Как разложить задние сиденья Chevrolet такума

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Для регулировки угла наклона подушки сидения водителя поворачивайте маховички с наружной стороны сидения.

Для регулировки высоты фронтальной части подушки сидения поверните фронтальный маховичок, для регулировки высоты задней части – задний маховичок.

РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА Сидения ВОДИТЕЛЯ

Для регулировки поясничного подпора сидения водителя поворачивайте маховичок с левой стороны спинки.

Для регулировки подпора нижней части спинки сидения необходимо поворачивать маховичок вперед.

Для возврата подпора в начальное положение поворачивайте маховичок вспять.

При столкновении для людей на фронтальных сиденьях с откинутыми спинками может не обеспечиваться соответствующая защита спинкой и ремнями безопасности из-за проскальзывания под ремнем либо неловкого надавливания ремня безопасности.

фронтальных сидений при движении автомобиля.

Это может привести к томным травмам, смерти либо выбрасыванию из автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

разложить, задний, сиденье, chevrolet, такума

Как снять подушку сиденья в Lacetti

В фронтальной части подушки, с левой и правой стороны есть особые защелки. Нужно потянуть сидение ввысь с каждой из сторон, чтоб защелка сидения вышла из зацепления с замком.

После чего в Лачетке появляется ровненький пол. Если для вас и этого места не довольно, то можно стопроцентно убрать спинки задних сидений.

Как правильно разложить задние сиденья

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтоб пассажиры могли комфортно расположиться для отдыха, сделать это можно с помощью регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Исполняем последующие деяния:

  • Перед тем, как отбросить третье (при наличии) и заднее сиденье, следует фронтальные сидения подвинуть очень вперёд.
  • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Потом при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
  • Тянем рычаг ввысь и откидываем спинку автокресла вспять.
  • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в надлежащие отверстия в нижней части подушки дивана, после этого опускаем боковую часть спинки, при всем этом подняв рычаг фиксатора ввысь.
  • Сдвигаем заднее сиденье до упора вперёд.
  • Поднимаем рычаг и закрепляем кресло.
  • Тянем рычаг, полностью откинув спинку и разложив заднее сидение. При всем этом следует опустить локотники во избежание их повреждения. В неких случаях может потребоваться демонтировать локотники для наибольшего комфорта пассажиров.

Разложенное кресло ворачивается в прежнее состояние оборотным методом средством регулировочного рычага, после этого подголовники инсталлируются на место.

Задние сиденья.

разложить, задний, сиденье, chevrolet, такума

Они употребляются в главном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диванчик довольно широкий и мягенький, чтоб обеспечить комфортабельную посадку 3-х человек. Но временами механизм просит ремонта. Перед тем как сложить задние сидения на Шевроле Niva и снять их нужно тщательно изучить конструкцию, осознать назначение всех компонент. Раздельно стоит направить внимание на установку подголовников в задние сидения.

разложить, задний, сиденье, chevrolet, такума

Задние сидения ВАЗ 2121 Шевроле состоят их 2 компонент – сидения и спинки. Они являются съемными и по мере надобности могут быть просто демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они агрессивно крепятся к кузову, чтоб обеспечивать Comfort для задних пассажиров. Само сидение изготовлено из металлической сетки, которая крепиться на металлической раме. Снутри данных компонент находиться особая набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта железной пластинкой, чтоб придать дополнительную твердость.

При разработке автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются 3-мя основными принципами:

Авто сиденья служат сначала как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря собственному мягенькому покрытию сиденья обеспечивают комфортную езду для пассажиров. Настало время уделить внимание таковой важной части салона автомобиля Niva Шевроле, как заднее сиденье. Разглядим его конструкцию, предназначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений – подголовникам.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Hyundai Accent

разложить, задний, сиденье, chevrolet, такума

Отзыв Chevrolet Tacuma 1.6 (2007 г.)

Купил я 04 мая 2007 года Такуму 1,6л. Ранее ездил, ну и на данный момент время от времени катаюсь на Honda-Сивик 1,3, 3 дв., 1987 г г.в. и ВАЗ 2121 «Niva». За 2 месяца до покупки вышла из строя Honda. накрылся внутренний ШРУС и приводной вал. Honda долга стояла без запчастей, а я ездил по городку на Niva. В один красивый денек каждодневные поездки на Niva по городку меня достали и мы со своим 6-ти летним отпрыском пошли по автосалонам в поисках новейшей машины. Брать б/у совершенно точно не желал. Брать ВАЗ либо ЗАЗ. посещали время от времени шальные мысли, но когда я садился в салон какой или 10-ки. я осознавал, что моя двадцатилетняя Honda превосходит по внутренней сборке «10-ки», «пятнадцатки», да и тем паче славуты.

После разговора с другом юношества (Renault-Сценик), направил внимания на минивены. Читал много отзывов в инете, авто издания. Очень приглянулся Hyundai-Матрикс. Уже желал брать, смутил небольшой дорожный просвет. Skoda Румстер уничтожила центральным тонелем в полу на заднем ряду.

Заехал с отпрыском в автосалон, где стояли LADA, Зазы, Опеля, Шевролеты и мало китайцев. Начали с Lanos и Меривы, а окончили Такумой. Салон большой, все из нужного есть (литые диски, кондиционер, Абс, фронтальные и задние противотуманные фары, локотники, регулировка сиденья и руля по высоте, трансформация салона), но на моего отпрыска произвели воспоминания к тому же столики в сидениях для задних пассажиров.

Взял ординарную модификацию. 1,6 литра, а не 2 литра, без лыж на крыше, вставок под дерево, задних стеклоподьемников и фронтального пассажирского сиденья с возможностью разворота на 180 градусов. Ожидал машину с необходимым цветом (вишневый металлик 4 денька. везли из Полтавы). После покупки поставил сигнализацию, неплохую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не брал.

Проехал 7000 км. Езжу каждый денек, обычно по городку. Нравиться. Машина высочайшая, посадка комфортная, посиживать много места, но это ничего по сопоставлению с тем, что на заднем ряду. Когда в 1-ый денек покупки вечерком с супругой решили прокатиться по городку, она одна сзади, проехав мало произнесла. для чего нам таковой автобус. Позже признала. класс! Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади.

Надеясь, что не разочаруюся с течением времени. Побаиваюсь общения с автосервисом, но тут как с людьми, лучше не болеть, чем отлично лечиться.

Отзыв Chevrolet Tacuma 2.0 (2006 г.)

Желаю поделиться короткими впечатлениями уникального автомобиля ТАКУМА. Вначале при возникновении этих машин в нашем городке, у меня и у моего брата они вызывали одно сплошное недоумение. как можно было это уродство ставить на конвеер? С братом мы компаньены и заведуем маленьким магазином по бытовой технике, а автомобиль нам достался за впору неоплаченый долг, практически чуток более 7000.

Машине 7 месяцев, а пробег около 25000. Комплектация люксовая (не считая автомата). Сходу как заехали в город загнали на мойку с химчисткой (она была в страшном состоянии). Сходу решили что она у нас до реализации поработает в магазине на доставках (как раз решили собственный transit обновить). И начались её тяёлые будни. За 5 месяцев она нам перевезла 10-ки холодильников, сотки телевизоров и много др. Её универсальностью мы были поражены. Движок 2.0 литра то что нужно, тянет с самых низов.

Ускоряется покруче чем моя Lacetti 1.8. Обзорность хорошая, органы управления комфортны. Плюс большой салону и всем его настройкам, локотникам, полочкам, карманам. Всё съёмное, сиденье фронтальное разворачивается в обратную сторону. краса. За то куцее время как у нас был автомобиль, он повидал почти все: далекие поездки, бездорожье (грязюка, снег, бордюры, трамплины(маленькие), лючки и т.д), а главное грузы и моего водительского брата. Из очевидных недочетов желаю отметить ужасные аммортизаторы (тарахтят вначале). Резину лучше выбросить сходу, на влажной дороге больше 80км/ч машину не удержать и вся шишками покрылась после наших ям.

READ  Niva Chevrolet троит на холостых

В салоне незначительно тарахтит приборная панель и фронтальное пасажирское разворотное кресло. Дизайн мне так и не понравился до самого последнего денька. После нашей ЖЁСТКОЙ эксплуатации ничего не отпало, не погнулось и в целом автомобиль смотрелся очень отлично. Издержки были лишь на расходники и на бензин. Кстати расход по городку не больше 12 л., по трассе как-то не направлял внимания. Зимой этот бэтмобиль мы продали радостному владельцу из городка Запорожья, он даже почему-либо её и не смотрел кропотливо. Может его завлекла стоимость(13800)? Хотим ему только фортуны. А нам остались приятно-экстремальные мемуары о Шевроле Tacuma CDX 2.0.

Двойное складывание спинки заднего сиденья (только для модели «Хетчбек»)

  • вполне опустите подголовники задних сидений;
  • опустите спинки заднего сидения; вытяните пряжку и ремень безопасности из места меж спинкой и сидением;

Для приведения заднего сидения в начальное положение произведите все перечисленные выше операции в оборотной последовательности.

Складывание спинки заднего сиденья

Предупреждение: Не ставьте багаж либо другой груз выше уровня фронтальных сидений. Не разрешайте пассажирам посиживать на сложенных спинках при движении автомобиля.

В автомобиле предусмотрены особые места для перевозки багажа и пассажиров. Незакрепленный багаж либо сидящие на сложенных спинках пассажиры могут быть выброшены со собственных мест либо из автомобиля при неожиданной остановке либо столкновении. Это может привести к томным травмам либо смертельному финалу.

Внимание: Складывание заднего сидения с закрепленными ремнями безопасности может привести к повреждению сидения либо ремней безопасности. Перед складыванием заднего сидения следует непременно отстегнуть ремни безопасности и возвратить их в обыденное начальное положение.

Для складывания спинок заднего сидения сделайте последующее: 1. Удостоверьтесь в том, что все три ремня безопасности ослаблены и фронтальные спинки сидения не наклонены. 2. Воткните подголовники до упора. 3. Поднимите рычаг, расположенный сверху спинки сидения, и высвободите спинку.

Сложите спинку заднего сидения вперед и вниз. Для возврата спинки заднего сидения в начальное положение: 1. Зацепите ремни безопасности за держатель, чтоб избежать их защемления. 2. Поднимите спинку заднего сидения и установите в начальное положение. 3. Снимите ремни безопасности с держателя. 4. Защелкните спинку на месте нажатием на верх спинки. 5. Потяните спинку вперед, чтоб проверить надежность фиксации.

Предупреждение: До поездки с пассажирами на заднем сидение удостоверьтесь, что спинки заднего сидения на сто процентов откинуты вспять и зафиксированы.

Во время движения автомобиля воспрещается тянуть рычаги вверху спинки сидения. Вытягивание данных рычагов отпирания при движении автомобиля может привести к травмам.

Chevrolet Реззо, DAEWOO Такума руководство по эксплуатации и ремонту

Премьера автомобиля Шевроле Rezzo/DAEWOO Tacuma свершилась на Женевском автомобильном салоне весной 2001 года, реализации на европейском рынке начались летом такого же года. В 2004 году была проведена модернизация автомобиля, а в 2005 году. 2-ая модернизация (рестайлинг), в итоге чего автомобиль получил новейшую радиаторную решетку с горизонтальной блестящей полосой, прозрачные рефлекторы фар, новые задние габариты. Создают автомобиль в Южной Корее (г. Гунсан). В крупно узловая сборка Шевроле Rezzo была налажена на ЗАО «Автотор» (г Калининград), где авто выпускались до середины 2008 года. Для государств Европы авто оснащают бензиновыми движками 1,6 л R4 16V (90 л.с.) и 2,0 л R4 16V (122 л.с.) с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической (движки 2,0 л) коробкой. В собирали авто только с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л R4 16V (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. В книжке описан автомобиль русского производства как преобладающий в объеме русского рынка этой модели.

READ  Замена масла в коробке передач Renault Logan

Авто Шевроле Rezzo изготовляют только с кузовом (малогабаритный минивэн. В базисной комплектации его оборудуют гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (Абс), иммобилизатором, передними подушками безопасности водителя и пассажира, трехточечными ремнями безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал, трансформируемым салоном. Опционально может быть установлена система автоматического управления климатом. Кузов автомобиля Шевроле Rezzo несущий цельнометаллической, сварной конструкции с навесными фронтальными крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сидение водителя можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сидение фронтального пассажира. в продольном направлении и по наклону спинки. Все сидения оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сидение и спинку можно отбросить вперед 3-мя равными частями.

Коробка выполнена по переднеприводной схеме с приводами фронтальных (колес, обустроенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независящая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы фронтальных колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних. барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров меж тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем. Рулевое травмобезопасное с управляющим механизмом типа шестерня-рейка и управляющий колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем. На автомобиль установлены передние (в ступице управляющего колеса и под облицовкой панели устройств) и боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира (в спинках фронтальных сидений). Все авто укомплектованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Предлагаем вашему вниманию управление по ремонту и эксплуатации автомобиля Шевроле Rezzo/ DAEWOO Tacuma, снаряженного двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2.0 л. В издании тщательно рассмотрено устройство автомобиля, даны советы по эксплуатации и ремонту. Особый раздел посвящен неисправностям в пути, методам их диагностики и устранения. Все подразделы, в каких описаны сервис и ремонт агрегатов и систем, содержат списки вероятных дефектов и советы по их устранению, также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с внедрением стандартного набора инструментов в критериях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, нужное для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с внедрением готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и тщательно иллюстрированы цветными фото и рисунками, благодаря которым даже начинающий автовладелец просто разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разбиты по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с мотора и заканчивая кузовом). При необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на базе практики опытнейших автомобилистов. Структура книжки составлена так, что фото либо картинки без порядкового номера являются графическим дополнением к следующим пт. При описании работ, которые содержат в себе промежные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страничку, где они тщательно описаны. В приложениях содержатся нужные для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах, свечках зажигания, смазочных материалах и особых жидкостях. В конце книжки приведены цветные электросхемы. Книжка создана для автовладельцев и профессионалов 100.

ROCKYMOTION.RU 2022