Содержание

Ходовая

Стоит направить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, приблизительно столько же прогуливаются и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Управляющие наконечники прогуливаются 60 – 80 тыс. км.

Фронтальные диски тормозов доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), фронтальные тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия передач очень надежная. Заморочек с ней не появляется. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких критериях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется дать 8-12 тыс. рублей за новый набор и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать фактически нереально. оно работает до последнего и потом сходу погибает.

Автоматическая коробка хоть и считается надежной, но не лишена заморочек. Не очень накладные. при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов либо отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из вероятных обстоятельств – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие некорректные управляющие сигналы. Советы по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка часто начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Nissan X-Trail (T30) – идем по следу

Nissan Х-Trail – малогабаритный джип, создание которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в базе фаворитных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Trail перетерпел маленькой рестайлинг. Выпуск кроссовера длился до 2007 году, потом ему на замену пришло 2-ое поколение. Т-31.

Джип захватил сердца любителей пригородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный внедорожник с легкость отыщут много объявлений о его продаже. Большой и емкий кроссовер с незаурядными внедорожными возможностями за умеренную стоимость – не плохое предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Кузов и салон

Фронтальные крылья Nissan Х-Trail Т30 выполнены из пластика. Бесспорный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недочет – высочайшая стоимость. Как обычно выручают сострадательные китайцы с их более дешевенькими аналогами. Слабенькое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии появляются по краю блестящей накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х посторонним скотчем.

Звукоизоляция салона слабая. Часто гремит заднее сидение, и поскрипывают панели. У многих возникает свободный ход водительского кресла. Нередко задние сидения отрешаются складываться из-за слетающего штыря замка снутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км часто появляется необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки возникает шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обыденные подшипники качения. Официальный представитель готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

С течением времени из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка закончит реагировать на изменение положения регулятора. Обычной заменой резистора в данном случае не обойтись, потому что скоро все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Движок выдерживает 3-4 удачных ремонта, дальше придется создавать замену отопителя в сборе.

Электрика иногда проявляет собственный нрав. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой появляется в блоке радиоуправления. Лечится. добавлением дополнительного реле.

Время от времени при проигрывании CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Двигатели

Серия двигателей Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. 1-ые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Nissan движки серии QR хворают резвым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число заморочек незначительно снизилось. Движки этой серии начинают брать масло при пробеге чуток более 100 000 км, а трагической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. В большинстве случаев эта неувязка настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых агрегатов очень много серьезных ремонтов, вызванных огромным расходом масла, при этом еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км может быть возникновение масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как рекомендуют многие автосервисы, так и раздельно – только сами сальники, что выйдет еще дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе мотора, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет запуск прохладного мотора и является одной из обстоятельств неуравновешенной работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна неувязка, вызванная ранешным разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли забияки на стенах цилиндров. Это приводило к понижению компрессии и повышению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах часто сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом даст подсказку падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Задачи с пуском прохладного мотора и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км в большинстве случаев вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. 1-ый имеет механический ТНВД с электрическим управлением, 2-ой. систему впрыска горючего под высочайшим давлением Comon Rail. Этот движок хоть и не просит полгого ремонта, но имеет слабенькие места.

1-ые препядствия с дизелем появляются, обычно, после 140 – 160 тыс. км. Часто это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) либо датчика давления горючего. Клапан давления горючего в ТНВД один из основных виновников неуравновешенной работы дизеля, пореже причина в датчиках массового расхода воздуха либо положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина достаточно живуча и при правильной эксплуатации прогуливается не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км много заморочек доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Внезапное дымление, пропадание тяги и невозможность роста оборотов мотора выше 2000 гласит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр востребует издержек до 80 тыс. рублей. Более дешевенький, но конкретный способ. полное либо частичное удаление фильтра с следующей перепрошивкой ЭБУ.

READ  Kia Ceed jd замена цепи ГРМ

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Расход горючего для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городке и 15-17 л. с автоматом, на шоссе будет нужно 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городке попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 л.. Дизель малость экономичней. 10 – 13 л в городке и 7-9 л на шоссе.

Замена передней фары Nissan Х-Trail

Блок-фара с газоразрядной лампой и блок-фара з галогенной лампой снимаются идиентично.

Перед тем, как заменить фару на Nissan Х-Trail, поначалу необходимо будет снять фронтальный бампер.

Снятие переднего бампера на Nissan Х-Trail

Установите автомобиль на ровненькую поверхность, и выключите зажигание.

Поднимите крышку капота и зафиксируйте её упором.

Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора радиаторные решетки.

В углах решетки, при помощи плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красноватые стрелки) крепления радиаторные решетки.

Снимите радиаторную решетку.

Снять фронтальный бампер можно совместно и с радиаторной решеткой. Для этого будет довольно извлечь 2 держателя крепления решетки к рамке радиатора.

Плоской отверткой вытяните фиксаторы и извлеките 3 держателя нижнего крепления фронтального бампера.

Ключом Torx T20 выкрутите с обеих сторон по 3 винта нижнего крепле­ния бампера.

В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните 2 держателя подкрылка к колесной арке.

Ключом Torx T20 выкрутите с обеих сторон по винту крепления накладки колесной арки.

Выведите из зацепления 2 держателя.

Отсоедините накладку от фронтального бампера.

Вытяните держатель и отогните фронтальный подкрылок.

Головкой на 10 мм выкрутите гайку крепления фронтального бампера.

Снимите боковину накладки с кронштейна.

Таким самым методом снимите с кронштейна боковину накладки и с другой стороны автомобиля.

Отсоедините шланг от форсунок омывателей фар и держателей на фронтальном бампере.

Отожмите колодки проводов от противотуманок.

Как снять фару Nissan X-Trail Т31 ������

Снимите фронтальный бампер.

Замена передней фары на Nissan Х-Trail

Отсоедините разъем высоковольтного блока (фара з газоразрядной лампой).

Отсоедините 2 держателя жгута проводов.

Торцевой головкой на 10 мм выкрутите болты и гайку бокового крепления фронтальной фары Nissan Х-Trail.

Торцевой головкой на 10 мм выкрутите 2 болта верхнего крепления фары.

Плоской отверткой извлеките фиксатор, и вытяните держатель.

Отсоедините колодки проводов от патронов ламп габаритного света, указателя поворотов, от переключателя режимов далекий/ближний свет (фара с газоразрядной лампой).

Потянув вперед, выведите направляющие фары из зацепления со скобами кузова и снимите фару.

Замените переднюю фару Nissan Х-Trail на новейшую.

Установите фару и фронтальный бампер в порядке, оборотном снятию.

Замена блок-фары

Самостоятельная замена блок фары Nissan X-Trail – трудозатратная и непростая процедура. По способности ее выполнение лучше доверить спецам испытанных автосервисов. Но, если таковой способности нет, произвести нужные деяния можно без помощи других, следуя указаниям технического управления.

  • накрепко зафиксировать автомобиль на подъемнике (либо другом вспомогательном оборудовании), после этого снять накладку с бампера;
  • открепить разъем высоковольтного блока (на фарах с газоразрядными лампами);
  • открепить фиксаторы жгута проводов;
  • открутить болт и гайку бокового крепления фары;
  • открутить два болта верхнего крепления фары;
  • вытащить фиксатор держателя;
  • вытащить держатель;
  • открепить колодки жгута проводов от лампы габаритов, «поворотника» и переключателя далекого и близкого света (для фар с газоразрядным осветительным элементом);
  • вытащить старенькую и установить новейшую фару.

Последующие деяния по сборке производятся в оборотном порядке.

Замена противотуманной фары на Nissan x-Trail

Необходимость проведения данной процедуры обычно появляется при выходе из строя осветительного элемента либо механическом повреждении защитного стекла. Чтоб заменить «противотуманку» либо лампу ПТФ на Nissan X-Trail без помощи других, будет нужно:

  • снять колесо;
  • вытащить фиксаторы держателей;
  • вытащить держатели;
  • снять брызговик;
  • выкрутить винты крепления подкрылка;
  • выкрутить фронтальный болт крепления накладки арки;
  • высвободить переднюю часть накладки арки, выведя фиксаторы из отверстий;
  • извлечь 2 фиксатора, вывести переднюю часть подкрылка;
  • удерживая фиксатор, открепить колодку жгута проводов ПТФ;
  • повернуть лампу против часовой стрелки, вытащить ее из фары или отвернуть винт крепления фары и, отжав фиксатор, вытолкнуть ПТФ вперед.

Дальше, зависимо от цели процедуры, производится замена лампы или замена «противотуманки». После чего сборку частей производят в оборотной последовательности.

Полезное видео

Принципиально увидеть, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп нужно делать исключительно в незапятнанных хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до пробирок осветительных частей категорически неприемлимо. Жировые следы и другие загрязнения, оставшиеся на поверхности пробирок, способны неоднократно уменьшить срок службы осветительных частей.

Важные нюансы

Многие автовладельцы не третируют тестами со штатной оптикой, без помощи других заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует увидеть, что официальные дилеры с огромным неодобрением относятся к замене промышленных девайсов и хоть каким изменениям в электрике автомобиля.

Если тс находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В неприятном случае гарантийный документ будет аннулирован.

Также необходимо учесть, что снятие и замена осветительных частей на автомобиле считает вмешательство в электронные схемы. Без специального оборудования и соответственных познаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и дефектов в электрическом оборудовании авто.

Кроме заморочек с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником проблем со страховкой и техобслуживанием. Даже если автолюбителю получится выполнить снятие и замену осветительных устройств верно – не исключены препядствия с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с внедрением высокоточного компьютеризированного оборудования.

Штатная оптика и осветительные элементы Nissan x-trail t 31

Согласно официальному управлению, авто Nissan X-Trail T 31 могут оснащаться 2 типами блок-фар головного света. К ним относят такие типы как:

Ксеноновые фары обустроены газоразрядными лампами D2S 35W, механизмом переключения близкого и далекого света, также электрокорректором. Основная функция электрокорректора – изменение наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при разной загруженности тс.

Лампы галогенного света — W5W с цветовым диапазоном свечения на уровне 3200 К. Малый эксплуатационный ресурс, заявленный производителями, рассчитан на 100 тыщ часов непрерывного свечения. С 2020 года конструкция и форма блок-фар Nissan X-Trail второго поколения перетерпели некие конфигурации. После рестайлинга блок фара Nissan х Trail т31 оснащается не одной, а 2-мя лампами W5W, свет которых распределяется по 9 секторам.

В указателях поворотов установлены светодиодные лампы WY21W с оранжевыми пробирками. В каждом изделии употребляется 21 сверхмощный 0,5-ваттный светодиод. Уникальные лампы обустроены стабилизаторами тока, защищающими светодиоды от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Рассеиватели блок-фар сделаны из светопрозрачного пластика. Во избежание их помутнения и образования изъянов (царапин, сколов) на всем протяжении эксплуатации рекомендуется производить грамотный уход с внедрением особых средств.

Направление света блок-фар в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно регулировать вручную. Регулировка производится с помощью 2-ух винтов, находящихся на задней стене осветительных частей.

Противотуманки Nissan х Trail т31 симметрично размещены в особых гнездах на фронтальном бампере. «Противотуманки» располагаются парно, ниже косильной лески главных фар. Согласно требованиям, их месторасположение должно быть не поближе 25 Washing machine к дорожному полотну и не дальше 40 Washing machine от боковых габаритов тс.

Противотуманки Nissan X-Trail обустроены галогенными лампами H8 35W, обеспечивающими насыщенный белоснежный свет и неплохую освещенность дорожного полотна в неблагоприятных критериях. В среднем, эксплуатационный ресурс таких ламп рассчитан на 2000-4000 часов непрерывного свечения.

Регулировка светового потока противотуманок на Nissan X-Trail Т31 вероятна исключительно в вертикальной плоскости. Для регулировки направления света ПТФ употребляются особые винты, которые можно крутить крестообразной отверткой либо шестигранным ключом на 6 мм.

Замена источников освещения в противотуманных фонарях

Противотуманные огни созданы для того, чтоб освещать дорогу в тёмное время суток во время дождика либо тумана. Свет обыденных фонарей в таких критериях не делает свою задачку, он отражается от капелек воды и слепит водителя, заместо того, чтоб освещать путь.

Изображение 3. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Противотуманные огни инсталлируются ниже границы тумана и дождика и светят жёлтым светом – это позволяет решить делему обзора в непогодицу ночкой.

Действуем по последующей схеме:

  • Снизу под противотуманным фонарём отвинчиваем один шуруп, которым крепится подкрылок.
  • Снимаем подкрылок с одной клипсы.
  • Отгибаем его в сторону.
  • Добираемся на ощупь до цоколя лампочки.
  • Вращаем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её.
  • Устанавливаем новейшую лампу.
  • Далее действуем в оборотном порядке.
READ  Как снять радиатор Priora без кондиционера

Как снять передний бампер на Nissan X-Trail T30, T31, T32

По собственному назначению бампер воспринимает на себя основной удар при столкновении, потому его нередко приходится поменять либо чинить.

Кроме этого, часто, без снятия бампера нереально заменить лампочку близкого либо далекого света, противотуманки, радиатор, бачок омывателя фар либо стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу производится в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, также сборки (японской либо европейской). Процедура в целом однотипная с маленькими отличиями (количество клипс и их размещение на радиаторной решетке и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем радиаторную решетку. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и высшую часть бампера. Снимаем особые защелки по 2 штуки на каждой стороне поближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластмассовые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера делается в оборотной последовательности.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Откручивается радиаторная решетка, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Необходимо немного надавить на конец защелки, чтоб решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Раскрывается центральный кронштейн бампера и усилитель фронтального бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем шурупы.
  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем шуруп. Понадобится фигурная отвертка либо головка 0. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманок необходимо отсоединить, чтоб они не оторвались, если бампер вдруг свалится. Обычно длины проводов хватает, чтоб бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли разглядеть желтоватое крепление с дырочкой под шуруп, означает бампер вполне снят.

Как снять фары (бампер) Ниссан Икстрэйл и восстановить мутные фары

Как снять фару Nissan х Trail т30

Разборка-Сборка,Тюнинг Фары Nissan X Treil T31 Дорестайл

Как заменить все лампы и снять переднюю фару Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Замена ламп ближнего света и замена предохранителей на Nissan Икстреил (Nissan X-trail) Т31

Снимаем задний бампер с Nissan X-trail T31 (Nissan X-Trail)

Демонтаж блестящей радиаторные решетки

  • Хэндэ ix35 какая сборка лучше
  • Запчасти на Бмв е21 в рф
  • Shu тюнинг на Шевроле Cruze
  • Катушки зажигания на Kia RIO 2012
  • Подшипник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле
  • Пгу КАМАЗ что же все-таки это такое
  • Мерседес ml 320 W163 сколько масла в Коробка автомат
  • Подшипник ступицы заднего моста КАМАЗ 4310
  • Крышка бачка стеклоомывателя Форд Fusion
  • Кнопки управления стеклоподъемниками на Kia RIO
  • Какой антифриз залит в Мазда 6 2010

Замена ламп Nissan Х Trail Т31

Исправность фар автомобиля – одно из неотклонимых критерий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность на дороге в ночное время суток. С помощью фонарей близкого и далекого освещения, также противотуманок шофер освещает дорогу, лицезреет дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать стороннее препятствие на дороге либо затормозить перед ним.

Исправность фар впрямую находится в зависимости от состояния ламп, которые в их установлены. В процессе использования автомобиля они могут выходить из строя по различным причинам – это может быть столкновение с препятствием, скачок напряжения, температурная аномалия либо обычный износ.

Автомобиль Nissan Х-Trail Т31

В таком случае шофер должен в срочном порядке заменить вышедшую из строя лампу – движение с неисправными фонарями запрещено правилами и может повлечь за собой наложение санкций в виде штрафа.

Замена ламп на автомобиле Nissan Х Trail Т31 может быть выполнена без помощи других или силами мастера на станции технического обслуживания. 1-ый вариант – это экономия средств, но для вас придётся издержать своё время и силы. Эта работа не просит особых навыков– довольно быть осторожным и в точности следовать советам аннотации.

Головная оптика NISSAN X-TRAIL Т31

Расходный материал

Особенного материала не надо. Понадобятся запасные клипсы, пистоны, шурупы. Если они сломаны, то их можно стремительно заменить.

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары необходимо устанавливать лампочки той же мощности, что была у прошлых:

  • лампа близкого света Nissan – 55 Вт;
  • лампа далекого света Nissan – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за далекий и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отдела, который находится под капотом.

Во время работы помните, что пробирка лампочки заполнена газом, который закачали в неё под высочайшим давлением. При повреждении, связанном с ударом либо царапиной, пробирка может разорваться и поранить для вас руки. Опасайтесь прикосновений руками к пробирке лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высочайшей температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек далекого и близкого света на Nissan производится в последующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от АКБ.
  • Отключаем электронный разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Жмем, после этого поворачиваем пружинный держатель, чтоб ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новейшую лампочку и исполняем всю функцию в оборотном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Изображение 1. Замена лампы далекого/близкого света Nissan X-Trail T31

Не оставляйте фонари машины открытыми на длительное время – вовнутрь могут попасть пыль и влага, что плохо отразится на надёжности и сроке службы устройства.

После замены обычно не требуется делать настройку светового пучка, но время от времени такая потребность может появиться. Вы сможете сделать это без помощи других, или обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Коды неисправностей Nissan Х Trail

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и обмыслен. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у юзеров. Поломки встречаются очень изредка.

Самым надежным способом исследования является компьютерная диагностика. Сущность процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфичной программкой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера показываются коды имеющихся дефектов.

P1212

Неувязка с CAN шиной Абс. Следует проверить устройство и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Очень низкое давление масла снутри коробки. Есть три предпосылки, почему схожее появляется.

  • Протечки в картере. Следует вернуть плотность и все будет отлично.
  • Сломалась помпа.
  • Забился масляный фильтр.

Неисправность P1320

Подобные маркировки животрепещущи для катушек зажигания. В качестве ремонта спецы советуют почистить контактные группы устройства от окислений

Неисправность C1130

Неувязка снутри системы Абс. Для ее устранения будет нужно стопроцентно продиагностировать всю установку.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Причины по которым не работает система очистки фар на Nissan X-Trail

  • Самой обычный неувязкой оказывается неведение механизма работы этой функции. Не все водители знают, что омыватель фар начнет работать во время включения процесса омывании лобового стекла, при условии, что на автомобиле включен ближний свет.
  • Последующей неувязкой может быть пустой бачок омывателя. Тут все просто. Если в бачке нет воды — система не будет работать.

Бачок стеклоомывателя

  • Третьей неувязкой может стать пережим шланга, по которому жидкость поступает из бачка к фарам. Такое происходит, если одна из форсунок выходит из строя.
  • На четвертом месте оказалась неисправность сопла, которое подает омывающую жидкость на фару. Сопло перестает запираться либо запирается, но не вполне. Это происходит из-за того, что в его углубление повсевременно попадает грязюка и пыль. Для устранения нужно помыть сопло незапятанной водой и надавив возвратить его на место.
  • И последняя причина — засорение форсунок, распыляющих воду на фары. Это происходит из-за воды отвратительного свойства, которую заливали в бачок омывателя.
  • Форсунка омывателя фар

    Отключаем омывание фар совсем

    Для того, чтоб отключить омыватель фар на Nissan Х-Trail, необходимо из электронной цепи изъять реле, которое отвечает за исправность работы омывателя фар. Для этого необходимо знать где и какое реле нужно извлечь.

      Под капотом, за коробом воздушного фильтра имеются два блока с предохранителями. Реле, которое нас интересует — находится под крышкой нижнего блока. Крышка просто снимется, аккуратненько отжав фиксирующую защелку.

    Нам нужен блок A
    За работу омывателя отвечает элемент голубого цвета, которое удерживается с помощью пластмассовых лепестков. Их отжимают и после чего реле просто достается. Для того, чтоб поновой подключить чистку фар просто ставят реле назад.

    READ  Как снять бачок омывателя Ford Focus 3

    Необходимое реле отмечено стрелкой (ссылка на источник фото)

    Омыватель работает только с кнопки

    Если шофер очищает лобовое стекло с подачей омывающей воды и у него в этот момент включены фары, то они тоже автоматом начинают омываться.

    Это нравится не многим водителям Nissan Х-Trail из-за того, что еще резвее в бачке начинает заканчиваться омывающая жидкость и после 1-го раза использования незапятнанный автомобиль становится запятанным. На нем возникают голубые капли омывающей воды. Ниже будет описано, что сделать, чтоб только с помощью кнопки омывались фары на Х-Trail.

      Для начала снимают боковую крышку торпедо Nissan. Демонтируют, поддев отверткой и крышка отщелкнется. После чего следует отщелкнуть нижнюю крышку торпедо. Поддев отверткой, ее тянут на себя пальцами. На крышке размещены кнопки корректировки фар, люстры и ЕСП.

    Снимаем нижнюю крышку торпедо (ссылка на источник фото)
    После чего лучше обесточить автомобиль. Для этого с АКБ откидывают минусовую клемму, за ранее взяв ключ на 10, которым ее откручивают. После этого нужно снять воздуховод воздушного фильтра. Держится он с помощью 3-х пластмассовых клипс (Washing machine. фото). Для удобства стоит вывернуть два болта на 10 и убрать ЭБУ в сторонку. После чего возникает возможность вынуть короб воздушного фильтра. Для этого его откручивают ключом на 10 и снимают фишку, которая крепится на датчике.

    3 клипсы крепления воздуховода (ссылка на источник фото)
    За коробом видно жгут с проводами, который идет в салон. С помощью жесткой медной проволоки можно протянуть в салон очередной новый провод, который будет подключен к кнопке. От нее отрезаем зеленоватый провод, крепим на его место новый. Под капотом находим реле омывателя, извлекаем фишку и отрезаем белоснежный провод. На его место крепим новый и изолируем. Устанавливаем реле на место.

    Схема подключения кнопки омывателя (ссылка на источник фото)

    После чего омыватель фар будет работать только от кнопки, которая находится в салоне, даже с выключенным светом и зажиганием.

    Почему не работает омывание фар?

    Но с другой стороны есть ситуации, когда функция становится нужна. Если в такие моменты не стал работать омыватель фар Nissan, то будут полезными познания работы узла. Это может разобраться с предпосылкой поломки. Метод поиска:

    • Проверка исправности реле. Для этого нужен один ассистент, который садится за руль и при включенном ближнем свете запускает процесс омывания лобового стекла. Если перед работой электронного насоса слышны щелчки, означает реле рабочее, а если щелчков нет — тогда его необходимо заменить на новое.
    • Напряжение на контактных разъемах насоса. Тестером замеряют напряжение на контактах насоса. Если итог очень мал либо напряжение отсутствует — означает нарушена целостность электронной цепи. Проводку подменяют на новейшую.
    • Проверка электронасоса. Если на разъемы поступает правильное напряжение, означает стоит проверить работу электронного насоса. Для этого необходимо его подключить впрямую к аккумулятору. Если насос будет крутить, означает он исправен.

    Насос омывателя фар

    Разбираемся с омывателями фар Nissan X-Trail

    Большая часть новых автомобилей, которые сейчас выпускают с сборочного потока, оборудованы устройством омывателя фар. Но, многие автовладельцы не воспринимают данную функцию, как облегчающую жизнь.

    В этой статье разберемся как отключить омыватель фар на Nissan Х-Trail. И что делать, если вдруг на автомобиле не работает омыватель фар.

    Функция омывателя фар на Nissan Х-Trail нередко встречается. У нее, как и у хоть какой другой функции, есть и достоинства, и недочеты.

    Если владелец такового автомобиля не желает использовать омывание и соображает, что она ему только мешает — он может ее отключить.

    Как снять моторчик печки

    Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки последующий:

    • Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
    • Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

    Снимаем крышку бардачка

  • Открутить болты около нижней полки, убрать крепления проводки и выньте корпус бардачка.
  • Открыть защелки и вынуть установленный фильтр Икстрейл.
  • Открутить болты крепления проводов.
  • Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ

  • Разъединить все штекеры мешающие демонтажу проводки.
  • Открутить 3 болта крепления блока моторчика.
  • Болты отмечены красноватыми стрелками

  • Чтоб снять вентилятор, необходимо потянуть его вперед, направляя вниз и на право.
  • Вынуть моторчик печки Nissan Х-Trail т30 на поверхность.
  • Извлекаем моторчик печки

    Места в отсеке естественно не много, но его довольно для снятия этого узла.

    Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

    Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в прохладное время года.

    Обстоятельств того, что плохо греет печка Nissan Х-Trail, может быть несколько и в этой статье подвергнутся рассмотрению вероятные варианты устранения проблем, прямо до замены мотора отопителя X-Trail.

    Замена мотора

    • Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
    • Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Nissan Х-Trail Т30.

    Разделяем кожух печки на 2 половинки

  • Открутите болт крепления и снимите рабочее колесо вентилятора с вала.
  • Вытащите двигатель из пластикового корпуса. Для этого можно использовать съемник или стальную проволоку.
  • Извлекаем двигатель из корпуса

  • Теперь замените контактные щетки и подшипники втулок.
  • Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

    Мотор печки Nissan X-Trail T30

    Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

    Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

    Втулка мотора печки (ссылка на источник фото)

    О том, как выполнить ремонт мотора печки Nissan Х-Trail Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

    Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

    Почему печка не греет

    Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    • После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    • Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    • Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    Термостат

  • Сильно засорены радиаторы.
  • В каналах есть твердые отложения или посторонние вещества, например герметик или масло.
  • Загрязнение салонного фильтра, препятствующее свободному движению воздуха.
  • Салонный фильтр

    Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

    Профилактика

    Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Nissan Х-Trail Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

      Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

    Засоренный радиатор
    Применяйте для замены охлаждающей жидкости, только рекомендованные производителем составы. В случае перехода с оригинальной жидкости на лицензионный дубликат необходимо промыть систему дистиллированной водой несколько раз. Замену антифриза производите не реже одного раза в год, даже в том случае, когда пробег небольшой.

    Рекомендованный антифриз Coolant L 250 Premix

    • Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
    • Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
    • Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

    Надежная работа отопительной системы Nissan Х-Trail Т30 зависит от периодического обслуживания.

    Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.