Содержание

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

…и снимите декоративный кожух аккумуляторной батареи.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «минус»…

…и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Откройте крышку блока плавких вставок.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «плюс».

Отверните гайку крепления наконечника провода шины плавкой вставки к наконечнику «плюсового» провода аккумуляторной батареи.

Отверните гайку крепления наконечника силового провода к плавкой вставке…

…и отсоедините наконечник силового провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Отверните две гайки крепления прижимной планки…

Выверните винт крепления термоэкрана…

…и отведите корпус блока плавких вставок от аккумуляторной батареи.

…и отведите корпус блока плавких вставок в сторону.

Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или ее аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Почему горит значек аккумулятора на панели Opel Astra

Если на приборной панели Астры горит иконка аккумуляторной батареи, это не означает что проблема именно в нем. Сам код данной ошибки говорит о недостаточном напряжении, приходящем на батарею, или о недостаточной зарядке. Значит, она не заряжается, либо заряжается плохо. Вследствие этого машина может попросту заглохнет, когда кончится заряд. Возможно, износились щетки генератора, и не могут снять достаточный заряд, или сломан подшипник. Безопаснее, если горит такая иконка на панели Астры, отогнать машину на СТО. Это типичная проблема для Opel Astra H, особенно старше 5 лет.

Как выбрать и установить аккумулятор Opel Astra H Ссылка на основную публикацию

Opel Astra H 2013 года на DRIVE2

Всем доброго дня. Машине четвёртый год, осенью, ещё при положительных температурах, не смог завестись спустя час простоя с включенными габаритными огнями — первый сигнал, что к холодам нужно готовиться к покупке новой аккумуляторной батареи. Сегодня же, стоя с заглушенным прогретым мотором, на габаритах и ели включенной музыкой, напряжение бортовой сети упало до 11,8 вольт за 20 минут, после чего стартер не смог прокрутился. Заметил, что видно запрограммирована отсечка, ниже которой нельзя будет прокрутить стартером, чтобы не посадить аккумулятор в ноль. Если не давать нагрузку ещё не совсем разряженному аккумулятору около часа, то плотность электролита возрастет, и напряжение повысится с 11,8 до 12,1 вольт. Этого хватит, чтобы запустить двигатель (с учётом того, что двигатель у вас запускается с одной прокрутки стартера).Это были наблюдения и размышления. Теперь по делу. С завода у меня стоит АКБ GM 6201253 на 66 Ач. Габариты 278х175х175 мм.

Посмотрев по каталогу, на Astra H предложены АКБ ёмкостью 36, 44, 55, 60, 66, 70 и 72 Ач. Существует два штатных поддона — 0260250 под батареи 36 — 55 Ач и 0260041 под 60 — 72 Ач. Если брать генераторы, то на Z16XER я встретил как на 100А, так и на 120А. В принципе, можно выбирать АКБ на 70 или 72 Ач.А какой вы выбрали АКБ?Поделитесь опытом и подскажите с выбором. В данное время предпочту бюджетных производителей.

Как понять, что аккумулятор Opel Astra H пора менять

  • автомобиль заводится, стартер крутится дольше, чем обычно;
  • свет горит ярче, при нажатии на педаль газа;
  • после старта автомобиля вся подсветка на несколько секунд затухает, а затем горит как обычно;
  • на панели приборов горит иконка аккумуляторной батареи.

Также если накопитель электричества уже хоть раз разряжался, то емкость его уже не станет прежней, и он станет постепенно терять свои эксплуатационные характеристики.

Какой выбрать АКБ для Opel Astra H

Аккумуляторы можно разделить на 3 вида:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Их отличие понятно по названиям. Современные производители чаще выпускают необслуживаемые. Но самое главное в выборе это характеристики.

Официальные характеристики, выдвинутые Opel к аккумуляторам для Астры следующие:

  • тип – европейские (T1);
  • диаметр плюсовой – 19,5 мм, диаметр минусовой – 17,9 мм, высота клемм 18 мм;
  • полярность – обратная;
  • емкость – 60 А/ч;
  • стартовый ток от 590 А до 630 А;
  • высота – 175 мм, длина – 242 мм, ширина – 175 мм.

Распространяются такие характеристики на Астры семейства H с бензиновыми двигателями 1.8, 1,6 литра. Лучше руководствоваться этими официальными характеристиками от Opel, так накопитель электричества будет служить дольше.

Можно приобрести источник питания с емкостью ниже требуемой, но он проработает гораздо меньше, и будут проблемы с запуском зимой.

Большая емкость также не принесет выгоды, из-за постоянной недозаярдки пластины в АКБ будут сульфироваться. А из-за повышенного пускового тока горит стартер. И, конечно, лучше обращать внимание, какой производитель и отдавать предпочтение престижному, с именем.

Opel Astra Musicholic Взаимная 2012 года на DRIVE2

Вторая поломка за 2 года эксплуатации авто. Приехал аккумулятор и глюки генератора.

Началось все с того, что я уехал в отпуск на две недели и забыл снять машину с сигнализации…Аккумулятору 4 года. Стоит родной GM’овский с завода.

В результате чего Акум крякнул. Но крякнул не совсем. Подкурил, завёлся, покатался, оставил на ночь на центральном замке, а на утро те же пляски с проводами. На сколько я знаю, есть такая особенность у батареек, они очень чувствительны к полным разрядкам и если такое происходит, окисляются и разрушаются пластины, внутри отсеков и далее он просто не держит заряд и судьба его помойка.Ну, думаю раз такое дело, все равно срок он свой отслужил, нужно искать замену. Учитывая мои дополнительные нагрузки от акустической системы, вполне приемлемый срок.

Надо решить какую фирму и модель выбрать.Бешеные деньги отдавать за родной гм, плюс ещё искать его и заморачиваться я не хотел, по этому решил взять проверенную старую добрую фирму VARTA.

Размеры родного:Длина — 242, ширина — 175, высота — 175.

Ключевой параметр это высота, тк не все акумы по ней проходят на наши авто.

READ  Как снять передний бампер на ВАЗ 2112

Тех. Хар.Заводской: 66 а/ч, 12в, пусковой 300а.

Тк с моим городским стилеем езды: завёл — заглушил, при большой ёмкости у аккумулятора постоянно происходит недозаряд, тк он не успевает за такие короткие расстояния зарядится полностью, что негативно на него влияет, плюс дополнительная нагрузка от музыки. Решил взять с меньшей емкостью, а пусковой по больше.

Итак выбор пал на VARTA D21 — 12V, 61Ah, 600A

Перед тем как установить, решил провести профилактику, тк у меня постоянно окисляется минусавая клемма, зачистил контакты круглым напильником и промазал специальной жижой.

Завожу машину, все хорошо. Проверил напряжение, которое выдаёт генератор и что я вижу. Заряд без нагрузки 13,5 (это мало, при рабочей гене и хорошим акумом должно быть 14) Далее под полной нагрузкой резко проседает до 12,6 О_о

Нужно смотреть генератор. Продолжение ТУТ. С акумом вопрос решен. Кому хоть чем то помог, напишите или поставте лайк)

Зарядка аккумулятора

Если требуется зарядить накопитель, его необходимо снять, и подключить к специальному зарядному устройству. Ток на зарядном устройстве следует выбирать исходя из 0,1 А от емкости всей батареи. Например, если емкость АКБ 55 А/ч, то зарядка должна быть 5,5 А. Время зарядки от 4,5 до 13 часов, зависит от состояния. При полной зарядке электролит начинает выкипать, начинается газовыделение. Поэтому необходимо внимательно следить, если на зарядном устройстве горит индикация полной зарядки, то процедуру надо прекратить.

Как снять и установить АКБ на Opel Astra H

Если снять батарею, у Опеля стираются данные из памяти ряда электроприборов, таких как радио, стеклоподъемники, часы. Также стираются ошибки, из памяти компьютера. Поэтому не стоит удивляться, если после замены аккумулятора Астры, ни одна ошибка не горит на приборной панели.

  • Первым делом необходимо отвернуть гайки отрицательной клеммы, затем положительной. Если правильно снять клеммы, риск повредить электронику Астры сводится к минимуму.
  • Далее, слева внизу от батареи, если стоять лицом к лобовому стеклу, откручивается гайка кронштейна, который выполняет роль держателя.

На этом все, батарею можно вытаскивать, новая устанавливается в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется зачистить клеммы, использовать для этого можно обычную наждачную бумагу. А после установки покрыть специальной смазкой.

После установки следует заново выполнить настройку электроприборов Астры.

Каков должен быть заряд

Покупая новую, заправленную электролитом АКБ, важно проверять его от и до. Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса. Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит – это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит.

Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Она не должна быть ниже заявленной более чем на 0,02 г/см. Это около 80% заряда батареи. Затем следует проверить АКБ вольтметром. Без нагрузки должны быть значения 12,5-12,9 В, под нагрузкой не опускаться 10 секунд ниже чем 11 В. Если все показания в норме, то можно смело устанавливать такую деталь в свой Opel.

Обязательно посмотрите:

Эти характеристики вовсе не означают, что на Астре нельзя использовать накопитель электричества, с другими показателями. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, надо понять значение параметров батареи.

Как выбрать и заменить аккумулятор Opel Astra J: инструкция, фото, видео

Аккумулятор Opel Astra J – важнейший элемент электроцепи авто, который не только обеспечивает старт и питание электроприборов, но и их защиту от перепадов. Читайте о выборе, эксплуатации и замене батареи своими руками.

Выбор аккумулятора Opel Astra J

При выборе, в первую очередь, следует руководствоваться двумя факторами: характеристики оригинальной батарей и условия эксплуатации Астры. Что касается показателей родного АКБ от Opel, то лучше, чтобы значения емкости и пускового тока не были значительно ниже. Допускаются более высокие показатели, но также не слишком завышенные, потому что иначе батарея никогда не будет заряжаться полностью. Если пренебречь этим, скорее всего аккумулятор Астры в скором времени придет в негодность.

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, также оказывают влияние. В частности климат. Аккумулятор гораздо быстрее теряет свой заряд при низких температурах. И ему требуется гораздо больше энергии, чтобы провернуть замерзшее масло в двигателе. Поэтому в нашем климате для Астры идеальным выбором будет деталь, с заводскими характеристиками.

Стоит выбирать АКБ известных производителей, и при покупке проверять на соответствие заявленному заряду.

Многие автовладельцы рекомендую заряжать аккумулятор, вместо приобретения нового. Такой вариант актуален, когда батарея новая, и полная разрядка случилась впервые. В дальнейшем, после полной потери уровня зарядки, теряется плотность электролита, и прежний заряд восстановить не получится. Так что это довольно временная мера.

Характеристики аккумулятора Opel Astra J

Пусковой ток аккумулятора Астры равен 300 Ампер, это значит, что при температуре до.18 градусов, батарея сможет выдавать такую мощность в течении 30 секунд. Емкость АКБ Астры составляет 66 Ампер/часов, что означает что в течении 66 часов, батарея сможет питать электроприбор, с нагрузкой в 1 Ампер.

С габаритами все проще, это длина, ширина и высота в миллиметрах. Обратная полярность аккумулятора характерна не только для Астры, а для большинства автомобилей производимых Opel, и означает расположение клемм на батарее. При обратной – минусовая клемма слева. Необслуживаемый – вид АКБ, в котором не предусмотрены никакие виды обслуживания, связанные с восполнением электролита.

Аккумулятор Opel Astra J

Для работы множества приборов управления и комфорта в автомобиле, нужно электричество. Для его выработки в машине придуманы генераторы, а для накопления – аккумуляторы (АКБ). Их параметры, размеры, способы эксплуатации и емкость различны.

Аккумулятор Opel Astra J, который устанавливается производителем, обладает следующими характеристиками:

  • емкость 50–70 А/ч;
  • пусковой ток 300 А;
  • габариты 275 на 175 на 175;
  • обратная полярность;
  • необслуживаемый.

Как снять аккумулятор Opel Astra J

Благодарность за инструкцию на фото пользователям АстраКлуба.

Установка происходит в обратной последовательности. Рекомендуется наносить на клеммы Астры специальные токопроводящие химические составы, во и збежание окисления.

Как снять аккумулятор на Opel Astra

Спасибо! В точности повторилась ситуация. болт не откручивался, правда я отжимал аккумулятор с другой стороны, чтобы он соскочил с планки, которую держит болт, и это достаточно легко получилось. снял поддон открутив 3 болта как в вашей инструкции. потом выбил застрявший болт с «гайкой» (если ее можно так назвать) сначала рассверлив слегка пластик с обратной стороны вокруг «гайки», срезал его ножовкой по металлу, поставил новый болт с двумя гайками

Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!

снять, аккумулятор, opel, astra

Здравствуйте Александр при снятии акб збилась настройка радио как настроить?заранее спасибо!

Добрый день! Если установлена магнитола CD30MP3, нажать кнопку AS на панели. Программы настроятся автоматически.Подробнее о других настройках тут- https://www.etnatem.ru/2017/04/settings-sound-bc-Opel-Astra.html

Как настроить магнитолу на приём радиостанций можно узнать здесь: https://www.etnatem.ru/2020/05/nastrojka-magnitoly-Opel-Astra.html

Доброго вечора. Буьласка підкажіть в чому може бути проблема. Автомобіль Opel зафіра б бензин 1.6 2007 року два дні простою і сідає акб,акб новий варта 61 на 600 ампер,повіряли авто чи засинає все добре засинає генератор також добре працює дає заряд 14,5 ток небере на себи. В чому може бути причина,хто стикався з такою ситуацією

Добрый день! Вот информация с форума по аналогичной проблеме с машиной Opel Zafira B.

«Но раза 3 было не так. ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам. Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника. предохранитель 5 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается навсегда (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал). Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель. Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.»

READ  Как измерить напряжение аккумулятора автомобиля мультиметром

Если дело не в магнитоле (тест-режим), то искать утечку путем установки амперметра в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и извлекая предохранители по одному, выявлять источник проблемы.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Opel Astra

После снятия аккумулятора, демонтируем поддон. Он крепится на трех болтах.

Так же необходимо отсоединить шланги системы охлаждения, закрепленные на лотке Зажим шлангов напорного бака и отрезать пластиковые хомуты, фиксирующие жгут. На снятом поддоне можно попытаться реанимировать «прикипевшее» соединение.

Снял АКБ, и путем засовывания отвертки под платформу справо вытащил ее вместе со втулкой в которую вворачивается болт.

Далее выбил ее пришлось помучится минут десять через отверстие платформы. Ну а дальше — куплен болт с гайкой и двумя шайбами и вуаля Процесс занял минут Можно вытаскивать старый аккумулятор и вставлять новый.

Как снять аккумулятор с Opel Astra j видео

Вставляем новый аккумулятор и производим сборку в обратной последовательности. Помните, что необходимо в начале подсоединять плюсовую клемму, а уже потом минусовую.

Магнитола после отсоединения АКБ не будет требовать пароль. Видео замена аккумулятора в Opel Astra J: Аккумулятор Opel Astra J — важнейший элемент электроцепи авто, который не только обеспечивает старт и питание электроприборов, но и их защиту от перепадов. Читайте о выборе, эксплуатации и замене батареи своими руками.

Аккумулятор Opel Astra J Для работы множества приборов управления и комфорта в автомобиле, нужно электричество. Для его выработки в машине придуманы генераторы, а для накопления — аккумуляторы АКБ.

Их параметры, размеры, способы эксплуатации и емкость различны. Аккумулятор Opel Astra J, который устанавливается производителем, обладает следующими характеристиками: Эти характеристики вовсе не означают, что на Астре нельзя использовать накопитель электричества, с другими показателями. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, надо понять значение параметров батареи. Характеристики аккумулятора Opel Astra J Как снять акб на Opel Astra ток аккумулятора Астры равен Ампер, это значит, что при температуре до градусов, батарея сможет выдавать такую мощность в течении 30 секунд.

Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H

Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H

Предпосылки: загорелся предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели, а доехав так до дому, отключилось буквально всё, благо сама машина не заглохла.

3) Нам необходимо снять ремень навесного оборудования. Для этого необходимо отвести натяжной ролик в сторону салона. (12 граная головка 20мм или накидной ключ на 19)

4) Снять и вывернуть правое колесо наружу;

5) Откручиваем генератор. Он крепится на двух длинных болтах. (6 граная головка 16мм)

Далее расшатываем генератор и сдвигаем. (Маленьких ломик помог делу, сидит очень плотно)

6) Далее переворачиваем генератор клеммами вверх и скручиваем силовой провод. (Ключ на 13)

7) Переворачиваем генератор клеммами вниз и снимаем разъем через колесную арку. Разъем с фиксатором, так что сперва синий фиксатор подвинуть в бок или под разъем со стороны шкива генератора надо загнать мелкую отвертку;

Опускаем генератор в проем колесной арки и крутя-вертя вытаскиваем генератор;

9) Скручиваем крышку. ( Головки на 13 и 15)Снимаем регулятор напряжения. (Крестовая отвертка)

10) Стачиваем пластик над от гнившем контактом;

12) Чистим все контакты где регулятор напряжения крепится к генератору.

13) Для того что бы не мучатся при одевании генератора, необходимо заранее вдавить в посадочные места втулки на ушках крепления.

14) Собираем в обратном порядке.Доп. Фото

Opel Astra 2007, 140 л. с. — своими руками

Комментарии 79

пять лет теме а я только познаю этот мир)))))

Спасибо за отчет, благодаря тебе успешно поменяли регулятор на моем уже бывшем Ostr’ом.

Спасибо выручил от нового реле или геныПравда я акб новый купил.Завтра поеду сдавать может примут.

Нет ошибки, но бртовик показывает напряжение 12,8—13.0 в чём может быть дело? Помогите советами !

Также хочу дополнить по ремонту генератора, вышел из строя шкив (его можно заменить от генератора ВАЗ-2112), но надо подобрать, а так становится как родной.

все, очень круто написано, то что доктор прописал, все один в один как и у тебя, делов на полтора часа!Спасибо за подробный отчет!

Проблемма была та же, отгнил контакт. Со стороны правого колеса не получилось достать(зря колесо снимал). Снимал воздухан и гофру от него, откручивал два длинных болта крепления генератора. Самое сложное отсоединить колодку, провод там очень короткий. Перевернул генератор и заменил всё на месте, не доставая его наружу. Разборка 1,5 часа( полчаса ушло на колодку с проводом) и полчаса сборка. Всё с перекурами

Подскажите. Из двух контактов гениратора(куда подключается фишка) какой предназначен для возбуждения? Проблема возникла такая, что нет возбуждения

Спасибо за отличный отчет!Вопрос на засыпку, уже как в течении года проехал 50т загоралась лампа аккума, я поехал на диагностику, ген все хорошо выдает 14.4, скинули ошибку и я поездил пару дней, она снова загоралась, потом же и тухла.в прочем так вот катаюсь, но сейчас добавилась ошибка есп62104, я так полагаю что необходимо проделывать спасательную операцию по отчету? т.к по бортовому сегодня заметил напряжение в 13.9-14.1 максимум.

поменял я регулятор, все было дело в щетках, напряжение вернулось в норму 14.1-14.4

снять, аккумулятор, opel, astra

Opel Astra h Ремонт генератора Opel Astra Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Подшипник генератора производитель Koyo, номер детали Подшипник генератора производитель FAG, номер детали Обмотка статора, была приобретена после перемотки так как найти новую не удалось. Снимаю старые подшипник, все достаточно ремонт генератора Opel Astra н, обычным небольшим съемником. Новый генератор. Инструкция по замене составляющих генератора Рекомендуется процедуру производить на подъемнике, чтоб при демонтаже генератора можно было вывести его через днище автомобиля.

Для начала необходимо извлечь отрицательную клемму — с аккумуляторной батареи. Демонтировать воздушный фильтр автомобиля. Демонтировать приводной ремень вспомогательных агрегатов. Выкрутить и демонтировать крепежную гайку наконечника силового провода.

READ  Как открыть Nissan Note без ключа

Извлечь наконечник с вывода генератора. Сжать фиксирующий элемент колодки проводного жгута регулятора напряжения. Демонтировать колодку проводного жгута. Выкрутить и извлечь два болта крепления генератора переменного тока к ремонт генератора Opel Astra н автомобиля, который расположен на двигателе.

Демонтировать генератор, после чего опустить его вниз под автомобиль. Выкрутить крепежную гайку шкива генератора.

Opel Astra j замена аккумулятора

При этом необходимо удерживать вал генератора от прокручивания. Для этого понадобится ключ-шестигранник. Демонтировать шкив с вала генератора. Детально изучить шкив на уровень износа и при необходимости — заменить ремонт генератора Opel Astra н. Выкрутить и демонтировать две крепежные гайки силовых выводов генератора.

Выкрутить и демонтировать крепежный винт защитного кожуха генератора переменного тока. Демонтировать сам кожух с генератора. Выкрутить и извлечь три винта крепления регулятора напряжения с узлом щеткодержателя. Демонтировать с генератора регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva Opel Zafira Club

Opel Astra J замена аккумулятора (АКБ), фото и видео инструкция

Сегодня мы вам покажем процесс правильной замены аккумулятора на автомобиле Opel Astra J, так чтобы вы без проблем смогли повторить всё своими руками в гаражных условиях.

Для начала нам необходимо открутить минусовую клемму с АКБ, для этого используем рожковый ключ на 10, которым мы откручиваем её крепёж:

После этого отсоединяем её с аккумулятора и отводим в сторону, для страховки можно замотать её какой нибудь ветошью. Поднимаем защитный пластиковую крышку с «». Под ней находятся 4 гайки, которые мы откручиваем головкой на 13:

Руками подцепляем и снимаем металлическую пластину:

Теперь можно откручивать саму плюсовую клемму АКБ:

Следующим этапом откручиваем вот эту гайку:

После снимаем с неё провод и убираем в сторону, чтобы он нам не мешал. Откручиваем ещё соседний с ним провод, в дальнейшем при снятии аккумулятора он нам будет мешать.

Снимаем пластиковую конструкцию на которой расположены предохранители, она держится на защёлках, который расположены по бокам, чтобы её демонтировать необходимо в каждую из них поочерёдно просунуть плоскую отвёртку.

После этого просто поднимаем её вверх. Головкой на 10 и трещоткой откручиваем гайку крепления фиксирующей планки:

Остался последний штрих, необходимо демонтировать боковую защитную металлическую пластину, для этого вставляем отвёртку в это место:

Можно вытаскивать старый аккумулятор и вставлять новый. Родной АКБ стоял фирмы Varta на 60 Ампер, проработал он 5 лет. Вставляем новый аккумулятор и производим сборку в обратной последовательности. Помните, что необходимо в начале подсоединять плюсовую клемму, а уже потом минусовую. Магнитола после отсоединения АКБ не будет требовать пароль.

Резервное видео как заменить аккумулятор в Opel Astra J:

Opel Astra Эйч. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Так же необходимо отсоединить шланги системы охлаждения, закрепленные на лотке Зажим шлангов напорного бака и отрезать пластиковые хомуты, фиксирующие жгут. На снятом поддоне можно попытаться реанимировать «прикипевшее» соединение.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Opel Astra

Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи. Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите.

Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника. Снятие и установка аккумуляторной батареи Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания.

Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную как снять аккумулятор Opel с центральным газоотводом.

Отключение аккумуляторной батареи неизбежно приводит к стиранию хранящейся в памяти системы управления двигателем информация об оптимальных настройках, отключению часов, уничтожению введенного в радиоприемник охранного кода и.

Прежде чем производить как снять аккумулятор Opel батареи внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями: К числу таких параметров относятся: При необходимости перед отключением батареи произведите считывание диагностических данных см.

Раздел 3. После подключения все утраченные наработанные настройки восстановятся автоматически, однако для этого системе управления потребуется некоторое время, в течение которого двигатель может работать нестабильно в различных режимах; c Если аккумуляторная батарея была отключена при включенной противоугонной сигнализации, система останется в том же режиме и после подключения батареи.

Возможно срабатывание звуковой сигнализации при подключении клемм аккумуляторной батареи; d На оборудованных путевым компьютером моделях отключение батареи приведет также к удалению всех внесенных в процессе эксплуатации компьютера пользовательских данных; e Установленная на автомобиле информационно-развлекательная система оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие.

Охранный код указан в руководстве по эксплуатации информационно-развлекательной системы — он должен храниться вне автомобиля. В случае утраты комбинации обращайтесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel. На моделях выпуска с года охранный код распознается электронной системой без вмешательства владельца и его ввод при подключении аккумуляторной батареи не требуется. Избежать неприятных последствий отключения аккумуляторной батареи можно при помощи внешнего источника питания — как снять аккумулятор Opel правила пользования подобными устройствами приводятся в инструкции по их эксплуатации.

Как правило, такие источники питания подключаются к гнезду прикуривателя, после чего штатная батарея может быть спокойно как снять аккумулятор Opel. Вырабатываемого источником тока должно хватать для питания памяти модуля управления, предотвращения блокировки магнитолы и сохранения работоспособности часов.

Аккумулятор Opel Astra J — важнейший элемент электроцепи авто, который не только обеспечивает старт и питание электроприборов, но и их защиту от перепадов. Читайте о выборе, эксплуатации и замене батареи своими руками.

Аккумулятор Opel Astra J Для работы множества приборов управления и комфорта в автомобиле, как снять аккумулятор Opel электричество. Для его выработки в машине придуманы генераторы, а для накопления — аккумуляторы АКБ. Их параметры, размеры, способы эксплуатации и емкость различны.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Если этого сделать не удалось то, путем нагрева болта чтоб ослабить пластик удерживающий втулку и придания усилия на отвертку, вставленную под как снять аккумулятор Opel пластину крепления АКБ, вытащить болт со втулкой из поддона.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи.

Как выбрать и заменить аккумулятор Opel Astra J: инструкция, фото, видео

Аккумулятор Opel Astra J, который устанавливается производителем, обладает следующими характеристиками: Эти характеристики вовсе не означают, что на Астре нельзя использовать накопитель электричества, с другими показателями. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, надо понять значение параметров батареи. Характеристики аккумулятора Opel Astra J Пусковой ток аккумулятора Астры равен Ампер, это значит, что при температуре до градусов, батарея сможет выдавать как снять аккумулятор Opel мощность в течении 30 секунд.