлопных газов.

Установка проводится в обратном порядке.

Когда есть смысл удалить катализатор на Kia

Если экологическая эффективность работы двигателя не имеет значения, а на замену не хватает средств, этот блок можно исключить из системы. Однако при этом не удастся обойтись простым удалением тела катализатора на «Kia» из выхлопного трубопровода. По замыслу конструкторов, функциональное назначение узла — не только дожиг токсичных газов, но и понижение температуры с одновременным шумопоглощением.

Поэтому удаление катализатора на «Kia RIO» — это своеобразный тюнинг. Нужно поставить специальное устройство — пламегаситель, уберегающее от термического разрушения всю конструкцию выхлопной трубы. Минусом будет невосполнимая потеря соответствия экологическим нормам

Проблемы с катализатором на Kia

Точное выявление неисправностей осуществляется с помощью диагностики, анализирующей коды ошибок. Характерным признаком возможных неполадок может быть проблема с катализатором на «Kia RIO», на что указывает появление универсального кода сбоев в работе двигателя P0420. Для этого могут быть несколько причин.

Утечки выхлопных газов

Ложные сработки, сигнализирующие о некорректной работе катализатора, могут появиться при утечке выхлопных газов.

Признаки необходимости замены катализатора

Нейтрализатор газов Kia RIO постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.

  • На доске приборов загорается надпись «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код ошибки Р0420. Но надпись загорается при любых сбоях силового агрегата. Поэтому установить, что это именно каталитический коллектор, можно сканером.
  • Падает мощность мотора. Если соты нейтрализатора забиты или рассыпались, они не пропускают выхлопы, двигатель «задыхается», троит, дергается.
  • Сильный шум из-под днища кузова – признак того, что рассыпалась керамическая часть сот. Частички бьются о стенки устройства, издают грохот.

Элемент выходит из строя в неподходящее время. Машина не заводится, не едет или глохнет на полном ходу.

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Решают проблему и другим способом: полностью демонтируют (выбивают) внутренность прибора, оставляя корпус.

  • В пустотелой трубе повышается уровень шума, который идет от камер сгорания. Звук передается в салон.
  • Сокращается срок службы выхлопной системы. Газовый выхлопной поток раскаляется до 800 °С. Коллектор снижает температуру горячей струи.
  • Датчик будет высвечивать ошибку и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.

Удаление катализатора Kia RIO 3 нарушит его предназначение:

  • анализировать токсичных примесей в продуктах сгорания;
  • подавать правильную пропорцию топливовоздушной смеси в камеры сгорания.

Без катколлектора повышается расход горючего и масел, двигатель хуже работает.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Kia RIO выходит из строя.

Зачем менять катализатор на Kia RIO

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

Удаление катализатора в Kia RIO 3 предполагает обязательную замену механизма.

Пламягаситель на Kia

Катализатор Kia RIO нужен для нейтрализации токсических веществ. Если его просто вырезают, мотор работает хуже, сгорает больше смазки.

Причина — в конструкции машины. Автомобили с экологическим классом выше Евро-2 с завода идут уже с нейтрализаторами. Двигатели изначально рассчитаны на противодавление, которые они создают. Если катализатора нет, силовой агрегат работает неправильно.

Когда выбивают стоковый прибор, необходимое противодавление создают пламягасителем. Изготавливают устройство самостоятельно. Форм много, но в целом конструкция представляет собой бочку, внутри которой проходит труба с дырками, гасящая пламя, которое вырывается с большой скоростью. Течение отработанных газов замедляется, далее они идут к выхлопной трубе.

Замену стокового катализатора на пламягаситель в Kia RIO 3 считают стандартной процедурой, не влияющей на прохождение техосмотра транспорта.

Пламягаситель устанавливают после «обманки» лямбда-зонда. СО в выхлопах увеличивается.

Как заменить катализатор новым аналогом

Соты катализатора Kia RIO покрыты дорогими металлами. Коллектор выносливый, служит долго.

Но если поведение автомобиля кардинально поменялось, катколлектор меняют. Весь узел обходится дорого – до 10% от стоимости автомобиля, плюс цена за установку в сервисном центре. Поэтому ставят аналоги. Эффективность их работы ниже, так как в производстве используют более дешевые компоненты.

  • Отсоединяют минусовую клемму аккумулятора и провода датчика кислорода.
  • Снимают термоизолирующий экран, выкручивают датчик.
  • На фланце трубы резонатора находят две гайки. Откручивая их, отсоединяют элемент от коллектора.
  • Находят гайки, которые крепят выпускной коллектор к ГБЦ (9 шт.) Откручивают, снимают деталь.

В обратном порядке собирают узел с новым бюджетным аналогом. Он наделен большим ресурсом, поэтому процедура оправданная.

Иногда вместо аналогов автовладельцы ставят универсальные каталитические узлы. Специализированные предприятия выпускают их с хорошими характеристиками по невысокой цене. Низкая стоимость универсалов определяется тем, что это расходная деталь машины. Расходники часто меняют, поэтому они стоят недорого.

Вырезать катализатор на Kia RIO и обмануть датчики

Когда нейтрализатор выхлопных газов удален, кислородный датчик (лямбда-зонд) показывает аварийную работу агрегата. Тогда водители используют «обманку» для ЭБУ.

Имитатор – это вставка из жаропрочной стали. Ее наполняют веществом, которое имитирует нейтрализацию ядовитых газов. Муляж ставят между коллектором выхлопа и датчиком кислорода.

Имитатор изменяет реальные показатели датчиков, передает их в ЭБУ. Бортовой компьютер начинает работать в обычном режиме.

Есть три возможности обмана лямбда-зонда:

  • ставят под него механическую проставку;
  • внедряют в «обманку» миниатюрный катализатор и устанавливают под датчиком кислорода;
  • используют электронные симуляторы.

Умельцы изготавливают механический коллектор своими руками. Для работы необходимы навыки токаря. Из заготовки (сталь или бронза) вытачивают втулку длиной от 40 до 100 Washing machine. С одного края монтируют заводской датчик, с другого — ограничивают циркуляцию газа маленьким отверстием. Лямбда-зонд размещается на значительном расстоянии от потока газа, улавливает меньше вредных веществ. Его показатели поэтому становятся усредненными. ЭБУ получает не реальные данные и не шлет сигнал о некорректной работе двигателя.

В другом варианте в ту же конструкцию вставляют платин-родиевый миникатализатор.

Оба варианта имитаторов устанавливают в таком порядке:

  • Ставят машину на эстакаду.
  • Отключают электропитание.
  • Демонтируют контролер газов.
  • Накручивают втулку на лямбда-зонд.
  • Вворачивают модернизированный прибор на место.
  • Подключают аккумулятор.

Запускают двигатель: сигнальная лампочка «Check Engine» должна потухнуть.

Электронная «обманка» сложна для самостоятельного изготовления. Это микропроцессорный прибор с однокристальной микросхемой, усредняющий показания кислородного зонда. Его устанавливают после фильтра отравляющих веществ. Все элементы эмулятора присоединяют к электронной системе Кия 3-го поколения.