Как снять аккумулятор с Volkswagen кадди

Снятие аккумулятора Volkswagen Caddy своими руками

Это рофл, причём здесь аккумулятор? У меня Флюенс 2010 года до сего времени с родным аккумулятором. Заводит, но в процессе щёлкает релюха. Уже не достаточно мощности выдаёт.

У меня сейчас вышло схожее. Я снял обе клеммы с Акб. Позже поставил на место. Напряжение появилось, но при запуске снова все умерло. Снова снял клеммы и повторил функцию. Та же фигня. Тогда направил внимание, что клеммы очень окислены. Я их наместе наждачной бумагой обтер. Поставил на место. Включил зажигание. Выждал малость и запустил. Движок завёлся. Для контроля запускал пару раз. Всё нормально. На других веб-сайтах читал, что ещё нужно имобилайзер перегрузить (просто вытащить и воткнуть батарейку)

Хорошего времени суток, подскажите минусовые провода вкупе соединять можно? На китайских усилителях вход один минусовый с ГУ минуса на каждый канал выходят.

Чек не горить на трассе по резвому 5.6 раз жмешь на газ оно тянет как обыкновенна едещь не тянет

Octavia Tour 1.6. Движок BFQ. Пробег уникальный 137 000 км (я 1-ый и единственный пока ее обладатель). Борюсь с неувязкой плавающих оборотов и зависания оборотов на 1500 тыс при сбросе газа. Чистил дроссельную заслонку, поменял ДМРВ (Hitachi) и 1-ю лябду (Bosch). Термостат с корпусом тоже новый (не знаю, есть ли там датчик температуры). Все работы выполнены на не нехорошем 100. Ехать она стала бодрее, НО неувязка осталась. Подскажите, где находить? Я заеся платить горе-диагностам без какого-нибудь результата.

для частоты Валерий было надо для вас в разряднике под давлением проверить. а то так выходит что с сопротивлением что без него, работает нормально. (результат не ясен)

У меня на жигуле та же неувязка. Включаю 4 передачу и толкаю пока не щелкнет,тогда заводится. Что делать стартер новый поставил.

ОЙ. ) А я вот плюс поначалу снимала. У меня просто плюс поближе к наружной части капота, я и не знала, что есть разница. Ну, сейчас, наверняка буду с минуса начинать)

Здрасти я начинающий шофер появилась такая неувязка на данный момент буду пробовать если все получится больше спасибо что есть такие люди.

Да, спасибо, но, я думаю, клему минусовую не нужно снимать в современных машинах с бесконтактным зажиганием, лучше перестраховаться!

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищеныСвязаться с нами

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора мотора на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008 Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался совместно с движками: AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие авто, в том числе на Фольксваген Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) 2011. 2015 (группы ремонта): 82. Auxiliary heating. Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit. 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI. Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод горючего для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электронный подогреватель мотора, 230 В либо 115 В. Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя мотора, Подсоединение подогревателя мотора к контуру остывания. 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI. 64 странички. 1 Mb.

Основные опасности севшего аккумулятора Volkswagen Кадди

Это принципиально:Так же возите непременно огнетушитель, случаи бывают различные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём радостному обладателю его Фольксваген Кадди.

Фольксваген Caddy. малогабаритный фургон от автоконцерна из Германии Фольксваген, выпускаемый с 1982 года.

Сейчас делается 4-ое поколение VW Caddy:VW Caddy I (1982-1992)VW Caddy II (1995-2004)VW Caddy III (2004- 2015)VW Caddy IV (2015.)

Эти коммерческие фургончики, оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 л.

Аккумулятор в Фольксваген Caddy находится в моторном отделе в стандартном кожухе, который состоит: пластмассовой крышки (3C0 915 443 A), пластмассового контейнера (3C0 915 335, 3C0 915 336 A) и площадки.поддона (1K0915333H). В неких модификациях пластмассовый кожух заменяется защитным тканевым кожухом.

Схожий кожух, в каком устанавливается аккумулятор (фактически такие же точно батареи) применяется и в других марках VW: Golf, Jetta, Passat.Эта же система крепления и защиты акб применяется в чешских автомобилях марки Skoda: Octavia, Superb, Yeti в испанских Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo и Ауди A3.

Для крепления АКБ в VW Caddy (и вышеупомянутых других моделях авто) применяется прижимающая планка (артикул 1J0803219) и винт М8х30.

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Caddy 2 поколение

аккумулятор, volkswagen, кадди

В секторе автомобилей в который заходит Фольксваген Caddy (1995–2003) эти типы батарей подходят идеальнее всего, полностью обеспечивая нагрузки бортовой сети такового автомобиля. Гибридная разработка (Hybrid, Ca, Ca/Sb) батареи будет прибыльнее для поездок каждый денек, к примеру на работу и назад.

При каждодневных значимых пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип АКБ. Батареи собранные по таковой технологии не обожают неизменный перезаряд, но владеют высочайшей энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Фольксваген допустимая к использованию емкость находится в границах от 70 до 85 Ач, установка батареи наименьшей емкости способна привести к неизменным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В итоге аккумулятор стареет резвее обыденного, в недостающем количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет напротив временами недозаряжаться, теряя при всем этом свои прибыльные свойства. Более вместительные батареи владеют более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

На техническом уровне на Фольксваген Caddy подойдет хоть какой из 3 имеющихся категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый либо Необслуживаемый, неотклонимого требования тут нет.

Если эксплуатировать аккумулятор верно то данный параметр на срок службы батареи не оказывает влияние, разница исключительно в стоимости, тот что дешевле необходимо обслуживать, тот что дороже обслуживания не просит. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые батареи, с таким проще.

Батареи с разной полярностью будут работать идиентично, разница только в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Фольксваген Caddy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с оборотной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой различия в расположении клемм — полярности.

READ  Volkswagen запускает новое сотрудничество в области исследований с национальной лабораторией дубового хребта, университетом десяти

Новые батареи должны верно хранится. Батарея выпущеная полгода-год вспять, после начнет приходить в негожее состояние без постоянной подзарядки. Можно даже не возлагать, что торговцы исправно подзаряжают батареи с витрины. В связи с этим, очень допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — просит проверки.

Подделать дату выпуска батареи очень трудно, в особенности если бренд узнаваемый. Код производства наносится выжиганием/вдавливанием на боковой либо верхней пластмассовой части корпуса и никогда не размещается на наклейках.

Дата выпуска хоть какой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Таковой код, кроме даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Одного эталона заводов-изготовителей для такового кода нет.

Все очень просто, довольно открыть капот и посмотреть на уже установленный аккумулятор, переписать характеристики и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, определите ее метром рулеткой, чтоб точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен не так давно и есть недоверие к применяемой батарее, на раме радиатора либо около акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книга от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор нужен.

Что еще необходимо знать перед покупкой

Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старенькый.

Лучше брать батареи испытанных производителей, непринципиально, зарубежных компаний либо российских, больше читайте отзывы о определенных моделях.

Маленькие производители обыкновенной употребляют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старенькых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет приметно меньше.

В магазине зрительно осмотрите избранный эталон, проверьте целостность корпуса, неприемлимо наличие сколов и трещинок. Халатная погрузка, в итоге которой они образуются, увеличивает возможность появления в предстоящем утечки жидкости.

Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

Обратитесь к торговцу для измерения зарядки АКБ (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (обычное отклонение в границах 0,02 м3), торговец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Временами очищайте клеммы АКБ от оксидного слоя, из-за недостающего контакта аккумулятор плохо восполняет припас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и незапятанной, грязюка забивает отверстия вентиляции пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно навечно защитить, смазав их бескислотной смазкой либо особыми доступными средствами. У Liqui Moly к примеру есть вот такая смазка для электроконтактов:

Часто инспектируйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора мотора на батарею находится в границах от 13,8 до 14,5 вольт.

Помните, что хоть какой аккумулятор можно возвратить по гарантии, если он не подошел либо есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у торговца гарантийный талон и чек.

При выключении батареи всегда отсоединяйте сначала отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

При появлении каких-то заморочек с АКБ, в течение первого года эксплуатации, поначалу обратитесь в сервисный центр.

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Caddy 3 поколение

аккумулятор, volkswagen, кадди

Оба типа батареи подходят и будут служить длительно на автомобилях Фольксваген Caddy (2010–2015), но при соблюдении критерий использования. При каждодневных значимых пробегах нормально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип АКБ. Батареи собранные по таковой технологии не обожают неизменный перезаряд, но владеют высочайшей энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит пореже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на подольше и будет эксплуатироваться вернее, но стоит таковой дороже.

Для данной модели Фольксваген допустимая к использованию емкость находится в границах от 70 до 85 Ач, установка батареи наименьшей емкости способна привести к неизменным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В итоге аккумулятор стареет резвее обыденного, в недостающем количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет напротив временами недозаряжаться, теряя при всем этом свои прибыльные свойства. Более вместительные батареи владеют более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

На техническом уровне на Фольксваген Caddy подойдет хоть какой из 3 имеющихся категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый либо Необслуживаемый, неотклонимого требования тут нет.

Если эксплуатировать аккумулятор верно то данный параметр на срок службы батареи не оказывает влияние, разница исключительно в стоимости, тот что дешевле необходимо обслуживать, тот что дороже обслуживания не просит. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые батареи, с таким проще.

Батареи с разной полярностью будут работать идиентично, разница только в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Фольксваген Caddy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с оборотной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой различия в расположении клемм — полярности.

Новые батареи должны верно хранится. Батарея выпущеная полгода-год вспять, после начнет приходить в негожее состояние без постоянной подзарядки. Можно даже не надежды, что торговцы исправно подзаряжают батареи с витрины. В связи с этим, очень допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — просит проверки.

Подделать дату выпуска батареи очень трудно, в особенности если бренд узнаваемый. Код производства наносится выжиганием/вдавливанием на боковой либо верхней пластмассовой части корпуса и никогда не размещается на наклейках.

Дата выпуска хоть какой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Таковой код, кроме даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Одного эталона заводов-изготовителей для такового кода нет.

Все очень просто, довольно открыть капот и посмотреть на уже установленный аккумулятор, переписать характеристики и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, определите ее метром рулеткой, чтоб точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен не так давно и есть недоверие к применяемой батарее, на раме радиатора либо около акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книга от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор нужен. На официальном веб-сайте марки Фольксваген, также указываются все характеристики подходящей батареи для Caddy (3 поколение).

Что еще необходимо знать перед покупкой

Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старенькый.

Лучше брать батареи испытанных производителей, непринципиально, зарубежных компаний либо российских, больше читайте отзывы о определенных моделях.

Маленькие производители обыкновенной употребляют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старенькых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет приметно меньше.

В магазине зрительно осмотрите избранный эталон, проверьте целостность корпуса, неприемлимо наличие сколов и трещинок. Халатная погрузка, в итоге которой они образуются, увеличивает возможность появления в предстоящем утечки жидкости.

READ  Поставки Volkswagen Virtus начинаются

Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

Обратитесь к торговцу для измерения зарядки АКБ (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (обычное отклонение в границах 0,02 м3), торговец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Временами очищайте клеммы АКБ от оксидного слоя, из-за недостающего контакта аккумулятор плохо восполняет припас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и незапятанной, грязюка забивает отверстия вентиляции пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно навечно защитить, смазав их бескислотной смазкой либо особыми доступными средствами. У Liqui Moly к примеру есть вот такая смазка для электроконтактов:

Часто инспектируйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора мотора на батарею находится в границах от 13,8 до 14,5 вольт.

Помните, что хоть какой аккумулятор можно возвратить по гарантии, если он не подошел либо есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у торговца гарантийный талон и чек.

При выключении батареи всегда отсоединяйте сначала отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

При появлении каких-то заморочек с АКБ, в течение первого года эксплуатации, поначалу обратитесь в сервисный центр.

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Caddy 4 поколение

аккумулятор, volkswagen, кадди

Для Фольксваген Caddy (2015–2022) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Усовершенствованная разработка свинцово-кислотного EFB-аккумулятора полностью обеспечит нужные потребности электрики этого авто, и отлично подходит для редчайших поездок (1-2 раза в неделю), нетребовательный, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на подольше, но стоит дороже.

Для данной модели Фольксваген допустимая к использованию емкость находится в границах от 70 до 85 Ач, установка батареи наименьшей емкости способна привести к неизменным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В итоге аккумулятор стареет резвее обыденного, в недостающем количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет напротив временами недозаряжаться, теряя при всем этом свои прибыльные свойства. Более вместительные батареи владеют более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Повышение допустимой ёмкости АКБ, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

На техническом уровне на Фольксваген Caddy подойдет хоть какой из 3 имеющихся категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый либо Необслуживаемый, неотклонимого требования тут нет.

Если эксплуатировать аккумулятор верно то данный параметр на срок службы батареи не оказывает влияние, разница исключительно в стоимости, тот что дешевле необходимо обслуживать, тот что дороже обслуживания не просит. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые батареи, с таким проще.

Батареи с разной полярностью будут работать идиентично, разница только в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Фольксваген Caddy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с оборотной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой различия в расположении клемм — полярности.

Новые батареи должны верно хранится. Батарея выпущеная полгода-год вспять, после начнет приходить в негожее состояние без постоянной подзарядки. Можно даже не надежды, что торговцы исправно подзаряжают батареи с витрины. В связи с этим, очень допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — просит проверки.

Подделать дату выпуска батареи очень трудно, в особенности если бренд узнаваемый. Код производства наносится выжиганием/вдавливанием на боковой либо верхней пластмассовой части корпуса и никогда не размещается на наклейках.

Дата выпуска хоть какой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Таковой код, кроме даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Одного эталона заводов-изготовителей для такового кода нет.

Все очень просто, довольно открыть капот и посмотреть на уже установленный аккумулятор, переписать характеристики и отправится в магазин.

Когда авто приобретен не так давно и есть недоверие к применяемой батарее, на раме радиатора либо около акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книга от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор нужен. На официальном веб-сайте марки Фольксваген, также указываются все характеристики подходящей батареи для Caddy (4 поколение).

Что еще необходимо знать перед покупкой

Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старенькый.

Лучше брать батареи испытанных производителей, непринципиально, зарубежных компаний либо российских, больше читайте отзывы о определенных моделях.

Маленькие производители обыкновенной употребляют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старенькых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет приметно меньше.

В магазине зрительно осмотрите избранный эталон, проверьте целостность корпуса, неприемлимо наличие сколов и трещинок. Халатная погрузка, в итоге которой они образуются, увеличивает возможность появления в предстоящем утечки жидкости.

Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

Обратитесь к торговцу для измерения зарядки АКБ (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (обычное отклонение в границах 0,02 м3), торговец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Временами очищайте клеммы АКБ от оксидного слоя, из-за недостающего контакта аккумулятор плохо восполняет припас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и незапятанной, грязюка забивает отверстия вентиляции пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно навечно защитить, смазав их бескислотной смазкой либо особыми доступными средствами. У Liqui Moly к примеру есть вот такая смазка для электроконтактов:

Часто инспектируйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора мотора на батарею находится в границах от 13,8 до 14,5 вольт.

Помните, что хоть какой аккумулятор можно возвратить по гарантии, если он не подошел либо есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у торговца гарантийный талон и чек.

Батарея должна быть накрепко закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

При появлении каких-то заморочек с АКБ, в течение первого года эксплуатации, поначалу обратитесь в сервисный центр.

Основные причины севшего аккумулятора Volkswagen Кадди

Генератор. Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ. Сам аккумулятор уже не держит заряд. время, всё подвержено его воздействию и внутренние пластинки АКБ в том числе;

Утечка. Вышел из строя один из электрических блоков, который повсевременно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «заснуть» и повсевременно потребляет ток АКБ.

Это принципиально: Аккумулятор Фольксваген Кадди имеет срок службы, зависимо от критерий эксплуатации и просит замены, обычно один раз в пару лет.

Снятие аккумулятора Volkswagen Caddy Maxi

Поля написал(а)Если Ты хочешь чтоб первыми по проводам побежали электроны, то первой цепляй минусовую клемму, а если хочешь чтоб поначалу побежали протоны и позитроны, то цепляй плюсовую. Но нивкоем случае не подсоединяй сразу обе клеммы по другому будет взрыв!

Khaled написал(а)Миша хороший денек! у меня stepwgn 2000 год 2wd мотор b20b есть две трудности: 1.при прохладном запуске заводиться с пол пинка берет обороты 1200 и здесь же падают до 200. 300.Время от времени глохнет если нет то покалбасит и на прогревочные выходит.При повторном запуске сходу на прогревочные выходит.Датчик х.х. чистил(было малость нагара) он у меня без трубок чуток лучше но неувязка не ушла,свечки новые. Куда еще капнуть? 2.здесь не в тему может быть.При трогании в места в горку или с места идет вибрация непонятная,грешу на подушки мотора.Две нижние фронтальные поменял т.к. зрительно видно было что порваны.Может на Коробка автомат еще поменять вот только зрительно не видно в каком состоянии она.На автомат не жалуюсь.

READ  Замена масла в АКПП Volkswagen бора

Ivie написал(а)Все (комментаторы) такие умные! Что ни слово, то ошибка. Видно, что не один букварь в школе скурили. Все пальчиком угрожают. Ну-ну-ну! Клемму при работающем движке снимать нельзя! Старенькый дед. электрик произнес. У создателя что или сгорело? Найдите мне хоть 1-го товарища, у которого что-то сгорело.

Kioko написал(а)У меня лично таковой неудачи не было.а вот сосед взял девятку. смотрю в перчатках,шапке и капюшон одет. говорю ты чё захворал? Нет гласит печка не греет. я давай ему радиатор меняй, термостат.он гласит полностью все новое и жижа и термостат и радиатор. не помогает. короче он её продал после первой зимы. в чем причина так и осталась для нас загадка.

Nestor написал(а)где вы находитесь территориально, в каком городке? есть ли консульство в Воронеже?

Арази написал(а)Здрасти подскажите пожалуйста в чем неувязка зарядка вроде есть либо нету когда нету зарядки зажигается чек скидываешь клемм машина глохнет поставил новый регулятор работало не длительно он с горел и зарядка пропала поставил старенькый работает.

Эверест Пакровский написал(а)Подскажи если знаешь у меня с вакуматора идут 5 проводов е не два и незнаю куда подключить белоснежные провода

Хеда написал(а)У меня на Нисан примера п11 время от времени плавают обороты о 1 до 3тысяч сама газует позже проходит это в особенности кодна вечерком на прохладную заведу на минутку либо меньше изаглушу все 100 процентов на последующий денек будут плавать оборот даже было не заводил вечерком включаю зажегание и выключаю все на утро оборот плавает так и не отыскали причину у кого только небыл итог ноль

Снятие аккумулятора Volkswagen Caddy

что делать я только купил мод воткнул верно акб он не включился подключат зарядку пишет 0 процентов

Хороший денек всем.Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе.Фактически неувязка вот такая:Ваз2108 карб,при запуске мотора стартер чуток крутит маховик,совершенно чуток чуток и замирает при всем этом напряжение садится.Стартер перебрали,втулки поменяли,втулку в коробке тоже заменили.Грешил на аккумулятор,при замере плотности показало 1,17,после зарядки показало 1,27. Из 30 запусков один раз может не запустится,а опять замычать. Бывает замычит,а с 2-3 раза запустит без заморочек.При всем этом после того как не сумел запустится и спустя 20 минут езды,запускал и глушил движок раз 35,не как не могу разобраться или аккумулятор нагрузку не держит или стартер барахлит,был бы очень благодарен если б кто дал подсказку,как это узнать. Кстатит вот таковой вот треск тоже переодически проскакивал,только мало как-то он или громче или реще стучит.

FORD-Flaming On Road Disasters,Fatal ities On Road Daily, Fix Or Repair Daily,and in reverse,it means Driver Returns On Foot! Come on Форд,what the. is going on here?!

I had that issue about 4 months ago my 04 grand Prix early morning driving good then coming to a red light stopped. a message popped up saying reduced engine power car jerked forward then cut off never turned back on. Had it towed to basically they said my power control module went out got it back runs fine.

всем привет!у меня начала падать педаль,поменял главный цилиндр,падает сейчас исключительно в начале движения.позже будто бы прокачивается?п опробовать прокачать саму педаль может?

Таааааак, стоп! Основит. Ты когда с ним начал сотрудничать? Ты же тока в 2015 дом строить начал с обновитом в сотрудничестве!

Here is the REAL advice about removing the little Honda remote key screw This is the ABSOLUTE ADVISE do this and you will remove it nicely the first time, and keep the same screw forever, unless you really want to spend your money and buy a new one from the dealer for 2, or worse reprogram a new key for 125 or more (Unless of course the head of the screw has been damaged already in which case you’ll use a rotary tool to remove the head of this screw. The grinder bit or drill bit should be the same size as the screw body. Do not force it, do it gently until the head is gone, let the weight of the rotary tool do the job) If the head of the screw is OK and not stripped as it should be, then do this: Get a Q Tip cotton swab and put some W40 oil on it, then touch the head of the screw with it and, if you want, on the side near the screw where the black plastic touches the metal of the key and tilt the key and let the oil run towards the body of the screw. Not too much W40 oil. Wait 15 minutes and then get a Phillips precision screwdriver SIZE 00, secure the key down and insert the tip of the screw driver on the head of the screw as close to 90 angle as you can. Put a fair amount of pressure down on the screwdriver, not too much but also not wimpy, and then slowly but firmly start turning the screwdriver anti clock wise. You will notice the head moving a bit hard at the very beginning and then normal. Once the screw is out and you have separated the 2 plastic covers a little bit, DON’T continue to separate them all the way, but rather pull the the one plastic cover w the buttons toward the front of the key, and that will completely separate them. If you continue to separate them it will probably break the tab in the back, inside. ALL THAT OF HEATING THE KEY WITH A LIGHTER, HAIR DRYER, FLAME, SOLDERING PEN ETC TO LOOSEN THE LOCTITE, EXPAND THE METAL ETC, IS NOT NECESSARY., IF YOU DO AS ABOVE. I have done 9 of these Honda keys in the last 2 years and, and I did not mess up any of them REMEMBER : Precision screwdriver no. 00 NOT 0 or 000 Good luck

ROCKYMOTION.RU 2022