Содержание

Предохранители

Если бензонасос перестал качать, проверьте в бардачке 2 предохранителя бензонасоса (2 и 1) – все ли с ними в порядке. Обращаем Ваше внимание, что если после этого автомобиль заработает, то в течении суток вполне может неприятно удивить теми же симптомами, поэтому, Вам скорее всего придётся заменить все старые предохранители на новые.

Какой выбрать

Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.

Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Priora. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.

Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.

Бензонасос – проблемы с топливным насосом – снятие и установка

Симптомы появления проблем связанных с выходом из строя бензонасоса BMW Е39, его реле и предохранителей, в большинстве случаев практически идентичны: не заводится, глохнет во время движения или при запуске, колебания и потеря мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

Тем не менее, стоит знать, что такие же симптомы (потеря мощности, глохнет двигатель или проблемы с запуском) могут свидетельствовать об проблеме с катушкой зажигания или другими элементами связанных с зажиганием.

Давление питание

Так же BMW E39 может не заводится, даже если стартер крутит и в баке более 15 литров бензина, рекомендуем проверить давление (3 бара) и питание на бензонасосе.

Где находится

Топливный насос BMW E39 расположен внутри бака, под обшивкой заднего пассажирского сидения, поэтому его возможно поменять только из салона автомобиля.

Бензонасос

При износе бензонасоса могут проявиться различные звуки, в зависимости от того какой узел в насосе выходит из строя. Или моментально “отслужить” свое время, и никак не намекнуть на источник поломки.

Так же, если BMW Е39 глохнет на ходу, или вовсе не заводится, диагностика при этом “выдаёт” ошибку P1523, проблема решится заменой бензонасоса (скорее всего отвалилась клемма).

Реле бензонасоса

К примеру, если падают обороты и двигатель глохнет без каких-либо признаков, а после короткого простоя в 1-2 минуты мотор запускается, но уже через

1 час проблема повторяется, то в первую очередь рекомендуем почистить реле насоса (которое расположено в салоне за крышкой бардачка) и его контакты от эрозии.

BMW е39 топливный насос

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

снять, бензонасос

  • Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  • Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Замена топливного насоса в BMW E39

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем замену и замену топливного насоса в BMW E39. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте?

Проверка бензонасоса и проводки в BMW Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  • Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  • Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  • Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  • Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  • Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  • Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  • Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в BMW Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Как заменить и заменить топливный насос в BMW Е39

Если вы решили своими руками отремонтировать топливный насос в BMW E39, то сделать необходимо так:

  • Как правильно заменить топливный насос на BMW Е39? Для начала обесточим его.
  • Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос.
  • После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую).
  • Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео. Осторожно, не повредите датчики.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в BMW Е39.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Далее видим верх бензобака со встроенным в него насосом. Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой.

Отсоединяем шланг подачи топлива. Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз будет. Затем отсоединяем фишку кабеля,она просто сдвигается в сторону отверточкой и снимается. Сняв фишку видим, что к ней идут 4 провода- 2 тонких и 2 толстых. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой. Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора BMW Е Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок.

Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть1

У кого автозапуск стоит,легче,можно справиться самому. Стал прислушиваться к насосу под порогом, который будто хватал воздух при включенном зажигании.

Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в…

В принципе ничего сложного. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем.

Пары от топлива токсичны и ядовиты. Далее пришлось попотеть что бы снять шланг с топливного насоса.

С помощью пылесоса удаляем весь песок. Получаем примерно такой результат: Теперь снимаем топливные патрубки.

Держаться при помощи металлических хомутиков после заменим на новые. снимаем аккуратно, так как в шланге топливоподачи бензин находиться под давлением берегите глаза. Снятые шланги желательно отметить, чтобы при сборке не перепутать входы. В нашем случае применены стяжки пластиковые ремешки с соответствующими отметками. Итак, начинаем открывать бензобак. Теперь аккуратно вытаскиваем всю конструкцию вместе с датчиком уровня из бензобака.

Аккуратно, потому что оттуда подходят две трубки от бензонасоса.

BMW Е39 — замена бензонасоса

Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.

Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть2

Суем руку в бак и слева нащупываем крепления бензонасоса — две защелки из пластика, размещенные на его корпусе, теперь нажимаем и осторожно тянем вверх. Приготовьте немного ветоши, из насоса будет литься бензин.

Все ясно- эвакуатор. диагностика ,а дальше хз. Чего-то не схотел я. И тут вспомнил про нашего партнера Олега с «Би-Би сервис». Звоню ему и ,о чудо,получаю консультацию по телефону с возможными неисправностями! Самым безобидным показался умерший бензонасос,стоящий в баке.

READ  Как снять обшивку двери ВАЗ 2109

Открываем капот,смотрим на движок, видим среднюю панель с двумя заглушками ,тонкой отверткой снимаем заглушки,и обнаруживаем два болта на Торцевым ключом выкручиваем и снимаем панель. Под ней имеется рампа и прочие внутренности сердца авто. С торца,что со стороны радиатора ,видим колпачок,который откручиваем. Под ним устройство типа «нипель». Далее необходимо провести манипуляцию следующего характера: У кого автозапуск стоит,легче,можно справиться самому.

У кого нет,ищем помощника. При нажимании и одновременном кручении стартера оттуда должен брызнуть бензин. Если этого не происходит,то бензонасос сдох! Но не все так просто. Опять есть 2 пути развития событий: Сдохло реле,либо проводка,дающие питание насосу. Снова начинаем определять виноватого. Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер. Правда,нужен к ней еще один проводок,чтоб проверить работу реле и проводки,это полуфабрикат еще.

Далее снимаем заднее сидение,спинку оставим,она не мешает. А тому,у кого рост от ,удобно в нее головой упираться будет,когда дело дойдет до извлечения насоса на белый свет. Видим такую картину. снимаем защитную резинку и получаем металлическую крышку с проводом и три шурупа под крестовую отвертку. Откручиваем шурупчики,аккуратно их складываем,чтоб не потерять, снимаем крышку.

Популярное

Это регулятор подачи бензина в двигатель. Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты.

Кроме этого, бензин — легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин.

Если этого не произошло, то возможны три причины. Неисправно реле, управляющее работой насоса. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса. Вышел из строя сам насос. Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его.

Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

Это руководство (инструкция) по замене топливного насоса BMW на примере модели E34.

Определяем неисправность бензонасоса. Появляется свист в правой части заднего бампера, замедленная реакция на нажатие педали акселератора, трудности с запуском двигателя. Это основные критерии, по которым можно судить о неисправности топливного насоса.

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, несколько металлических хомутов (поясков), плоскогубцы, пылесос.

Основные этапы замены бензонасоса:

Приобретаем новый насос (желательно оригинальный). В нашем случае использовался такой:

Снимаем клеммы с аккумулятора во избежание воспламенения из-за короткого замыкания/статики.

Убираем нижний палас (ковер) в багажнике. Убираем запаску. Наблюдаем примерно то, что показано на фотографии. Нас интересует черная заглушка.

Заглушку крепят 5 шурупов. Откручиваем их, снимаем крышку. Видим, что внутри полно песка. Снимаем вилку питания, которая крепится металлической застежкой.

С помощью пылесоса удаляем весь песок. Получаем примерно такой результат:

Теперь снимаем топливные патрубки. Держаться при помощи металлических хомутиков (после заменим на новые), снимаем аккуратно, так как в шланге топливоподачи бензин находиться под давлением (берегите глаза). Снятые шланги желательно отметить, чтобы при сборке не перепутать входы. В нашем случае применены стяжки (пластиковые ремешки) с соответствующими отметками.

Итак, начинаем открывать бензобак. Откручиваем фиксирующее кольцо.

Теперь аккуратно вытаскиваем всю конструкцию вместе с датчиком уровня из бензобака. Аккуратно, потому что оттуда подходят две трубки от бензонасоса.

Суем руку в бак и слева нащупываем крепления бензонасоса – две защелки из пластика, размещенные на его корпусе, теперь нажимаем и осторожно тянем вверх. Достаем все наружу. Приготовьте немного ветоши, из насоса будет литься бензин.

Замена бензонасоса БМВ Е39

Топливный насос крепиться двумя шлангами. Демонтируем старый насос, крепим новый, перекидывая шланги. В комплекте к насосу прилагались новые контакты питания, если необходимо срезаем старые, вешаем новые и пропаиваем их.

Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке. Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца. Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой. Одеваем вилку питания. Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами. Возвращаем клеммы на аккумулятор. Вставляем ключ в зажигание, 5-6 раз проворачиваем до 2-го положения и обратно (каждый поворот ключа включает насос на 1 секунду, что удаляет из топливной системы воздух, восстанавливая нужное давление).

Снятие бензонасоса БМВ Е39

А вам была полезна данная статья ?

Замена бензонасоса BMW Е39

Показатель пробега на приборной панели автомобиля может указывать на различные происходящие с ним проблемы. Если автомобиль не заводится, а отметка пробега перешла 90 тысяч километров, наверняка возникла проблема с бензонасосом по причине того, что бензин не поступает в насос под рекомендованным давлением. Симптомы автомобиля – беспричинная остановка двигателя. Многие автоконцерны ручаются, что бензонасосы смогут работать около 10 тысяч часов без перерыва или 650 тысяч километров. Однако автомеханики утверждают о многочисленных поломках этого устройства.

В основном это происходит по причине чрезмерно загрязненных фильтров или езды на пустом баке. В таких случаях бензонасос изнашивается куда сильнее, ведь работает он на пределе. Если качество бензина или дизеля в вашем регионе не столь высокое, как вы этого желаете, следует менять фильтры чаще положенного срока. Кроме всего прочего, заливайте больше половина бака бензина в автомобиль и не допускайте низкий уровень отметки.

Современные инжекторные автомобили BMW оборудованы электрическими бензонасосами, которые подают топливо под высоким давлением.

Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос. Если было выявлено, что причина кроется в бензонасосе, необходимо найти и заменить на оригинальный. Самостоятельная замена бензонасоса BMW Е39 делается с помощью торцового ключа с головкой и отвертки.

Шаг 1 Изначально нужно снять заднее сиденье, которое, как правило, состоит из двух частей. Болты крепления отсутствуют. Ее держат защелки.

Шаг 2 Оттопыриваем звукоизоляцию и видим наш механизм – бензонасос. (Устройство находится сзади со стороны водителя).

Шаг 3 После того как убрали звукоизоляцию, приподнимаем обшивку и откручиваем металлическую крышку, крепящуюся на 4 болтах на 10. Снимаем шланг и отсоединяем фишку.

Шаг 4 Вытаскиваем разъем питания. Не тяните на себя. Чтобы аккуратно снять, используем отвертку, проворачивая ее влево.

Шаг 5 Кольцо снимает путем молотка и отвертки, аккуратно ударяя по нему против часовой стрелки.

Шаг 6 Получаем доступ к корпусу, который аккуратно вынимаем, чтобы не повредить поплавок. Из него вытаскиваем сломанный насос. Снимается он легко. Сначала три резинки, на которых держится, а затем отсоединяем контактные фишки и шланг. Вынимаем прокладку.

Шаг 7 Устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку.

Для исправной работы включаем зажигание автомобиля и ждем пару секунд. Слышен характерный звук – бензонасос включился и подает топливо под высоким давлением. Первые сотни метров тестовой езды обороты автомобиля могут плавать, а после – проблема исчезнет.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:

  • Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  • Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  • На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  • Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Как заменить бензонасос BMW е34 своими руками. Фото-гид

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  • Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  • Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  • Снимаем второй хомут.
  • Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса BMW е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

READ  Снять задний бампер Skoda Octavia а5

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

Проверка бензонасоса и проводки в BMW Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Как проверить и заменить бензонасос на BMW Е39

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на BMW в кузове Е39 самостоятельно.

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора BMW Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  • Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  • Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  • Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

  • Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  • Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  • Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  • Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  • Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  • Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  • Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  • Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  • Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в BMW Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Замена бензонасоса на Е34

Открутив и сняв кольцо, осторожно достаем всю конструкцию с датчиком уровня из бензобака, осторожно потому что оттуда идет два шланга на бензонасос, результат виден на фото — снятие топливного насоса BMW е34 датчик уровня топлива, бензонасос все еще в баке. Протягиваем руку в бак и лева ищем крепления бензонасоса, это две пластиковые защелки расположенные на его корпусе, нажимаем и аккуратно тянем вверх. Достаем всю эту композицию.

Вот так вот конструкция выглядит после снятия. Запаситесь тряпочкамииз бензонасоса будет течь бензин.

Ранние модели также оборудованы расположенным в топливном баке промежуточным насосом. Промежуточный насос питает более мощный основной насос, который обеспечивает высокое давление, требуемое для снятие топливного насоса BMW е34 работы топливной системы.

На ранних моделях в топливном баке вместе с промежуточным насосом расположен датчик уровня топлива, а на поздних моделях — вместе с основным топливным насосом. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации.

как снять бензонасос?? — Моторы — сердце автомобиля — BMW E34 Club

Снятые шланги необходимо пометить, чтобы при обратной сборке не перепутать, в моем случае это были стяжки с отметками. Приступаем к открытию бензобака.

Для этого необходимо открутить круглоев моем случае, черное фиксирующее кольцо.

BMW 5er E34 / BMW Е34 5-серия — Замена бензонасоса (топливного насоса)

Перед отсоединения провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, обратитесь за процедурой установки языка к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка. снятие топливного насоса BMW е34

Наружно расположенный топливный насос Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Обязательно пылесос.

Накладка держиться на 5 шурупах, которые предстоит открутить. Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос.

Снимаем разьем питания на бензонасос, держится на металлической застежке.

Вот тот самый слой песка: Очистив от песка видим совсем другую картину. Следующим делом необходимо снять патрубки топливоподачи и обратки.

Замена безонасоса Е34. Фотоотчет

Держаться на металлических поясках, оригинальные пояски снятие топливного насоса BMW е34 снятия сложно будет использовать дальше, по этому и потребуються 2 новых. Теперь аккуратно просовываем руку и нащупываем бензонасос он в корпусе.

По бокам корпуса будут два усика, которые нужно сжать по направлению друг к другу и потянуть всю конструкцию вертекально вверх.

Если снятие топливного насоса BMW е34 вас есть фонарик перед началом процедуры посветите и посмотрите где они распологаются. Ни в коем случае не пользуйтесь открутым огнем! Вытащив бензо. В принципе ничего сложного нет — стоит лишь взять в руки сам насос и станет понятно что нужно сделать.

Затем отсоединяем один шланг шланг подачи топливадалее отжимаем при помощи отверток два усика, расположеных ниже и вытягиваем немного насос на. Затем разжимает два усика, расположенх выше и вытаскиваем насос окончательно.

Откручиваем гайки, которые крепят провода и вынимаем насос. Теперь можно приступать к чистке и сборке. Процеура чистки заключается в чистке сеточки.

Для этог нам понадобится средство для чистки карбюраторов в аэрозольном балоне. Как оказалось, снятие топливного насоса BMW е34 тоже подходит для E34 но для двигателей 2,5 литра, а никак не для сильного мотора. Не знаю, с чем это связано, теперь буду делать возврат.

Тем более поставщик обещал осуществить доставку на следующий день. Подрядчик не обманул, сегодня в

.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора

Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора

Вязкостную муфту необходимо заменить, если ступица имеет задиры. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменить, если осевой или радиальный зазор превышает 0.6 мм. Для проверки необходимо переместить вентилятор в разные стороны. Масло из ступицы вытекать не должно.

При отворачивании гайки сожмите клиновой ремень насоса охлаждающей жидкости, удерживая таким образом ступицу от вращения. Если гайка сидит очень прочно, ударьте молотком по ключу для отворачивания гайки. (Автомастерские BMW применяют для этого специальный инструмент, удерживающий шкив за головки болтов). После отворачивания гайки полностью отвернуть ее можно вращением крыльчатки. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы крыльчатка не упала.

READ  Как снять замок зажигания ВАЗ 2109

Отсоедините крышку вентилятора сверху слева и справа. Для этого выньте штифт узкой отверткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Нажмите крышку вентилятора сверху в центре и отсоедините лапку. 4. Выньте вентилятор вместе с крышкой наверх.

Если необходимо отсоединить крыльчатку от вязкостной муфты, выверните болты крепления и выньте муфту. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Для исключения повреждения резьбы и муфты ни в коем случае нельзя болты затягивать слишком сильно. (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Крышку вентилятора с вентилятором вставьте сверху так, чтобы нижние планки крепления вошли в проушины на радиаторе. 3. Вставьте зажимы и закрепите их штифтами. Замените поврежденные зажимы или штифты.

Закрепите вентилятор к ступице насоса охлаждающей жидкости моментом 40 Нм. При этом ступицу удерживайте за клиновой ремень или за головки болтов.

Рвет крыльчатку вентилятора BMW

Название проблемы: Крыльчатка вентилятора

BMW e39 сломалась крыльчатка

Рвет крыльчатку вентилятора уже две поменял, можете что нибудь подсказать?

Следующий вопрос нам прислал Юсуп. Спасибо Юсуп за вопрос.

При дополнительной переписке я задал вопрос:

Так же хочу уточнить: крыльчатку вентилятора который на термомуфте? Если нажать на педаль газа на холостом ходу и поднять обороты двигателя до 3000 — 4000 слышен шум вентилятора? И как сильно его слышно если слышно?

При высоких оборотах его достаточно хорошо слышно, это начало происходить после того как я поменял термомуфту, есть мнение что проблема именно в ней. Что нибудь можете посоветовать?

Давайте логически рассуждать. Наши исходные данные — две поломанные крыльчатки. Если крыльчатку вентилятора рвет на части, значит крыльчатка испытывает чрезмерные нагрузки, на которые она не рассчитана.

Для того что бы легче было разобраться в проблеме, опишу общий принцип работы термомуфты:

Состоит термомуфта из вентилятора и самой муфты. Внутри муфты две пластины с клапанами и все это залито специальным гелем который меняет свое состояние из более жидкого, при низких температурах. В более вязкое при высоких температурах.

Примечание: термомуфта устроена таким образом, что при ее нагреве гель становиться более вязким и обороты вентилятора стараются сравняться с оборотами коленвала на котором собственно закреплена термомуфта.

Термомуфта при правильной работе должна подключаться только на низких оборотах (до 3000 об\мин).

Рабочую термомуфту при обычных режимах работы двигателя вообще не слышно.

Так как Вы указали, на то что при холостых оборотах ее достаточно хорошо слышно, пойдем таким путем:

Заводим холодный автомобиль, ждем 1 минут и подымаем обороты двигателя до 3 — 4 тыс. Если термомуфту слышно на холодном двигателе вариант тут один — ее заклинило. Требуется замена термомуфты.

Если термомуфту слышно только на прогретом двигателе, нужно узнать точную температуру двигателя при которой подключается термомуфта.

Если термомуфту становиться слышно на прогретом двигателе при активной езде, использовании кондиционера, или простоях в пробках. Требуется проверить эффективность системы охлаждения двигателя. Как это сделать? Очень просто …. Нужно осмотреть все радиаторы на предмет загрязнений. Иногда это не возможно хорошо сделать не сняв бампер. Если радиаторы загрязнены, их следует очистить. Можно помыть их керхером, только надо с большого расстояния, а то можно помять все соты радиатора и он будет уже негодным.

После того как почистили радиаторы, требуется проверить термостат и заменить его в случае если старый не работает.

На этом пока, что все. Давай те разберемся с этими пунктиками. Отписывайтесь в комментах.

Качество статьи (1 голосов, средняя: 3,00 из 5) Загрузка.

Метки: BMW E39 Двигатель, BMW E39 проблема

BMW 5 series GK MotorSport 1997 года на

Салам всем. Очередное мое вмешательство в мою Беху связанно с системой охлаждения.А именно я решил снять муфту нахрен т.к. минусов больше чем плюсов.Вот ниже смотрите.

Минусы : 1. Вой при езде2. Потеря мощности( не сильно, но чуствуется)3. Расход топлива.4. Риск запустить пропеллер куда нить в капот или радиатор при высоких оборотах.5. Нагрузка на помпу т.к. муфта крепится на нее.

Как я сказал выше решил я, что место муфты займут два нивовских пропеллера. Купил я их за 2500 т.р. далее были купленны релешка стартера и всякие ништяки для подключения. Все собрал, пристроил по человечески подогнал все встало аккуратно сам взгрелся … по схеме все подключил … запустил…все работает ! Сел в салон и слежу за стрелкой, стрелка в норме.но вентилятор включался пару раз и отключасля после того как охлаждал…а шас включился и минут 5 не отключается. Я сидя в салоне начал думать перебирать все варианты, причины почему не выключается, пока не открыл капот и и не увидел, что проводка поплавилась и два основных плюса спаялись между собой замкнув провода, поэтому и не выключался. Зашел к соседу электрику, посоветовавшись с ним понял, что на пропеллеры нужны провода посерьезнее толщиной. Короче купил провода 6мм и проложил все заново. Все работает четко провода даже не нагреваются ! Радостный выезжаю в город катаюсь какое-то время по делам и позже замечаю, что вентиляторы все основное время работают и лишь иногда ненадолго выключаются … так быть не должно… Опять думки ! К стати…ТЯГА стала получше, такая разница почти как с кондером и без. К вечеру решил сменить датчик и вместо 92-87 поставить 97-92 думаю, что это решит проблему, но причина была не в этом. Кастом это всегда устранение недоработок поэтому надо набраться терпения и решать проблемы по ходу.Причину я нашел в этот же день ночью и она была банальная, но о ней в СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ )))

установка электровентилятора на BMW е39 м52 — logbook BMW 5 series 1997 on DRIVE2

здравствуйте. запись об установке электровентилятора вместо вискомуфты. только пожалуйста, ху…ми мерится не с кем не буду и не хочу. если кто-то имеет желание поспорить о целесообразности установки или наоборот электровентилятора есть много записей и тем в группах. я не гонщик и поставил не из-за прибавки мощности( я не заметил никакой прибавки). поставил чисто из-за предсказуемости конструкции, я электрик-диагност и больше люблю те конструкции которые могу проверить( знаю как виску проверить, но она зачастую непредсказуема).по системе управления и силовой оснастке есть все в видео.установил термостат 80 градусов. никакие врезки в патрубки не делал, запитался от родного датчика на радиаторе. поставил крышку термостата из алюминия, патрубки радиатора и сам радиатор менял недавно. я к установке электровентилятора пришел не сразу, а после установки 2 абсолютно новых вискомуфт, которые работали достаточно странно( оба были бехр и оба с одной партии и со срезанными значками BMW). смотрел температуру через инпу и проверял при какой температуре срабатывали. одна при 74 уже срабатывала, а вторая при 97. по показаниям inpa, потом купил от м30 с пружинкой посередине(бу) так она вообще заклинила.ДАААА, наверное покупал бракованный, но я и людям их ставлю, часто с ними проблемы. нах…й спрашивается такие эксперименты. электровент срабатывает четко при одной и той же температуре. сторонников того, что на заводе не дураки. полностью согласен, но ведь они ушли от вискомуфты в 2004 году полностью. почему? умнее стали?! если сторонники конструкции двиглов, то на м54 е39 стоит виско, а на е60 электро(места не было?!). всем спасибо. задавайте вопросы. отвечу с удовольствием в меру своих знаний в этой сфере. сам противник КОЛХОЗа, но в данном случае колхоз на компонентах BMW. вентилятор, кстати, от е46. становится идеально. внизу небольшой пропил под фиксатор, а сверху на стяжках.

всем добра и здоровья. PS: мотор не мыл, потому что перед тем как снять видео шел дождь 2 дня.

BMW 525 замена насоса в баке

Насос не подавал достаточного давления и система хапала воздух.

Заменить погружной топливный насос который находится в баке BMW E39 (BMW Е39) не так и…

Снимаем заднее сидение, просто отщелкиваются два зажима, чтобы полностью снять нужно открутить ремни, но это не нужно, достаточно приматать ремнями к передним сидушкам. Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

Для того, чтобы проверить надежность датчиков их нужно обязательно снять. В датчике, который расположен в правой камере, если посмотреть по движению, увидите топливный насос.

Значит, чтобы снять насос необходимо убрать датчик. Иначе не избежать воспламенения и взрыва, что может привести к трагическим последствиям.

На видном и доступном месте всегда должен быть огнетушитель. Потому как топливные пары являются ядовитыми. При открытии клапана в топливной системе горючее может вырваться с большой скоростью. В этом случае, соберите топливо губкой.

Обязательно используйте специальную маску. Снятие Перед тем, как снимать топливный насос слейте горючее.

Смотреть

Для того чтобы полностью осушить его от паров, можно проехать на машине до полной ее остановки. Замену, лучше всего, осуществляйте вне помещений и при хорошем проветривании.

И в принципе больше меня не беспокоил. Но для успокоения души решил все таки поменять бензонасос.

Из него вытаскиваем сломанный насос. Сначала три резинки, на которых держится, а затем отсоединяем контактные фишки и шланг.

Шаг 7 Устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку. Проделываем все в обратном порядке. Для исправной работы включаем зажигание автомобиля и ждем пару секунд. Теперь нужно снять большое стопорное кольцо металлическое.

Для этого существует специальный съемник, но у меня его не было, поэтому снимал при помощи зубила и молотка металл крепкий, погнуть не бойтесь. соответственно упираем в край кольца и бъём сильно, но аккуратно, против часовой стрелки, подалось удара с третьего. Теперь можно доставать насос.

Аккуратно вытягиваем его и вращаем, так как будут мешать шланги и поплавок. Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке. Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца.

Снятие и установка топливного насоса — BMW Club Russia

Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой. Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами.