Как снять барабан Ford Fusion задний

снять, барабан, ford, fusion, задний

Чтоб демонтировать задний бампер с Форд Fusion не необходимы дополнительные конструктивные познания автомобиля. Стоит отыскать инструментарий. Нам пригодиться набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Сначала, стоит осознавать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого нужно изучить технологическую карту.

Когда всё подготовлено, можно перейти конкретно к процессу снятия:

  • По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.
  • Существует два метода снятия детали. В первом случае, при проведении работ без помощи других, для удобства, снимаем глушитель. Но, кто не уверен, что сумеет провести процесс без демонтажа частей системы выхлопа, можно приступать ко 2-ой фазе.
  • Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.
  • Открываем дверь задка, и снимаем облицовки, которые закрывают бампер. Всего их три: центральная и две боковых.
  • Перебегаем в арки задних колёс с внешней стороны, где снимаем подкрылки.
  • Снизу бампера имеются клипсы, которые нужно снять.
  • В дверном проёме располагается четыре крепёжных болта. По опыту большинства автомобилистов и мастеров ремонта данные крепления будет не просто удалить, и рекомендуется их высверлить, поскольку сердцевины защищены металлическими шайбами.
  • Теперь можно вытянуть бампер на себя, при этом отсоединив фиксаторы.

Замена заднего подшипника Ford Fusion (Ford Fusion)

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на. Включите передачу 1-уюзатяните ручникпод передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее куски кирпича, полена и.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Fusion своими руками — подробная инструкция с фото и видео.

При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости; Возникает вибрация в задней части салона; Скрежет возникает, когда деталь уже развалилась; Перегревается тормозной диск и ступица. После этого можно ослабить сорвать колесные гайки, опять же не откручиваем до конца. Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит.

Неисправности, связанные с подшипником, а также долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески. После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке. Во время штудирования теории, видел замена ступичного подшипника Ford Fusion подобное, но немного сделал проще, без сварки, использовав толстую полосу металла.

Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки.

Новый подшипник ступицы устанавливается в посадочное также как был установлен старый, поэтому извлекая старый, запомните его расположение как можно более точно. Можно сделать соответствующие пометки, которые в процессе установки помогут вам сделать все правильно.

Перед тем как выбить старый подшипник, накрутите на шпильки колесные гайки, это исключит возможность повреждения. Монтировку следует держать в перчатках, подложив еще и тряпку. В данном случае монтировка используется как инструмент, который сглаживает отскок. После нескольких ударов обязательно контролируем как подшипник выходит из посадочного гнезда. После того как подшипник вышел из гнезда, протираем посадочное гнездо тряпкой, а на сам подшипник наносим тонкий слой quot;Литолаquot;. Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественно. вы можете воспользоваться им.

Забивая подшипник на место, следите, чтобы не было перекоса. После того как подшипник ступицы будет на месте, установите стопорное кольцо, используя круглогубцы. Поднимите заднее колесо домкратом. Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум смотри видео. то замена нужна.

Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим допускается — мкм т. Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Ford Fusion, если он вышел из строя. Перечислим причины, из — за которых происходит поломка.

READ  Замена амортизаторов Ford Focus 2

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены. Включаем у Ford Fusion первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси.

Замена заднего ступичного подшипника

Ступичный подшипник Ford Fusion нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Так, неисправность данного элемента автомобиля может привести к неправильному положению колеса относительно дорожного покрытия, что в свою очередь приведёт к повышенному износу протектора покрышек.

Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Причины неисправности подшипника ступицы

Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам (большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды), а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам. В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением.

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь:

  • Домкрат, набор ключей и головок (включая головку на «30»);
  • Динамометрический ключ, плоская монтировка, молоток, «Литол»;
  • Круглогубцы для снятия стопорной шайбы, если ее нет можно воспользоваться плоской отверткой;
  • Кусок металлической трубы (1 м не менее) для удлинения рычага торцевого ключа;
  • Деревянные бруски 2020 (длиной по 20 см), 5 досок (толщина 2 см, ширина 10).

Замена задних тормозных колодок Ford Фьюжен

Затем, слегка приподняв её — закручиваем регулировочную гайку, доводя количество щелчков «ручника» до четырёх. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не…

На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка Важно помнить! Алгоритм замены колодок Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки: Надеваем трос стояночного тормоза.

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза. Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи.

Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS.

Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы. Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана: Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу. Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка.

Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.

Прикипели Барабаны Ford Fiesta

Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем. но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину.

Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок. Начинаем установку в обратной съёму последовательности.

Надеваем трос стояночного тормоза. Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

READ  Плохо греет печка ВАЗ 2110 16

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Как снять барабан Ford Fusion задний

Все части заднего тормозного устройства можно демонтировать при разборке тормозного устройства и сменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как отображает практика, перегородка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Следовательно в случае неисправности рекомендуем подменять рабочий цилиндр в сборе.

Демонтаж и монтаж тормозного барабана автомобиля Ford Фьюжен Тормозной барабан снимают для его замещения при неисправности или износе рабочей плоскости (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для наблюдения состояния тормозных механизмов, замещения тормозных колодок и рабочих цилиндров. Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с участием домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза обязан быть опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен). Вам понадобятся: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 1. Включите I передачу и поставьте упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и поставьте заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на подпорку. Демонтируйте заднее колесо (см. замена колеса). 3. Отпустите зажим гайки ступицы. 4. С участием зубила спрессуйте 5. и демонтируйте защитный колпак подшипника ступицы. 6. Отогните планки стопорной шайбы гайки ступицы. 7. Полностью открутите гайку ступицы 8. и демонтируйте стопорную шайбу. При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса автомобиля Ford Фьюжен ее нужно подменять одновременно со стопорной шайбой.

Демонтируйте тормозной барабан. После продолжительной эксплуатации по наружному краю рабочей плоскости барабана автомобиля Ford Fusion в следствии изнашивания появляется буртик, затрудняющий демонтаж барабана. В этом случае отпустите натяжение троса привода стояночного тормоза (см. регулировка привода стояночного тормоза). Предостережение Не нажимайте на педаль тормоза при демонтированном тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут целиком выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. 10. Проверьте штангенциркулем диаметр рабочей плоскости. Если диаметр преувеличивает максимально разрешенное значение, барабан подлежит замене. На внутреннюю плоскость барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм). 11. Исследуйте рабочую плоскость барабана. Она обязана быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность обязана быть не больше 0,5 мм, ее можно вычислить по неравномерно изношенной рабочей плоскости барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный изнашивание рабочей поверхности, барабан необходимо сменить новым. Тормозные барабаны замещайте парами (левый и правый одновременно). Исследуйте плоскость накладок тормозных колодок. Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, подмените его (см. замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес). 12. Точно также демонтируйте и проконтролируйте второй тормозной барабан. 13. При монтаже старого барабана демонтируйте напильником буртик на рабочей плоскости барабана, образовавшийся в следствии изнашивания. 14. Приведите в исходное состояние редуктор зазоров (см. замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса). 15. Поставьте барабан автомобиля Ford Фьюжен в порядке, обратном снятию. 16. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив несколько раз на педаль тормоза. 17. Поставьте колесо и декоративный колпак (см. замена колеса). 18. Проконтролируйте мягкость вращения колеса. Разрешается легкое задевание барабана о колодки.

    Ослабляем болты на задних колесах.

  • С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
  • Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
  • Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
  • Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
  • Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).
READ  Как выбрать антифриз для автомобиля

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Ford Fusion замена задних колодок

Открутить ручник до конца и подвесить машину. Снять колесо и колпачек ступицы, отвинтить центральную ступичную гайку. Внутренняя сторона балки покажет, что там есть датчик ABS его снять ключом на 10. Далее отвинчиваем 4 болта крепления самой ступицы ключом на 17. Далее берем вэдэшку и брызгаем проблемное колесо чтобы шло легче. Далее снимаем барабан вместе со ступицей. Можно заменить еще и колодки, но это другая история. Тормозной механизм при снятии желательно обработать антиржавейкой, а посадочные места колодок смазать специальной густой смазкой. Все собрать в обратном порядке.

А барабаны обычно сколько ходят по киллометрожу?

По идее барабанные колодки имеют ресурс 120 тысяч, однако дотягивать до конца не стоит. меняй на 80-90.

ок, а попроще нельзя? отвентить 4 болта крепления ступицы и без снятия колпачка ступицы? или это можно только при замене колодок?

Нельзя, поэтому подгадать замену лучше на тогда, когда все вместе менять надо.

а мне только колодочки бы поменять. буду пробывать. А ABS датчик тоже откручивать обязательно?

Чтобы не возникало лишних вопросов опубликую подробный процесс замены

Для замены потребуется: ключ для гаек, пассатижи с тонкими губками, плоская отвертка, раздвижные пассатижи с фиксацией.

  • Включить первую передачу и установить упоры под передние колеса.
  • Проверить опущен ли рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
  • Установить автомобиль на опору и снять колесо с соответствующей стороны.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если она находится на отметке MAX или приближается к ней, то откачать из бачка немного. В противном случае она может выплеснуться.
  • Снять тормозной барабан.
  • Снять заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.
  • Таким же образом снять переднее крепление пружинного упора.
  • Снять пружинный упор с распорной планки.
  • Завернуть зубчатую гайку регулятора зазора до упора. Вращать по часовой стрелке.
  • Немного отвести назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
  • Отцепить пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, поддев его отверткой. Также отцепите ее второй конец от передней колодки.
  • Снять пружину.
  • Аналогично снять нижнюю стяжную пружину.
  • Повернуть вниз и снять прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.
  • Вынуть из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы.
  • Снять переднюю тормозную колодку.
  • Снять прижимную скобу задней тормозной колодки.
  • Переместить назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага. Главное сделать это так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге.
  • Отсоединить наконечник троса от разжимного рычага и снять заднюю тормозную колодку.
  • Очистить от загрязнений и осмотреть детали тормозного механизма. Деформированные детали заменить. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины тоже.
  • Нанести тугоплавкую смазку на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит. Это поможет тормозным цилиндрам.
  • Освободить поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления и сжать раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра, установив тормозные колодки в порядке обратном снятию.
  • Установить тормозной барабан.
  • Отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого 10–15 раз нажать на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, значит зазор установлен.
  • Установить колесо на место. Проверить вращение.
  • Аналогично заменить колодки тормозного механизма на другом колесе.
  • После установки отрегулировать стояночную тормозную систему.
ROCKYMOTION.RU 2022