Содержание
Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai
Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Конкретно оно рекомендовано производителем на смену. Хорошо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Наименее понятно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Принципиально, что смазочные материалы для Коробка автомат вариаторам не подходят. Следует уделять свое внимание на допуски.
Это любопытно. В 2012 и 2013 Nissan Qashqai заходил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Да и сейчас эта модель пользуется большой популярностью в почти всех странах.
Частичная замена жидкости в вариаторе
Для частичной замены специальной жидкости в вариаторе нужно выполнить последующий порядок действий:
- Установить автомобиль на подъёмник либо ремонтную яму и выровнять автомобиль в строго горизонтальном положении.
- Подставить ёмкость под сливное отверстие поддона вариатора.
- Открутить сливную пробку и дать стечь всей жидкости из вариатора.
- Закрыть пробку и залить в вариатор смазочную жидкость, за ранее сняв при помощи домкрата фронтальное левое колесо через заливное отверстие в объеме, которое ранее слили из агрегата. Проверить уровень жидкости при помощи щупа и долить до подходящего уровня в случае необходимости.
Данным методом может быть обновление жидкости в вариаторе на 30-40% от полного объёма жидкости. Происходит смешивание старенькой жидкости с новейшей без конфигурации основного состава. Для более полной замены жидкости можно повторить функцию 4–5 раз с промежутком меж операциями через каждые 500 км.
При данном варианте после замены жидкости промываются фильтры, поддон и механизмы вариатора.
- Ставим машину на нейтралку, глушим.
- Сдвигаем защитный чехол рычага (серебристый) вниз.
- Пинцетом либо отверткой вытаскиваем стопор, тянуть необходимо в сторону водительской двери.
- Тянем ручку ввысь ручка снята!
Обладатели автомобиля Nissan Note с вариатором советуют поменять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не советует следовать никаким регламентам, так как в аннотации по эксплуатации не указана необходимость замены заводской смазки, которая типо залита на весь срок службы тс.
Вылезайте из машины и открывайте капот. Для вас нужно извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто никогда не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью TRANSMISSION, а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.
1.22 Проверка уровня масла механической коробки
- Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
- Выкрутить пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
- Если трансмиссионное масло сходу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
Третий этап
Пошаговый процесс заливки новейшей жидкости описан ниже:
- Проверяется плотность слива МКПП;
- В открытую горловину распределительного отверстия коробки Nissan Qashqai заливается свежее масло. Лить предстоит до того времени, пока субстанция не начнёт изливаться;
- Запускается движок тс с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь.
Через 10-15 минут мотор глушится. При прогоне воздуха масло в МКПП Nissan Qashqai оседает, и его уровень может свалиться. По этой причине рекомендуется произвести дополнительную проверку уровня трансмиссионной смазки щупом и, по мере надобности, долить недостающее количество технической жидкости.
В данной статье мы ответим на вопрос: Какое заливать масло в вариатор Nissan Qashqai?
Вариатор на Nissan Qashqai – это довольно непростой агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Вот поэтому задачка каждого автолюбителя заключается в том, чтоб очень продлить ресурс работы вариатора. Чтоб вариатор прослужил Для вас как можно подольше, требуется не только лишь заботливо относится к автомобилю, да и вовремя поменять масло в нем. Верная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai – это только половина фуррора. В особенности принципиальным моментом является верный выбор масла в вариатор Nissan Qashqai. Вот об этом мы и побеседуем сейчас.
Итак, начнем. Масло в вариатор Nissan Qashqai бывает только 2-ух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 либо Nissan CVT Fluid NS-3, также аналоги этих жидкостей от других производителей.
Какое заливать масло в вариатор Nissan Qashqai?
Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Qashqai должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?
В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.
Масло для вариатора Nissan Qashqai2 JJ10:
Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Nissan Qashqai. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Nissan Qashqai.
Интервал замены масла в вариаторе Nissan Qashqai
Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Nissan Qashqai не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Nissan Qashqai один раз в 30 000 км или один раз в 2 года.
Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. А мы вернемся к нашим маслам.
Оригинальные масла в вариатор Nissan Qashqai:
Заменители оригинальных масел для вариатора Nissan Qashqai:
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11
Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):
Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):
RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):
RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):
Думаю, этих вариантов масел в вариатор Nissan Qashqai будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Nissan Qashqai! На этом все, до новых встреч!
Nissan Qashqai – первый компактный кроссовер от компании Nissan. Поступил в производство в 2006 году, а с 2013 года осуществляется выпуск второго поколения Qashqai. Модель представлена в двух исполнениях – с пяти- и семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Коробки передач – механическая или вариатор. Двигатели для российского рынка – в основном бензиновые, однако для второго поколения Qashqai еще предусмотрен 1.6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Ближайшими конкурентами являются Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.
Выбор смазки
Оригинальное масло для вариатора Кашкая
Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Nissan работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.
Производитель рекомендует лить в коробки передач Qashqai оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.
Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.
Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками
Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Nissan Qashqai.
Уровень масла в вариаторе
Доброго всем уважаемые форумчане! Хотел скинуть небольшой фотоотчет о щупе для нашего авто, но так как не грузятся никакие фото сюда (отправил руководству сообщение о данной ошибке). вот ссыпка на форум дрома. https://forums.drom.ru/Nissan-general/t1151603563-p169.html. Надеюсь будет читаться и вложения открываться. Продолжение следует. 😉
на всякий случай. стр.169 под ником. Виктор К 🙂
azatmax
Member
Доброго всем уважаемые форумчане! Хотел скинуть небольшой фотоотчет о щупе для нашего авто, но так как не грузятся никакие фото сюда (отправил руководству сообщение о данной ошибке). вот ссыпка на форум дрома. https://forums.drom.ru/Nissan-general/t1151603563-p169.html. Надеюсь будет читаться и вложения открываться. Продолжение следует. 😉
на всякий случай. стр.169 под ником. Виктор К 🙂
Vektor1973
Member
Спасибо, пробуем. Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! После того как потек в дороге радиатор охлаждения радиатора, остро встал вопрос о необходимости приобрести или изготовить щуп для проверки масла в вариаторе. Итак отправился на ближайшую авторазборку и взял для пробы 3 щупа с автоматов автомобиля Toyota разной длины (каких не знаю, был их целый ворох разных, но в основном от двигателя, а они наверно все коротковаты).
Итак, после испытаний (путем погружения щупов в нашу трубку, предварительно сняв черную заглушку), выяснилось что самый длинный на фото – длинноват (выступает вверх примерно см на 2), короткий – чуть достаем до уровня, а средний самый раз
Сразу отмечу – что точный уровень на щупе и в вариаторе автомобиля пока не выставлен (для этого вскроем поддон и по отверстию для проверки уровня сделаем отметку на самом щупе. Длина щупа
Кстати можно легко сделать верх щупа под нашу заглушку, для этого обрезать щуп сверху, вставить в нашу черную заглушку (входит туда как родной) и закрепить чем-то вроде небольшого шурупчика (предварительно просверлив в щупе небольшое отверстие (пока не делал – на фото просто вставлен щуп в заглушку нижнем краем).
Продолжение будет после вскрытия поддона. Пока жду новый радиатор охлаждения варика с Москвы. Надеюсь что мои сообщения будут полезны, особенно в дороге при наличии течи жидкости и отсутствии возможности быстро проверить уровень. :bye: Если есть вопросы спрашивайте.