Содержание
Как пользоваться раздаткой на Suzuki Grand Vitara?
Смотри, независимо от модификации твоей Suzuki Grand Vitara, на органах управления раздаткой, будь то рычаг либо шайба, всегда указаны некие режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним нетрудно додуматься, что LOCK – это агрессивно заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – завышенный ряд, L – пониженный, а 2 либо 4 – количество ведущих (присоединенных к приводу) колес. Итак вот, взгляни на рычаг либо шайбу переключения, чтоб осознать в каких режимах может работать раздатка и как ею воспользоваться. В старенькых Suzuki Grand Vitara с подключаемым полным приводом 4Н либо 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Suzuki Grand Vitara поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с неизменным полным приводом, на котором блокировка подключается раздельно.
Запомни, нельзя воспользоваться раздаткой и перекрыть дифференциал на сухой либо условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только ужаснее, а коробка будет испытывать большие нагрузки, которые полностью способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай 2-ой мост (на старенькых машинах) и/либо блокировку (на старенькых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубочайший снег, грязюка и т.п.). Как указывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой либо на моноприводе способна просто преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им необходимо воспользоваться либо в откровенных дебрях, либо под нагрузкой, где не хватает мощности на первой завышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медлительнее, но более уверенно, вращающий момент на колесах будет выше.
Пожалуйста помогите, не работает раздатка.
Для начала диагностируйте включение 4hl.
Как я понимаю,вы мало ездили в этом режими,ибо не заметить его нереально…
Проверка простая находите большой свободный участок с асфальтом,трогаетесь отпускаете газульку и выкручиваете руль до упора в поворот(чуть не до конца,буквально 2-4 см дабы не грузить рулевую),слушаете звук колес,следите за оборотами.Обороты могут скакать,резина явно шуметь и руль усиленно пытаться вернуться в центральное положение,а так же будут небольшие рывки и дергания с шумом резины(это значит что в какой то момент при повороте колесо пробуксовывает),это значит что раздатка у вас в локе.
Первое ИХМО раздатка не могла сама переключится в лок. да и то что накрылись датчики положения раздатки вместе со всем остальынм я не верю…
Второе моё имхо.У нас имеется три элемента.1)Мотор2)Блок управления3)Крутилка переключения.
Раз мотор не шумит значит до него что то не доходит или он неисправен.Две простые проверки. 1)Посматреть что приходит на мотор при переключении,проверить целостность разъема и контактов в нем.Если все приходит то капут мотору.2)Банальное,вышла крутилка переключения режимов раздатки.(вы раньше пробовлаи юзать эту крутилку?может ее не включили про последних работах?)Проверка,разбираете торпеду и сомтрите на подключение разъемы,а так же переподкючаете их.Проверяете.Далее смотрите электро схему этой самой кнопки,что куда и зачем,и смотрите,что приходит,что уходит,пытаетесь замкнуть контакты сами для переключения(все строго по эл-ро схеме)Итак с подачей сигнала определились.
3)Накрылся блок управления,что странно,ибо должны быть ошибки.Диагностика проста от кнопки куда то,что то идет,дальше идет видимо в блко управления,если из блкоа ничего не выходит капут блоку.
Ну и конечно проверка всех разъемов,проводом,предахранителей прежде всего.
Да и исчо,вспоминайте,когда пользовались раздаткой последний раз и что после этого чинили или ставили на машину по электрике.
Для начала диагностируйте включение 4hl.
Как я понимаю,вы мало ездили в этом режими,ибо не заметить его нереально…
Проверка простая находите большой свободный участок с асфальтом,трогаетесь отпускаете газульку и выкручиваете руль до упора в поворот(чуть не до конца,буквально 2-4 см дабы не грузить рулевую),слушаете звук колес,следите за оборотами.Обороты могут скакать,резина явно шуметь и руль усиленно пытаться вернуться в центральное положение,а так же будут небольшие рывки и дергания с шумом резины(это значит что в какой то момент при повороте колесо пробуксовывает),это значит что раздатка у вас в локе.
Первое ИХМО раздатка не могла сама переключится в лок. да и то что накрылись датчики положения раздатки вместе со всем остальынм я не верю…
Второе моё имхо.У нас имеется три элемента.1)Мотор2)Блок управления3)Крутилка переключения.
Раз мотор не шумит значит до него что то не доходит или он неисправен.Две простые проверки. 1)Посматреть что приходит на мотор при переключении,проверить целостность разъема и контактов в нем.Если все приходит то капут мотору.2)Банальное,вышла крутилка переключения режимов раздатки.(вы раньше пробовлаи юзать эту крутилку?может ее не включили про последних работах?)Проверка,разбираете торпеду и сомтрите на подключение разъемы,а так же переподкючаете их.Проверяете.Далее смотрите электро схему этой самой кнопки,что куда и зачем,и смотрите,что приходит,что уходит,пытаетесь замкнуть контакты сами для переключения(все строго по эл-ро схеме)Итак с подачей сигнала определились.
3)Накрылся блок управления,что странно,ибо должны быть ошибки.Диагностика проста от кнопки куда то,что то идет,дальше идет видимо в блко управления,если из блкоа ничего не выходит капут блоку.
Ну и конечно проверка всех разъемов,проводом,предахранителей прежде всего.
Да и исчо,вспоминайте,когда пользовались раздаткой последний раз и что после этого чинили или ставили на машину по электрике.
Suzuki Grand Vitara 3х дверка, полноценная раздатка.
Раздаточная коробка Grand Vitara имеет свои проблемы:
Как правило, ремонт раздатки Suzuki Vitara начинается с устранения течи сальников. Если пренебречь или отложить на потом, то низкий уровень масла скажется на работе подшипников раздаточной КПП. А это уже вторая проблема из перечисленных. И в этом случае заменой сальников не обойтись, и придется менять подшипники. А это уже полноценный ремонт и переборка раздатки.
Мигание индикаторов раздаточной коробки Suzuki на приборной панели появляется чаще вследствие того, что редко включают пониженную передачу или блокировку межосевого дифференциала. В результате чего мотор включения закисает и отказывается работать. Поэтому наши мастера автосервиса Suzuki «Автогараж» в ЮВАО, Марьино рекомендуют проводить профилактику актуатора при замене сальников раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara. На снятом агрегате это сделать легче и дешевле, нежели проводить эту работу отдельно.
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Устройство и принцип работы раздаточной коробки на Suzuki Grand Vitara одинаков на всех моделях с 2005 года с объемами двигателя 1.6, 2.0, 2.4. Постоянный полный привод неприхотлив в обслуживании и часто выручает на бездорожье.
Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 раздаточная коробка
СВАП раздатки 1 часть — электро теоретическая.
Здравствуйте дорогие читатели.Не для кого не секрет что «трехдверка» имеет несколько координальных отличий от пяти дверной версии.Первое, что «хочется привести в порядок» — раздаточная коробка. Конечно можно ездить и так, но «понижайка», а именно ее так не хватает не самому тяговитому M16A, опция возможная и желанная.Начать было решено с осмотра электрической части:— за панелью управления климат контролем обнаружен «зеленый разъем» (от селектора 4WD, а не ESP как я думал), это радует, значит часть проводки уже заложено с завода;
— справа, где бардачек, возле ног пассажира обнаружен «синий разъем», тот самый, что подключается к «короткой косе» блока 4WD, это продолжает настраивать на позитивный лад, так как на него выведен и селектор и CAN и еще кое-что;— под капотом, слева от АКБ, в блоке силовых предохранителей обнаружен свободный разъем (после предохранителя 40А) — значит силовой «плюс» тоже заботливо предустановлен заводом.
Итак, чего не хватает для установки раздатки лично мне, т. е. В автомобиль 2013 года:— раздаточная коробка; — блок управления 4WD; — селектор управления раздаточной коробкой; — кронштейн крепления блока 4WD; — «короткая коса» блока 4WD пластиковый кронштейн её крепления к кузову; — «плюсовой» провод от силового блока предохранителей; — проводка от блока 4WD (а вернее от «короткой косы») до раздаточной коробки; — концевик на педаль сцепления (с соответствующим разъемом).
Благодаря участнику NikiBenz я получил в свое распоряжение МНОГО проводки от пятидверки и блок 4WD «с обвесом»…
Начав разбираться, что к чему — выяснилось, нужные провода под раздатку и ее управление отлично «выплетаются» из общей кучи массы.
Suzuki Grand Vitara 3. Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
Закончив установку (купленного ранее блока 4WD и окружающей его проводки) было решено произвести первичное тестирование электрики. Конечно нет еще селектора и самой раздатки, но блок подключен к шине CAN и может быть полноценно запитан. При тестовом включении, на дисплее бортового компьютера, желтым цветом замигала надпись «Проведите обслуживание полного привода», а 3 пиктограммы индикации работы раздаточно коробки замигали. Значит система «увидела» блок управление 4WD — это отличная новость.
Вся «выпутанная» проводка облагорожена в косы.
На данный момент я в поисках ХОРОШЕЙ раздатки и блока селектора управления ей.Блок управления 4WD в настоящее время отключен от проводки, ждет окончательного подключения остальных составляющих.
Подводя итог первой части, хочется задать несколько вопросов:
1. Как штатно идет коса проводки на раздаточную коробку? Где она проходит?2. Концевик сцепления в каком режиме работает? На размыкание или замыкание контакта «» c «массой»?3. Я ищу себе раздатку от автомобиля после 2009 года, 2 или 2.4 литра. Это верно?
Какие сальники текут?
В первых двух случаях течь сальников можно устранить, не снимая раздаточной коробки. В 3 и 4 случае определить какой именно сальник течет сложно. Так как масло стекает по стыку КПП и раздатки. Если авто с механической коробкой передач, то и по цвету масла не определить.
1 | Suzuki | 29283-66J40 | сальник по замене (09283-48015) | 1 шт. | 1079 руб. | 1079 руб. |
2 | Suzuki | 29283-66J30 | сальник | 1 шт. | 464 руб. | 464 руб. |
3 | Suzuki | 28283-66J20 | сальник по замене(09283-40037) | 1 шт. | 457 руб. | 457 руб. |
4 | Suzuki | 24771-54J30 | сальник | 1 шт. | 998 руб. | 998 руб. |
5 | Suzuki | 09283-44015 | сальник | 1 шт. | 569 руб. | 569 руб. |
6 | Suzuki | 29283-66J00 | сальник | 1 шт. | 662 руб. | 662 руб. |
ЦЕНЫ на ремонт и устранение течи сальников
Оригинальный номер 29283-66J00 устанавливался на автомобили с ESP и течет гораздо реже.
Для интересующихся схемой расположения оригинальных запчастей в каталоге размещаем фотографии.
Также можно воспользоваться онлайн записью на ремонт.
Раздатка Suzuki Grand Vitara схема
P.S. Лучше производить данную операцию на подъёмнике в нормально оборудованном СТО (в котором уверены). Раздатка очень тяжелая (около 30-40 кг); доступ к демонтажу раздатки затруднён, особенно к верхним болтам; cнятие и установка раздаточной коробки на шлицевой вал также труден (если выполняь данный процесс одному). Так что если решитесь осуществить замену сальников раздатки самостоятельно необходим 2-й человек для помощи и конечно же нормальную смотровую яму.
Следы масла на соединении АКПП и раздаточной коробки — время менять сальник раздаточной коробки. А так как разбирал сам, решено было заменить и все остальные сальники раздатки.»Следы масла на соединении АКПП и раздаточной коробки — время менять сальник раздаточной коробки. А так как разбирал сам, решено было заменить и все остальные сальники
Сливаем масло с раздаточной коробки, с АКПП не надо.
So, today we started praying for repairs.
Remove protection razdatki.
We remove the protection of the automatic transmissionDisconnect the middle part of the muffler
Turn off the cardans
Support automatic transmission
Turn off the traverse
Raising the lift, hang the automatic transmission with razdatkoy
Disconnect the connectors on the mode actuator
Turn off a lot of bolts in a circle
Slowly shaking the razdatka we separate it from the automatic transmission and lower it to the floor
Turn off the mode actuatorTurn off the mode forksTurn off the back where the oil pumpHalf razdatku on the connector where the chainCarefully remove the secondary shaft onto the rear universal joint shaft, the shaft onto the front universal joint shaft, clutches and chain. We do not touch the primary shaft, it remains in the housing.
We remove the bearings of the rear universal joint shaft, they are replaced. The shaft bearings on the front universal joint and input shaft bearings are ideal.
Tomorrow everything is mine, we put new bearings, we collect and the razdatka in place.I attach a photo.I will answer any questions.The provision follows …
Установка шестерен 3,3 в раздатку suzuki escudo
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
Suzuki Grand Vitara Одна из причин гула или воя раздатки
Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara
Отремонтированная Раздатка suzuki Grand Vitara
Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)